У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология народных художественных ремесел. Изготовление русской деревянной игрушки» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ И ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ 5
1.1 ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ РУССКОЙ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ 5
1.2 СИМВОЛИКА И ОБРАЗ НАРОДНОЙ ИГРУШКИ 8
1.3 КАЧЕСТВА, ВАЖНЫЕ ДЛЯ ИГРУШКИ 13
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРАДИЦИОННОЙ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА \"МАТРЕШКИ\" 16
2.1 ПРОИСХОЖДЕНИЕ \"МАТРЕШКИ\" 16
2.2.ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАТРЕШКИ. РУЧНАЯ РОСПИСЬ 18
2.3 ТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА \"МАТРЕШКИ\" В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ФАБРИКИ \"СЕМЕНОВСКАЯ РОСПИСЬ\" 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
Введение
Игрушка во все исторически эпохи была связана с игрой - ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка: ум, физические и нравственные качества. Игрушка важна для развития мимики и личности ребенка. Поэтому, изучением проблемы влияния игрушки на психику ребенка, занимались многие педагоги и психологи.
Так, исследования Коссаковской Е. А. по вопросам игры и игрушки, основанные на изучении опыта организации игровой деятельности детей в условиях общественного воспитания и в семье, показал, что не может быть одинакового для всех возрастов подхода к созданию и отбору игрушек, а обязательно должны учитываться возрастные закономерности развития игровой деятельности. Н. К. Крупская писала о важности игрушки для ознакомления детей с окружающей действительностью, для их сенсорного развития. Менджерицкая Д. В., известный педагог в области изучения игрушки, считала, что игрушка помогает воспитанию у детей интереса к труду, способствует формированию пытливости, любознательности. Давая детям представления о людях разных профессий, разных национальностей, она в тоже время может помочь воспитанию чувства симпатии, уважения к ним. Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Ее специально создает взрослый в воспитательных целях, чтоб подготовить малыша к вхождению в общественные отношения. Как говорила известный психолог Урунтаева Г. А., что главная задача взрослых состоит в том, чтобы научить ребенка действовать с игрушками. Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра и как ее средство – игрушка. С помощью которой, дети узнают о цвете, форме, объеме, социальных ролях, быте, природе. Древние русские игрушки (\"потешки\"), как правило, выполнялись в двух самых распространенных на Руси материалах: глине и дереве. Деревянные \"потешки\" были в обиходе восточно-славянских племен еще в IХ веке. Об этом говорят находки археологов на территории древнего Новгорода. Новгородская ярмарка, этот крупнейший средневековый \"меновой двор Европы и Азии, собиравший до 50 племен\", показала, что купцы многих стран, кроме сундуков и деревянных ложек, интересовались также русскими игрушками.
Однако, первое упоминание о деревянной игрушке в письменных источниках встречается лишь в ХVII веке. Из этой записи мы узнаем, что к \"цареву двору\" деревянную игрушку покупали в Троице-Сергиевском монастыре, который был в то время местом богомолья русских царей. Во время \"Троицких \" походов царским детям помимо сладостей покупали также потешные возки, деревянных коней и птичек. Столетие спустя, в 1721 году, в подробных записях дворцовых расходов мы узнаем, что детям Петра I \"куплено в Москве на торгу разных игрушек живства числом осьмнадцать - кони, коровы, олени, бараны, лебеди, петухи, утки, а также трое детей и город с солдатами.\" Интересно, что до определенного времени игрушки, которыми играли крестьянские и царские дети, были из одних и тех же мастерских.
Цель работы рассмотреть художественные элементы русской традиционной деревянной игрушки.
Задачи работы рассмотреть:
1. Особенности русской деревянной игрушки;
2. История происхождения русской деревянной игрушки;
3. Символика и образ народной игрушки;
4. Художественные элементы русской традиционной деревянной игрушки на примере производства \"Матрешки\";
Методы исследования: анализ научно-теоретической и психолого-педагогической литературы, исследование.
Гипотеза исследования – использование художественных элементов русской традиционной деревянной игрушки.
Заключение
Заключение
Сейчас, когда хотят над кем-то пошутить, иногда говорят: \"Что вы хотите, тяжелое детство, деревянные игрушки.\", и невдомек шутникам, что лучшие игрушки для ребенка именно деревянные. Они не только самые безопасные и экологически чистые, они еще и максимально эффективны для развития в ребенке творческого начала. А если еще эти игрушки сделаны папой или мамой, да еще при участии ребенка, то цены им нет.
