У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы буддийской культуры» - Практическая работа
- 54 страниц(ы)
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Выдержка из текста работы
Слайд 1
Вашему вниманию предлагается часть проекта на тему «Основы буддийской культуры», являющейся своеобразной виртуальной экскурсией, цель которой познакомить школьников с основами буддийской культуры, учитывая возрастные особенности учащихся, формировать у них первоначальные представления о данной религиозно-культурной традиции.
Слайд 2
Буддизм – древнейшая из трех мировых религий, возникшая в VI–V вв. до н.э. в Древней Индии. Сами буддисты называют свою религию Дхармой (Закон, Учение) или Буддхадхармой (Учением Будды). Буддийский мир простерся от Ланки (Цейлона) до Бурятии, от Калмыкии до Японии.
Слайд 3
Мантра – форма буддийской молитвенной практики, представляющая собой сочетание звуков и слогов. При этом каждое слово, слог или даже отдельный звук мантры может иметь глубокий религиозный смысл. Om - символ целой Вселенной, шанти означает мир, покой, гармонию. Данная мантра является призывом к спокойствию и вечному миру.
Слайд 5-6
В буддийской традиции словом «Будда» прежде всего обозначается основатель этой религии, Сиддхартха Гаутама, именуемый в религиозном контексте буддой Шакьямуни (то есть Пробужденным Отшельником из рода Шакьев). Кто он был такой – Будда Шакьямуни?
Слайд 6
Принято считать время жизни Будды VI-V вв. до н. э. Согласно преданию, исторический Будда родился в семье царя Шакьев в северо-восточной части Индии (территория современного Непала). При рождении ему было предсказано, что он станет или вселенским царем, или святым, постигшим абсолютную истину, то есть Буддой. Царь-отец, не желая реализации второго варианта пророчества, поселил принца в уединенном роскошном дворце, изолировав его от контакта с невзгодами и страданиями.
Слайд 7
Тем не менее в возрасте 29 лет принц осознал, что в мире господствуют страдания, старость, болезнь и смерть, а путь мудрости и аскезы — единственный способ постичь истину. Он ушел из дома и стал странствующим нищим монахом, и в течение шести лет предпринял чрезвычайно строгие аскетические практики. Осознав бесплодность чрезвычайного самоотречения и голодания, он предался медитативному созерцанию и, сидя под деревом, обрел пробуждение, познал истину и путь, ведущий к ней, став Буддой.
Слайд 8
После этого он еще 45 лет проповедовал свое учение, создав буддийскую монашескую общину – сангху. В возрасте 80 лет он умер или, согласно буддийскому учению, отошел в нирвану – наивысшее состояние покоя и отсутствия страданий.
Слайд 9
Четыре благородные истины – основные положения вероучения буддизма, в соответствии с буддийской традицией, учение о Благородных истинах было преподано самим Буддой, после достижения им Просветления.
1. Будда говорил о том, что в мире существует страдание. Можно сказать, что вся жизнь человека – страдание.
2. Причина страдания – это желания человека, которые возникают из-за гнева, алчности, неведения.
3. Причина страдания порождена самим человеком. значит, он сам может устранить эти причины и освободиться от страданий.
Слайд 10
Будда предложил путь духовного самосовершенствования, основанный на восьми принципах: правильная мысль, правильная речь, правильный образ жизни, правильные действия и др., получивший название восьмеричного благородного пути.
Будда говорил «Будьте светом для самих себя!»
Слайд 11
ТРИПИТАКА (ТИПИТАКА) - буддийский Канон. Предание утверждает, что вскоре после нирваны Будды произошел так называемый первый буддийский «собор», когда собрались все ученики Будды и воспроизвели все, чему учил Будда есть «Три Корзины» Учения (в древней Индии писали на пальмовых листьях, которые носили в корзинах).
«Трипитака» делится три раздела. «Корзина дисциплинарных правил» («Виная-питака») содержит более 500 правил для буддийских монахов. Например, монах не должен прикасаться к оружию, мечу, луку и стрелам.
«Корзина наставлений» («Сутта-питака») содержит изречения и проповеди Будды в форме диалогов, стихотворных отрывков, легенд и афоризмов, сутр. На санскрите сутра означает нить, на которую нанизывают жемчужины. В «Сутта-питаке» как прекрасные жемчужины собраны изречения Будды. Тексты буддийского священного канона существуют практически на всех языках мира, на которых говорят буддисты.
