У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Архитектура предприятия» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы ITSM и моделирования бизнес-процессов 5
1.1 Понятие и сущность ITSM 5
1.2 Моделирование бизнес-процессов 9
2 Практическая часть 20
2.1 Текстовое описание деятельности «ООО «ДХЛ Логистика» 20
2.2 Дерево целей ООО «ДХЛ Логистика» 23
2.3 Описание статистической модели предприятия на основе функционального подхода 24
2.4 Канва бизнес - модели предприятия 27
2.5 Компонентная бизнес-модель 30
2.6 Модель внешнего окружения компании и основные драйверы изменений с помощью метода SWOT-анализа 32
2.7 Верхнеуровневая модель текущего состояния 35
Заключение 39
Список литературы 40
Введение
В эпоху глобализации бизнес постоянно подвергается влиянию извне, проекты и системы становятся все более сложными, а время их реализации сокращается. Существуют различные ИТ-решения для оптимизации многих процессов, но большинство из них повышают требования к специалистам по ИТ-услугам. Процессный подход не только улучшает качество услуг, но и снижает затраты. Все это обеспечивается за счет грамотно построенной ИТ-инфраструктуры предприятия. В данной статье приводится анализ ИТ-платформы современного предприятия, раскрываются общие черты реализации, а также основные особенности деятельности.
Архитектура предприятия определяет общую структуру и функции систем во всей организации и предоставляет модель, стандарты и руководящие принципы для архитектуры уровня отдельных проектов.
Таким образом, архитектура предприятия - это всестороннее представление предприятия, как хозяйствующего субъекта, имеющего краткосрочные и долгосрочные цели ведения основной деятельности, внешние и внутренние ресурсы, необходимые для выполнения миссии, а также правила ведения основной деятельности.
Объект исследования– ООО «ДХЛ Логистика».
Предмет исследования – бизнес-архитектура выбранной компании.
Цель представленной работы - описать и спроектировать архитектуру и ИТ- инфраструктуру организации.
Задачи данной работы:
1) Изучение теоретических основ ITSM, а также стандартов и методологий моделирования бизнес-процессов;
2) Изучение современных инструментальных средств моделирования: Business Studio и ArchiMate;
3) Приобретение навыков построения и анализа архитектуры и ИТ- инфраструктуры ООО «ДХЛ Логистика» путем выполнения практических заданий.
Выдержка из текста работы
1 Теоретические основы ITSM и моделирования бизнес-процессов
1.1 Понятие и сущность ITSM
ИТ-инфраструктура предприятия - это скелет, без которого компания не сможет существовать. Успех бизнеса зависит от того, насколько эффективно выстроены процессы внутри компании и внешние коммуникации с клиентами и поставщиками.
ITSM – относительно новая концепция управления ИТ-подразделениями. Её сущность очень хорошо характеризуется следующим выражением: «Провайдеры ИТ сервисов более не могут позволить себе концентрироваться на технологиях и своей внутренней организации. Теперь им нужно принять во внимание качество сервисов, которые они предоставляют, и сфокусироваться на отношениях с заказчиками». Или другими словами, суть ITSM в современном её понимании заключается в необходимости перехода от традиционной модели, где главная цель - это собственно поддержка ИТ инфраструктуры, к схеме, ориентированной на обслуживание основного бизнеса компании. Решение такой задачи осложняется тем, что для этого потребуется довольно радикально пересмотреть общее позиционирование сервисных ИТ-подразделений в структуре компаний.
То есть, основная идея ITSM заключается в том, чтобы ИТ отдел перестал быть вспомогательным элементом для основного бизнеса компании, ответственным только за работу отдельных серверов, сетей и приложений. ИТ отдел должен стать полноправным участником бизнеса, выступая в роли поставщика сервисов для бизнес-подразделений, а отношения между ними формализуются как отношения «поставщик сервисов– потребитель сервисов». Бизнес-подразделение формулирует свои требования к необходимому спектру сервисов и их качеству, а ИТ подразделения поддерживают и развивают информационную инфраструктуру компании таким образом, чтобы она была в состоянии обеспечить запрошенный сервис с заданным качеством.
