У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль использования пословиц, поговорок и детских стишков при обучении английскому языку» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….6
1.1 Характеристика и особенности раннего этапа обучения английскому языку….….….6
1.2 Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества Проблемы дефиниции пословиц поговорок и детских стишков….….10
1.3 Детские стишки и их влияние на развитие речи дошкольников.….….22
Выводы по первой главе….….25
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОСЛОВИЦ, ПОГОВОРОК И ДЕТСКИХ СТИШКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ….….27
2.1. Роль стихотворений, пословиц и поговорок для усвоения языкового материала…27
2.2. Приёмы работы со стихотворениями на уроках английского языка для детей дошкольного возраста….….….30
2.3. Приемы работы с пословицами и поговорками на уроках английского языка для детей дошкольного возраста….….…35
Выводы по второй главе….….39
ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТСКИХ СТИШКОВ, ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА БАЗЕ СЕТИ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ «ПОЛИГЛОТИКИ»….…41
3.1. Описание и характеристика учреждения, в котором проводится исследование….41
3.2. Цели, задачи, методы и этапы исследования….….…42
3.3. Констатирующий этап исследования….….….….…43
3.4 Формирующий этап исследования….….…50
3.5 Контрольный этап исследования….….57
Выводы по третьей главе….….…65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
ПРИЛОЖЕНИЕ.….….…77
Введение
Давным-давно подмечено, что мудрость и дух народа проявляются в его пословицах, поговорках и в поэзии, а их знание способствует не только лучшему знанию языка, но и лучшему пониманию образа мыслей и характера народа изучаемого языка.
Итак, данная дипломная работа посвящена изучению и исследованию методической и практической ценности использования пословиц, поговорок и детских стишков в процессе обучения английскому языку детей дошкольного возраста.
Пословицы, поговорки и детские стихи помогают учащимся овладеть аспектами языка, а именно, произношением, грамматикой, лексикой, но и важнейшим видом речевой деятельности, говорением. Изучение и повторение детских стишков, пословиц и поговорок помогает развивать артикуляционный аппарат ребенка, способствует становлению правильного произношения.
Пословицы, поговорки и детские стишки продуктивно влияют на эмоциональную сферу восприятия ребенка, тем самым, вызывая у дошкольника интерес и мотивацию к изучению иностранного языка, что является важнейшим компонентом при обучении английскому языку. Это и обусловило актуальность данного исследования.
Использование стишков, пословиц и поговорок позволяет ученику участвовать в диалоге, получить первичные сведения о грамматике, синтаксисе, фразеологии и фонетике, позволяет получить дополнительные сведения о стране изучаемого языка. Стишки, пословицы и поговорки влияют на развитие памяти ребенка, способствуют лучшему усвоению языкового материала, вызывают положительные эмоции во врем урока, способствуют появлению дальнейшей мотивации к изучению иностранного языка. Знание пословиц, поговорок и детских стишков дает возможность ученику правильно интерпретировать и воспринимать на слух речевой поток, речевые сообщения и воспроизводить адекватную реакцию на них, формулировать и выражать собственные мысли и чувства таким образом, чтобы быть понятым собеседником, что в конечном итоге определяют успех коммуникации и достижение целей изучения иностранного языка, в целом.
Объектом исследования данной курсовой работы являются пословицы, поговорки и детские стишки, а предметом – их использование на уроках английского языка у детей дошкольного возраста.
Гипотеза: грамотное введение пословиц, поговорок и детских стишков на уроках иностранного языка способствует повышению эффективности обучения.
Целью данной работы является анализ и обобщение опыта работы с пословицами, поговорками и детскими стишками на уроках английского языка у детей дошкольного возраста.
Для достижения цели предполагаемого исследования необходимо решение следующих задач:
1. Проанализировать методическую и методологическую ценность использования детских стишков, пословиц и поговорок на уроках английского языка;
2. Проанализировать влияние использования детских стишков, пословиц и поговорок на уроках английского языка на развитие памяти дошкольников, на усвояемость изучаемого языкового материала;
3. Рассмотреть возможность их использования для обучения учащихся грамматическим явлениям изучаемого языка, а также монологической и диалогической речи.
Материалами исследования послужили детские стихи, пословицы и поговорки на английском языке.
Методы исследования: анализ теоретической и методической литературы, анализ, синтез, систематизация и обобщение, наблюдение, анкетирование, опрос, экспериментальное обучение.
Научная новизна заключается в обосновании эффективности использования пословиц, поговорок и детских стишков при обучении английскому языку детей дошкольного возраста.
