У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Статус русского языка в современном Таджикистане» - Статья
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Данная статья исследует статус русского языка в современном Таджикистане. Рассмотрены ключевые аспекты, такие как история использования русского языка, его наличие в образовании и массовых коммуникациях, а также социолингвистические аспекты его использования. В статье представлен анализ ситуации с русским языком в Таджикистане, а также ситуации с его изучением в школах и университетах страны, где он изучается как второй язык, начиная со 2-го класса. Русский язык остается основным средством межэтнического общения в коммуникативном языковом пространстве Таджикистана, несмотря на значительный отток русскоязычного населения. Подавляющее большинство таджикской интеллигенции, включая высокопоставленных государственных чиновников, демонстрируют стремление сохранить общее с Россией культурное, научно-образовательное и информационное пространство. В результате исследования выявлены основные характеристики статуса русского языка в Таджикистане, такие как его использование в образовательной среде и в публичных выступлениях, а также снижение его популярности в повседневном общении. В заключении подводятся итоги и делаются выводы о современном статусе русского языка в Таджикистане.
Введение
Тема "статус русского языка в современном Таджикистане" является актуальной по нескольким причинам.
Во-первых, Таджикистан является многонациональной страной, где различные языки взаимодействуют и оказывают влияние на языковую политику и межэтнические отношения. Изучение статуса русского языка в контексте этой мультикультурной среды позволяет понять, как языки взаимодействуют и каким образом общество относится к языкам различных групп.
Во-вторых, статус русского языка в Таджикистане имеет исторический и культурный контекст, связанный с предыдущим наличием Советского Союза и советским наследием. Изучение изменений в статусе русского языка после распада СССР позволяет понять, каким образом эти изменения влияют на современное общество и языковые предпочтения.
В-третьих, русский язык все еще остается значимым языком в сфере образования, массовой информации и бизнес-коммуникаций в Таджикистане. Изучение статуса русского языка помогает понять, каким образом это влияет на доступ к образованию и информации в разных сферах жизни.
Наконец, изменение статуса русского языка отражает более широкие проблемы, связанные с языковой политикой, национальной идентичностью и социальной интеграцией в многонациональных обществах. Изучение этих вопросов в контексте Таджикистана может быть полезным для понимания похожих процессов, которые происходят в других регионах мира.
Таким образом, тема "статус русского языка в современном Таджикистане" остается актуальной и имеет значение для изучения языковой политики, межэтнических отношений и культурного многообразия в Таджикистане и за его пределами.
Несмотря на распад Советского Союза, русский язык остается международным языком и одним из шести языков ООН. На языке Лермонтова и Пушкина говорят и выражаются более 350-ти миллионов жителей планеты, которые живут в разных частях земного шара, в том числе и в Таджикистане. В Республике русский язык является языком межнационального общения. Его особый статус закреплен даже во второй статье конституции страны. О важности поддержки и изучения русского языка часто говорит и президент республики Эмомали Рахмон в ходе своих публичных выступлений.
Однако, в свете политических и социокультурных изменений, статус русского языка может измениться.
Цель данной статьи – исследовать современный статус русского языка в Таджикистане, рассмотреть его использование в образовании и массовых коммуникациях, а также проанализировать социолингвистические аспекты использования русского языка.
Выдержка из текста работы
Проблема развития таджикского языка как государственного и русского как языка межнационального общения является одним из приоритетных направлений политики правительства Республики Таджикистан, что закреплено Конституцией страны и законом о государственном языке. Языковая политика страны реализуется в конкретных мероприятиях, имеющих социальное значение, и в системе образования (закон «Об образовании» в новой редакции был принят в 2004 г.) [2].
С момента формирования конституционных норм в Таджикистане вопрос о языке являлся предметом правового регулирования. Так, в п. 16 первой конституции Таджикской Автономной Советской Социалистической Республики 1929 года за представителями всех национальностей закреплялось право свободного пользования родным языком в суде, управлении, общественной жизни и школе. Декреты, постановления и распоряжения Правительства Таджикской Автономной Советской Социалистической Республики опубликовываются на таджикском, узбекском и русском языках [6]. Важным направлением языковой политики в советское время стало принятие 13 марта 1938 года Постановления ЦК ВКП(б) и СНК СССР «Об обязательном изучении русского языка в школах национальных республик и областей», это стало проявлением вектора политики «автономизации» в построении Союзного государства. Формальное закрепление актуального до настоящего времени определения русского языка как «языка межнационального общения» было осуществлено в Программе Коммунистической партии Советского Союза, утвержденной на XXII Съезде КПСС в 1961 году. Именно такая формула в отношении русского языка воспроизведена в ст. 2 действующей Конституции Республики Таджикистан – «русский язык является языком межнационального общения» [1].
