СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка брошюры - Дипломная работа №36915

«Разработка брошюры» - Дипломная работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

РАЗДЕЛ 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7

1.1 Критический анализ литературы по формированию профориентационых материалов 7

1.2 Выбор и обоснование формы профориентационных материалов ИПОИТ 14

1.3 Разработка содержания брошюры 20

Выводы по первому разделу 29

РАЗДЕЛ 2 РАЗРАБОТКА БРОШЮРОВОЧНО-ПЕРЕПЛЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 30

2.1 Разработка технологий изготовления профориентационной брошюры ИПОиИТ 30

2.2 Выбор оборудования 34

2.3 Техника безопасности охраны труда 36

Выводы по второму разделу 38

РАЗДЕЛ 3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 39

3.1 Расчет себестоимости продукции 39

3.2 Анализ оформления и затрат на издание 40

Заключение 41

Литература 43


Введение

Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в формировании у молодежи готовности к сознательному выбору профессии и ее распределение по специальностям в соответствии с объективными потребностями общества и государства и способностями личности.

Кем стать? Этот вопрос задавал, задает и будет задавать буквально каждый ученик школы без исключения. «Профориентация» кажется понятным каждому- это ориентация школьников на те или иные профессии.

Известно, что в современном мире молодежь имеет проблему в выборе профессии. В связи с возросшими требованиями современного производства к уровню профессиональной подготовки кадров профессиональная ориентация молодежи становиться особенно значительной. Сегодня наблюдается то, что интересы учащихся общеобразовательных школ к той или иной профессии зачастую не соответствуют потребностям общества в кадровом обеспечении некоторых профессий. По своему значению профориентация влияет на выбор жизненного пути молодёжи и адаптацию к выбранной профессии. Таким образом, сегодня, как и в прошлом, в жизни каждого молодого человека основным приоритетом является выбор будущей профессии.

Объект – профориентационные издания

Предмет – профориентационная брошюра для абитуриента ИПОИТ.

Целью выпускной квалификаионной работы является разработка профориентационной брошюры для абитуриента ИПОИТ.

Согласно цели ставятся и решаются следующие задачи:

1. Провести критический анализ литературы по формированию профориентационых материалов.

2. Выбрать и обосновать формы профориентационных материалов ИПОиИТ

3. Разработать технологию изготовления профориентационной брошюры ИПОиИТ.


Выдержка из текста работы

РАЗДЕЛ 2 РАЗРАБОТКА БРОШЮРОВОЧНО-ПЕРЕПЛЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Основное значение брошюровочно-переплетных процессов – обеспечить свободный доступ к содержащейся в издании информации, сделать его удобным в пользовании, прочным, долговечным, эстетически привлекательным при минимальных затратах времени и труда.

2.1 Разработка технологий изготовления профориентационной брошюры ИПОиИТ

Разработка брошюры начитается с тщательной подготовки текстового и графического материала: фотографий и иллюстраций. Ведь брошюры являются многополосной печатной продукцией, и информационное наполнение брошюр (качественное и интересное для абитуриентов), а также привлекательное дизайнерское исполнение, грамотная верстка очень важны для создания эффективно работающей брошюры. При разработке дизайна профориентационной брошюры, как и другой корпоративной продукции полиграфии, очень важно выдержать фирменный стиль во всем комплекте печатной продукции. Благодаря этому, комплект материалов приобретет целостность, завершенность и стильность.

Разработка профориентационной брошюры в программном пакете Adobe InDesign CS6 начинается с установки размера издания. Файл> Новый> Документ, в открывшимся окне устанавливаем формат и ориентацию.

Рис. 1 Окно в Adobe InDesign CS6

После установления формата и ориентации, приступаем к оформлению обложки. При создании надписей работаем с такими инструментами, как "выделение", "текст", "карандаш", "кисть".

Рис. 2 Вставка текста в Adobe InDesign CS6

Что бы обложка не была пустой, нужно придать ей привлекательный вид, добавляем изображения, меняем цвета. При помещении фотографии использовался программный пакет Adobe Illustrator CS6. Файл> Поместить> Встроить> Выделить все> Сохранить как (формат PDF).

Рис. 3 Помещение и выделение фотографии в Adobe Illustrator CS6

Далее в меню палитры Adobe InDesign CS6 выбираем "прямоугольник", создаем в нужном месте область и помещаем изображение. Фотография помещается практически по той же цепи как и в Adobe Illustrator CS6. Файл> Поместить и в отрывшемся окне выбираем изображение.

