СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Решение заданий - Контрольная работа №39468

«Решение заданий» - Контрольная работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Тема 1

Задание № 7

Определите понятия науки муниципального права и муниципальной науки, рассмотрите их соотношение как части и целого. Назовите источники науки муниципального права.

Тема 2

Задание № 4

Перечислите основные задачи, которые призвано решать местное самоуправление в Российской Федерации на современном этапе. Подтвердите свои выводы конституционными нормами о местном самоуправлении, а также положениями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 2003 г.

Тема 3

Задание № 3

Назовите основные принципы местного самоуправления и обоснуйте их ссылками на нормы Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Как реализуются эти принципы в практике местного самоуправления России в настоящее время?

Задача № 1

Губернатор области издал распоряжение «О чрезвычайных мерах по стабилизации социально-экономической ситуации в г. Прокопьевске», которым вводился особый режим управления в городе. Сущность особого режима заключалась в том, что персональная ответственность за выправление положения дел в городе возлагалась на руководителей департаментов, комитетов и управлений областной администрации, курирующих соответствующие отрасли экономики и социальной ин-фраструктуры.

Законно ли данное распоряжение губернатора области? Каким об-разом органы государственной власти субъектов РФ могут влиять на положение дел в муниципальных образованиях?

Тема 4

Задание № 1

Дайте понятие местного референдума. На основе Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 19 сентября 1997 г., а также закона о местном референдуме субъекта Федерации, в котором вы проживаете, назовите основные стадии местного референдума, определите их особенности по сравнению с другими видами референдумов.

Задача № 1

Группа жителей села Терновка решила провести референдум по вопросу о необходимости строительства в селе новой школы. Представители данной группы обратились в юридическое управление районной администрации за разъяснениями о порядке подготовки и проведения местного референдума.

От имени начальника юридического управления районной администрации подготовьте ответ жителям села.

Тема 5

Задание № 1

Назовите федеральные законы, регулирующие основные институты местного самоуправления. На основе анализа норм Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» составьте перечень федеральных законов, которые должны быть приняты в его развитие и сравните с перечнем тех федеральных законов, которые уже приняты на сегодняшний день. Подготовьте проект предложений в план законопроектных работ Государственной Думы по вопросам местного самоуправления.

Задача № 1

В законе области о местном самоуправлении предусмотрено следующее положение: изменения в устав о местном самоуправлении муниципального образования, касающиеся формы выборов главы муниципального образования, могут быть внесены только после предварительного проведения местного референдума по этому вопросу.

Прокомментируйте данное положение областного закона.

Тема 6

Задание № 1

Дайте понятие муниципального образования и его основные признаки. Назовите виды муниципальных образований и особенности, отличающие их друг от друга.

Задача № 1

В ходе обсуждения проекта устава города на заседании муниципального совета депутат Соловьев предложил убрать из текста устава словосочетание «нормативный акт муниципального образования», поскольку, по его мнению, нормативные акты принимаются либо органами местного самоуправления, либо населением непосредственно. Муниципальное образование не является субъектом нормотворчества, поэтому выражение «нормативный акт муниципального образования» является юридически некорректным. Другие депутаты с ним не согласились, отметив, что муниципальное образование является самостоятельным субъектом местного самоуправления.

Как должен быть решен данный вопрос? Возможно ли использование таких выражений, как «нормативный акт муниципального образования», «компетенция муниципального образования»?

Тема 7

Задание № 1

Составьте план подготовки заседания (сессии) городского муниципального совета по вопросу «О состоянии транспортного обслуживания населения города».

Задача № 1

При обсуждении проекта устава района группой жителей было внесено следующее предложение: районный совет формировать из представителей сельских советов, входящих в территорию района, избираемых депутатами сельских представительных органов из своего состава. Председателем районного совета по должности является представитель самого крупного сельского совета.

Возможен ли такой способ формирования районного представительного органа?


Выдержка из текста работы

Определите понятия науки муниципального права и муниципальной науки, рассмотрите их соотношение как части и целого. Назовите источники науки муниципального права.

Ответ:

Наука муниципального права – это совокупность научных знаний, теорий, концепций о местном самоуправлении и о правовой основе его деятельности.

