У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Научные понятия и ведущие идеи в области экологии, их адаптация к дошкольному возрасту» - Контрольная работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение
1. Сущность и задачи экологического образования дошкольников.
2. Содержание экологического образования детей дошкольного возраста.
3. Биоэкология - научная основа экологического образования детей.
4. Экологические закономерности, использующиеся в методике экологического образования дошкольников.
5. Разработать примеры морфофункциональной приспособленности растений, животных к определенным условиям жизни(3 - 4 примера).
6. Конспект занятия по ознакомлению детей дошкольного возраста с морфофункциональной приспособленностью растений, животных.
Заключение
Введение
Экология является одним из сравнительно молодых и быстро развивающихся областей биологии - изучает взаимоотношения между организмами и между организмами и окружающей средой. Экология изучает только на ту сторону, что приводит к развитию, воспроизводства и выживания особей, структуры и динамики популяций и сообществ.
В настоящее время, в эпоху научно-технического прогресса, у нас есть неограниченные возможности воздействия на природу, окружающую среду особенно важно. Достижения были успешно использованы в сельском хозяйстве, охоте, медицине, ветеринарии, для природоохранных мероприятий, рационального использования ее ресурсов. Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к ухудшению спроса от проживающих понимание ситуации и сознательного отношения к ней. Экологические проблемы являются общими для всех континентов и в каждой стране или регионе.
Актуальность экологического образования детей дошкольного возраста связано с тем, что взаимодействие с природой имеет большое психологическое и педагогический потенциал, который должен быть использован в процессе экологического образования, что позволило ему стать фактором общего формирования и развитие личности.
Самоценность дошкольного обучения очевидна: первые семь лет жизни есть период быстрого роста и интенсивного периода развития непрерывного совершенствования физического и психического потенциала, начало формирования личности. Достижение первых семи лет является появление самосознания: ребенок отличается от объективного мира, он начинает понимать, свое место в кругу друзей и знакомых, сознательно направляемых предметно-природном мире, чтобы определить его значение. В течение этого периода, основы взаимодействия с природой, с помощью взрослого ребенок начинает признавать его в качестве общей стоимости для всех людей.
Главную роль в решении глобальных экологических проблем не только работа экологов, но и специальная система экологического образования. Экологическое образование является универсальным, многопрофильная характер, поэтому оно должно быть содержание всех форм общего образования. Экологические проблемы и необходимость их преодоления создали новое направление в образовании - экологическое.
В настоящее время необходимо говорить о формировании экологической культуры, как социально необходимого нравственного качества. Это один из неотъемлемых свойств личности, который определяет направление своей жизни, накладывает свой отпечаток на мир.
Цель работы- исследование экологического воспитания дошкольников в условиях ДОО (ДОУ).
Выдержка из текста работы
1.Сущность и задачи экологического образования дошкольников
Живая природа во все времена признавалась в педагогике одним из важнейших направлений образования и воспитания дошкольников. Изучая ее объекты и явления, общаясь с ней дети старшего дошкольного возраста постепенно постигают мир, в котором живут. Они узнают многообразие растительного и животного мира, осознают роль природы в жизни человека, ценность ее познания, испытывают нравственно-эстетические чувства и переживания, побуждающие их заботиться о сохранении и приумножении природных богатств.
Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания детей: Я. А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли. К. Д. Ушинский был за то, чтобы «вести детей в природу», чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития[7, с. 19] Существенный вклад в разработку содержания и методов ознакомления дошкольников с природой внесла Е.И.Тихеева. Природу она рассматривает как одно из условий или как элемент среды, в которой «дети живут своей естественной детской жизнью». [19, с.42] Большое значение для развития и совершенствования методики ознакомления дошкольников с миром природы имели исследования В.Г. Грецовой, Т.А. Куликовой, Л.М. Маневцовой, С.Н. Николаевой, П.Г. Саморуковой, Е.Ф. Терентьевой и др.
Исследование Н.Н. Кондратьевой представляет большую ценность для развития методики экологического образования детей дошкольного возраста. Оно посвящено разработке содержания и структуры программы системных знаний о живом организме для детей старшего дошкольного возраста.