Теоретическое значение работы заключается в выявлении необходимости использования пословиц, поговорок и детских стишков на уроках английского языка у детей дошкольного возраста в целях формирования навыков произношения, усвоения грамматических явлений, расширения лексического запаса учащихся, а также усвоению образного строя языка, развития памяти и т.д.
Практическое значение работы основывается на том, что материал данной дипломной работы может быть использован при планировании уроков английского языка у детей дошкольного возраста и проведении внеклассных мероприятий с использованием детских стишков, пословиц и поговорок.
Структура и краткое содержание работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Первая глава посвящена ознакомлению с пословицами, поговорками и детскими стишками. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, в которой объясняется необходимость использования пословиц, поговорок и детских стишков на уроках английского языка у дошкольников для формирования и закрепления грамматических, лексических и произносительных навыков у учеников. В третьей главе описывается исследовательская часть работы, проведенные экспериментальные уроки в двух группах детей дошкольного возраста, анализ проведенного исследования и основанные на нем выводы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Характеристика и особенности раннего этапа обучения английскому языку
Многочисленные научные исследования среди детей дошкольного и младшего школьного возраста показали, что, к сожалению, у детей нет осознанной внутренней потребности к изучению иностранного языка. Но дети по своей природе проявляют огромный интерес, любопытство ко всему новому и неизведанному. Следовательно, главнейшей целью обучения иностранному языку у детей дошкольного возраста является не только удержание их природного интереса, но и дальнейшее повышение мотивации детей к изучению иностранных языков. Обучение должно быть ориентировано на психофизические возрастные особенности дошкольников. На 2-3 годах жизни дети еще только учатся говорить, их речь не носит спонтанного характера, она является в психологическом смысле произвольной, и в ней имеются элементы, поддающиеся субъективному овладению речи ребенком. У детей данного возраста преобладает образная память: они запоминают то, что в большей степени их впечатлило. Дети могут выделять несущественные, но яркие признаки предмета. А важные, но не столь заметные, могут оставить без внимания. Дошкольники обладают механической памятью, способностью без особого труда воспроизводить услышанное. У этих детей высоко развиты восприятие и острота слуха, они быстро схватывают тонкости прослушивания, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого аппарата. В дошкольном периоде дети слушают сказки, рассказы, детские стишки, могут воспроизводить услышанный текст своими словами, способны связно выражать свои мысли и читать небольшие стишки наизусть. В это время особенно продуктивно происходит освоение речевой функции. Эта способность развивается при общении со взрослыми и сверстниками. Память у дошкольников начинает развиваться с непроизвольного запоминания. В этом могут помочь пословицы, поговорки и детские стишки. Ребенку они могут легко запомниться, если они будут эмоционально окрашены. Все самое необычное, что встречается в жизни, быстро откладывается в голове ребенка на долгий срок. С этого возраста ребенок учится подключать к запоминанию волевой компонент, следовательно, можно начинать развивать его произвольную память. Малыши учатся сами запоминать информацию, которая может пригодиться в будущем [http://refleader.ru/polatyotrotrbew].
Первоначальная вовлеченность малышей в игровую среду или ситуацию является самым эффективным путем к формированию познавательных мотивов и интересов. У детей слабо развито абстрактное мышление. Все, чем они занимаются должно быть зримо, конкретно, осязаемо и непосредственно сопряжено с окружающим их миром. У детей очень крепкая долгосрочная память: им необходимо многократное предъявление материала, разными способами, для того, чтобы он перешел в долгосрочную память. Более того, дети не в состоянии поддерживать произвольное внимание дольше, чем в течение 3-5 минут. При этом их непроизвольное внимание гораздо менее ограничено: дети часами могут заниматься тем, что интересно, что имеет для них смысл, например, игры, веселые детские стишки, интересные познавательные мультфильмы [https://pups.su/vospitanie/razvitie].
Детей, особенно дошкольного возраста отличает более быстрое и гибкое, чем на последующих возрастных этапах, запоминание языкового материала. Дошкольников отличает наличие действующей модели и естественность мотивов общения, отсутствует так называемый языковой барьер, то есть страх, который мешает вступить в общение на иностранном языке даже при наличии необходимых навыков [Горлова 2000].
Речевая врожденная функция является психологической основой для овладения речью в детстве, а не память. Это было выявлено в следствии многочисленных исследований [Никитенко 1994].
