У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государство и органы местного самоуправления» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Государственное устройство Российской Федерации и органы местного самоуправления: точки взаимодействия 5
1.1. Государственное федеративное устройство России 5
1.2. Правовые основы государственного федеративного устройства РФ и местное самоуправление 8
2. Анализ организации взаимодействия государства и органов местного самоуправления 19
Заключение 29
Список источников 30
Введение
Актуальность темы исследования. На современном этапе государственного строительства в Российской Федерации особое значение приобретает конституционно-правовое регулирование формирования и функционирования исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, влияющих на выработку стратегических направлений государственной политики.
Организация и деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации является актуальной и не исчерпанной в своем анализе темой.
Конституция Российской Федерации закрепила важнейшие принципы организации органов государственной власти (ст. 77), в том числе и органов исполнительной власти субъектов - единство системы исполнительной власти и самостоятельность формирования субъектами органов государственной власти. Однако данная норма не всегда учитывалась не только региональным, но и федеральным законодателем, в результате чего возникали правовые коллизии и даже политические конфликты. По словам Президента Российской Федерации В.В.Путина, сегодня можно также говорить о неполной реализации правовой нормы, содержащейся в ч. 2 ст. 77 Конституции Российской Федерации.
Принятие Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» стало важной вехой в процессе становления исполнительных органов государственной власти в субъектах: был определен статус высшего должностного лица, порядок его формирования и полномочия. Вместе с тем этот нормативно-правовой акт с последующими изменениями и дополнениями закрепил, по сути, новую концепцию российского федерализма, требующую также теоретического осмысления, изучения и анализа. Важным представляется исследование в рамках настоящей работы перспектив совершенствования федерального законодательства по организации и функционированию органов исполнительной власти субъектов.
Значимость избранной темы объясняется также тем, что при исследовании формирования и функционирования исполнительной власти субъектов Федерации следует учитывать переходный характер российской государственности. Немаловажную роль в организации и деятельности исполнительной власти субъектов играют и иные факторы: масштабы страны, этническое и конфессиональное многообразие, модернизация экономики и социальной сферы.
Актуальность данного исследования подчеркивается также тем, что на современном этапе объективно возрастает роль органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в системе единой, исполнительной власти Российской Федерации, которые осуществляют непосредственное управление в субъектах Федерации, реализуя положения Конституции Российской Федерации и существующего федерального законодательства. От слаженности в работе всех органов исполнительной власти Российской Федерации зависит итоговая результативность проводимых в настоящее время реформ и преобразований.
Неслучайно одним из направлений государственных реформ, осуществляемых в последние годы в Российской Федерации, стала оптимизация деятельности органов исполнительной власти, в результате реализации которых власть субъектов была органично встроена в вертикаль исполнительной власти.
Вышеизложенное свидетельствует об актуальности настоящего исследования, посвященного проблемам конституционно-правового регулирования организации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, их комплексного теоретико-прикладного изучения и анализа.
Целью курсовой работы является исследование взаимодействия государства и органов местного самоуправления
Выдержка из текста работы
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ: ТОЧКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
1.1. Государственное федеративное устройство России
Российскую Федерацию составляют республики, края, области, города федерального значения, автономная область и автономные округа, являющиеся субъектами федерации.
Только Российская Федерация вправе обеспечивать целостность и неприкосновенность своей территории, следовательно, целостность и неприкосновенность всех входящих в ее состав территориальных единиц.
В качестве конституционной основы федеративного устройства Российской Федерации закреплены такие принципы, как :
- государственная целостность;
- единство системы государственной власти;
- разграничение предметов ведения полномочий между органами государственной власти Федерации и органами государственной власти ее субъектов;
- равноправие и самоопределение народов Российской Федерации.
Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты Российской Федерации равноправны между собой. Закрепляя принцип равноправия всех субъектов Российской Федерации, Конституция в качестве одного из важнейших принципов закрепляет принцип единого и равного гражданства Российской Федерации, независимо от оснований его приобретения, а каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и имеет равные обязанности, предусмотренные Конституцией РФ.