Автор определила компоненты системы знаний о живом для дошкольников, ссылаясь на многочисленные философско-педагогические исследования, Это представления, отражающие:
• целостность живого, являющуюся следствием взаимодействия структуры и функций и важнейшим условием существования живого организма;
• детерминированность живого неживым, их тесную взаимосвязь и взаимообусловленность; живое при этом должно рассматриваться как открытая система, существующая и функционирующая только в условиях постоянного взаимодействия с окружающей средой;
• системные свойства целостного живого организма: специфический обмен веществ живого со средой обитания, проявляющийся в питании, дыхании, движении и т.д.; способность к развитию как самовозобновлению и самовоспроизводству, представленных в росте, развитии и размножении живых существ; приспособленность живого к условиям существования (среде), как к относительно постоянным, так и изменяющимся;
• системную организованность живого: живое любого уровня организации должно быть рассмотрено как система, представляющая собой морфологическое и функциональное единство составляющих ее компонентов, и как элемент системы следующего уровня организации, в которую он включается в процессе жизнедеятельности[19, с.48].
Особое значение в развитии экологического образования дошкольников имеют работы С.Н. Николаевой, Н. Фокиной, Н.А. Рыжовой.
Заключение
1.Экологическое образование дошкольников является целенаправленно организованным, планомерно и систематически осуществляемым процессом овладения экологическими законами, имеет определенные цели и задачи, направленные на формирование у дошкольников осознанно правильного отношения к природе.
2.Основой деятельностного подхода в экологическом образовании детей дошкольного возраста является познавательно – исследовательская деятельность.
3. Организация работы с детьми дошкольного возраста должны быть направлены на частных лиц и дифференцированных особенностей детей. 4.Необходимо также организовать взаимодействие с семьей, чтобы работать по экологическому образованию продолжения дома.
Список литературы
1.Горькова, Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы) / Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л.А. Обухова. - М.: ВАКО, 2005. – 240 с
2.Егоренков, Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников: Пособие для родителей, педагогов и воспитателей детских дошкольных учреждений, учителей начальных классов. - М.: АРКТИ, 2001. - 128с.
3.Ковинько, Л.В. Секреты природы - это так интересно! - М.: Линка-Пресс, 2004. – 72с
4.Лопатина, А.А. Сказы матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания / А. А.Лопатина, М.В. Скребцова. - 2-е изд. - М.: Амрита-Русь, 2008. - 256 с.
5.Луконина, Н.Н. Утренники в детском саду: Сценарии о природе / Н.Н. Луконина, Л.Е. Чадова. - М.: Айрис- пресс, 2002. - 240с
6.Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 336с.
7.Николаева, С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. Книга для воспитателей детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2004. - 96с.
8.Римашевская, Л.С. Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста. Программа учебного курса и методические рекомендации для самостоятельной работы студентов бакалавриата.: Учебно-методическое пособие / Л.С. Римашевская, Н.О. Никонова, Т.А. Ивченко. - М.: Центр педагогического образования, 2008. - 128с
Тема: | «Научные понятия и ведущие идеи в области экологии, их адаптация к дошкольному возрасту» | |
Раздел: | Экология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение …3
1. Административная ответственность и предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения органами ….51.1.Административная ответственность в области дорожного движения….5РазвернутьСвернуть
1.2 Предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения….11
2. Направления совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения….15
2.1 Меры по профилактики правонарушений в сфере
дорожного движения….15
2.2. Совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения….19
Заключение…25
Список используемых источников…27
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6РазвернутьСвернуть
1.1. Проблема развития творческих способностей в психолого-педагогической литературе….6
1.2.Психолого-педагогические особенности развития творческих
способностей у детей старшего дошкольного возраста….12
1.3.Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного
