СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задания с ответами - Контрольная работа №39721

«Задания с ответами» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: admin

Содержание

Задание 1.

Дайте определения понятиям язык, речь, культура, культура речи. Какова взаимосвязь этих понятий?

Задание 2.

Прочитайте фрагмент из работы Цицерона «Об ораторе».

«Отчего так мало выдающихся ораторов? Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одаренным необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос: почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей? В самом деле, в какую сторону не обратишь внимание и мысли, увидишь множество людей, отличившихся в любой отрасли знаний, и знаний не мелких, а можно сказать наиважнейших. Если судить о знаменитых людях с точки зрения пользы или величия их деяний, то кто не поставит, например, полководца выше оратора: а между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов – едва несколько человек…

Трудность красноречия. Но это объясняется тем, что красноречие есть нечто такое, что дается труднее, чем это кажется, и рождается из очень многих знаний и стараний…»

Ответьте на вопросы:

Действительно ли и в наше время мало выдающихся ораторов?

Можете ли вы привести образец человека красноречивого?

Какого человека, по-вашему, можно считать красноречивым?

Задание 3.

Подготовьте материал об одном из русских выдающихся ораторах: М.М. Сперанском, Ф.Плевако, И.А. Ильине и др.

Вы можете воспользоваться книгой: Адамов Е.А. Выдающиеся русские ораторы. М., 1963.

Задание 4.

Прочитайте отрывок из диалога Платона «Федр», в котором Сократ специально говорит о двух «направлениях» мысли человеческой: от частного (вида) к общему (роду), и об обратном – от общего (рода) к частному (виду)

«Сократ. Мы утверждали, что любовь есть некое исступление. Не так ли?

Федр. Да.

Сократ. А исступление бывает двух видов: один – следствие человеческих заболеваний, другой же возникает тогда, когда боги отклоняют нас от всего, что обычно принято.

Федр. Конечно.

Сократ. Божественную исступленность, исходящую от четырех богов, мы разделили на четыре вида: вдохновенное прорицание мы возвели к Аполлону, посвящение в таинства – к Дионису, творческую исступленность – к Музам, четвертый же вид – к Афродите и Эроту. Мы утверждали, что любовное исступление всех лучше… Прибавив не столь уж неубедительное рассуждение, мы с должным с благоговением… прославили… владыку Эрота…» (Фрагмент из диалога Платона «Федр»).

Выделите определение любви, данное Сократом. Как он доказывает свой тезис? Какая струткурно-смысловая модель при этом был использована философом?

Задание 5.

Прочитайте следующие определения об одном и том же предмете речи. В чем, на ваш взгляд, их необычность? Назовите разновидности данных определений.

Математика является учением об отношениях между формулами, лишенными какого бы то ни было содержания.

Давид Гильберт

Математика – это единственный совершенный метод водить самого себя за нос.

Альберт Эйнштейн

Чистая математика - это такой предмет, где мы не знаем, о чем мы говорим, и не знаем, истинно ли то, что мы говорим.

Бертран Рассел

Математика - это наука о хитроумных операциях, производимых по специально разработанным правилам над специально придуманными понятиями. Ясно, что особенно важная роль при этом отводится придумыванию новых понятий. Запас интересных теорем в математике быстро исчерпался бы, если бы их приходилось формулировать лишь при помощи понятий, содержащихся в аксиомах.

Юджин Пол Вигнер

Пояснение: При этом математики из перечисленных авторов афоризмов – это англичанин Бертран Рассел (который также является философом, логиком, социологом, общественным деятелем) и немец Давид Гильберт. Альберт Эйнштейн и Юджин Пол Вигнер – физики.

Задание 6.

Проанализируйте текст выступления И. Бродского перед выпускниками Дармутского колледжа в июне 1989 года, названное «Похвала скуке», в котором он очень интересно использует источник изобретения «определение предмета речи». Выделите определения и назовите их разновидность.

«Известная под несколькими псевдонимами – тоска, томление, безразличие, хандра, сплин, тягомотина, подавленность, апатия, вялость, сонливость, опустошенность, уныние и т.д., скука – сложное явление и, в общем и целом, продукт повторения (парадокс в основе определения)».

«Ибо если, как мы сказали, повторение – мать скуки, демография (которой предстоит сыграть в вашей жизни гораздо большую роль, чем любому из усвоенных вами здесь предметов) – ее второй родитель».

«Разумеется, я не собираюсь объявлять бедность спасением от скуки – хотя Св. Франциску, по-видимому, удалось именно это».

«Что касается бедности, скука – самая жестокая часть) ее несчастий, и бегство от нее принимает более радикальные формы: бурного восстания или наркомании». Сочетание с сопоставлением: «обе временные, ибо несчастье бедности бесконечно; обе вследствие этой бесконечности дорогостоящи».