В настоящее время многие граждане республики стремятся освоить русский, английский и другие иностранные языки (прежде всего, китайский), что, в конечном счете, должно способствовать интеграции Таджикистана и его трудовых мигрантов в мировое экономическое пространство. Это объясняет достаточно высокий статус русского языка в современных условиях страны и тот факт, что одной из приоритетных задач гуманитарного образования является качественное обучение русскому языку на всех уровнях системы образования, во всех образовательных центрах.
В наши дни главный упор в решении вопросов о роли и статусе русского языка как средства межнационального общения в республике делается на систему образования. Об укреплении позиции русского языка в настоящее время свидетельствует Постановление Правительства Республики Таджикистан за №438 от 30 августа 2019 года об утверждении Государственной программы «Совершенствование преподавания и изучения русского и английского языков до 2030 года» [4]. В нем чётко определены цели и задачи изучения этих языков на указанные годы. В ней справедливо отмечается, что реализация этих целей и задач предполагает «создание предпосылок для бесконфликтного функционирования русского и английского языков, в условиях существующего в стране многоязычия, по обеспечению преподавания русского и английского языков на всех ступенях образовательного процесса на базе новых учебников и новейших образовательных технологий, разработанных с учётом родного языка, культуры таджикского народа».
Заключение
Таким образом, правовой статус русского языка определен в основном законе Республики Таджикистан так: язык межнационального общения. При этом отмечаем зависимость динамики статуса русского языка от воли руководства Республики Таджикистан, которая закрепляется в текущем законодательстве. В июне 2011 г. в Республике Таджикистан был принял законопроект, который подтвердил конституционный статус русского как «языка межнационального общения».
Несмотря на частичную утрату позиций в стране, русский язык остается достаточно востребованным, и для улучшения его положения существуют следующие объективные причины: сохранение у подавляющей части таджикской интеллигенции, в том числе и руководящих работников государственных органов, стремления к сохранению общего с Россией культурного и информационного пространства; сохранение за Таджикистаном на длительный период времени статуса «страны – экспортера рабочей силы»; осуществление практических мер, направленных на расширение российско-таджикского экономического сотрудничества в освоении гидроэнергоресурсов, а также в других областях; активное участие Таджикистана в интеграционных процессах на постсоветском пространстве.
Хочется привести в заключение прекрасные слова, сказанные выдающимся русским писателем К.Г. Паустовским: «Русский язык открывается до конца в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому, кто кровно любит и знает «до косточки» свой народ и чувствует сокровенную прелесть нашей земли»; «Некоторые русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому как драгоценные камни излучают таинственный блеск». В этих удивительных по силе воздействия, проникновенных строчках– ключ к разгадке высокой востребованности русского языка во всем мире.
Список литературы
1. Конституция Республики Таджикистан от 6 ноября 1994 года (в ред. референдума от 26.09.1999 г., от 22.06.2003 г., от 22.05.2016 г.). URL: http://cbd.mi**ust.gov.kg/act/view/ru-ru/112213?cl=ru-ru (дата обращения: 16.10.2023).
2. Закон Республики Таджикистан от 22 июля 2013 года №1004 "Об образовании"/ Редакция от 23.12.2021, принята документом Закон Республики Таджикистан О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Таджикистан Об образовании № 1832 от 23/12/2021// https://base.spi**orm.ru/show_doc.fwx?rgn=61988
3. Закон Республики Узбекистан «О государственном языке» (в новой редакции) от 21 декабря 1995 г. № 167-I. URL: https://parli**ent.gov. uz/ru/laws/adopted/84/3491/ (дата обращения: 16.10.2023).
4. Государственная программа Совершенствование преподавания и изучение русского и английского языков в Республике Таджикистан на период до 2030 года.
5. Нагзибекова М. Б. Статус русского языка в Республике Таджикистан // Языковая политика стран Содружества Независимых Государств (СНГ): материалы II Международного конгресса / Алма-Ата, 26-28 октября 2021 г. Москва: Государственный институт русского языка им. А. С Пушкина, 2021. С 111-112 .
6. Советские конституции: хрестоматия: в 4 ч. Ч. 2. СССР, 1922–1936 гг. / сост. Д. В. Кузнецов. Благовещенск: Благовещенский государственный педагогический университет, 2015. С. 289. URL: http://istfil.b**pu.ru/ (дата обращения: 16.10.2023).
