У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Научные понятия и ведущие идеи в области экологии, их адаптация к дошкольному возрасту» - Контрольная работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение
1. Сущность и задачи экологического образования дошкольников.
2. Содержание экологического образования детей дошкольного возраста.
3. Биоэкология - научная основа экологического образования детей.
4. Экологические закономерности, использующиеся в методике экологического образования дошкольников.
5. Разработать примеры морфофункциональной приспособленности растений, животных к определенным условиям жизни(3 - 4 примера).
6. Конспект занятия по ознакомлению детей дошкольного возраста с морфофункциональной приспособленностью растений, животных.
Заключение
Введение
Экология является одним из сравнительно молодых и быстро развивающихся областей биологии - изучает взаимоотношения между организмами и между организмами и окружающей средой. Экология изучает только на ту сторону, что приводит к развитию, воспроизводства и выживания особей, структуры и динамики популяций и сообществ.
В настоящее время, в эпоху научно-технического прогресса, у нас есть неограниченные возможности воздействия на природу, окружающую среду особенно важно. Достижения были успешно использованы в сельском хозяйстве, охоте, медицине, ветеринарии, для природоохранных мероприятий, рационального использования ее ресурсов. Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к ухудшению спроса от проживающих понимание ситуации и сознательного отношения к ней. Экологические проблемы являются общими для всех континентов и в каждой стране или регионе.
Актуальность экологического образования детей дошкольного возраста связано с тем, что взаимодействие с природой имеет большое психологическое и педагогический потенциал, который должен быть использован в процессе экологического образования, что позволило ему стать фактором общего формирования и развитие личности.
Самоценность дошкольного обучения очевидна: первые семь лет жизни есть период быстрого роста и интенсивного периода развития непрерывного совершенствования физического и психического потенциала, начало формирования личности. Достижение первых семи лет является появление самосознания: ребенок отличается от объективного мира, он начинает понимать, свое место в кругу друзей и знакомых, сознательно направляемых предметно-природном мире, чтобы определить его значение. В течение этого периода, основы взаимодействия с природой, с помощью взрослого ребенок начинает признавать его в качестве общей стоимости для всех людей.
Главную роль в решении глобальных экологических проблем не только работа экологов, но и специальная система экологического образования. Экологическое образование является универсальным, многопрофильная характер, поэтому оно должно быть содержание всех форм общего образования. Экологические проблемы и необходимость их преодоления создали новое направление в образовании - экологическое.
В настоящее время необходимо говорить о формировании экологической культуры, как социально необходимого нравственного качества. Это один из неотъемлемых свойств личности, который определяет направление своей жизни, накладывает свой отпечаток на мир.
Цель работы- исследование экологического воспитания дошкольников в условиях ДОО (ДОУ).
Выдержка из текста работы
1.Сущность и задачи экологического образования дошкольников
Живая природа во все времена признавалась в педагогике одним из важнейших направлений образования и воспитания дошкольников. Изучая ее объекты и явления, общаясь с ней дети старшего дошкольного возраста постепенно постигают мир, в котором живут. Они узнают многообразие растительного и животного мира, осознают роль природы в жизни человека, ценность ее познания, испытывают нравственно-эстетические чувства и переживания, побуждающие их заботиться о сохранении и приумножении природных богатств.
Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания детей: Я. А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли. К. Д. Ушинский был за то, чтобы «вести детей в природу», чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития[7, с. 19] Существенный вклад в разработку содержания и методов ознакомления дошкольников с природой внесла Е.И.Тихеева. Природу она рассматривает как одно из условий или как элемент среды, в которой «дети живут своей естественной детской жизнью». [19, с.42] Большое значение для развития и совершенствования методики ознакомления дошкольников с миром природы имели исследования В.Г. Грецовой, Т.А. Куликовой, Л.М. Маневцовой, С.Н. Николаевой, П.Г. Саморуковой, Е.Ф. Терентьевой и др.
Исследование Н.Н. Кондратьевой представляет большую ценность для развития методики экологического образования детей дошкольного возраста. Оно посвящено разработке содержания и структуры программы системных знаний о живом организме для детей старшего дошкольного возраста.