Но большинству из нас все-таки приходится довольствоваться покупными игрушками. Рынок игрушек насыщен, и есть возможность выбрать. Но следует помнить и о том, что многие игрушки, особенно произведенные в странах Юго-Восточной Азии, небезопасны для ребенка.
На основе психолого-педагогических исследований мы пришли к выводу, что игрушка является важным фактором в психическом развитии ребенка. Мы установили, что игрушки должны быть свободными от всех свойств, которые каким-нибудь образом могут нанести вред здоровью. Они должны удовлетворять и развивать эстетический вкус, зачатки которого так рано проявляются у ребенка. И потому, они должны возбуждать и поощрять стремление ребенка к коллективным усилиям.
Самые разнообразные задатки ребенка ищут своего проявления и упражнения и находят их в играх, если в распоряжение ребенка дан материал, который может служить в одно время и стимулом, возбуждающим ту или иную деятельность, и орудием, при помощи которого эта деятельность осуществляется и совершенствуется.
Несомненно все игрушки должны удовлетворять требованиям гигиены. Особое внимание должно быть обращено на качество окраски игрушек. Потому что ребенок в ранние годы склонен все брать в рот. Краски не должны никоим образом линять и пачкать рук. Следует во всяком случае избегать зеленых красок, в состав которых часто входят ядовитые вещества.
Таким образом, совершенно очевидным представляется, что никакое, даже самое подробное исследование ребенка при помощи \"точных\" методов и самых удачных тестов на может дать нам верного представления о ребенке, о его личности в целом и об отдельных чертах, если исследователь не наблюдал ребенка в его естественной стихии – в игре и среди игрушек.
Игрушка является регулятором психического и физиологического развития ребенка. В нашей работе мы установили, что игрушка пережила много веков. Ведь еще в древности человек заметил, что игрушка способствует успешному развитию ребенка. Я считаю, что ребенок всегда будет играть с игрушками. Благодаря им ребенок усваивает социальные нормы поведения, развивает себя как личность. Ведь в будущем он должен войти в наше общество психически и физиологически здоровым человеком.
Кто-то из иностранцев назвал матрешку \"загадкой и символом России\", что дало повод для серьезных философских рассуждений на эту тему. Коллекция же матрешки в собрании Художественного – педагогического музея игрушки в Сергиевом Посаде убеждает нас в обратном – в идее своей эта деревянная фигурка была задумана как игрушка, которая способствует освлению ребенком таких понятий, как форма, цвет, количество, размер. История развития русского народного промысла свидетельствует о его огромных возможностях, позволяющих создавать все новые и новые оригинальные произведения, интерес к которым не утрачивается и по сей день.
Народная игрушка стала узаконенным явлением, ею заинтересовались художники и ученые. В коллекциях она стала занимать почетное и не малое место. Обращалось внимание на поразительное с одной стороны разнообразие форм игрушки, с другой — на устойчивость ее сюжетов. Мастера, делавшие игрушку из дерева превосходно чувствовали и \"понимали\" качества и свойства, красоту материала и в то же время техника изготовления игрушек, как правило, была удивительно простой и незамысловатой. Игрушка – всегда недорогая (сложных игрушек в народном искусстве не делали, а если они и появлялись, то были навеяны образцами городского искусства, возникали под влиянием художников и никогда не прививались) была целенаправленна в широкому крестьянскому, отчасти низовому городскому потребителю; попадала крестьянская игрушка, что объяснялось её красочностью, и в дворянские и иные социальные круги. Хорошо известно из источников, что русским царям (мальчику Петру и его брату Ивану) покупали простые народные игрушки, которые делались в Троице-Сергиевской лавре. Игрушка была любима всеми слоями русского общества, но больше всего и ближе всего она, конечно, была ее создателю — крестьянству. Игрушка была любима детьми и принята ими повсеместно. Не было больше радости для ребенка, чем получить звонкую глиняную свистульку в виде конька, птицы, женской фигуры и деревянную игрушку коня-каталку или изображенья мишки, столь любимого у нас на Руси. Игрушка всегда сопровождалась сильной, звучной окраской, привлекала ею, радовала выразительностью своей простой формы: ребенку было легко брать ее в руки и играть с нею. Игрушка представляла и весьма необычный род творчества в мире крестьянского искусства, оно было, как хорошо известно, органично соединено с бытом, с украшением нужных, необходимых в крестьянстве вещей: таким образом, красота проникла во все стороны жизни: она была и в ковше и скобкаре, и в деревянной резной избяной доске, и на прялке, и на вальке, и в одежде, и на санях и возке; даже ткацкий станок украшался сильным и действенным по своей образности орнаментом. Одна только игрушка выделялась из этого бесконечно разнообразного мира тем, что только она не была связана непосредственно с вещами.