Рис. 4 Окно "Поместить" в Adobe InDesign CS6

Выполнив, проработку дизайна для брошюры в программе Adobe InDesign получаем обложку (Рис.5).

Рис. 5 Вид обложки

Рис. 3 Верстка брошюры

При верстке брошюры в данной работе использовался стиль из официального брендбука. А также для создания обложки и всей брошюры был использован шрифт OpiumNewC с разными кеглями и стилем шрифта.

Брошюры являются многостраничной продукцией, поэтому их изготовление требует гораздо большего количества технологических операций, нежели печать листовок или буклетов. Отпечатанные листы следует сфальцевать, подобрать и скрепить в блок, одновременно прикрепив и обложку. Технологическая операция изготовления блока может быть осуществлена с помощью брошюровки, склеивания или крепления с помощью скрепок. Иногда брошюры скрепляют иначе - с использованием файловой скобы, благодаря которой их можно подшивать вместе в блок скоросшивателя, что дает возможность подготовить не только качественное и подробное, но и удобное в использовании коммерческое предложение.

Завершающим этапом изготовления брошюры, является ее отделка, придающая брошюре презентабельный и оригинальный вид. Наиболее популярными способами отделки брошюр являются ламинация и УФ-лакирование. Объясняется популярность данных способов отделки тем, что они не только очень украшают изделие, но и придают ему дополнительную прочность, долговечность, стойкость к загрязнению и истиранию краски. Часто используют различные виды тиснения на обложку, конгрев.


Заключение

В ходе выполнения данной выпускной квалификационной работы проведен анализ литературы по формированию профориентационных материалов, в результате которого:

- выявлены формы и виды профориентационной работы: пропаганда, профессиональная реклама и агитация, встречи со специалистами, экскурсии в учебные заведения;

- обоснован выбор брошюры для профориентационного материала ИПОиИТ;

- с учетом объема информации сформирован контент профориентационной брошюры, который освещает разные стороны жизни студентов ИПОИТ: учебная, спортивная, научная, культурно-массовая и общественная деятельность.

Во втором разделе проделана разработка технологии изготовления профориентационной брошюры ИПОИТ. Верстка брошюры – ответственный процесс, требующий внимательного отношения к каждому символу, изображению, пробелу. От того, насколько грамотно выполнена верстка, зависит, захочется ли потенциальной аудитории прочесть брошюру.

Для того, чтобы комфортно воспринимать текстовой материал в издании и обеспечить безупречное качество издаваемого продукта, верстка макетов требует соблюдения многих правил и ограничений. Художественное оформление книжных изданий является одним из самых дорогостоящих процессов в издательствах, поскольку от дизайна напрямую зависят ее коммерческие перспективы.

Чтобы изготовить брошюру нужно не только сверстать, но и подобрать оборудование. Вид и способ печати издания зависят главным образом от характера иллюстрационного материала в сочетании с тиражом издания.

В ходе подбора оборудования были выявлены и обоснованы параметры подходящие для печати брошюры. Выбранное оборудование-листовая офсетная печатная машина Epson Stylus Photo P50.

техника безопасности и охрана труда в допечатной обработке.


Список литературы

1. Гусев И. Т. Профессиональная ориентация молодежи и организация приема в высшие учебные заведения / Гусев И. Т., Калашников Н. П., Качанов А. В., Колобашкин В. М., Кохтев С. А., Соловьев Г. И. — М.: Высш. школа, 1982. — 128 с.

2. Бондаренко В. И. Опыт проведения профориентационной работы высшего учебного заведения с абитуриентами [Текст] / В. И. Бондаренко, О. В. Курчий, В. А. Штереб // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 410-413.

3. Гейжан Н.П. Теория и практика профессионального консультирования - М., 91

4. Головаха Е.М. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. - Киев, 1988

5. Дашкевич О.В., Филатова А.Ф. Характер подростка. Психодиагностика. Формирование. Коррекция. - Омск, 1998

6. Дусь Т.Э. Система свойств личности как составляющая информационной базы для осознанного выбора профессии / автореферат - Омск, 99

7. Дусь Т.Э. Система свойств личности как составляющая информационной базы для осознанного выбора профессии// Журнал "Социальная педагогика и социальная работа в Сибири". - 2002. - № 1. - С. 20 - 29

8. Захаров И.Н., Симоненко В.Д. Профориентация школьников, - М., 89

9. Иванов Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности. - М., 1987

10. Йовайша Л.А. Проблемы профессиональной ориентации школьников. - М., 1983

11. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учебное пособие. - М., 1996.

12. Климов Е.А. Как выбирать профессию. - М., 1990

13. Краснов В.А. Самая лучшая профессия. - Свердловск, 89

14. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогики. - М., 1976.

