У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование различных видов музыкальной деятельности в развитии музыкальных способностей старших дошкольников» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Детская музыкальность и влияние музыки на развитие детей 5
2. Понятие и виды музыкальных способностей дошкольников 7
3. Развитие музыкальных способностей старших дошкольников 9
Заключение 14
Список источников 15
Введение
Актуальность данной темы и приоритетность идей гуманизации в образовании обращает внимание педагогов на те виды занятий, содержание которых связано с миром эмоциональных, духовных ценностей чело-века. Важное место среди них принадлежит занятиям, связанным с музыкальным искусством. Музыкальное искусство активно помогает решать за-дачи духовного, нравственно-эстетического воспитания, поскольку оно всегда служило символом добра, красоты, гармонии человеческих чувств, переживаний. Благодаря особенностям музыки как вида искусства, она играет совершенно особую роль в художественно – эстетическом развитии ребенка.
Известно, что дошкольное детство – период, на протяжении которого ведущую роль в психическом развитии ребенка играет эмоциональная сфера, а музыка – искусство, эмоциональное по самому своему содержанию. Исследования Б. В. Асафьева, Л. С. Выготского, Б. М. Теплова, Е. В. Назайкинского и др. показали, что музыкальное искусство представляет неисчерпаемые возможности для расширения и обогащения эмоционального опыта, в нем кристаллизуется богатство интонаций, выражающих разнообразные оттенки чувств и переживаний [1,4,8].
Ребенок-дошкольник приобщается к искусству исходя из своих личных особенностей, своих чувств, своего творчества, эмоционального кон-такта с произведением искусства.
Развитие музыкальных способностей всегда являлось одной из важных задач, стоящих перед педагогами дошкольных учреждений.
Развитие музыкальных способностей позволяет дошкольникам успешно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности и обеспечивает осознание особенностей музыкального языка, что является основой для формирования музыкального вкуса, интересов, потребностей детей. Изучение и решение проблемы развития основных музыкальных способностей дошкольников в различных видах музыкальной деятельности может способствовать решению задач музыкального воспитания в детском дошкольном учреждении.
В определении музыкальных способностей мы придерживаемся мнения Картавцевой М. Т., которая считает, что музыкальные способности начинают формироваться в дошкольном возрасте и включают в себя ряд компонентов: музыкальный слух (мелодический, тембровый, звуковысотный, музыкальную память (кратковременную и долговременную, чувство метроритма, воображение (воссоздающее и творческое).
Чаще всего развитие музыкальных способностей происходит в момент игровой деятельности детей.
Таким образом актуальность проблемы на современном этапе определили цель, задачи и структуру контрольной работы.
Цель – Использование различных видов музыкальной деятельности в развитии музыкальных способностей старших дошкольников
Задачи исследования:
1. Детская музыкальность и влияние музыки на развитие детей
2. Понятие и виды музыкальных способностей дошкольников
3. Развитие музыкальных способностей старших дошкольников
Структура контрольной работы – введение, 3 раздела, заключение, список источников.
Выдержка из текста работы
1. Детская музыкальность и влияние музыки на развитие детей
Ребенок воспринимает музыку, еще не появившись на свет. Это подтверждают многочисленные исследования. Очевидно, самой природой малышу подарены способности слышать и чувствовать мелодию и музыкальный ритм.
Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста помогает научиться слышать красоту мелодии, видеть изящество танца. Все это формирует эстетическое восприятие и способствует тому, чтобы повзрослевшие дети определили место музыки в своей жизни.
По мнению ученых, музыкальные способности у детей имеются изначально. Просто у некоторых они проявляются более ярко, а с некоторыми малышами следует поработать, чтобы выявить предрасположенность к этому виду творчества [1, с.49].
Ребенок непроизвольно проявляет свою природную музыкальность. Если разрезвившимся дошкольникам включить плавную мелодию, они быстро успокаиваются. При вялости, несобранности малыша его можно взбодрить и организовать веселым маршем. При этом не нужно направлять внимание на звучащую мелодию. Детский организм сам откликается на звуковые волны.
Занятия музыкой, разучивание песен и движений положительно сказывается на развитии дошкольника. Они способствуют сенсорному развитию: обостряется слуховое и двигательное внимание, воспринимается более широкий диапазон звука, улучшается восприятие ритма.
Музыкальная деятельность дошкольников создает условия для развития произвольности психических процессов. Формируется произвольное внимание, так как ребенка направляют, к чему прислушаться, на что посмотреть. Повышается произвольность восприятия и воображения – дети слушают звучание нот и соотносят со звуками природы, фантазийными картинками.