«Скука – это, так сказать, ваше окно на время , на те его свойства, которые мы склонны игнорировать до такой степени, что это уже грозит душевному равновесию. Короче говоря, это ваше окно в бесконечность времени, то есть на вашу незначительность в нем».

«Ибо скука – вторжение времени в нашу систему ценностей». (И. Бродский. Похвала скуке).

Задание 7.

Выберите интересный для вас предмет речи и придумайте определения разных типов.

Например:

Снег – атмосферные осадки, выпадающие в зимнее время года (Логическое определение).

Снег – атмосферные осадки в виде белых хлопьев, представляющие собой кристаллики льда, покрывающие землю зимой (На перечислении свойств предмета речи).

Снег – белое покрывало земли (Риторическое определение).

Снег – кристаллики мозаичной формы, блеск, отражающийся в снежинках, мягкость сугробов (На перечислении частей).

Задание 8.

Найдите материал для раскрытия темы «Названия московских улиц». Распространяя тему с опорой на структурно-смысловую модель «имя» создайте высказывание об одной из улиц Москвы (Берсеневская набережная, Пречистенка, Большая Якиманка и др.)

Задание 9.

Продумайте рассуждение (стараясь использовать все части хрии) на одну из тем:

«Говорить не думая, - все равно что стрелять не целясь» М. Сервантес.

«Когда сказать нечего, всегда говорят плохо» Вольтер.

«Язык – самое опасное оружие: рана от меча легче залечивается, чем рана от слова» Кальдерон.

«Кто не умеет говорить, карьеры не седлает» Наполеон I.

«Умен ты или глуп, велик ты или мал,

Не знаем мы. Пока ты слова не сказал» Саади.

Задание 10.

Прочитайте знаменитую речь Горгия «Похвала Елене». Выделите в ней тропы и фигуры. Определите назначение найденных вами средств выразительности в данной устной публичной речи.


Тема: «Задания с ответами»
Раздел: Риторика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Тесты по менеджменту с решениями, практические задания с ответами

    36 страниц(ы) 

    Задание № 1. Контрольные тесты по менеджменту №1….3
    Задание 2. Внимательно прочитайте ситуацию № 1. Ответьте письменно и кратко на поставленные вопросы в конце текста задания
    Конкретная ситуация: «Форд» вчера, сегодня и завтра ….7
    Задание № 3. Реферативное:
    Необходимо рассказать о менеджере-руководителе или работнике,
    вносящем существенный вклад в деятельность организации, подчеркнув качества менеджера, проявившиеся в его поведении и отношениях к фактам и событиям. Это может быть "легендарный" руководитель, историческое лицо, известный вам руководитель конкретной организации.
    В работе необходимо подчеркнуть основные функции, характеристики менеджерского труда, обнаружить связь между изменениями внешней среды и требованиями к работе менеджера. ….18
    Задание № 4. "Качества менеджера"….32
    Задание № 5. Самоменеджмент….34
    Список литературы…36
  • Дипломная работа:

    Автоматизированная система подготовки тестовых задании по дисциплине «информационная безопасность»

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Аналитическая часть 6
    1.1 Обследование объекта и обоснование необходимости автоматизации систем компьютерного тестирования 6
    1.2 Основные требования к разработке тестирующих программ 13
    Глава 2. Практическая часть 15
    2.1 Структура и содержание системы тестовых заданий по дисциплине "Информационная безопасность" 15
    2.2 Требования к системе тестовых заданий в различных системах тестирования 27
    2.3 Подготовка и испытание системы тестовых заданий в различных системах тестирования 35
    2.4 Подготовка и импорт вопросов в CMS LMS Moodle 46
    Заключение 51
    Литература 52
    Приложение 1 54
    Приложение 2 57
  • Тест:

    ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015

    50 страниц(ы) 

    1 блок Темы
    Тема 17. Введение в педагогическую психологию
    Тема 18. Психология обучения
    Тема 19. Психология воспитания
    Тема 20. Психология педагогической деятельности
    Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
    Тема 22. История становления социально-психологической мысли
    Тема 23. Методы социальной психологии
    Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
    Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
    Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
    Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
    Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
    Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
    Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
    Тема 31. Введение в психологию развития
    Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
    Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
    Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
    2 блок Модули
    Модуль 4. Педагогическая психология
    Модуль 5. Социальная психология
    Модуль 6. Психология человека
    Модуль 7. Психология развития
    3 блок Кейс-задания
  • Контрольная работа:

    Умножение на 10, 100, 1000.

