У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка брошюры» - Дипломная работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7
1.1 Критический анализ литературы по формированию профориентационых материалов 7
1.2 Выбор и обоснование формы профориентационных материалов ИПОИТ 14
1.3 Разработка содержания брошюры 20
Выводы по первому разделу 29
РАЗДЕЛ 2 РАЗРАБОТКА БРОШЮРОВОЧНО-ПЕРЕПЛЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 30
2.1 Разработка технологий изготовления профориентационной брошюры ИПОиИТ 30
2.2 Выбор оборудования 34
2.3 Техника безопасности охраны труда 36
Выводы по второму разделу 38
РАЗДЕЛ 3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 39
3.1 Расчет себестоимости продукции 39
3.2 Анализ оформления и затрат на издание 40
Заключение 41
Литература 43
Введение
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в формировании у молодежи готовности к сознательному выбору профессии и ее распределение по специальностям в соответствии с объективными потребностями общества и государства и способностями личности.
Кем стать? Этот вопрос задавал, задает и будет задавать буквально каждый ученик школы без исключения. «Профориентация» кажется понятным каждому- это ориентация школьников на те или иные профессии.
Известно, что в современном мире молодежь имеет проблему в выборе профессии. В связи с возросшими требованиями современного производства к уровню профессиональной подготовки кадров профессиональная ориентация молодежи становиться особенно значительной. Сегодня наблюдается то, что интересы учащихся общеобразовательных школ к той или иной профессии зачастую не соответствуют потребностям общества в кадровом обеспечении некоторых профессий. По своему значению профориентация влияет на выбор жизненного пути молодёжи и адаптацию к выбранной профессии. Таким образом, сегодня, как и в прошлом, в жизни каждого молодого человека основным приоритетом является выбор будущей профессии.
Объект – профориентационные издания
Предмет – профориентационная брошюра для абитуриента ИПОИТ.
Целью выпускной квалификаионной работы является разработка профориентационной брошюры для абитуриента ИПОИТ.
Согласно цели ставятся и решаются следующие задачи:
1. Провести критический анализ литературы по формированию профориентационых материалов.
2. Выбрать и обосновать формы профориентационных материалов ИПОиИТ
3. Разработать технологию изготовления профориентационной брошюры ИПОиИТ.
Выдержка из текста работы
РАЗДЕЛ 2 РАЗРАБОТКА БРОШЮРОВОЧНО-ПЕРЕПЛЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Основное значение брошюровочно-переплетных процессов – обеспечить свободный доступ к содержащейся в издании информации, сделать его удобным в пользовании, прочным, долговечным, эстетически привлекательным при минимальных затратах времени и труда.
2.1 Разработка технологий изготовления профориентационной брошюры ИПОиИТ
Разработка брошюры начитается с тщательной подготовки текстового и графического материала: фотографий и иллюстраций. Ведь брошюры являются многополосной печатной продукцией, и информационное наполнение брошюр (качественное и интересное для абитуриентов), а также привлекательное дизайнерское исполнение, грамотная верстка очень важны для создания эффективно работающей брошюры. При разработке дизайна профориентационной брошюры, как и другой корпоративной продукции полиграфии, очень важно выдержать фирменный стиль во всем комплекте печатной продукции. Благодаря этому, комплект материалов приобретет целостность, завершенность и стильность.
Разработка профориентационной брошюры в программном пакете Adobe InDesign CS6 начинается с установки размера издания. Файл> Новый> Документ, в открывшимся окне устанавливаем формат и ориентацию.
Рис. 1 Окно в Adobe InDesign CS6
После установления формата и ориентации, приступаем к оформлению обложки. При создании надписей работаем с такими инструментами, как "выделение", "текст", "карандаш", "кисть".
Рис. 2 Вставка текста в Adobe InDesign CS6
Что бы обложка не была пустой, нужно придать ей привлекательный вид, добавляем изображения, меняем цвета. При помещении фотографии использовался программный пакет Adobe Illustrator CS6. Файл> Поместить> Встроить> Выделить все> Сохранить как (формат PDF).