возраста как средство развития творческих способностей.19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….27
2.1.Диагностика творческих способностей детей старшего
дошкольного возраста….27
2.2.Содержание работы по развитию творческих способностей
в изобразительной деятельности со старшими дошкольниками.35
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МНЕМОТЕХНИКИ 7
1.1. Понятие мнемотехники и ее использование для развития памяти 71.2. Особенности детей с расстройствами аутистического спектра 14РазвернутьСвернуть
1.3. Применение мнемотехники в работе с дошкольниками с отклонениями в развитии 20
Выводы по главе 1 23
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 24
2.1. Организация и методы исследования памяти у дошкольников с расстройствами аутистического спектра 24
2.2. Результаты исследования памяти у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра 29
Выводы по главе II 32
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 34
3.1. Коррекционно-развивающая программа с применением мнемотехники 34
3.2. Оценка эффективности разработанной коррекционно-развивающей программы 47
Выводы по главе III 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
Список литературы 53
Приложение 59
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
Выводы по первой главе…31
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Объект и методы исследования….….37
2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
Вывод по второй главе….… …68
Заключение….….69
Литература…73
Приложение….79
-
Дипломная работа:
Роль использования пословиц, поговорок и детских стишков при обучении английскому языку
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….6
1.1 Характеристика и особенности раннего этапа обучения английскому языку….….….61.2 Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества Проблемы дефиниции пословиц поговорок и детских стишков….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Детские стишки и их влияние на развитие речи дошкольников.….….22
Выводы по первой главе….….25
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОСЛОВИЦ, ПОГОВОРОК И ДЕТСКИХ СТИШКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ….….27
2.1. Роль стихотворений, пословиц и поговорок для усвоения языкового материала…27
2.2. Приёмы работы со стихотворениями на уроках английского языка для детей дошкольного возраста….….….30
2.3. Приемы работы с пословицами и поговорками на уроках английского языка для детей дошкольного возраста….….…35
Выводы по второй главе….….39
ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТСКИХ СТИШКОВ, ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА БАЗЕ СЕТИ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ «ПОЛИГЛОТИКИ»….…41
3.1. Описание и характеристика учреждения, в котором проводится исследование….41
3.2. Цели, задачи, методы и этапы исследования….….…42
3.3. Констатирующий этап исследования….….….….…43
3.4 Формирующий этап исследования….….…50
3.5 Контрольный этап исследования….….57
Выводы по третьей главе….….…65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
ПРИЛОЖЕНИЕ.….….…77
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы применения метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста1.1 Психолого-педагогические основы развития креативности у детей старшего дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Теоретические основы использования метода проектов в развитии дошкольников
1.3 Возможности применения метода проектов в развитии креативности детей старшего дошкольного возраста
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ особенностей использования метода проектов для развития креативности на примере старшей группы дошкольников
2.1 Методики диагностики уровня креативности у детей старшего дошкольного возраста
2.2 Анализ результатов диагностики уровня развития креативности у детей старшего дошкольного возраста
2.3 Рекомендации педагогам по использованию метода проектов при развитии креативности старших дошкольников
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Учение о материи и формах ее существования
23 страниц(ы)
Введение 3
1.Формирование понятия материи, его методологическая роль 4
2.Движение как способ существования материи. Основные формы движения и их взаимосвязь 103. Пространство и время как основные формы существования материи 15РазвернутьСвернуть
4. Современная наука о единстве материи, движения и пространства 18
Заключение 21
