У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оптимальное распределение неоднородных ресурсов» - Курсовая работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Постановка задач 5
Выявление основных особенностей, взаимосвязей и количественных закономерностей 6
Решение задачи традиционными методами 8
Решение задачи с использованием системы Mathcad 12
Заключение 18
Литература 19
Введение
В данной курсовой работе изложен метод решения задач об оптимальном распределении неоднородных ресурсов с помощью системы символьной математики Mathcad.
Как известно в настоящее время широко используются следующие системы символьной математики: Maple, Matlab, Mathematica, Reduce, Derive, Theorist, Macsyma. Почему же наш выбор пал на Mathcad? На это есть несколько причин:
1) Reduce, Derive, Theorist, Macsyma были созданы для совершенно других задач. Их основное назначение это доказательство теорем алгебры (Reduce, Macsyma). Derive, Theorist морально устарели еще 5 лет назад. Matlab ориентирован на работу с матрицами. Остаются только Maple, Mathematica и Mathcad.
2) Из этих программ только Mathematica и Mathcad обладают современными средствами визуализации представления данных. И запись в системе Mathcad наиболее приближена к записи математических задач без применения компьютера.
3) Mathcad изначально создавался для численного решения математических задач. С развитем Mathcad впитал в себя только лучшее от Maple (ядро для символьных вычислений) и Matlab (библиотеку высокоскоростных алгоритмов NAG).
4) Mathcad более доступен для массового пользователя.
В первом пункте курсовой приведены примеры типичных задач соответствующей тематики. Во втором пункте построена математическая модель данных задач. В третьем пункте приведен алгоритм симплекс-метода. Главное, что нам из него необходимо, это умение находить начальное приближение, остальное доделает Mathcad. В четвертом пункте приведен порядок действий для решения задач линейного программирования в системе Mathcad и приведены ряд примеров решения задач с использованием Mathcad. Так же приведены случаи, когда иследуемая целевая функция на заданном множестве ограничений не имеет экстремумов, или когда имеет более одного экстремума. В последнем случае предложена трактовка данного результата.
Выдержка из текста работы
Постановка задач
В процессе производства постоянно возникают задачи определения оптимального плана производства продукции при наличии определенных ресурсов (сырья, полуфабрикатов, оборудования, финансов, рабочей силы и др.) или проблемы оптимизации распределения неоднородных ресурсов на производстве. Рассмотрим несколько возможных постановок таких задач.
Постановка задачи А. Для изготовления видов изделий необходимы ресурсы видов: трудовые, материальные, финансовые и др. Известно необходимое количество отдельного -го ресурса для изготовления каждого -го изделия. Назовем эту величину нормой расхода . Пусть определено количество каждого вида ресурса, которым предприятие располагает в данный момент, – . Известна прибыль , получаемая предприятием от изготовления каждого -го изделия. Требуется определить, какие изделия, и в каком количестве должно изготавливать предприятие, чтобы обеспечить получение максимальной прибыли. Необходимая исходная информация представлена в табл.
Данные для задачи A
Используемые ресурсы Изготавливаемые изделия Наличие ресурсов
Трудовые 3 5 2 7 15
Материальные 4 3 3 5 9
Финансовые 5 6 4 8 30
Прибыль 40 50 30 20
Постановка задачи В. Пусть в распоряжении завода железобетонных изделий (ЖБИ) имеется видов сырья (песок, щебень, цемент) в объемах , Требуется произвести продукцию видов. Дана технологическая норма . потребления отдельного -го вида сырья для изготовления единицы продукции каждого -го вида. Известна прибыль , получаемая от выпуска единицы продукции -го вида. Требуется определить, какую продукцию и в каком количестве должен производить завод ЖБИ, чтобы получить максимальную прибыль. Исходные данные представлены в табл.