Автор определила компоненты системы знаний о живом для дошкольников, ссылаясь на многочисленные философско-педагогические исследования, Это представления, отражающие:
• целостность живого, являющуюся следствием взаимодействия структуры и функций и важнейшим условием существования живого организма;
• детерминированность живого неживым, их тесную взаимосвязь и взаимообусловленность; живое при этом должно рассматриваться как открытая система, существующая и функционирующая только в условиях постоянного взаимодействия с окружающей средой;
• системные свойства целостного живого организма: специфический обмен веществ живого со средой обитания, проявляющийся в питании, дыхании, движении и т.д.; способность к развитию как самовозобновлению и самовоспроизводству, представленных в росте, развитии и размножении живых существ; приспособленность живого к условиям существования (среде), как к относительно постоянным, так и изменяющимся;
• системную организованность живого: живое любого уровня организации должно быть рассмотрено как система, представляющая собой морфологическое и функциональное единство составляющих ее компонентов, и как элемент системы следующего уровня организации, в которую он включается в процессе жизнедеятельности[19, с.48].
Особое значение в развитии экологического образования дошкольников имеют работы С.Н. Николаевой, Н. Фокиной, Н.А. Рыжовой.
Заключение
1.Экологическое образование дошкольников является целенаправленно организованным, планомерно и систематически осуществляемым процессом овладения экологическими законами, имеет определенные цели и задачи, направленные на формирование у дошкольников осознанно правильного отношения к природе.
2.Основой деятельностного подхода в экологическом образовании детей дошкольного возраста является познавательно – исследовательская деятельность.
3. Организация работы с детьми дошкольного возраста должны быть направлены на частных лиц и дифференцированных особенностей детей. 4.Необходимо также организовать взаимодействие с семьей, чтобы работать по экологическому образованию продолжения дома.
Список литературы
1.Горькова, Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы) / Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л.А. Обухова. - М.: ВАКО, 2005. – 240 с
2.Егоренков, Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников: Пособие для родителей, педагогов и воспитателей детских дошкольных учреждений, учителей начальных классов. - М.: АРКТИ, 2001. - 128с.
3.Ковинько, Л.В. Секреты природы - это так интересно! - М.: Линка-Пресс, 2004. – 72с
4.Лопатина, А.А. Сказы матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания / А. А.Лопатина, М.В. Скребцова. - 2-е изд. - М.: Амрита-Русь, 2008. - 256 с.
5.Луконина, Н.Н. Утренники в детском саду: Сценарии о природе / Н.Н. Луконина, Л.Е. Чадова. - М.: Айрис- пресс, 2002. - 240с
6.Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 336с.
7.Николаева, С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. Книга для воспитателей детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2004. - 96с.
8.Римашевская, Л.С. Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста. Программа учебного курса и методические рекомендации для самостоятельной работы студентов бакалавриата.: Учебно-методическое пособие / Л.С. Римашевская, Н.О. Никонова, Т.А. Ивченко. - М.: Центр педагогического образования, 2008. - 128с
Тема: | «Научные понятия и ведущие идеи в области экологии, их адаптация к дошкольному возрасту» | |
Раздел: | Экология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение …3
1. Административная ответственность и предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения органами ….51.1.Административная ответственность в области дорожного движения….5РазвернутьСвернуть
1.2 Предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения….11
2. Направления совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения….15
2.1 Меры по профилактики правонарушений в сфере
дорожного движения….15
2.2. Совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения….19
Заключение…25
Список используемых источников…27
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6РазвернутьСвернуть
1.1. Проблема развития творческих способностей в психолого-педагогической литературе….6
1.2.Психолого-педагогические особенности развития творческих
способностей у детей старшего дошкольного возраста….12
1.3.Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного
возраста как средство развития творческих способностей.19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….27
2.1.Диагностика творческих способностей детей старшего
дошкольного возраста….27
2.2.Содержание работы по развитию творческих способностей
в изобразительной деятельности со старшими дошкольниками.35
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МНЕМОТЕХНИКИ 7
1.1. Понятие мнемотехники и ее использование для развития памяти 71.2. Особенности детей с расстройствами аутистического спектра 14РазвернутьСвернуть
1.3. Применение мнемотехники в работе с дошкольниками с отклонениями в развитии 20
Выводы по главе 1 23