Слайд 12
Буддизм распространен по всему мире, в особенности в Тибете, Таиланде, Монголии, Вьетнаме, Корее, Китае и Японии и в ряде других страню
Слайд 13
Для буддизма, как мировой религии характерно строительство религиозно культовых сооружений – т.е. храмов, отличительной чертой которых является наличие позолоты, обильного количества ярких красок, живых и искусственных цветов.
Слайд 14
Храм Махабодхи – знаменитый буддийский храм в Бодх-Гая, расположенный в том месте, где Гаутама Сидхартха достиг Просветления и стал Буддой. В храмовый комплекс входит также святое дерево Бодхи. Это дерево было выращено из семени дерева Шри Маха Бодхи в Шри Ланка, которое, в свою очередь, произошло от оригинального дерева Махабодхи, под которым нашёл Просветление Будда.
Слайд 15
Храмы чаще всего имеют вид ступенчатой пирамиды, огромных размеров (до 30 м), в экстерьер которых включаются скульптурные изображения Будды и изображения событий из его жизни.
Слайд 16
В каждом государстве принявшем буддизм, буддийские сооружения выглядят по-разному. Поэтому найти два одинаковых буддийских храма практически невозможно. Это связано с тем, что в каждой стране буддизм вобрал в себя элементы культур народов, проживающих в ней.
Главная идея буддийских сооружений – создание зримого подобия искусственных и естественных форм, гармонии с природой, условий обретения душевного покоя.
Слайд 17
Так, Боробудур – буддийская ступа и связанный с ней храмовый комплекс, выполнен в форме мандалы, символизирующей модель вселенной, схему мироздания. Ступы в буддистской архитектуре – цельные монолитные монументы с небольшими нишами для скульптур. Согласно взглядам буддистов, ступы обладают магической силой добра, и помогают людям, их посещающим, внести гармонию в свою жизнь, и очистить себя от различных пороков и развить в себе добродетели. Одной из религиозных буддийских практик является ритуальный обход ступы по кругу по направлению движения солнца. Эта практика считается возможностью получить более сильное, по сравнению с обычным посещением ступы, магическое воздействие ступы на себя и свою жизнь
Слайд 18
Па́года – сооружение культового характера. В разных странах к пагодам относят разные типы сооружений. В Таиланде, Шри-Ланке, Камбодже пагодами называют буддийские ступы, зачастую являющиеся хранилищами священных предметов или мемориальными комплексами. В северной Индии, в Тибете, Китае, Японии, во Вьетнаме, в Индонезии, а также в западных странах пагодами называют многоярусные башни, используемые как храмы.
Слайд 19
Буддийские храмы предназначены для проведения ежедневных и праздничных молебнов, совершения ритуальных обрядов. Перед тем как войти в буддийский храм, верующие совершают священный обход всего монастыря или монастырского комплекса, чтобы очистить себя от всего плохого.
В буддийском храме обычно три двери: левая – для входа, правая — для выхода, центральная дверь предназначена для священнослужителей.
В главном соборном храме на противоположной от входа стороне возле алтаря находится трон главного ламы.
– Ребята, кто такой лама?
(используется в качестве уважительного обращения к монаху (монахине) для того, чтобы подчеркнуть их уровень духовного совершенства и мастерства, или же может быть составной частью титула в религиозной иерархии тибетских лам, как то: Далай-лама).
Слайд 20
Алтарь — главное место храма. Он находится на северной стороне, так как считается, что страна будд находится на севере. В центре алтарной части, на возвышении обычно размещается статуя Будды. Слева и справа от неё находятся статуи святых, священные тексты и ступа.
Слайд 21
Перед статуями располагаются семь чаш с различными подношениями буддам. В одной чаше находится питьевая вода, символизирующая чистоту ума. В другой — вода для омовения, символ чистоты тела. В третьей чаше находятся цветы как символ чистоты взгляда. Четвёртая чаша — это зажжённая лампада: так как свет — это мудрость, а темнота — это неведение. Налитая в пятую чашу вода с благовониями — это символ преданности учению. В шестой чаше преподносят рис, фрукты и сладости. Седьмое подношение — колокольчик, символизирующий пробуждение живых существ, слышащих учение. Также на алтаре находятся масляные светильники и различные дары верующих.
