У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Архитектура предприятия» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы ITSM и моделирования бизнес-процессов 5
1.1 Понятие и сущность ITSM 5
1.2 Моделирование бизнес-процессов 9
2 Практическая часть 20
2.1 Текстовое описание деятельности «ООО «ДХЛ Логистика» 20
2.2 Дерево целей ООО «ДХЛ Логистика» 23
2.3 Описание статистической модели предприятия на основе функционального подхода 24
2.4 Канва бизнес - модели предприятия 27
2.5 Компонентная бизнес-модель 30
2.6 Модель внешнего окружения компании и основные драйверы изменений с помощью метода SWOT-анализа 32
2.7 Верхнеуровневая модель текущего состояния 35
Заключение 39
Список литературы 40
Введение
В эпоху глобализации бизнес постоянно подвергается влиянию извне, проекты и системы становятся все более сложными, а время их реализации сокращается. Существуют различные ИТ-решения для оптимизации многих процессов, но большинство из них повышают требования к специалистам по ИТ-услугам. Процессный подход не только улучшает качество услуг, но и снижает затраты. Все это обеспечивается за счет грамотно построенной ИТ-инфраструктуры предприятия. В данной статье приводится анализ ИТ-платформы современного предприятия, раскрываются общие черты реализации, а также основные особенности деятельности.
Архитектура предприятия определяет общую структуру и функции систем во всей организации и предоставляет модель, стандарты и руководящие принципы для архитектуры уровня отдельных проектов.
Таким образом, архитектура предприятия - это всестороннее представление предприятия, как хозяйствующего субъекта, имеющего краткосрочные и долгосрочные цели ведения основной деятельности, внешние и внутренние ресурсы, необходимые для выполнения миссии, а также правила ведения основной деятельности.
Объект исследования– ООО «ДХЛ Логистика».
Предмет исследования – бизнес-архитектура выбранной компании.
Цель представленной работы - описать и спроектировать архитектуру и ИТ- инфраструктуру организации.
Задачи данной работы:
1) Изучение теоретических основ ITSM, а также стандартов и методологий моделирования бизнес-процессов;
2) Изучение современных инструментальных средств моделирования: Business Studio и ArchiMate;
3) Приобретение навыков построения и анализа архитектуры и ИТ- инфраструктуры ООО «ДХЛ Логистика» путем выполнения практических заданий.
Выдержка из текста работы
1 Теоретические основы ITSM и моделирования бизнес-процессов
1.1 Понятие и сущность ITSM
ИТ-инфраструктура предприятия - это скелет, без которого компания не сможет существовать. Успех бизнеса зависит от того, насколько эффективно выстроены процессы внутри компании и внешние коммуникации с клиентами и поставщиками.
ITSM – относительно новая концепция управления ИТ-подразделениями. Её сущность очень хорошо характеризуется следующим выражением: «Провайдеры ИТ сервисов более не могут позволить себе концентрироваться на технологиях и своей внутренней организации. Теперь им нужно принять во внимание качество сервисов, которые они предоставляют, и сфокусироваться на отношениях с заказчиками». Или другими словами, суть ITSM в современном её понимании заключается в необходимости перехода от традиционной модели, где главная цель - это собственно поддержка ИТ инфраструктуры, к схеме, ориентированной на обслуживание основного бизнеса компании. Решение такой задачи осложняется тем, что для этого потребуется довольно радикально пересмотреть общее позиционирование сервисных ИТ-подразделений в структуре компаний.
То есть, основная идея ITSM заключается в том, чтобы ИТ отдел перестал быть вспомогательным элементом для основного бизнеса компании, ответственным только за работу отдельных серверов, сетей и приложений. ИТ отдел должен стать полноправным участником бизнеса, выступая в роли поставщика сервисов для бизнес-подразделений, а отношения между ними формализуются как отношения «поставщик сервисов– потребитель сервисов». Бизнес-подразделение формулирует свои требования к необходимому спектру сервисов и их качеству, а ИТ подразделения поддерживают и развивают информационную инфраструктуру компании таким образом, чтобы она была в состоянии обеспечить запрошенный сервис с заданным качеством.
Полный переход на сервисную основу позволит ИТ-подразделениям любой компании не только превратиться из затратного подразделения в центр получения прибыли, но и предлагать свои ИТ-услуги за пределами собственной организации, перейдя тем самым к статусу департамента с независимым бюджетом.
