У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология изготовления книги в мягкой обложке» - Дипломная работа
- 72 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 6
Глава 1. Технологическая часть 10
1.1. Допечатные процессы 10
1.2. Печатные процессы 13
1.3. Послепечатная обработка 40
1.4. Технологический процесс скрепления издания термоклеевым способом 52
1.5. Календарный план выпуска издания 55
Глава 2. Экономическая часть 57
2.1. Расчет себестоимости производства книжной продукции в мягкой облошке при термосклеивании на различном оборудовании 57
2.2. Расчет себестоимости производства полноцветного буклета 60
2.3. Расчет себестоимости производства брошюры 61
Глава 3. Безопасная организация труда на рабочем месте 62
3.1. Охрана труда 62
3.2. Общие требования безопасности 65
3.3. Требование безопасности в аварийных ситуациях 67
3.4. Требования безопасности по окончанию работы 68
Заключение 69
Литература 70
Введение
Введение
Исторический опыт свидетельствует, что состояние книжного дела всегда было определяющей доминантой развития общества на протяжении многих столетий. Само изобретение книгопечатания послужило мощным толчком для коренных перемен в жизни человечества, серьезных преобразований в сфере производительных сил и производственных отношений, в области науки, культуры, просвещения, в решении многих социальных и экономических задач. Внедрение книгопечатания имело огромное прогрессивное значение. В истории человечества оно сравнимо, наверное, лишь с изобретением колеса.
Книжное искусство своим возникновением обязано средневековым каллиграфам – переписчикам книг. Процесс книжного производства до изобретения книгопечатания был технологически прост – чистые листы бумаги строчка за строчкой заполнялись рукописным текстом, рисованными буквицами и другими книжными украшениями. И хотя книге предстояло еще попасть в руки переплетчика, ее творцом был именно переписчик, так как от него зависел выбор основополагающих книжных параметров – формата и пропорций страничного разворота. Когда книгопечатание вытеснило рукописную книгу, то переняло у нее не только основные приемы и принципы художественного оформления, но и саму вещественную форму.
В условиях перехода к рыночным условиям хозяйствования вызывает необходимость совершенствования организации производства на полиграфических предприятиях. Полиграфия (от поли. и .графия), отрасль техники, совокупность технических средств для множественного репродуцирования текстового материала и графических изображений. В отличие от других способов множественного репродуцирования (например, светокопирования), полиграфические способы характеризуются переносом красочного слоя из некоторого резервуара на воспринимающую поверхность (чаще всего бумагу), причём формирование слоя осуществляется в соответствии с заранее данным оригиналом, подлежащим репродуцированию. Под полиграфией понимают также отрасль промышленности – полиграфическую промышленность, объединяющую промышленные предприятия, которые изготовляют печатную продукцию (книги, газеты, журналы, плакаты, географические карты и т.п.). Полиграфия, или полиграфическая промышленность, является материально-технической базой издательского дела.
В настоящее время полиграфическое производство приобретает всё большее значение. Именно поэтому на рынке появляется всё большее количество фирм – производителей полиграфической продукции. Конкуренции избежать сейчас невозможно, поэтому для продвижения товара на рынке необходимо повышать на него спрос. Для этого продукция должна иметь качество, отвечающее всем техническим и технологическим требованиям, которое может быть достигнуто введением в полиграфическое производство новых усовершенствованных технологий, которые к тому же помогут уменьшить срок выпуска издания.
Технический прогресс в полиграфической технологии и машиностроении, а также в смежных отраслях, особенно в электронной технике, позволил существенно сблизить изобразительные возможности основных способов печати. Если четверть века назад технолог-полиграфист или профессиональный издатель сказали бы, что для воспроизведения написанных маслом картин предпочтительнее способ глубокой печати, а для акварельной – офсет, то сегодня практически любым способом можно отпечатать репродукцию одинаково высокого качества, и даже специалисту не всегда просто определить по репродукции, каким способом она получена.
