СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Структура материи на уровне микромира - Контрольная работа №41982

«Структура материи на уровне микромира» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Представления о материи и ее структурности 5

2 Структура микромира 7

Заключение 12

Список литературы 13


Введение

Весь окружающий нас мир представляет собой движущуюся материю в её бесконечно разнообразных формах и проявлениях, со всеми её свойствами, связями и отношениями.

Материя (лат. Materia – вещество), «…философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от нас» .

Слово «материя» многозначно. В быту им пользуются для обозначения той или иной ткани. Современная астрономия сообщает, что видимая Вселенная насчитывает сотни тысяч звезд, звездных туманностей и других небесных тел. У всех предметов и явлений, несмотря на их разнообразие, есть общая черта: все они существуют вне сознания человека и независимо от него, т.е. являются материальными. Люди открывают все новые и новые свойства природных тел и процессов, производят бесконечное множество несуществующих в природе вещей, следовательно, материя, неисчерпаема .

Материя и ее атрибуты несотворимы и неуничтожимы, существуют вечно и бесконечно разнообразны по форме своих проявлений. Все явления в мире обусловлены естественными материальными связями и взаимодействиями, причинными отношениями и законами природы. В этом смысле в мире нет ничего сверхъестественного и противостоящего материи. Человеческая психика и сознание тоже определяются материальными процессами в мозгу человека и являются высшей формой отражения внешнего мира.

Цель представленной работы – изучение структуры материи на уровне микромира.

Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:

1. Рассмотреть понятие  материи, ее структурности;

2. Изучить структуру микромира.


Выдержка из текста работы

1 Представления о материи и ее структурности

Материя - это бесконечное множество всех существующих в мире объектов и систем, субстрат любых свойств, связей, отношений и форм движения. Материя включает в себя не только все непосредственно наблюдаемые объекты и тела природы, но и все те, которые в принципе могут быть познаны в будущем на основе совершенствования средств наблюдения и эксперимента. Весь окружающий нас мир представляет собой движущуюся материю в её бесконечно разнообразных формах и проявлениях, со всеми её свойствами, связями и отношениями .

Структурность и системная организация материи относятся к числу ее важнейших атрибутов, выражают упорядоченность существования материи и те конкретные формы, в которых она проявляется.

Структура материи. Под структурой материи обычно понимают ее строение в макромире, т.е. существование в виде молекул, атомов, элементарных частиц и т.д. Это связано с тем, что человек является макроскопическим существом и для него привычными являются макроскопические масштабы, поэтому понятие структуры ассоциируется обычно с различными микрообъектами.

Но если рассматривать материю в целом, то понятие структуры материи будет охватывать также макроскопические тела, все космические системы мегамира, причем в любых сколь угодно больших пространственно-временных масштабах. С этой точки зрения, понятие «структура» проявляется в том, что она существует в виде бесконечного многообразия целостных систем, тесно взаимосвязанных между собой, а также в упорядоченности строения каждой системы. Такая структура бесконечна в количественном и качественном отношениях.


Заключение

Любой материальный объект является сложным, структурным. Структурными элементами материальных объектов являются элементарные частицы, взаимодействия между которыми обеспечивает целостность тех или иных объектов. Все элементарные частицы обладают рядом общих свойств, которые характеризуются такими величинами, как энергия, масса, импульс, заряд и т.д., и различаются по значениям этих величин. Среди всего многообразия элементарных частиц, на сегодняшний день, выделяют частицы переносчики фундаментальных взаимодействий, лептоны (электрон, позитрон, нейтрино) и кварки.

Важным свойством элементарных частиц является их взаимопревращаемость. Но превращение частиц не является процессом их механического деления, а представляет собой процесс исчезновения одних и рождения других частиц.


Список литературы

1. Абачиев С. К. Концепции современного естествознания. – Москва, Феникс, 2012. – 352 с.

2. Акимов О. С. Естествознание. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 256

3. Горелов А. А. Концепции современного естествознания. – М.: Центр, 2009. – 368 с.

4. Зигуненко С.Н. Тайны жизни во Вселенной, Худож. Ф.В. Домогацкий. – М.: Оникс, 2006. – 318 с.

5. Мумриков Олег, иерей Концепции современного естествознания: христианско-апологетический аспект. Учебное пособие для духовных учебных заведений. — Сергиев Посад; М.: Паломник, 2013 — 704 с.

