СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация выпуска на линию и ТО подвижного состава на предприятии - Курсовая работа №43858

«Организация выпуска на линию и ТО подвижного состава на предприятии» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение

1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей.

2. Краткая характеристика ремонтной бригады.

3.Описание технологии проведения комплекса работ ТО и ремонта.

4.Требование охраны труда

5. Общие требования ТБ.

Заключение.

Список использованной литературы.


Введение

Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта ,особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно наибольшее расстояние. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава –грузовых и легковых автомобилей ,автобусов ,прицепов и полуприцепов .

Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав .конструкция которого имеет высокую надежность, однако в следствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических ,а также совершенствование технологий и организации работ .Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения при обслуживании и ремонте подвижного состава ,а усложнение конструкции – повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.

Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технически неисправного состояния составляют значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение составляют большую часть для работников автотранспортных предприятий. Эти потери могут значительно упасть путем широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации и управления производством.

Организация и управление процессами технического содержания подвижного состава практически осуществляют инженерно-технические работники автомобильного транспорта.

Знание и количественная характеристика закономерностей изменение параметров технического состояния узлов и агрегатов и автомобиля в целом позволяет управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т.е. поддерживать и восстанавливать его работоспособность. Эти работы подразделяются на две большие группы- ТО и ремонт.

Необходимость поддерживания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть отказов и неисправностей была предупреждена т.е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления отказа или неисправности. Поэтому задача ТО состоит. Главным образом, в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта в их устранении (восстановлении работоспособности). Предупреждение отказов и неисправностей требует регламентации ТО, т.е. регулярного по плану выполнения операций ТО с установленной периодичностью и трудоемкостью. Перечень выполняемых операции, их периодичность и трудоемкость в целом составляют режим ТО.

В нашей стране ТО и ремонт автомобилей. Также как и других машин. Механизмов (сельскохозяйственных машин, судов, самолетов, тепловозов и д.р.), производится по плановой основе, представляющей собой систему ТО и ремонта, которая состоит из комплекса взаимосвязанных положений и норм, определяющих порядок проведения работ ТО и ремонту с целью обеспечения заданных показателей качества автомобилей в процессе эксплуатации. На автомобильном транспорте большинства стран также используется планово-предупредительная система, в соответствии с которой ТО носит предупредительный, профилактический характер и выполняется регулярно после определенной наработки (пробега) автомобиля, а ремонт, как правило, выполняется по потребности, т.е. после возникновения отказа или неисправности.


Выдержка из текста работы

1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей

Изменение условий хозяйствования обусловливает необходимость применения новых, более совершенных организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава в АТП с учетом ситуации в региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления и производством ТО и ремонтом существенно не изменяется, что объясняет необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного состава в условиях действия любых экономических механизмов.

Инженерно-техническая служба АТП в своей повседневной деятельности решает ряд вопросов планирования и управления производством, которые условно можно свести к следующим 4-м комплексом взаимосвязанных задач:

определение программы работ, т.е. числа автомобилей планируемых к постановке на диагностирование и ТО, номенклатуры и объемом ремонтных работ;

распределение автомобилей по производственным постам в зависимости от специализации, оснащенности и занятости ;

распределение наличных запасных частей и материалов по автомобилям, агрегатом постами и пополнением их запасов;

распределение заданий между ремонтными рабочими, постами и участками ТО.

Как показали исследования и опыт работы передовых АТП , наибольшая эффективность и решение вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управления производством ( системы ЦУП), основанной на централизации управления производством ТО и ремонта подвижного состава на АТП. Внедрение этой системы является первым этапам создания АСУ инженерно-теорической службы АТП.

Система ЦУП старится на следующих принципах .

Чёткое распределение административных и оперативных функций между руководящим персоналом и сосредоточение функций оперативного управления в едином центре или отделе управления производством (ЦУП или ОУП ). Основными задачами ЦУП является сбор и автоматизированная обработка информации о состоянии производственных ресурсов и объемов работ, подлежащих выполнению, а также планирование и контроль за деятельностью производственных подразделений на основе анализа имеющейся информации. Центр управления производством состоит, как правило , из двух подразделений: отдела ( группы) оперативного управления (ООУ) и отдела обработки анализа информации (ООАИ).

Выполнение каждого вида технического воздействия при организации производства ТО и ремонта подвижного состава специализированной бригады или участком ( бригады ЕО,ТО-1, ТО-2 ,ТР, и др.)- технологический принцип формирования производственных подразделений, в наибольшей степени отвечающей требованиям централизованной системы управлению.

Объединение производственных подразделений ( бригад, участков), выполняющих технологически однородные работы , в производственные комплексы в целях удобства управления ими.