Данные для задачи B
Используемые ресурсы Изготавливаемые изделия Наличие ресурсов
Песок 3 5 2 7 15
Щебень 4 3 3 5 9
Цемент 5 6 4 8 30
Прибыль 40 50 30 20
Постановка задачи С. Пусть на предприятии после модернизации производства появился свободный ресурс времени. Предлагается организовать производство новых изделий нескольких наименований. Известно время, требуемое на изготовление отдельного изделия на каждом оборудовании, свободные резервы времени на каждой машине, а также прибыль, получаемая от выпуска каждого изделия. Требуется определить, какие изделия, и в каком количестве целесообразно производить на предприятии, чтобы получить максимальную прибыль.
Выявление основных особенностей, взаимосвязей и количественных закономерностей
Количество изделий -го наименования, которое может производить предприятие, обозначим через . Зная количество каждого вида -го ресурса для изготовления отдельного -го типа изделия – норму расхода и количество каждого -го ресурса , можно записать следующую систему неравенств:
(1)
Полученную систему можно представить в виде совокупности равенств, если в каждое из неравенств ввести фиктивные изделия (дополнительные переменные) , , , при изготовлении которых используют каждый оставшийся вид ресурса.
В этом случае система равенств примет такой вид:
(2)
Это преобразование необходимо для упрощения вычислительной процедуры в дальнейшем. Прибыль, получаемая от фиктивных изделий, принимается равной нулю.
Построение математической модели. Критерий оптимизации (суммарную величину прибыли) можно тогда представить так:
(3)
Граничные условия будут записаны следующим образом:
(4)
Совокупность системы ограничений (2), целевой функции (3) и граничных условий (4) образует математическую модель для нашей задачи.
Решение задачи традиционными методами
Заключение
Как было показано выше система символьной математики идеально подходит для решения задач исследования операций и в частности задач оптимального распределения неоднородных ресурсов. Mathcad в считаные секунды находит решение подобных задач, даже в случае порядка ста или двухсот переменных.
Приведенным алгоритмом можно пользоваться и в случае, если задача представляет собой задачу выпуклого программирования с нелинейными ограничениями и с нелинейной целевой функцией.
Mathcad не требует от пользователя знание каких-то определенных методов решения поставленных задач, пользователь должен только уметь составить математическую модель, а все остальное сделает Mathcad. Но поскольку Mathcad – это всего лишь программа пользователь должен понимать, что при решении может возникнуть ошибки, могут быть получены далеко не все решения и, самое главное, Mathcad не интерпретирует полученные результаты, а только решает.
Список литературы
Литература
1. Венцель Е.С., Исследование операций, – М., 1980
2. Давыдов Э.Г., Исследование операций, – М., 1990
3. Вагнер Г., Основы исследования операций в 2-х т.
4. Кудрявцев Е.М., Mathcad 8, – М.: ДМК, 2000
5. Гермейер Ю.Б., Введение в теорию ИСО
Примечания
Авторская работа.
Тема: | «Оптимальное распределение неоднородных ресурсов» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Задача оптимального распределения объема работ на предприятии
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА 6
1.1. Планирование работы предприятий 61.2. Планирование — моделирование производства во времени 10РазвернутьСвернуть
1.3. Новые возможности в решении задач планирования 13
1.4. Представление моделей планов 15
1.5. Графики Ганта 17
1.6. Сетевые графики 19
1.7. Математический аппарат решения задач планирования 22
1.8. Модели линейного программирования 23
1.9. Последовательные методы оптимизации 27
1.10. Методы моделирования 28
1.11. Персональный компьютер и решение задач планирования 29
2. ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ЗАДАЧА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 31
2.1. Оптимизационные задачи 31
2.2. Задача линейного программирования 33
2.3. Симплекс – метод (решение ЗЛП) 35
2.4. Метод искусственного базиса 43
2.5. Двойственные ЗЛП 47
3. ЧИСЛЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАБОТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
3.1. Постановка задачи 51
3.2. Выявление основных особенностей, взаимосвязей и количественных закономерностей 51
3.3. Построение математической модели 52