Слайд 22
Буддийский праздник — это создание чистого пространства в храме, в домах буддистов, в их душах и телах. Достигается это путём совершения обрядов, чтения мантр.
Слайд 23
Одним из главных праздников буддистов всего мира Обще буддийским является праздник Весак, который отмечают на второй неделе 1-го летнего месяца. Это единая дата для всех стран буддийского мира. В этот день случились сразу три великих события в жизни Будды: его последнее земное рождение, просветление и погружение в нирвану. Целую неделю монахи рассказывают в храмах о жизни Будды, вокруг храмов и монастырей движутся торжественные процессии, изображая театрализованные версии этих трех событий его биографии. Считается, что результат добрых дел, совершённых в этот день, увеличивается во много раз.
Слайд 24
В 1741 г. российская императрица Елизавета Петровна издала указ, согласно которому на территории России признавалось существование буддийской религии. Эта дата считается датой официального признания буддизма в России. На территории Российского государства буддизм существует с начала XVII века, когда некоторые калмыцкие племена приняли российское подданство.
Слайд 25
Традиционно буддийскими регионами в нашей стране являются Калмыкия, Бурятия и Тува. Буддизм оказал большое влияние на национальные культуры этих народов. В настоящее время буддизм в России переживает духовное возрождение. Восстанавливаются древние храмы, строятся новые, открываются буддийские университеты, издаётся литература. Буддизм в Российской Федерации провозглашён одной из четырёх традиционных для России религий, наряду с православием, исламом суннитского толка и иудаизмом.
Слайд 44 Бурятия
В настоящее время в Бурятии действуют 23 буддистских монастыря и храма. Крупнейший буддийский монастырский комплекс – Иволгинский дацан, включающий 5 храмов, а также здания библиотеки, учебные корпуса Буддийского Университета, священные ступы-субурганы, различные служебные помещения и дома лам.
Слайд 42-43 Калмыкия
В настоящее время на территории Калмыкии действует 27 храмов и монастырей (хурулов). Крупнейший из них – «Золотая обитель Будды Шакьямуни». Здание хурула имеет 56 метров в высоту и вмещает в себе самую большую в России и Европе двенадцатиметровую статую Будды.
Слайд 41 Тува
В настоящее время в Туве происходит возрождение буддийской общины. Запланировано строительство ряда храмов и статуя Будды в 15 метров, которая станет самой высокой статуей Будды в России и Европе.
Слайд 45
В ряде городов установлены ступы, в которых хранятся буддистские реликвии.
Слайд 46
В 1915 г. в Санкт-Петербурге был построен первый буддийский храм в Европе. Это стало началом распространения буддийских идей в многочисленных группах, общинах, организациях в крупных городах России.
Слайды 26-36
Буддиский мотивы в русской литературе настолько обширны, что могут стать темой не одного проекта или исследования.
Загадочный мир Востока с его мистицизмом, созерцательным мировосприятием, идеей верности своему пути, хранивший тайну зарождения человечества, истоков религиозных верований, морально-этических устоев, философских воззрений и эстетических представлений стал необыкновенно притягательным для русских писателей 19-20 века. Буддийские мотивы отразились в творчестве Льва Толстого, Ивана Бунина, Николая Гумилева, Константина Бальмонта и ряда других писателей и поэтов
Слайд 27
Однажды, когда Л. Н. Толстому было девятнадцать лет, он познакомился с буддийским монахом. Это произошло в госпитале, в Казани. От монаха он впервые узнает о принципах закона (ненасилия). После этой встречи Лев Николаевич на всю жизнь проникается чувством глубокого уважения к мудрости жителей востока. В течении жизни Толстой переводит на русский язык более сотни буддийских притч и рассказов. В 1905 году издается его очерк о жизни Будды « Сиддхардха Гаутама, прозванный Буддой».
Согласно буддизму, страсти, эгоизм и желание существования служат причинами стремления к удовольствиям, являются причинами страданий. Толстой добавляет что: « ненависть и гнев можно только любовью побороть, что зло можно только добром покорить, жадность – щедростью, ложь – правдой».