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Анализ реализации гепатопротекторов в аптечной организации
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты исследования гепатопротекторных препаратов 6
1.1 Понятие о гепатопротекторах 61.2 Классификация гепатопротекторных средств 9РазвернутьСвернуть
Глава 2 Исследование реализации гепатопротекторов в аптечной организации «Диафарм Плюс» 16
2.1 Изучение ассортимента гепатопротекторных средств, имеющихся в данной аптеке 16
2.2 Анализ изучения реализации гепатопротекторных средств на примере аптечной сети «Диафарм Плюс» ИП Гультяева И.Л. 23
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 35
-
Контрольная работа:
Международные стандарты таможенного администрирования и таможенного контроля
27 страниц(ы)
1. ПОНЯТИЕ, СУБЪЕКТЫ И ВИДЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ 3
2. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ООН 6
3. СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ВТамО 174. ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОЙ КОНВЕНЦИИ О КАРНЕТЕ АТА. ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА ТОВАРОВ 1961г. 25РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Контрольная работа:
Натурализм и психологизм как направление отечественной социологии
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Натурализм как направление отечественной социологии 4
2. Истоки и причины развития психологизма в отечественной социологии 8Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 16
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
I.Введение….3
II. Специальная часть….4
2.1.Характеристика сырья: его роль и значение….….4
2.1.1.Капуста и капустные овощи….…42.1.1.1.БЕЛОКОЧАННАЯ КАПУСТА….5РазвернутьСвернуть
2.1.1.2.ЦВЕТНАЯ КАПУСТА…6
2.1.1.3.БРЮССЕЛЬСКАЯ КАПУСТА….8
2.1.1.4.САВОЙСКАЯ КАПУСТА….….9
2.1.1.5.КРАСНОКОЧАННАЯ КАПУСТА…9
2.1.1.6.КОЛЬРАБИ….….10
2.1.1.7.БРОККОЛИ….….10
2.1.1.8.ПЕКИНСКАЯ КАПУСТА….11
2.1.2.Морковь….12
2.1.3.Свекла столовая….13
2.1.4.Редька….15
2.1.5.Репа…16
2.1.6.Брюква….17
2.1.7.Томаты (помидоры)….17
2.1.8.Лук…17
2.1.9.Чеснок….19
2.1.10.Тыква….21
2.1.11.Огурцы….21
2.1.12.Баклажаны….22
2.1.13.Салат….22
2.1.14.Шавель….….22
2.1.15.Картофель….22
2.2. Обработка овощей…24
2.2.1.Клубнеплоды….25
2.2.2.Корнеплоды….25
2.2.3.Капустные овощи….….…26
2.2.4.Луковые овощи….26
2.2.5.Плодовые овощи….….….27
2.2.6.Салатные и шпинатные овощи….27
2.2.7.Десертные овощи…27
2.2.8.Хранение овощных полуфабрикатов….…27
2.3. Ассортимент жареных овощей: приготовление и отпуск….28
2.3.1. Понятие жарки и ее виды….28
2.3.2.Картофель жареный….29
2.3.3.Картофельные котлеты….….29
2.3.4.Картофельные пирожки с грибами или овощным фаршем….…30
2.3.5.Картофельные оладьи….….30
2.3.6.Цветная капуста в кляре….….….30
2.3.7. Брюссельская капуста жареная….…30
2.3.8.Шницели из капусты….31
2.3.9.Котлеты капустные….….31
2.3.10. Котлеты морковные….….31
2.3.11. Котлеты свекольные….….32
2.3.12. Кабачки жареные….32
2.3.13.Тыква жареная под молочным соусом…32
2.3.14.Патиссоны жареные…32
2.3.15.Баклажаны жареные с луком….33
2.3.16. Лук репчатый жареный….33
2.3.17.Сельдерей жареный…33
2.4. Полезные советы….33
III. Заключение….36
IV.Графическая часть…42
4.1. Технологическая карта….…42
4.2. Калькуляция приготовления блюд….…43
V. Использованная литература….…44
-
Отчет по практике:
Содержание индивидуального задания на практику в адвокатском образовании или юридической компании
23 страниц(ы)
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практикиРазвернутьСвернуть
(Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
ООО “Перфект-торг”
Адрес: 119860, г. Москва, ул. Пушкина, д.12. ИНН 7722854600, ОГРН 5147746075600.
ИП Косоротов Игорь Евгеньевич
Зарегистрированный по адресу: 123456, Московская область, г. Королев, ул. Мишуткина, д. 15, кв. 35. ИНН: 504309411100, ОГРНИП: 309504325700000.
30.05.2019 между ИП Косоротов И.Е. (далее по тексту “Комитент”) и ООО “Перфект-торг” (далее по тексту “Комиссионер”) был заключен договор комиссии (далее по тексту “Договор”) по которому Комиссионер обязуется по поручению Комитента за вознаграждение от своего имени, но за счет Комитента совершать сделки по реализации ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или драгоценных камней (далее по тексту “Товар”).
Далее согласно договору, Комитент произвел отгрузку товара, а Комиссионер принял товар, что зафиксировано в товарной накладной № ОТЭ_083/17 от 30 мая 2019 года на сумму 1 191 495 рублей.