Игрушка как точно определила это наука, была своеобразной малой народной скульптурой: простой по выделке, обобщенной по форме, простой, но сильной в раскраске, обладавшей многими поэтому пластическими и декоративными особенностями. Из старых ученых больше всего внимания игрушке, как большому явлению искусства, посвятил А.В.Бакушинский, определяя ее как \"разновидность примитивной пластики\". Он пытался четко сформулировать черты примитива, выраженные в народной игрушке. До него работали и другие, но никто так ярко и полно не характеризовал художественные особенности игрушки, как он. Писал об игрушке еще раньше, но немного, и В.С.Воронов. Потом к ней обращались и обращаются и многие учёные. Интерес к игрушке не ослабевает, Она также неизменный участник многочисленных выставок народного искусства. Ей посвящены альбомы и монографии, статьи и заметки. Но несмотря на это, очень многое в ней остается невыясненным и нераскрытым. Если в какой-то мере освещены ее художественные, пластические и красочные стороны, то вопросы ее содержания известны и исследованы меньше. Хотя уже давно исследователями обращалось внимание на то, что большинство игрушек, частично дошедших до нас деревянных, и, главным образом, глиняных — таят в себе образы более широкие и глубокие, чем те, что они обозначают. Так, такие ученые, как Л.Динцес, высказывали, да и В. Воронов и А.Бакунинский тоже, о том, что в их образах сохранены отзвуки древнего язычества, заключена \"память\" о далеком прошлом: о верованиях и суеверных представлениях народа. Пo мере разработки этого вопроса оказалось, что он значителен, очень серьезен и образы народной игрушки часто имеют в своей жизни и происхождении не только многовековую, но и тысячелетнюю давность, порою и еще более древние. Игрушка соединила в себе две удивительных черты: с одной стороны она часто по форме оказалась очень древней, сравнимой с образцами, скажем, даже ранне-античного времени (таковы сходства многих женских глиняных фигурок с известными и ставшими знаменитыми фигурками дев-жриц (богинь со змеями) из Кносского дворца на Крите, открытые известным археологом Эвансом), с другой стороны игрушки оказались наполненными удивительной жизненностью, которая делала их родными для каждой эпохи, несмотря на их столь длительное существование и незначительные изменения, которые происходили в их формах.
Список литературы
Список литературы
1. Ариэль Голан. Миф и символ. Иерусалим \"Тарбут\", М.: Русслит, 2002, - 458с.
2. Аркин Е. А. Из истории игрушки // Дошкольное воспитание, 1995, № 3. – 89 с.
3. Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу, Т. 1-3, М.: Политиздат, 1980.-568с.
4. Батурина Е. Игрушки в семье // Дошкольное воспитание, 2000, № 9. – 134с.
5. Игрушкав жизни ребенка / под ред. Коссаковской Е. А. – М.: Просвещение, 2000. – 357с.
6. Коняев Н. Игрушки русских императоров. М.: Подъем, 2002. №4. -169с.
7. Крупская Н. К. Об игрушках для дошколят. – Пед. соч., т. 6.М.: Политиздат, 1980.-596с.
8. Линькова Н. П. Игры, игрушки и воспитание способностей. – М.: Просвещение, 2000. – 612 с.
9. Локуциевская Г. Техническая игрушка // Дошкольное воспитание, 2002. № 5. – 132 с.
10. Локшин А. Игрушки древнего мира // Дошкольное воспитание, 2000, № 3. – 123 с.
11. Люди и куклы: Декоративное искусство СССР. М.: Политиздат, 1987.-557с.
12. Менджерицкая Д. В. Флёрина об игре и игрушке // Дошкольное воспитание, 2001, № 3. – 126с.
13. Мухина В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка // Вопросы психологии, 1988, № 2. – 435 с.