    12 страниц(ы) 

    Класс: 3
    Учитель:
    Тип урока: открытие новых знаний.
    Учебник: Л.Г.Петерсон 3 класс, часть1 урок 26.
    Тема урока: Умножение на 10, 100, 1000.
    Цель: Познакомить обучающихся с приёмом увеличения чисел в 10, 100, 1000 раз;
    Задачи:
    1. закреплять знания и умения в области нумерации многозначных чисел; умение решать текстовые задачи;
    2. повторить и обобщить правила умножения, распространив их на более широкую область;
    3. отрабатывать навыки устных вычислений;
    4. развивать логическое мышление, грамотную математическую речь, память, внимание;
    5. развивать коммуникативную культуру, формировать навыки работы в парах;
    6. воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе;
    7. создавать на уроке атмосферу сотрудничества.

    Оборудование: Презентация, карточки с задачей, карточки самооценки.
  • Дипломная работа:

    Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста по обогащению словаря

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГ-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
    1.1. Проблема обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста
    1.2 Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста
    1.3. Педагогические условия по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность
    Выводы по главе I
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    2.1. Выявление уровня обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования
    2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на формирующем этапе исследования
    2.3. Анализ результатов исследования по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на констатирующем этапе исследования
    Выводы по главе II
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Контрольная работа:

    Международное право, вариант 6. Задания с ответами

    12 страниц(ы) 

    Задание 1
    Выберите международный договор и, указав его наименование и источник, определите:
    вид договора: двусторонний или многосторонний; срочный (на какой срок заключен), бессрочный или неопределенно-срочный;
    дату подписания;
    форму (формы) выражения согласия на обязательность;
    порядок и условия вступления в силу;
    кто является депозитарием;
    меры обеспечения реализации (в том числе контроля);
    порядок (способ) прекращения.
    Ответ изложите в виде таблицы из двух колонок: в одной - вопрос задания, в другой - ответ на него.
    Задание 2
    Статья 4 Устава ООН гласит: «Прием в Члены Организации открыт для миролюбивых государств, которые примут на себя содержащиеся в настоящем Уставе обязательства и которые, по суждению Организации, могут и желают эти обязательства выполнять».
    В соответствии с Конституцией РФ (ч. 2 ст. 5) республики в составе РФ являются государствами.
    Могут ли они претендовать на членство в ООН?
    Может ли членом ООН стать Ватикан?
    Задание 3
    При подписании Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него 1948 г., Советский Союз сделал оговорку, в соответствии с которой юрисдикция Международною Суда ООН, предусмотренная этой конвенцией, не действует в отношении СССР (В 1990 г. эта оговорка была снята).
    Соответствует ли такая оговорка международному праву?
    Задание 4
    Глава государства А, действующий по заданию государства В, принимает решение об осуществлении актов агрессии в отношении государства С.
    Несет ли государство А международную ответственность? Несет ли ответственность государство В? Меняется ли решение в зависимости от мотивов действий главы государства А (в одном случае это личная корысть, в другом - политические интересы государства)?

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Укажите общие черты и различия между нормами права и корпоративными нормами как видом социальных норм

    18 страниц(ы) 

    1.Укажите общие черты и различия между нормами права и корпоративными нормами как видом социальных норм…
    2.Приведите по 3 примера стимулирующих, ограничивающих и норм права, устанавливающие льготы….
    3.Приведите по 3 примера фактических составов, событий, правомерных актов и правомерных поступков. При выполнении задания необходимо руководствоваться классификацией юридических фактов…
    4.Что такое юридический процесс? Какие виды юридического процесса выделяются в Теории государства и права?.
    5.Чем отличается правоприменительный акт от нормативного правового акта? Чем отличается акт толкования права от нормативного правового акта?.
    6.Укажите признаки «за» и «против» рассмотрения судебного прецедента как источника права в России….
    7.Укажите критерии эффективности функционирования механизма правового регулирования…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Курсовая работа:

    Доходы от реализации продукции.Баланс доходов и расходов (финансовый план)

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ДОХОДЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ…6
    1.1. Роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых ресурсов предприятия….….6
    1.2. Планирование и распределение выручки от реализации….8
    1.3. Факторы роста выручки от реализации продукции и организация работы финансовых служб предприятий по обеспечению выполнения плана выручки от реализации продукции…12
    ГЛАВА 2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ….….….17
    2.1. Анализ основных фондов и амортизации….17
    2.2. Смета затрат на производство…19
    2.3. Анализ объема реализуемой продукции и прибыли…21
    2.4. Анализ отчета о прибылях и убытках….….23
    2.5. Анализ потребности предприятия в оборотных средствах….….25
    2.6. Анализ отчета о прибылях и убытках…28
    2.7. Баланс доходов и расходов предприятия….29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….35
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА….37

  • Дипломная работа:

    Реализация принципа разделение властей в механизме Российского государства

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА 1. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ КАК ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА …6
    1.1 Сущность принципа разделения властей….6
    1.2 Принцип разделения властей как основа организации деятельности современного Российского государства ….13
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В МЕХАНИЗМЕ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА….26
    2.1 Проблемы реализации принципа разделения властей в Российской Федерации….26
    2.2. Перспективы совершенствования реализации принципа разделения властей в Российской Федерации…37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …53
  • Курсовая работа:

    Права инвалидов в России

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие инвалидности 4
    2 Правовой статус инвалидов в России 8
    3. Реализация прав инвалидов в России 11
    Заключение 16
    Список литературы 18
  • Контрольная работа:

    Направления повышения эффективности банковского обслуживания розничных клиентов. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM (сustomer relationship management) с целью анализа взаимоотношений с клиентами и продвижения новых банковских продуктов.

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Направления повышения эффективности банковского обслуживания розничных клиентов…4
    2.Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM (сustomer relationship management) с целью анализа взаимоотношений с клиентами и продвижения новых банковских продуктов…7
    Заключение….9
    Список использованной литературы….10
  • Курсовая работа:

    Правовое положение эксперта в гражданском процессе

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО СТАТУСА ЭКСПЕРТА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 6
    1. Понятие эксперта 6
    1.2 Права, обязанности и ответственность эксперта 10
    1.3 Заключение эксперта как доказательство в гражданском процессе 13
    2. ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАВОВОГО СТАТУСА ЭКСПЕРТА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 17
    2.1 Проблемы понимания значения термина «эксперт» 17
    2.2 Проблемы правового положения негосударственных судебных экспертов 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
  • Реферат:

    Страна Ирландия

    32 страниц(ы) 

    1.Географическое положение страны
    2.Природные условия:
    2.1.Рельеф
    2.2.Воды
    2.3.Климат
    2.4.Природные зоны. Растительность
    2.5.Животный мир
    3.Форма государственного устройства или правления. Графические границы страны:
    3.1 Государственные границы
    3.2 Границы избирательных округов
    4. Народонаселение страны
    4.1 Динамика численности населения
    4.2 Закономерности размещения
    5. Историко –культурный потенциал страны и география религий народов мира на ее территории
    6. Крупнейшие города страны
    6.1 Границы, размеры, пределы роста
    6.2 Регулирование систем городского расселения
    6.3 Рынок городских земель
    6.4 Город и окружающая среда
    7. Экономика
    7.1 Общая характеристика экономики. Отраслевая и территориальная структура хозяйства. Современные районы выращивания культурных растений. Земледелие и животноводство. Инвестиционный климат
    7.2 Отрасли хозяйства, связанные с туризмом. Инфраструктура сферы туризма
    7.3 Деятельность правительства по созданию государственных и областных региональных программ развития туризма
  • Контрольная работа:

    Психология делового общения

    10 страниц(ы) 

    1. Ориентируясь на психологические особенности партнера, напишите максимальное количество рекомендаций по оптимизации межличностного взаимодействия в данной ситуации
    2. Психологические особенности публичных выступлений. Аргументация.
    Список литературы
  • Реферат:

    Первичная доврачебная медицинская помощь при неотложных состояниях и повреждениях органов зрения

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ В ОФТАЛЬМОЛОГИИ 4
    2 ПЕРВИЧНАЯ ДОВРАЧЕБНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЯХ И ПОВРЕЖДЕНИЯХ ОРГАНОВ ЗРЕНИЯ 7
    2.1 Ранения век 7
    2.2 Ранения орбиты 8
    2.3 Инородные тела конъюнктивы и роговицы 10
    2.4 Эрозия роговицы 10
    2.5 Инородное тело роговицы 11
    2.6 Проникающие ранения глаза 12
    2.7 Ушибы глазного яблока 14
    2.8 Химические и термические ожоги, электроофтальмия и доврачебная помощь при них 16
    2.9 Поражение органа зрения ультрафиолетовыми лучами 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Курсовая работа:

    Лицензирование на воздушном транспорте как комплексный подход к выполнению качества обслуживания пассажиров

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Деятельность, подлежащая лицензированию на воздушном транспорте….5
    1.1 Основные принципы осуществления лицензирования….5
    1.2 Критерии выдачи лицензии и деятельность на воздушном транспорте, подлежащая лицензированию…8
    1.3 Общие условия лицензирования перевозочной и другой деятельности на воздушном транспорте….13
    2 Решение лицензирующего органа о выдаче или отказе в выдаче лицензии19
    2.1 Плата за рассмотрение заявления и выдачи лицензии…19
    2.2 Права и обязанности лицензиата и лицензирующего органа…22
    Заключение….26
    Список литературы…28