Важнейшее значение для нормального функционирования российского федерализма имеет принцип установления единого государственного языка на всей территории Российской Федерации, коим является русский язык. Свои государственные языки могут устанавливать и республики. Они используются наряду с государственным языком Российской Федерации в органах государственной власти, органах местного самоуправления и государственных учреждениях этих республик. Вместе с тем, Российская Федерация гарантирует всем ее народам право на сохранение родного языка и создание условий для его изучения и развития и гарантирует права коренных малочисленных народов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.
Российский федерализм обладает целым рядом специфических особенностей, отличающих его от федерализма в других странах.
Прежде всего, Россия была в историческом плане провозглашена федерацией, а не создана путем объединения самостоятельных государств. Следовательно, Россия может быть отнесена к конституционной Федерации, поскольку она создана на основе Конституции, в которой закреплена политическая самостоятельность отдельных территорий, предоставленная общефедеральной властью.
С самого начала своего образования Россия представляла собой не конституционно-договорную федерацию (как США или Швейцария), а конституционно-правовую федерацию. Россия в отличие от абсолютного большинства других федераций создавалась как федерация асимметричная с различными видами субъектов Федерации, созданными как по национально-территориальному, так и по территориальному признаку.
Российскую Федерацию составляют республики, края, области, города федерального значения, автономная область и автономные округа, являющиеся субъектами федерации. В таблице 1.1 приводятся особенности конституционно-правового статуса каждого из типов субъектов Российской Федерации. В скобках указаны статьи Конституции России, содержащие соответствующие положения.
Заключение
Исследование темы позволило существенно продвинуться в понимании не только самого института исполнительной власти, но и особенностей ее формирования, а также функционирования.
Предпринятый теоретико-правовой анализ позволяет сделать вывод о том, что в науке конституционного права идет широкая дискуссия о месте и роли исполнительной власти в системе государственной власти на современном этапе. По мнению автора, усиление роли органов исполнительной власти в Российской Федерации не дает основания говорить о корректировке конституционного принципа разделения властей, закрепленного в ст. 10 Конституции Российской Федерации.
При рассмотрении органов исполнительной власти субъектов как объекта конституционно-правового регулирования обращают., на себя внимание две существенные характеристики, закрепленные в ст. 77 Конституции Российской Федерации: самостоятельность организации органов государственной власти субъектами Российской Федерации и единство системы исполнительной власти Федерации и субъектов. В современном конституционном праве эти нормы, также привлекают внимание правоведов возможностью неоднозначного толкования и законодательного закрепления.
Анализ существующей терминологии позволил автору сделать вывод о недостаточной разработанности понятия исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации. В частности, ни в Федеральном Законе Российской Федерации от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», ни в комментарии к данному закону нет определения органов исполнительной власти субъекта. По мнению автора, существование подобного пробела является, серьезным недостатком научной разработанности этой темы.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. - М.: Проспект, 2022. – 220с.
2. Арзамасцев, Алексей Дмитриевич. Государственное и муниципальное управление: современные проблемы, практика решений. Москва: Спецкнига, 2022
3. Атаманчук Г.В. Государственное управление. М.: Экономика, 2021. – 689 с.
4. Валитов, Ринат Рашитович. Государственное и муниципальное управление. Омск: Изд-во ФГБОУ ВПО ОмГАУ им. П. А. Столыпина, 2021
5. Василенко, Ирина Алексеевна. Государственное и муниципальное управление [Текст] : учебник для бакалавров. Москва: Юрайт, 2023
6. Гомола А.И., Гомола И.А., Борисова Е.В. Правовые основы государственного и муниципального управления. Учебник, 2021
7. Государственное и муниципальное управление. Справочник. / Под ред. Глазуновой Н.И., Забродина Ю.М., Поршнева А.Г. - М., 2023. – 320 с.
8. Зеркин Д.П., Игнатов В.Г. Основы теории государственного управления. Курс лекций. – Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2021. – 448 c.
9. Игнатов В.Г. Государственное и муниципальное управление как специальность и система научных знаний. Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Изд-во СКАГС, 2023
10. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управление - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем" Издательство "Экмос", 2021 г. - 304с.