14. Новоселова С., Локуциевская Г., Кожухова Н. Для самых маленьких // Дошкольное воспитание, 1998, № 6. – 396 с.
15. Первушина О.М. Столбова В.Г. Природа и творчество. Русская матрешка. М.: Мозаика, 2002. -534с.
16. Рабинович Е.Г. \"Богиня-Мать\" в \"мифы народов мира\" энциклопедия, \"Советская энциклопедия\", М., 1991, Т. 1,.688с.
17. Русская игрушка: Советская Россия, М.: Наука, 1987.-544с.
18. Рыбаков Б. А. Язычество древних славян, М.: Наука, 2005.-528с.
19. Славянские древности, т.2. этнолингвистический словарь под общей редакцией Н.И. Толстого, М.: Международные отношения, 1999, 632с.
20. Урунтаева Г. А. Роль игрушки в психическом развитии ребенка. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. – 2-е изд. М.: Академия, 1997. – 627с.
Примечания
Есть Приложение
Тема: | «Технология народных художественных ремесел. Изготовление русской деревянной игрушки» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Народная художественная культура
24 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. История и этапы развития народной художественной культуры 4
1.1 Народная словесность 41.2 Народная музыка 6РазвернутьСвернуть
1.3 Народный театр 12
1.4 Народное зодчество 14
1.5 Народное изобразительное и декоративно-прикладное творчество 16
1.6 Народный костюм 18
1.7 Народные промыслы 21
Заключение 23
Список литературы
-
Дипломная работа:
Народные утопические легенды в русской литературе
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ УТОПИЧЕСКИХ ЛЕГЕНД
1.1 .Становление легенды: общее и частное….….81.2 .Древнерусские варианты народных утопических легенд (на примере легенды о граде Китеже)….….….….30РазвернутьСвернуть
1.3. Народная утопическая легенда в литературном и живописном истолковании: принципы взаимодействия….….40
1.4 Аспекты изучения утопических легенд в школе….….49
ГЛАВА II. НАРОДНЫЕ УТОПИЧЕСКИЕ ЛЕГЕНДЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
2.1. Народная утопическая легенда в контексте символизма и постсимволизма….55
2.2. Художественное выражение народной утопической легенды в творчестве М. Горького….….….….65
2.3 Отражение народной утопической легенды в русской поэзии начала XX века (на примере произведений Н. Клюева, М. Волошина, С. Есенина).75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…96
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Разработка урока внеклассного чтения в 6-м классе «На дне души горит подводный Китеж»….…105
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Вопросы истории и теории художественного текстиля на примере лоскутного шитья
1.1. Этапы развития лоскутного шитья в России….…71.2.Современное лоскутное шитье….…15РазвернутьСвернуть
1.3. Материалы и инструменты….19
Глава II. Этапы выполнения дипломной работы: изготовление декоративного панно «Жизнь цветов» в технике лоскутного шитья
2.1.Предпоектный анализ ….24
2.2.Последовательное выполнение декоративного панно «Жизнь цветов».27
Глава III. Методические разработки занятий по лоскутному шитью для студентов художественно – графического факультета
3.1. Развитие творческих способностей в процессе организации занятий по лоскутному шитью…28
Заключение….37
Список использованной литературы….40
Приложение….43
-
Дипломная работа:
Истоки русского балета в преломлении современных цифровых технологий
75 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические особенности истории русского балета в преломлении современных цифровых технологий….….81.1. Зарождение и развитие русского балета в XVIII-XIX веках….8РазвернутьСвернуть
1.2. Вклад выдающихся хореографов и танцовщиков в формирование русского балетного искусства….13
1.3. Роль основных балетных театров и школ в России в развитии традиций балета в преломлении современных цифровых технологий…21
Глава 2. Современные технологии в балете в преломлении современных цифровых технологий….31
2.1. Роль цифровых технологий в современных постановках и хореографических решениях…31
2.2. Влияние виртуальной и дополненной реальности на балетное исполнительство и зрительский опыт….36
2.3. Использование цифровых средств для сохранения и анализа балетных произведений и техники исполнения….48
Глава 3. Вызовы и перспективы слияния традиций и инноваций в преломлении современных цифровых технологий….55
3.1. Преимущества и ограничения интеграции цифровых технологий в балетное искусство….55
3.2. Влияние цифровизации на творческий процесс и художественное самовыражение балетных артистов…60
3.3. Перспективы развития русского балета в контексте быстро меняющегося цифрового мира…64