Также улучшается память за счет того, что необходимо разучивать слова песни, а словарный запас существенно расширяется [5, с.76].
Заметим, что воспитание музыкой формирует отзывчивость, делает дошкольников более чуткими по отношению к взрослым, друг другу.
Заключение
Музыка является мощным средством воспитания тогда, когда она осознанно воспринимается ребенком. Человек, которому в детстве распахнули окно в мир прекрасного, умеет полнее и радостнее воспринимать жизнь, видеть мир многостороннее.
Музыкальные занятия с детьми всесторонне развивают и подготавливают их к обучению в школе: развиваются память, мышление и воображение. Занятия музыкой влияют на интеллектуальное развитие, а так же на эмоциональное и физическое самочувствие ребенка.
На музыкальных занятиях большое внимание уделяется такому инструменту как голос, так как именно он способен стать основой музыкальной культуры человека в будущем. Песенный и танцевальный репертуар подбирается в соответствии с возрастной группой. Обучение предполагает индивидуальный подход и знание физиологии каждого возраста. В процессе обучения навыкам игры на музыкальных инструментах, развиваются слух и эмоциональная отзывчивость дошкольников. В старшей и подготовительной группах дети учатся петь хором, группами, водить хороводы, танцевать парами, мальчики учатся правильно приглашать девочек на танец. На музыкальных занятиях в этом возрасте важно научить детей любить петь песни, уметь слушать музыку разных жанров, правильно, красиво и эстетично двигаться.
Список литературы
1. Асафьев Б. В. Музыкальные способности ребенка/ Б. В. Асафьев – M., 2016. – 187с;
2. Ветлугина Н.А. Музыкальные занятия в детском саду. - М.: Просвещение, 2018. – 254 с.
3. Ветлугина Н.А. Развитие музыкальных способностей дошкольников в процессе музыкальных игр. - М.: Просвещение, 2017. – 274 с.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: «Академия», 2019. – 467 с.
5. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Детство с музыкой. - М.: Детство-Пресс, 2018. – 264 с.
6. Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Педагогика, 2017. – 238 с.
7. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания в дошкольном учреждении. – М.: «Академия», 2016. – 218 с.
8. Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников: Из опыта работы муз. руководителя. – М.: Просвещение, 2018. – 96 с.
8. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. – М.: Педагогика, 2017. – 326 с.
Тема: | «Использование различных видов музыкальной деятельности в развитии музыкальных способностей старших дошкольников» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Творческое развитие личности школьника средствами вокально-хорового искусства
66 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОГО ИСКУССТВА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….61.1.Проблема творческого развития школьников в педагогических исследованиях…6РазвернутьСвернуть
1.2. К истории вокально-хорового исполнительства….16
1.3. Вокально-хоровое искусство как средство творческого развития детей в школе….23
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОГО ИСКУССТВА….27
2.1. Содержание, формы, методы вокально-хоровой работы в общеобразовательной школе…27
2.2. Методические принципы творческого развития детей на основе вокально-хоровой работы…33
2.3. Педагогический эксперимент и его результаты….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…55
-
Дипломная работа:
Использование творческих заданий на основе межпредметных связей
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ НА ОСНОВЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ….1.1. Развитие креативности младших школьников на уроке музыки как психолого-педагогическая проблема…РазвернутьСвернуть
1.2. Межпредметные связи на уроках музыки ….
Выводы по первой главе….
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ НА ОСНОВЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ….
