СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация выпуска на линию и ТО подвижного состава на предприятии - Курсовая работа №43858

«Организация выпуска на линию и ТО подвижного состава на предприятии» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение

1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей.

2. Краткая характеристика ремонтной бригады.

3.Описание технологии проведения комплекса работ ТО и ремонта.

4.Требование охраны труда

5. Общие требования ТБ.

Заключение.

Список использованной литературы.


Введение

Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта ,особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно наибольшее расстояние. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава –грузовых и легковых автомобилей ,автобусов ,прицепов и полуприцепов .

Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав .конструкция которого имеет высокую надежность, однако в следствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических ,а также совершенствование технологий и организации работ .Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения при обслуживании и ремонте подвижного состава ,а усложнение конструкции – повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.

Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технически неисправного состояния составляют значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение составляют большую часть для работников автотранспортных предприятий. Эти потери могут значительно упасть путем широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации и управления производством.

Организация и управление процессами технического содержания подвижного состава практически осуществляют инженерно-технические работники автомобильного транспорта.

Знание и количественная характеристика закономерностей изменение параметров технического состояния узлов и агрегатов и автомобиля в целом позволяет управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т.е. поддерживать и восстанавливать его работоспособность. Эти работы подразделяются на две большие группы- ТО и ремонт.

Необходимость поддерживания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть отказов и неисправностей была предупреждена т.е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления отказа или неисправности. Поэтому задача ТО состоит. Главным образом, в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта в их устранении (восстановлении работоспособности). Предупреждение отказов и неисправностей требует регламентации ТО, т.е. регулярного по плану выполнения операций ТО с установленной периодичностью и трудоемкостью. Перечень выполняемых операции, их периодичность и трудоемкость в целом составляют режим ТО.

В нашей стране ТО и ремонт автомобилей. Также как и других машин. Механизмов (сельскохозяйственных машин, судов, самолетов, тепловозов и д.р.), производится по плановой основе, представляющей собой систему ТО и ремонта, которая состоит из комплекса взаимосвязанных положений и норм, определяющих порядок проведения работ ТО и ремонту с целью обеспечения заданных показателей качества автомобилей в процессе эксплуатации. На автомобильном транспорте большинства стран также используется планово-предупредительная система, в соответствии с которой ТО носит предупредительный, профилактический характер и выполняется регулярно после определенной наработки (пробега) автомобиля, а ремонт, как правило, выполняется по потребности, т.е. после возникновения отказа или неисправности.


Выдержка из текста работы

1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей

Изменение условий хозяйствования обусловливает необходимость применения новых, более совершенных организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава в АТП с учетом ситуации в региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления и производством ТО и ремонтом существенно не изменяется, что объясняет необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного состава в условиях действия любых экономических механизмов.

Инженерно-техническая служба АТП в своей повседневной деятельности решает ряд вопросов планирования и управления производством, которые условно можно свести к следующим 4-м комплексом взаимосвязанных задач:

определение программы работ, т.е. числа автомобилей планируемых к постановке на диагностирование и ТО, номенклатуры и объемом ремонтных работ;

распределение автомобилей по производственным постам в зависимости от специализации, оснащенности и занятости ;

распределение наличных запасных частей и материалов по автомобилям, агрегатом постами и пополнением их запасов;

распределение заданий между ремонтными рабочими, постами и участками ТО.

Как показали исследования и опыт работы передовых АТП , наибольшая эффективность и решение вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управления производством ( системы ЦУП), основанной на централизации управления производством ТО и ремонта подвижного состава на АТП. Внедрение этой системы является первым этапам создания АСУ инженерно-теорической службы АТП.

Система ЦУП старится на следующих принципах .

Чёткое распределение административных и оперативных функций между руководящим персоналом и сосредоточение функций оперативного управления в едином центре или отделе управления производством (ЦУП или ОУП ). Основными задачами ЦУП является сбор и автоматизированная обработка информации о состоянии производственных ресурсов и объемов работ, подлежащих выполнению, а также планирование и контроль за деятельностью производственных подразделений на основе анализа имеющейся информации. Центр управления производством состоит, как правило , из двух подразделений: отдела ( группы) оперативного управления (ООУ) и отдела обработки анализа информации (ООАИ).

