СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Эффективное делегирование менеджером своих задач и полномочий - Курсовая работа №11939

«Эффективное делегирование менеджером своих задач и полномочий» - Курсовая работа

  • 49 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

Глава 1. Личность, власть и авторитет менеджера. 7

1.1.Требования к менеджеру. 7

1.2. Власть и личное влияние. 14

1.2.1.Характеристика основных типов темперамента. 22

1.2.2.Общая характеристика системы характеров 23

1.3.Авторитет менеджера. 27

Глава 2. Лидер и его качества. 29

2.1.Поведенческий подход к лидерству. 29

2.1.1.Автократическое и демократичное руководство. 29

2.1.2.Руководство, сосредоточенное на работе и на человеке. 33

2.1.3.Четыре системы Лайкерта. 35

2.1.4.Двумерная трактовка стилей лидерства. 36

2.2.Стиль, удовлетворение и производительность. 37

2.2.1.Дебаты о стиле руководства. 37

2.2.2.Обзор исследований по лидерству, удовлетворенности и производительности. 39

2.3. Адаптивное руководство. Заключительные замечания. 42

Заключение 45

Использованная литература 48


Введение

Слушатели школ бизнеса часто бывают удивлены тем, насколько низко ставит руководитель-практик научную теорию управления. Конечно, хорошо поговорить об организации, планировании, мотивации и контроле, соглашается такой критик от практики. Изучение того, почему определенные методы дают результат, и рассуждение о том, как эффективнее всего выполнять свои функции — это все интересные, но чисто интеллектуальные упражнения. Однако, никогда теории управления не славились тем, что побуждали к действию. Когда вы покидаете башню из слоновой кости и спускаетесь в реальный мир, там работа руководителя сводится к тому, что вы заставляете других делать что-то и так, как хотите этого вы. Что действительно имеет значение, считают эти критики, так это — эффективное использование статуса лидера, влияния и власти.

Несмотря на то, что руководство — существенный компонент эффективного управления, эффективные лидеры не всегда являются одно-временно и эффективными управляющими. Об эффективности лидера можно судить по тому, в какой степени он или она влияют на других. Иногда эффективное лидерство может и мешать формальной организации. Например, влиятельный неформальный лидер может сделать так, что трудовой коллектив начнет ограничивать выпуск продукции или производить товары или услуги низкого качества. Файли, Хаус и Керр устанавливают различие между управлением и лидерством: «Управление можно определить как умственный и физический процесс, который приводит к тому, что подчиненные выполняют предписанные им официальные поручения и решают определенные задачи. Лидерство же, наоборот, является процессом, с помощью которого одно лицо оказывает влияние на членов группы».

Управляющий становится во главе организации в результате намеренного действия формальной организации — делегирования полномочий. Лидерами, с другой стороны, становятся не по воле организации, хотя возможности вести за собой людей тоже можно увеличить путем делегирования полномочий. Члены организации знают, кто их руководитель, а вот ведомые не всегда знают, что их ведут. Наконец, действия лидеров не ограничиваются рамками каких-либо полномочий и структур. Очень часто руководитель является лидером совершенно без всякой привязки к его или ее формальной должности в иерархии. Как мы скоро узнаем, в некоторых ситу-ациях подчиненные могут даже вести за собой старших по должности.

Первостепенный интерес представляет руководитель организации - человек, который одновременно является лидером и эффективно управляет своими подчиненными. Его цель — влиять на других таким образом, чтобы они выполняли работу, порученную организации. В своих определениях лидерства в организации многие авторы старались четко сформулировать тот особый компонент, который вносит сам лидер. Например, Катц и Кан рассматривают лидерство как «оказывающий влияние элемент, который появляется помимо механического исполнения рутинных поручений организации» В своем определении лидерства Питер Друкер развивает эту мысль дальше: «Лидерство — это способность поднять человеческое видение на уровень более широкого кругозора, вывести эффективность деятельности человека на уровень более высоких стандартов, а также способность формировать личность, выходя за обычные, ограничивающие ее рамки».