2.1. Содержание, формы и методы развития креативности младших школьников на уроке музыки на основе межпредметных связей …
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЕ…
-
Дипломная работа:
Применение компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся
61 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы использования компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся…61.1. Особенности использования компьютерных технологий в музыкальном образовании.6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития музыкальных способностей обучающихся.19
Выводы по перовой главе…27
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению музыкального развития ребенка на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий ….….29
2.1. Содержание, формы, методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки.29
2.2. Педагогический эксперимент и результаты его исследования….41
Выводы по второй главе….….48
Заключение….50
Список литературы….53
Приложение….57
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки с применением музыкально-компьютерных технологий 91.1. Психолого-педагогическая проблема развития познавательного интереса младших школьников 9РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкально-компьютерные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки 18
Выводы по 1 главе 25
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе 28
2.1. Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 28
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 41
Выводы по 2 главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложения 72
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Проблемы применения музыкально-цифрового инструментария в вокальном творчестве 7
1.1. Роль и возможности музыкально-цифрового инструментария в образовательном процессе 71.2. Основы организации вокального творчества школьников 26РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе 36
Глава 2. Педагогические условия организации вокального творчества школьников на основе музыкально-цифрового инструментария 37
2.1. Средства, формы и методы организации вокального творчества школьников 37
2.2. Экспериментальная работа по внедрению музыкально-цифрового инструментария в вокальное творчество школьников 54
Выводы по 2 главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ И ИГРЫ ….71.1. Психофизические особенности детей старшего дошкольного возраста.7РазвернутьСвернуть
1.2.Психолого-педагогические основы творческого развития детей старшего дошкольного возраста….12
1.3. Сущность и специфика музыкально-танцевальных этюдов и детских игр….25
Выводы по первой главе….….….30
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ И ИГРЫ…. 32
2.1. Педагогический эксперимент….32
2.2. Подведение итогов экспериментальной работы и разработка методических рекомендаций для учителей ритмики и руководителей детских танцевальных коллективов….39
Выводы по второй главе….….….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….48
ГЛОССАРИЙ ПО ПОНЯТИЯМ….….52
ПРИЛОЖЕНИЕ….56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет о прохождении производственной практики АО «Самаранефтегаз»Следующая работа
Сюжетно-ролевые игры в развитии ребенка




-
Контрольная работа:
Товароведение и экспертиза в таможенном деле и ТН ВЭД
13 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте иерархический метод классификации. Укажите достоинства и недостатки данного метода. Приведите примеры 32. В каких случаях предварительные решения по классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД прекращают своё действие? При обосновании ответа укажите статью Таможенного кодекса ЕАЭС 4РазвернутьСвернуть
3. Какова процедура контроля правильности исчисления таможенных платежей? 4
4. Какие специфические термины и понятия применяются в ТН ВЭД в отношении товаров раздела XVI? 6
5. Какие товары в ТН ВЭД классифицируются как разные готовые изделия группы 96? 7
6. Определите согласно ТН ВЭД код следующих товаров, в ответе сошлитесь на применённые Вами правила из Основных правил интерпретации, примечания к разделам и группам. 9
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. История возникновения Греческого вопроса 6
Глава 2. Греческая революция 1821-1833 гг 16
Глава 3. Итоги Греческой революции 61Заключение 71РазвернутьСвернуть
Список литературы 75
-
Курсовая работа:
Государство и органы местного самоуправления
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Государственное устройство Российской Федерации и органы местного самоуправления: точки взаимодействия 51.1. Государственное федеративное устройство России 5РазвернутьСвернуть
1.2. Правовые основы государственного федеративного устройства РФ и местное самоуправление 8
2. Анализ организации взаимодействия государства и органов местного самоуправления 19
Заключение 29
Список источников 30
-
Курсовая работа:
Особенности работы в программе Cubase 12 для звукозаписи
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Обзор DAW-инструментов 5
2 Характеристика Сubase 12 10
3 Особенности использования Сubase 12 для звукозаписи 18
Заключение 26
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
Организационная коммерческая деятельность на примере ПАО ГК ТНС Энерго
31 страниц(ы)
Введение
1.1. Эскизное формирование институционального облика учреждаемого российского юридического лица - коммерческой организации;1.2 Синтез облика структуры и процедуры механизма внешнего или внутреннего управления организационным обособлением некоторым подразделением предлагаемого к учреждению предприятия, предприятием в некотором аспектеРазвернутьСвернуть
2. Анализ предпринимательской деятельности ПАО ГК ТНС «ЭНЕРГО»
2.1. Анализ сложившейся конъюнктурной ситуации с выявлением тех конкурентных доминирований преимуществ
2.2 Обоснование целесообразности учреждения именно юридического лица и именно коммерческой организации
2.3. Обоснование целесообразной организационно-правовой формы создаваемого предприятия
2.4. Обоснование минимального размера первоначального капитала и назначение размера первоначального капитала с учетом требований современного российского законодательства
2.5. Обоснование конкретного или категориального состава учредителей предприятия
2.6. Обоснование распределения долей в первоначальном капитале и прав участия между учредителями
2.7. Выбор организационного обособления – подразделения учреждаемого предприятия или его самого, а также аспект управления
2.8. Анализ сложившейся управленческой ситуации – состояния прототипных объекта управления и управляющей системы
2.9. Определение требований к управленческому механизму как схемному представлению управляющей системы
2.10. Формирование концептуальных принципов организации и осуществления этого управления
2.11. Декомпозирование механизма с выделением внешнего и внутреннего механизмов управления
2.12. Формирование авторских структурно-функциональных и процедурных проектных решений по этим механизмам
Заключение
Список используемых источников
-
Реферат:
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРИРОДА И ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ….3
2. ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ…10
3.ТЕОРИИ МЫШЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ…16ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….23
-
Отчет по практике:
Эффективность использования имущества предприятия ОАО «Брянский камвольный комбинат
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…7
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ОАО « БРЯНСКИЙ КАМВОЛЬНЫЙ КОМБИНАТ»….….93. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….15РазвернутьСвернуть
3.1. Анализ активов и пассивов предприятия…15
3.2.Анализ структуры источников формирования капитала…17
3.3.Анализ платежеспособности предприятия….23
3.4. Анализ отчета о прибылях и убытках….28
3.5. Анализ показателей деловой активности…29
4. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….37
4.1.Контроль за признаками банкротства….37
4.2. Управление в период кризиса и банкротства….37
4.3.Восстановление финансового состояния….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Бухгалтерский баланс предприятия ОАО «Брянский камвольный комбинат» с 2004-2006 г.г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Отчет о прибылях и убытках предприятия с 2004-2006 г.г.