Именно эта функция позволяет решить самую главную проблему ребенка в овладении речью. Данная функция воспроизводит в себе все необходимые психические свойства для обработки речевого потока. Прирожденная речевая функция обладает специфическими особенностями. Первая особенность – это ограниченность деятельности во времени (примерно к 9 - 11 годам жизни ребенка она прекращает свою работу). То есть ребенку на данном этапе ребенку легко усвоить второй язык, он легко чувствует речь. После того как речевая функция прекратила свою деятельность ему гораздо сложнее усвоить иностранный язык. Второй особенностью речевой функции является возможность ребенка на базе речевой функции и при наличии разноязычных сред овладеть несколькими языками. Очень важно для ребенка не смешивать языки друг с другом но, если люди, которые общаются с ним не делают этого, то и у малыша не будет смешения [Вайсбург 2001].
Различные психологи располагают данными, свидетельствующими о том, что чем раньше ребёнок начинает обучаться иностранному языку, тем более лёгким, эффективным и прочным усвоение языка, оказывается. Так же раннее обучение иностранному языку имеет некоторые преимущества:
- у детей младшего возраста есть коммуникативные способности, хорошо развивающиеся на начальном этапе обучения
- изучение иностранного языка оказывает благоприятное влияние на владение родным языком
- изучение иностранного языка способствует раннему приобщению детей к другой культуре
- дает возможность изучения второго (третьего) иностранного языка
- посредством изучения иностранного языка развиваются умения, которые будут актуальны при обучении другим предметам (дисциплина, усидчивость, внимание, умение работать с учебником и т.д.)
- у ребят также развиваются специальные умения (умение работать со словарём, с техническими средствами) [Семёнова 2004].
Процесс обучения на начальном этапе призван способствовать:
- развитию речевых механизмов (памяти, речевого слуха, вероятностного прогнозирования, внимания и др.) которые могут стать основой для дальнейшего изучения иностранного языка;
- воспитанию у ребенка чувства осознанности, принятия себя как личности, которая принадлежит к определенному языковому и культурному сообществу, развитию внимательного отношения и интереса к языкам, с которыми ребенок может встретиться в повседневной жизни;
- развитию психических, эмоциональных, творческих качеств ребенка, его фантазии, способности к социальному взаимодействию (умения играть, работать вместе, находить и устанавливать контакт с партнером, адекватно реагировать на его желания, просьбы, высказывания и т. д.) радости познания и любознательности [Минаева 2014].
В процессе общения ребенка со взрослыми и другими детьми осуществляется личностное становление. Разучивая стихи и песни на иностранном языке, изучая пословицы и поговорки, слушая и инсценируя сказки других народов, знакомясь с играми, в которые играют их сверстники в других странах, осуществляя ту или иную деятельность, дети овладевают коммуникативным минимумом, который является достаточным для осуществления иноязычного общения на элементарном уровне в области слушания, говорения, чтения и письма [Сирица 2012].
На этом этапе учителю важно:
правильно организовать обучение ИЯ дошкольников с учетом их возрастных особенностей;
не переносить в практику работы с учащимися начальной школы, приемы и формы обучения школьников более старших классов, которые не отражают специфику раннего изучения иностранного языка и зачастую не отвечают современному уровню развития теории и практики преподавания.
Не общее психологическое развитие ребенка, на его речевые способности, на расширение общего кругозора благоприятно влияет изучение иностранного языка в раннем школьном возрасте. Посредством изучения родного и иностранного языка, через сопоставление двух различных культур, у ребенка начнет формироваться положительная мотивация к изучению иностранного языка на последующих этапах школьного обучения. Изучение ИЯ в раннем возрасте поможет создать надежную базу для дальнейшего овладения умениями общения, коммуникации на иностранном языке
Заключение
Была проделана работа по вопросу методической и практической ценности использования пословиц, поговорок и детских стишков в процессе обучения английскому языку детей дошкольного возраста. Было проведено исследование по эффективности введения детских стишков, пословиц и поговорок на уроках английского языка для детей дошкольного возраста.
Пословицы, поговорки и детские стишки являются неотъемлемым атрибутом народного фольклора, атрибутом культуры изучаемого языка, несут в себе отражение жизни той нации, к которой они принадлежат, это образ мыслей и характер народа, именно поэтому они имеют огромную роль в обучении английскому языку.
В первой главе работы были затронуты проблемы дефиниции пословиц, поговорок, детских стишков, а также их первоисточники. Было выяснено, что время возникновения английских пословиц и поговорок доподлинно неизвестно, однако неоспоримо то, что они возникли в отдалённой древности, и сопутствуют народу на протяжении всей его истории. Были изучены детские стишки, их влияние на развитие речи, их значимость и роль, как культурного и общественного наследия.