Слайд 28
Чем больше Л. Н. Толстой развивает свое учение, тем сам он глубже проникается идеями и образом жизни буддийских монахов. Он всё больше и больше упрощает свою жизнь: отказывается от прихотей и удобств богатой жизни, много занимается физическим трудом, одевается в простейшую одежду. В возрасте 57 лет Лев Николаевич становится вегетарианцем. В это же время Толстой ведет переписку с лидером движения за независимость Индии и создателем «философии ненасилия» Махатмой Ганди.
В последнем письме Л. Н. Толстого к Ганди есть такие строки:
«Чем дольше я живу, и в особенности теперь, когда живо чувствую близость смерти, мне хочется сказать другим то, что я так особенно живо чувствую и что, по моему мнению, имеет огромную важность, а именно о том, что называется непротивлением, но что в сущности есть не что иное, как учение любви, не извращенное ложными толкованиями. То, что любовь, т.е. стремление душ человеческих к единению, и вытекающая из этого стремления деятельность есть высший и единственный закон жизни человеческой, это в глубине души чувствует и знает каждый человек (как это мы яснее видим на детях), знает, пока он не запутан ложными учениями мира».
Ответ на это письмо Лев Николаевич Толстой уже не получил. Решив полностью отречься от «круга богатых и ученых», он покинул дом и семью. Отправившись в свое последнее путешествие он умер на станции Астапово 7 ноября 1910 года в возрасте 82 лет.
Толстой не был последовательным христианином, и уж подавно, он не был буддистом. Но его взгляд на отречение от жизни, его толкования об индивидуальности и аскетические тенденции ближе к буддизму, нежели к христианству.
Заключение
Четыре Благородные Истины
В жизни существуют страдания.
Причина страданий – желания.
Страданий можно избежать, если отказаться от желаний.
Существует благородный восьмеричный путь избавлений от страданий.
Список литературы
Антология дзэн. – Челябинск, 2004.
Бальмонт К.Д. Собр. соч. в 2 т. – Т.1 – М.:Можайск-Терра, 1994.
Бунин И.А. Жизнь Арсеньева: Роман, рассказы / И.А. Бунин. – М.: Эксмо, 2007.
Гумилёв Н.С. Собр. соч. в 3 т. – Т.1– М., 1991.
Ким Кён Тэ. Мир востока в рассказе Бунина «Братья» / Ким Кён Тэ // Русская литература. Историко-литературный журнал. – М.: Институт русской литературы (Пушкинский дом). – 2002. – № 3. – С. 19-37.
Сливицкая О.В. Чувство смерти в мире Бунина / О.В. Сливицкая // Русская литература. Историко-литературный журнал. – М.: Институт русской литературы (Пушкинский дом). – 2002. – № 1. – С. 64-78.
Толстой Л.Н. Смерть Ивана Ильича: Повести и рассказы. – Л.: Худ. лит., 1983.
h**t://w*w.abc-people.com/data/buddha/index.htm
h**t://100-great.sokrytoe.com/7468-100-velikih-prazdnikov-vesak.html
h**t://dhamma.r*/dict/index.html
Тема: | «Основы буддийской культуры» | |
Раздел: | Религия и мифология | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Обучение культуре иностранного языка в современной школе.
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА….…. .6
1.1. Понятие культуры изучаемого языка в современной школе…61.2. Цель обучения культуре изучаемого языка….11РазвернутьСвернуть
1.3. Соотношение понятии «язык» и «культура» ….14
ГЛАВА II. ИЗУЧАЕМЫЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА ….…21
2.1. Формирование межкультурной компетенции у современного школьника.21
2.2. Содержание, особенности и характеристики основных компетенций обучения культуре изучаемого языка в современной школе…33
2.3. Педагогические условия обучения культуре изучаемого языка…41
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕНДЕНЦИИ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ…45
3.1. Тенденция обучения культуре изучаемого языка ….….45
3.2. Реализация педагогических условий обучения культуре изучаемого языка….50
3.3. Оценка и анализ экспериментальной работы….….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….67
ПРИЛОЖЕНИЕ А….….….…72
-
Дипломная работа:
Формирование вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…РазвернутьСвернуть
1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры подростков….