Многие люди недооценивают роль полиграфии и считают, что книги «растут на деревьях», но они глубоко ошибаются. Выпуск тиража продукции связан с неимоверными затратами на производственные процессы, на закупку новых материалов, нового, более совершенного, оборудования. С каждым годом появляются всё новые и новые технологии, что ведёт за собой затраты на внедрение их на предприятие. Всё это должно каким-то образом окупаться, поэтому целесообразно проводить планирование расходов на предприятии.
Объект исследования: книжная продукция в мягкой обложке.
Предмет исследования: технологический процесс изготовления книги в мягкой обложке.
Цель исследования: описать организацию и технологический процесс изготовления книги в мягкой обложке.
Задачи исследования:
o изучить историю формирования современной системы издания книг;
o изучить процессы издания печатной продукции в мягкой обложке;
o определить наиболее выгодное оборудование и материалы для печатания продукции в мягкой обложке;
o произвести расчеты с целью найти наиболее выгодный вариант производства книги (брошюры, буклета) в мягкой обложке, как для издателя, так и для потребителя;
В качестве основного задания для дипломной работы было выбрано несколько видов полиграфической продукции. Данные издание характеризуется большим содержанием цветных полутоновых иллюстраций, что ведёт за собой проведение на каждом этапе технологического процесса контроля их качества, хотя с экономической точки зрения это не совсем приемлемо и достаточно дорого. Для достижения высоких результатов и получения хорошей продукции будут произведены расчёты каждого производственного процесса, начиная от набора и заканчивая изготовлением печатной формы.
Заключение
Заключение
При выполнении дипломной работы в первой главе были представлены развитие полиграфической технологии на мировых рынках, современное состояние полиграфической технологии и потребности типографии.
Во второй главе был описан и приведены расчетные сметы автоматизированного технологического процесса производства полиграфической продукции исходя из трех критериев:
1) дешевизна выпуска продукции;
2) минимализация трудовых ресурсов;
3) оперативности издания;
4) качество, соответствующее полиграфическим стандартам.
В третье главе дана безопасная организация труда на рабочем месте
В процессе выполнения работы мы определители наиболее выгодное оборудование и материалы для печатания продукции в мягкой обложке; произвели расчеты нашли наиболее выгодный вариант производства книги (брошюры, буклета) в мягкой обложке, как для издателя, так и для потребителя.
Список литературы
1. Адамов Е.Б., Быкова В.Я. и др. Книга как художественный предмет. – М.: Книга, 1990.
2. Буга, П.Г. Создание учебных книг для вузов [Текст] : справочное пособие. – М. : Изд-во МГУ, 1993. – 224 с.
3. Буковецкая О. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет. М., 1999. – 150 с.
4. Волкова Л. А. Технология обработки текстовой информации. Ч. 1/ Л. А. Волкова К. Р. М: МГУП, 2002.
5. Герчук Ю.Я. Художественная структура книги. – М.: Книга, 1984. – 450 с.
6. ГОСТ 7.84-2002. Издания. Обложки и переплеты. Общие требования и правила оформления [Текст]; введ. 01.01.2003. – М.: Издательство стандартов, 2003. – 7 с.
7. Гречихин, А.А. Вузовская учебная книга: Типология, стандартизация, компьютеризация [Текст]: учебно-методическое пособие / А. А. Гречихин. – М. : Логос, 2000. – 255 с.
8. Кицина Л.М., Сковородина И.С. Подготовка учебных изданий в вузе: справочное пособие для авторов / Сост.: Л.М. Кицина, И.С. Сковородина. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2004. – 127 с.
9. Кузнецов Б.А. Экономика и организация издательской деятельности / Б.А. Кузнецов. – М.:АСТ: Астрель,2006.
10. Организация полиграфического производства: учебное пособие для вузов/ М-во образования РФ, МГУП; Г.В. Миронова, А.К. Ершов, Г.И. Осипова, Н.М. Сперанская и др.; М-во образования РФ, МГУП. – М.: МГУП, 2002. – 352 с.
11. Полиграфия России. Шаг в третье тысячелетие. – М.: ИАЦ «Август борг», 2002.