7. Хуснутдинова Л . А . Особенности обучения русскому языку в школах Таджикистана (из опыта работы учителя) // Русский язык в глобальном научном и образовательном пространстве: сборник материалов Международного научного конгресса / Москва, 6-10 декабря 2021 г. Москва: Государственный институт русского языка им . А . С. Пушкина, 2021. С. 93-94.
8. Шипилов А. В. Правовой статус русского языка в новых независимых государствах Центрально-Азиатского региона // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Гуманитарные и общественные науки. 2014. № 2 (196). С. 70–74.
Тема: | «Статус русского языка в современном Таджикистане» | |
Раздел: | Языковедение | |
Тип: | Статья | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Русский язык в системе высшего педагогического образования современного таджикистана
63 страниц(ы)
Введение…3
1. Языковая ситуация и система высшего образования в Республике Таджикистан
1.1. Языковая ситуация в Республике Таджикистан….61.2. Система высшего образования в Республике Таджикистан…10РазвернутьСвернуть
2. Русский язык в системе образования в Республике Таджикистан
2.1.Статус русского языка в Республике Таджикистан…27
2.2. Русский язык в Таджикском государственном педагогическом университете….…37
2.3. Русский язык в Российско-Таджикском (славянском) университете….44
2.4. Русский язык в Кулябском государственном педагогическом университете….51
Заключение….54
Список использованной литературы….….57
-
Дипломная работа:
Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе
57 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 31.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3РазвернутьСвернуть
1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
-
Курсовая работа:
Сопоставительный анализ учебников русского языка для 10-11 классов
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты использования учебников русского языка в образовательном процессе….…5§1.1. Общие требования к учебникам русского языка….5РазвернутьСвернуть
§1.2. Структура, функции и типологии учебников русского языка.…9
Глава 2. Анализ учебников русского языка для старшего звена….…17
§2.1. Обзор учебников русского языка для 10-11 классов…17
§2.2. Сопоставительный анализ учебников русского языка….….24
Заключение….30
Список использованной литературы….…32
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 51.1. Сущность понятия богатства руссккого языка в представлении различных ученых 5РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и задачи формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 9
2. Особенности формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка в рамках профильного обучения 16
2.1. Анализ действующих учебников с точки зрения формирования 16
у школьников научного представления о богатстве русского языка 16
2.2. Практические приёмы и средства формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 23
2.3. Методические рекомендации по формированию у школьников научного представления о богатстве русского языка 31
Заключение 35
Список используемой литературы 38
-
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 61.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9РазвернутьСвернуть
1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
Обогащение словарного запаса учащихся на уроках русского языка
89 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические основы обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка1.1. Психологические основы обучения русскому языку…. .6РазвернутьСвернуть
1.2. Лингвокультурологические основы обучения русскому языку…. 10
1.3. Обогащение словарного запаса как область методики развития речи учащихся….….…. 19
1.4. Цели, задачи и содержание работы по обогащению словарного запаса….….…. 26
Глава 2 Пути и средства обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5-7 классах
2.1. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5 классе….….37
2.2. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 6 классе….….45
2.3. Система заданий по обогащению словарного запаса учащихся
в 7 классе….50
2.4. Исследование состояния словарного запаса учащихся 5 В класса с ЗПР… ….58
2.5. Методические рекомендации по формированию и обогащению словарного запаса учащихся ….60
Заключение….….…71
Список использованной литературы….74
Приложения ….…80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Холодильные машины и установкиСледующая работа
Учебная практика психолого в школе




-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 81.1.Характеристика учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания 8РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и история развития контроля и надзора, за деятельностью органов исполняющих наказание 18
ГЛАВА 2. ВИДЫ И ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ 31
2.1. Международный контроль 31
2.2. Государственный контроль 39
2.3 Общественный контроль 47
2.4. Пути совершенствования контроля и надзора за органами и учреждениями, осуществляющими уголовное наказание 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-18 73
-
Курсовая работа:
Условия и факторы нормального и аномального развития личности
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Представление о личности….….….5
1.1. История исследований личности…5
1.2. Современные теории личности….7Глава 2. Условия и факторы нормального и аномального развития личности….…18РазвернутьСвернуть
2.1. Формирование и развитие личности…18
2.2. Проблема устойчивости личности…23
Заключение….28
Список использованной литературы….