6. Френкель, Е.Н. Концепции современного естествознания : физические, химические и биологические концепции : учеб. пособие / Е.Н. Френкель. – Ростов н/Д : Феникс, 2014. – 246 с.


Тема: «Структура материи на уровне микромира»
Раздел: Естествознание
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Планирование и прогнозирование социально-экономических процессов на уровне региона

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов…5
    1.1 Основные понятия и сущность планирования и прогнозирования социально-экономических процессов….5
    1.2 Планирование и прогнозирование в современных социально-экономических условиях ….11
    Глава 2. Особенности планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на региональном уровне….17
    2.1 Специфика планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на уровне региона….17
    2.2 Проблемы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов в Краснодарской крае….…29
    Заключение….32
    Список используемых источников….35
  • Дипломная работа:

    Анализ применения лингвострановедческого материала в условиях билингвизма

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В БАШКИРСКОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ БИЛНГВИЗМА
    1.1 Общий анализ организации обучения английскому языку в условиях билингвизма….6
    1.2 Роль, цели и задачи изучения лингвострановедческого материала на уроках английского языка…13
    ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКИХ, АМЕРИКАНСКИХ И БАШКИРСКИХ ПРАЗДНИКОВ, ТРАДИЦИЙ И ОБЫЧАЕВ В 6-9 КЛАССАХ БАШКИРСКОЙ ШКОЛЫ
    2.1 Анализ программ и учебников по английскому языку для общеобразовательных русских и башкирских школ….16
    2.2 Формы реализации лингвострановедческого компонента на уроке английского языка в общеобразовательных русских и башкирских школах….21
    2.3 Методика работы над изучением английских, американских и башкирских праздников, традиций и обычаев в 6-9 классах башкирской школы
    2.3.1 Изучение английских праздников, традиций и обычаев….26
    2.3.2 Изучение американских праздников, традиций и обычаев….42
    2.3.3 Изучение башкирских праздников, традиций и обычаев….60
    2.3.4 Методическая разработка внеклассного мероприятия
    Columbus Day….80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….86
    БИБЛИОГРАФИЯ….89
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • ВКР:

    Лексические средства обозначения родственных связей и их изучение в средней общеобразовательной школе (на материале английского и русского языков)

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению лексического обозначения родственных связей в английском языке 7
    1.1. Основные направления в исследовании терминологии родства 7
    1.2. Изучение и анализ терминов «родство», «система родства», «система терминов родства» 15
    Выводы по Главе 1 23
    Глава 2. Особенности обозначения родственных связей в англоязычной и русской культурах 24
    2.1. Понятие родства в русском и английском языках 24
    2.2. Лексикографическое отражение родовой терминологии 32
    Выводы по Главе 2 37
    Глава 3. Возможности использования изученного материала на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 38
    3.1. Анализ учебно-методических комплектов и методическая разработка урока английского языка по теме «Родственные связи в английском и русском языках» на основе одного из УМК 38
    3.2. Апробация разработанного материала 52
    3.3. Методические рекомендации по изучению темы «Родственные связи в английском и русском языках» в средней общеобразовательной
    школе 57
    Выводы по Главе 3 65
    Заключение 67
    Список использованной литературы 71
    Приложения 77
  • Курсовая работа:

    Формирование познавательной активности младших школьников на уроках математики через использование исторического материала.

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы использования текстов с историческим содержанием для познавательных интересов младших школьников 6
    1.1 Интерес и познавательный интерес 6
    1.2 Средства развития познавательного интереса 11
    1.3 Анализ опыта педагогов по использованию исторических текстов на уроках математики 16
    2 Использование текстов с историческим содержанием для развития познавательного интереса младших школьников 25
    2.1 Методические требования к текстам с историческим содержанием для уроков математики 25
    2.2 Разработка системы занятий по математике в начальной школе с использованием материала с историческим содержанием 29
    Заключение 35
    Список литературы 37
    Приложения 41
  • Дипломная работа:

    Лонгрид как популярный тип туристического дискурса (на материале разных языков)