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
2.2.Эксперимент и его результаты…
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…РазвернутьСвернуть
1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры
подростков….
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
2.2.Эксперимент и его результаты…
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
Проблемы формирования культуры межнационального общения младших школьников
138 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания культуры межнационального общения младших школьников 71.1. Эволюция проблемы воспитания культуры межнационального общения школьников 7РазвернутьСвернуть
1.2. Культура межнационального общения младших школьников как педагогическая проблема 16
1.3 Поликультурное образование 28
Выводы по главе 1 37
Глава 2. Педагогические условия воспитания культуры межнационального общения младших школьников 40
2.1. Задачи и принципы воспитания культуры межнационального общения 40
2.2. Формы, методы и приемы воспитания культуры межнационального общения в начальной школе 48
Выводы по главе 2 68
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа 71
3.1. Организация констатирующего и формирующего экспериментов 71
3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 75
Выводы по главе 3 82
Заключение 84
Литература 87
Глоссарий 92
Приложение 94
-
Реферат:
Запад и Восток: сравнение культур
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Основы противостояния культур Востока и Запада
2. Взаимодействие культур Запада и Востока в условиях мировых про-цессов глобализации и модернизацииЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы к ГОСам (ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)Следующая работа
Основы иудейской культуры




-
Дипломная работа:
Особенности функционирования юридических терминов в деловых документах
82 страниц(ы)
Введение 5
Глава I. Правовая терминология в системе делового стиля: история и современность 10
§ 1. К вопросу об официально-деловом стиле в синхронии и диахронии 10§ 2. Правовые термины: понятие, признаки, проблемы изучения в синхронии и диахронии 14РазвернутьСвернуть
§ 3. Юридическая терминология в истории официально-делового стиля 19
3.1. Специфика языка деловых памятников Киевской Руси 19
3.2. Особенности терминологии московского приказного языка XV – XVII вв. 21
3.3. О влиянии государственного законодательства XVIII в. на язык локальной деловой письменности 24
Глава II. Уголовно-процессуальная терминология в деловой письменности XVIII века 31
§ 1. Общие замечания к логике и методике анализа 31
§ 2. Лексико-семантический анализ терминов уголовного и процессуального права в южноуральских скорописных документах XVIII века 37
Заключение 73
Список литературы 76
Приложение 82
-
Дипломная работа:
Методы формирования навыков интонирования у учащихся дмш в процессе хоровой деятельности
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТОНАЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ….71.1 Хор как субъект художественно-исполнительского процесса в системе дополнительного образования….7РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика процесса интонирования в хоровой деятельности учащихся…. 16
Выводы по первой главе….30
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ИНТОНИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ДМШ В ПРОЦЕССЕ ХОРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…33
2.1 Содержание, формы и методы формирования интонационных навыков у детей младшего школьного возраста в процессе хоровой деятельности….33
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….43
Выводы по второй главе….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….57
ПРИЛОЖЕНИЯ….62
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростных качеств у лыжников гонщиков 15-17 лет
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРИТЕЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ
1.1История лыжного спорта….71.2. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет…10РазвернутьСвернуть
1.3. Скоростные особенности и основы методики их воспитания….21
ГЛАВА II. ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ
2.1. Методы исследования и организация исследования…31
2.2. Организация исследования.32
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Результаты исследования.35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.43
-
Лабораторная работа:
Моделирование систем массового обслуживания
7 страниц(ы)
Лабораторная работа №3+текст программы с исходным кодом -
Дипломная работа:
Влияние статистических нагрузок на нарушение осанки у учащихся
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОЗВОНОЧНИК. НАРУШЕНИЯ ОСАНКИ 6
1.1 Понятие о позвоночнике 6
1.2 Сколиоз и его виды 10
1.3 Диагностика сколиоза 13ГЛАВА 2. МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ СКОЛИОЗА У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 15РазвернутьСвернуть
2.1 Классификация методов коррекции сколиоза. 25
2.2 Коррекция сколиоза средствами ЛФК 16
ГЛАВА 3. Практическая часть. 19