Во время изучения или заучивания стихотворений, пословиц и поговорок мозг ребенка начинает активно работать, активизируются и стимулируются сразу несколько важных мозговых центров, развиваются межполушарные связи. При использовании стихотворений, пословиц и поговорок весь мозг ребенка развивается гармонично. Разучивание стихотворений, пословиц и поговорок – это испытанный прием развития речи. Дети, которые знают много стихов наизусть, как правило, обладают более развитым интеллектом.
Стихи, пословицы и поговорки обладают воспитательной функцией, что играет огромную роль в становлении личности ребенка, прививают особое отношение и любовь к литературе изучаемого языка.
Пословицы, поговорки и детские стихи формируют положительные качества черт характера, формируют верное представление о моральных ценностях, способствуют воспитанию нравственного сознания, в целом благотворно влияя на формирование личности ребенка. Более того, они способны показать ребенку что такое хорошо, а что такое плохо, помогают распознать границы добра и зла.
Во второй главе были изучены методологические основы использования пословиц, поговорок и детских стишков при обучении английскому языку, роль их использования для усвоения языкового материала, приемы работы на уроках английского зыка для дошкольников с использованием пословиц, поговорок и детских стишков.
Стихи, пословицы и поговорки – это вид речевого общения, который является активным приемом пополнения словарного запаса ребенка. В них знакомая лексика встречается в новом контексте, это помогает активизировать речь дошкольников. При разучивании данных приемов, дети получают возможность легко и быстро овладеть произносительной стороной речи, усваивают иноязычную интонацию и ритмический рисунок речи. Эффективны для этого короткие и легкие стишки, рифмовки, пословицы и поговорки. Для фонетической зарядки, гимнастики артикуляционного аппарата и языка рекомендуется использовать именно их.
Приемы работы со стихами, пословицами и поговорками привносят разнообразие в урок, создают эффект новизны, даже если стихи, пословицы и поговорки служат методом повторения пройденного материала. Такой материал, откладывается в долговременной памяти ребенка, развивается устойчивая мотивация к изучению нового. У малышей формируется познавательный интерес, снимаются возможные затруднения при обучении английскому языку в дальнейшем.
Изучение пословицы, поговорки или детского стишка, является не самой целью, оно должно быть естественной частью урока, играть развлекательную роль, должно вплетаться в ход урока и благоприятно воздействовать на мотивационную сферу обучающихся и включать детей в активную работу на уроке.
В третьей главе было описано исследование на основе проведенных экспериментальных уроков в группе детей дошкольного возраста на уроках английского языка, анализ проведенного исследования и основанные на нем выводы.
Были изучены функциональные возможности пословиц, поговорок и детских стишков, позволяющие использовать их в практике преподавания английского языка для дошкольников.
В ходе проделанной работы были сделаны выводы о роли использования пословиц, поговорок и детских стишков у дошкольников на уроках английского языка. Учитывая полученные в результате эксперимента данные, было доказано благотворное влияние на эмоциональную-волевую сферу ребенка, что является немаловажным аспектом при изучении любого иностранного языка. Была доказана эффективность использования пословиц, поговорок и детских стишков в работе учителя при обучении английскому языку, аспектам языка и различным видам речевой деятельности.
Итак, роль стихотворений, пословиц и поговорок в настоящее время очень велика. Это средство активизации и настроя обучаемых на работу, так как, они помогают снять напряженность и зажатость. Поэзия играет огромную роль как средство развития детской речи и таких ее компонентов, как дыхание, дикции, слух, темп, умение регулировать силу голоса.
Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что основная цель исследования была достигнута полностью
Список литературы
1. Апресян, Ю.Д. К построению языка для описания синтаксических свойств речи. Проблемы структурной лингвистики. -2005. -с.8-14.
2. Барышников Н.В. Методика обучения второму иностранному языку в школе. Просвещение. -2003. -с.16-22.
3. Бычковская Е.В. Развитие интереса к иностранному языку у младших школьников. Иностр. яз. в шк. - 2008. -c.51-53.
4. Вайсбург, М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке. Титул. -2001. -с.23-30.
5. Выготский Л.С. Мышление и речь. Собр. соч. Москва. -1982. -с.504.
6. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: Учебное пособие. 5-е стер.изд. Академия -2008. -с334.
7. Гебель С.Ф. Использование песни на уроках иностранного языка. Иностранные языки в школе. -2009. -с.28-31.
8. Гончарова Н.А. Из античной мудрости. Латинские пословицы и поговорки с русскими соответствиями. Высшая школа, 2013. -с.49-54.
9. Горлова Н. Раннее обучение иностранным языкам: проблемы и пути развития. Дошкольное воспитание. - 2001.-c.42-48;-c.73-80.