12. Полянский, Н.Н. Технология полиграфического производства ч. 2: учебник для студентов полиграфических вузов / Н.Н. Полянский; М.: Книга, 1982. – 448 с.
13. Пурик Э.Э. Управление художественно-творческой деятельностью школьников на уроках изобразительного искусства: монография. – Челябинск, 2001.
14. Раскин, А.Н. Технология печатных процессов/ Раскин А.Н. ; учебное пособие, МПИ. – М.: Книга, 1989.
15. Рекомендации по подготовке вузовского издания: учебное пособие. – Уфа: Изд-во БГПУ Вагант, 2009. – 48 с.
16. Рукопись – художественный редактор – книга: сборник / Составитель Адамов Е.Б. – М.: Книга, 1985.
17. Смирнова, Е.В. Издательская деятельность в современном вузе: Организационные основы и особенности редакционного процесса [Текст] : учеб.-метод. пособие / Е.В. Смирнова, З.Н. Федотова. – М. : Логос : МГУП, 2001. – 184 с.
18. Справочник технолога – полиграфиста по брошюровочно-переплетным процессам. – Москва, 1985. – 204 с.
19. Стефанов, С.И. Полиграфия как сумма технологий: учебное пособие / С.И. Стефанов, В.Р. Фидель; М.: ИФ «Унисерв», 2006.
20. Технологической инструкции по брошюровочно-переплетным процессам. – Москва, 1982. – 245 с.
21. Шушан Р., Райт Д., Льюис Л. Дизайн и компьютер: Пер. с англ. М., 1997. – 450 с.
22. Энциклопедия книжного дела. Издательская группа «Юрист» М. 1998.
Примечания
Есть ещё доклад, презентация, календарный план.
Тема: | «Технология изготовления книги в мягкой обложке» | |
Раздел: | Полиграфия | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 72 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Технологии социальной работы в образовании
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика технологий социальной работы в общеобразовательной школе 5
2. Классификация технологий социальной работы в сфере образования 83. Технологии социальной работы с дошкольниками и младшими школьниками 10РазвернутьСвернуть
4. Технологии социальной работы с подростками и старшими школьниками 28
5. Технологии социальной работы в профессиональном образовании 28
6. Технологии социальной работы с учителями и преподавателями 34
Заключение 52
Список используемой литературы 56
-
Дипломная работа:
Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации
97 страниц(ы)
Введение 9
1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 111.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11РазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
3.1 Устав проекта 47
3.2 Описание содержания проекта 49
3.3 План управления проектом 58
3.4 Проектная документация 62
3.5 Экономическая оценка 62
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
4.2 Выводы по главе 74
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложения 83
-
Дипломная работа:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7
1.1 Критический анализ литературы по формированию профориентационых материалов 71.2 Выбор и обоснование формы профориентационных материалов ИПОИТ 14РазвернутьСвернуть
1.3 Разработка содержания брошюры 20
Выводы по первому разделу 29
РАЗДЕЛ 2 РАЗРАБОТКА БРОШЮРОВОЧНО-ПЕРЕПЛЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 30
2.1 Разработка технологий изготовления профориентационной брошюры ИПОиИТ 30
2.2 Выбор оборудования 34
2.3 Техника безопасности охраны труда 36
Выводы по второму разделу 38
РАЗДЕЛ 3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 39
3.1 Расчет себестоимости продукции 39
3.2 Анализ оформления и затрат на издание 40
Заключение 41
Литература 43
-
Курсовая работа:
Технология изготовления узелкового батика
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретческие основы освоения технологии узелкового батика 6
1.1 История возникновения узелкового батика 61.2 Виды узелкового батика 20РазвернутьСвернуть
1.3 Методические рекомендации освоения технологии изготовления узелкового батика на кружковых занятиях по ДПИ в СОШ 22
Глава 2. Практические основы освоения технологии
узелкового батика 29
2.1 Материалы, инструменты оборудования для занятий по узелковому батику 29
2.2 Разработка плана – конспекта кружкового занятия на тему «Узелковый батик и его виды» 31
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Приложения 38
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7
1.1. Технология обучения как дидактическое понятие 71.2. Интерактивные технологии обучения иностранному языку 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1. Цели и содержание обучения грамматической стороне речи в соответствии с требованиями ФГОС и программ для основной школы 27
2.2. Технологии формирования грамматических навыков 33
2.3. Интерактивные технологии обучения грамматике 42
Выводы по главе II 52
ГЛАВА 3. АПРОБАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 54
3.1. Обучение грамматической стороне речи по УМК «L’oiseau bleu» 54
3.2. Результаты апробации интерактивных технологий обучения грамматике 60
Выводы по главе III 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Технология изготовления «художественного обработка текстиля» пейчворг и квинт
53 страниц(ы)
Введение ….
