У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Орнамент, узор: история, классификация формообразование, композиция оформления зеркала элементами египетского орнамента» - Курсовая работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Историко-теоретические аспекты формирования орнамента, узора в архитектуре и на предметах интерьера у различных народов 6
1.1. История орнамента, узора в архитектуре и на предметах интерьер у различных народов 6
1.2. Египетский орнамент в современном интерьере 35
Глава 2. Построение орнаментальной композиции. Орнаментальные мотивы 36
2.1. Правила и законы орнаментальной композиции 36
2.2. Орнаментальная композиция и особенности её построения 39
2.3. Содержание и форма орнаментов и орнаментальных мотивов 40
2.4. Классификация видов орнамента 46
Глава 3. Создание творческого проекта «Художественно-эстетическое оформление зеркала элементами египетского орнамента» 50
3.1. Идея создания творческого проекта «Художественно-эстетическое оформление зеркала элементами египетского орнамента» 50
3.2. Дизайн-проект «Художественно-эстетическое оформление зеркала элементами египетского орнамента» 52
3.3. Поэтапная разработка проекта «Художественно-эстетическое оформление зеркала элементами египетского орнамента» 53
Заключение 55
Список использованной литературы 56
Приложение 57
Введение
Современная мировая культура является обладательницей огромного наследия в сфере всех видов изобразительного искусства. Изучая величай-шие памятники архитектуры, живописи, скульптуры и декоративно-прикладного искусства, нельзя оставить без внимания еще одну область ху-дожественного творчества. Речь идет об орнаменте. Выполняя роль украше-ния того или иного предмета, орнамент (лат.– украшение) орнамент не может существовать отдельно, вне определенного произведения искусства, он имеет прикладные функции. Произведением же искусства является сам украшен-ный орнаментом предмет.
При внимательном изучении роли и функции орнамента становится оче-видным, что значимость его в системе выразительных средств произведения искусства намного больше, чем украшательская функция, и не ограничивает-ся одним только прикладным характером. В отличие от цвета, фактуры, пла-стики, которые не могут существовать вне определенного предмета, не поте-ряв при этом своей образности, орнамент может сохранить ее даже во фраг-ментах или при перерисовке. Кроме того, ряду орнаментальных мотивов присуща устойчивость, позволяющая определенный мотив использовать на протяжении длительного периода времени на различных предметах, в разных материалах, не лишая его при этом логики орнаментальной формы.
Возникновение орнаментики относится ковременам глубокой древно-сти, ибо стремление человека украшать родилось уже на первых ступенях развития культуры и встречается в примитивном виде у древнейших народов нашей планеты.
В последующие эпохи орнамент выступает в неразрывной связи с другими видами искусства: служит для украшения интерьера и экстерьера зданий, при соз-дании тканей, мебели, всевозможной утвари и других изделий. Живопись, архи-тектура, скульптура широко пользуются этой формой декора. Как сложная и спе-цифическая художественная структура, орнамент чаще всего составляет неотъем-лемую часть предмета, подчеркивает его архитектонические особенности. Можно считать, что внесение орнамента в предмет становится одной из форм проявления синтеза в искусстве. Примером такого синтеза могут служить любой предмет при-кладного искусства с орнаментированной поверхностью, различные виды одежды из тканей с орнаментированным рисунком и т. д.
Актуальность темы. Творческий процесс создания любого произведения искусства невозможен без использования знаний и опыта предшествующих поколений. То же происходит и при создании орнамента. Новые поколения художников всегда использовали в своем творчестве широко распространен-ные орнаментальные мотивы прошлого, но всякий раз под влиянием опреде-ленных общественно-исторических условий им удавалось сообщать этим мо-тивам те специфические черты, которые впоследствии становились неотъем-лемой составляющей нового стиля. Орнаменты Возрождения, барокко и ро-коко, ампира и модерна объединяет способность четко выразить принадлеж-ность стиля независимо от того, на каких произведениях архитектуры или декоративно-прикладного искусства они оказываются, будь то мебель, одеж-да или фасады и интерьеры новых построек.