10. Горлова Н.А. Состояние методики раннего обучения ИЯ на пороге третьего тысячелетия. Иностранные языки в школе. - 2000.-№5. -с.11
11. Даль В.И. Пословицы русского народа. М., Русская книга. -1993. -с.12-18.
12. Дробашенко А.С., Английские афоризмы и пословицы. Астрель. -2000.-с.45-48.
13. Дубровин М.И. Английские и русские пословицы и поговорки в иллюстрациях. М., Просвещение. -2000. -с.15.
14. Жарова А. М. Методы и приемы формирования учебно-познавательной компетенции при обучении иностранному языку младших школьников. Иностр. яз. в шк. -2013. -с.60-64.
15. Жигулёв, А.М. Работа с пословицами и поговорками на уроке английского языка. Просвещение -2002. -с.18-32.
16. Жигулев А.М. Русские народные пословицы и поговорки, Ижевск. -1986. -с.34-37.
17. Карпенко А. Изучение иностранного языка через песню и музыку. Английский язык и литература. -2004. -с.2-4.
18. Карпиченкова Е.П. Роль стихотворений и песен в изучении английского языка. Иностранные языки в школе. -1997. -с.45-46.
19. Кириллова Е.П., Лазарева Б.Т., Петрушин С.И. Хрестоматия по методике преподавания иностранных языков. - М.: Просвещение. -1981. -с.15-22.
20. Клименко Г. Использование пословиц и поговорок в работе с детьми (подготовительная к школе группа). Дошкольное воспитание. -1983. -с. 34-35.
21. Котелова, Н.3. Значение слова и его сочетаемость (к формализации в языкознании). -2006.-с.23-25.
22. Кузьмин С.С., Шадрин Н.Л. Русско-английский словарь пословиц и поговорок. М., Русский язык. -1989. -с.11-18.
23. Кунин А.В. Англо-русский фразеологический словарь. Просвещение.-1984. -с.67.
24. Липин Я., Шерстянкина Т.В. Тематические группы русских пословиц и поговорок. Сборник Восточного Центра. -2007. -с.67-72.
25. Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. Академия. -2000. -с.17-27.
26. Марчан Н.Б. «О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики». -2004. -с.30.
27. Минаева, И.Б. Мотивация успеха - необходимое условие овладения иностранным языком. Иностр. яз.шк. -2014.-с.42-45.
28. Мухина В.С. Младший школьный возраст. Умственное развитие. Учебная деятельность. Возрастная психология. Феноменология развития. Академия. -2007. -с.329-371.
29. Никитенко З.Н. Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Психологические особенности младшего школьника. English. - 2009. -с.22-28.
30. Никитенко З.Н., Осиянова О.М. О содержании национально-культурного компонента в обучении английскому языку младших школьников. Иностранные языки в школе. - 1994. -с.17-19.
31. Палей О.И. Работа с пословицами и поговорками на уроке английского языка. Иностранные языки в школе. -2000. -с.12.
32. Померанцева Т.А. Использование поговорок и скороговорок на уроке английского языка. Иностранные языки в школе. -2011.-с.33.
33. Рейдаут Р., Уиттинг К. Толковый словарь английских пословиц. СПб., Лань. -2002. -с.87.
34. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. Просвещение. -1988. -с. 224-267.
35. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе обучения. Просвещение. -2012.-с.47-56.
36. Рыбникова М. А. Русские пословицы и поговорки. АН СССР, Ин-т мировой лит. им. А.М. Горького. Изд-во АН СССР. -1961. -с.115.
37. Семёнова Н.В. Раннее обучение иностранным языкам в школе (из опыта работы). English. - 2004. -с.13-14.
38. Семченко Н.С. Обучение иностранному языку в начальной школе. English. -2008. -с.5-7.
39. Сирица Т.Г. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе. – 2012. -с.33-37.
40. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс. Астрель. -2010. -с.69-83.
41. Соловьева Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей. Просвещение -2006. -с.239.
42. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений 2-е изд., испр. Академия. -2007. -с.67-84.
43. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). Просвещение. -1981. -с.216.
44. Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. -2004. -с288.
45. Шацких Е. Английский язык в стихах и картинках. Рифмованные тексты для накопления и закрепления лексики в начальной школе. -2006. -с.32.
46. Шинкарь Г., Новикова И. Использование фольклора в работе с детьми младшего возраста. Дошкольное воспитание. -1990. -с. 8-15.
47. Шоева Е. Занимательный английский для младших школьников. English. -2007. -с.19-20.
48. Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам. Филоматис. -2008. -с.188.
49. Янко Т.Е. Коммуникативные стратегии русской речи. Языки славянской культуры. -2001. -с.54.