Глава 1. Технология изготовления «Художественная обработка тексти ля, пэйчворк и квилт»
1.1.История возникновения лоскутной техники….1.2.История понятия художественной обработки текстиля лоскут ного шитья пэйчворк и квилт….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Теоретические положения и основные понятия
2.1.Основные приемы художественной обработки текстиля создание пэйчворка….
2.2.Подгатовка ткани для создания пэйчворка….
Глава 3. Формирование умения планирования и организации производственной деятельности на занятиях по художественной обработке текстиля занятий со студентами
3.1.Планирование организация производственной деятель ности….
3.2. Методические рекомендации по проведению занятий потеме: Художественная обработка текстиля….
3.3. Методические рекомендации к проведению занятий со студентами….
Заключение ….…
Литература ….….
Приложение …
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Позаказный метод калькулирования себестоимости в отраслях сферы сервиса
24 страниц(ы)
Введение
Обзор экономической литературы
1. Теоретичесие основы позаказного метода калькулирования себестоимости1.1. Нормативно-правовое регулирование позаказного методаРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности применения позаказного метода в туристических организациях
2. Организация позаказного метода калькулирования себестоимости в туристических организациях
2.1. Учет прямых и накладных расходов
2.2. Калькулирование затрат
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Изучение музыкальных традиций русского народа
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДА ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….….81.1.Музыкальные традиции русского народа….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Внеклассная музыкальная деятельность детей в школе….….20
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДА ВО ВНЕКЛАССНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….….31
2.1.Содержание, формы и методы изучения музыкальных традиций русского народа во внеклассной музыкальной деятельности школьников…31
2.2.Кружковая работа как эффективная форма организации музыкального развития детей школьного возраста на основе фольклора.36
2.3.Анализ опытно-экспериментальной работы….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….50
ПРИЛОЖЕНИЯ….54
-
Дипломная работа:
Воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подростков 12-13 лет 51.2. Понятие и виды физической подготовки спортсменов 7РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие специальных физических качеств, необходимых для игры в футбол 10
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 27
3.1. Содержание и структура комплекса упражнений, направленного на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции 27
3.2. Результаты исследования 30
3.3. Обсуждение результатов исследования 33
ВЫВОДЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 45
-
Дипломная работа:
Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 71.1. Сущность, задачи, содержание сенсорного воспитания в зарубежной и отечественной педагогике и психологии 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста, критерии оценки 23
1.3. Дидактическая игра как одно из средств формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей младшего дошкольного возраста 37
1.4. Условия формирования сенсорных эталонов цвета у детей младшего дошкольного возраста 48
Выводы по главе I 57
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ ЦВЕТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 59
2.1. Констатирующий эксперимент, выявление уровня представлений о сенсорных эталонах цвета у детей во второй младшей группе 59
2.2. Формирующий эксперимент 63
2.3. Контрольный эксперимент, оценка эффективности апробированной системы дидактических игр 68
Выводы по главе II 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
Мультимедийный продукт как продукт авторских прав
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРОДУКТА КАК РЕЗУЛЬТАТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Понятие и признаки мультимедийного продукта 61.2. Разновидности мультимедийного продукта и его отличия от других результатов интеллектуальной деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Правовая природа мультимедийного продукта 18