11. Яновский, Валерий Витальевич. Государственное и муниципальное управление. Москва: КноРус, 2023
Тема: | «Государство и органы местного самоуправления» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 81.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
-
Реферат:
Правовая основа и гарантии местного самоуправления.
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Правовые основы территориального общественного самоуправления 6
2 Правовые основы местного самоуправления на муниципальном уровне 11Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 18
-
Курсовая работа:
Взаимодействие государственных и муниципальных органов управления
34 страниц(ы)
Введение… 3
1. Понятие и принципы местного самоуправления. Проблемы взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления…62. Принципы и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти…13РазвернутьСвернуть
2.1. Определение полномочий органов государственной власти
в сфере местного самоуправления… 13
2.2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями… 23
Заключение …29
Библиография…31
-
Контрольная работа:
Муниципальное право России. Вариант № 5. Понятие и принципы местного самоуправления
27 страниц(ы)
1.Понятие и принципы местного самоуправления …
2.Зарубежные системы местного самоуправления…
3.Структура органов местного самоуправления и особенности ее формирования ….4.Отзыв выборных лиц местного самоуправления…РазвернутьСвернуть
Задача
К главе муниципального образования города Волжск, обратились 35 жителей улицы Шоссейной с письменным заявлением о благоустройстве улицы Новгородской. Заявление поступило в приемную главы 20 января. Ответ по существу заявления был дан на собрании жителей улицы Новгородской 21 февраля. Правомерны ли действия главы? В какой форме и в какой срок должен быть дан ответ жителям улицы Новгородской? ….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 51.1 Общие принципы организации местного самоуправления 5РазвернутьСвернуть
1.2 Взаимоотношения органов государственной власти и местного самоуправления 8
2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 12
2.1 Предметы ведения государственной власти и органов местного самоуправления 12
2.2 Проблемы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1.Понятие и принципы местного самоуправления …
2.Зарубежные системы местного самоуправления…
3.Структура органов местного самоуправления и особенности ее формирования ….4.Отзыв выборных лиц местного самоуправления…РазвернутьСвернуть
Задача
К главе муниципального образования города Волжск, обратились 35 жителей улицы Шоссейной с письменным заявлением о благоустройстве улицы Новгородской. Заявление поступило в приемную главы 20 января. Ответ по существу заявления был дан на собрании жителей улицы Новгородской 21 февраля. Правомерны ли действия главы? В какой форме и в какой срок должен быть дан ответ жителям улицы Новгородской? ….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Сущность и формы проявления инфляции
10 страниц(ы)
Введение 3
Инфляция: сущность, формы проявления 4
Заключение 10
Список литературы 11
-
Практическая работа:
Безопасность жизнедеятельности
23 страниц(ы)
Проверяемое задание 1
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОПАСНЫХ И ВРЕДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ
Тема 1. Введение в безопасность. Вредные и опасные производственные факторыЦель: получение практических навыков идентификации опасных и вредных производственных факторов, профессиональных рисков на рабочем месте.РазвернутьСвернуть
Задание
1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 1.
2. Из предложенных вариантов в табл. 1.1 выбрать произвольно один вариант наименования рабочего места.
3. В соответствии с ГОСТ 12.0.003–2015 провести идентификацию опасных и вредных производственных факторов, которые могут возникнуть при выполнении технологических операций (видов работ) на выбранных для анализа рабочих местах.
4. По результатам проведенной идентификации на каждом рабочем месте заполняется табл. 1.4 из бланка выполнения задания 1 (в столбце 1 указывается рабочее место по варианту, в столбце 2 указывается группа ОВПФ, в столбце 3 необходимо указать идентифицированные ОВПФ с формулировкой по ГОСТ 12.0.003–2015, в столбце 4 необходимо указать источник из предложенного оборудования и предложенных материалов, в столбце 5 – воздействие на человека).
5. Ознакомиться с пунктами 33 и 35 Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н.
6. На основе изученной информации из Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н определить, какие риски могут возникнуть на выбранном рабочем месте, с учетом вида выполняемых работ, предложенного оборудования и материалов.
7. Заполнить табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 (в столбцах 1–3 указываются данные по варианту, в столбце 4 указывается риск в соответствии с пунктом 35 Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н).