«Лидерство — это способность оказывать влияние на отдельные личности и группы, направляя их усилия на достижение целей организации».

Влияние — это «любое поведение одного индивида, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения и т.п. другого индивида». Конкретные средства, с помощью которых одно лицо может влиять на другое, могут быть самыми разнообразными: от просьбы, высказанной шепотом на ухо, до приставленного к горлу ножа. В условиях организации таким «ножом» могла бы быть угроза увольнения.

Один человек может также влиять на другого и с помощью одних лишь идей. Карл Маркс, который никогда не имел никаких официальных полномочий ни в одной политической организации и никогда лично не использовал такое средство как насилие, имел непреднамеренное влияние на ход событий двадцатого столетия. Руководители должны оказывать влияние таким способом, который легко предсказать и который ведет не просто к принятию данной идеи, а к действию — фактическому труду, необходимому для достижения целей организации. Для того чтобы сделать свое лидерство и влияние эффективными, руководитель должен развивать и применять власть.

У широкой общественности понятие власти вызывает отрицательные эмоции с того самого момента, как Лорд


Заключение

Обладать властью — значит уметь оказывать влияние на людей, изменять поведение и отношение человека или группы людей. У одних людей власти очень много, у других ее нет совсем. Иногда кажется, что некоторые люди не могут получить столько власти, сколько им надо, поэтому они борются за то, чтобы ее обрести, и еще ожесточеннее борются за то, чтобы удержать то, что имеют. Таким образом, власть и манипулирование ею являются задачами управления. И считаться с этим должны и руководители и подчиненные. Многим кажется, что обладание властью — это прерогатива только руководителя подразумевает возможность навязывать свою волю независимо от чувств, желаний и способностей подчиненного. Однако сейчас признается, что влияние и власть в равной мере зависят от личности, на которую оказывается влияние, а также от ситуации и способностей руководителя.

Авторитет — заслуженное доверие, которым пользуется руководитель у подчиненных, вышестоящего руководства и коллег по работе. Это признание личности, оценка коллективом соответствия субъективных качеств менеджера объективным требованиям. Авторитет следует рассматривать как систему отношений, ценностей и результата работы.

Три основных подхода к пониманию сути лидерства - это подход с позиций личных качеств, поведенческий подход и ситуационный подход.

Подход с позиций личных качеств сделал попытку определить соотношение между наличием конкретных личных качеств и эффективностью руководства.

Поведенческий подход дал классификацию стилей руководства — манеры поведения с подчиненными — в континууме от автократичного до либерального стиля.

В высшей степени авторитарный или автократичный руководитель навязывает свою волю подчиненным путем принуждения, вознаграждения или ссылки на традицию. Предположения автократа, которые Мак Грегор назвал теорией «X», не принимают во внимание способностей исполнителей. Руководитель демократичный, позволяющий подчиненным участвовать в принятии решений, чьи предположения Мак Грегор назвал теорией «У», предпочитает оказывать влияние с помощью убеждения, разумной веры или харизмы. Он избегает навязывать свою волю подчиненным. Либеральный руководитель дает подчиненным практически полную свободу.

Лайкерт делит руководителей на тех, кто ориентирован на работу и тех, кто ориентирован на человека, Руководитель, ориентированный на работу, заботится о том, чтобы спроектировать задачу на максимальную производительность и разработать систему вознаграждений для стимулирования желания работать усерднее. Руководитель, ориентированный на человека, старается оказывать влияние путем улучшения человеческих отношений. Лайкерт предложил континуум четырех систем (стилей) лидерства: от эксплуататорско-авторитарного до демократичного стиля, того, что позволяет подчиненным участвовать в принятии решений.

Группа в Университете штата Огайо разработала двумерную модель поведения руководителя. Исследователи классифицировали руководителей по уровню внимания к подчиненным и к структуре, считая, что самое эффективное — это сочетать оба аспекта. На основе этой концепции Блэйк и Мутон применили управленческую решетку. Они обнаружили, что самым эффективным «лидером команды» будет тот, в чьем стиле проявлялась большая забота о людях и не меньшая - о производительности.