Полный переход на сервисную основу позволит ИТ-подразделениям любой компании не только превратиться из затратного подразделения в центр получения прибыли, но и предлагать свои ИТ-услуги за пределами собственной организации, перейдя тем самым к статусу департамента с независимым бюджетом.
Единого мнения о том, с чего следует начинать при переводе ИТ-подразделения на сервисную основу работы нет. Право на выбор собственного, уникального способа построения процессов ITSM всегда остаётся за компанией.
Важнейшая составляющая реализации ITSM – разработка формализованных процессов ИТ отдела. Для каждого процесса определяется последовательность выполнения работ, необходимые ресурсы и затраты времени, средства автоматизации и контроля качества. Кроме того, если процесс чётко определен и документирован, включая входные параметры и результаты выполнения, можно измерить его производительность. Это особенно важно, когда перед ИТ отделом стоит задача реализации сервиса заданного качества за определённую стоимость. А это позволит совершенствовать процесс и вносить необходимые изменения в упреждающем режиме – ещё до того, как произошёл сбой в реализации сервиса.
ITSM не касается подробностей и деталей технического управления процессами, управление ИТ сервисами направлено на обеспечение реализации бизнес-процессов и на структурирование внутренней организация работы и деятельности ИТ-подразделения.
Реализация ITSM также включает в себя формализацию регламентов работы сотрудников и подразделений ИТ, определение зон ответственности и полномочий персонала, критерии качества работы и формирование механизмов контроля и мониторинга состояния процессов.
Концепция ITSM находит своё отражение во многих подходах и методологиях, включая:
• ITIL® (The Information Technology Infrastructure Library) - библиотеку передового опыта в области управления ИТ;
• COBIT (Control Objectives for Information and Related Technology) – стандарт в области контроля за информационными технологиями;
• S3M (The Software Maintenance Maturity Model) - модели зрелости обслуживания ПО;
• ASL (Application Services Library) - библиотека сервис-приложений;
• MOF (Microsoft Operations Framework) - техническое руководство для поддержки и управления реше
Итак, ITSM расшифровывается как «Управление услугами информационных технологий» или «Управление ИТ-услугами». Такое управление предполагает сервисный подход к работе ИТ-службы, когда специалисты ИТ-отдела предоставляют услуги другим отделам компании в соответствии с соглашением об уровне обслуживания. Что нужно сделать, чтобы организовать этот подход, описано в ITIL, библиотеке инфраструктуры информационных технологий.
Библиотека ITIL хранит набор документов, которые используются для практической реализации принципов ITSM.
Заключение
Сейчас сложно представить эффективную работу предприятия без моделирования его архитектуры и инфраструктуры, ведь это способствует оптимизации процессов деятельности организации и повышает результативность бизнеса.
Основными требованиями к ИТ - архитектуре и ИТ – инфраструктуре компании является надежность поддержки бизнес-процессов и способность быстрой адаптации к изменяющимся бизнес - процессам. Эти требования реально выполнить, только если систематизировать бизнес-процессы, уделяя внимание архитектуры бизнеса, что делает применение архитектурных подходов строго необходимым для обеспечения выживаемости бизнеса в сегодняшних условиях.
Таким образом, имея модель предприятия, из всех его бизнес-процессов, ориентированных на конкретную цель, возможность для ее улучшения станет открытой. Анализ предприятия как модели - это удобный способ понять, что нужно для достижения цели.
В моделировании бизнес - архитектуры ООО «ДХЛ Логистика» были использованы следующие программные продукты: Business Studio и ArchiMate.
В ходе выполнения представленной работы, была проанализирована деятельность логистической компании. С помощью данного анализа были выявлены сильные и слабые стороны компании, что поможет повысить эффективность и результативность ее работы.
Итак, архитектура предприятия - это создание бизнес-процессов на эффективно функционирующем предприятии. Этот процесс основан на создании, анализе и улучшении требований к модели.
Список литературы
1. Аникин Б.А. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основы логистики: учебник. М.: Проспект, 2015. 344 с.
2. Архитектура и стратегия. «Инь» и «янь» информационных технологий предприятия / Данилин А., Слюсаренко А. – М. Интернет-Ун-т Информ. Технологий, 2005. – 504 с.