3.4. Решение задачи симплекс-методом 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ЛИТЕРАТУРА 59
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение
1. Основные понятия
1.1. Модель динамического программирования
1.2. Принцип оптимальности. Уравнение Беллмана2. Оптимальное распределение ресурсовРазвернутьСвернуть
2.1 Постановка задачи
2.2 Двумерная модель распределения ресурсов
2.3 Дискретная динамическая модель оптимального распределения ресурсов
2.4 Учет последействия в задачах оптимального распределения ресурсов
Заключение
Список используемых источников
Приложение 1. Листинг программы для решения задачи оптимального распределения ресурсов с заданными параметрами. Результаты работы программы
-
Курсовая работа:
Проблема оптимального соотношения и использования ресурсов в производстве
28 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Экономические потребности, блага и ресурсы: понятие, характеристика….5
1.1. Экономические потребности, блага и экономические ресурсы….51.2 Создание экономических благ….8РазвернутьСвернуть
1.3 Экономический выбор - сложный, но необходимый процесс хозяйствования ….11
2. Определение оптимального соотношения и использования ресурсов предприятия….14
2.1 Оптимальное соотношение ресурсов. Правило наименьших издержек. Правило максимизации прибыли ….14
2.2. Спрос фирмы на единственный переменный ресурс в краткосрочном периоде. Предельная доходность и предельные издержки ресурса. Выбор оптимального уровня переменного ресурса….16
2.3 Определение оптимального сочетания ресурсов предприятия….21
Заключение…23
Список использованной литературы….26
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура предприятия 91.3. Характеристика персонала организации 10РазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели работы предприятия 12
2. Анализ финансового состояния предприятия 14
2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 14
2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 19
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 21
2.4. Анализ финансовой устойчивости 27
2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 31
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 36
2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 41
3. Раздел АСОИ 46
Заключение 58
Список литературы 60
-
Курсовая работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Аналитическая часть 5
1.1 Постановка задачи оптимизации 5
1.2 Построение математической модели оптимизационной задачи 61.3 Обоснование и описание вычислительной процедуры решения задачи 7РазвернутьСвернуть
1.4 Решение задачи оптимизации аналитически 7
2 Технологическая часть 13
Заключение 14
-
Дипломная работа:
Построение оптимальной стратегии управления для фирмы
54 страниц(ы)
Введение 7
1 Цель работы 8
2 Системный анализ предметной области и содержательная постановка задачи исследования 92.1 Содержательная постановка задачи 9РазвернутьСвернуть
2.2 Системный анализ математической модели 13
2.2.1 Вербальное описание системы 13
2.2.2 Функциональная модель 15
2.2.3 Формализованная модель 18
3 Выбор и обоснование метода решения 28
3.1 Теория фирмы…28
3.2 Принцип максимума Понтрягина 30
3.3 Метод динамического программирования.….….33
4 Формальная постановка задачи 36
5 Особенности программной реализации задачи 47
5.1 Алгоритм решения…47
5.2 Mathematica 4 как система символьной математики 48
5.3 Описание программы 49
6 Результаты вычислительного эксперимента 49
7 Анализ возможных приложений 51
Заключение 52
Перечень ссылок 53
Приложение А…55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности преодоления кризисов взрослости




-
ВКР:
Ойконимика федоровского района республики башкортостан
91 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
КЕРЕШ.3
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. ФЕДОРОВКА РАЙОНЫНЫҢ СОЦИАЛЬ-ИКЪТИСАДИ ҺӘМ ТЕРРИТОРИАЛЬ-ГЕОГРАФИК ХАЛӘТЕ ҺӘМ ТАРИХЫНА КҮЗӘТҮ1.1. Федоровка районының социаль-икътисади һәм территориаль-географик халәте.РазвернутьСвернуть
1.2. Федоровка районы тарихына кыскача күзәтү.
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. ФЕДОРОВКА РАЙОНЫ ОЙКОНИМИКАСЫ ҺӘМ АВЫЛ АТАМАЛАРЫН ТУГАН ТЕЛНЕ ӨЙРӘНҮДӘ ФАЙДАЛАНУ
2.1. Ономастика фәне һәм аның бүлекләре.
2.2. Федоровка районы авыл советлары авыл биләмәләре
составында авыллар һәм аларның тарихына кыскача күзәтү.
ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК. УРТА МӘКТӘПТӘ ТУГАН ТЕЛНЕ ӨЙРӘНҮДӘ АВЫЛ АТАМАЛАРЫН ФАЙДАЛАНУ ӨЧЕН КҮНЕГҮ ҮРНӘКЛӘРЕ.
ЙОМГАК.
ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.
КУШЫМТА
Кушымта 1. Башкортстан Республикасы картасы.
Кушымта 2. Федоровка районы картасы.
Кушымта 3. Федоровка районы гербы.
Кушымта 4. Федоровка районы флагы.
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
1.1. Полимерный гидрогель 17
1.1.1. Полиакриламид и акриламид 27
1.1.2. Влияние гидрогеля на растения 311.2. Характеристика использованных видов 33РазвернутьСвернуть
1.2.1. Chlorella vulgaris Beijer 33
1.2.2. Eustigmatos magnus (B. Petersen) Hibberd 34
1.2.3. Scotiellopsis rubescens Vinatzer 35
1.2.4. Nostoc sp. (Cyanobacteria) 36
1.3. Сельскохозяйственные культуры 37
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 42
2.1. Характеристика гидрогеля 42
2.2. Методика культивирования микроводорослей и цианобактерий 42
2.3. Методика подсчета клеток в камере Горяева и определения плотности биомассы с помощью фотоэлектроколориметра 44
2.4. Методика проращивания и определения всхожести семян Triticum aestivum L. и Secale cereale L 47
2.5. Методика проведения исследования 48
2.6. Методика оценки жизнеспособности проростков 50
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 52
ВЫВОДЫ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
-
Магистерская работа:
Проектирование процесса совершенствования техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9
1.1 Возрастные особенности боксеров 16-17 лет 9
1.2 Характеристика техники в тайском боксе 151.3 Средства и методы совершенствования технической подготовленности в тайском боксе 22РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ УДАРОВ В ТАЙСКОМ БОКСЕ УЧАЩИХСЯ 16-17 ЛЕТ 31
2.1. Организация исследования 31
2.2. Методы исследования 31
2.3. Выявление наиболее эффективных средств совершенствования техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 33
2.4. Теоретическое обоснование содержания разработанной методики направленной на совершенствование техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 37
2.5. Разработанная методика, направленная на совершенствование техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 38
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 41
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ УДАРОВ В ТАЙСКОМ БОКСЕ 42
3.1. Индивидуальные показатели уровня владения техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет в ходе педагогического эксперимента 42
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня владения техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 42
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня владения техникой ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 46
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
-
Дипломная работа:
Изучение и развитие аналитико-синтетической деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 61.1 Изучение данного вопроса в специальной литературе 6РазвернутьСвернуть
1.2 Онтогенетические закономерности аналитико-синтетической деятельности 11
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
ГЛАВА II. ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 29
2.1 Цели, задачи, содержание эксперимента 29
2.2 Анализ результатов экспериментальных данных 40
2.3 Методические рекомендации по развитию фонематического компонента речи у дошкольников старшего возраста 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Курсовая работа:
Текстовая синонимия и художественный замысел
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕКСТОВАЯ СИНОНИМИЯ…7
1.1.Понятие синонимов….7
1.2 Типы синонимов…9
1.3 Функции синонимов…17ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ….28РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2.ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ….29
2.1.Характеристика художественного замысла писателя…29
2.2. Творчество как воплощение замысла…43
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….53
-
Дипломная работа:
Модели устойчивых сочетаний в современных деловых документах
89 страниц(ы)
Введение
Глава I. Официально-деловой стиль в системе функциональных стилей современного русского литературного языка§1. История формирования русского делового письма 3РазвернутьСвернуть
§2 Основные особенности официально-делового стиля современного русского литературного языка
2.1. Язык и стиль документов
2.2. Стандартизация устойчивых сочетаний в официально-деловом стиле
2.3. Унификация языка деловых бумаг
2.4. Экстралингвистические особенности служебных документов
§3. Типы деловых документов и особенности их структуры
Глава II. Модели устойчивых сочетаний в современных деловых документах
§1. Устойчивые сочетания в документах, выражающих побуждение к действию
§2. Устойчивые сочетания в документах, выражающих информирование адресата
§3. Устойчивые сочетания в документах, придающих юридический статус какому-либо событию