Создалось впечатление, что нет никакого устойчивого соотношения между стилем руководства и уровнем производительности. Поскольку, кроме поведения руководителя и его личных качеств, имеются и другие факторы, влияющие на эффективность его деятельности, сейчас прочно утвердилось мнение, что эффективность руководителя имеет ситуационный характер.

Четыре ситуативных модели руководства повлияли на развитие теории лидерства. Ситуативная модель Фидлера рассматривает три переменных: отношения между руководителем и членом группы, структура задачи и должностные полномочия. Подход «путь-цель» Митчела и Хауса исходит из того, что руководитель мог сделать и сделал для облегчения пути или средств, с помощью которых подчиненные достигают цели. В рамках модели жизненного цикла руководителя Херси и Бланшара утверждается, что наиболее эффективный стиль руководства всегда разный — в зависимости от зрелости исполнителей. Модель принятия решений руководителем Врума-Йеттона основана на пяти видах поведения и семи потенциальных ситуациях. Хотя ни одна из этих теорий не получила полного подтверждения в исследованиях, убеждение, что руководители должны выбирать стиль руководства сообразно ситуации, не вызывает сомнений. Не существует какого-то одного оптимального стиля лидерства.

Ситуационный подход к лидерству выявляет несколько способов повышения эффективности руководства; например, переформирование групп, чтобы добиться психологической совместимости с личностью руководителя, перепроектирование задачи или модификация должностных полномочий. Сейчас стало ясно, что самым эффективным стилем в сегодняшнем быстро меняющемся мире является стиль адаптивный, или то, что Арджирис назвал стилем, ориентированным на реальность.


Список литературы

Бовыкин В. «Новый менеджмент»/Управление предприятиями на уровне высших стандартов/ теория и практика эффективного управления. Москва «Экономика», 2007 г.

Герчикова И.Н. «Менеджмент» /учебник. Москва. «Банки и биржи», ЮНИТИ, 2006 г.

Десслер Гари «Управление персоналом»/ пер. с англ.-М.: Изд-во «Бином», 2004 г.-432 с.

Иванцевич Д.М, А.А. Лобанов «Человеческие ресурсы управления» издательство «Дело». Москва, 2008 г.-304 с.

Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента» . Минск. «Финансы, учет, аудит», 2008 г.

Мескон М.Х. , Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/ пер. с англ. –М.: Дело, 2007.-704 с.

Маслов Е.В. «Управление персоналом предприятия»: учебное пособие/Под ред. П.В. Шеметова. -М.: ИНФРА-М; Новосибирск. НГАЭиУ, 2008г.-312 с.

Травин В.В., В.А. Дятлов «Основы кадрового менеджмента»/Москва, Изд-во «Дело», Академия народного хозяйства при правительстве РФ, 1995 г.-336 с.

Уткин Э.А., А.И. Кочеткова «Управление персоналом в малом и среднем бизнесе» АКАЛИС, Москва, 2008 г.

Чернышев В.Н., А.П. Двинин «Человек и персонал в управлении»/СПб: Энергоатомиздат, Санкт-петербургское отделение, 2002 г.-568 с.

Шкатулла В.И. «Настольная книга менеджера по кадрам»/Издательская группа Норма-Инфра, Москва, 2007 г.-527 с.


Тема: «Эффективное делегирование менеджером своих задач и полномочий»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 49
Цена: 140 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Суд, его состав, задачи и полномочия при рассмотрении уголовных дел.