3. Борнин А.И., Шевень Л.Н. Логистика как способ повышения конкурентоспособности отечественных предприятий // Студенческие научные исследования. 2015. № 4. С. 33-39.
4. Гайдаенко А.А. Логистика: учебник для вузов. М.: КноРус, 2014. 272 с.
5. Гаджинский А.М. Логистика: учебник. М.: КРОКУС, 2017. 386 с.
6. Гаджинский А.М. Логистические решения в области складирования // Материалы Научно-практического семинара: Логистика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия. М.: Изд-во МФУ: 2018. 120 с.
7. Долганова О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 179 c.
8. Зараменских Е. П. Основы бизнес-информатики: монография / Е. П. Зараменских. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. – 380 с.
9. Коротков А. Архитектура предприятия. Как заставить ИТ работать на вашу компанию? (http://andrey-korotkov.ru/wp- content/uploads/2013/02/andrey-korotkov.ru_Enterprise_architecture.pdf)
10. Лукьянов Б. В. Архитектура предприятия: учебное пособие / Б. В. Лукьянов, П. Б. Лукянов. – М.: Изд-во «Русайнс», 2015 – 136 с.
11. Методы и средства моделирования бизнес - процессов: методология ARIS: учеб.- метод. пособие / сост. С. В. Рындина. – Пенза : Изд- воПГУ, 2018. – 52 с
12. Остервальдер А. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора / Александр Остервальдер, Ив Пинье; пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 288 с.
13. Управление архитектурой предприятия: Учебное пособие. Пакет мультимедийных приложений/Кондратьев В. В. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 358 с. (http://zn**ium.com/bookread2.php?book=486883)
Тема: | «Архитектура предприятия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты защиты баз данных…6
1.1.База данных как объект защиты….6
1.2. Защищенность и уязвимость баз данных…121.3. ЭЦП как средство защиты баз данных…24РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ безопасности баз данных в ООО «Лидер»…31
2.1. Характеристика ООО «Лидер»…31
2.2. Информационная система и база данных предприятия….36
2.3. Предложения по защите базы данных….43
Заключение….55
Глоссарий…58
Список источников….61
Список сокращений…63
Приложения….64
-
ВКР:
Методика создания и реализация обучающего ресурса «Архитектура ПК»
41 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 5
1.1 . Возможности информационно-коммуникационных технологий и Интернет ресурсов в обучении 51.2 Методика использования интернет ресурсов в учебном процессе 8РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ электронно-образовательных ресурсов по теме «Архитектура ПК» 14
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩЕГО ИНТЕРНЕТ РЕСУРСА 24
2.1 Обзор систем управления контентом (CMS) 24
2.2 Структура и состав компьютерного обучающего ресурса «Архитектура ПК» 28
2.3 Методика разработки и анализ эффективности использования обучающего интернет ресурса 35
Заключение 38
Список используемой литературы 40 -
Дипломная работа:
Мусульманские традиции в архитектуре мечетей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. Особенности архитектуры мечетей в арабо-исламской культуре VII-XVIII вв. §1. Основные идеи ислама и их влияние на изобразительное искусство, и архитектуру ….7 §2. Зарождение архитектуры мечетей в эпоху арабского халифата VI-IX вв. ….….14 §3. Иранская архитектурная традиция X-XIV веков….23 §4. Турецкие традиции в строительстве мечетей…32
ГЛАВА II. Мусульманская архитектура в Башкортостане и Поволжье
§1. Строительство мечетей в Башкортостане в XIV-XVIII вв. .…38 §2. Художественные особенности мечетей Башкортостана XIX-XX века….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. ….63
Приложение …. 68
-
Курсовая работа:
Классицизм в русской храмовой архитектуре
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности классицизма в культовой архитектуре
XVIII – XIX века 6
2. Эволюция классицизма на примере храмовой архитектуры 133. Своеобразие русской, культовой архитектуры классицизма 24РазвернутьСвернуть
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложение
-
Дипломная работа:
Модерн в архитектуре Европы и России XIX-XX вв.