§4. Устойчивые сочетания в документах, решающих конфликтные ситуации
§5. Устойчивые сочетания в документах, инициирующих, поддерживающих деловые отношения
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
-
Лабораторная работа:
Решение квадратного уравнения на Visual Basic (исходник)
10 страниц(ы)
Аналитический способ
Приближенный способ
Графический способ -
Дипломная работа:
Стилистические фигуры в российском политическом дискурсе
77 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Особенности вербальной политической коммуникации….….7
1.1. Понятие политического дискурса….71.2. Риторическая природа политической речи: стилистические фигуры….10РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация стилистических фигур….…15
Глава 2. Стилистические фигуры как средство речевого воздействия в российском политическом дискурсе….….20
2.1. Общая характеристика материала исследования и методики анализа…20
2.2. Фигуры речи, построенные на основе повтора….26
2.3. Фигуры речи, основанные на изменении объема высказывания….31
2.4. Риторические фигуры….33
2.5. Фигуры речи, связанные с изменениями в расположении частей синтаксических конструкций….36
2.6. Экспериментальное изучение эффективности использования стилистических фигур в политической речи ….….38
Заключение….48
Библиографический список….….52
Приложение….60 -
Творческая работа:
Культура и образование: Сб. статей. Вып.16. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2015. – 130 с.
130 страниц(ы)
Предисловие от составителя…
Бенин В.Л.
О МЕТОДОЛОГИИ ПЕДАГОГИКИ В ЭПОХУ ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЙ НАУКИ ….
Василина Д.С.НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЕЕВ ….РазвернутьСвернуть
Габдракипова Э.И.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ КАК ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА.
Гафарова Л.А.
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА «ФОКУС-ГРУПП» В ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН….
Гильмиянова Р.А., Султангалеева А.В.
О ФОРМИРОВАНИИ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ….
Гильмиянова Р.А., Хоменко Е.М.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ AСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПAЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ…
Желтова О.В., Калеева О.В.
ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ КАК МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ…
Жукова Е.Д.
К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГУМАНИТАРНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ….
Исанбаева В.В.
ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ МУЗЫКИ…
Кабиров Р.Ф.
МИГРАЦИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В РФ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН) …
Нефедова В.Н.
ЗАНЯТОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ ….
Руденко Ю.Ю.
ДИАЛОГ КУЛЬТУР КАК АЛЬТЕРНАТИВА ГЛОБАЛИЗАЦИИ….
Самигуллина Е.Е.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В РАМКАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ «ДОБРАЯ ПАМЯТЬ»….
Сафина А.Ф.
О НЕКОТОРЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА КАК СУБЪЕКТА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….
Титова М.С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО МЕТОДА ФИНАНСИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ…
Уразметов Т.З.
РЕЛИГИЯ КАК МАРКЕР КОНФЛИКТА….
Чукреева М.А.
АУДИОКНИГА: ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ….
Чушкина С.Е.
АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА»…
Шабаев А.Т.
ПРОБЛЕМА СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ РЕДСТВАМИ СПОРТИВНОЙ БОРЬБЫ САМБО….
СТУДЕНТ И НАУКА
Капитонова В.В.
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФАКТОР ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ…
Майбасова З.Т.
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ…
Сабурова А.Р.
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…
Файзуллина С.И.
СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ….
Сведения об авторах….
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир»
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….….91.1. Творческие способности и их сущность….….….….9РазвернутьСвернуть
1.2.Условия развития творческих способностей в процессе обучения младших школьников ….….….….….18
1.3. Роль предмета «Окружающий мир» в развитии творческих способностей у младших школьников….….….27
Выводы по первой главе….….….….35
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ….….….….37
2.1. Методика диагностики развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста ….….37
2.2. Содержание работы с младшими школьниками по развитию творческих способностей в процессе ознакомления с окружающим миром….…59
2.3. Анализ результатов работы по развитию творческих способностей у младших школьников ….67
Выводы по второй главе….….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….81
ЛИТЕРАТУРА ….….84