    72 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Суд и его состав при рассмотрении уголовных дел….8
    1.1. Суд как орган судебной власти при рассмотрении уголовных дел….8
    1.2. Состав суда при рассмотрении уголовных дел….17
    Глава 2. Основные задачи и полномочия суда при рассмотрении
    уголовных дел….25
    Заключение…62
    Список использованных источников и литературы ….….67
    Приложение….72
  • Дипломная работа:

    МВД Функции и полномочия

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 7
    1.1 Выработка и реализация государственной политики в сфере внутренних дел 7
    1.2 Нормативно-правовое регулирование в сфере внутренних дел 12
    1.3 Выработка государственной политики в сфере миграции 18
    ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 24
    2.1 Виды полномочий 24
    2.2 Особенности осуществления полномочий 28
    ГЛАВА 3. РЕФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 36
    3.1 Основные направления реформирования функций и полномочий Министерства внутренних дел РФ 36
    3.2 Проблемы оценки форм и методов деятельности органов Министерства внутренних дел РФ 43
    3.3 Оптимизация кадровой политики Министерства внутренних дел РФ как способ улучшения выполнения его функций 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
  • Курсовая работа:

    Вопросы и ответы к комплексному гос. экзамену по специальности 080505.65 «Управление персоналом» специализации «Управление занятостью и социальная защита»

    110 страниц(ы) 