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы лонгрида как популярного типа туристического дискурса в английском и русском языках 7
    1.1. Осмысление феномена «дискурс» 7
    1.1.1. Феномен дискурса в лингвистике 8
    1.1.2. Характеристика туристического дискурса 19
    1.2. Понятие «лонгрид» в отечественной и зарубежной лингвистике в свете публицистического стиля 27
    1.2.1. Характеристика русскоязычных лонгридов 30
    1.2.2. История возникновения англоязычных лонгридов 33
    Выводы по I главе 35
    Глава II. Анализ англоязычных и русскоязычных лонгридов как одного из ведущих типов современного туристического дискурса (на материале электронных статей на тему туризма) 38
    2.1. Особенности англоязычных и русскоязычных лонгридов 38
    Выводы по II главе 49
    Заключение 53
    Список литературы 60
    Приложение 1 65
    Приложение 2 77
  • ВКР:

    Образ калифорнии в творчестве дж. стейнбека как на занятиях по английскому языку (на материале романа «к востоку от эдема»)

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию особенностей лингвострановедческой лексики 7
    1.1. Общая характеристика лингвострановедения как лингвистической дисциплины 7
    1.2. Основные группы лингвострановедческой лексики 9
    Выводы по главе 1 18
    Глава II. Лингвострановедческие средства создания образа Калифорнии в творчестве Д.Э.Стейнбека 19
    1.3. Значение Калифорнии в жизни и творчестве Джона Стейнбека 19
    2.2.Анализ лингвострановедческой лексики на примере романа Д.Э.Стейнбека «К востоку от Эдема» 24
    Выводы по главе II 36
    Глава III. Приемы лингвострановедческого изучения романа Джона Стейнбека на занятиях по английскому языку 37
    3.1. Приемы введения лингвострановедческого материала на уроке английского языка 37
    3.2. Использование лексики романа «К востоку от Эдема» как компонент обучения лингвострановедению 40
    Выводы по главе III 43
    Заключение 44
    Список использованной литературы 47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Основные принципы предоставления муниципальных услуг

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Основная часть 5
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
  • Курсовая работа:

    Сущность выручки от реализации продукции и основные факторы ее роста

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ….…5
    1.1.Социально-экономическая сущность и понятие товарооборота….5
    1.2. Состав розничного товарооборота….6
    1.3.Показатели товарооборота и их экономическая характеристика….9
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ПРИБЫЛЬНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….….13
    2.1. Методика анализа валового дохода….13
    2.2. Расчет влияния факторов на величину валового дохода….….15
    2.3.Источники образования и направления использования прибыли от торговой деятельности….16
    2.4.Методы определения прибыли и рентабельности…17
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫРУЧКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….….19
    3.1. Роль товарных запасов в ускорении товарооборачиваемости….19
    3.2.Пути повышения объема продаж….22
    3.3. Формирование товарного ассортимента и обеспечение его устойчивости….25
    3.4. Реклама как необходимый инструмент в ускорении товарооборачиваемости…29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
  • Дипломная работа:

    Основные направления социальной политики России в современных условиях

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
    1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 7
    1.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13
    Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
    2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
    2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
    Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 44
    3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 44
    3.2 Деятельность Управления 52
    3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
    Заключение 65
    Список литературы 68
  • Контрольная работа:

    Организация и обеспечение транспортной безопасности. Ответы на вопросы к ГИА

    68 страниц(ы) 

