СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Человеческий фактор в управлении - Курсовая работа №39722

«Человеческий фактор в управлении» - Курсовая работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение…3

1. Теоретические основы процесса мотивации персонала ….5

1.1 Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации ….5

1.2 Система ожиданий работника и организации как факторы мотивации механизма управления….9

2. Анализ системы мотивации на предприятии ООО гостиница Охтинская….…13

2.1 Краткая характеристика ООО гостиница Охтинская, основные показатели деятельности предприятия….13

2.2 Анализ системы мотивации ООО гостиница …

3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО гостиница Охтинская…27

3.1 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации на ООО гостиница….27

3.2 Обоснование социальной и экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации в ООО гостиница Охтинская….….33

Заключение….….36

Список использованный источников…38


Введение

В условиях развития рыночных отношений одним из важнейших элементов механизма функционирования предприятия является стимулирование труда. Механизм стимулирования труда охватывает материальные и моральные стимулы.

Долгие годы мотивация понималась довольно узко, как вознаграждение за труд, чаще всего в виде премий. Однако на современном этапе в странах с развитой экономикой мотивацию рассматривают как один из фактов социальной стабильности общества.

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самый важный ресурс любой компании является персонал. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально использовать возможности персонала. Каким бы сильным не было решение руководителя, эффект от них может быть получен тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудников предприятия А это может произойти только, когда сотрудники заинтересованы в результатах своей работы.

Здесь мы сталкиваемся с важнейшим аспектом управления - мотивацией. Для того чтобы понять роль мотивации в эффективном управлении предприятием, ответим на вопрос, какой сотрудник представляет наибольший интерес для компании. Ответы могут быть самыми разными, но вряд ли найдутся те, кто не согласиться с тем, что это будет человек, который может и хочет выполнять поставленные перед ним задачи. Как показывает практика, навыки сотрудника не принесут результата, если он не заинтересован в этом результате. Решение задачи эффективного управления персоналом, прежде всего, сводится к совершенствованию навыков работников и к изысканию наилучших способов побуждения сотрудников к результативной работе.

Целью настоящей работы является изучение механизма мотивации на предприятия.

Предметом исследования в данной работе является мотивационный механизм.

Объектом исследования является гостиница Охтинская.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

-рассмотреть сущность основных теорий содержания и процесса мотивации;

-рассмотреть систему ожидания как фактор мотивации сотрудников предприятия;

-провести анализ системы мотивации ООО гостиница;

-разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию системы мотивации труда в ООО гостиница Охтинская;

-привести обоснование социальной и экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации в ООО гостиница Охтинская.

При написании работы использовались нормативно-правовые документы, учебные пособия, монографии и статьи по исследуемой проблеме. Информационной базой послужили материалы гостиницы «Охтинская».

В процессе подготовки работы использовался системный подход, применялся метод экономического анализа.

Структура работы состоит из введения, трех глав и заключения и списка литературы.


Выдержка из текста работы

1. Теоретические основы процесса мотивации персонала

1.1 Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации

Содержательные теории мотивации основное внимание уделяют человеческим потребностям, как факторам лежащим в основе мотивов побуждающих человека к деятельности. Содержательные теории мотивации изучают, какие потребности мотивируют человека к той или иной деятельности, какова их структура, какие потребности первичны, а какие вторичны, в каком порядке происходит их удовлетворение.

Они изучают цели, к которым стремится человек, в отличие от процессуальных теорий мотивации, больше внимания уделяющих самому процессу достижения цели и удовлетворения соответствующей потребности. Заслуга содержательных теорий в определении важной роли потребностей, как фактора мотивации. Но в реальной жизни удовлетворение и проявление потребностей редко происходит в соответствии со строгой иерархии и зависит от многих нюансов: пола, возраста, особенностей личности и пр. Это содержательные теории зачастую не учитывают и в этом их недостаток.

Основные содержательные теории мотивации: теория иерархии потребностей Маслоу; теория Альдерфера; теория приобретенных потребностей МакКлелланда; теория двух факторов Герцберга.

Теория иерархии потребностей – одна из самых известных мотивационных теорий, была разработана американским психологом Абрахамом Маслоу. Свои идеи Маслоу изложил в 1954 году в книге «Мотивация и личность».

Наглядной моделью иерархии потребностей в теории А. Маслоу является широко известная пирамида потребностей (пирамида Маслоу).