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Стиль модерн в архитектуре Европы XIX-XX вв. 6
1.1. Модерн в искусстве 6
1.1. Основы стиля модерн 181.3. Символизм и дизайн модерна 30РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 37
Глава II. Стиль модерн в архитектуре России XIX-XX вв. 38
2.2. Петербургская архитектура эпохи модерна 48
2.3. Московский модерн в архитектуре 64
Выводы по второй главе 71
Заключение 72
Список использованной литературы 73
-
Дипломная работа:
Перевод метафоры, связанной с архитектурой и строительством
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Метаязык исследования проблемы перевода метафор, заимствованных из терминологии архитектуры строительства…81.1.Метафора. Понятие метафоры….…8РазвернутьСвернуть
1.2.Виды и классификации метафор….…9
1.3. Классификация переводческих трансформаций
В.Н. Комиссарова….17
1.4. Метафорические трансформации А.Д. Швейцера….19
Выводы по главе I….20
Глава II. Механизм формирования метафоризированного значения и приемы перевода метафор, имеющих отношение к архитектуре и строительству… . 22
2.1.Механизм формирования метафоризированного значения метафор, имеющих отношение к архитектуре и строительству….22
2.2. Приемы перевода метафор согласно классификации
В.Н. Комиссарова….….45
2.3. Приемы перевода метафор согласно классификации
А.Д.Швейцера….….51
Выводы по главе II….58
Заключение….61
Список использованной литературы….63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Практическая работа:
27 страниц(ы)
Практическое задание 1
Тема 2.2. Характеристика психологического здоровья на разных этапах онтогенезаЦель занятия: изучить характеристику психологического здоровья на разных этапах онтогенеза.РазвернутьСвернуть
Формулировка задания 1.1. Изучите учебный материал по теме «Характеристика психологического здоровья на разных этапах онтогенеза», проанализируйте материал, выделите этапы, характеристики физического и психического здоровья и заполните табл. 1.1.
Таблица 1.1
Характеристика физического и психического здоровья
на разных этапах онтогенеза
№
п/п Этапы онтогенеза Характеристика
физического здоровья Характеристика
психического здоровья
1
2
3
4
Рекомендации к выполнению задания 1.1. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Заполните табл. «Характеристика физического и психического здоровья на разных этапах онтогенеза».
Формулировка задания 1.2. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему:
1. Дайте понятие социально-психологических факторов, как они влияют на здоровье человека. Приведите пример.
2. Объясните влияние возраста на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
3. Приведите примеры гендерных различий в популяризации здоровья, в возникновении болезней. Приведите пример.
4. Объясните, как влияют социокультурные условия на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
5. Что такое «качество жизни» и «образ жизни», как они влияют на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
6. Каковы компоненты здорового образа жизни? Способы их формирования. Приведите пример.
7. Объясните, как личностные особенности человека влияют на состояние его жизни и здоровья. Приведите пример.
Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата;
объемом 3–5 печатных страниц;
письменная работа должна быть дополнена примером.
Рекомендации к выполнению задания 1.2. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
Практическое задание 2
Тема 3.2. Методы и понятие психической саморегуляции (ПСР)
Цель занятия: изучить методы психической саморегуляции и сферы приложения.
Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата;
объемом 3–5 печатных страниц;
письменная работа должна быть дополнена примером.
Темы для работ:
1. Опишите систему психологической саморегуляции. Приведите пример.
2. Опишите наиболее важные составляющие регуляторных техник. Приведите пример.
3. Опишите метод аутогенной тренировки и ее ступени (этапы). Приведите пример.
4. Опишите метод биологической обратной связи. Приведите пример.
5. Эффект воздействия медитации на организм человека и состояние его психики. Приведите пример.
Рекомендации к выполнению задания 2. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
Практическое задание 3
Тема 4.1. Особенности профессиональной деятельности и психологическое здоровье
Цель занятия: изучить особенности профессиональной деятельности и приемы сохранения психологического здоровья в профессии.
Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата;
объемом 3–5 печатных страниц;
письменная работа должна быть дополнена примером.
Темы для работ:
1. Понятие стресса и признаки его проявления. Приведите пример.
2. Стадии развития стресса. Приведите пример к каждой стадии стресса.