Единого мнения о том, с чего следует начинать при переводе ИТ-подразделения на сервисную основу работы нет. Право на выбор собственного, уникального способа построения процессов ITSM всегда остаётся за компанией.
Важнейшая составляющая реализации ITSM – разработка формализованных процессов ИТ отдела. Для каждого процесса определяется последовательность выполнения работ, необходимые ресурсы и затраты времени, средства автоматизации и контроля качества. Кроме того, если процесс чётко определен и документирован, включая входные параметры и результаты выполнения, можно измерить его производительность. Это особенно важно, когда перед ИТ отделом стоит задача реализации сервиса заданного качества за определённую стоимость. А это позволит совершенствовать процесс и вносить необходимые изменения в упреждающем режиме – ещё до того, как произошёл сбой в реализации сервиса.
ITSM не касается подробностей и деталей технического управления процессами, управление ИТ сервисами направлено на обеспечение реализации бизнес-процессов и на структурирование внутренней организация работы и деятельности ИТ-подразделения.
Реализация ITSM также включает в себя формализацию регламентов работы сотрудников и подразделений ИТ, определение зон ответственности и полномочий персонала, критерии качества работы и формирование механизмов контроля и мониторинга состояния процессов.
Концепция ITSM находит своё отражение во многих подходах и методологиях, включая:
• ITIL® (The Information Technology Infrastructure Library) - библиотеку передового опыта в области управления ИТ;
• COBIT (Control Objectives for Information and Related Technology) – стандарт в области контроля за информационными технологиями;
• S3M (The Software Maintenance Maturity Model) - модели зрелости обслуживания ПО;
• ASL (Application Services Library) - библиотека сервис-приложений;
• MOF (Microsoft Operations Framework) - техническое руководство для поддержки и управления реше
Итак, ITSM расшифровывается как «Управление услугами информационных технологий» или «Управление ИТ-услугами». Такое управление предполагает сервисный подход к работе ИТ-службы, когда специалисты ИТ-отдела предоставляют услуги другим отделам компании в соответствии с соглашением об уровне обслуживания. Что нужно сделать, чтобы организовать этот подход, описано в ITIL, библиотеке инфраструктуры информационных технологий.
Библиотека ITIL хранит набор документов, которые используются для практической реализации принципов ITSM.
Заключение
Сейчас сложно представить эффективную работу предприятия без моделирования его архитектуры и инфраструктуры, ведь это способствует оптимизации процессов деятельности организации и повышает результативность бизнеса.
Основными требованиями к ИТ - архитектуре и ИТ – инфраструктуре компании является надежность поддержки бизнес-процессов и способность быстрой адаптации к изменяющимся бизнес - процессам. Эти требования реально выполнить, только если систематизировать бизнес-процессы, уделяя внимание архитектуры бизнеса, что делает применение архитектурных подходов строго необходимым для обеспечения выживаемости бизнеса в сегодняшних условиях.
Таким образом, имея модель предприятия, из всех его бизнес-процессов, ориентированных на конкретную цель, возможность для ее улучшения станет открытой. Анализ предприятия как модели - это удобный способ понять, что нужно для достижения цели.
В моделировании бизнес - архитектуры ООО «ДХЛ Логистика» были использованы следующие программные продукты: Business Studio и ArchiMate.
В ходе выполнения представленной работы, была проанализирована деятельность логистической компании. С помощью данного анализа были выявлены сильные и слабые стороны компании, что поможет повысить эффективность и результативность ее работы.
Итак, архитектура предприятия - это создание бизнес-процессов на эффективно функционирующем предприятии. Этот процесс основан на создании, анализе и улучшении требований к модели.
Список литературы
1. Аникин Б.А. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основы логистики: учебник. М.: Проспект, 2015. 344 с.
2. Архитектура и стратегия. «Инь» и «янь» информационных технологий предприятия / Данилин А., Слюсаренко А. – М. Интернет-Ун-т Информ. Технологий, 2005. – 504 с.
3. Борнин А.И., Шевень Л.Н. Логистика как способ повышения конкурентоспособности отечественных предприятий // Студенческие научные исследования. 2015. № 4. С. 33-39.