Суть теории иерархии потребностей по Маслоу в следующем. Потребности человека имеют для него разную степень важности, и на первом месте стоят более примитивные вещи. Пока человек не удовлетворит базовые простейшие потребности, он не будет (и не сможет) испытывать потребности более высоких уровней.

Иерархия потребностей по А. Маслоу включает в себя семь уровней.

То есть в первую очередь человека заботят проблемы отдыха, утоления голода, жажды, сексуальных потребностей. Затем человек задумается о своей безопасности. И только будучи сытым, отдохнувшим и имеющим крышу над головой, человек почувствует потребность в дружбе и любви. Затем потребность в одобрении, уважении и признании его заслуг. И только в самую последнюю очередь человека будут занимать духовные потребности: стремление к знаниям, искусство, самореализация.

Таким образом, в пирамиде Маслоу семь уровней. Но часто ее упрощают до пятиуровневой модели: Физиологические потребности (первичные); Потребности в безопасности (первичные); Социальные потребности (вторичные); Престижные потребности (вторичные); Духовные потребности (вторичные). Основа основ, по А. Маслоу - удовлетворение физиологических потребностей.

Идеальное общество, считал он, это общество сытых и спокойных людей. Высшей ступени, стадии самореализации (самоактуализации, в терминологии Маслоу) достигает лишь 2% людей. Справедливости ради надо отметить, что теория и пирамида Маслоу неоднократно подвергалась критике. Она не учитывает индивидуальные особенности человека, не всегда потребности удовлетворяются именно в таком порядке, да и сам Абрахам Маслоу не проводил практических испытаний для подтверждения своей теории.

Еще одна очень распространенная и авторитетная содержательная теория мотивации – теория Клейтона Альдерфера, психолога из Йельского университета. Он во многом соглашается с теорией Маслоу и также описывает структуру и содержание человеческих потребностей, а также их связь с мотивацией. Теория потребностей Альдерфера (ERG-теория) говорит о том, что людьми движут три базовые потребности (соответствующие различным уровням пирамиды Маслоу):

1. Потребность существования (Existence) – физиологические потребности, безопасность и т.д.;

2. Потребность связи (Relatedness) – принадлежность к коллективу, причастность к общему делу и пр.;

3. Потребность роста (Growth) – самовыражение, самореализация, творчество. Теория потребностей Альдерфера говорит о 3-х основных потребностях: существования, связи и роста Процесс движения вверх по уровням потребностей Клейтон Альдерфер называет «удовлетворение», движение в обратную сторону – «фрустрация». Отличие теории Альдерфера от пирамиды Маслоу в том, что здесь движение по уровням потребностей идет в обе стороны. У А. Маслоу только в одну – снизу вверх.


Заключение

Целью работы по совершенствованию материального стимулирования должно стать обеспечение динамичного и эффективного роста финансовых показателей деятельности гостинице «Охтинская», обеспечение отсутствия влияния уменьшения производительности труда на рост затрат предприятия.

К нематериальной мотивации в гостинице «Охтинская» относят: обучение; карьерное развитие в рамках кадрового резерва; оценка кадров, моральные поощрения.

Реально, на деле, хоть гостиница «Охтинская» и нуждается в квалифицированных кадрах, системное обучение кадров не производится. Все развитие сотрудников происходит по их желанию в их личное, свободное от работы время. Что в первую очередь связано с нехваткой кадров и невозможностью их частой подмены в случае обучения.

Внешнее обучение чаще всего реализуется через участие в специальных тематических семинарах, когда персонал принимает участие в семинарах. Чаще всего в семинарах участвуют управленческие кадры.

Схема работы с кадровым резервом находится сейчас на стадии подготовки индивидуальных планов обучения для сотрудников, входящих в кадровый резерв.

Все работники гостинице «Охтинская» пользуются следующими льготами: хорошо оборудованная комната отдыха; реализация программы «Лучший работник» – по итогам оценки рабочих показателей и награждением лучших.

Для того, чтобы лучше понять проблемы существующие в системе мотивации и стимулировании персонала гостинице «Охтинская», был проведен опрос сотрудников.

На вопрос об имеющихся проблемах в системе стимулирования и мотивации кадров, большинство ответили, что проблемы есть.

В наибольшей степени к эффективному труду персонал гостиницы «Охтинская» мотивирует: уровень заработной платы (80%), профессиональное развитие( 71%), карьерный рост ( 67%). Важными также персонал считает обеспечение хороших условий труда (64%).