50. Conn Beall P., Hagen Nipp S. Wee Sing Children's Songs And Fingerplays. Ladybird books. -2003. - 132p.
51. Graham C. Jass Chants: Phythms of American English as a Second Language. Oxford University Press. -1978. - 280 p.
52. Gimson A.C. A Pronunciation of English. London. -1980. - 289 p.
53. Halvorsen S.T. Bedtime, Anytime Poems For Kids. CreateSpace Independent Publishing Platform. -2013. - 34p.
54. Opie I. Humpty Dumpty: and Other Rhymes (Mother Goose Series). Candlewick. -2001. - 45p.
55. Palmer H. The Scientific Study & Teaching of Languages. London. -1992. -65p.
56. https://soc**net.ru/publication.xml?h=spz:cyberleninka:30346:14703898
57. https://p**ps.su/vospitanie/razvitie-pamyati.html#i-3
58. http://re**ader.ru/polatyotrotrbew.html
60. https://stu**iles.net/preview/5781973/page:2/
62. https://www.chu**predki.ru/1983-anglijjskie-stikhi-dlja-legkogo-zapominanija.html
63. https://quot**ation.com/topic/dzhonatan-svift
64. https://stud**od.ru/1340905/literatura/pervoistochniki_angliyskih_poslovits_pogovorok
69. https://bols**ya-byaka.livejournal.com/28676.html
70. http://www.n**ama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/stihi-pro-pogodu-na-angliiskom.html
71. https://www.chud**redki.ru/1085-anglijjskie-stikhi-o-druzjakh.-poems-about.html
72. https://inf**rok.ru/vliyanie-stihotvoreniy-i-rifmovok-na-usvoenie-angliyskogo-yazika-263744.html
74. https://ling**ster.ru/blog/climate-beats-culture-angliyskie-poslovitsy-o-pogode
75. https://www.y**tube.com/watch?time_continue=37&v=fN1Cyr0ZK9M
Тема: | «Роль использования пословиц, поговорок и детских стишков при обучении английскому языку» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 88 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Коммуникативные игры на начальном и среднем этапах обучения английскому языку
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА I. ИГРА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ВИД ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….6
1.1. Особенности обучения иностранному языку в начальной школе и средней школе….61.2. Роль игровой деятельности в процессе обучения иностранному языку….9РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….….….16
ГЛАВА II. КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ И СРЕДНЕМ ЭТАПАХ….17
2.1. Использование коммуникативных игр при обучении английскому
языку ….17
2.2. Разработка коммуникативных игр на уроках английского на начальном этапе обучения…. 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ….….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….33
Список использованной литературы….36
-
Дипломная работа:
Лингвострановедческий метод обучению английскому языку
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК НАУКА 6
1.2. Лингвострановедение в преподавании английского языка в старших классах 91.3. Формирование лингвострановедческой компетенции при обучении английскому языку 12РазвернутьСвернуть
II глава Технология использования современных публицистических текстов при обучении английскому языку 19
1.2 Публицистический текст и его характеристики при обучении английскому языку 19
2.1 Этапы работы над газетным текстом 29
2.2 Приемы и формы работы с публицистической статьей. 32
Заключение 43
Список литературы 47
-
Дипломная работа:
Диагностика эффективности использования игр при обучении английскому языку на начальном этапе
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 81.1. Игровые методы обучения английского языку на начальном этапе 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды игр, используемых на уроках иностранного языка 15
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 24
2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению уровня знаний учеников по английскому языку 24
2.2. Формирующий эксперимент для повышения уровня знаний учеников …. 29
2.3. Контрольный эксперимент по выявлению эффективности использования игр на уроках английского языка 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Дипломная работа:
Лингвострановедческий материал в обучении английскому языку
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ….…71.1 Лингвострановедческий материал и его проблематика в обучении английскому языку….7РазвернутьСвернуть
1.2 Методические аспекты применения лингвострановедческого материала в обучении английскому языку….19
1.3 Влияние лингвострановедческого материала на формирование иноязычной культуры обучающихся….…27
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО ФОНА УЧАЩИХСЯ….…36
2.1 Применение лингвострановедческого материала при обучении английскому языку на основе УМК….36
2.2 Анализ и сравнение учебников и учебно-методического комплекса…40
2.3 Методика работы с УМК…49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….54
-
Дипломная работа:
Использование стихотворений, песен, скороговорок, пословиц и поговорок на уроках английского языка
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СТИХОТВОРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
1.1 Формирование произносительных навыков при работе со стихотворениями на уроке английского языка1.2 Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языкаРазвернутьСвернуть
1.3 Развитие лексических умений посредством поэтического материала на уроке английского языка
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОЙ ПЕСНИ КАК ОДИН ИЗ СТИМУЛИРУЮЩИХ ФАКТОРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Песня как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения английскому языку
2.2 Песня на уроке английского языка
2.2.1. Песни и музыка в процессе формирования фонетических навыков.