-
Дипломная работа:
Управление государственными и муниципальными предприятиями
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….5
1.1 Место государственных и муниципальных предприятий в экономике.51.2. Особенности организационно-правовой формы государственных и муниципальных унитарных предприятий….12РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности управления имуществом государственных и муниципальных унитарных предприятий…22
1.4.Эффективность управления государственным и муниципальным Предприятием….27
2.ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УНИТАРНЫЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….…34
2.1. Характеристика ФГУП «Росморпорт»….….34
2.2.Анализ практики управления Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт»….…39
2.3.Проблемы управления государственными и муниципальными предприятиями …44
2.4. Основные пути совершенствования управления государственными и муниципальными предприятиями…49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….72
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание 1.
Для электрической цепи постоянного тока (рис.2а) определить общий ток I, токи I1, I2, I3, I4, в ветвях резисторов и ток I23 в перемычке 2—3 цепи при разомкнутом и замкнутом выключателе В, а также напряжение U23 между узлами 2 и 3 при разомкнутом выключателе. Напряжение U, подводимое к электрической цепи, сопротивления резисторов R1—R7, положение выключателя В " участок электрической цепи между узлами / и 2 цепи, показанный на рис. 1.2, а пунктиром для соответствующего варианта рис. 2, б—е, приведены в табл. 1.В вариантах 31—60 сопротивление резистора R2 = 0, в вариантах 61—90 R4=∞РазвернутьСвернуть
Дано:
Схема 2б
Положение выключателя В Замкнут/Разомкнут
U = 110/220 В
R1 = 10 Ом
R2 = 10 Ом
R3 = 20 Ом
R4 = 30 Ом
R5 = 10 Ом
R6 = 20 Ом
R7 = 10 Ом
Решение:
- - - - -
Задание 2
Для электрической цепи постоянного тока (рис. 1.2), используя данные, приведенные для данного варианта задания в табл. 2 определить токи I1 – I9 в ветвях резисторов R1 – R9, режимы работы источников питания, составить баланс мощностей. ЭДС и напряжения источников, сопротивления резисторов и положение выключателей для соответствующих вариантов задания приведены в табл. 1.3 Внутренним сопротивлением источников пренебречь.
Примечание. Для расширения числа вариантов контрольного задания
в вариантах 31—60 сопротивления резисторов R1 – R9 увеличить в 2 раза, в вариантах 61— 90 — уменьшить в 3 раза.
Рис.1.2
Рис.1.3
Дано:
E1 = 110 В
E 3 = 60 B
U 5 = 50 B
R 1 = 0,2 Ом
R 3 = 2 Ом
R 5 = 1 Ом
R 8 = 1,8 Ом
R 9 = 1 Ом
Замкнутые выключатели В3, В5
Решение.
- - - - -
Задание 3.
Для электрической цепи постоянного тока (рис. 1.3 ) определить токи I1 – I7 в ветвях резисторов R1 – R7, составить баланс мощностей, а также определить режим работы источников питания и напряжение U12 между точками / и 2 цепи. Сопротивления резисторов R1 — R7, ЭДС E1 – E6 и напряжения U5 и U7 источников питания, ток J8 источника тока и положения выключателей B3 – B8 для соответствующих вариантов задания приведены в табл.3. Задачу решить методом применения уравнений, составленных по законам Кирхгофа.