Муниципальная наука и наука муниципального права: соотношение этих терминов.

Муниципальная наука – это комплекс знаний о всех аспектах деятельности местного самоуправления.

Наука муниципального права в основном касается правовых аспектов. Поэтому муниципальная наука – более широкое понятие, оно включается в себя и экономическую теорию, и финансовую теорию, основы науки социологии, положения демографической науки и в том числе право, особенности правового воздействия.

Профессор Велихов Лев Александрович (жил ещё в XIXвеке, пережил революцию) «Основы городского хозяйства» – его основной труд. Вышла книга в 1928 году. Тираж уничтожили, Велихова сослали в Сибирь, где он и умер. В 1989 году открывались архивы Ленинской библиотеке и на одной из полок нашли единственный экземпляр, а именно в этот период стояла проблема «как реорганизовать Советы». Книга оказалась очень актуальной.

Наука муниципального права. Источники развития науки:

1. Труды учёных, занимающихся муниципальным правом: монографии, диссертации, статьи и т.д. Журнал «Муниципальное право», журналы «Конституционное и муниципальное право» и «Государственная власть и местное самоуправление», есть ещё журнал «Муниципальная власть».

2. Система законодательства о местном самоуправлении. Представители науки изучают законы, они изучают их содержание, анализируют качество, насколько они соответствуют задачи. Законы могут либо помогать развитию, либо тормозить.

3. «Любая наука без практики никуда», поэтому – практика деятельности органов местного самоуправления. У нас это печатает газета «Воронежский курьер». Ещё содержит «Российская газета».

4. Зарубежный опыт, учёные смотрят, какие можно произвести заимствования. Опыт зарубежных стран достаточно разноречив, разные модели организации местной власти, поэтому всегда надо с осторожностью переносить на нашу почву эти идеи.

5. Исторический опыт российского самоуправления. До революции в России существовало самоуправление, существовали различные и весьма интересные наработки


Список литературы

1. Российская Федерация. Конституция. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.: офиц. текст Российская газета. - 2009. - 21 янв. С. 3-5.

2. Российская Федерация. Закон. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ СЗ РФ. - 1994. - №32. - Ст. 3301;

3. Российская Федерация. Закон. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26 января 1996 г. №14-ФЗ СЗ РФ. - 1996. - №5. - Ст. 410.

4. Российская Федерация. Закон. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ СЗ РФ. - 2001. - N 44. - Ст. 4147.

5. Российская Федерация. Закон. Федеральный закон от 6 октября 2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" СЗ РФ. 2003. N 40. Ст. 3822.

6. Российская Федерация. Закон. Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" СЗ РФ. 1998. N 2. Ст. 224.

7. Васильев В.И. Муниципальное право России: Учебник. Издательство: Юстицинформ, - 2016. -680 с.

8. Горбуль Ю.А. Федеральное законотворчество: некоторые тенденции развития Журнал российского права. - № 2. - 2015. С. 109-133.

9. Князев С.Д., Хрусталев Е.Н. Российское муниципальное право: Учебное пособие. - М: НОРИА, 2016. - 500 с.


Тема: «Решение заданий»
Раздел: Муниципальное право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 32
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    13 задач по ГПП

    47 страниц(ы) 

    Задача 1 3
    Задача 2 7
    Задание 1 11
    Задание 2 14
    Задание 3 18
    Задание 4 22
    Задание 5 26
    Задание 6 27
    Задание 1 31
    Задание 2 33
    Задание 3 35
    Задание 4 36
    Задание 5 40
    Список использованных источников и литературы 44
  • Дипломная работа:

    Методика изучения отдельных вопросов алгебры и начал анализа

    255 страниц(ы) 

