У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Решение квадратного уравнения на Visual Basic (исходник)» - Лабораторная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
Аналитический способ
Приближенный способ
Графический способ
Введение
Аналитический способ
Приближенный способ
Графический способ
Option Explicit
Private Const PointsCount As Long = 40
Private Const frame As Single = 300
Private x_min As Double, x_max As Double
Private y_min As Double, y_max As Double
Private kx As Double, ky As Double
Private Sub Form_Load()
fraControl.Left = Me.ScaleWidth - fraControl.Width
picPlot.Move 0, 0, fraControl.Left, Me.ScaleHeight
End Sub
Private Sub cmdGo_Click()
Dim i As Long, x As Double, y As Double
Dim x0 As Single, y0 As Single
x_min = -5: x_max = 10
y_min = -20: y_max = 30
kx = (picPlot.ScaleWidth - 2 * frame) / (x_max - x_min)
ky = (picPlot.ScaleHeight - 2 * frame) / (y_max - y_min)
x0 = -x_min * kx
y0 = -y_min * ky
picPlot.Cls
picPlot.Line (frame + x0, frame)-(frame + x0, picPlot.ScaleHeight - frame), &HA0A0A0
picPlot.Line (frame, picPlot.ScaleHeight - frame - y0)-(picPlot.ScaleWidth - frame, picPlot.ScaleHeight - frame - y0), &HA0A0A0
If chkPoints.Value = vbChecked Then
DrawPoint frame + x_min * kx + x0, picPlot.ScaleHeight - frame - math_func(x_min) * ky - y0
End If
picPlot.CurrentX = frame + x_min * kx + x0
picPlot.CurrentY = picPlot.ScaleHeight - frame - math_func(x_min) * ky - y0
For i = 1 To PointsCount
x = x_min + i * (x_max - x_min) / PointsCount
y = math_func(x)
picPlot.Line -(frame + x * kx + x0, picPlot.ScaleHeight - frame - y * ky - y0)
If chkPoints.Value = vbChecked Then
DrawPoint frame + x * kx + x0, picPlot.ScaleHeight - frame - y * ky - y0
End If
Next i
picPlot.Line (frame, frame)-(picPlot.ScaleWidth - frame, picPlot.ScaleHeight - frame), &H808080, B
End Sub
Private Function math_func(ByVal x As Double) As Double
Dim k As Double, b As Double
If optFunc(0).Value Then
k = 2
b = 3
math_func = k * x + b
ElseIf optFunc(1).Value Then
math_func = 10 * Sin(x)
ElseIf optFunc(2).Value Then
math_func = x * x + 2 * x - 3
End If
End Function
Private Sub DrawPoint(ByVal x As Single, ByVal y As Single)
picPlot.DrawWidth = 3
picPlot.PSet (x, y)
picPlot.DrawWidth = 1
End Sub
Заключение
Option Explicit
Private Const PointsCount As Long = 40
Private Const frame As Single = 300
Private x_min As Double, x_max As Double
Private y_min As Double, y_max As Double
Private kx As Double, ky As Double
Private Sub Form_Load()
fraControl.Left = Me.ScaleWidth - fraControl.Width
picPlot.Move 0, 0, fraControl.Left, Me.ScaleHeight
End Sub
Private Sub cmdGo_Click()
Dim i As Long, x As Double, y As Double
Dim x0 As Single, y0 As Single
x_min = -5: x_max = 10
y_min = -20: y_max = 30
kx = (picPlot.ScaleWidth - 2 * frame) / (x_max - x_min)
ky = (picPlot.ScaleHeight - 2 * frame) / (y_max - y_min)
x0 = -x_min * kx
y0 = -y_min * ky
picPlot.Cls
picPlot.Line (frame + x0, frame)-(frame + x0, picPlot.ScaleHeight - frame), &HA0A0A0
picPlot.Line (frame, picPlot.ScaleHeight - frame - y0)-(picPlot.ScaleWidth - frame, picPlot.ScaleHeight - frame - y0), &HA0A0A0
If chkPoints.Value = vbChecked Then
DrawPoint frame + x_min * kx + x0, picPlot.ScaleHeight - frame - math_func(x_min) * ky - y0
End If
picPlot.CurrentX = frame + x_min * kx + x0
picPlot.CurrentY = picPlot.ScaleHeight - frame - math_func(x_min) * ky - y0
For i = 1 To PointsCount
x = x_min + i * (x_max - x_min) / PointsCount
y = math_func(x)
picPlot.Line -(frame + x * kx + x0, picPlot.ScaleHeight - frame - y * ky - y0)
If chkPoints.Value = vbChecked Then
DrawPoint frame + x * kx + x0, picPlot.ScaleHeight - frame - y * ky - y0
End If
Next i
picPlot.Line (frame, frame)-(picPlot.ScaleWidth - frame, picPlot.ScaleHeight - frame), &H808080, B
End Sub
Private Function math_func(ByVal x As Double) As Double
Dim k As Double, b As Double
If optFunc(0).Value Then
k = 2
b = 3
math_func = k * x + b
ElseIf optFunc(1).Value Then
math_func = 10 * Sin(x)
ElseIf optFunc(2).Value Then
math_func = x * x + 2 * x - 3
End If
End Function
Private Sub DrawPoint(ByVal x As Single, ByVal y As Single)
picPlot.DrawWidth = 3
picPlot.PSet (x, y)
picPlot.DrawWidth = 1
End Sub
Примечания
К работе прилагается программа с исходным кодом.