Рис. 3 Помещение и выделение фотографии в Adobe Illustrator CS6
Далее в меню палитры Adobe InDesign CS6 выбираем "прямоугольник", создаем в нужном месте область и помещаем изображение. Фотография помещается практически по той же цепи как и в Adobe Illustrator CS6. Файл> Поместить и в отрывшемся окне выбираем изображение.
Рис. 4 Окно "Поместить" в Adobe InDesign CS6
Выполнив, проработку дизайна для брошюры в программе Adobe InDesign получаем обложку (Рис.5).
Рис. 5 Вид обложки
Рис. 3 Верстка брошюры
При верстке брошюры в данной работе использовался стиль из официального брендбука. А также для создания обложки и всей брошюры был использован шрифт OpiumNewC с разными кеглями и стилем шрифта.
Брошюры являются многостраничной продукцией, поэтому их изготовление требует гораздо большего количества технологических операций, нежели печать листовок или буклетов. Отпечатанные листы следует сфальцевать, подобрать и скрепить в блок, одновременно прикрепив и обложку. Технологическая операция изготовления блока может быть осуществлена с помощью брошюровки, склеивания или крепления с помощью скрепок. Иногда брошюры скрепляют иначе - с использованием файловой скобы, благодаря которой их можно подшивать вместе в блок скоросшивателя, что дает возможность подготовить не только качественное и подробное, но и удобное в использовании коммерческое предложение.
Завершающим этапом изготовления брошюры, является ее отделка, придающая брошюре презентабельный и оригинальный вид. Наиболее популярными способами отделки брошюр являются ламинация и УФ-лакирование. Объясняется популярность данных способов отделки тем, что они не только очень украшают изделие, но и придают ему дополнительную прочность, долговечность, стойкость к загрязнению и истиранию краски. Часто используют различные виды тиснения на обложку, конгрев.
Заключение
В ходе выполнения данной выпускной квалификационной работы проведен анализ литературы по формированию профориентационных материалов, в результате которого:
- выявлены формы и виды профориентационной работы: пропаганда, профессиональная реклама и агитация, встречи со специалистами, экскурсии в учебные заведения;
- обоснован выбор брошюры для профориентационного материала ИПОиИТ;
- с учетом объема информации сформирован контент профориентационной брошюры, который освещает разные стороны жизни студентов ИПОИТ: учебная, спортивная, научная, культурно-массовая и общественная деятельность.
Во втором разделе проделана разработка технологии изготовления профориентационной брошюры ИПОИТ. Верстка брошюры – ответственный процесс, требующий внимательного отношения к каждому символу, изображению, пробелу. От того, насколько грамотно выполнена верстка, зависит, захочется ли потенциальной аудитории прочесть брошюру.
Для того, чтобы комфортно воспринимать текстовой материал в издании и обеспечить безупречное качество издаваемого продукта, верстка макетов требует соблюдения многих правил и ограничений. Художественное оформление книжных изданий является одним из самых дорогостоящих процессов в издательствах, поскольку от дизайна напрямую зависят ее коммерческие перспективы.
Чтобы изготовить брошюру нужно не только сверстать, но и подобрать оборудование. Вид и способ печати издания зависят главным образом от характера иллюстрационного материала в сочетании с тиражом издания.
В ходе подбора оборудования были выявлены и обоснованы параметры подходящие для печати брошюры. Выбранное оборудование-листовая офсетная печатная машина Epson Stylus Photo P50.
техника безопасности и охрана труда в допечатной обработке.
Список литературы
1. Гусев И. Т. Профессиональная ориентация молодежи и организация приема в высшие учебные заведения / Гусев И. Т., Калашников Н. П., Качанов А. В., Колобашкин В. М., Кохтев С. А., Соловьев Г. И. — М.: Высш. школа, 1982. — 128 с.
2. Бондаренко В. И. Опыт проведения профориентационной работы высшего учебного заведения с абитуриентами [Текст] / В. И. Бондаренко, О. В. Курчий, В. А. Штереб // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 410-413.