4. Гайдаенко А.А. Логистика: учебник для вузов. М.: КноРус, 2014. 272 с.
5. Гаджинский А.М. Логистика: учебник. М.: КРОКУС, 2017. 386 с.
6. Гаджинский А.М. Логистические решения в области складирования // Материалы Научно-практического семинара: Логистика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия. М.: Изд-во МФУ: 2018. 120 с.
7. Долганова О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 179 c.
8. Зараменских Е. П. Основы бизнес-информатики: монография / Е. П. Зараменских. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. – 380 с.
9. Коротков А. Архитектура предприятия. Как заставить ИТ работать на вашу компанию? (http://andrey-korotkov.ru/wp- content/uploads/2013/02/andrey-korotkov.ru_Enterprise_architecture.pdf)
10. Лукьянов Б. В. Архитектура предприятия: учебное пособие / Б. В. Лукьянов, П. Б. Лукянов. – М.: Изд-во «Русайнс», 2015 – 136 с.
11. Методы и средства моделирования бизнес - процессов: методология ARIS: учеб.- метод. пособие / сост. С. В. Рындина. – Пенза : Изд- воПГУ, 2018. – 52 с
12. Остервальдер А. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора / Александр Остервальдер, Ив Пинье; пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 288 с.
13. Управление архитектурой предприятия: Учебное пособие. Пакет мультимедийных приложений/Кондратьев В. В. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 358 с. (http://zn**ium.com/bookread2.php?book=486883)
Тема: | «Архитектура предприятия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты защиты баз данных…6
1.1.База данных как объект защиты….6
1.2. Защищенность и уязвимость баз данных…121.3. ЭЦП как средство защиты баз данных…24РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ безопасности баз данных в ООО «Лидер»…31
2.1. Характеристика ООО «Лидер»…31
2.2. Информационная система и база данных предприятия….36
2.3. Предложения по защите базы данных….43
Заключение….55
Глоссарий…58
Список источников….61
Список сокращений…63
Приложения….64
-
ВКР:
Методика создания и реализация обучающего ресурса «Архитектура ПК»
41 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 5
1.1 . Возможности информационно-коммуникационных технологий и Интернет ресурсов в обучении 51.2 Методика использования интернет ресурсов в учебном процессе 8РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ электронно-образовательных ресурсов по теме «Архитектура ПК» 14
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩЕГО ИНТЕРНЕТ РЕСУРСА 24
2.1 Обзор систем управления контентом (CMS) 24
2.2 Структура и состав компьютерного обучающего ресурса «Архитектура ПК» 28
2.3 Методика разработки и анализ эффективности использования обучающего интернет ресурса 35
Заключение 38
Список используемой литературы 40 -
Дипломная работа:
Мусульманские традиции в архитектуре мечетей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. Особенности архитектуры мечетей в арабо-исламской культуре VII-XVIII вв. §1. Основные идеи ислама и их влияние на изобразительное искусство, и архитектуру ….7 §2. Зарождение архитектуры мечетей в эпоху арабского халифата VI-IX вв. ….….14 §3. Иранская архитектурная традиция X-XIV веков….23 §4. Турецкие традиции в строительстве мечетей…32
ГЛАВА II. Мусульманская архитектура в Башкортостане и Поволжье
§1. Строительство мечетей в Башкортостане в XIV-XVIII вв. .…38 §2. Художественные особенности мечетей Башкортостана XIX-XX века….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. ….63
Приложение …. 68
-
Курсовая работа:
Классицизм в русской храмовой архитектуре
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности классицизма в культовой архитектуре
XVIII – XIX века 6
2. Эволюция классицизма на примере храмовой архитектуры 133. Своеобразие русской, культовой архитектуры классицизма 24РазвернутьСвернуть
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложение
-
Дипломная работа:
Модерн в архитектуре Европы и России XIX-XX вв.