К работе прилагается все исходники.
Тема: | «Решение квадратного уравнения на Visual Basic (исходник)» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Лабораторная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика изучения колеблющихся решений разностных уравнений
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие разностного уравнения, его решения и колеблемости его решений 5
1.1 Некоторые обозначения и определения 51.2 Уравнения в конечных разностях 6РазвернутьСвернуть
1.3 Линейные уравнения первого порядка 10
1.3.1 Однородные линейные уравнения 10
1.3.2 Неоднородные линейные уравнения 11
1.4 Понятие колеблемости решений разностного уравнения 13
Глава 2. Колеблющиеся свойства решений уравнения 19
Вспомогательные предложения 19
Некоторые вопросы колеблемости решений уравнения
22
Основные результаты 22
Заключение 33
Литература 34
-
ВКР:
85 страниц(ы)
Введение 3
1 Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
1.1 Линейные дифференциальные уравнения 61.2 Нелинейные дифференциальные уравнения 11РазвернутьСвернуть
1.3 Асимптотические оценки и их свойства 15
1.4 Асимптотические ряды и их свойства 18
1.5 Определение и основные свойства асимптотических разложений 22
1.6 Метод Рунге-Кутта для решения дифференциальных уравнений 24
Выводы по первой главе 25
2 Моделирование решения краевой задачи для одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений 26
2.1 Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 26
2.2 Нахождение численного решения обыкновенного дифференциального уравнения второго порядка 28
Выводы по второй главе 31
3 Методика применения компьютерное моделирование в школьном курсе информатики 32
3.1 Основные понятия и принципы компьютерного моделирования 32
3.2 Анализ элективных курсов по компьютерному моделированию в школе. 37
3.3 Элективный курс по компьютерному математическому моделированию в Maple 40
Выводы по третьей главе 55
Заключение 57
Список использованной литературы 59
Приложения 62
-
Курсовая работа:
Решение кубических уравнений на языке программирования Borland Delphi
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1 Кубическое уравнение 4
1.2. Формула Кардано 5
2. Практическая реализация 82.1 Алгоритм для решения кубического уравнения методом Виета-Кардано 8РазвернутьСвернуть
2.1. Проектирование интерфейса 9
2.3. Листинг программы 10
Заключение 25
Литература 26
-
Курсовая работа:
Решение системы линейных уравнений методом Халецкого
24 страниц(ы)
Введение 2
1 Метод Халецкого. 3
1.1 Пояснение метода. 3
2 Формы. 5
2.1 Главная. 5
2.2 Основная форма. 5
2.3 Форма построения графика. 72.4 Форма сохранения результата. 8РазвернутьСвернуть
2.5 Информационные формы. 9
3 Создание программ. 10
3.1 Основная программа решения уравнения. 10
3.2 Программа построения графика. 16
3.3 Программа сохранение результата. 18
3.4 Программа завершения работы приложения. 18
3.5 Программы перехода между формами. 19
Заключение 21
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
Решение уравнений в целых числах
38 страниц(ы)
1. Введение ….….3
2. Решение уравнений в целых числах, как квадратных относительно какой-либо переменной…43. Метод остатков.….8РазвернутьСвернуть
4. Способ перебора вариантов….13
5. Метод бесконечного спуска….….16
6. Метод разложения на множители….….19
7. Решение систем уравнений в целых числах….….22
8. Цепные дроби…25
9. Аликвотные дроби…28
10. Уравнение второй степени с тремя неизвестными…29
11. Неразрешимые уравнения в целых числах….….32
12. Заключение….34
13. Список литературы….….….35
14. Приложение….36
-
Дипломная работа:
Методика изучения колеблющихся решений нелинейного разностного уравнения
46 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Понятие разностного уравнения, его решения и колеблемости решений…5
1.1 Некоторые обозначения и определения….….….51.2 Понятие разностного уравнения и его порядок ….….6РазвернутьСвернуть
1.3 Линейные уравнения первого порядка….14
1.3.1 Однородное линейное уравнение….14
