СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка управленческих решений и оценка их эффективности ( на примере ресторана) - Курсовая работа №11942

«Разработка управленческих решений и оценка их эффективности ( на примере ресторана)» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 5

1.1. Понятие управленческого решения и их классификация 5

1.2. Условия эффективности управленческих решений 9

1.3.Организация и контроль выполнения решений 16

2. РАЗРАБОТКА И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО « МАРКЕТИНГ –СЕРВИС» 21

2.1.Организационная структура и экономические показатели предприятия ООО «Маркетинг-Сервис» 21

2.2. Достоинства и недостатки в деятельности предприятия 24

2.3. Разработка управленческих решений, направленных на совершенствование деятельности предприятия 28

2.4.Оценка эффективности принятия управленческого решения 31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37


Введение

Проблема номер один для любой организации, действующей в условиях рынка, – это проблема ее выживаемости, обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными фирмами по-разному, но в ее основе лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ. Содержание и организацию этой работы раскрывает концепция стратегического менеджмента.

Сущность этой концепции заключена в ответе на вопрос: «Как следует осуществлять управление организацией в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды?» Нарастание нестабильности, отражением которой являются быстрые изменения потребительского спроса, глобализация бизнеса, усложнение конкурентной борьбы, сокращение жизненных циклов товара, растущие требования работников, организаций к качеству жизни и другие, носит объективный и всеобщий характер. Ответ на поставленный вопрос включает не только необходимость проведения анализа и оценки внешней среды и прогнозирования того, как она будет изменяться во времени, но и создания такой системы управления, которая бы постоянно поддерживала соответствие между средой, характером и результатами деятельности организации.

Система контроля и раннего обнаружения признаков предстоящей кризисной ситуации имеет весьма важное значение.

Стратегическое управление представляет собой деятельность, которая состоит в выборе сферы и системы действий по достижению долгосрочных целей организации в постоянно меняющихся условиях внешней среды. Стратегическое управление — область деятельности высшего руководства фирмы, главная обязанность которого состоит в определении предпочтительных направлений и траекторий развития организации, постановке основополагающих целей, распределении ресурсов оптимальным образом, использовании всего того, что дают организации конкурентные преимущества.

Стратегическое управление исходит из следующих предпосылок:

— наличие реальных представлений о том, чего организация надеется достичь в будущем;

— основной источник проблем фирмы находится вовне ее;

— фирма должна обладать возможностью и способностью своевременного выявления проблем и механизмов их решения;

— управленческая реакция на возникновение опасностей и угроз должна следовать не после того, как они уже стали реальностью, а заблаговременно, на основе принципа "не тушения пожаров, а предотвращения их";

— центр тяжести управления смещается в сторону действий по недопущению возникновения негативных проблем и их минимизации, если избежать оказалось невозможно;

— потенциал организации должен постоянно "подстраиваться" под открывающиеся возможности и стратегические задачи с тем, чтобы на основе разработки целей и современной их корректировки обеспечить необходимые позиции на рынке;

— текущее управление выступает продолжением, конкретизацией стратегического управления и осуществляется исключительно в рамках действующей стратегии.

Стратегическое управление не является четко определенным образом действий и тем более конкретным планом работы. Стратегическое управление — это концепция выживания в конкретных услови


Заключение

Предприятие ООО «Маркетинг-сервис»- это ресторан, расположенный в г. Химки Московской области. Проведенный анализ показал, что предприятие работает достаточно стабильно, ежегодно получает прибыль.

Предприятие имеет функциональную организационную структуру. Функциональная структура базируется на разделении труда в системе управления. Здесь любой руководитель имеет все распорядительные права в рамках его компетенции. Ресторан имеет уютный интерьер, рассчитан на70 посетителей.

В банкетном зале для 20 человек возможно организовать любое мероприятие.

Профессионализм банкетной службы неоднократно заслуживал слова одобрения и высоко ценится постоянными клиентами. Кроме того, по заказу клиента администратор зарезервирует для вас стол в ресторане.

Очень важный момент - при заказе юбилея в ресторане от 65 000 рублей (из расчета не менее 2 000 рублей на 1 человека) - подарок - золотое украшение юбиляру.

Имеются производственные помещения –холодный цех, горячий цех, кондитерский, мясной.

Но в связи с тем, что ресторанный бизнес- это рынок чистой конкуренции, а конкуренция как известно может повлиять на финансовые показатели деятельности предприятия. Поэтому ежегодно необходимо руководству предприятия анализировать деятельность конкурентов, проводить анализ факторов внешней и внутренней среды организации. На основании этого разрабатывать управленческие решения, направленные на совершенствование деятельности предприятия.