3. Факторы, влияющие на возникновение стрессового состояния личности. Приведите пример.
4. Соотнесите понятия жизнестойкости и уязвимости личности. Приведите пример.
5. Какие профессии наиболее подвержены возникновению стрессового состояния личности и почему? Приведите примеры трех профессий.
6. Проективные диагностические методики для определения стрессоустойчивости личности. Приведите пример применения проективного метода.
7. Приемы и методы, направленные на предотвращение и ослабление стрессового состояния личности. Приведите примеры трех приемов и методов.
8. Опишите типы темпераментов. Приведите пример к каждому типу.
9. Дайте характеристику и опишите причины фрустрации. Приведите пример.
10. Существует ли взаимосвязь личностных особенностей и ВНД? Поясните и приведите пример.
11. Популярные техники, применяемые для снятия психоэмоционального напряжения. Какие, на Ваш взгляд, техники являются более эффективными и почему? Приведите пример.
12. Опишите популярные психодиагностические методы, направленные на выявление психоэмоциональной напряженности личности. Приведите пример особенностей проведения психологической диагностики с учетом возраста.
13. Долголетие как показатель психологического здоровья. Приведите пример.
14. Дайте определение понятию «релаксация». Опишите, какие физиологические механизмы «лежат» в основе релаксации. Приведите пример.
15. Раскройте тему «Виды релаксации». Приведите пример.
16. Дайте характеристику и опишите различия физической релаксации и психологической релаксации. Приведите пример.
Рекомендации к выполнению задания 3. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
Практическое задание 4
Тема 4. 2. Психогигиена и психопрофилактика как условия сохранения психического здоровья
Цель занятия: изучить условия сохранения психического здоровья и сферы приложения психогигиены и психопрофилактики.
Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата;
объемом 3–5 печатных страниц;
письменная работа должна быть дополнена примером.
Темы для работ:
1. Психокоррекционная работа в рамках консультативных центров, «телефонов доверия» и других организаций, ориентированных на психологическую помощь здоровым людям. Приведите пример.
2. Методы психогигиены и психопрофилактики. Приведите пример.
3. Понятие психопрофилактики, ее виды. Поясните и приведите пример.
4. Психологическое консультирование в системе профилактики психических заболеваний. Приведите пример.
5. Опишите популярные психодиагностические методы, направленные на выявление качества жизни. Приведите пример.
6. Основы профилактики психических расстройств. Приведите пример.
7. Дайте определение понятию «психогигиена». Психопрофилактика в школе. Приведите пример.
8. Раскройте тему «Третичная психопрофилактика». Приведите пример.
9. Дайте характеристику и опишите различия психогигиены и психопрофилактики. Приведите пример.
10. Современные методы VR и АR, применяемые в психопрофилактике.
Рекомендации к выполнению задания 4. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
-
Реферат:
Субъекты финансово-правовых отношений
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие субъекта финансово-правовых отношений, государство как субъект финансово-правовых отношений 42. Коллективные субъекты финансовых правоотношений 7РазвернутьСвернуть
3. Индивидуальные субъекты финансово-правовых отношений 10
Заключение 16
Список литературы 18
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 21
Задание 3 25
Список литературы 30
-
Реферат:
Управление процессами реформирования социальной сферы современной России
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Социальная сфера как объект управления 4
2 Управление процессами реформирования социальной сферы современной России 8Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 19
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Компьютерные сети 5
1.1 Понятие и сущность компьютерных сетей 5
1.2 Классификация компьютерных сетей 82. Связь в компьютерных сетях 15РазвернутьСвернуть
2.1 Канали связи 15
2.2 Стандарты линий связи 24
Заключение 35
Список литературы 37
Приложения 39
Глоссарий 41
-
Курсовая работа:
Аудит кассовых операций на примере ПАО «ВТБ24»
46 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты аудита кассовых операций банка 5
1.1 Кассовые операции банка 5
1.2 Аудит кассовых операций 142 Аудит кассовых операций на примере ПАО «ВТБ24» 18РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика банка ВТБ24 18
2.2 Программа аудиторской проверки кассовых операций ВТБ 24 23
2.3 Процедуры аудиторской проверки кассовых операций ПАО «ВТБ24» 26
2.4 Результат аудиторской проверки кассовых операций ПАО «ВТБ 24» 31
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 37
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретические основы проведения валютных операций и их классификации…5
1.1 Понятие валютных операций и их классификации….51.2 Операции коммерческих банков РФ с наличной иностранной валютой и пластиковыми карточками…6РазвернутьСвернуть
1.3 Валютный контроль за банковскими операциями….10
Глава 2. Анализ валютных операций ОАО "Альфа -Банк"….14
2.1 Характеристика ОАО "Альфа - Банк"….14
2.2 Виды валютных операций совершаемых ОАО "Альфа - Банк"…16
2.3 Анализ доходности валютных операций ОАО "Альфа - Банк"…20
Заключение…32
Список используемой литературы…36
-
Контрольная работа:
Гражданский процесс и его виды в Древнем Риме. Наследование по завещанию. Понятие завещания. Пакты
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Гражданский процесс и его виды в Древнем Риме.