Цель курсовой работы: поэтапная работа над проектом «Художествен-но-эстетическое оформление зеркала элементами египетского орнамента»; формирование умений проводить начальную аналитическую работу, пред-варяющую проектную деятельность дизайнера; сбор эмпирического мате-риала и знакомство с литературными источниками.
Методы исследования: анализ, объяснение, описание, метод система-тичного наблюдения.
Задачи исследования:
• обзор литературных данных по теме «Орнамент, узор: история, клас-сификация, формообразование, композиция»;
• анализ правил и законов орнаментальной композиции;
• изучение орнаментальных мотивов;
• изучение орнаментальной композиции;
• изучение особенностей построения орнаментальной композиции;
• классификация видов орнамента;
• выдвижение идеи создания творческого проекта «Художественно-эстетическое оформление зеркала элементами египетского орнамента»;
• поэтапная работа над проектом «Художественно-эстетическое оформ-ление зеркала элементами египетского орнамента»;
• сбор вспомогательного материала.
Объект исследования: зеркало в комнате для гостей.
Предмет исследования: использование орнамента при оформлении зер-кала в комнате для гостей.
Гипотеза исследования: художественно-эстетически оформленное зеркало элементами египетского орнамента органичнее впишется в ин-терьер гостевой комнаты.
Практическое и теоретическое значение. Результаты исследования могут быть применены на практике при создании авторского интерьера жилых по-мещений. Теоретические составляющие работы могут служить основой для более глубокого исследования формообразования.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В момент рождения новой орнаментики значение имеет не только уме-лое использование художественного опыта прошлого. Одновременно это всегда и эмоциональное выражение личных чувственных впечатлений ху-дожника или архитектора, связанных с декоративным украшением интерьера, с отображением явлений природы, мотивов народного творчества, с создани-ем графических композиций.
Орнамент – часть материальной культуры общества. Внимательное изу-чение и освоение богатейшего наследия этой составляющей мировой худо-жественной культуры способствует воспитанию художественного вкуса, ста-новлению представлений в сфере истории культуры, делает более значитель-ным внутренний мир человека. Творческое освоение декоративно-орнаментального искусства предшествующих эпох обогащает практику со-временных художников и архитекторов.
Постановка и решение дизайнерских проблемных ситуаций на основе специальных знаний, раскрытие в процессе создания дизайнерского проекта.
Таким образом, в ходе исследования нам удалось достигнуть цели кур-совой работы.
Результаты исследования могут быть применены на практике при созда-нии авторского интерьера жилых помещений.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бартенев И. А., Батажкова В. Н. Очерки истории архитектурных стилей. – М.: «Изобразительное искусство», 1983
2. Буткевич Л.М. История орнамента: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 2004. – 272 с.
3. Герчук Ю. Я. Что такое орнамент? Структура и смысл орнаменталь-ного образа. – М.: Галарт. – 328 с., ил.
4. Головнев А.В. Говорящие культуры: традиции самодийцев и угров. – Екатеринбург: УрО РАН, 2005. – 608 с.
5. Йенсен Ролф Общество мечты. – СПб.: Стокгольмская школа эко-номики, 2004. – 270 с.
6. Каган М.С. О прикладном искусстве. – Л. 1961 – 90 с.
7. Лоос А. w*w.sredaboom.r* [Электронный ресурс].
8. Орнамент всех времен и стилей. 100 таблиц с объяснительным тек-стом Н. Ф. Лоренца. – СПб.: Изд. А. Ф. Девриена, 1999.
9. Розенсон И.А. Основы теории дизайна: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 219 с.
10. Рындина О.М. Очерки культурогенеза народов Западной Сибири. Т. 3. Орнамент. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 1995. – 640 с.
11. Соколова Т. Орнамент – почерк эпохи. – Л.: «Аврора», 1992.
Примечания
Есть дизайн проект Corel+JPG
Тема: | «Орнамент, узор: история, классификация формообразование, композиция оформления зеркала элементами египетского орнамента» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методика проведения занятий по декоративно-прикладному искусству
31 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I . Орнамент и его роль в декоративно-прикладном костюме.
