СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес-процессы снабжения гостиницы - Курсовая работа №14190

«Бизнес-процессы снабжения гостиницы» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.3

1 Теоретические основы проектирования бизнес-процессов.5

1.1 Понятие, сущность и признаки бизнес-процессов.5

1.2 Методы и средства проектирования бизнес-процессов.10

2 Анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула».15

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы.15

2.2 Классификация бизнес-процессов деятельности гостиницы.…20

2.3 Разработка модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.25

3 Анализ модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.31

3.1 Оценка эффективности.31

3.2 Оценка возможности совершенствования и информатизации бизнес-процессов.33

Заключение.38

Список использованных источников и литературы.40

Приложение.42


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Функционирование в системе глобального рыночного и информационного пространства требует от хозяйствующих субъектов отечественного рынка гостиничных услуг решения усложняющихся управленческих задач, трансформации форм и методов организации деятельности.

Актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, деятельность любой компании – от предприятия малого бизнеса до транснационального гиганта – состоит из огромного числа повторяющихся бизнес-процессов, каждый из которых направлен на достижение определенной цели. Именно процессы создания, производства и реализации товаров определяют победителя в конкурентной борьбе.

Во-вторых, методики моделирования и анализа бизнес-процессов являются в настоящее время одним из важнейших инструментов повышения эффективности бизнеса. Крупные российские компании, в том числе и гостиничные предприятия, используют программные средства для описания и оптимизации бизнес-процессов. Использование подобных методик и программных средств имеет своей конечной целью реорганизацию бизнес-процессов и, как следствие увеличение выручки, сокращение затрат на производство продукции и услуг, повышение качества продукции, оптимальное использование оборотного капитала, внедрение систем автоматизации и многое другое. Так или иначе, выполняемые в организациях проекты связаны с разработкой и внедрением новых систем управления или их элементов.

На основании вышесказанного


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью исследования явилось изучение теоретических аспектов проектирования бизнес-процессов и дальнейший анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула» с разработкой этапов проектирования данных бизнес-процессов.

В ходе написания данной курсовой работы нами были составлены следующие выводы:

― бизнес-процесс – это операция, включенная в систему операций, целью которой является производство и поставка услуг/товаров операциям, входящим в систему, а также другим системам.

― метод создания схемы бизнес-процесса — важнейшая часть методологии проекта описания бизнес-процессов организации. В соответствии с определением, любой метол является способом достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи. Метод – это совокупность практических и теоретических приемов, позволяющих получить решение поставленной задачи. Выбор методологий должен базироваться на понимании их возможностей и недостатков, четкого понимания целей использования создаваемых моделей бизнес-процессов.

― гостиница ООО «Формула» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством и претензий к деятельности в рамках закона не имеет.

― целом характер развития гостиницы носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей, а финансовые ресурсы ООО «Формула» используются очень эффективно. Что касается организационной структуры управления гостиницы, то отметим, что она построена на принципе «единоначалия», где все решения принимает единственный руководитель и передает их «сверху вниз» по подразделениям.

― основными этапами бизнес-процесса снабжения гостиницы являются расчет потребности в различных видах материальных ресурсов, расчет запасов материальных ресурсов и их нормирование, расчет источников покрытия потребностей в материальных ресурсах.

В заключение отметим, что основными этапами проектирования бизнес-процессов являются анализ, оптимизация и непосредственно проектирование. Использование платформы ARIS позволяет рассмотреть бизнес-процессы гостиницы и в частности, бизнес-процесс снабжения более детально и четко. Для совершенствования бизнес-процессов необходимы, прежде всего, инструментальные средства их визуального представления. Но значительно более важно иметь возможность наполнить созданные модели всевозможными параметрами, позволяющими оценить как текущую


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Пер. с англ. С.В. Ариничева / Науч. ред. Ю.П. Адлер. – М.: Стандарты и качество, 2007.

2. Бородин Ю. Система управления качеством услуг. // h**t://w*w.pmuc.r*/jornal/number25/borodin.htm/.

3. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.

4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

5. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.