    ВОПРОСЫ К КОМПЛЕКСНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
    по специальности 080505.65 «Управление персоналом»
    специализации «Управление занятостью и социальная защита»
    1. Характер управленческого труда и роли менеджера в организации. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.
    2. Содержание планирования как общей функции менеджмента. Основные этапы и принципы планирования.
    3. Основные задачи и компоненты организации как общей функции менеджмента.
    4. Содержание мотивации как общей функции менеджмента. Основные методы мотивации труда.
    5. Содержание контроля как общей функции менеджмента. Виды и задачи контроля.
    6. Организация как социально-экономическая система. Признаки и законы организации, функциональные области внешней и внутренней среды.
    7. Основные элементы и характеристики организации.
    8. Принципы управления современными организациями.
    9. Методы и принципы построения организационной структуры управления.
    10. Миссия организации. Корпоративный кодекс: состав и методы разработки.
    11. Социально-психологические проблемы реализации управленческих функций.
    12. Социокультурные регуляторы поведения личности в организации.
    13. Социальные и психологические основы принятия управленческих решений. Социальная ответственность менеджера.
    14. Коллективный договор как инструмент социально-экономического регулирования трудовых отношений в организации.
    15. Понятие трудового права, его предмет, принципы и функции.
    16. Трудовой договор (контракт), его значение для регулирования трудовых отношений.
    17. Государственные гарантии и компенсации в области занятости населения.
    18. Понятие трудовой дисциплины. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка.
    19. Права и обязанности предпринимателей в отношениях с наемными работниками. Льготы для предпринимателей, создающих рабочие места для лиц с пониженной конкурентоспособностью на рынке труда.
    20. Временный наем персонала и его правовое регулирование.
    21. Общая характеристика, типология и причины конфликтов в организации.
    22. Особенности и методы профилактики конфликтов в организации.
    23. Стратегии и методы управления конфликтами в организации.
    24. Социальная среда организации как объект управления персоналом.
    25. Социальное прогнозирование как элемент управления и основа социального планирования. Методы социального прогнозирования.
    26. Планирование социального развития как основной инструмент управления социальными изменениями в организации.
    27. Программно-целевой подход к управлению социальным развитием.: принципы программно-целевого подхода, практика разработки целевых программ социального развития.
    28. Отечественный и зарубежный опыт решения социально-трудовых проблем.
    29. Характерные черты инновационной деятельности (объекта, процесса, субъектов). Основные этапы инновационного процесса и их обеспечение.
    30. Сущность, содержание и классификация нововведений в кадровой работе.
    31. Государственная инновационная политика: цели, принципы, задачи.
    32. Экономическая и социальная эффективность нововведений в кадровой работе.
    33. Организация документооборота (делопроизводства) в системе управления персоналом.
    34. Особенности работы с кадровой документацией в организациях различных сфер деятельности: производственной, научной, образовательной, государственной службы и др.
    35. Правила оформления документов по приему, увольнению, переводу работников.
    36. Нормативные документы о порядке ведения трудовых книжек. Правила заполнения трудовых книжек.
    37. Организация работы с кадровыми документами. Понятие документооборота. Основные этапы обработки и движения кадровых документов.
    38. Сущность и понятие организационного поведения.
    39. Анализ современных проблем управления организационным поведением.
    40. Управление группами работников в процессе труда и групповая динамика в организации.
    41. Природа и определение понятия лидерства. Традиционные концепции лидерства. Концепция харизматического лидерства.
    42. Управление персоналом как система: понятие и анализ составляющих элементов.
    43. Кадровая политика организации: понятие и содержание, принципы разработки. Связь кадровой политики со стратегий организации.
    44. Планирование работы с персоналом организации. Содержание стратегического и оперативного планирования персонала в организации.
    45. Адаптация работника: понятие, виды, система управления, экономическая и социальная эффективность.
    46. Карьера персонала: понятие, виды. Планирование трудовой карьеры.
    47. Политика набора персонала. Внутренние, внешние и альтернативные источники привлечения персонала.
    48. Система отбора персонала. Стадии отбора персонала, их сущность. Роль центров оценки и рекрутинговых агентств в отборе персонала.
    49. Аттестация руководителей и специалистов: содержание, цели. Процедура аттестации работников государственных предприятий.
    50. Оценка результативности труда персонала: понятие, содержание, методы. Проблемы оценок.
    51. Аудит персонала и его составляющие. Типы и методы кадрового аудита. Процесс аудита.
    52. Права и обязанности работодателей по реализации политики занятости. Их ответственность за нарушение законодательных и других нормативных актов.
    53. Компетенции работников и процедура проведения их оценки, использование полученных результатов.
    54. Введение персонала за штат (аутстаффинг) и привлечение сторонних организаций (аутсорсинг) для выполнения работ как альтернативные формы удовлетворения потребности в персонале.
    55. Управление движением персонала. Использование оценки результативности труда и потенциала работников в процессе движения.
    56. Психофизиологические основы построения профессии. Основы профессиографии.
    57. Психофизиология профессионального отбора и профессиональной пригодности.
    58. Психофизиологические компоненты работоспособности. Факторы, влияющие на уровень работоспособности
    59. Требования к личности руководителя: характер требований, мировоззренческие, деловые, нравственно-психологические качества руководителя.
    60. Нормирование труда персонала организации. Связь этого процесса с циклами жизни организации и производством нового продукта.
    61. Нормирование труда основных категорий персонала управления. Разработка, внедрение и пересмотр норм труда.
    62. Методы делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента.
    63. Общение как инструмент этики деловых отношений.
    64. Культура речи в деловом общении. Особенности речевого поведения.
    65. Правила деловых отношений. Проведение переговоров с деловыми партнерами: характеристика переговоров, этапы переговоров.
    66. Этикет и имидж делового человека.
    67. Современные информационно-аналитические системы. Задачи, реализация и архитектура систем.
    68. Системы управления базами данных в кадровой работе.
    69. Информационные технологии для решения задач анализа потребностей в персонале.
    70. Понятие, сущность и структура организационной культуры.
    71. Типология организационных культур. Классификации типов культур в социальных науках. Субкультуры и контркультуры в организации.
    72. Особенности формирования и основные проблемы организационной культуры.
    73. Оценка эффективности организационной культуры. Взаимосвязь организационной культуры и стратегии организации.
    74. Основные принципы государственной политики в области содействия занятости населения.
    75. Общая характеристика и механизм действия рынка труда как проявления общих закономерностей, присущих рыночной экономике.
    76. Особенности рынка труда Российской Федерации и г. Москвы.
    77. Государственное регулирование рынка труда и занятости; основные принципы и направления.
    78. Механизм и взаимосвязи внутреннего рынка труда. Предоставление услуг работодателям по подбору персонала. Квотирование рабочих мест.
    79. Сущность социально-трудовых отношений при развитии рынка труда.
    80. Социально-экономическая сущность занятости населения и ее виды.
    81. Виды безработицы.
    82. Классификация рынков труда.
    83. Роль Федеральной государственной службы занятости в регулировании рынка труда.
    84. Роль Федеральной миграционной службы при Правительстве Российской Федерации в регулировании рынка труда.
    85. Роль Международной организации труда в разработке программ занятости и преодоления безработицы.
    86. Признаки классификации социальных групп.
    87. Регулирование социальных процессов в трудовых коллективах.
    88. Понятие, задачи и виды обязательного социального страхования.
    89. Критерии, применяемые для оценки условий труда на предприятии (в организации).
    90. Понятие страхового обеспечения в обязательном социальном страховании. Виды социального обеспечения.
    91. Страховое обеспечение в обязательном пенсионном страховании.
    92. Программы обязательного и дополнительного страхования персонала: цели и сферы применения.
    93. Затраты на персонал и их классификация. Анализ и планирование затрат. Оптимизация затрат на персонал и меры по их регулированию.
    94. Заработная плата: понятие и функции. Механизм государственного регулирования заработной платы.
    95. Модели организации заработной платы (тарифная, бестарифная, компенсационная), характеристика основных элементов.
    96. Новые системы оплаты труда работников бюджетных организаций.
    97. Вознаграждение персонала организации: понятие, цели, принципы и политика.
    98. Краткосрочные и долгосрочные программы вознаграждения персонала, их характеристика.
    99. Сущность процесса мотивации и механизм его реализации.
    100. Мотивационные программы персонала на этапах трудовой карьеры.
  • Курсовая работа:

    Органы государственной власти субъектов Российской Федерации: виды, принципы построения и компетенция

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….….….5
    1.1. Понятие и принципы построения органов государственной власти…5
    1.2. Виды и классификация органов государственной власти.…8
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….…12
    2.1. Деятельность Президента РФ…12
    2.2. Законодательная и исполнительная власть РФ….16
    2.3. Органы судебной власти РФ….….….…27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…36
  • Контрольная работа:

    Принцип независимости судей и Полиция и ее органы, их система, задачи и полномочия

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Принцип независимости судей …5
    2.Полиция и ее органы, их система, задачи и полномочия…8
    Заключение….13
    Список используемой литературы…15
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
    1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 6
    1.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15
    Выводы по первой главе…. 22
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
    2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
    2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
    Выводы по второй главе…. 45
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
    3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
    3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
    3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
    Выводы по третьей главе…. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Русская культура в начале 20 века

    21 страниц(ы) 

    1. Кризис культуры XX века…
    2. Возникновение символизма…
    3. Акмеизм и футуризм…
    4. Новые течения в русской поэзии…
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение

    6 страниц(ы) 

    Задача 1
    ОАО «Астра» не перечислило в установленный срок 28 марта налог на прибыль в сумме 234 тыс. руб. Инспекция ФНС Росси по Октябрьскому округу г. Омска направила 12 апреля в адрес организации требование об уплате налога. Так как налог в бюджет в установленный требованием срок не поступил, инспекция направила в банк, где у организации был открыт валютный счет поручение на уплату налога.
    Правомерны ли действия налогового органа?
    Ответ обоснуйте.

    Задача 2
    В феврале работнику фирмы Пантелееву В.П. были выплачены:- заработная плата за январь в сумме 12800 руб.;
    - премия в сумме 2500 руб.;
    - материальная помощь в связи со смертью члена семьи в сумме 6000 руб.
    На иждивении у Пантелеева В.П. находится 10 летняя дочь. Работник является акционером фирмы.
    Поэтому ему были начислены и выплачены дивиденды по итогам деятельности фирмы за прошлый год. Сумма дивидендов составила 56 000 руб. В январе работник предоставил по месту работы заявление и документы, необходимые для предоставления стандартных налоговых вычетов.
    Определите размер налога на доходы физических лиц, подлежащего уплате в бюджет.