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 24
2.1. Организация и методы исследования памяти у дошкольников с расстройствами аутистического спектра 24
2.2. Результаты исследования памяти у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра 29
Выводы по главе II 32
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 34
3.1. Коррекционно-развивающая программа с применением мнемотехники 34
3.2. Оценка эффективности разработанной коррекционно-развивающей программы 47
Выводы по главе III 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
Список литературы 53
Приложение 59
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
Выводы по первой главе…31
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Объект и методы исследования….….37
2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
Вывод по второй главе….… …68
Заключение….….69
Литература…73
Приложение….79
-
Дипломная работа:
Роль использования пословиц, поговорок и детских стишков при обучении английскому языку
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….6
1.1 Характеристика и особенности раннего этапа обучения английскому языку….….….61.2 Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества Проблемы дефиниции пословиц поговорок и детских стишков….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Детские стишки и их влияние на развитие речи дошкольников.….….22
Выводы по первой главе….….25
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОСЛОВИЦ, ПОГОВОРОК И ДЕТСКИХ СТИШКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ….….27
2.1. Роль стихотворений, пословиц и поговорок для усвоения языкового материала…27
2.2. Приёмы работы со стихотворениями на уроках английского языка для детей дошкольного возраста….….….30
2.3. Приемы работы с пословицами и поговорками на уроках английского языка для детей дошкольного возраста….….…35
Выводы по второй главе….….39
ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТСКИХ СТИШКОВ, ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА БАЗЕ СЕТИ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ «ПОЛИГЛОТИКИ»….…41
3.1. Описание и характеристика учреждения, в котором проводится исследование….41
3.2. Цели, задачи, методы и этапы исследования….….…42
3.3. Констатирующий этап исследования….….….….…43
3.4 Формирующий этап исследования….….…50
3.5 Контрольный этап исследования….….57
Выводы по третьей главе….….…65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
ПРИЛОЖЕНИЕ.….….…77
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы применения метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста1.1 Психолого-педагогические основы развития креативности у детей старшего дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Теоретические основы использования метода проектов в развитии дошкольников
1.3 Возможности применения метода проектов в развитии креативности детей старшего дошкольного возраста
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ особенностей использования метода проектов для развития креативности на примере старшей группы дошкольников
2.1 Методики диагностики уровня креативности у детей старшего дошкольного возраста
2.2 Анализ результатов диагностики уровня развития креативности у детей старшего дошкольного возраста
2.3 Рекомендации педагогам по использованию метода проектов при развитии креативности старших дошкольников
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Организация банкета для гостей из Франции
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Организация банкета для гостей из Франции на 30 персон
1.1 Особенности французкой кухни 51.2 Выбор ресторана и характеристика проводимого мероприятия 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Технологические расчеты
2.1 Составление меню 14
2.2 Калькуляция блюд 16
2.3 Украшение блюд 20
Глава 3 Анимационный проект для гостей из Франции «Костюмы 2 половины 19 века разных слоев населения России» 25
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложение
-
Контрольная работа:
Теория решения изобретательских задач
2 страниц(ы)
Задача 1
Вы портной, Вам принесли модную яркую ткань c различными цветными полосами и попросили сшить летний костюм, но так, чтобы нитки шва не были видны на костюме. Вы приняли заказ и задумались. Любая по цвету нитка будет выделяться на этом костюме. Спрятать шов вовнутрь не позволяет фасон (швы должны быть снаружи). Как быть?
Задача 2
Как определить предельный износ бурового инструмента, находящегося глубоко в скважине, в которую подается промывочная вода?
Задача 3
Зимой на дно открытого водохранилища для гидроизоляции уложили полиэтиленовую пленку. Для того чтобы пленка долго сохранялась, ее нужно было закрыть слоем грунта. Привезли грунт, сложили у края котлована и попробовали его разровнять на пленке с помощью бульдозера. Гусеницы бульдозера прорвали пленку. Физическое противоречие — гусеницы должны давить и не должны. Ваши предложения?
Задача 4
В зимний период стенки морского причала обледеневают, что затрудняет причаливание судов. Приходится круглосуточно ломами скалывать лед. Предложите устройство для скалывания льда со тсенок морского причала.