    6.1.2 Примерный перечень вопросов для оценки сформированности специальных компетенций
    1 Раскройте и охарактеризуйте понятие риска.
    2 Раскройте и проанализируйте требования и процедуры по организации пропускного и внутриобъектового режима на объектах транспортной инфраструктуры.
    3 Перечислите технические средства обеспечения транспортной безопасности. Раскройте цели и задачи их использования.
    4 Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и правила организации охраны в аэропорту.
    5 Раскройте правила и процедуры оформления и перевозки оружия, боеприпасов и спецсредств на гражданских воздушных судах.
    6 Опишите цели и задачи Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в деятельности по обеспечению безопасности полетов в мировой гражданской авиации. Объясните роль и значение ИКАО в системы безопасности полетов в РФ.
    7 Раскройте и проанализируйте цели и задачи государственного контроля (надзора) за безопасностью полетов в гражданской авиации РФ.
    8 Дайте формулировку понятия «особые ситуации», перечислите и раскройте виды особых ситуаций.
    9 Дайте формулировку понятия «отказы», перечислите и раскройте виды отказов.
    10 Раскройте и охарактеризуйте человеческий фактор в системе мер обеспечения безопасности полетов.
    11 Раскройте понятия «риск», «управление риском»
    12 Дайте формулировку понятия авиационное происшествие, перечислите и раскройте меры по профилактике авиационных происшествий.
    13 Опишите технические средства обеспечения надежности и безопасности технических систем.
    14 Раскройте и проанализируйте ограничения, связанные с перевозкой опасных грузов воздушным транспортом.
    15 Опишите действия служб аэропорта при получении информации об угрозе взрыва.
    16 Опишите мероприятия по организации работ в кризисных ситуациях при захвате воздушных судов в аэропорту, при захвате заложников.
    17 Перечислите и охарактеризуйте опасные вещества, запрещенные к перевозке воздушным транспортом.
    18 Перечислите виды и назначение первичных средств пожаротушения.
    19 Раскройте понятия «оценка риска», «управление риском»
    20 Перечислите оснащение и оборудование зон досмотра в аэропорту. Раскройте цели и задачи их использования.
    21 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для совершения актов незаконного вмешательства, перечислите основные способы маскировки диверсионно – террористических средств.
    22 Перечислите законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и обеспечение транспортной безопасности в Российской Федерации.
    23 Раскройте перечень опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на гражданских воздушных судах, сформулируйте порядок действий персонала при обнаружении.
    24 Перечислите технические средства обеспечения транспортной безопасности. Раскройте цели и задачи их использования.
    25 Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и процедуры досмотра членов экипажей, персонала, пассажиров и ручной клади.
    26 Перечислите и охарактеризуйте систему защиты аэровокзального комплекса от диверсий.
    27 Дайте формулировку понятия «надежность». Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и методы обеспечения надежности технических систем.
    28 Дайте описание показателей безопасности полетов, приемлемого уровня безопасности полетов. Перечислите и объясните факторы опасности и факторы риска.
    29 Дайте описание мер безопасности при тушении пожаров на ВС.
    30 Дайте описание правил и порядка действий при инцидентах с опасными грузами на земле.
    31 Дайте определения и классификацию поражающих факторов в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
    32 Дайте описание документов ИКАО по обеспечению безопасности полетов, раскройте структуру и статус документов.
    33 Перечислите виды и назначение мероприятий по защите воздушных судов от актов незаконного вмешательства.
    34 Дайте определения и классификацию поражающих факторов фугасного взрыва.
    35 Дайте описание ФЗ 16 «О транспортной безопасности», структуру, основные положения.
    36 Мероприятия по защите воздушных судов от актов незаконного вмешательства.
    37 Дайте определения и классификацию поражающих факторов угроз военного времени.
    38 Опишите возможности сил транспортной безопасности аэропортов по предотвращению АНВ.
    39 Перечень мероприятий при аварийно-спасательных работах в зоне аэропорта.
    40 Раскройте понятия «индивидуальный и социальный риск»
    41 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал зон досмотра в аэропорту.
    42 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для совершения актов незаконного вмешательства.
    43 Раскройте понятия «опасность» и «защита», основные методы защиты от опасностей.
    44 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал зон допуска автомобильного транспорта в аэропорту.
    45 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые злоумышленниками для совершения актов незаконного вмешательства с применением беспилотных летательных аппаратов.
    46 Раскройте понятия «техногенная опасность» и «биологическая опасность»
    47 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал контрольно-пропускного пункта.
    48 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для незаконного преодоления средств защиты периметра.
    49 Раскройте понятие «организация транспортной безопасности»
    50 Перечислите оснащение и функционал индивидуальной экипировки сотрудника транспортной безопасности.
    51 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для проноса запрещенных веществ на борт воздушного судна.
  • Реферат:

    Пути реализации права граждан на социальную защиту

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основные направления социальной политики в Российской Федерации 5
    2 Методы социальной защиты и пути их реализации 9
    3 Проблемы социальной защиты населения в Российской Федерации 16
    Заключение 21
    Список литературы 23
  • Отчет по практике:

    Практика наблюдений и организации пробных занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

    247 страниц(ы) 