3. Гейжан Н.П. Теория и практика профессионального консультирования - М., 91
4. Головаха Е.М. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. - Киев, 1988
5. Дашкевич О.В., Филатова А.Ф. Характер подростка. Психодиагностика. Формирование. Коррекция. - Омск, 1998
6. Дусь Т.Э. Система свойств личности как составляющая информационной базы для осознанного выбора профессии / автореферат - Омск, 99
7. Дусь Т.Э. Система свойств личности как составляющая информационной базы для осознанного выбора профессии// Журнал "Социальная педагогика и социальная работа в Сибири". - 2002. - № 1. - С. 20 - 29
8. Захаров И.Н., Симоненко В.Д. Профориентация школьников, - М., 89
9. Иванов Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности. - М., 1987
10. Йовайша Л.А. Проблемы профессиональной ориентации школьников. - М., 1983
11. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учебное пособие. - М., 1996.
12. Климов Е.А. Как выбирать профессию. - М., 1990
13. Краснов В.А. Самая лучшая профессия. - Свердловск, 89
14. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогики. - М., 1976.
15. Профконсультационная работа со старшеклассниками/Под ред. Б.А. Федоришина - Киев, 80, Профориентация молодежи - М., 89
16. Чистякова С.Н., Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация школьников: Организация и управление. - М., 1986.
17. Чистякова С.Н. Профессиональная ориентация школьников. - М., 1983
18. Чистякова С.И. Основы профориентации школьников, - М., 83
19. Д.А. Пергамент "Брошюровочно- переплетное оборудование", М. - Изд-во МПИ, 1990 г.
20. Карпов, А.В. Психология труда [Текст] / А.В. Карпов, Е.В. Конева, Е.В. Маркова. – М.: Владос, 2005. – 352 с.
21. Носкова, О.Г. Психология труда [Текст] / О.Г. Носкова. – М.: Академия, 2007. – 384 с.
22. Пряжников, Н.С. Психологический смысл труда [Электронный ресурс] / Н.С. Пряжников. - М.: Институт практической психологии. Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. - 352 с.
23. Пряжников, Н.С. Теория и практика профессионального самоопределения [Электронный ресурс] / Н.С. Пряжников. - М.: МГППИ, 1999. - 108 с
Тема: | «Разработка брошюры» | |
Раздел: | Полиграфия | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1С
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ. 81.1. Типография 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды типографии 8
1.3. Общие понятия проектирования информационных систем 10
1.4. Средства проектирования 11
1.5. Управление заказами 14
Вывод 19
ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 20
2.1. Техническое задание. 20
2.2. Организационная структура. 23
Вывод 27
ГЛАВА 3. Система учета заказов типографии на 1с 29
3.1. Средство разработки 29
3.2. Особенности разработки конфигурации 30
3.3. Разработка системы учета заказов типографии 32
3.4. Перенос конфигурации 36
Вывод 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Дипломная работа:
Разработка информационного стенда Факультета
70 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретическая часть 5
1.1.Оформительское искусство как область синтеза изобразительных,
прикладных искусств и архитектуры 51.2.Истоки оформительского искусства 6РазвернутьСвернуть
1.3.Применение стендов 8
1.4.Виды стендов 9
1.5 Дизайн 11
1.6 Цвет 13
1.7 Свет 16
1.8 Шрифт 18
2.Практическая часть при выполнении информационного стенда 36
2.1. Разработка концепции стендового оформления 36
2.2. Основные приемы композиционных и цветовых
решений при разработке стендов 38
2.3. Описание последовательности выполнения работ 59
Заключение 64
Список литературы 65
Приложение 69
-
Дипломная работа:
Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1с
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ 81.1. Типография 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды типографии 8
1.3. Общие понятия проектирования информационных систем 10
1.4. Средства проектирования 11
1.5. Понятие управление заказами 13
Вывод 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 17
2.1. Техническое задание 17
2.2. Организационная структура полиграфической лаборатории 20
Вывод 24
ГЛАВА 3. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ НА 1С 25
3.1. Средство разработки 25
3.2. Особенности разработки конфигурации 26
3.3. Разработка системы учета заказов типографии 28