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Стиль модерн в архитектуре Европы XIX-XX вв. 6
1.1. Модерн в искусстве 6
1.1. Основы стиля модерн 181.3. Символизм и дизайн модерна 30РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 37
Глава II. Стиль модерн в архитектуре России XIX-XX вв. 38
2.2. Петербургская архитектура эпохи модерна 48
2.3. Московский модерн в архитектуре 64
Выводы по второй главе 71
Заключение 72
Список использованной литературы 73
-
Дипломная работа:
Перевод метафоры, связанной с архитектурой и строительством
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Метаязык исследования проблемы перевода метафор, заимствованных из терминологии архитектуры строительства…81.1.Метафора. Понятие метафоры….…8РазвернутьСвернуть
1.2.Виды и классификации метафор….…9
1.3. Классификация переводческих трансформаций
В.Н. Комиссарова….17
1.4. Метафорические трансформации А.Д. Швейцера….19
Выводы по главе I….20
Глава II. Механизм формирования метафоризированного значения и приемы перевода метафор, имеющих отношение к архитектуре и строительству… . 22
2.1.Механизм формирования метафоризированного значения метафор, имеющих отношение к архитектуре и строительству….22
2.2. Приемы перевода метафор согласно классификации
В.Н. Комиссарова….….45
2.3. Приемы перевода метафор согласно классификации
А.Д.Швейцера….….51
Выводы по главе II….58
Заключение….61
Список использованной литературы….63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Стратегия портфельных инвестиций
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА 1. ПОРТФЕЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ.5
1.1. Регулирование инвестирования в ценные бумаги….….….51.2. Принципы формирования инвестиционного портфеля….….…6РазвернутьСвернуть
1.3. Управление инновациями и инвестиционной деятельностью….….15
1.4.Понятие стратегии в рыночной экономике….….16
1.5.Сущность ценных бумаг, их характеристика и классификация….….17
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПОРТФЕЛЕМ
2.1. Управление инвестиционным портфелем….….21
2.2. Формирование и управление портфелем облигаций….…22
2.3. Инвестиционные возможности опционов….….25
2.4. Инвестиционные возможности фьючерсов….….28
2.5. Риски финансовых инвестиций….…29
2.6. Анализ ценных бумаг по принципу доходности….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
-
Контрольная работа:
Тенденции развития организаций в мире
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Основное понятие и особенности организации 4
2. Эволюция организации 7
3. Тенденции развития организаций в мире 9Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 17 -
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы совершенствования обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий 51.1. Инновационные технологии: понятие и сущность 5РазвернутьСвернуть
1.2. Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 8
1.3. Особенности организации услуг общественного питания на основе инновационных технологий 13
2. Анализ обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 19
2.1. Общая характеристика ресторана «Шале» 19
2.2. Анализ состояния обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 33
2.3. Анализ эффективности обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 36
3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
3.1. Рекомендации по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
3.2. Мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий и оценка их эффективности 46
Заключение 48
Список используемых источников 50 -
Контрольная работа:
Решение задач по уголовному праву
9 страниц(ы)
Задача 1(2)
Сапрыкин, работающий на заводе, совершал хищение дорогостоящих деталей и продавал их по заниженной цене Сафину и Нардину. В ходе расследования уголовного дела установлено 18 эпизодов преступной деятельности. При окончании предварительного следствия следователь на имя генерального директора завода внес представление об устранении обстоятельств, способствовавших совершению преступлений, в котором подробно описал все эпизоды преступной деятельности Сапрыкина и обстоятельства сбыта похищенного имущества Сафину и Нардину.Соответствуют ли действия следователя принципам уголовного судопроизводства?РазвернутьСвернуть
Задача 2
Подсудимый Антропов, обвинявшийся в том, что 13 мая, находясь в квартире № 5 по ул. Заводская, д. 10, причинил тяжкий вред здоровью Тимочкина, утверждал, что в день совершения преступления находился в служебной командировке с выездом за пределы региона, в силу чего не мог совершить инкриминируемое ему деяние. Судья постановил обвинительный приговор, сославшись на то, что Антропов не представил документов, подтверждающих его нахождение в служебной командировке в день совершения преступления.
Соответствует ли принятое судом решение принципам уголовного процесса? Какие принципы нарушены? Как следовало поступить судье?
Задача 3(7)
Студент 4 курса очной формы обучения представил на кафедру уголовного процесса и криминалистики отчет о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в котором среди прочей проделанной работы указал следующее:
«… осуществил допрос свидетеля Олеговой Н. П. по уголовному делу Афонькина, обвиняющегося в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 167 УК РФ; участвовал в качестве понятого при производстве обыска в квартире Жезлова С. А.»