ГЛАВА 2. АВТОРСКИЕ ПРАВА НА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ И ИХ ЗАЩИТА 24
2.1. Понятие и виды авторских прав на мультимедийный продукт 24
2.2. Распоряжение авторскими правами на мультимедийный продукт и их защита 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
Особенности изучения диалектной и региональной лексики в общеобразовательной сельской школе
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ДИАЛЕКТНОЙ ЛЕКСИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ 61.1. Понятие диалектной лексики и диалектизмов в системе русского языка 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика изучения диалектной лексики в общеобразовательной школе по русскому языку 14
1.3. Особенности организации и проведения опытно – экспериментальной работы 25
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА II. ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИАЛЕКТНОЙ ЛЕКСИКИ В СИСТЕМЕ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 29
2.1. Констатирующий эксперимент 30
2.2. Формирующий эксперимент 36
2.3. Контрольный эксперимент 50
Выводы по второй главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Дипломная работа:
Смежные и вертикальные углы. Признаки равенства треугольников
38 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1 Обучение с помощью персонального компьютера …5
1.1 Обучающие программы как продуктивный метод обучения1.2 О разработке обучающих программРазвернутьСвернуть
1.3 Использование обратной связи в обучающих программах
Глава 2 Знакомство со средой Turbo Паскаля
Глава 3 Смежные и вертикальные углы
Глава 4 Признаки равенства треугольников
Глава 5 Знакомство с программой
5.1 Назначение и технические характеристики
5.2 Описание программы
5.3 Инструкция
Заключение
Литература
-
Дипломная работа:
Социальная организация древневосточных обществ по юридическим документам
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Характеристика законов древних обществ как исторических источников 11
§ 1. Законы Хаммурапи 11§ 2. Среднеассирийские законы 16РазвернутьСвернуть
§ 3. Хеттские законы 19
Глава II. Социальное устройство древневосточного общества изложенного в правовых нормах. 31
§ 1. Характеристика основных слоев населения 31
§ 2 Имущественное положение и привилегии различных категорий населения древневосточных цивилизаций 48
§ 3. Юридический статус жителей древневосточных обществ 58
§ 4. Брачно-семейные отношения. Право наследования 70
Заключение 78
Список источников и литературы 83
Источники 83 -
Дипломная работа:
Анализ составления номенклатуры дел на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ В СИСТЕМЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Сущность, виды и порядок составления номенклатуры дел 81.2 Нормативно - правовая база при составлении номенклатуры дел 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ В ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 23
2.1 История создания и развития ПАО «Башинформсвязь» 23
2.2 Разработка номенклатуры дел в ПАО «Башинформсвязь» 27
ГЛАВА III. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ СТРУКТУРНОГО ПОДРЗДЕЛЕНИЯ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 58
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Кереш.4
Төп өлеш
Беренче бүлек
Федоровка районы һәм Акбулат авылы тарихына күзәтү.7§ 1. Федоровка районы тарихына кыскача күзәтү.7РазвернутьСвернуть
§ 2. Акбулат авылы тарихына кыскача күзәтү.16
Икенче бүлек
Акбулат авылы ономастикасы.22
§ 1. Ономастика фәне.22
§ 2. Акбулат авылы топонимикасы.29
§ 2.1. Акбулат авылы ойконимикасы.30
§ 2.2. Акбулат авылы гидронимикасы.31
§ 2.3. Акбулат авылы оронимикасы.35
§ 3. Акбулат авылы антропонимикасы.36
§ 3.1. Кеше исемнәре.36
§ 3.2. Фамилияләр.40
§ 3.3. Кушаматлар.42
Өченче бүлек
Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә Акбулат авылы
ономастикасын файдалану.46
§ 1. Урта мәктәптә туган як ономастикасын өйрәнү.46
§ 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә Акбулат
авылы ономастикасын файдалану өчен биремнәр һәм күнегүләр.61
Йомгак.63
Библиография .65
Кушымталар.67