    Введение 3
    Анализ развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации 4
    Планирование, организация, проведение и анализ занятий по развитию связной речи и формированию словаря в разных возрастных группах 14
    Планирование, организация, проведение и анализ занятий по формированию звуковой культуры речи с детьми младшего дошкольного возраста и по обучению грамоте с детьми старшего дошкольного возраста 46
    Планирование, организация, проведение и анализ занятий (групповых и индивидуальных) по ОзОМ (ознакомление с природным миром, по экологическому образованию) в разных возрастных группах 74
    Планирование, организация, проведение и анализ занятий по математическому развитию в разных возрастных группах дошкольных учреждений 113
    Планирование, организация, проведение и анализ чтения художественной литературы 139
    Наблюдение и анализ занятий по коррекционной работе с дошкольниками 178
    Аттестационный лист….220
    Отчет-самоанализ…221
    Перспективный план….…224
    Ежедневные записи….….227
  • Контрольная работа:

    Основы финансовых вычислений

    4 страниц(ы) 

    1. При какой годовой сложной процентной ставке сумма утроится за 8 лет, если проценты начисляются ежемесячно? ежеквартально?

    2. Предприятие получило кредит на один год в размере 14 млн. руб. с условием возврата 15,56 млн. руб. Рассчитайте процентную и учетную ставку.

    3. Замените годовую ренту параметрами 𝑅1=250000; 𝑛1=2;𝑖 =20%, на p-срочную (месячную) ренту c параметрами 𝑛2=400000; 𝑖=20%.

    4. Найти простую процентную ставку 𝑖п, эквивалентную сложной ставке 10% для временного интервала в 6 лет при ежеквартальном начислении процентов.

    5. Банк учитывает вексель по номинальной учетной ставке 10% с ежемесячным начислением процентов. Найти сложную учетную ставку, при которой доход банка не изменился.

    6. Найти простую процентную ставку 𝑖п, эквивалентную сложной ставке в 9% для временного интервала в 8 лет при ежемесячном начислении процентов.

    7. Консолидируйте три ренты постнумерандо с параметрами 𝑅1=15000; 𝑛1=3; 𝑖1=10% ; 𝑅2=17500; 𝑛2=5; 𝑖2=10%; 𝑅3=20000; 𝑛3=7; 𝑖3=10%; 4-летней рентой постнумерандо с 𝑖=15%.

    8. Облигация продаётся по номинальной стоимости со сроком погашения 5 лет и купонной ставкой 10% (с ежегодной выплатой). Найдите дюрацию облигации.

    9. Разовый платёж за недвижимость 7000000 руб. заменён десятилетними постоянными ежемесячными платежами. На остаток задолженности начисляется 17% годовых. Чему равны месячные погасительные платежи?
  • Курсовая работа:

    Юридические лица

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Юридическое лицо как субъект права собственности….5
    1.1.Понятие, признаки и виды юридических лиц…5
    1.2. Виды юридических лиц….8
    2. Образование и прекращение деятельности юридического лица….15
    2.1 Порядок образования юридического лица…15
    2.2 Ликвидация юридических лиц….….20
    Заключение…28
    Список литературы….….30
  • Курсовая работа:

    Логистические решения в сбыте

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Значение и сущность распределительной логистики….4
    2. Определение логистики распределения….6
    3. Принципы и свойства логистики распределения….7
    4. Организация управления системой распределения на предприятии.8
    5. Логистическое моделирование процесса сбыта готовой продукции.9
    6. Определение и основные особенности компании физического распределения….10
    7. Основные формы распределения готовой продукции….11
    8. Каналы распределения продукции и посредники в логитсической системе….12
    9. Выбор варианта размещения распределительного центра….17
    10. Типы логистических посредников….17
    11. Пример 1….19
    12. Пример 2….20.
    13. Пример 3….22
    14. Пример 4….23.
    15. Пример 5….24.
    Заключение…26
    Список литературы…28
  • Курсовая работа:

    Сведения составляющие служебную тайну

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты служебной тайны….…5
    1.1.Понятие конфиденциальной информации и служебной тайны….….…5
    1.2. Классификация сведений, составляющих служебную тайну….11
    2.Характеристика сведений, составляющих служебную тайну…15
    2.1 Сведения, составляющие служебную тайну….15
    2.2.Правовая защита служебной тайны….20
    Заключение….23
    Список использованных источников…25