1.3.2 Неоднородное линейное уравнение….15
1.4 Понятие колеблемости решений разностного уравнения. Колеблю-щиеся свойства решений одного нелинейного разностного уравнения…17
Глава II. Методика изучения колеблющихся свойств решений одного конечного разностного уравнения….23
2.1 Вспомогательные предложения….24
2.2 Некоторые вопросы колеблемости…29
2.3 Основные результаты….30
Заключение….38
Литература….39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка базы данных средствами СУБДД MS AccessСледующая работа
Logo Writer. Примеры программ(37 шт.)




-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ состояния диалогической речи у детей младшего школьно возраста
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 71.1. Современные исследования проблемы развития диалогической речи 7РазвернутьСвернуть
1.2. Развития диалогической речи в младшем школьном возрасте 15
1.3. Особенности развития диалогической речи учащихся задержкой психического развития 19
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. Результаты исследования уровня развития диалогической речи у младших школьников c задержкой психического развития и без нарушений развития 31
2.3. Методические рекомендации по развитию диалогической речи у детей посредством игр-драматизаций 36
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Курсовая работа:
Бизнес-план фирмы Вечная свежесть
59 страниц(ы)
1. Резюме 5
2. Характеристика сферы деятельности 8
3. Исследование и анализ рынка сбыта 10
4. Анализ конкуренции 145. План маркетинга 20РазвернутьСвернуть
7. Организационный план 42
8. Оценка рисков и страхования 45
9. Финансовый план 49
10. Стратегия финансирования 58
Список используемых источников 59
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задача №1.
Задача № 2.
Задача №3.
Задача №4.
Задача №5.
Задача №6.
Задача №7.
Задача №8.
Задача №9.
-
Дипломная работа:
Изучение числительных в стилистическом аспекте на уроках английского языка
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ И ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА
1.1. Числительное как часть речи….…. 71.2. История развития числительных… 10РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительная характеристика британских и американских числительных…. 14
1.4. Понятие стилистический прием…. 20
Выводы по главе I…. …. 23
ГЛАВА II. ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ КАК СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ
2.1.Употребление числительных в сленге и разговорной речи….… 25
2.2. Цифровая составляющая новообразований английского языка…. 36
2.3. Значения числительных в английских фразеологических единицах…. 41
Выводы по главе II….51
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ В СТИЛИСТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
3.1. Методические рекомендации изучения числительных на уроках английского языка…. 52
3.2. Использование числительных в составе фразеологических единиц на уроках английского языка…. 55
Выводы по главе III… 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 70
-
Курсовая работа:
Проектирование локальной вычислительной сети ОАО
53 страниц(ы)
Перечень сокращений и условных обозначений
Введение
1. Описание организации
1.1. Об организации
1.2. Организационная структура1.3. Функциональная структураРазвернутьСвернуть
1.4. Информационная структура
1.5. Внешние информационные взаимодействия
1.6. Техническая оснащенность
1.7. Потребность в ЛВС
2. Выбор проектных решений по структуре ЛВС
2.1. Исходные данные
2.2. Топология сети
2.3. Сетевая технология
2.4. Среда передачи
2.5. Сетевое оборудование
3. Выбор сетевых устройств
3.1. Серверы
3.1.1. Сервер корпоративных баз данных
3.1.2. Файловый сервер
3.1.3. Почтовый сервер
3.1.4. Интернет сервер
3.1.5. Сервер для бухгалтерии
3.1.6. Серверная стойка
3.2. Соединение сегментов сети
3.3. Коммутаторы
3.4. Принтеры
3.5. Медиаконвертер
3.6. Сетевые адаптеры
4. Выбор программных средств