Большинство участников опроса, считают, что уровень оплаты в гостинице «Охтинская» соответствует (47%) уровню оплаты в других предприятиях.

Среди факторов, отрицательно влияющих на реализацию способностей, участники опроса отметили: 46% участников опроса указали на отсутствие связи между размером оплаты труда, опытом работы и квалификацией; более трети отмечают моральную заинтересованность; 22% отметили как отрицательный фактор - не корректные отношения между сотрудниками.

68% отрицают возможность профессионального развития в гостинице «Охтинская», при этом остальная часть участников опроса –27% ответила утвердительно на этот вопрос.

Отвечая на вопрос об удовлетворенности предлагаемыми мероприятиями по обучению в гостинице «Охтинская» получены ответы о том, что довольны только 20% сотрудников, а остальные 80% считают, что эта работа не достаточна активна.

Таким образом, результаты опроса персонала о принятой в гостинице «Охтинская» системе стимулирования показали, что практикуемая система мотивации и стимулирования не эффективна и требует совершенствования.

Для совершенствования системы стимулирования и мотивации персонала разработана новая система оплаты труда


Список литературы

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации//http://base.con**ltant.ru.

2. Трудовой Кодекс Российской Федерации // http://base.cons**tant.ru.

3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

4. Федеральный закон от 3 мая 2012 г. N 47-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

5. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. – Киев, 2009. - 390 с.

6. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2010. - 478 с.

7. Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Организация оплаты труда персонала: учебно-практическое пособие - М:Проспект, 2012. - 39 с.

8. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2009. - 446 с.

9. Вакуленко Р. Я., Кочкурова Е. А. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. – М.: Университетская книга; Логос, 2010. -289 с.

10. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность – М. : КноРус, 2010. – 176 с.

11. Волков Ю. Ф. Технологии гостиничного обслуживания. – Ростов на Дону: Феникс, 2009. - 418 с.

12. Волов А. Б., Иванов В. В. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра М, 2010. - 423 с.

13. Горенбургов М.А., В.В. Гончаров Гостиничный менеджмент. М:Троицкий мост, 2013. – 376 с.

14. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. М: Инфра-М, 2010. - 448 с.

15. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах: учеб. пособие. – М.: ФОРУМ, 2012. - 390 с.

16. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высш. шк., 2009.- 367 с.

17. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом. Уч.пособие. М: ИНФРА-М, 2011. - 375 с.

18. Елканова Д.И.,, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. Основы индустрии гостеприимства. М:Дашков и К, 2009. - 547 с.

19. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. М:Академия, 2010. - 349 с.

20. Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А.,Свистунов В.М. Управление персоналом:теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонла: учебно-практическое пособие. М:Проспект, 2012.- 58 с.

21. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 439 с.

22. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2013. - 416 с.

23. Краснова Н.В. Развитие персонала компании.- М: МФПА, 2011.- 187 с.

24. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. - М:Литрег, 2011. - 421 с.

25. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом.- М:Кнорус, 2012. - 488 с.

26. Лукичева И.Л. Менеджмент организации. Теория и практика. -М:Омега-Л, 2012. 452 с.

27. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания - М: Академа, 2010. – 433 с.

28. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество. - М.:Интел Синтез, 2010. - 338 с

29. Малуев П.А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий.- М: Дашков и К, 2010. – 564 с.

30. Менеджмент: Учебное пособие под ред. Э.М. Короткова - М: ИНФРА-М, 2009. - 340 с.

31. Мордовин С.К. Управление персоналом. Современная российская практика - СПб.: Питер, 2011. - 369 с.

32. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе. - Ростов, РосНОУ, 2011. -336 с.

33. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. - СПб, ПИТЕР, 2010. - 213 с.

34. Никольская Е. Ю. Стратегии гостиничного комплекса: Учебное пособие. – М.: ГОУ ВПО «МГИИТ», 2010. – 107с.

35. Огарков А.А. Управление организацией: учебник – М: Эксмо, 2009. - 673 с.