  • Реферат:

    Методы проверки и оценки знаний учащихся

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Методы обучения и виды проверок знаний….4
    1.1.Понятие методов обучение …4
    1.2 Виды проверки и оценки знаний…5
    2.Современные формы и методы оценивания образовательных результатов….….9
    2.1.Оценивание учебных достижений школьников в практике работы школы….9
    Заключение….17
    Список литературы….18
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности (практическая)

    65 страниц(ы) 

    Задание 1. Учет экспортных операций 2
    Задание 2 «Учет операций по загранкомандировкам» 19
    Задание 3 «Учет заемных операций в иностранной валюте» 27
    Задание 4. Учет импортных операций 36
    Задание № 5 «Учет активов и обязательств, выраженных в иностранной валюте» 40
    Задание 6. Анализ экспортных операций 55
    Задание 7. На основании задания 1 части 1 определить эффективность экспорта товаров 60
    Задание 8. Аудит валютных операций 61
    Список литературы 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
  • Курсовая работа:

    Повышение качества обслуживания населения

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Анализ качества обслуживания клиентов УФПС Архангельской области 5
    1.1 Общая характеристика УФПС Архангельской области - филиала ФГУП «Почта России» 5
    1.2 Исследование качества обслуживания при предоставлении услуг клиентам УФПС Архангельской области 11
    Глава 2 Разработка проекта по повышению качества обслуживания населения УФПС Архангельской области 18
    2.1 Комплекс мер по повышению качества обслуживания при предоставлении финансовых и почтовых услуг УФПС Архангельской области – филиал ФГУП Почта России 18
    2.2 Расчет себестоимости внедрения ЕАС ОПС УФПС Архангельской области – филиалом ФГУП Почта России 24
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Дипломная работа:

    Социальная работа с малообеспеченными семьями в учреждениях социальной защиты населения

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМИ СЕМЬЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 7
    1.1 Малообеспеченная семья как объект социальной защиты. 7
    1.2 Проблемы малообеспеченных семей в Российской Федерации. 19
    1.3 Технологии социальной работы с малообеспеченными семьями в учреждениях социальной защиты населения 26
    ГЛАВА2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМИ СЕМЬЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 36
    2.1 Анализ опыта социальной работы с малообеспеченными семьями в ГУ КЦСОН Бежицкого района г. Брянска 36
    2.2 Программа изучения проблем малообеспеченных семей и применение технологий социальной защиты в их решении 47
    2.3 Оценка результатов опытно-экспериментального изучения социальной работы с малообеспеченными семьями в учреждениях социальной защиты населения 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-17 70
  • Контрольная работа:

    Лизинг как способ финансирования реальных инвестиций

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Лизинг как способ финансирования реальных инвестиций 4
    2. Лизинг в России: сущность, задачи 11
    Заключение 15
    Список используемой литературы 16
  • Курсовая работа:

    Виды деклараций и их назначение

    29 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Таможенное декларирование: понятие, формы…5
    1.1.Понятие таможенного декларирования….5
    1.2. Понятие декларации….….….8
    1.3. Формы декларирования….….9
    2.Виды деклараций и их характеристика…15
    2.1. Виды таможенных деклараций ….15
    2.2.Характеристика видов деклараций в таможенном праве….….17
    Заключение….….26
    Список используемых источников…28
  • Курсовая работа:

    Антикризисное управление предприятием ООО "Империя вкуса" (сеть ресторанов)

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ СЕТИ РЕСТОРАНОВ ООО «ИМПЕРИЯ ВКУСА» 8
    1.1.Задачи, структура и рынок предприятия ООО « Империя вкуса» 8
    1.2. Экспресс-диагностика предприятия ООО «Империя вкуса». 12
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА АНТИКРИЗИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ИМПЕРИЯ ВКУСА» 24
    2.1. Анализ возможностей предприятия ООО «Империя вкуса» 24
    2.2. Разработка антикризисной программы 25
    2.3.Оценка эффективности разработанной программы 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 35
  • Контрольная работа:

    Тенденции развития международной торговли услугами и меры по обеспечению экономической безопасности российского рынка услуг на современном этапе.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа 4
    2. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям) 6
    3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок 6
    4. Определите модель из изучаемых в «Теории отраслевых рынков», которую необходимо использовать для анализа данного рынка. Обоснуйте свой вариант ответа 8
    5. Охарактеризуйте методы государственного регулирования вашего отраслевого рынка. 9
    Заключение 14
    Список литературы 15