Задача 5
В сушильный аппарат по ленточному транспортеру подается влажная глина. Как предотвратить загрязнение ленты глиной и ее проскальзывание на ведущих барабанах? -
Контрольная работа:
Тесты и задачи по менеджменту (с решениями)
30 страниц(ы)
Задание № 1 Контрольные тесты по менеджменту № 2….….3
Задание № 2….8
Задание № 3. Заполните «Лист желаний» , обеспечив логику в объяснении ваших желаний и потребностей ….22Задание № 4. Принятие управленческих решений….24РазвернутьСвернуть
Задание № 5. Самоменеджмент….25
Список литературы…30
-
Курсовая работа:
«Разработка программы маркетинга»
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.СУЩНОСТЬ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1.Концепции и организационная структура управления маркетингом 51.2. Программа маркетинга и необходимость ее разработки 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности формирования программы маркетинга 16
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТУРИСТ» 23
2.1.Оргнанизационно-правовая характеристика предприятия ООО «Турист» 23
2.2.Оценка маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Турист» 30
2.3.Совершенствование программы маркетинга на предприятии ООО «Турист» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
-
Контрольная работа:
Региональная дифференциация социально-экономического развития
17 страниц(ы)
Региональная дифференциация социально-экономического развития 3
Практическая часть 11
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
Произведения литературы как результаты интеллектуальной деятельности
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОБЪЕКТА ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ 7
1.1 Литературное произведение как объект авторских прав 71.2 Виды литературных произведений 18РазвернутьСвернуть
2 ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ НА ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ 29
2.1 Сущность и виды авторских прав на произведения литературы 29
2.2 Проблемы авторского права на литературные произведения и меры по их защите 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 50
-
Курсовая работа:
Сравнительная характеристика потребительских свойств кофе отечественного и зарубежного производства
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КОФЕ 5
1.1.Свойства и показатели ассортимента кофе 51.2.Экспертиза качества кофе 11РазвернутьСвернуть
1.2.1.Экспертиза растворимого кофе 11
1.2.2.Экспертиза качества натурального кофе 14
1.3.Упаковка, маркировка , хранение и фальсификация кофе 14
1.3.1. Упаковка кофе 14
1.3.2.Хранение кофе 15
1.3.3.Маркировка кофе 17
1.3.4.Фальсификация кофе 18
ГЛАВА 2. CРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КОФЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА , РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ 21
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика магазина «Снежка» 21
2.2. Анализ ассортимента кофе, реализуемого в магазине «Снежка» 23
2.3. Анализ потребительских предпочтений кофе отечественных и импортных производителей 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 36
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ КОНТРОЛЬ ВСФЕРЕ ЭКСПОРТА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТЛЛОВ И КАМНЕЙ 3
2. СЕРТИФИКАТ КОНЕЧНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ 53. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ КАК ЛИЦЕНЗИРУЮЩИЙ ОРГАН 7РазвернутьСвернуть
4. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИЙ НА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ 13
5.ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВВЕДЕНИИ КВОТЫ 15
6. ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАПРЕТА И ОГРАНИЧЕНИЯ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы профилактики гепатита 5
1.1. Проблема иммунопрофилактики 51.2. Пути иммунопрофилактики 8РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы профилактики гепатита 11
Глава 2. Анализ системы профилактики гепатита 16
2.1. Плановая профилактика гепатита 16
2.2. Экстренная профилактика 17
2.3. Информационное освещение профилактики гепатита 18
2.4. Профилактика вирусных гепатитов 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Контрольная работа:
41 страниц(ы)
Тема 1 Анализ волатильности цен акций крупнейших банков РФ 3
Тема 2 Анализ волатильности цен акций компаний машиностроительной отрасли РФ 9Тема 3 Анализ волатильности цен акций металлоперерабатывающих компаний РФ 16РазвернутьСвернуть
Тема 4 Анализ волатильности цен акций нефтегазовых компаний РФ 24
Тема 5 Анализ волатильности цен акций компаний РФ, осуществляющих торговлю потребительскими товарами 28
Тема 6 Анализ волатильности цен акций компаний РФ, осуществляющих телекоммуникацию 31
Тема 7 Анализ волатильности цен акций компаний РФ, осуществляющих химическое производство 35
Тема 8 Анализ волатильности цен акций электроэнергетических компаний РФ 39