Рис.1.3.
Дано: Е1=110 В; U6=50 В; R1=2 Ом; R2= 2 Ом; R2`=3 Ом; R6=2 Ом; J8=10 А.
Найти: I1, I6, I2, I12.
- - - - -
Задание 4
Электрическая Цепь постоянного тока (рис. 1.5) с последовательно соединенными нелинейным R1 и линейным R2 сопротивлениями включена в питающую сеть с напряжением U. Используя вольт-амперные характеристики I(U1) нелинейного сопротивления R1 (табл.4, а также данные, приведенные в табл.4 для каждого варианта задания, определить ток I в цепи и падения напряжений ∆U1 и ∆U2 на сопротивлениях R1 и R2 .
Построить зависимость изменения тока I(U) в электрической цепи при изменении напряжения U источника питания в пределах ±20 % U
Дано:
1-й линейный элемент
U2 =10 В
I = 1,6 А
Нелинейный элемент
U1, B 1 2 4 8 12 16 20
I, A 2 3 4 4,2 4,3 4,4 2,5
Найти: I, ^ U1, ^U2.
Решение.
- - - - -
Задание 5.
В электрической цепи переменного тока имеет место резонанс напряжений (рис.5 ) при частоте питающего тока f. Используя данные, приведенные в табл. 5. для соответствующего варианта задания, определить показание вольтметра VK на зажимах катушки индуктивности, активное RK и индуктивное Хк сопротивления катушки, показание ваттметра W, реактивную мощность QK катушки индуктивности, емкость С конденсатора, индуктивность LK и коэффи-циент мощности cosφk, катушки. Построить векторную диаграмму тока I и напряжений в цепи. Показания вольтметра Vc, включенного на зажимы конденсатора Uс, напряжение U, приложенное к цепи, и показание амперметра А приведены в табл 5.
Рис. 5.
Дано:
U = 22 В.
Uc = 72 В.
I = 11 А
F=60 Гц
Найти:
Vк, Rк, Хк, W, Qк, C, Lк, cosφк, С`, L`к.
Решение:
- - - - -
Задание 6
К зажимам электрической цепи переменного тока параллельно подключены катушка индуктивности с активным сопротивлением R и индуктивностью L и конденсатор с емкостью С. К цепи подведено периодическое несинусоидальное напряжение u(t). С учетом схемы включения R, L, С, а также данных, приведенных для соответствующего варианта задания в табл2.2» определить амплитудные lm и действующие / значения несинусоидальных токов и напряжений Um и U, а также их гармонических составляющих, выражение для мгновенного значения тока i(t), активную Р, реактивную Q и полную Р мощности отдельных гармонических составляющих цепи.
Дано:
U(t) = 80√2sinωt + 50√2sin3ωt + 20√sin5ωt
R = 5 Ом
L = 47,8 мГн
C = 91 мкФ
Найти: Im, I, Um, U, i(t), P, Q, S.
- - - - -
Задание 7.
Три потребителя электроэнергии, имеющие одинаковые полные сопротивления фаз Z, соединены «звездой» и включены в четырехпроводную трехфазную сеть с системой симметричных линейных напряжений ил. Определить токи /ф по фазам и в нейтральном проводе In, а также мощность Р трехфазной цепи с учетом данных, приведенных в табл.7.для каждого варианта задания. Составить электрическую схему питания. Построить векторную диаграмму напряжений и токов с учетом характера нагрузки.
- - - - -
Задание 8.
Усилитель на транзисторе собран по схеме на рисунке 9.1. Пользуясь входными и выходными характеристиками транзистора определить положение рабочей точки А, если известно, что Rк Ом, RI =3 кОм, R2= 100 Ом, Eк
-
Курсовая работа:
Принципы построения транспортных тарифов
36 страниц(ы)
Введение…3-4
Часть 1.
Сущность и задачи транспортной логистики.
Виды транспортных систем.5-6
Основные транспортные тарифы….7-13Виды и дифференциация тарифов….14-15РазвернутьСвернуть
Система тарифов на железнодорожном транспорте….16-17
Система тарифов на автомобильном транспорте….18-19
Система тарифов на речном транспорте….20-21
Система тарифов на морском транспорте….22-23
Система тарифов авиатранспорта….….24
Выбор вида транспортного средства….…25-28
Часть 2.
Расчет тарифов на перевозку грузов….….29-32
Расчет тарифов погрузочно-разгрузочных работ….…33-34
Заключение….….35-36
Список использованных источников….37