3.4. Перенос конфигурации 32
Вывод 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
-
Дипломная работа:
Разработка информациионной системы “Среда визуального моделирования MvStudium”
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Классификация электронных пособий 5
1.2. Обзор электронных пособий по математическому моделированию 81.3. Выбор средств проектирования и разработки электронного пособия 15РазвернутьСвернуть
1.3.1. Анализ технологий проектирования и разработки электронных пособий 15
1.3.2. Анализ существующих программ для разработки электронного пособия 16
1.3.3. Обоснование выбора программного обеспечения 18
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 22
2.1. Техническое задание 22
2.2. Разработка контента и содержания электронного пособия 35
2.3. Модель информационных потоков и ее описание 40
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 45
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM» 46
3.1. Разработка электронного пособия 46
3.2. Сопроводительные документы 53
3.3. Технико-экономическое обоснование 65
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ЛИТЕРАТУРА 74
Приложение 1 77
Приложение 2 81
-
ВКР:
Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
1.1. История возникновения и развития web-сайтов 71.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
2.2. Изучение аналогов 28
2.3. Эскизное проектирование 32
2.4. Проектное решение 38
2.5. ЮЧЕНИЕ 45
2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Стили дизайна интерьера 5
1.2 Мебель в интерьере 10
1.3 Цветовое решение 232. Практическая часть 28РазвернутьСвернуть
2.1 Обоснование выбранных стилей интерьера 28
2.2 Эргономические и нормативные требования при проектировании жилого помещения 33
2.3 Этапы разработки дизайн-проекта 38
2.4 Снятие размеров помещения 40
2.5 Создание поисковых набросков по требованиям заказчика 44
2.6 Обоснование выбора программного обеспечения 47
2.7 Моделирование помещения 52
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение 59
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Кереш.4
Төп өлеш
Беренче бүлек
Федоровка районы һәм Акбулат авылы тарихына күзәтү.7§ 1. Федоровка районы тарихына кыскача күзәтү.7РазвернутьСвернуть
§ 2. Акбулат авылы тарихына кыскача күзәтү.16
Икенче бүлек
Акбулат авылы ономастикасы.22
§ 1. Ономастика фәне.22
§ 2. Акбулат авылы топонимикасы.29
§ 2.1. Акбулат авылы ойконимикасы.30
§ 2.2. Акбулат авылы гидронимикасы.31
§ 2.3. Акбулат авылы оронимикасы.35
§ 3. Акбулат авылы антропонимикасы.36
§ 3.1. Кеше исемнәре.36
§ 3.2. Фамилияләр.40
§ 3.3. Кушаматлар.42
Өченче бүлек
Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә Акбулат авылы
ономастикасын файдалану.46
§ 1. Урта мәктәптә туган як ономастикасын өйрәнү.46
§ 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә Акбулат
авылы ономастикасын файдалану өчен биремнәр һәм күнегүләр.61
Йомгак.63
Библиография .65
Кушымталар.67
-
Дипломная работа:
Использование мультимедийных презентаций на уроках музыки
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы применения мультимедийных презентаций на уроках музыки…6
1.1. Специфика мультимедийных презентаций ….….….61.2. Виды деятельности учащихся на уроках музыки и роль мультимедийных презентаций в их организации….….….….20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….….33
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по использованию презентации на уроках музыки….….35
2.1. Содержание, формы и методы использования презентации на уроках музыки ….35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….39
Выводы по второй главе ….….…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….58
ПРИЛОЖЕНИЕ….62
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1 ЗАДАНИЕ…. 5
2 КРАТКАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…. 6
2.1 Объектно-ориентированная модель…. 6
2.2 Реляционная база данных…. 72.3 Объектно-реляционная модель…. 8РазвернутьСвернуть
2.4 Объектно-ориентированные базы данных… 9
2.5 Стандартные объекты базы данных…. 11
2.6 Принципы построения баз данных …. 12
2.7 Организация связи с базами данных в Delphi…. 13
3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ… 15
3.1 Алгоритм программы 15
3.2 Описание программы 15
3.2.1 Создание таблиц 15
