У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-процессы снабжения гостиницы» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические основы проектирования бизнес-процессов.5
1.1 Понятие, сущность и признаки бизнес-процессов.5
1.2 Методы и средства проектирования бизнес-процессов.10
2 Анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула».15
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы.15
2.2 Классификация бизнес-процессов деятельности гостиницы.…20
2.3 Разработка модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.25
3 Анализ модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.31
3.1 Оценка эффективности.31
3.2 Оценка возможности совершенствования и информатизации бизнес-процессов.33
Заключение.38
Список использованных источников и литературы.40
Приложение.42
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Функционирование в системе глобального рыночного и информационного пространства требует от хозяйствующих субъектов отечественного рынка гостиничных услуг решения усложняющихся управленческих задач, трансформации форм и методов организации деятельности.
Актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, деятельность любой компании – от предприятия малого бизнеса до транснационального гиганта – состоит из огромного числа повторяющихся бизнес-процессов, каждый из которых направлен на достижение определенной цели. Именно процессы создания, производства и реализации товаров определяют победителя в конкурентной борьбе.
Во-вторых, методики моделирования и анализа бизнес-процессов являются в настоящее время одним из важнейших инструментов повышения эффективности бизнеса. Крупные российские компании, в том числе и гостиничные предприятия, используют программные средства для описания и оптимизации бизнес-процессов. Использование подобных методик и программных средств имеет своей конечной целью реорганизацию бизнес-процессов и, как следствие увеличение выручки, сокращение затрат на производство продукции и услуг, повышение качества продукции, оптимальное использование оборотного капитала, внедрение систем автоматизации и многое другое. Так или иначе, выполняемые в организациях проекты связаны с разработкой и внедрением новых систем управления или их элементов.
На основании вышесказанного
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью исследования явилось изучение теоретических аспектов проектирования бизнес-процессов и дальнейший анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула» с разработкой этапов проектирования данных бизнес-процессов.
В ходе написания данной курсовой работы нами были составлены следующие выводы:
― бизнес-процесс – это операция, включенная в систему операций, целью которой является производство и поставка услуг/товаров операциям, входящим в систему, а также другим системам.
― метод создания схемы бизнес-процесса — важнейшая часть методологии проекта описания бизнес-процессов организации. В соответствии с определением, любой метол является способом достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи. Метод – это совокупность практических и теоретических приемов, позволяющих получить решение поставленной задачи. Выбор методологий должен базироваться на понимании их возможностей и недостатков, четкого понимания целей использования создаваемых моделей бизнес-процессов.
― гостиница ООО «Формула» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством и претензий к деятельности в рамках закона не имеет.
― целом характер развития гостиницы носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей, а финансовые ресурсы ООО «Формула» используются очень эффективно. Что касается организационной структуры управления гостиницы, то отметим, что она построена на принципе «единоначалия», где все решения принимает единственный руководитель и передает их «сверху вниз» по подразделениям.
― основными этапами бизнес-процесса снабжения гостиницы являются расчет потребности в различных видах материальных ресурсов, расчет запасов материальных ресурсов и их нормирование, расчет источников покрытия потребностей в материальных ресурсах.
В заключение отметим, что основными этапами проектирования бизнес-процессов являются анализ, оптимизация и непосредственно проектирование. Использование платформы ARIS позволяет рассмотреть бизнес-процессы гостиницы и в частности, бизнес-процесс снабжения более детально и четко. Для совершенствования бизнес-процессов необходимы, прежде всего, инструментальные средства их визуального представления. Но значительно более важно иметь возможность наполнить созданные модели всевозможными параметрами, позволяющими оценить как текущую
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Пер. с англ. С.В. Ариничева / Науч. ред. Ю.П. Адлер. – М.: Стандарты и качество, 2007.
2. Бородин Ю. Система управления качеством услуг. // h**t://w*w.pmuc.r*/jornal/number25/borodin.htm/.
3. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.
4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
5. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.
6. Зиндер Е. З. Новое системное проектирование: информационные технологии и бизнес-реинжиниринг//Системы управления базами данных. — 2006. — № 1.
7. Кузнецов А.И. Методика проведения обследования бизнес-процессов компании. // Информационные технологии. – 2007. - № 6.
8. Ойхман Е.Г., Попов Э. М. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. — М.: Финансы и статистика, 2005.
9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. - 2005. - № 2.
10. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование би1нес-процессов. – М.: Стандарты и качество, 2004.
11. Рубцов С.В. Уточ
Примечания
Приложения (с бух.отчетностью) и 15 литературных источников со ссылками по тексту.
Успешной Вам защиты!