15. Профконсультационная работа со старшеклассниками/Под ред. Б.А. Федоришина - Киев, 80, Профориентация молодежи - М., 89

16. Чистякова С.Н., Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация школьников: Организация и управление. - М., 1986.

17. Чистякова С.Н. Профессиональная ориентация школьников. - М., 1983

18. Чистякова С.И. Основы профориентации школьников, - М., 83

19. Д.А. Пергамент "Брошюровочно- переплетное оборудование", М. - Изд-во МПИ, 1990 г.

20. Карпов, А.В. Психология труда [Текст] / А.В. Карпов, Е.В. Конева, Е.В. Маркова. – М.: Владос, 2005. – 352 с.

21. Носкова, О.Г. Психология труда [Текст] / О.Г. Носкова. – М.: Академия, 2007. – 384 с.

22. Пряжников, Н.С. Психологический смысл труда [Электронный ресурс] / Н.С. Пряжников. - М.: Институт практической психологии. Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. - 352 с.

23. Пряжников, Н.С. Теория и практика профессионального самоопределения [Электронный ресурс] / Н.С. Пряжников. - М.: МГППИ, 1999. - 108 с


Тема: «Разработка брошюры»
Раздел: Полиграфия
Тип: Дипломная работа
Страниц: 45
Цена: 2700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1С

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ. 8
    1.1. Типография 8
    1.2. Виды типографии 8
    1.3. Общие понятия проектирования информационных систем 10
    1.4. Средства проектирования 11
    1.5. Управление заказами 14
    Вывод 19
    ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 20
    2.1. Техническое задание. 20
    2.2. Организационная структура. 23
    Вывод 27
    ГЛАВА 3. Система учета заказов типографии на 1с 29
    3.1. Средство разработки 29
    3.2. Особенности разработки конфигурации 30
    3.3. Разработка системы учета заказов типографии 32
    3.4. Перенос конфигурации 36
    Вывод 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Дипломная работа:

    Разработка информационного стенда Факультета

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретическая часть 5
    1.1.Оформительское искусство как область синтеза изобразительных,
    прикладных искусств и архитектуры 5
    1.2.Истоки оформительского искусства 6
    1.3.Применение стендов 8
    1.4.Виды стендов 9
    1.5 Дизайн 11
    1.6 Цвет 13

    1.7 Свет 16
    1.8 Шрифт 18
    2.Практическая часть при выполнении информационного стенда 36
    2.1. Разработка концепции стендового оформления 36
    2.2. Основные приемы композиционных и цветовых
    решений при разработке стендов 38
    2.3. Описание последовательности выполнения работ 59
    Заключение 64
    Список литературы 65
    Приложение 69
  • Дипломная работа:

    Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1с

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ 8
    1.1. Типография 8
    1.2. Виды типографии 8
    1.3. Общие понятия проектирования информационных систем 10
    1.4. Средства проектирования 11
    1.5. Понятие управление заказами 13
    Вывод 16
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 17
    2.1. Техническое задание 17
    2.2. Организационная структура полиграфической лаборатории 20
    Вывод 24
    ГЛАВА 3. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ НА 1С 25
    3.1. Средство разработки 25
    3.2. Особенности разработки конфигурации 26
    3.3. Разработка системы учета заказов типографии 28
    3.4. Перенос конфигурации 32
    Вывод 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 37 
  • Дипломная работа:

    Разработка информациионной системы “Среда визуального моделирования MvStudium”

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1. Классификация электронных пособий 5
    1.2. Обзор электронных пособий по математическому моделированию 8
    1.3. Выбор средств проектирования и разработки электронного пособия 15
    1.3.1. Анализ технологий проектирования и разработки электронных пособий 15
    1.3.2. Анализ существующих программ для разработки электронного пособия 16
    1.3.3. Обоснование выбора программного обеспечения 18
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 21
    ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 22
    2.1. Техническое задание 22
    2.2. Разработка контента и содержания электронного пособия 35
    2.3. Модель информационных потоков и ее описание 40
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 45
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM» 46
    3.1. Разработка электронного пособия 46
    3.2. Сопроводительные документы 53
    3.3. Технико-экономическое обоснование 65
    ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    ЛИТЕРАТУРА 74
    Приложение 1 77
    Приложение 2 81
  • ВКР:

    Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
    1.1. История возникновения и развития web-сайтов 7
    1.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11
    1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
    2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
    2.2. Изучение аналогов 28
    2.3. Эскизное проектирование 32
    2.4. Проектное решение 38
    2.5. ЮЧЕНИЕ 45
    2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Разработка учебно-методическое пособия по дисциплине «методология и технологии проектирования информационных систем»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
    1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 12
    1.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12
    1.3 Создание учебно-методического пособия 16
    1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
    1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
    1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
    1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
    1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
    1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
    1.6 Патентная проработка исследования 30
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
    2.1 Исследование системы 33
    2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
    2.1.2 Разработка структурной модели 38
    2.1.3 Разработка функциональной модели 39
    2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
    2.3 Описание программного продукта 44
    Выводы по второй главе 52
    Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
    3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
    3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
    Выводы по третьей главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61
Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Современная русскоязычная драматургия башкортостана (на материале пьес С.Р. Чураевой): историко-литературный и методический аспекты изучения

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПЬЕС С.Р. ЧУРАЕВОЙ 9
    1.1. История создания пьесы С.Р. Чураевой «Прежде прежнего», отзывы российской и республиканской прессы 9
    1.2. Жанровая характеристика пьесы С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 16
    1.3. Черты «современной мистерии» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 19
    ГЛАВА II. ТРАДИЦИИ ХРИСТИАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ В «СОВРЕМЕННОЙ МИСТЕРИИ» С.Р. ЧУРАЕВОЙ «ПРЕЖДЕ ПРЕЖНЕГО» 27
    2.1. Мотив «борьбы со смертью и бессмертия» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 27
    2.2. Мотив «героя и героизма» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 34
    2.3. Мотив «младенчества» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 38
    ГЛАВА III. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ В ПЬЕСЕ С.Р. ЧУРАЕВОЙ «ПРЕЖДЕ ПРЕЖНЕГО» 46
    3.1. Антитеза «мир цивилизации - естественно-природный мир» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 46
    3.2. Приём параллелизма «родства человека и природы» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 49
    3.3. Методические рекомендации по изучению современной русскоязычной драматургии Башкортостана в 11 кассе (на материале пьесы С.Р. Чураевой «Прежде прежнего») 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
  • ВКР:

    Экологическое образование в процессе изучения физики

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Концептуальный подход к проблеме экологического образования 6
    1.1 Теоретические основы экологического образования 6
    1.2 Педагогический опыт работы по экологическому образованию школьников 8
    Глава 2. Методика обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников в средней школе. 15
    2.1 Программа школьного курса физики 15
    2.2 Методика обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников 19
    2.3 Модель урока физики с раскрытием экологических процессов и явлений 26
    2.3.1 Модель урока физики «Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах» 26
    2.3.2 Модель урока физики. Деловая игра "Экологический десант" 8-ой класс 27
    2.4 Задачи физико-экологического содержания 33
    2.5 Методические рекомендации для учителей физики по отбору материала 38
    2.6 Реализация экологического образования в Муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении Калтасинская средняя общеобразовательная школа № 2 Муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан 41
    Заключение 47
    Список используемой литературы 49
    Приложения 52
  • Дипломная работа:

    Поэтика и проблематика романа дины рубиной «синдром петрушки»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО ДИНЫ РУБИНОЙ В РАМКАХ СОВРЕМЕННОЙ ПРОЗЫ ….….8
    1.1. Современная женская проза: теоретические аспекты изучения .8
    1.2. Дина Рубина как яркий представитель современной русской прозы….….14
    1.3. Дина Рубина и современное интернет-пространство….…21
    Выводы по первой главе ….….28
    ГЛАВА II. ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА «СИНДРОМ ПЕТРУШКИ»….….30
    2.1. Заглавие романа как структурно-сематический код произведения….…30
    2.2. Образный строй романа….35
    2.3. Особенности сюжетостроения произведения. Ведущие мотивы романа….46
    2.4. Методические аспекты изучения творчества Д.Рубиной в школе….55
    Выводы по второй главе ….….68
    ЗАKЛЮЧЕHИЕ ….…70
    СПИСОK ИСПОЛЬЗОВАHHОЙ ЛИTEРАTУРЫ ….…73
  • Дипломная работа:

    Методы работы социального педагога общеобразовательной школы по профилактике агрессивного поведения младших подростков

    88 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
    1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….8
    1.2. Особенности младшего подросткового возраста….21
    1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
    Выводы по первой главе….48
    Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
    2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
    2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
    2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
    Выводы по второй главе….79
    Заключение….81
    Литература….84
  • Курсовая работа:

    Оптимальное распределение неоднородных ресурсов

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    Постановка задач 5
    Выявление основных особенностей, взаимосвязей и количественных закономерностей 6
    Решение задачи традиционными методами 8
    Решение задачи с использованием системы Mathcad 12
    Заключение 18
    Литература 19
  • Лабораторная работа:

    Программирование разветвляющегося вычислительного процесса

    6 страниц(ы) 

    Лабораторная работа N3
    “Программирование разветветвляющегося вычислительного процесса”
    1. Постановка задачи
    Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных. В программе предусмотреть вывод номера формулы, по которой были выполнены расчеты
    27) у =
    2. Анализ задачи
    Задача состоит в том, чтобы по произвольному заданному значению параметра n вычислить значение функции y.
    Есть три варианта, следовательно, имеем двойное ветвление:
    1.
    2. y=
    3.
    Исходных данных достаточно для решения задачи .
    Подготовим тестовый пример для проверки правильности программы (для контрольного расчёта).
    Пусть а=1 тогда n=0, n < 9,следовательно, имеем 1-й случай:

    3. Схема алгоритма.
    Решение задачи описывается в виде разветвленного алгоритма (Рис.1) – в виде элементарной структуры «альтернатива», вложенной в другую «альтернативу».
    4. Таблица переменных задачи
    Смысл переменных Обозначение Тип переменной Примечания
    в алгор. в прогр.
    Исходные данные:
    Параметр
    Параметр
    а

    а

    Веществ.

    а=3,53
    а>0
    Промежуточные данные:
    Вспомогательная переменная n n Веществ.
    РЕЗУЛЬТАТЫ:
    Функция y y Веществ.
    Рис. 1. Схема алгоритма решения задачи
    5. Текст программы на Паскале
    program P3;
    var a,n,y:real;
    {Работа №3.Выполнила ст. гр. ЭА-10-01 Скобелкина Н.Г. }
    k:integer;
    Begin
    Write(\'a=\');
    readln(a);
    n:=2.35*ln(a);
    if n<=9 then begin y:=(n*(n-2)*(n-1))/a; k:=1; end
    else if n>=29 then begin y:=n-9; k:=3; end
    else begin y:=exp((29-n)*ln(2)); k:=2; end;
  • Курсовая работа:

    Анализ собственных имен в деловом письме

    40 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Теоретическая часть:
    2.1. Изучение имён собственных в работах русских и зарубежных лингвистов.
    2.2. Изучение деловых документов в работах русских лингвистов.
    3. Практическая часть:
    3.1. Общий обзор.
    3.2. Фамилии русского происхождения.
    3.3. Фамилии иноязычного происхождения.
    4. Заключение.
    5. Библиография.
  • Дипломная работа:

    Изучение речевого развития детей раннего возраста

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы изучения речи детей в группе раннего возраста 6
    1.1. Онтогенез речевого развития детей раннего возраста 6
    1.2. Проявления дизонтогенеза речи у детей раннего возраста 10
    1.3. Методические подходы к развитию речи детей раннего возраста 13
    Выводы по первой главе 19
    Глава II. Экспериментальное изучение речи детей в группе раннего возраста 20
    2.1. Организация и методика констатирующего эксперимента 20
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 28
    2.3. Разработка и реализация программы по речевому развитию детей раннего возраста 36
    Выводы по второй главе 43
    Заключение 44
    Список использованной литературы 46
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Материальное стимулирование труда

    28 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Матеиальное стимулирование труда 5
    1.1. Сущность заработной платы 5
    1.2. Тарификация труда 6
    1.3. Формы и системы заработной платы 9
    2. Расчёт основных показателей строительной организации 12
    2.1. Расчёт бюджета рабочего времени 12
    2.2. Расчёт стоимости материальных ресурсов и потреблённого
    оборудования в текущих ценах 14
    2.3. Расчёт ФОТ работников строительного предприятия
    и распределение заработной платы между членами бригады 16
    2.4. Расчёт сметной стоимости заданного вида работ 18
    3. Анализ деятельности предприятия 20
    3.1. Расчёт технико-экономических показателей 20
    3.2. Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия 21
    Заключение 24
    4. Список использованной литературы 25
    Приложение А (обязательное) 26
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростных способностей обучающихся 12-13 лет на уроках физической культуры

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
    1.1 Развитие скоростных способностей и факторы, влияющие на проявление быстроты 6
    1.2 Развитие скоростных способностей факторы, влияющие на проявление быстроты 9
    1.3 Средства и методы воспитания скоростных способностей 16
    1.4 Физиологические особенности развития детей 12-13 лет 20
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
    2.1. Методы исследования 25
    2.2. Организация исследования 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29
    3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 29
    3.2. Результаты исследования 32
    3.3. Обсуждение результатов исследования 34
    ВЫВОДЫ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39