Централизованная подготовка производства (комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставка деталей, узлов и агрегатов на рабочие посты мойка и комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, а также перегон автомобилей в зонах ТО, ремонта и ожидания) осуществляется специальным комплексом централизация подготовки производства значительно сокращает непосредственные затраты времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете простои автомобилей в ТО и ремонте.


Заключение

Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав .конструкция которого имеет высокую надежность, однако в следствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических ,а также совершенствование технологий и организации работ .Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения при обслуживании и ремонте подвижного состава ,а усложнение конструкции – повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.

Руководство в свою очередь должно соблюдать все требования и законы охраны труда, предоставлять возможность повышать квалификации сотрудников, создавать необходимые условия для качественного технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Изменение условий хозяйствования обусловливает необходимость применения новых, более совершенных организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава в АТП с учетом ситуации в региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления и производством ТО и ремонтом существенно не изменяется, что объясняет необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного состава в условиях действия любых экономических механизмов.

Как показали исследования и опыт работы передовых АТП , наибольшая эффективность и решение вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управления производством ( системы ЦУП), основанной на централизации управления производством ТО и ремонта подвижного состава на АТП. Внедрение этой системы является первым этапам создания АСУ инженерно-технической службы АТП.


Список литературы

1. Грузовые автомобили- (В.А. Радичев).

2.ТО и ремонт автомобилей- (В.В. Беднарский).

3. Справочник автослесаря– (С.М. Круглов).

4. Ремонт автомобилей - (В.И. Карагодин).

5Эксплуатация автомобилей в условиях севера-. (А.Н. Устинов).

6. Общее устройство и ремонт автомобилей ЗИЛ– (Справочник).

7. Типовая инструкция по охране труда и техники безопасности -(Н.Н. Митюхин).

8.Автмобильный транспорт- (С.И. Ананьев).

9.Проектирование помещений на АТП- ( А.М. Савинов ).

10. Ремонт автомобилей и двигателей- ( А.Д. Ботвинников).

11.Основное положение по ТО и ремонту-(В.Н. Виноградов).

12.Ремонт агрегатов и систем автомобиля -(И.С. Вышнепольский).

13.Автомобильно эксплутационные материалы- (А.Ю. Вайткевич).

14. Оборудование остнаска и инструмент автомеханика- (Каталог инструментов).


Тема: «Организация выпуска на линию и ТО подвижного состава на предприятии»
Раздел: Транспорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация выпуска на линию автотранспортных средств

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации выпуска на линию АТС 5
    1.1 Основные сведения об организации выпуска автомобилей на линию 5
    1.2 Контроль за состоянием транспортных средств 8
    2 Ведение учетной документации 17
    2.1 Оформление путевых листов 17
    2.2 Ведение журнала учета выхода автомобиля на линию 21
    Заключение 25
    Список литературы 28
  • Реферат:

    Выпуск автотранспортных средств на линию и возвращение с линии

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организация выпуска АТС на линию и возвращения с линии 4
    2 Ведение учетной документации 9
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Курсовая работа:

    Организация контроля технического состояния автомобилей в АТП

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации контроля ТС автомобилей в АТП 5
    1.1 Понятие, сущность контроля технического состояния автомобилей 5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование контроля ТС автомобилей в АТП 7
    2 Организационные аспекты контроля ТС автомобилей в АТП 11
    2.1 Организация и проведение контроля ТС автомобилей в АТП 11
    2.2 Требования к контролеру по выпуску ТС, его права и обязанности 21
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Дипломная работа:

    Реконструкция участка ТО-2 ООО «Омскстроймонтаж

    85 страниц(ы) 

    1.Введе-ние….4
    2.Исследовательская часть…6
    2.1 Характеристика предприятия, организации ТО и ТР подвижного состава.
    2.2 Характеристика проектируемого участка
    3.Расчетно-технологическая часть
    3.1 Расчет списочного состава автомобилей ….20
    3.2 Исходные данные для технологического расчета….23
    3.3 Технологический расчет….25
    3.4 Расчет производственных площадей….28
    3.5 Организация технологического процесса….30
    3.6 Технологическая карта….32
    4. Организационная часть
    4.1 Организация управления….35
    4.2 Организация труда на объекте проектирования…40
    4.3 Распределение рабочих по специальности и квалификации…45
    4.4 Охрана труда и окружающей среды….45
    5. Конструкторская часть
    5.1 Наименование приспособле-ния….65
    5.2 Назначение, устройство и работа приспособления….65
    5.3 Обоснование конструкции…. ….65
    5.4 Принцип работы приспособления ….…66
    5.5 Техника безопасности при эксплуатации оборудования….66
    6. Экономическая часть
    6.1 Расчет численности производственного персона-ла….68
    6.2 Расчет капитальных вложе-ний…69
    6.3 Расчет затрат проектируемого участ-ка….70
    6.4 Расчет доходов и прибыли….….79
    6.5 Расчет экономической эффективности приспособления….….80
    7. Заключение…83
    8. Список используемой литературы ….84
  • Дипломная работа:

    Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…6
    1.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6
    1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
    1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
    Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
    2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
    2.2. Оценка качества продукции….33
    2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
    Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
    3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
    Заключение…61
    Глоссарий….64
    Список источников…70
    Список условных сокращений….73
    Приложения…75
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6
    1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
    1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
    2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
    2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
    2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
    3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
    3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
    3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
    3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
    3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Эпоха просвещения и ее значение

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Эпоха просвещения и ее значение….4
    Заключение…12
    Список используемой литературы….14
  • Контрольная работа:

    Групповая форма работы

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Групповая форма работы 4
    Работа с группой 6
    Методические средства, используемые в тренинге 9
    Активные методы обучения в работе с педагогами 12
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Прибытие товаров на таможенную территорию ЕАЭС, порядок, правовая регламентация

    27 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Теоретические аспекты регулирования перемещения товаров через границу ЕАЭС…5
    1.1 Правовое регулирование перемещения товаров через границу….5
    1.2.Современные тенденции перемещения товаров через границу…8
    1.3. Содержание таможенной операции -прибытие товара….11
    2.Проблемы при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС…17
    2.1.Разрешительный порядок перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….17
    2.2. Проблемы применения таможенных процедур при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС…20
    Заключение….24
    Список используемых источников…26
  • Курсовая работа:

    Проблемы ответственности органов местного самоуправления в современной России

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1 Понятие и отраслевая принадлежность ответственности органов местного самоуправления 6
    1.2 Основания классификации ответственности органов местного самоуправления 18
    2. ВИДЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 27
    МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 27
    2.1 Ответственность органов местного самоуправления перед населением 27
    2.2 Ответственность органов местного самоуправления перед государством 37
    2.3 Ответственность органов местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами 52
    3 ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОТВЕТСТВЕЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 60
    3.1 Проблемы реализации ответственности органов местного самоуправления перед населением 60
    3.2 Проблемные аспекты в ответственности органов местного самоуправления перед государством 65
    3.3 Проблемы реализации ответственности органов местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Реферат:

    Понятие муниципального управления. Муниципальное управление как вид управленческой деятельности

    17 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Понятие муниципального управления….….5
    2. Муниципальное управление как вид управленческой деятельности.….9
    3.Эффективность принятия управленческих решений в
    системе муниципального управления….…13
    Заключение…16
    Список используемой литературы….17
  • Контрольная работа:

    Развитие конституционного права Советского государства: принципы, источники, основы конституционного строя

    21 страниц(ы) 

    1. Развитие конституционного права Советского государства: принципы, источники, основы конституционного строя…3
    2. В начале XVI в. крепостной крестьянин Спиридон, проживающий на земле великого князя, нарушил межу и вспахал участок поля, принадлежащий монастырю. Какое наказание за данное деяние предусмотрено Судебником 1497 г.? Охарактеризуйте Судебник 1497 г. как памятник отечественного средневекового права….16
    Список источников…19
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения 5
    1.1 Особенности учета расчетов по налогам и сборам 5
    1.2 Обоснование выбора общего режима налогообложения малого предприятия 14
    2 Анализ бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения на примере ООО «Ателье «С иголочки» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ателье «С иголочки» 25
    2.2 Учет расчетов по налогам и сборам ООО «Ателье «С иголочки» 30
    2.3. Предложения по минимизации и оптимизации налогообложения ООО «Ателье «С иголочки» 34
    Заключение 41
    Список литературы 44
  • Контрольная работа:

    Структура материи на уровне микромира

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Представления о материи и ее структурности 5
    2 Структура микромира 7
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Дипломная работа:

    Окружающая среда маркетинга на примере предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг».

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 Понятие окружающей среды организации 5
    1.2. Методы исследования влияния окружающей среды на деятельность предприятия 7
    1.3. Прогнозирование изменений в окружающей среде организации 14
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 25
    2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Брянский Медиа Холдинг» 25
    2.2. Анализ внутренней среды предприятия 33
    2.3. Анализ эффективности маркетинговой деятельности 44
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 50
    3.1.Анализ микросреды 50
    3.2. Анализ макросреды 58
    3.3. SWOT-анализ деятельности ЗАО « Брянский Медиа Холдинг» 68
    ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 78
    4.1. Разработка маркетинговой стратегии организации 78
    4.2. Рекомендации по созданию системы непрерывного мониторинга внешней среды ЗАО « Брянский Медиа Холдинг» 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 104
  • Реферат:

    Основы здорового образа жизни и безопасность

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие здорового образа жизни 4
    2. Основных составляющие здорового образа жизни 6
    3. Здоровый образ жизни и безопасность 10
    Заключение 14
    Библиографический список 15