2.2.2. Песенный материал для расширения лексического запаса учащихся.
2.2.3. Разучивание песен как один из способов развития устной речи школьников
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СКОРОГОВОРКАМИ И ПОСЛОВИЦАМИ И ПОГОВОРКАМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
3.1 Скороговорка как один из эффективных способов при обучении разным аспектам языка.
3.2. Пословицы и поговорки как благодатный материал при обучении иностранному языку.
3.2.1.Использование пословиц и поговорок при обучении произносительным навыкам.
3.2.2. Использование пословиц и поговорок при обучении грамматике.
3.2.3. Использование пословиц и поговорок при обучении лексике.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Развитие познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку
95 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ1.1. Сущность и содержание познавательной активности старшеклассниковРазвернутьСвернуть
1.2. Педагогические условия развития познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку
Выводы по главе I
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Констатирующий эксперимент по выявлению развития познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку
2.2. Формирующий эксперимент по развитию познавательной активности старшеклассников обучении английскому языку
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
48 страниц(ы)
Введение
Глава I. Графика как вид изобразительного искусства
1.1. История графического искусства
1.2. Пейзаж в графическом искусстве1.3. Ведущие художники РБ работающие в технике графикеРазвернутьСвернуть
Глава 11. Методика работы над серией листов «Сельские угодья» (бумага, тушь, перо)
2.1. Работа над эскизами к графической серии листов «Сельские угодья»
2.2. Последовательность работы над дипломными графическими листами «Сельские угодья» (бумага, тушь,
перо)
2.3. Методы и приемы обучения обучающихся средствами графического искусства. Рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами графического искусства в системе дополнительного образования
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Психосоматика кожных заболеваний у женщин среднего возраста
62 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОСОМАТИКИ КОЖНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ У ЖЕНЩИН СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА 8
1.1. Теоретико- методологический анализ проблемы психосоматики кожных заболеваний в исследованиях зарубежных и отечественных авторов 81.2. Современные исследования психических расстройств у населения 16РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности психоэмоционального состояния женщин среднего возраста с кожными заболеваниями 25
Выводы по 1 главе 34
ГЛАВАЛ. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ КОЖНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ У ЖЕНЩИН СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА 35
2.1. Организация и методы исследования 32
2.2. Эмпирическое исследование психосоматики кожных заболеваний у женщин среднего возраста 35
2.3. Программа тренинга на улучшение состояния кожи через психологические техники 49
Выводы по II главе 54
Заключение 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Историко-теоретические аспекты формирования орнамента, узора в архитектуре и на предметах интерьера у различных народов 61.1. История орнамента, узора в архитектуре и на предметах интерьер у различных народов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Египетский орнамент в современном интерьере 35
Глава 2. Построение орнаментальной композиции. Орнаментальные мотивы 36
2.1. Правила и законы орнаментальной композиции 36
2.2. Орнаментальная композиция и особенности её построения 39
2.3. Содержание и форма орнаментов и орнаментальных мотивов 40
2.4. Классификация видов орнамента 46
Глава 3. Создание творческого проекта «Художественно-эстетическое оформление зеркала элементами египетского орнамента» 50
3.1. Идея создания творческого проекта «Художественно-эстетическое оформление зеркала элементами египетского орнамента» 50
3.2. Дизайн-проект «Художественно-эстетическое оформление зеркала элементами египетского орнамента» 52
3.3. Поэтапная разработка проекта «Художественно-эстетическое оформление зеркала элементами египетского орнамента» 53
Заключение 55
Список использованной литературы 56
Приложение 57
-
Курсовая работа:
Художественно-образовательная среда в профессиональной подготовке студентов-дизайнеров
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Использование различных средств обучения в профессиональной подготовке дизайнеров 5
1.1. Особенности подготовки дизайнеров в системе образования 51.2. Особенности использования практических методов в профессиональной подготовке будущих дизайнеров 11РазвернутьСвернуть
2. Опытно-экспериментальная работа по профессиональной подготовке студентов-дизайнеров к проектированию на примере БГПУ, г. Уфа 16
2.1. Цель, этапы и содержание опытно - экспериментальной работы. 16
2.2. Реализация модели профессиональной подготовки студентов - дизайнеров 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-8