Состояние внутренней среды предприятия достаточно стабильное. Имеются производственные помещения, специалисты высокого уровня подготовки, наличие финансовых ресурсов. Четко определены цели и задачи. Все это позволяет предприятию развиваться. Единственным недостатком является то, что слабое финансирование рекламы, отсутствует собственный отдел маркетинга.

Основными факторами внешней среды, оказывающие влияние на предприятие являются: снижение уровня доходов населения, конкуренты, географические факторы. Необходимо изучать эти факторы, для того, чтобы предотвратить отрицательное влияние и улучшать деятельность предприятия.

Таким образом, сущность разработанных управленческих решений на перспективу , согласно проведенному анализу, заключается в совершенствовании маркетинговых стратегий предприятия для усиления позиций на рынке.

В связи с тем, что в ресторане имеется собственный кондитерский и мясной цех, необходимо открыть отдел кулинарии для реализации кондитерских изделий и полуфабрикатов. На эти мероприятия планируется потратить 2650 тыс. руб. Так как на предприятии слабая рекламная деятельность, часть финансовых ресурсов необходимо направить и на усиление рекламы в СМИ и в интернет. Ежегодно предприятие планирует увеличивать выручку на 5-10%. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий показал, что прибыль предприятия в предстоящем году увеличиться на 2985769 руб. А это свидетельствует о целесообразности намеченных мероприятий.


Список литературы

1. Бежовец А.А. Линючева О.И. Диагностика кризисного состояния предприятия: Учебно-методическое пособие. Барнаул.: Алтайский государственный университет, 2006. – 39 с.

2. Герчикова И.Н. «Менеджмент» /учебник. Москва. «Банки и биржи», ЮНИТИ, 2007 г.

3. Дорофеев В.Д., Левин Д.Н., Сенаторов Д.В., Чернецов А.В. Антикризисное управление: Учебное пособие.— Пенза.: Пензенский институт экономического развития и антикризисного управления, 2006. – 206 с.

4. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента» . Минск. «Финансы, учет, аудит», 2008 г.

5. Мескон М.Х. , Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/ пер. с англ. –М.: Дело, 2008.-704 с.

6. «Разработка управленческого решения/ учебник для вузов.// Фатхутдинов Р.А.- М.: «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007 г.

7. Савицкая, Г.А. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. А. Савицкая: Учебное пособие – 7-е изд. – М.: Новое здание, 2009.- 704 с.

8. Скляр, Е.Н. Современные проблемы маркетинга российских предприятий. Ч.2. Маркетинг / Е.Н. Скляр: Учеб.-практ. Пособие. – Брянск: БГТУ, 2003. – 353 с.

9. Снегирева, В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В.В. Снегирева. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с.

10. Терещенко, В.М. Маркетинг: новые технологии в России / В.М. Терещенко – СПб: Питер, 2008 – 415 с.

11. Иода Е.В., Иода Ю.В., Мешкова Л.Л., Болотина Е.Н. Управление предпринимательскими рисками. Изд. 2-е: Учебно-методическое пособие. Тамбов Тамбовский государственный технический университет, 2002. – 212 с.

12. Хершген, Х. Маркетинг: основы профессионального успеха / Х. Хершен – М.: ИНФРА – М, 2008. – 334с.

13. Шеремет, А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев. Методика финансового анализа / А.Д. Шеремет - М.: ИНФРА - М, 2009. - 208 с.

14. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / под ред. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2008.- 896 с.


Тема: «Разработка управленческих решений и оценка их эффективности ( на примере ресторана)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка управленческого решения

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основа для принятия управленческого решения 7
    1.1. Схема разработки управленческих решений 7
    1.2. Формы разработки и реализации управленческих решений 13
    1.3. Модель оптимизации управленческих решений 15
    1.4. Классификация управленческих решений 17
    1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 22
    2. Организация социально-психологические основы управленческих решений 25
    2.1. Модель преуспевающего руководителя 25
    2.2. Женский и мужской стили управления 27
    2.3. Этика управленческих решений 29
    3. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности 32
    3.1. Типы ошибок управленческой деятельности, увеличивающие неопределенности при управленческой деятельности 32
    3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 33
    3.3. Матрица эффективного управления 36
    3.4. Анализ внешней среды организации 37
    3.5. Управленческие риски и страхование 48
    4. Расчетный анализ альтернатив разработки управленческих решений 50
    4.1. Взаимодействие методов и моделей 50
    4.2. Построение модели принятия нового решения 52
    5. Оценка качества результатов принятых управленческих решений 54
    5.1. Ответственность руководителя 54
    5.2. Контроль по результатам 69
    5.3. Качество управленческих решений 74
    5.4. Расчет эффективности управленческих решений 75
    Заключение 95
    Список литературы 98
  • Курсовая работа:

    Разработка и принятие управленческих решений

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теория и практика принятия управленческого решения 5
    1.1. Понятие «Управленческое решение» 5
    1.2. Классификация управленческих решений 10
    1.3. Основные формы разработки и реализации управленческих решений 12
    1.4. Процесс принятия управленческого решения 13
    1.5. Методы принятия управленческого решения 16
    1.6. Эффективность и качество управленческого решения 18
    2. Общая экономическая характеристика предприятия 19
    2.1. История предприятия, форма собственности, местоположение и правовой статус 19
    2.2. Организационная структура управления 20
    2.3. Экономические условия хозяйствования 22
    2.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 29
    2.5. Основные и оборотные фонды предприятия 33
    2.6. Анализ финансового состояния, платежеспособность организации 35
    3. Оценка стояния и эффективности технологического процесса принятия управленческих решений 37
    3.1. Анализ основных проблем в деятельности предприятия 37
    3.2. Выявление и причинно-следственный анализ недостатков в про-цессе принятия и реализации управленческих решений 38
    4. Совершенствование технологического процесса принятия и реализации управленческих решений в хозяйстве 40
    4.1. Разработка и обоснование комплекса мероприятий по совершенствованию процесса принятия и реализации решений 40
    4.2. Оценка экономической эффективности и комплекса мероприятий 41
    Заключение 56
    Список литературы 58
  • Контрольная работа:

    ОТВЕТЫ К ЭКЗАМЕНУ/ЗАЧЕТУ по дисциплине «Разработка управленческих решений

    30 страниц(ы) 

    1. Предмет, цели и задачи дисциплины Разработка управленческого решения.
    2. Эксперты и их роль в подготовке и принятии хозяйственных решений.
    3. Место и роль процесса принятия хозяйственных решений в фирмах.
    4. Формы и методы определения оптимальных хозяйственных решений.
    5. Значение управленческих решений в жизни и развитии хозяйственной деятельности фирмы.
    6. Автоматизированные системы контроля хозяйственных решений.
    7. Классификация управленческих решений.
    8. Особенности организации принятия решений в кадровом менеджменте.
    9. Место управленческих решений в управленческом цикле фирмы.
    10. Классификация методов в области принятия хозяйственных решений.
    11. Определение понятия модель и необходимость моделирования хозяйственных решений.
    12. Механизм мотивации и контроля реализации принятого решения.
    13. Логика и интуиция в принятии хозяйственных решений.
    14. Процесс принятия управленческих решений на уровне предприятия, структурного подразделения.
    15. Характеристика основных этапов организации процесса разработки управленческих решений.
    16. Структуры, методы и персонал, реализующие рациональные решения.
    17. Особенности организации принятия управленческих решений в рыночных условиях работы фирмы.
    18. Совершенствование процесса принятия решений в сфере управления персоналом.
    19. Прогнозирование, как метод принятия хозяйственных решений.
    20. Организация многовариантного хозяйственного решения фирмы.
    21. Многоаспектность содержания хозяйственных решений.
    22. Принятие хозяйственных решений методом мозгового штурма.
    23. Требования, предъявляемые к хозяйственным решениям.
    24. Оценка альтернатив и выбор наилучшего хозяйственного решения.
    25. Конкуренты, партнеры и их влияние на подготовку хозяйственных решений руководством фирмы.
    26. Отечественный опыт управления и принятие управленческих решений.
    27. Количественные методы прогнозирования.
    28. Методы определения эффективности достигнутого результата.
    29. Виды хозяйственных решений.
    30. Выработка направлений по совершенствованию процессов подготовки, принятия и реализации хозяйственных решений.
    31. Предварительная оценка влияния рыночной среды на возможные вмешательства при принятии решений.
    32. Процесс принятия управленческих решений на уровне министерства, объединения.
    33. Формы и методы поиска альтернатив хозяйственных решений.
    34. Формы и методы разработки плана-графика по реализации принятого хозяйственного решения.
    35. Основные стадии управленческого цикла при принятии решений.
    36. Особенности принятия управленческих решений в Японии, США, Европе.
    37. Основные требования, предъявляемые к хозяйственным решениям.
    38. Требования к руководителям, принимающим хозяйственные решения.
    39. Экономико-математические модели и их использование в процессе принятия управленческого решения.
    40. Оценка затрат на реализацию решения и ожидаемых результатов.
  • Дипломная работа:

    Структура импорта и ее влияние на рентабельность деятельности предприятия

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….6
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИМПОРТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЕГО СТРУКТУРЫ С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….9
    1.1.Понятие, формы, виды, принципы импорта и рентабельности в деятельности предприятия….9
    1.2.Особенности импортных закупок на предприятиях сельскохозяйственной отрасли и их влияния на рентабельность деятельности….20
    1.3 Выбор альтернативной методики расчета структуры импорта и рентабельности деятельности, их взаимосвязи….28
    2.ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО БСО…45
    2.1 Анализ показателей финансовых результатов деятельности предприятия.45
    2.2.Анализ структуры импорта и ее влияния на рентабельность…58
    3. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ….76
    3.1. Разработка управленческого решения по реструктуризации структуры импорта….76
    3.2. Программа реализации управленческого решения…81
    4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ….88
    5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ…92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
    ГЛОССАРИЙ….104
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….110
    ПРИЛОЖЕНИЯ….116
  • Дипломная работа:

    Структура импорта и ее влияние на рентабельность деятельности предприятия

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….6
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИМПОРТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЕГО СТРУКТУРЫ С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….9
    1.1.Понятие, формы, виды, принципы импорта и рентабельности в деятельности предприятия….9
    1.2.Особенности импортных закупок на предприятиях сельскохозяйственной отрасли и их влияния на рентабельность деятельности….20
    1.3 Выбор альтернативной методики расчета структуры импорта и рентабельности деятельности, их взаимосвязи….28
    2.ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО БСО…45
    2.1 Анализ показателей финансовых результатов деятельности предприятия.45
    2.2.Анализ структуры импорта и ее влияния на рентабельность…58
    3. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ….76
    3.1. Разработка управленческого решения по реструктуризации структуры импорта….76
    3.2. Программа реализации управленческого решения…81
    4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ….88
    5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ…92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
    ГЛОССАРИЙ….104
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….110
    ПРИЛОЖЕНИЯ….116
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок

    79 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
    1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.6
    1.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14
    1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
    2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
    2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
    3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
    3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
    Заключение.72
    Список использованных источников и литературы.77
    Приложения.79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Практикум по проведению отдельных следственных действий. Вариант 4.

    11 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 5
    Список литературы 12
  • Контрольная работа:

    Креативность инструмент мотивации к обучению. Креативные методы обучения

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие креативности 4
    2. Креативность как инструмент мотивации к обучению 7
    3. Методы креативного обучения 11
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности на предприятии «Дом быта».SWOT-анализ. Анализ финансового состояния.

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….4
    ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ –КАК НЕОБХОДЫЙ ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ….….9
    1.1. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие….….…9
    1.1.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии….….9
    1.1.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия.15
    1.1.3.Система управления качеством на предприятии….…17
    1.1.4.Проблемы конкуренции и ценообразования в рыночной экономике….….21
    1.2. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности….….….31
    1.2.1. Понятие стратегии предприятия….….31
    1.2.2.Требования к эффективной стратегии….….32
    1.2.3.Правила разработки эффективной стратегии….….33
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОМ БЫТА» Г. БРЯНСКА….….35
    2.1. Характеристика анализируемого предприятия….35
    2.2. Оценка и анализ маркетинговых стратегий на предприятии как необходимый фактор в обеспечении конкурентоспособности предприятия….36
    2.2.1. Миссия предприятия «Дом быта»…39
    2.2.2. Целевая программа на 2009-2010 гг….39
    2.2.3. Анализ факторов внутренней и внешней среды….40
    2.2.4.Проведение SWOT-анализа…42
    2.3.Анализ платежеспособности и финансового состояния предприятия как один из факторов конкурентоспособности….….44
    2.3.1. Анализ отчета о прибылях и убытках….44
    2.3.2. Анализ активов и пассивов предприятия….46
    2.3.3.Анализ структуры источников формирования капитала….49
    2.3.4.Анализ платежеспособности предприятия…53
    ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОМ БЫТА»
    3.1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии «Дом быта»….62
    3.1.1.Формирование товарной стратегии….62
    3.1.2.Формирования ценовой стратегии….62
    3.1.3.Формирование стратегии распределения….64
    3.1.4.Формирование стратегии продвижения…64
    3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии…65
    3.3. Взаимосвязь маркетингового плана с функциональными направлениями работы предприятия….69
    3.4. Бюджет маркетинга….73
    3.5.Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….….78
    3.5.1. Предупреждение банкротства….78
    3.5.2. Контроль за признаками банкротства….83
    3.5.3. Управление в период кризиса и банкротства….86
    3.5.4. Восстановление финансового состояния….87
    3.6. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества…88
    3.6.1.Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….89
    3.6.2.Действия, направленные на использование слабостей конкурента….91
    3.6.3.Одновременное наступление на нескольких фронтах….92
    3.6.4.Захват незанятых пространств…93
    3.6.5.Партизанская война….93
    3.6.6.Стратегия упреждающих ударов….94
    3.6.7.Выбор объекта атаки….96
    3.7.Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества…98
    3.8.Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество…101
    3.8.1.Стратегические преимущества вертикальной интеграции….101
    3.8.2.Стратегические недостатки вертикальной интеграции….105
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….108
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….115
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЯ и ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ с 2007-2009 г.г.
  • Курсовая работа:

    Общие условия предварительного расследования

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие и значение общих условий предварительного расследования. 6
    2. Система общих условий предварительного расследования и их правовая регламентация. 10
    3. Характеристика статуса следователя как органа предварительного расследования 21
    Заключение 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Контрольная работа:

    Практикум по особенностям квалификации отдельных видов преступлений

    26 страниц(ы) 

    Теоретическое задание 3
    Задача № 1 11
    Задача № 2 16
    Список литературы 27
  • Контрольная работа:

    Правовая организация трудоустройства. Особенности охраны труда в гражданской авиации

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    24. Правовая организация трудоустройства 4
    62. Особенности охраны труда в гражданской авиации 6
    Заключение 12
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Обзор существующих проблем сохранности архивных документов

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Существующие проблемы сохранности архивных документов 5
    1.1. Архив и сохранность его документов 5
    1.2. Источники комплектования архивов архивными документами 11
    Глава 2. Анализ и перспективы решения существующих проблем сохранности архивных документов 16
    2.1. Актуальные проблемы обеспечения сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации 16
    2.2. Решение существующих проблем сохранности архивных документов 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Курсовая работа:

    Мусульманская правовая семья: источники, влияние религии на право, государственное и религиозное принуждение

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты изучения мусульманской правовой семьи 5
    1.1 Источники права в мусульманской правовой семье 5
    1.2 Влияние религии на право, государственное и религиозное принуждение 9
    2 Практические аспекты существования мусульманской правовой семьи 17
    2.1 Действие мусульманского права на территории России 17
    2.2 Включенность мусульманской правовой системе в европейскую систему 24
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Контрольная работа:

    Поэтика Аристотеля

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Жизнь Аристотеля – величайшего ученика Платона и древней Академии 4
    2. Философия и учение Аристотеля 8
    2.1. Исходный пункт философии Аристотеля 8
    2.2. Аристотелевская метафизика 13
    2.3. Природа для Аристотеля 15
    2.4. Практическая философия Аристотеля 19
    3. Исследование трактата «Поэтика» Аристотеля 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Контрольная работа:

    Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение

    6 страниц(ы) 

    Задача 1
    ОАО «Астра» не перечислило в установленный срок 28 марта налог на прибыль в сумме 234 тыс. руб. Инспекция ФНС Росси по Октябрьскому округу г. Омска направила 12 апреля в адрес организации требование об уплате налога. Так как налог в бюджет в установленный требованием срок не поступил, инспекция направила в банк, где у организации был открыт валютный счет поручение на уплату налога.
    Правомерны ли действия налогового органа?
    Ответ обоснуйте.

    Задача 2
    В феврале работнику фирмы Пантелееву В.П. были выплачены:- заработная плата за январь в сумме 12800 руб.;
    - премия в сумме 2500 руб.;
    - материальная помощь в связи со смертью члена семьи в сумме 6000 руб.
    На иждивении у Пантелеева В.П. находится 10 летняя дочь. Работник является акционером фирмы.
    Поэтому ему были начислены и выплачены дивиденды по итогам деятельности фирмы за прошлый год. Сумма дивидендов составила 56 000 руб. В январе работник предоставил по месту работы заявление и документы, необходимые для предоставления стандартных налоговых вычетов.
    Определите размер налога на доходы физических лиц, подлежащего уплате в бюджет.