Заключение…68
Список литературы….71
-
Курсовая работа:
Календарный фольклор народов России
34 страниц(ы)
Введение
1. Глава 1 Фольклор - устное народное творчество. Особенности фольклора
1.1 Характерные особенности фольклора1.2 Жанры календарного фольклора народов РоссииРазвернутьСвернуть
2 Глава 2 История становления русской фольклористики
2.1 Национальное своеобразие русского фольклора
2.2 История собирания и изучения русского фольклора
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Народный эпос в русской литературе
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3-4
ГЛАВА I. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО РУССКОГО НАРОДА
1.1. Исторические условия возникновения русского эпоса….….5-101.2. Поэтика русского фольклора ….…11-16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ЭПОС
2.1. Былины в русской народной поэтики.….17-21
2.2. Богатыри как главные герои героического эпоса….…22-24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25-26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…26-28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЙ «КОНЦЕПТ» И «ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА» В КОГНИТИВИСТИКЕ….…61.1. Когнитивная лингвистика как научное направление….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность понятия концепт и его структура….….9
1.3. Понятие концептосферы….….16
1.4. Исследования фразеологических единиц в когнитивистике….….17
1.5. Национально-культурная специфика фразеологических единиц .…24
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….….27
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ КОНЦЕПТОВ «ТРУД» И «ОТДЫХ» В АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦАХ….…28
2.1. Пути изучения концептов «труд» и «отдых» в русских и английских устойчивых выражениях.….….….28
2.2. Концепт «труд» в русских фразеологизмах….….30
2.3.Концепт «отдых» в русских устойчивых выражениях.37
2.4. Концепт «труд» в английских фразеологических единицах….42
2.5.Концепт «отдых» в английских устойчивых выражениях.51
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ ….67
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ НА ТЕМУ: АНГЛИЙСКИЕ И РУССКИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ, ОТРАЖАЮЩИЕ КОНЦЕПТЫ «ТРУД» И «ОТДЫХ», НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ.….68
3.1.Методические рекомендации по использованию фразеологизмов в обучении английскому языку в школе: общая характериситика….68
3.2.Применение фразеологизмов на уроках английского языка при работе над фонетической стороной речи….…72
3.3. Использование устойчивых выражений при обучении грамматическим явлениям….75
3.4. Использование фразеологизмов с целью обогащения лексического состава языка обучающихся…76
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….81
Список использованной литературы….83
Приложения (уроки 1-3)
-
Дипломная работа:
Медико-социальная реабилитация лиц с ограниченными возможностями
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ГЛАВАI.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ1.1.Сущность и содержание реабилитации лиц – инвалидов с ограниченными возможностями пожилого возраста….8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды реабилитаций лиц – инвалидов с ограниченными возможностями пожилого возраста….8
ГЛАВА II.МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА В СТАНЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1 Особенности медико-социальной реабилитации граждан пожилого возраста в стационарных учреждениях социального обслуживания….16
2.2 Роль социальных работников в социальной реабилитации граждан пожилого возраста, проживающих в стационарных учреждениях….22
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ)….….27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….29
ПРИЛОЖЕНИЯ…35
-
Дипломная работа:
Әдәбиятта синестезия күренеше һәм аны өйрәнү тарихы
62 страниц(ы)
КЕРЕШ….….…
ТӨП ӨЛЕШ
I бүлек.
Әдәбиятта синестезия күренеше һәм аны өйрәнү тарихы…II бүлек.РазвернутьСвернуть
ХХ нче гасыр татар әдәбиятында синестетик бизәкләр….…
Әдәби әсәрләрдә төсле тавыш символикасы …
Кешенең күрү сәләтенә бәйле синестетик сурәт тудыру чараларының идея-эстетик вазыйфасы….
Тою, тәм һәм ис сизү кушылмасында барлыкка килгән синестетик бизәкләр….
Абстракт синестезияләр (синестемияләр)….
Мәктәптә синестезия күренешен өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр….
ЙОМГАК.
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….