Выполнение каждого вида технического воздействия при организации производства ТО и ремонта подвижного состава специализированной бригады или участком ( бригады ЕО,ТО-1, ТО-2 ,ТР, и др.)- технологический принцип формирования производственных подразделений, в наибольшей степени отвечающей требованиям централизованной системы управлению.

Объединение производственных подразделений ( бригад, участков), выполняющих технологически однородные работы , в производственные комплексы в целях удобства управления ими.

Централизованная подготовка производства (комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставка деталей, узлов и агрегатов на рабочие посты мойка и комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, а также перегон автомобилей в зонах ТО, ремонта и ожидания) осуществляется специальным комплексом централизация подготовки производства значительно сокращает непосредственные затраты времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете простои автомобилей в ТО и ремонте.


Заключение

Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав .конструкция которого имеет высокую надежность, однако в следствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических ,а также совершенствование технологий и организации работ .Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения при обслуживании и ремонте подвижного состава ,а усложнение конструкции – повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.

Руководство в свою очередь должно соблюдать все требования и законы охраны труда, предоставлять возможность повышать квалификации сотрудников, создавать необходимые условия для качественного технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Изменение условий хозяйствования обусловливает необходимость применения новых, более совершенных организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава в АТП с учетом ситуации в региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления и производством ТО и ремонтом существенно не изменяется, что объясняет необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного состава в условиях действия любых экономических механизмов.

Как показали исследования и опыт работы передовых АТП , наибольшая эффективность и решение вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управления производством ( системы ЦУП), основанной на централизации управления производством ТО и ремонта подвижного состава на АТП. Внедрение этой системы является первым этапам создания АСУ инженерно-технической службы АТП.


Список литературы

1. Грузовые автомобили- (В.А. Радичев).

2.ТО и ремонт автомобилей- (В.В. Беднарский).

3. Справочник автослесаря– (С.М. Круглов).

4. Ремонт автомобилей - (В.И. Карагодин).

5Эксплуатация автомобилей в условиях севера-. (А.Н. Устинов).

6. Общее устройство и ремонт автомобилей ЗИЛ– (Справочник).

7. Типовая инструкция по охране труда и техники безопасности -(Н.Н. Митюхин).

8.Автмобильный транспорт- (С.И. Ананьев).

9.Проектирование помещений на АТП- ( А.М. Савинов ).

10. Ремонт автомобилей и двигателей- ( А.Д. Ботвинников).

11.Основное положение по ТО и ремонту-(В.Н. Виноградов).

12.Ремонт агрегатов и систем автомобиля -(И.С. Вышнепольский).

13.Автомобильно эксплутационные материалы- (А.Ю. Вайткевич).

14. Оборудование остнаска и инструмент автомеханика- (Каталог инструментов).


Тема: «Организация выпуска на линию и ТО подвижного состава на предприятии»
Раздел: Транспорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация выпуска на линию автотранспортных средств

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации выпуска на линию АТС 5
    1.1 Основные сведения об организации выпуска автомобилей на линию 5
    1.2 Контроль за состоянием транспортных средств 8
    2 Ведение учетной документации 17
    2.1 Оформление путевых листов 17
    2.2 Ведение журнала учета выхода автомобиля на линию 21
    Заключение 25
    Список литературы 28
  • Реферат:

    Выпуск автотранспортных средств на линию и возвращение с линии

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организация выпуска АТС на линию и возвращения с линии 4
    2 Ведение учетной документации 9
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Курсовая работа:

    Организация контроля технического состояния автомобилей в АТП

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации контроля ТС автомобилей в АТП 5
    1.1 Понятие, сущность контроля технического состояния автомобилей 5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование контроля ТС автомобилей в АТП 7
    2 Организационные аспекты контроля ТС автомобилей в АТП 11
    2.1 Организация и проведение контроля ТС автомобилей в АТП 11
    2.2 Требования к контролеру по выпуску ТС, его права и обязанности 21
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Дипломная работа:

    Реконструкция участка ТО-2 ООО «Омскстроймонтаж

    85 страниц(ы) 

    1.Введе-ние….4
    2.Исследовательская часть…6
    2.1 Характеристика предприятия, организации ТО и ТР подвижного состава.
    2.2 Характеристика проектируемого участка
    3.Расчетно-технологическая часть
    3.1 Расчет списочного состава автомобилей ….20
    3.2 Исходные данные для технологического расчета….23
    3.3 Технологический расчет….25
    3.4 Расчет производственных площадей….28
    3.5 Организация технологического процесса….30
    3.6 Технологическая карта….32
    4. Организационная часть
    4.1 Организация управления….35
    4.2 Организация труда на объекте проектирования…40
    4.3 Распределение рабочих по специальности и квалификации…45
    4.4 Охрана труда и окружающей среды….45
    5. Конструкторская часть
    5.1 Наименование приспособле-ния….65
    5.2 Назначение, устройство и работа приспособления….65
    5.3 Обоснование конструкции…. ….65
    5.4 Принцип работы приспособления ….…66
    5.5 Техника безопасности при эксплуатации оборудования….66
    6. Экономическая часть
    6.1 Расчет численности производственного персона-ла….68
    6.2 Расчет капитальных вложе-ний…69
    6.3 Расчет затрат проектируемого участ-ка….70
    6.4 Расчет доходов и прибыли….….79
    6.5 Расчет экономической эффективности приспособления….….80
    7. Заключение…83
    8. Список используемой литературы ….84
  • Дипломная работа:

    Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…6
    1.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6
    1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
    1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
    Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
    2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
    2.2. Оценка качества продукции….33
    2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
    Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
    3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
    Заключение…61
    Глоссарий….64
    Список источников…70
    Список условных сокращений….73
    Приложения…75
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6
    1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
    1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
    2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
    2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
    2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
    3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
    3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
    3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
    3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
    3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Понятие и значение доказательств в уголовном процессе

    10 страниц(ы) 

    1.Понятие и значение доказательств в уголовном процессе. …3
    2.Доказательство как диалектическое единство содержания и формы. Характеристика понятия «любые сведения» как основы содержания доказательств.6
    3.Виды доказательств…9
    Список используемых источников.11
  • Дипломная работа:

    Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания на примере гостиничного предприятия

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….6
    1.1 Особенности функционирования предприятий сферы обслуживания.6
    1.2. Методы обслуживания гостей в гостиничных предприятиях ….10
    1.3 Система показателей качества обслуживания потребителей гостиничного предприятия….16
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ALTAY RESORT….….21
    2.1. Общая характеристика отеля Altay Resort ….….21
    2.2. Организационная структура Altay Resort ….…23
    2.3. Технологический процесс приема и обслуживание гостя в гостинице «Altay Resort»….…30
    2.4. Анализ соответствия стандартов обслуживания требованиям нормативных документов…37
    2.5. Контроль качества обслуживания в гостинице Altay Resort…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….48
    ПРИЛОЖЕНИЯ….50
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирования налогообложения страховых организаций

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Налогового-правовой статус страховых организаций 4
    1.1 Правовые основы деятельности страховых организаций 4
    1.2 Виды страхования 7
    2 Особенности исчисления и уплаты налогов страховыми организациями 14
    2.1 Налогообложение прибыли страховых организаций 14
    2.2 Уплата НДС страховыми организациями 18
    Заключение 21
    Список использованных источников 23
  • Курсовая работа:

    Разработка и реализация управленческого решения

    17 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Исходные данные. 5
    Схема № 1. Типовой состав процедуры ПРУР. 6
    1. Подготовка. 7
    1.1 Информационная подготовка. 7
    Схема №2. Состав информации в описании элементов внешней среды ближнего окружения (Типовой и для разработки УР в данном случае.) 8
    1.2. Разработка и согласование вариантов управленческого решения 10
    Схема №.3. Неопределенности и риски УР. 11
    Схема № 4. Выбор решения на основе матричного метода. 12
    Схема №5. Оценки решений по показателем критериев. 13
    1.3 Выбор и утверждение одного управленческого решения. 13
    2. Реализация УР. 15
    2.1 Организация выполнения. 15
    2.2. Контроль. 15
    2.3. Информирование заинтересованных лиц. 16
    Заключение. 17
  • Дипломная работа:

    Особенности учета и аудита расчетов с бюджетов на примере конкретного предприятия. СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД»

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы учета и аудита расчетов с бюджетом 5
    1.1 Экономическое значение расчетов с бюджетом 5
    1.2 Методика бухгалтерского учета налогов, подлежащих уплате в бюджет 11
    1.3 Методика анализа расчетов с бюджетом 18
    Глава 2 Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 26
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 26
    2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с бюджетом 32
    2.3 Порядок формирования в бухгалтерском учете налогооблагаемой прибыли 42
    Глава 3 Аудит расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 47
    3.1 Планирование аудита: подготовка рабочей документации и оценка рисков 47
    3.2 Этапы проведения аудита расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 51
    3.3 Рекомендации по усовершенствованию учета расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» по результатам аудита 60
    Заключение 63
    Список используемых источников 68
    Приложения 75
  • Контрольная работа:

    Какого вида инновационных стратегий придерживается компания «Феликс».Используя классификацию инновационного поведения Л.Г. Раменского определите к какому типу относится компания «Феликс» на каждом из этапов ее развития. Ответ обоснуйте.Смоделируйте другие возможные варианты инновационного поведения предприятия после кризиса 1998 г.

    27 страниц(ы) 

    Кейсовое задание 3
    1.Какого вида инновационных стратегий придерживается компания «Феликс» 5
    2.Используя классификацию инновационного поведения Л.Г. Раменского определите к какому типу относится компания «Феликс» на каждом из этапов ее развития. Ответ обоснуйте. 6
    3.Смоделируйте другие возможные варианты инновационного поведения предприятия после кризиса 1998 г. 10
    4.Используя объектную классификацию инноваций (продуктовые, управленческие, маркетинговые, технологические) выявите, какие инновации имели место на различных этапах развития компании «Феликс». 11
    5.Каким образом можно оценить эффективность инновационной деятельности компании «Феликс» 14
    Список использованных источников 26
  • Отчет по практике:

    Государственное и муниципальное управление (АО «Российский институт радионавигации и времени»)

    23 страниц(ы) 

    1. Общие сведения об организации 3
    2. Анализ численности персонала, его структуры, динамики, использования рабочего времени 5
    3. Анализ документов, характеризующих систему управления персоналом 9
    4. Система найма, подбора и отбора персонала в организации 14
    5. Система обучения персонала 16
    6. Организация и планирование деловой карьеры и формирования кадрового резерва 17
    7. Система проведения периодической аттестации работников организации 20
    8. Используемые в организации формы и системы оплаты труда 22
    Выводы, замечания и предложения 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
  • Реферат:

    Медицинский контроль и реабилитация спасателей

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Медицинский контроль и реабилитация спасателей….4
    Заключение….10
    Список использованных источников….11
  • Курсовая работа:

    Расчёт бизнес-плана зоны ТО 2

    43 страниц(ы) 

    1.Введение…3
    2.Исследовательский раздел….9
    3.Разработка бизнес-плана….19
    4. План маркетинга….26
    5. Производственные программы….31
    6. Расчёт издержек производства….35
    6.1. Расчёт материальных затрат….36
    6.2. План по трудовым расходам….36
    6.3 Расчёт фонда оплаты труда….38
    6.4. Единый социальный налог….40
    6.5. Расчёт цеховых расходов…41
    6.6. Расчёт налогов….46
    6.7. Смета затрат….46
    7.Финансовый план….47
    8. Вывод….50
    9. Список литературы. …. .51
  • Курсовая работа:

    Экономика безопасности труда

    17 страниц(ы) 

    1. Понятие производственного процесса. Принципы рациональной организации и структура производственного процесса, методы ее изучения….3
    2. Финансирование трудоохранных мероприятий. Фонды охраны труда….8
    3. Задача №1….11
    4. Задача №2….12
    5. Задача №3….13
    6. Задача №4….14
    7. Список используемой литературы….16