17 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 10Теоретическое обоснование понятия «регулятивные универсальные учебные действия» в рамках Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения 10РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности формирования регулятивных УУД у младших школьников на уроках изобразительного искусства 16
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 24
2.1 Выявление начального уровня сформированности регулятивных УУД у детей младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства 24
2.2 Содержание опытно-педагогической работы по формированию регулятивных УУД у младших школьников 38
Выводы по второй главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
Методические рекомендации: 75
-
Дипломная работа:
Математическое обеспечение курса «Математические методы в нанотехнологии»
178 страниц(ы)
Введение 4
Глава I. Классификация уравнений с частными производными. Канонический вид уравнений с частными производными второго порядка 61. Дифференциальные уравнения с частными производными 6РазвернутьСвернуть
2. Простейшие дифференциальные уравнения с частными производными. Общее решение. 7
3. Дифференциальные уравнения с частными производными первого порядка 14
4. Классификация линейных уравнений с частными производными второго порядка 21
5. Приведение к каноническому виду линейных уравнений с частными производными второго порядка с двумя независимыми переменными 23
6. Приведение к каноническому виду линейных уравнений с частным производными второго порядка с n (n > 2) независимыми переменными 31
7. Метод характеристик 34
Глава II. Основные уравнения и задачи математической физики. 41
1. Основные дифференциальные уравнения математической физики. 41
2. Уравнения колебаний. 42
2.1 Вывод уравнений малых колебаний струны. 42
2.2. Колебания бесконечной струны. Уравнение малых колебаний струны и краевые задачи для него 45
2.3. Решение задачи Коши. Физическая интерпретация решения. 50
2.4. Метод Фурье. 52
2.5. Понятие о корректно поставленной задаче математической физики. 64
2.6. Непрерывная зависимость решения задачи о колебании струны от данных 66
2.7. Продольные колебания стержня 69
2.8. Электрические колебания в длинных однородных линиях 77
2.9. Уравнение колебаний мембраны 94
2.10. Колебания прямоугольной мембраны 100
2.11. Уравнение и функции Бесселя 115
2.12. Колебания круглой мембраны 127
3. Уравнение теплопроводности и диффузии. 133
3.1. Распространение тепла в пространстве. 133
3.2. Решение первой краевой задачи для уравнения теплопроводности методом конечных разностей 137
3.3. Распространение тепла в неограниченном стержне 140
3.4. Задачи диффузии. 145
4. Уравнение Лапласа. 154
4.1. Задачи, приводящие к исследованию решений уравнения Лапласа. Формулировка краевых задач 154
2.2. Уравнение Лапласа в цилиндрических координатах. Решение задачи Дирихле для кольца с постоянными значениями искомой функции на внутренней и внешней окружностях 160
3.3. Решение задачи Дирихле для круга 163
4.4. Интеграл Фурье 167
5.5. Решение задачи Дирихле для круга и полуплоскости 171
Заключение 178
Литература 179
-
Дипломная работа:
Юридическая ответственность в сфере образования
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Понятие и сущность юридической ответственности в сфере образования 51.2 Классификация юридической ответственности в сфере образования 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 19
2.1 Гражданско-правовая ответственность в сфере образования 19
2.2 Административно-правовая ответственность в сфере образования 23
2.3 Дисциплинарно-правовая ответственность в сфере образования 29
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМ МЕРОПРИЯТИЯ 35
3.1. Анализ нормативных актов регулирующих сферу образования. .35
3.2. Методические рекомендации для руководителей СПО 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
Лингво-структурные особенности названий головных уборов в татарском языке
59 страниц(ы)
Кереш 5
Төп өлеш 9
Беренче бүлек 9
Татар телендә баш киеме атамалары 9
§ 1. Баш киеме атамаларын өйрәнү әһәмияте. 9§ 2. Татарларның милли баш киемнәре турында. 10РазвернутьСвернуть
§ 3 Татар телендә баш киеме атамаларының лингво-структур үзенчәлекләре. 15
§ 4. Татар телендә баш киеме атамаларының халык авыз иҗатында чагылуы. 24
Икенче бүлек 43
Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә 43
баш киеме атамаларын куллану 43
§ 1. Урта мәктәптә татар теле лексикасын өйрәнү методикасы. 43
Йомгак 53
Библиография 57
-
Дипломная работа:
Освещение экологических проблем в современных СМИ
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Экологическая информация в прессе 8
1.1 Появление экологической прессы 9
1.2 Источники экологической информации и ее потребители 202 Печатные издания, освещающие экологические проблемы Республики Башкортостан 29РазвернутьСвернуть
2.1 Экологические издания для массового читателя 29
2.2 Освещение экологической проблемы на страницах республиканских печатных изданий 37
Заключение 51
Список использованных источников и литературы 55