На основании пункта Договора стороны ежемесячно, не позднее 10-го числа каждого месяца должны производить сверку взаиморасчетов по состоянию на последнее число предыдущего месяца.
Однако на данный момент Комиссионер не предоставил ни одного отчета для проведения сверки расчетов. Не предоставление ежемесячного отчета для предоставления взаимных сверок расчетов является существенным нарушением договора.
ИП Косоротов И.Е. обратился за помощью в организацию, в которой вы проходите практику. Вам поручено представлять интересы ИП Косоротова И. Е. в суде.
2.1. Кейс-задача № 1
Проанализировать судебную практику, касающуюся описанной ситуации, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие судом решения, в которых иск удовлетворяется полностью, либо в части исковых требований, а также выявить пробелы и (или) противоречивые положения нормативных правовых актов, касающихся объекта исследования, которые могут быть использованы при подготовке судебных документов.
2.2. Кейс-задача № 2
Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты как представителем стороны судебного процесса в том или ином случае.
2.3. Кейс-задача № 3
Составить досудебную претензию о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
2.4. Кейс-задача № 4
Составить исковое заявление о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
2.5. Кейс-задача № 5
Подготовить видео обучающего характера продолжительностью до 2-х минут, содержащее рекомендации по подготовке искового заявления в суд о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
-
Дипломная работа:
Анализ в системе управления формированием прибыли предприятия (на примере ОАО "Аркада")
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность прибыли и процесс ее формирования 6
1.1 Понятие и сущность прибыли предприятия 61.2 Место прибыли в системе финансового управления предприятием 15РазвернутьСвернуть
1.3 Роль и общая характеристика управления формированием прибыли на предприятии в современных условиях 21
2. Структура системы управления формированием прибыли на предприятия 35
2.1 Основные элементы системы управления формированием прибыли предприятия 35
2.2 Создание информационной базы данных 38
2.3 Анализ и его роль в системе управления формированием прибыли предприятия 43
2.4 Планирование в системе управления формированием прибыли предприятия 52
2.5 Контроль в системе управления формированием прибыли предприятия 60
3. Анализ в системе формирования прибыли ОАО «Аркада» 65
3.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Аркада» 65
3.2 Анализ формирования прибыли ОАО «Аркада» 74
3.3 Анализ показателей рентабельности ОАО «Аркада» 82
3.4 Факторный анализ формирования прибыли ОАО «Аркада» 88
3.5 Мероприятия по улучшению формирования прибыли ОАО «Аркада» 94
Заключение 101
Список литературы 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 107
-
Курсовая работа:
Опыт стратегического планирования в российских фирмах
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии…5
1.1 Сущность стратегического планирования….….…51.2 Подготовка процесса стратегического планирования….….12РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегическое планирование в современной России…16
2. Анализ стратегического управления на предприятии ООО "Карл Цейсс"….….20
2.1 Характеристика предприятия ….….20
2.2 Анализ внешней и внутренней среды….….21
3. Совершенствование стратегического планирования в ООО "Карл Цейсс"… ….….30
3.1 Мероприятия по развитию стратегического планирования на предприятии….30
3.2 Оценка эффективности от реализации предложенных мероприятий….36
Заключение….….39
Список использованной литературы….….….41
-
Курсовая работа:
Приватизация жилых помещений в государственном и муниципальном жилом фонде
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ В РОССИИ 5
1.1 ЦЕЛИ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 51.2 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ВИДЫ ПРИВАТИЗАЦИИ 12РазвернутьСвернуть
2. ПОРЯДОК РАСПРИВАТИЗАЦИИ И ДЕПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ 27
2.1 РАСПРИВАТИЗАЦИЯ 27
2.2 ДЕПРИВАТИЗАЦИЯ 31
3. ПРИВАТИЗАЦИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Контрольная работа:
Влияние инфляции на процесс инвестирования. Измерители инфляции
9 страниц(ы)
1. Влияние инфляции на процесс инвестирования. Измерители инфляции 3
2. Задача 5
3.Тестовые задания 8
Список литературы 10