Тема: «Человеческий фактор в управлении»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Роль человеческого фактора в успешной деятельности организации

    17 страниц(ы) 


    Введение
    1.Роль человеческого фактора в успешной деятельности организации
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Авиационная безопасность

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Человек - основной ресурс любого предприятия и любой системы безопасности 5
    2 Сущность понятия «человеческий фактор» в авиационной безопасности 8
    3. Подходы к снижению негативной роли человеческого фактора в авиационной безопасности 13
    4 Анализ человеческого фактора в авиационных катастрофах 19
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Психология социального управления

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Социально-психологические аспекты организационного поведения человека…5
    1.1. Психологические аспекты поведения личности в организации. 5
    1.2. Психологическое содержание организационных изменений…. 10
    Глава 2. Социально-психологические проблемы управления поведением человека в организации…16
    2.1. Проблема человеческой интеракции в современной психологии….16
    2.2. Психология управления конфликтами…21
    Заключение… 28
    Список литературы… 30
  • Контрольная работа:

    Человеческий фактор антикризисного управления

    23 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    I ВВЕДЕНИЕ СТР.1
    II Человеческий фактор антикризисного управления
    1 Конфликты в развитии организации стр 2
    2 Причины конфликтов и их роль в антикризисном управлении стр 6
    3 Процессуальные характеристики конфликтов стр 10
    4 Антикризисное управление конфликтом стр 13
    III Заключение стр 19
    IV Список использованной литературы стр. 20
  • Курсовая работа:

    Мотивация и ее роль в управлении персоналом

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА, ТИПЫ И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ…
    1.1. Понятие мотивации персонала, типы мотивации работников
    1.2. Методы мотивирования труда персонала…
    ГЛАВА 2. ТЕОРИИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ….
    2.1. Анализ теорий трудовой мотивации…
    ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ И РОЛЬ МОТИВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ…
    3.1. Факторы и механизмы мотивации в управлении персоналом….
    3.2. Подходы к управлению мотивацией на предприятии…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Дипломная работа:

    Роль органов местного самоуправления в управлении территориями (на примере администрации сельского поселения)

    96 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РОЛЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЯМИ… 6
    1.1. Понятие местного самоуправления и его особенности в Российской Федерации…. 6
    1.2. Территориальная организация местного самоуправления в сельских поселениях…17
    1.3.Задачи и функции органов местного самоуправления в сельских поселениях…. 26
    2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛИНСКОЕ…. 42
    2.1.Анализ современного состояния социально-экономического развития сельского поселения Долинское….42
    2.2.Особенности деятельности администрации сельского поселения Долинское .…. 49
    2.3.Задачи администрации по развитию территории сельского поселения Долинское… 58
    Заключение…. 75
    Список использованной литературы…. 79
    Приложение 1….85
    Приложение 2….91

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    ОТЧЁТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКЕ специальности 080401.65 Товароведение и экспертиза товаров (в области товароведения, экспертизы и оценки товаров во внутренней и внешней торговле)

    32 страниц(ы) 

    1. Организация работы магазина «Фаворит»….
    1.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия…. 3
    1.2. Документы, регламентирующие коммерческую деятельность предприятия…. 7
    2. Организация и содержание коммерческой деятельности магазина «Фаворит»….
    2.1. Организация и содержание закупочной деятельности магазина «Фаворит»…. 8
    2.2. Ассортиментная политика предприятия…. 11
    2.3. Организация продажи (сбыта) товаров… 13
    2.4. Рекламно – информационная деятельность предприятия…. 16
    3. Оценка и содержание торговой деятельности предприятия…
    3.1. Анализ организации приёмки товаров в магазине «Фаворит»…. 17
    3.2. Анализ структуры ассортимента (на примере игрушек)… 18
    3.3. Анализ контроля качества (на примере игрушек)… 26
    Выводы и рекомендации…. 31
    Приложения…. 32
  • Курсовая работа:

    История развития бюджета государства

    51 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. История возникновения и развития бюджета государства….5
    1.1 Появления бюджетной системы в XV – начале XX вв….5
    1.2 Возникновение советской бюджетной системы….….10
    1.3 Бюджетная система в военные 1941-1945 годы….14
    1.4 Бюджетная система СССР в 1945-1980гг….18
    2. Бюджетные основы России в настоящее время ….…25
    2.1 Бюджетное устройство и бюджетная система России….25
    2.2 Бюджеты Российской Федерации….…29
    2.3 Финансово – бюджетный федерализм….35
    2.4 Современная бюджетная система РФ….….38
    3. Ответственность за нарушения бюджетного законодательства….44
    Заключение…47
    Список используемой литературы….….50
  • Дипломная работа:

    Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания на примере гостиничного предприятия