Выводы по практической части 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
Список литературы 40
-
ВКР:
Технология проектирования фирменного стиля загородного кафе
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 6
1.1.Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 61.2.Особенности фирменного стиля заведений общественного питания . 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЗАГОРОДНОГО КАФЕ 13
2.1. Предпроектный анализ, концепция проекта 13
2.2. Этапы проектирования фирменного стиля кафе 15
2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 2 курса колледжа по теме «логотип-как элемент фирменного стиля» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….71.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
Выводы по первой главе….….21
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
Выводы по второй главе.45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….4
Глава I . АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ НА ПЛОСКОСТИ….6
§1.1. Метод координат на плоскости….6
1. Прямоугольная декартовая система координат….62. Полярная система координат….9РазвернутьСвернуть
3. Связь между прямоугольными и полярными координатами….10
4. Уравнение линии на плоскости….12
§1.2. Прямая линия…13
1. Уравнение прямой с угловым коэффициентом…14
2. Уравнение прямой с данным угловым коэффициентом и проходящей через данную точку….17
3. Уравнение прямой, проходящей через две заданные точки….18
4. Угол между двумя прямыми….…19
§1.3. Расстояние от данной точки до данной прямой. Расстояние между двумя точками. Деление отрезков в данном отношении….…22
1. Расстояние от данной точки до данной прямой….…22
2. Расстояние между двумя точками….23
3. Деление отрезков в данном соотношении…24
Упражнения…26
Глава II . ВЕКТОРНАЯ И ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА….29
§2.1. Понятие вектора и линейные операции над векторами…29
1. Понятие вектора….29
2. Линейные операции над векторами….30
3. Разложение векторов по двум неколлинеарным векторам….33
§2.2. Нелинейные операции над векторами…34
1. Скалярное произведение двух векторов….34
2. Векторное произведение двух векторов….39
3. Смешанное произведение трех векторов….42
§2.3. Матрицы и операции над матрицами….44
1. Матрицы и операции над матрицами…44
2. Определители второго и третьего порядков….47
3. Свойства определителей матриц….49
4. Обратная матрица…51
§2.4. Системы линейных уравнений…54
1. Матричная запись и матричное решение системы уравнений….54
2. Решение систем линейных уравнений методом Крамера….57
Упражнения…58
Глава III. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ….62
§3.1. Определение, виды и способы задания функции….62
1. Понятие функции…62
2. Способы задания функции….63
3. Обзор элементарных функций и их графиков….64
§3.2. Предел функции….68
1. Предел числовой последовательности….68
2. Число е….70
3. Предел функции….71
§3.3. Бесконечно малые и бесконечно большие величины….…72
1. Бесконечно малые….72
2. Бесконечно большие….74
Упражнения…75
Заключение….78
Список литературы…79
-
Курсовая работа:
Индивидуальный подход к развитию детей разных категорий
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ….7
1.1 Индивидуальный подход в процессе развития: основные положения и понятия …71.2 Учёт психологических и возрастных особенностей в реализации индивидуального подхода к развитию детей разных категорий….….10РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация детей разных категорий….17
Выводы по первой главе….22
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИНДИВУАЛИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ 24
2.1 Критерии и показатели развития детей в 1 классе…24
2.2 Диагностика индивидуального развития детей разных категорий 26
2.3 Программа индивидуального развития детей в 1 классе 32
Выводы по второй главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ЛИТЕРАТУРА 40
Глоссарий по персоналиям 47
Глоссарий по категориальному аппарату 49
-
Магистерская работа:
Технология воспитания силовых способностей девушек 18-19 лет
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК 9
1.1. Понятие физических качеств человека 91.2. Анатомо-физиологическая характеристика девушек 18- 19лет 13РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания силовых способностей девушек 16
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК 18-19 ЛЕТ 27
2.1. Организация исследования 27
2.2. Методы исследования 29
2.3. Экспериментальное исследование силовых способностей у девушек 18-19 лет 31
2.4. Теоретическое обоснование разработанной технологии воспитания силовых способностей у девушек 18-19 лет 45
2.5. Разработанная технология воспитания силовых способностей у девушек 18-19 лет 47
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 53
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕВУШЕК 18-19 ЛЕТ 55
3.1. Внутригрупповой анализа уровня силовых способностей у девушек 18-19 лет 55
3.2. Сравнительный анализ результатов исследования по выявлению динамики показателей силовых способностей у девушек 18-19 лет 60
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