8. Заполнить столбец 5 табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 с использованием сети Интернет.
9. Для заполнения последней колонки табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 рекомендуется обратиться к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.03.2012 № 181н и выбрать необходимые мероприятия по устранению идентифицированных рисков.
10. Оформить отчет в виде заполненного бланка выполнения задания 1 и сдать его на проверку преподавателю.
Проверяемое задание 2
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА
Тема 2. Законодательные и нормативные правовые основы управления безопасностью жизнедеятельности
Цель: получение практических навыков проведения обучения безопасности труда и оформления результатов в соответствующих документах.
Задание
1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 2.
2. Провести анализ процедуры проведения инструктажей в организациях и самостоятельно заполнить таблицу «Действия по процедуре проведения инструктажей» (бланк выполнения задания 2, форма 2.1).
3. Для работников выбранных профессий (те же, что и в задании 1) оформить результаты обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда:
a) заполнить журнал регистрации вводного инструктажа согласно примеру (бланк выполнения задания 2, форма 2.2);
б) заполнить журнал регистрации инструктажа на рабочем месте согласно примеру (бланк выполнения задания 2, форма 2.3).
4. Оформить отчет в виде бланка выполнения задания 2, который содержит заполненные форм 2.1, 2.2, 2.3, и сдать его на проверку преподавателю.
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Регуляции позы и движений 3
2. Строение и функции слухового анализатора 9
3. Функции печени 13
Список литературы 22
-
Реферат:
Правовое регулирование купли продажи недвижимости
68 страниц(ы)
Введение 3
1. Глава 1- «История развития регулирования оборота недвижимости» 5
2. Глава 2 – «Договор продажи недвижимости по современному Российскому праву» 102.1 – «Понятие договора продажи недвижимости» 13РазвернутьСвернуть
2.2 – «Объекты недвижимости» 15
2.3 – «Форма договора и порядок его заключения» 21
2.4 – «Исполнение договора продажи недвижимости 30
3. Глава 3 – «Государственная регистрация перехода права собственности на недвижимость» 33
4. Заключение 42
5. Список литературы 44
7. Приложения 45
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….11
1.1.Отечественная парфюмерная промышленность выходит из глубокого кризиса…111.2. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие….….19РазвернутьСвернуть
1.2.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии….19
1.2.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия.25
1.2.3.Система управления качеством на предприятии….27
1.2.4.Проблемы конкуренции и ценообразования в рыночной экономике….31
1.3. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности…41
1.3.1. Понятие стратегии предприятия…41
1.3.2.Требования к эффективной стратегии…42
1.3.3.Правила разработки эффективной стратегии…42
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАРФЮМЕРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, РЕАЛИЗУЕМОЙ НА РЫНКЕ
Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ООО «ЛЕНТА»….45
2.1. Характеристика анализируемого предприятия…45
2.2. Анализ ассортимента парфюмерии отечественного производства….….45
2.2.1. Анализ ассортимента парфюмерии «Новая заря»…45
2.2.2.Ассортимент парфюмерии отечественного производства фирмы «Мирра».48
2.2.3. Сравнительный анализ продаж парфюмерии отечественного и импортного производства….52
2.3. Оценка и анализ маркетинговых стратегий на предприятии как необходимый фактор в обеспечении конкурентоспособности предприятия….54
2.3.1. Миссия предприятия ООО «Лента»…56
2.3.2. Целевая программа на 2010 гг….57
2.3.3. Анализ факторов внутренней и внешней среды….58
2.4.Анализ платежеспособности и финансового состояния предприятия как один из факторов конкурентоспособности….…60
2.4.1. Анализ активов и пассивов предприятия….…60
2.4.2.Анализ структуры источников формирования капитала….….61
2.4.3.Анализ платежеспособности предприятия…67
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЕНТА»….76
3.1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии ….….76
3.1.1.Формирование товарной стратегии…76
3.1.2.Формирования ценовой стратегии….76
3.1.3.Формирование стратегии распределения….77
3.1.4.Формирование стратегии продвижения….78
3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии…79
3.3.Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….….79
3.3.1. Предупреждение банкротства…79
3.3.2. Восстановление финансового состояния….….84
3.4. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества….85