-
Курсовая работа:
Разработка управленческих решений и оценка их эффективности ( на примере ресторана)
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Понятие управленческого решения и их классификация 51.2. Условия эффективности управленческих решений 9РазвернутьСвернуть
1.3.Организация и контроль выполнения решений 16
2. РАЗРАБОТКА И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО « МАРКЕТИНГ –СЕРВИС» 21
2.1.Организационная структура и экономические показатели предприятия ООО «Маркетинг-Сервис» 21
2.2. Достоинства и недостатки в деятельности предприятия 24
2.3. Разработка управленческих решений, направленных на совершенствование деятельности предприятия 28
2.4.Оценка эффективности принятия управленческого решения 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Курсовая работа:
Проектирование автоматизированной системы «станок-качалка-насос (скн)»
55 страниц(ы)
Определения, обозначения, сокращения, нормативные ссылки 6
Введение 8
1. Техническое задание 9
1.1 Назначение системы 91.2 Цели создания системы 9РазвернутьСвернуть
1.3 Требования к техническому обеспечению 10
1.4 Требования к метрологическому обеспечению 10
1.5 Требования к математическому обеспечению 11
1.6 Требования к программному и информационному обеспечению 11
2 Основная часть 14
2.1 Описание технологического процесса 14
2.2 Разработка структурной схемы АС 16
2.3 Функциональная схема автоматизации 17
2.4 Разработка схемы информационных потоков 19
2.5 Комплекс аппаратно-технических средств 22
2.5.1 Выбор контроллерного оборудования 22
2.5.2 Выбор устройств измерения 27
2.5.3 Выбор исполнительных механизмов 37
2.7 Разработка схемы внешних проводок 41
2.8 Выбор алгоритмов управления АС СКН 42
2.8.1 Алгоритм сбора данных измерений 42
2.8.2 Алгоритм автоматического регулирования 43
2.9 Экранные формы АС СКН 47
Заключение 50
Список используемых источников 51
-
Контрольная работа:
Тесты по экономике предприятия с решениями, задачи с решениями
25 страниц(ы)
Тесты….3
Задачи: имущество предприятий….13
Задачи: Издержки производства(себестоимость)….19
Использованная литература….25
-
Отчет по практике:
Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста средствами малого фольклора
28 страниц(ы)
1. Условия для развития словаря детей младшего дошкольного возраста средствами малого фольклора 3
2. Использование фольклора в различных режимных моментах для развития словаря в группе младшего возраста 93. Конспекты занятий направленных на развитие словаря детей младшего возраста 16РазвернутьСвернуть
4. Перспективный план по развитию словаря в младшем возрасте 27
Список литературы 29
-
Контрольная работа:
Сюжетно-ролевые игры в развитии ребенка
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия сюжетно-ролевых игр 5
2. Структура сюжетно-ролевой игры и ее особенности в развитии детей 73. Анализ сюжетно-ролевой игры «Больница» 10РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Список использованной литературы 14
-
Контрольная работа:
Выявить характер и причины возникновения сбоев и неполадок в работе USB-накпителей
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Анализ предметной области 5
1.2 Основные признаки неисправности и их возможных причин 81.3 Обзор программ восстановления данных USB флеш-носителей 12РазвернутьСвернуть
2 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 19
2.1. Неисправности устройства 19
2.2. Методы и способы устранения проблем и неисправностей устройства 21
2.3. Выполнение диагностики и восстановления работоспособности устройства 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Задача/Задачи:
Налоговые поступления увеличились с 10 до 15 млн. р. при росте дохода с 150 до 200 млн. р.
1 страниц(ы)
Задача. Налоговые поступления увеличились с 10 до 15 млн. р. при росте дохода с 150 до 200 млн. р. Налоговая функция имеет вид: T = tY * Y, где tY – налоговая ставка, Y – реальный объем национального производства. Определите величину налоговых поступлений в бюджет при величине реального ВВП 2000 млн. р.Решение:РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Место Центрального банка в экономике страны
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК КАК ОСНОВНОЕ ЗВЕНО
ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ 5
1.1. Центральный банк и его активы 51.2. Правовые основы деятельности Центрального Банка 6РазвернутьСвернуть
1.3. Функции и основные операции Центрального Банка 10
2. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РФ: СТРУКТУРА, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ИНСТРУМЕНТЫ 16
2.1. Структура органов управления. Функции ЦБ РФ 16
2.2. Полномочия и функции Центрального Банка России по отношению к кредитным организациям 19
2.3. Инструменты денежно-кредитной политики Банка России 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32