1.1.Деление гражданского процесса на IUS и IUDICIUM.
1.2.Общее понятие о легисакционном, формулярном и экстраординарном процессах.Вопрос 2. Наследование по завещанию. Понятие завещания.РазвернутьСвернуть
2.1.Условия действительности завещания.
2.2.Обязательная доля ближайших родственников.
Вопрос 3. Пакты (РАСТА).
3.1.Понятие и виды пактов.
3.2.Присоединенные контакты (РАСТА АDIЕСТА).
3.3.Преторские пакты.
3.4. ПАКТЫ, получившие исковую защиту в императорском законодательстве (РАСТА LEGINIMА).
Использованная литература.
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1.
Дайте определения понятиям язык, речь, культура, культура речи. Какова взаимосвязь этих понятий?
Задание 2.
Прочитайте фрагмент из работы Цицерона «Об ораторе».
«Отчего так мало выдающихся ораторов? Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одаренным необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос: почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей? В самом деле, в какую сторону не обратишь внимание и мысли, увидишь множество людей, отличившихся в любой отрасли знаний, и знаний не мелких, а можно сказать наиважнейших. Если судить о знаменитых людях с точки зрения пользы или величия их деяний, то кто не поставит, например, полководца выше оратора: а между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов – едва несколько человек…
Трудность красноречия. Но это объясняется тем, что красноречие есть нечто такое, что дается труднее, чем это кажется, и рождается из очень многих знаний и стараний…»
Ответьте на вопросы:
Действительно ли и в наше время мало выдающихся ораторов?
Можете ли вы привести образец человека красноречивого?
Какого человека, по-вашему, можно считать красноречивым?
Задание 3.
Подготовьте материал об одном из русских выдающихся ораторах: М.М. Сперанском, Ф.Плевако, И.А. Ильине и др.
Вы можете воспользоваться книгой: Адамов Е.А. Выдающиеся русские ораторы. М., 1963.
Задание 4.
Прочитайте отрывок из диалога Платона «Федр», в котором Сократ специально говорит о двух «направлениях» мысли человеческой: от частного (вида) к общему (роду), и об обратном – от общего (рода) к частному (виду)
«Сократ. Мы утверждали, что любовь есть некое исступление. Не так ли?
Федр. Да.
Сократ. А исступление бывает двух видов: один – следствие человеческих заболеваний, другой же возникает тогда, когда боги отклоняют нас от всего, что обычно принято.
Федр. Конечно.
Сократ. Божественную исступленность, исходящую от четырех богов, мы разделили на четыре вида: вдохновенное прорицание мы возвели к Аполлону, посвящение в таинства – к Дионису, творческую исступленность – к Музам, четвертый же вид – к Афродите и Эроту. Мы утверждали, что любовное исступление всех лучше… Прибавив не столь уж неубедительное рассуждение, мы с должным с благоговением… прославили… владыку Эрота…» (Фрагмент из диалога Платона «Федр»).
Выделите определение любви, данное Сократом. Как он доказывает свой тезис? Какая струткурно-смысловая модель при этом был использована философом?
Задание 5.