1.1. История функционирования платка в женском костюме. Платок восточной женщины….71.2. Орнамент в декоративно–прикладном искусстве Востока….12РазвернутьСвернуть
Глава II. Этапы работы над серией платков с элементами восточного орнамента. Батик.
2.1. Батик как вид художественной росписи ткани….17
2.2. История возникновения и развития батика. Материалы и инструменты…21
2.3. Ход работы над созданием оригинального авторского комплекса платков на восточную тему…
Список использованной литературы…
Приложение…
-
Дипломная работа:
Создание тематических композиций в звуковых редакторах на уроках «музыкальной информатики»
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ ПРИ СОЗДАНИИ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ.…61.1. «Музыкальная информатика» в общеобразовательной школе….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Звуковые редакторы на уроках «Музыкальной информатики»….11
1.3. Специфика создания тематических композиций ….…18
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….….28
2.1. Содержания, формы и методы создания тематических композиций….….….….…28
2.2. Описание творческого проекта….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….45
ПРИЛОЖЕНИЕ….48
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
.
Глава 1 Теоретические основы освоения технологии изготовления декоративных элементов в современной одежде в технике кружевоплетения….61.1. Сведения из истории возникновения ручного кружевоплетения…6РазвернутьСвернуть
1.2. Использование кружева, как элемента оформления в современной одежде….21
1.3. Методические рекомендации по освоению технологии кружевоплетения на занятиях по технологии в СОШ….23
Глава 1 Практические основы освоения технологии декоративных….28
элементов в современной одежде в технике кружевоплетения.
2.1. Материалы, инструменты и оборудования….28
2.2. Технология, приемы изготовления кружевоплетения….35
2.3. План-конспект урока по изготовлению декоративного элемента для детей СОШ….38
Заключение….….45
-
Курсовая работа:
Анализ проблем классификации мебельных товаров в таможенных целях и пути их решения
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. Классификация объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД РФ….5
1.1. Значение классификации объектов таможенного контроля по ТН ВЭД ТС….51.2. Нормативно-правовое обеспечение классификации объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС….…11РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы, возникающие при классификации объектов таможенного формления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС, и причины их возникновения….…14
2. Классификация мебели по ТН ВЭД РФ….17
2.1. Особенности классификация мебели по ТН ВЭД….17
2.2. Анализ практики описания мебельных товаров и применения к ним основных правил интерпретации ТН ВЭД ТС….20
2.3. Пути минимизации таможенных рисков при контроле классификационного кода мебельных товаров по ТН ВЭД ТС….…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….…30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Роспись тканей как вид искусства 8
1.1. Способы оформления тканей: история развития 8
1.2. Методы и техники росписи по ткани. 13Глава 2. Искусство росписи тканей батика 21РазвернутьСвернуть
2.1. Батик как ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов 21
2.2. Искусство батика как эстетическое средство 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Дипломная работа:
Создание композиции с использованием техники вязания крючком
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ
1.1. История вязания крючком от начала 19 века и до современности.1.2. Основные виды и инструменты вязания крючком….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные приемы вязания крючком….
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКТА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ «РОЗОВАЯ МЕЧТА ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ ПРИНЦЕССЫ»
2.1. Работа над поисками к комплекту детской одежды. Подбор инструментов и узора….
2.2. Последовательность создания элементов к комплекту детской одежды….
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ КОМПОЗИЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИКИ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
3.1. Методика обучения школьников вязанию крючком в учреждения дополнительного образования детей….