Оцените с точки зрения положений уголовно-процессуального закона работу, проделанную студентом.
Задача 4
По уголовному делу, возбужденному по факту убийства, в отношении двух подозреваемых имелись следующие доказательства: 1) показания двух свидетелей, которые видели подозреваемых вместе на дороге, по которой ранее проходил, а потом был обнаружен убитым потерпевший; 2) протокол обыска в квартире одного из подозреваемых, при обыске обнаружены брюки, принадлежавшие потерпевшему, со следами крови; 3) протокол осмотра изъятых брюк и одежды другого подозреваемого, на брюках и одежде подозреваемого обнаружены следы крови, сходные по группе с кровью потерпевшего; 4) протокол осмотра пиджака одного из подозреваемых, карман на пиджаке оказался вырванным (в материалах дела имеется информация о том, что в руке убитого был зажат вырванный карман пиджака, причем карман, зажатый в руке потерпевшего, в точности пришелся к пиджаку подозреваемого – по разрывам и по ткани); 5) показания свидетеля о том, что один из подозреваемых еще до того, как был обнаружен и опознан труп, говорил своим знакомым, что исчезнувший потерпевший убит.
Классифицируйте приведенные доказательства. Можно ли признать данную совокупность доказательств достаточной для предъявления подозреваемому обвинения?
Задача 5 (8)
Группой лиц на территории г. Омска совершено три грабежа с проникновением в жилище. Похищено личное имущество граждан на общую сумму 10 млн рублей. Членами преступной группы являются следующие лица:
– Зосимов (14 лет) преступление совершил впервые, зарегистрирован в г. Энске, живет с родителями, является учеником одной из школ города;
– Рябов (19 лет) является военнослужащим срочной службы, служит в воинской части Энского гарнизона, совершил преступление под влиянием Зосимова в период увольнения;
– Кривов (18 лет) нигде не работает, ранее судим, проживает в г. Энске без определенного места жительства;
– Кармакин (25 лет) ранее не судим, является генеральным директором ООО «Кремень», зарегистрирован и проживает в г. Энске, материально обеспечен, женат, на иждивении имеет троих детей.
Какую из мер пресечения можно избрать в отношении каждого из перечисленных лиц, учитывая, что похищенное имущество изъято и возвращено потерпевшим? Как определяется эффективность применения мер пресечения?
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ….….6
1.1 Виды показателей….….61.2. Система управления продажами….….18РазвернутьСвернуть
1.2.1 Определение целевого клиента….23
1.2.2 Каналы распределения….26
1.2.3 Квотирование продаж….27
1.2.4. Структура отдела продаж….…27
1.2.5 Мотивация продаж….28
1.2.6 Личная эффективность продавцов….29
1.2.7. Учет и анализ информации….30
1.3. Маржинальный анализ….…31
1.3.1. Маржинальный анализ прибыли…33
1.3.2 Маржинальный анализ показателей рентабельности….34
1.4 Основные финансовые показатели управления продажами….…35
1.4.1. Показатели доходности….….35
1.4.2. Безубыточный объем продаж….36
1.4.3. Комплексные показатели…38
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ (МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ) НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….40
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика ЗАО «Элмос-Лайн»…40
2.2. Анализ финансовых показателей ЗАО «Элмос-Лайн»….46
2.2.1. Анализ структуры баланса….47
2.2.2.Анализ маневренности капитала и финансовой устойчивости…50
2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности….53
2.2.4.Анализ показателей деловой активности….55
2.3. Анализ маржинального дохода, рентабельности и запаса финансовой устойчивости….…57
2.3.1.Анализ показателей прибыли и рентабельности….57
2.3.2.Анализ маржинального дохода и запаса финансовой устойчивости предприятия….58
2.4. Анализ и оптимизация платежей - как важный фактор эффективного управления финансовыми ресурсами организации…66
3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….….72
3.1. Необходимые мероприятия для ускорения роста продаж….72
3.2. Определение удовлетворенности потребителей и мероприятия для совершенствования процесса оценки степени лояльности… 73
3.3.Формирование стратегии распределения и продвижения….76
3.4. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий….81
3.5. Оптимизация календарного планирования….86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…96
ПРИЛОЖЕНИЯ А-И
-
Курсовая работа:
Земли промышленности, транспорта, связи и иного специального назначения и их правовой режим