    Предисловие…7
    Глава I. Методика изучения числовых систем….8
    §1. Методика изучения делимости целых чисел…8
    1.1. Делимость целых чисел. Делимость суммы, разности
    и произведения….8
    1.2. Деление с остатком….12
    1.3. Делители….15
    1.4. Простые числа….16
    1.5. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа….17
    1.6. Основная теорема арифметики….18
    1.7. Прямые на решетке. Линейные уравнения…20
    1.8. Алгоритм Евклида…26
    1.9. Выберем наименьшее….31
    1. 10. Уравнения и неравенства в целых числах….32
    §2. Методика изучения темы «Числовые последовательности»…36
    2.1. Определение последовательности. Способы задания последовательности ….37
    2.2. Монотонные последовательности. Интерпретации….39
    2.3. Ограниченность последовательности….43
    2.4 Предел числовой последовательности…46
    §3. Методические рекомендации к ведению профильного курса «Комплексные числа в общеобразовательной школе»….48
    3.1 Определение комплексных чисел. Их геометрический смысл. Действия с комплексными числами…57
    3.2 Сопряженные числа. Модуль и аргумент комплексного числа.58
    3.3 Тригонометрическая форма комплексного числа. Действия в тригонометрической форме….60
    3.4 Комплексные числа и преобразования плоскости….60
    3.5 Извлечение корней из комплексных чисел….62
    3.6 Решение уравнений…62
    3.7 Задачи с параметрами….63
    §4. Сущность и принцип метода математической индукции…64
    4.1 Трудности, возникающие при изучений метода….66
    4.2 Специфика использования данного метода в обучении….67
    4.3 Индуктивный метод при поиске решения задачи….75
    Глава II. Методика изучения функций…77
    §1. Методика изучения непрерывности и предела функции….77
    1.1. Подготовка учащихся к изучению понятий предела и непрерывности функции, теорем о пределах….77
    1.2. Наглядно-геометрический вариант введения и изучения предела функции действительного переменного на бесконечности….90
    1.3. Наглядно-геометрический вариант изучения предела функции действительного переменного в точке…93
    § 2. Методика изучения сложной
    2.1. Определение сложной функции….96
    2.2. Свойства сложной функции….99
    §3. Методика изучения обратной функции…112
    3.1. Методика введения понятия обратной функции….112
    3.2. Методика изучения обратной функции по учебнику «Алгебра и начала анализа» под редакцией М.И.Башмакова….124
    §4. Методика изучения тригонометрических функций….134
    4.1. О введении основных понятии тригонометрии в школе…136
    4.2. Градусная и радианная меры угла. Числовая окружность….137
    4.3. Тождественные преобразования тригонометрических
    выражений….145
    4.4. Методика изучения тригонометрических функций….155
    4.5. Решение тригонометрических уравнений в школе. Подготовительный этап….168
    4.6. Методы решения тригонометрических уравнений…177
    4.7. Анализ решений тригонометрических уравнений….…191
    4.8. Отбор корней в тригонометрических уравнениях….….193
    4.9.О потере корней при решении тригонометрических уравнений 203
    4.10. Классификация уравнений….206
    4.11. Повторительно-обобщающие уроки в курсе математики….209
    4.12. О блочном изучении темы \"Решение тригонометрических уравнений и неравенств\"…244
    §5. Методика крупноблочного изучения показательной и логарифмической функции….256
    5.1. Обобщение понятия степени. Корень - й степени и его свойства.….256
    5. 2. Степень с рациональным показателем….260
    5.3. Суть метода УДЕ (укрупнения дидактических единиц)….263
    Глава III. Методика обучения решению уравнений и неравенств….294
    §1. Трансцендентные уравнения и неравенства….294
    1.1. Опорные знания….294
    1.2. Показательные уравнения….296
    1.3. Логарифмические уравнения….297
    1.4. Тригонометрические уравнения…300
    1.5. Уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции….….303
    1.6. Сущность решения уравнений и неравенств…312
    §2. Иррациональные уравнения и неравенства….317
    2.1. Решение иррациональных уравнений….317
    2.2. Решение иррациональных неравенств….322
    2.3. Обобщенный метод интервалов…325
    §3. Уравнения и неравенства, включающие функции {x} и [x].…327
    §4. Рациональное решение уравнений и неравенств с модулем….339
    §5. Уравнения и неравенства с параметрами. Функционально-графический метод….342
    5.1 Опорные знания …342
    5.2. Иррациональные уравнения и неравенства с параметрами…348
    5.3. Тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами….357
    5.4. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
    с параметрами….361
    5.5. Методика введения функционально – графического метода при решении задач с параметрами ….368
    5.6. Применение функционально-графического метода к решению задач с параметрами…373
    5.7. Уравнения высших степеней ….377
    §6. Методика изучения функциональных уравнений…386
    6.1. Понятие функционального уравнения….… .386
    6.2. Функциональная характеристика элементарных функций.405
    6.3. Методы решения функциональных уравнений….416
    §7. Системы алгебраических уравнений….432
    §8. Классические неравенства в задачах….444
    8.1. Неравенство Бернулли….444
    8.2. Неравенство Коши….445
    8.3. Неравенство Гюйгенса….449
    8.4. Неравенство Коши-Буняковского….453
    8.5. Неравенство Иенсена….455
    §9. Применение свойств функций к решению уравнений и неравенств с переменными, других задач…457
    Глава IV. Методика изучения производной и ее применений…465
    §1. К вопросу о дифференцируемости функций…465
    §2. Методические рекомендации к изучению производной и ее
    применений….470
    2.1. Введение. Обзор теоретического материала….470
    2.2. Понятие о касательной к графику функции….471
    2.3. Мгновенная скорость движения…472
    2.4. Производная. Производные элементарных функций…473
    2.5. Применение производной к исследованию функций…483
    2.6. Другие приложения производной…490
    Глава V. Первообразная и интеграл….500
    §1. Методика формирования понятия первообразной….500
    §2. Область определения первообразной…503
    §3. Методика изучения интеграла….505
    3.1. Методика изучения неопределенного интеграла….505
    3.2. Методика изучения определенного интеграла….506
    3.3 Свойства определенного интеграла….512
    Глава VI. Задачи повышенной трудности….518
    Литература.….551
  • Контрольная работа:

    Задания по логике

    25 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 5
    Задание 3 6
    Задание 4 8
    Задание 5 10
    Задание 6 11
    Задание 7 13
    Задание 8 14
    Задание 9 17
    Задание 10 19
    Задание 11 21
    Задание 12 23
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе

    87 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи
    1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
    2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
    2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
    3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Решений заданий

    34 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 21
    Задание 3 25
    Список литературы 30
  • Дипломная работа:

    Приложения производной

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Исследование функций с помощью производной
    a) Повторение. 4-10
    b) Исследование функций с помощью второй производной. 10-12
    c) Полное исследование функций и построение их графиков. 14-19
    2. Задачи оптимизации. 19-25
    3. Задача нахождения множества значений функции. 25-28
    4. Применение производной для решения уравнений и неравенств. 28-34
    5. Применение производной к доказательству неравенств. 34-37
    6. Применение производной к доказательству тождеств. 37-39
    7. Применение производной к приближенным вычислениям. 39-41
    8. Применение производной к решению задач на сравнение чисел. 41-44
    9. Применение производной к решению задач с параметрами. 44-47
    10. Применение производной к доказательству непериодичности 47-49
    функций.
    11. Применение производной для упрощения выражений и 49-50
    разложения на множители.
    12. Контрольная работа. 51-54
    Заключение 55
    Литература 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Конституционный суд Российской Федерации: структура, полномочия, организация деятельности

    38 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Конституционный суд РФ: понятие, принципы организации
    и деятельности, функции. ….…5
    Глава 2. Состав и порядок формирования Конституционного Суда РФ…14
    Глава 3. Полномочия Конституционного Суда РФ…18
    Заключение….34
    Список использованных источников….37
  • Курсовая работа:

    Альтернативные стратегии в принятии управленческого решения

    39 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Понятие управленческих решений и требования к качеству и эффективности принятия….….….….….5
    1.1. Классификация управленческих решений….5
    1.2. Параметры и условия обеспечения качества и эффективности управленческих решений…6
    1.3. Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решений….8
    1.4.Учет факторов риска и неопределенности при принятии решений….19
    Глава 2. Анализ, прогнозирование и экономическое обоснование управленческого решения….….21
    2.1. Основы анализа управленческого решения….…21
    2.1.1.Сущность методов анализа….….21
    2.1.2.Приемы анализа…27
    2.2. Основы прогнозирования управленческого решения….28
    2.2.1. Задачи прогнозирования….28
    2.2.2. Принципы прогнозирования….29
    2.2.3. Источники информации для прогнозирования…30
    2.3. Основы экономического обоснования управленческого решения….31
    Заключение…36
    Список использованной литературы….….39
    Приложения 1-5
  • Доклад:

    Философия о смысле жизни, смерти и бессмертии

    10 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. В чем смысл жизни? Может ли смерть быть смыслом жизни? 4
    2. Философия о бессмертии 6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
  • Реферат:

    Физическая культура в стране и обществе

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общая характеристика значения элективной физической культуры 4
    2. Основные принципы выбора видов спорта и системы упражнений в рамках элективной физической культуры 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    ЛИТЕРАТУРА 16
  • Отчет по практике:

    Основы организации внеурочной работы (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство)

    50 страниц(ы) 

    Тема 1. Методика планирования внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 3
    1 Построение целей и задач внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 3
    2 Разработка учебно-методических материалов (планов) внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 4
    1 Методические основы (формы и методы) организации внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 6
    2 Определение видов внеурочной работы младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства. Художественно-эстетическая деятельность. Трудовая (производственная) деятельность 10
    3 Проведение внеурочных занятий в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 11
    4 Проектная деятельность младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 12
    5 Создание предметно-развивающей среды в кабинете 14
    1 Критерии и диагностика результатов внеурочной работы младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 17
    2 Методы и способы осуществления педагогического контроля, оценивания процесса и результата деятельности школьников 21
    1.Системный анализ и самоанализ внеурочных мероприятий и занятий. Обсуждение занятий по внеурочной работе в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства с сокурсниками и руководителем практики 24
    2.Методика наблюдения за детьми, выявление познавательных интересов и интеллектуальных способностей обучающихся 25
    1.Ведение документации по организации внеурочной деятельности младших школьников 27
    2.Оформение педагогических разработок 28
  • Контрольная работа:

    Анализ и институционная оценка кредитной системы России

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие кредитной системы….….….5
    2. Анализ состояния рынка кредитных услуг РФ….….13
    3.Проблемы кредитной системы …16
    Заключение….….19
    Список использованных источников….….20
  • Курсовая работа:

    Хулиганство

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1 Понятие,объект и субъект хулиганства
    1.1 Понятие хулиганства
    1.2 Объект и субъект хулиганства
    2. Уголовная ответственность за хулиганство и проблемы его квалификации
    2.1 Уголовная ответственность за хулиганство
    2.2 Проблемы квалификации хулиганства
    Заключение
    Глоссарий
    Приложение А
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Организация выпуска на линию и ТО подвижного состава на предприятии

    28 страниц(ы) 

    Введение
    1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей.
    2. Краткая характеристика ремонтной бригады.
    3.Описание технологии проведения комплекса работ ТО и ремонта.
    4.Требование охраны труда
    5. Общие требования ТБ.
    Заключение.
    Список использованной литературы.
  • Курсовая работа:

    Методика ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров - ремесленников

    43 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    Глава I. Теоретические аспекты вопроса приобщения детей дошкольного возраста к искусству России через ознакомление с творчеством региональных мастеров-ремесленников….….…5
    1.1. Декоративно-прикладное искусство России и его значение в развитии личности детей дошкольного возраста ….….5
    1.2. Дидактическое значение ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников по мотивам декоративно-прикладного искусства .….….…12
    Глава II. Методические подходы к ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников на примере декоративной росписи….….….17
    2.1. Методические особенности организации процесса обучения приемам декоративной росписи детей дошкольного возраста ….….17
    2.2. Разработка конспектов занятий по ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников…29
    Заключение….….….39
    Список литературы….42
  • Контрольная работа:

    Иисус в Коране и Новом Завете

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Пророчества о Христе в Ветхом и Новом Заветах
    2. Образ Христа и его влияние на верующих
    3. Иса ибн Марьям
    Заключение
    Литература