3.2. Методические разработки занятий по вязанию крючком для школьников….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
БатыршаныҢ Әби патша елизавета петровнага язган хатыныҢ тел ҮзенчӘлеклӘре
56 страниц(ы)
Кереш 3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Батырша һәм аның әби патша Елизавета Петровнага язган хаты 8Икенче бүлекРазвернутьСвернуть
Батырша хатының фонетик үзенчәлекләре 17
§ 1. Вокализм өлкәсендәге үзенчәлекләр 18
§ 2. Консонантизм өлкәсендәге үзенчәлекләр 19
Өченче бүлек
Батырша хатының лексик үзенчәлекләре
§ 1. Хат теленең лексик нормалары 22
§ 2. Алынма лексика 30
Дүртенче бүлек
Батырша хатының грамматик үзенчәлекләре
§ 1. Морфологик үзенчәлекләр 33
§ 2. Синтаксик үзенчәлекләр 40
§ 3. Батырша хатының стиле 41
Йомгак 44
Библиография 48
Кушымта 1
Батырша хатының типографиядә басылган титул бите 52
Кушымта 2
Батырша хатының кулъязмада оригиналенең ксерокопиясе 53
Кушымта 3
Батырша хатының 1 нче битенең транскрипциясе 54
Кушымта 4
Батырша хатының 1 нче битенең тәрҗемәсе.55
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь эго-идентичности супругов и характера межличностных отношений в молодой семье
160 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 81.1. Понятие эго-идентичности в работах отечественных и зарубежных психологов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Молодая семья как предмет психологического 24 исследования
1.3. Характер взаимоотношений супругов в молодой семье 31
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 47
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И ХАРАКТЕРА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 49
2.1. Организация и методы исследования 49
2.2. Анализ результатов исследования 50
2.3. Программа тренинга супружеских отношений для молодых семей 80
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Влияние мотивации на учебную деятельность
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…. 3
ГЛАВА 1 ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ
В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ
ЛИТЕРАТУРЕ ….… 71. 1. Мотив как деятельность …. 7РазвернутьСвернуть
1. 2. Особенности мотивационной сферы
в подростковом возрасте ….…. 21
1. 3. Подросток как субъект учебной деятельности…. 36
Выводы по первой главе …. 45
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА, ПРОВЕДЕННОЕ В МОУ гимназии №14 г.Белорецка….48
2. 1. Психологическое исследование с целью
выявления мотива «достижения успеха» и его
влияния на учебную деятельность ….48
2.2. Обучающий и развивающий тренинг для овладения методами создания и усиления учебной мотивации .….65
Выводы по второй главе ….….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….73
ЛИТЕРАТУРА ….77
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 4
Глава I. Категория определенности-неопределенности, ее функции и способы выражения в английском и русском язык 71.1 Понятие категории определенности-неопределенности 7РазвернутьСвернуть
1.2 Функционально-семантический аспект категории определенности-неопределенности 12
1.3 Способы и средства выражения категории определенности-неопределенности в английском языке 16
1.3.1 Артикль как основное средство выражения КОН в английском языке 16
1.3.1.1 Неопределенный и определенный артикли 16
1.3.1.2 Особые случаи употребления артиклей и проблема нулевого артикля 19
1.3.1.3 Семантическая структура и функции артикля в английском языке 23
1.3.2 Второстепенные средства выражения КОН в английском языке 26
1.4 Способы и средства выражения КОН в русском языке 28
1.4.1 Актуализация и детерминация 28
1.4.1.1 . Средства выражения актуализации 29
1.4.1.2 Средства выражения детерминации 35
Выводы по главе 1 37
Глава II. Способы передачи КОН и возможность сохранения тема- рематических отношений при переводе с английского языка на русский .„39
2.1 Возможности передачи значения определенности и сохранения тема-рематических отношений при переводе с английского на русский язык 39
2.1.1 Способы выражения определенного артикля при переводе с английского на русский язык 39
2.1.2 Неартиклевые способы выражения категории определенности в русском и английском языках 51
2. 2 Возможности передачи значения неопределенности и сохранения тема-рематических отношений при переводе с английского на русский язык 58
2.1.1 Способы выражения неопределенного артикля при переводе с английского на русский язык 58
2.1.2 Неартиклевые способы выражения категории неопределенности в английском языке и средства их передачи на русский язык 69
Выводы по главе II 77
Заключение 79
Библиографический список 83
Приложения 90