50 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Понятие и состав земель промышленности, энергетики, транспорта, связи и земель иного специального назначения ….….61.1 Правовой режим земель промышленности.….8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовой режим земель добывающей и обрабатывающей промышленности….….11
Глава 2. Правовой режим земель транспорта ….14
2.1 Правовой режим земель железнодорожного транспорта….…16
2.2 Правовой режим земель автомобильного транспорта….17
2.2.1 Собственность на автомобильные дороги….23
2.2.2 Полоса отвода автомобильной дороги…. ….27
2.3 Правовой режим водного транспорта….29
2.3.1 Содержание внутренних водных путей…31
2.3.2 Строительство и эксплуатация сооружений на внутренних водных путях.32
2.4 Правовой режим воздушного транспорта….33
2.4.1 Принадлежность имущества авиации….36
2.4.2 Структура воздушного транспорта….38
2.5 Правовой режим трубопроводного транспорта….39
2.6 Правовой режим земель энергетики…41
Глава3 Правовой режим земель связи, радиовещания, телевидения и информатики…45
3.1 Назначение почтовой связи в РФ….46
3.2 Об информации, информационных технологиях и о защите информации….50
3.3 Принципы правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации…53
3.3.1 Распространение информации или предоставлении информации…54
3.3.2 Использование информационно-телекоммуникационных сетей….55
3.3.3 Защита информации….57
Глава 4 Правовой режим земель для обеспечения космической деятельности…59
4.1 Космические объекты….61
4.2 Космическая инфраструктура….63
Глава 5 Правовой режим земель, предоставленных для нужд обороны и иного специального назначения…65
5.1 Предоставление земельных участков для обеспечения обороны….66
5.2 Земли атомной энергетики, обороны и безопасности…69
Заключение….71
Список использованной литературы….72 -
Курсовая работа:
Условия и факторы нормального и аномального развития личности
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Представление о личности….….….5
1.1. История исследований личности…5
1.2. Современные теории личности….7Глава 2. Условия и факторы нормального и аномального развития личности….…18РазвернутьСвернуть
2.1. Формирование и развитие личности…18
2.2. Проблема устойчивости личности…23
Заключение….28
Список использованной литературы….
-
Курсовая работа:
Методика проведения аудита затрат ООО «Строительная организация
57 страниц(ы)
Введение….3
1. Организационные основы аудита затрат в строительстве….5
1.1 Понятие аудита и особенности аудита затрат в строительстве….51.2 Цели и задачи аудита затрат строительной организации, нормативная база….8РазвернутьСвернуть
2. Этапы аудита затрат в строительных организациях….…13
3. Планирование аудита затрат ООО «Строительная организация»…18
3.1 Оценка аудиторского риска….18
3.2 Оценка уровня существенности….23
3.3 Разработка плана и программы аудита затрат ООО «Строительная организация»…24
4. Методика проведения аудита затрат ООО «Строительная организация»….…32
4.1 Методика проведения аудита расчетов с субподрядчиками….32
4.2 Методика проведения аудита использования материальных ресурсов в строительстве….32
4.3 Методика проведения аудита расходов на оплату труда….36
4.4 Методика проведения аудита операций по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов….….38
4.5 Методика проведения аудита накладных расходов ….…41
4.6 Методика проведения аудита учета остатков незавершенного производства…43
4.7 Методика проведения аудита классификации и группировки затрат, формирования себестоимости…44
5. Выводы и рекомендации….47
Заключение….54
Список использованной литературы….….57
Приложения
-
Курсовая работа:
Мировой опыт установления таможенных пошлин
35 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты установления таможенных пошлин в мировой торговле.5
1.1 Экономическая сущность таможенной пошлины.51.2 Роль таможенных платежей в формировании федерального бюджета.7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ таможенных пошлин разных стран .12
2.1 Таможенные правила Франции.12
2.2 Таможенные правила США.16
2.3 Таможенные правила Китая.18
2.4 Мировой опыт в установлении таможенных пошлин в России.26
Заключение.33
Список литературы.35
-
Реферат:
Современные проблемы финансов в России и за рубежом
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности финансов России 4
2 Особенности финансов зарубежных стран 6
3 Современные проблемы финансов в России и зарубежных странах 11Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16