6. Зиндер Е. З. Новое системное проектирование: информационные технологии и бизнес-реинжиниринг//Системы управления базами данных. — 2006. — № 1.

7. Кузнецов А.И. Методика проведения обследования бизнес-процессов компании. // Информационные технологии. – 2007. - № 6.

8. Ойхман Е.Г., Попов Э. М. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. — М.: Финансы и статистика, 2005.

9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. - 2005. - № 2.

10. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование би1нес-процессов. – М.: Стандарты и качество, 2004.

11. Рубцов С.В. Уточ


Примечания

Приложения (с бух.отчетностью) и 15 литературных источников со ссылками по тексту.

Успешной Вам защиты!

Тема: «Бизнес-процессы снабжения гостиницы»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 220 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Реинжиниринг бизнес - процессов: сущность, методика, особенности проведения

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика методов проведения реинжиниринга 6
    1.1. Реинжиниринг бизнес-процессов, как инструмент повышения эффективности деятельности компании 6
    1.2. Методология реинжиниринга бизнес-процессов и типовые приемы её применения 9
    1.3. Реинжиниринг в развитии индустрии общественного питания 15
    Глава 2. Анализ состояния реинжиниринга в бар-ресторане «Огонек», г. Екатеринбург 20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика бар-ресторана «Огонек», г. Екатеринбург 20
    2.2 Анализ процессов организации 31
    2.3. Рекомендации по осущесвтлению реинжиниринга бизнес-процессов в бар-ресторане «Огонек» 39
    Заключение 48
    Список использованных источников 51
    Приложение 54
  • Курсовая работа:

    Моделирование и реорганизация бизнес-процессов на примере ООО Рив Гош

    26 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Сбор информации о бизнес-процессе 5
    2. Документирование полученной информации. 8
    3. Разработка глоссария бизнес-процесса. 23
    Заключение 25
    Список использованных источников 26
  • Курсовая работа:

    Архитектура предприятия

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы ITSM и моделирования бизнес-процессов 5
    1.1 Понятие и сущность ITSM 5
    1.2 Моделирование бизнес-процессов 9
    2 Практическая часть 20
    2.1 Текстовое описание деятельности «ООО «ДХЛ Логистика» 20
    2.2 Дерево целей ООО «ДХЛ Логистика» 23
    2.3 Описание статистической модели предприятия на основе функционального подхода 24
    2.4 Канва бизнес - модели предприятия 27
    2.5 Компонентная бизнес-модель 30
    2.6 Модель внешнего окружения компании и основные драйверы изменений с помощью метода SWOT-анализа 32
    2.7 Верхнеуровневая модель текущего состояния 35
    Заключение 39
    Список литературы 40
  • Контрольная работа:

    Методы моделирования бизнес-процессов

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Методы моделирования бизнес-процессов….
    2. Обратный реинжиниринг….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Реинжиниринг бизнес-процессов

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Выбор системы показателей для управления бизнес-процессами…
    2. Сквозные бизнес-процессы…
    Заключение….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП «Качалова» (производственная практика)

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Организационно-правовая характеристика организации 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика 8
    1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 13
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
    2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17
    2.2 Анализ объема реализованной продукции и ее ассортимента 27
    2.3 Оценка использования форм и методов управления в ИП «Качалова» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Контрольная работа:

    Стратегия ценообразования

    17 страниц(ы) 

    1. Рынок как проявление товарно-денежных отношений;
    2. Главные задачи ценовой стратегии в рыночной экономике;
    3. Информация, необходимая для решения стратегических задач ценообразования;
    4. Жизненный цикл товара. Виды цен по периодам жизненного цикла;
    Задача;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Финансы и занятость населения