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19
1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36
2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36
2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49
3.1. Описание проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОЛЛЕКЦИЙ ВОДОРОСЛЕЙ И ЦИАНОБАКТЕРИЙ В ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ И ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) 61.1.Понятие о коллекциях водорослей и цианобактерий 6РазвернутьСвернуть
1.2. Требования, предъявляемые к современным коллекциях водорослей и цианобактерий 7
1.3. Обзор крупнейших коллекций водорослей и цианобактерий. 8
1.4.Представленность коллекций водорослей и цианобактерий в
международных базах данных 13
ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА
КОЛЛЕКЦИИ BCAC 17
2.1. Возникновение коллекции 17
2.2. Развитие коллекции 18
2.3. Характеристика ресурсов коллекции BCAC 19
ГЛАВА 3. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
3.1. Методика пересева 21
3.2. Пересев агаризованной среды 22
3.3. Пересев жидкой культуры 23
3.4. Пересев нитчатых водорослей 23
3.5. Условия культивирования 23
3.6. Выбор среды культивирования 24
3.7. Свет и температура 26
3.8. Частота пересевов 27
3.9. Определение оптимальных условий культивирования для новых изолятов 27
3.10. Установка для культивирования 28
3.11. Оборудование и условия, необходимые для постоянного 29
культивирования
3.12. Поддержание порядка в хранении культур в коллекции 30
3.13. Оборудование, необходимое для поддержания коллекции ВСАС 30
3.14. Питательные среды 31
3.14.1. Основная среда Болда 31
3.14.2. Среда Z8 33
3.15. Создание электронного каталога коллекции ВСАС 35
3.16. Методика внесения новых штаммов в электронный каталог BCAC 37
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. ДОПОЛНЕНИЕ К КАТАЛОГУ ШТАММОВ BCAC НА ИЮНЬ 2019 ГОДА 38
4.1. Результаты анализа штаммов BCAC 38
4.1. Каталог штаммов ВСАС 38
ВЫВОДЫ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
-
Дипломная работа:
Перевод глагольных фразеологических единиц с английского языка на русский язык
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 5
1.1. Понятие, функции и признаки фразеологической единицы 51.2. Классификация фразеологических единиц в современном английском языке 16РазвернутьСвернуть
1.3. Проблема сохранения эквивалентности при переводе фразеологических единиц с английского языка на русский язык 25
1.4. Способы перевода фразеологических единиц с английского языка на русский язык 30
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 36
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ГЛАГОЛЬНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ ЯЗЫК 39
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
СПИСОК ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 56
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Дипломная работа:
Творческое развитие личности школьника средствами вокально-хорового искусства
66 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОГО ИСКУССТВА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….61.1.Проблема творческого развития школьников в педагогических исследованиях…6РазвернутьСвернуть
1.2. К истории вокально-хорового исполнительства….16
1.3. Вокально-хоровое искусство как средство творческого развития детей в школе….23
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОГО ИСКУССТВА….27
2.1. Содержание, формы, методы вокально-хоровой работы в общеобразовательной школе…27
2.2. Методические принципы творческого развития детей на основе вокально-хоровой работы…33
2.3. Педагогический эксперимент и его результаты….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…55
-
Дипломная работа:
Р.Хәмид драматургиясендә милли тормыш картинасын тудыру чаралары
54 страниц(ы)
I. Кереш. 3
II. Төп өлеш.6
1 бүлек. Ризван Хәмид драматургиясендә милләт язмышы проблемасы
1.1. “Хан кызы” тарихи драмасында милләт язмышы мәсьәләсе. 61.2. Р.Хәмиднең “гаилә драмаларында” милләт язмышы проблемасын сурәтләү үзенчәлеге. (“Олы юлның тузаны”, “Җиде баҗа”, “Ак тамырлар иле” әсәрләре мисалында). 14РазвернутьСвернуть
2 бүлек. Р.Хәмид драматургиясендә милли тормыш картинасын тудыру чаралары. 30
III. Методик бүлек
Драматург Ризван Хәмиднең тормыш юлы һәм иҗаты (ХI сыйныфта
дәрес)….…. 40
IV. Йомгак. 49
V. Библиография. 52 -
Дипломная работа:
Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….31.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
Выводы по первой главе….34
Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
Выводы по второй главе….….63
Заключение….….65