Прочитайте следующие определения об одном и том же предмете речи. В чем, на ваш взгляд, их необычность? Назовите разновидности данных определений.
Математика является учением об отношениях между формулами, лишенными какого бы то ни было содержания.
Давид Гильберт
Математика – это единственный совершенный метод водить самого себя за нос.
Альберт Эйнштейн
Чистая математика - это такой предмет, где мы не знаем, о чем мы говорим, и не знаем, истинно ли то, что мы говорим.
Бертран Рассел
Математика - это наука о хитроумных операциях, производимых по специально разработанным правилам над специально придуманными понятиями. Ясно, что особенно важная роль при этом отводится придумыванию новых понятий. Запас интересных теорем в математике быстро исчерпался бы, если бы их приходилось формулировать лишь при помощи понятий, содержащихся в аксиомах.
Юджин Пол Вигнер
Пояснение: При этом математики из перечисленных авторов афоризмов – это англичанин Бертран Рассел (который также является философом, логиком, социологом, общественным деятелем) и немец Давид Гильберт. Альберт Эйнштейн и Юджин Пол Вигнер – физики.
Задание 6.
Проанализируйте текст выступления И. Бродского перед выпускниками Дармутского колледжа в июне 1989 года, названное «Похвала скуке», в котором он очень интересно использует источник изобретения «определение предмета речи». Выделите определения и назовите их разновидность.
«Известная под несколькими псевдонимами – тоска, томление, безразличие, хандра, сплин, тягомотина, подавленность, апатия, вялость, сонливость, опустошенность, уныние и т.д., скука – сложное явление и, в общем и целом, продукт повторения (парадокс в основе определения)».
«Ибо если, как мы сказали, повторение – мать скуки, демография (которой предстоит сыграть в вашей жизни гораздо большую роль, чем любому из усвоенных вами здесь предметов) – ее второй родитель».
«Разумеется, я не собираюсь объявлять бедность спасением от скуки – хотя Св. Франциску, по-видимому, удалось именно это».
«Что касается бедности, скука – самая жестокая часть) ее несчастий, и бегство от нее принимает более радикальные формы: бурного восстания или наркомании». Сочетание с сопоставлением: «обе временные, ибо несчастье бедности бесконечно; обе вследствие этой бесконечности дорогостоящи».
«Скука – это, так сказать, ваше окно на время , на те его свойства, которые мы склонны игнорировать до такой степени, что это уже грозит душевному равновесию. Короче говоря, это ваше окно в бесконечность времени, то есть на вашу незначительность в нем».
«Ибо скука – вторжение времени в нашу систему ценностей». (И. Бродский. Похвала скуке).
Задание 7.
Выберите интересный для вас предмет речи и придумайте определения разных типов.
Например:
Снег – атмосферные осадки, выпадающие в зимнее время года (Логическое определение).
Снег – атмосферные осадки в виде белых хлопьев, представляющие собой кристаллики льда, покрывающие землю зимой (На перечислении свойств предмета речи).
Снег – белое покрывало земли (Риторическое определение).
Снег – кристаллики мозаичной формы, блеск, отражающийся в снежинках, мягкость сугробов (На перечислении частей).
Задание 8.
Найдите материал для раскрытия темы «Названия московских улиц». Распространяя тему с опорой на структурно-смысловую модель «имя» создайте высказывание об одной из улиц Москвы (Берсеневская набережная, Пречистенка, Большая Якиманка и др.)
Задание 9.
Продумайте рассуждение (стараясь использовать все части хрии) на одну из тем:
«Говорить не думая, - все равно что стрелять не целясь» М. Сервантес.
«Когда сказать нечего, всегда говорят плохо» Вольтер.
«Язык – самое опасное оружие: рана от меча легче залечивается, чем рана от слова» Кальдерон.
«Кто не умеет говорить, карьеры не седлает» Наполеон I.
«Умен ты или глуп, велик ты или мал,
Не знаем мы. Пока ты слова не сказал» Саади.
Задание 10.
Прочитайте знаменитую речь Горгия «Похвала Елене». Выделите в ней тропы и фигуры. Определите назначение найденных вами средств выразительности в данной устной публичной речи.
-
Отчет по практике:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 23