3.2.2 Создание нового источника данных 15
3.2.3 Создание форм 15
3.2.4 Создание справочной системы 17
3.3 Логическая структура программы 18
4 ОПИСАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО ПРИМЕРА…. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 28
ПРИЛОЖЕНИЕ А Программный продукт…. 29
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Листинг программ…. 35
-
Дипломная работа:
Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
1.1 Деятельность цветочного магазина 6
1.2 Средства разработки web-сайта 121.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
2.1 Организационная структура предприятия 23
2.2 Техническая документация на программный продукт 28
2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
Вывод по второй главе 41
Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
3.1 Тестирование web-сайта 43
3.2 Внедрение и сопровождение 50
Выводы по третьей главе 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложения 59
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ И ИГРЫ ….71.1. Психофизические особенности детей старшего дошкольного возраста.7РазвернутьСвернуть
1.2.Психолого-педагогические основы творческого развития детей старшего дошкольного возраста….12
1.3. Сущность и специфика музыкально-танцевальных этюдов и детских игр….25
Выводы по первой главе….….….30
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ И ИГРЫ…. 32
2.1. Педагогический эксперимент….32
2.2. Подведение итогов экспериментальной работы и разработка методических рекомендаций для учителей ритмики и руководителей детских танцевальных коллективов….39
Выводы по второй главе….….….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….48
ГЛОССАРИЙ ПО ПОНЯТИЯМ….….52
ПРИЛОЖЕНИЕ….56
-
Дипломная работа:
Татар сәхнә әсәрләрендә М.Җәлил образын гәүдәләндерү чаралары
76 страниц(ы)
КЕРЕШ….…
ТӨП ӨЛЕШ
I бүлек.
Татар сәхнә әсәрләрендә Муса Җәлил образы….
1.1. Р.Ишморатның «Үлмәс җыр» героик драмасында һәм Н.Исәнбәтнең «Муса Җәлил» трагедиясендә шагыйрь образы ….1.2. И.Юзеевның «Соңгы төн» трагедия-легендасында Муса Җәлил образы ….РазвернутьСвернуть
1.3. Т.Миңнуллинның «Моңлы бер җыр» пьесасында Муса Җәлил образы.
II бүлек. Татар сәхнә әсәрләрендә М.Җәлил образын гәүдәләндерү чаралары…
МЕТОДИК БҮЛЕК .….….….
ЙОМГАК.
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….
-
Реферат:
Международные переговоры: формы, этикет
18 страниц(ы)
Введение
Особенности ведения международных деловых переговоров
Заключение
Список использованной литературы
-
ВКР:
Методическое сопровождение организации смешанного обучения по математике
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 Характеристика смешанного и электронного обучения 61.2 Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 31
2.1 Разработка электронного учебного курса по математике 31
2.2 Организация учебного процесса с использованием электронного учебного курса «Математика» 39
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 58 -
Дипломная работа:
Методика изучения тригонометрических функций. тригонометрические уравнения и неравенства
95 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Определения и основные свойства тригонометрических функций
1.1. Радианная мера дуги. Тригонометрическая окружность 61.2. Связь между числовой прямой и числовой окружностью 9РазвернутьСвернуть
(Лекция-беседа для учащихся 9 – 10 классов)
1.3. Определение основных тригонометрических функций 12
Глава II. Обратные тригонометрические функции 27
2.1. Определение, свойства и графики обратных тригонометрических
функций 28
2.2. Уравнения и неравенства, содержащие обратные
тригонометрические функции 37
Глава Ш. Тригонометрические уравнения и системы 44
3.1. Общие замечания
3.2. Основные способы решения тригонометрических уравнений 46
3.3. Системы тригонометрических уравнений 56
Глава IV. Тригонометрические неравенства. 60
4.1. Доказательство неравенств, связанных с тригонометрическими
функциями
4.2. Решение тригонометрических неравенств 66
4.3. Решение тригонометрических неравенств методом интервалов на
тригонометрической окружности 70
Глава V. Факультативные занятия 79
5.1. Факультативное занятие на тему: Эти разные синусы.
(Гиперболический синус) 81
5.2. Факультативное занятие на тему: Решение «нестандартных»
задач 85
Заключение 92