КУШЫМТА…
-
Курсовая работа:
Изучение фольклорных произведений
38 страниц(ы)
Кереш.3
I. Төп өлеш.11
1.1 Әдәбият дәресләрендә халык авыз иҗатының әсәрләрен өйрәнү күләме.131.2 Әкиятләр укыту үзенчәлекләре.15РазвернутьСвернуть
1.3 Легенда, раваять, бәет һәм эпослар укыту үзенчәлекләре.21
1.4 Дәрестә тизәйткечләр, табышмак, мәкаль-әйтемнәр куллану.24
1.5 Җырлар өйрәтү үзенчәлекләре.28
Йомгак.31
Библиография исемлеге.34
-
ВКР:
122 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения прецедентных феноменов в языкознании 6
1.1. Определение понятия «текст» в лингвистических исследованиях 61.2. Текст и дискурс: разграничение понятий 12РазвернутьСвернуть
1.3. Виды информации в тексте 19
1.4. Категория скрытой информации в тексте 23
1.5. Понятие прецедентности в лингвистике 27
Выводы по Главе 1 36
Глава 2. Эмпирические исследования прецедентных феноменов в англоязычном песенном дискурсе 37
2.1. Функционально-когнитивный анализ прецедентных феноменов в текстах англоязычных песен 37
2.2. Разработка комплекса упражнений для урока английского языка на песенном материале 62
Выводы по Главе 2 71
Список литературы 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 81 -
Дипломная работа:
Методика воспитания точности при выполнении броска
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. БАСКЕТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ ….
1.1. Характеристика баскетбола, как средства физического воспитания ….1.2. Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе …РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к современным броскам ….
ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ….
2.1. Цель, задачи и методы исследования …
2.2. Организация исследования …
2.3. Педагогический эксперимент ….
ВЫВОДЫ ….
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЕ ….
-
Дипломная работа:
Изучение навыков словообразования у дошкольников с задержкой психического развития
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения навыков словообразования у дошкольников с ЗПР 6
1.1 Развитие словообразования в онтогенезе 61.2 Характеристика детей с ЗПР 12РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности словообразования у дошкольников с ЗПР 18
Выводы по 1 главе 22
Глава 2.Эксперементальное изучение навыков словообразования у дошкольников с ЗПР 23
2.1 Цель, задачи и методика исследования 23
2.2 Анализ результатов исследования 24
2.3 Методические рекомендации по развитию навыков словообразования у дошкольников с ЗПР 42
Выводы по главе 2 47
Заключение 50
Список литературы 53
Приложение 1 57
Приложение 2 66
-
Лабораторная работа:
Лабораторные работы по Visual Basic (исходники штук 50)
50 страниц(ы)
Лабораторные работы по Visual Basic (исходники штук 50) -
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 5
1.1. Роль лугов в растительном покрове Республики Башкортостан 5
1.2. Общая биоморфологическая характеристика Leucanthemum vulgare Lam 91.3. Фитосоциологическая характеристика Leucanthemum vulgare Lam 23РазвернутьСвернуть
1.4. Хозяйственное значение Leucanthemum vulgare Lam 25
ГЛАВА 2. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА 29
2.1. Положение района исследования 29
2.2. Климат 30
2.3. Рельеф 31
2.4. Гидрология 32
2.5. Почвы 32
2.6. Растительность и влияние на него человека 35
2.7. Животный мир 35
ГЛАВА 3. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ. 37
3.1. Материалы и методы исследования 37
3.2. Фитосоциологический спектр сообщества с Leucanthemum vulgare Lam 39
3.3. Эколого-биологические особенности и проявления стратегии жизни Leucanthemum vulgare Lam 40
3.4. Онтогенетическая стратегия 42
3.5. Биоморфологическая характеристика популяции
Leucanthemum vulgare Lam 44
3.6. Виталитетный спектр популяции Leucanthemum vulgare Lam. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЯ….6
1.1. Лингвострановедение как научное направление….61.2. Понятие лингвострановедческого материала.…10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….18
ГЛАВА II. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РОМАНА
МАРКА ТВЕНА «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГЕКЛЬБЕРРИ ФИННА»….20
2.1. Художественное своеобразие романа Марка Твена «Приключения Гекльберри Финна»….20
2.2. Лингвострановедческий материал в романе Марка Твена
«Приключения Гекльберри Финна»….….25
Выводы по главе I.….….….32
ГЛАВА III. ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИНГВОСТНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….34
3.1. Методы изучения лингвострановедческого материала.….34
3.2. Лингвострановедческая игра по роману Марка Твена «Приключения Гекльберри Финна».….41
Выводы по главе III….….47
Заключение.….49
Список использованной литературы….….52