4.1. Программное обеспечение рабочих станций
4.1.1 Операционная система
4.1.2. Антивирусная защита
4.1.3. Офисные программы
4.1.4. Web-браузер
4.1.5. Специализированные программы
4.2. Программное обеспечение серверов
4.2.1. Операционная система
4.2.2. Брандмауэр
4.2.3. ПО сервера бухгалтерии
5. Система адресации для всех участников сети
6. Расчет стоимости оборудования и ПО
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Изучение музыкальных традиций русского народа
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДА ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….….81.1.Музыкальные традиции русского народа….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Внеклассная музыкальная деятельность детей в школе….….20
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДА ВО ВНЕКЛАССНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….….31
2.1.Содержание, формы и методы изучения музыкальных традиций русского народа во внеклассной музыкальной деятельности школьников…31
2.2.Кружковая работа как эффективная форма организации музыкального развития детей школьного возраста на основе фольклора.36
2.3.Анализ опытно-экспериментальной работы….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….50
ПРИЛОЖЕНИЯ….54
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. История изучения бабочек Киргизии 4
Глава 2. Место, объект и методы исследований 9
2.1. Характеристика района исследований 92.2. Характеристика объекта исследований 15РазвернутьСвернуть
2.3. Методы исследований 18
2.3.1. Сбор, хранение и препарирование бабочек 18
2.3.2. Изучение видового состава и численности бабочек 28
Глава 3. Характеристика видового состава бабочек озера Иссык-Куль в окрестностях села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 29
3.1. Видовой состав дневных бабочек озера Иссык-Куль в окрестностях села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 29
3.2. Характеристика видов дневных бабочек окрестностей села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 31
Выводы 49
Литература 50
Приложение S4
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ 7
1.1. Понятие и характеристика интерактивных методов преподавания 71.2. Виды интерактивных методов преподавания 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ УГОЛОВНОГО ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Уголовное право как учебная дисциплина изучаемая в системе среднего профессионального образования 30
2.2. Особенности применения интерактивных методов преподавания при изучении уголовного права в системе среднего профессионального 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ИНЕШ 5
I БҮЛЕК. МӘСЕТЛЕ РАЙОНЫНА ДӨЙӨМ ХАРАКТЕРИСТИКА 8
1. Мәсетле райоынының ҡыҫҡаса тарихы 8I БҮЛЕК. ЕР-ҺЫУ ҺӘМ КӨНКҮРЕШ, АУЫЛДАР ТАРИХЫ МЕНӘН БӘЙЛЕ ФОЛЬКЛОР МАТЕРИАЛДАРЫ 24РазвернутьСвернуть
2.2. Мәсетле районының риүәйәттәре 24
Әхмәт һәм Йүкәле күлдәре 24
Суйын төбәк 24
2.2. Мәсетле районының легендалары 29
2.3. Сеңләүҙәр, йырҙар, мөнәжәттәр 34
ЙОМҒАҠЛАУ 50
ӘҘӘБИӘТ 53
ҠУШЫМТА 58
-
Дипломная работа:
Синтез искусств как основа развития музыкального восприятия детей младшего школьного возраста
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СИНТЕЗ ИСКУССТВ ИЛИ НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ….7
1.1. Проблема цветного слуха в трудах крупнейших ученых и деятелей 17 -18 веков….…71.2. Цветомузыкальный слух в трудах русских композиторов….15РазвернутьСвернуть
1.3. Идея «программности», как живописное начало в музыке…24
ГЛАВА II.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ…33
2.1. Особенности развития музыкального восприятия у детей младшего
школьного возраста….33
2.2. Реализация педагогических методов и приемов развития
музыкального восприятия у учащихся на уроках музыки….38
2.3. Уровни развитости музыкального восприятия у младших школьников44
2.4. Методические рекомендации для учителей музыки к организации
уроков по творческому рисованию….50
Заключение….56
Список литературы…59
Приложения….63