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….6
    1.1 Особенности функционирования предприятий сферы обслуживания.6
    1.2. Методы обслуживания гостей в гостиничных предприятиях ….10
    1.3 Система показателей качества обслуживания потребителей гостиничного предприятия….16
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ALTAY RESORT….….21
    2.1. Общая характеристика отеля Altay Resort ….….21
    2.2. Организационная структура Altay Resort ….…23
    2.3. Технологический процесс приема и обслуживание гостя в гостинице «Altay Resort»….…30
    2.4. Анализ соответствия стандартов обслуживания требованиям нормативных документов…37
    2.5. Контроль качества обслуживания в гостинице Altay Resort…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….48
    ПРИЛОЖЕНИЯ….50
  • Курсовая работа:

    Особенности порядка и условий перемещения через таможенную границу союза МПО и пересылаемых в них товаров

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ СОЮЗА МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ И ПЕРЕСЫЛАЕМЫХ В НИХ ТОВАРОВ 5
    1.1 Сущность, виды международных почтовых отправлений, перемещаемых через таможенную границу союза….….5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование пересылки товаров в международных почтовых отправлениях….….13
    1.3. Особенности пересылки товаров в международных почтовых отправлениях….21
    2. ТАМОЖЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ
    ОТПРАВЛЕНИЯХ….28
    2.1. Таможенное декларирование товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях (время, место)….28
    2.2. Особенности совершения таможенных операций в отношении международных почтовых отправлений и пересылаемых в них това-ров.33
    2.3. Особенности применения таможенной процедуры таможенного транзита в отношении международных почтовых отправлений….39
    2.4. Возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов у назначенного оператора почтовой связи в отношении международных почтовых отправлений ….….42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….49
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Профиль Психология образования

    11 страниц(ы) 

    Я, , студент курса факультета педагогики, психологии и коммуникативистики Кубанского государственного университета проходила практику на кафедре педагогики и психологии. Сроки прохождения практики
    Цели практики:
    − теоретическая и практическая подготовка к работе со студентами высших и средних профессиональных учебных заведений;
    − формирование профессионально необходимых педагогу-психологу качеств для работы со студентами.
    По время прохождения педагогической практики я ознакомилась с нормативной документацией, изучила правила внутреннего распорядка организации, познакомилась со спецификой образовательной организации.
    Перед тем, как преступить к диагностической работе я познакомилась с группой интересующих меня студентов, беседовала с куратором группы и преподавателями об особенностях деятельности и поведении испытуемых, индивидуально-личностных качествах учащихся, наблюдала за испытуемыми во время лекций и семинарских занятий.
    Подбирала диагностический инструментарий, проводила диагностическое обследования группы, обрабатывала результаты психологической диагностики и составляла психолого-педагогическую характеристику коллектива. Проводила индивидуальную работу по обследованию отдельных испытуемых, составляла психолого-педагогическую характеристику отдельных студентов с рекомендациями коррекционного характера, проводила индивидуальную консультацию, заполняла карту психологической консультации. Посещала и анализировала мероприятие, проведенное коллегой-студентом.
    Кроме того, мной был проведен психологический тренинг со студентами ИНСПО группы, направленный на снятие эмоционального напряжения.
    Цель тренинга: снятие эмоционального напряжения и укрепление психологического здоровья.
    Задачи:
    ● познакомить участников тренинга с некоторыми приёмами психологической саморегуляции;
    ● создать благоприятные условия для продуктивной работы над собой;
    ● совершенствовать развитие личностных качеств, стабилизируя внутреннюю душевную гармонию.
    Тренинг прошел успешно, все студенты участвовали. В завершении была проведена рефлексия, на которой все желающие смогли высказаться.
    Мною было разработано и проведено проективное занятие со студентами по теме «Гармоничные отношения в семье»
    Составляла отчет о прохождении практики, оформляла документацию для предоставления групповому руководителю практики.
    Педагогическая практика оказалась для меня познавательной и интересной. Во время ее прохождения у меня были актуализированы такие качества как: организованность, самостоятельность, инициативность. Были приобретены навыки составления психолого-педагогической характеристики группы и отдельных студентов, проведения психологической консультации, с рекомендациями по организации коррекционно-развивающей работы.
    Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы со студенческой группой, углубить свои знания в педагогике и психологии. Я считаю, что полученный мною опыт обязательно пригодится мне в дальнейшем, при построении своей профессии.
  • Курсовая работа:

    Совершенствование планирования и управления для повышения конкурентоспособности предприятия на примере предприятия «ARтес», занимающегося реализацией пластиковых окон и дверей».