Тема: | «Бизнес-процессы снабжения гостиницы» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 220 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Реинжиниринг бизнес - процессов: сущность, методика, особенности проведения
56 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика методов проведения реинжиниринга 6
1.1. Реинжиниринг бизнес-процессов, как инструмент повышения эффективности деятельности компании 61.2. Методология реинжиниринга бизнес-процессов и типовые приемы её применения 9РазвернутьСвернуть
1.3. Реинжиниринг в развитии индустрии общественного питания 15
Глава 2. Анализ состояния реинжиниринга в бар-ресторане «Огонек», г. Екатеринбург 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика бар-ресторана «Огонек», г. Екатеринбург 20
2.2 Анализ процессов организации 31
2.3. Рекомендации по осущесвтлению реинжиниринга бизнес-процессов в бар-ресторане «Огонек» 39
Заключение 48
Список использованных источников 51
Приложение 54
-
Курсовая работа:
Моделирование и реорганизация бизнес-процессов на примере ООО Рив Гош
26 страниц(ы)
Введение 4
1. Сбор информации о бизнес-процессе 5
2. Документирование полученной информации. 8
3. Разработка глоссария бизнес-процесса. 23Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 26
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы ITSM и моделирования бизнес-процессов 5
1.1 Понятие и сущность ITSM 5
1.2 Моделирование бизнес-процессов 92 Практическая часть 20РазвернутьСвернуть
2.1 Текстовое описание деятельности «ООО «ДХЛ Логистика» 20
2.2 Дерево целей ООО «ДХЛ Логистика» 23
2.3 Описание статистической модели предприятия на основе функционального подхода 24
2.4 Канва бизнес - модели предприятия 27
2.5 Компонентная бизнес-модель 30
2.6 Модель внешнего окружения компании и основные драйверы изменений с помощью метода SWOT-анализа 32
2.7 Верхнеуровневая модель текущего состояния 35
Заключение 39
Список литературы 40
-
Контрольная работа:
Методы моделирования бизнес-процессов
21 страниц(ы)
Введение….
1. Методы моделирования бизнес-процессов….
2. Обратный реинжиниринг….
Заключение….
Список литературы…. -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….
1. Выбор системы показателей для управления бизнес-процессами…
2. Сквозные бизнес-процессы…
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Общая экономическая характеристика ЮФО. Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) ЮФО
21 страниц(ы)
Введение;
1 Общая экономическая характеристика ЮФО;
2 Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) ЮФО;
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Договор розничной купли-продажи
28 страниц(ы)
Введение;
§ 1. Теоретические аспекты договора розничной купли-продажи;
1.1 Сущность договора розничной купли-продажи;1.2 Виды договора;РазвернутьСвернуть
§ 2. Права и обязанности сторон по договору розничной купли-продажи;
Заключение;
Список использованных источников
Приложение.
-
Курсовая работа:
Повышение эффективности управления оборотными средствами (активами)
32 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. .4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.61.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.13
2 Анализ использования оборотных активов предприятия.15
2.1 Анализ структуры и динамики оборотных средств ОАО «Ремонтавто».15
2.2 Анализ эффективности использования оборотных средств.17
2.3 Пути повышения эффективности использования оборотных активов предприятия.25
Заключение.30
Список использованных источников.32
Приложение.33
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1 Роль отечественных ученых в развитии почвоведения и геоботаники;
2 Схема гумусообразования почв;
3 Плотность и плотность твердой фазы почвы и их характеристика;4 Условия почвообразования и растительный покров таежно-лесной зоны;РазвернутьСвернуть
5 Вторичное засоление почв и меры борьбы с ним;
6 Краткая характеристика преобладающей разновидности почвы района Вашего проживания и ее сельскохозяйственное использование;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону
89 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.61.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
2.1 Организационно-правовой статус организации.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
Заключение.83
Список использованных источников и литературы.87
Приложения.90
-
Отчет по практике:
Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (производственная практика)
46 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».4
1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.41.2 Трудовые ресурсы предприятия.8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация производственного процесса.15
1.4 Финансовые ресурсы предприятия.20
2 Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия.25
2.1 Общая характеристика международных связей предприятия.25
2.2 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.30
2.3 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия.38
Выводы и предложения.44
Список использованной литературы.46
Приложения.47
-
Дипломная работа:
Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом на предприятии
118 страниц(ы)
Введение.7
1 Теоретические аспекты системы управления персоналом.11
1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы.111.2 Система управления персоналом: сущность, значение.15РазвернутьСвернуть
1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики.21
1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом.27
2 Анализ хозяйственной деятельности и системы управления персоналом на предприятии ОАО «Компрессорный завод (КЗ)».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.34
2.2 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости, прибыли и рентабельности….47
2.3 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия.54
2.4 Анализ управления производством….62
2.5 Оценка методов и форм трудовой мотивации служащих на предприятии….68
2.6 Проблемы организации системы управления персоналом….78
3 Определение путей повышения эффективности системы управления персоналом на предприятии….87
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом…87
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию управления персоналом….102
Заключение….111
Список использованных источников и литературы….114
Приложение….118
-
Курсовая работа:
Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»
38 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы сегментации рынка в маркетинге.5
1.1 Понятие, цели и методы рыночной сегментации.51.2 Сегментация рынка в системе маркетинга и ее признаки.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Анализ конкурентной среды.23
2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии.25
3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия.27
3.1 Развитие хлебопекарной отрасли.27
3.2 Развитие службы маркетинга на предприятии.30
Заключение.34
Список использованной литературы.36
Приложение.38
-
Контрольная работа:
Муниципальные служащие: оплата труда, льготы, привилегии
11 страниц(ы)
Введение;
1 Муниципальные служащие: оплата труда, льготы, привилегии;
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Принципы гражданского права. Представительство, доверенность – общая характеристика.
26 страниц(ы)
1 Принципы гражданского права. Задача 1;
2 Физические лица как субъекты гражданских правоотношений. Задача 2;3 Представительство, доверенность – общая характеристика. Задача 3;РазвернутьСвернуть
Список литературы.