3.4.1.Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….86
3.4.2.Действия, направленные на использование слабостей конкурента…88
3.4.3.Одновременное наступление на нескольких фронтах….89
3.4.4.Захват незанятых пространств…89
3.4.5.Партизанская война….90
3.4.6.Стратегия упреждающих ударов…91
3.4.7.Выбор объекта атаки….….93
3.5.Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества….95
3.6.Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество….98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…105
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Курсовая работа:
Анализ коэффициентов ликвидности
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта 5
1.1 Сущность ликвидности хозяйствующего субъекта 51.2 Методика исследования коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта 7РазвернутьСвернуть
2 Анализ коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта (на примере ЗАО «МПК») 10
2.1 Организационно-экономическая характеристика хозяйствующего субъекта 10
2.2 Анализ коэффициентов ликвидности 13
2.3 Пути повышения ликвидности хозяйствующего субъекта 15
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Приложения 25
-
Курсовая работа:
Деление права на частное и публичное
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Система права: понятие, структура, проблема деления 5
1.1 Понятие и структура системы права 5
1.2 Проблема деления права на частное и публичное 112 Сущность частного и публичного права 15РазвернутьСвернуть
2.1 Публичное право 15
2.2 Частное право 20
Заключение 25
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
Техническое обслуживание автомобилей и двигателей
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общий раздел 5
1.1 Характеристика АТП 5
1.2 Характеристика проектируемого участка 7
1.3 Выводы и предложения 72. Расчётно-технологическая часть 9РазвернутьСвернуть
2.1 Исходные данные для расчёта 9
2.2 Выбор и корректирование исходных нормативов по ТО и ТР 10
2.3 Определение проектных коэффициентов технической готовности и выпуска автомобилей на линию 13
2.4 Расчёт количество ТО на весь парк за год 14
2.5 Определение годового объёма работ проектируемого участка и колличество рабочих 15
3. Организационный раздел 17
3.1 Выбор метода организации производства на АТП 17
3.2 Организация управления производством на проектируемом участке 18
3.3 Выбор режима работы на проектируемом участке 21
3.4 Подбор технологического оборудования 22
3.5 Расчёт производственной площади проектируемого участка 22
4. Охрана труда на участке 24
4.1 Техника безопасности 24
4.2 Расчет вентиляции на участке 26
4.3 Расчет освещения 27
4.4 Мероприятия противопожарной безопасности 27
4.5 Мероприятия по защите окружающей среды 28
Заключение 30
Список использованных источников 31
-
Отчет по практике:
Финансовое состояние и оценка банкротства предприятия ООО Старм
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ….….5
1.1. Понятие, задачи и виды финансового анализа предприятий….51. 2. Информационная база анализа финансового состояния предприятий….7РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа финансового состояния предприятий….12
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТАРМ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО«СТАРМ»….14
2.2. Анализ актива и пассива баланса….16
2.3. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости…20
2.4.Анализ финансовых результатов предприятия…28
2.5. Анализ рентабельности предприятия….30
2.6. Оценка потенциального банкротства….….31
3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ….…34
3.1. Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….34
3.1.1. Предупреждение банкротства…34
3.1.2. Контроль за признаками банкротства….….39
3.2. Управление в период кризиса и банкротства….….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Баланс предприятия за 2008 г. Отчет о прибылях и убытках предприятия в 2008 г.
-
Курсовая работа:
Арт-терапия в лечении зависимостей и созависимостей
36 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАВИСИМОСТЕЙ И СОЗАВИСИМОСТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ…5
1.1.Понятие зависимости и созависимости. Общая характеристика….51.2. Исследование механизмов зависимости, моделей зависимого поведения в отечественной и зарубежной литературе ….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ТЕРАПИИ В ЛЕЧЕНИИ ЗАВИСИМОСТИ И СОЗАВИСИМОСТИ….16
2.1. Арттерапия как средство психологической коррекции зависимости и созависимости….16
2.2. Сказкотерапия для коррекции созависимого поведения….23
Заключение….30
Список использованных источников и литературы….32
Приложения….35