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…3
    РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.5
    1.1.Характеристика исследуемого предприятия и товара ….….5
    1.2. Анализ показателей, характеризующих рыночную устойчивость предприятия….6
    1.3.Анализ показателей ликвидности предприятия….….….9
    1.4. Анализ показателей оборачиваемости и рентабельности….13
    1.5.Количественные данные по предприятию за три предыдущих года….18
    РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ…20
    2.1.Анализ факторов внешней среды….20
    2.2. Анализ внутренней среды организации….29
    2.3. SWOT-анализ фирмы….32
    РАЗДЕЛ 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ…35
    3.1. Выбор стратегической альтернативы….35
    3.2. Миссия и цели организации….37
    РАЗДЕЛ 4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ И ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ….39
    4.1. План-маркетинг предприятия…40
    4.2.Формирование товарной стратегии«АRтес»…41
    4.3.Формирования ценовой стратегии….43
    4.4.Формирование стратегии распределения….….45
    4.5.Формирование стратегии продвижения…46
    4.6.Финансовая стратегия предприятия….47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Бухгалтерский баланс предприятия с 2004-2006 г.г
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Отчет о прибылях и убытках предприятия с 2004-2006 г.г.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Цели организации .
  • Контрольная работа:

    Финансовые потоки страховой организации. Роль актуарной науки в системе управления финансами страховой организации.

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Экономическая сущность страхования, основные понятия и термины 4
    2 Организационные аспекты проведения основных видов страхования с точки зрения актуарной науки 10
    3 Методика построения тарифов в рисковых видах страхования 15
    4 Методологические принципы формирования тарифов в страховании жизни 17
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Дипломная работа:

    Тактические особенности обыска жилых помещений

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы обыска в помещениях 6
    1.1. Обыск: понятие, значение, классификации 6
    1.2. Классификация обыска в помещениях 16
    Глава 2. Процессуальные основания производства обыска 24
    2.1. Судебное решение как процессуальное основание производства обыска 24
    2.2. Постановление следователя как процессуальное основание производства обыска 31
    Глава 3.Обыск жилых помещений 40
    3.1.Понятие жилых помещений в уголовно-процессуальном законодательстве 40
    3.2. Общие правила производства обыска 51
    3.3. Тактические особенности обыска жилого помещения 62
    Заключение 74
    Список литературы 77
  • Контрольная работа:

    Обеспечение прав человека в деятельности ОВД

    13 страниц(ы) 

    1. Неприкосновенность должностных лиц представительных органов государственной власти; особенности их задержания и заключения под стражу 3
    2. Роль Общественной палаты РФ в обеспечении прав и свобод граждан.6
    Задача….11
    Список использованной литературы….13
  • Контрольная работа:

    Шпаргалки для сдачи государственного экзамена по специализации "Финансы и кредит"

    126 страниц(ы) 

    1. Содержание основных законов рыночной экономики.
    2. Модели рынка и виды конкуренции.
    3. Равновесная цена и механизм ее формирования.
    4. Анализ спроса и теория предельной полезности.
    5. Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периодах.
    6. Основные макроэкономические показатели и их экономическое содержание.
    7. Условия равновесия на рынках факторов производства.
    8. Сущность и функции финансов.
    9. Финансовая политика государства и её виды.
    10. Финансовый механизм и его элементы.
    11. Финансовая система РФ. Характеристика звеньев финансовых отношений.
    12. Понятие государственного долга РФ и его классификация.
    13. Структура Министерства финансов РФ и его функции.
    14. Мировая валютная система и её эволюция.
    15. Органы управления финансами в РФ.
    16. Понятие и классификация внебюджетных фондов.
    17. Характеристика пенсионного страхования в РФ.
    18. Элементы мировой валютной системы.
    19. Бюджет как основное звено финансовой системы государства.
    20. Расходы федерального бюджета, их состав и структура.
    21. Понятие государственного кредита, его классификация.
    22. Доходы федерального бюджета, их состав, структура и методы мобилизации.
    23. Проблемы сбалансированности бюджетной системы РФ (бюджетный дефицит и источники его финансирования, профицит и направления его использования).
    24. Межбюджетные отношения. Формы взаимной помощи бюджетам разного уровня.
    25. Организационно-правовые основы бюджетной системы РФ.
    26. Понятие бюджетного процесса и его составные части.
    27. Порядок исполнения бюджета и контроль за его использованием.
    28. Товарная политика в маркетинге.
    29. Ценовая политика в системе маркетинга.
    30. Распределительная политика и выбор каналов сбыта.