    48 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….….4
    1 Теоретические основы финансов и их роли в проблеме занятости
    населения….….6
    1.1 Сущность и понятие занятости населения….….6
    1.2 Проблемы занятости и регулирования безработицы….…10
    1.3 Методы государственного регулирования занятости населения в
    России….…15
    2 Анализ роли финансов в решении проблемы занятости населения (на
    примере г. Краснодара)….….22
    2.1 Анализ уровня занятости и безработицы в г. Краснодаре….….22
    2.2 Анализ государственного финансирования мероприятий по
    обеспечению занятости населения в г. Краснодаре….….29
    2.3 Оценка эффективности финансовых методов регулирования занятости
    населения в г. Краснодаре….….34
    3 Пути совершенствования системы финансов как способа решения
    занятости населения….….41
    Заключение….….44
    Список использованной литературы….….47
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Энерстрой»

    36 страниц(ы) 

    1 Краткая характеристика предприятия….3
    2 Кадровая политика предприятия…13
    3 Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Энерстрой»….16
    3.1 Учет кассовых операций….16
    3.2 Учет операций по расчетному счету в банке….19
    3.3 Учет расчетов с поставщиками…24
    3.4 Учет расчетов с финансовыми и налоговыми органами….30
    4 Предложения по улучшению использования денежных средств и соблюдения кассовой дисциплины….34
    Список использованных источников…37
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике по правоведению

    46 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Обязательственные правоотношения.4
    2 Наследственное право.17
    3 Нематериальные блага и их защита.26
    Заключение.30
    Список литературы.31
    Приложения.32
  • Контрольная работа:

    Вопросы почвоведения

    25 страниц(ы) 

    1 Роль отечественных ученых в развитии почвоведения и геоботаники;
    2 Схема гумусообразования почв;
    3 Плотность и плотность твердой фазы почвы и их характеристика;
    4 Условия почвообразования и растительный покров таежно-лесной зоны;
    5 Вторичное засоление почв и меры борьбы с ним;
    6 Краткая характеристика преобладающей разновидности почвы района Вашего проживания и ее сельскохозяйственное использование;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Структура системы налогов и сборов в РФ

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы системы налогов и сборов в Российской Федерации 5
    1.1 Сущность, понятие и роль системы налогов и сборов в РФ 5
    1.2 Структура, виды и принципы построения системы налогов и сборов 9
    2 Краткая организационно-экономическая характеристика организации, оценка ее финансового состояния 16
    3 Структура налогов и сборов, уплачиваемых организацией в бюджет и внебюджетные фонды 25
    3.1 Структура налогов и сборов по уровню формирования бюджетов и по источнику выплаты 25
    3.2 Контроль за уплатой налогов и сборов 33
    4 Принципы построения системы налогов и сборов в ООО «Шинсервис» 38
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Аттестация персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик

    88 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы аттестации персонала….6
    1.1 Аттестация персонала: понятие, этапы проведения, значение….6
    1.2 Нормативно-правовые акты по вопросам ат-тестации….12
    1.3 Формы и методы проведения аттестации….22
    2 Проведение аттестации персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик…36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Геленджик.….36
    2.2 Особенности аттестации персонала Администрации…44
    2.3 Проведение и результаты аттестации персонала Администрации МО г. Геленджик….48
    3 Пути совершенствования аттестации персонала Администрации….58
    3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование деятельности персонала Администрации….…58
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….60
    Выводы и предложения….69
    Список использованной литературы….73
    Приложения….76
  • Отчет по практике:

    Управление процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район (преддипломная практика)

    45 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Общая характеристика ГУ СО КК «Динской ЦСО граждан пожилого возраста и инвалидов «Добродея»».5
    2 Анализ положения лиц пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район и организация социальной поддержки указанной категории граждан.15
    3 Законодательное обеспечение социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов.29
    4 Предложения по совершенствованию управления процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район.36
    Заключение.42
    Список использованных источников.44
    Приложения.46
  • Дипломная работа:

    Совершенствование работы кадровой службы предприятия

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    8
    1.1 Сущность и функции кадровой службы 8
    1.2 Организация работы кадровых служб за рубежом 14
    1.3 Подбор и расстановка кадров как основная функция кадровой службы 20
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    30
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 30
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
    2.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 38
    2.4 Анализ трудовых ресурсов и методов управления в МОАО «Седин» 43
    2.5 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
    50
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    54
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 54
    3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77