У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Решение квадратного уравнения на Visual Basic (исходник)» - Лабораторная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
Аналитический способ
Приближенный способ
Графический способ
Введение
Аналитический способ
Приближенный способ
Графический способ
Option Explicit
Private Const PointsCount As Long = 40
Private Const frame As Single = 300
Private x_min As Double, x_max As Double
Private y_min As Double, y_max As Double
Private kx As Double, ky As Double
Private Sub Form_Load()
fraControl.Left = Me.ScaleWidth - fraControl.Width
picPlot.Move 0, 0, fraControl.Left, Me.ScaleHeight
End Sub
Private Sub cmdGo_Click()
Dim i As Long, x As Double, y As Double
Dim x0 As Single, y0 As Single
x_min = -5: x_max = 10
y_min = -20: y_max = 30
kx = (picPlot.ScaleWidth - 2 * frame) / (x_max - x_min)
ky = (picPlot.ScaleHeight - 2 * frame) / (y_max - y_min)
x0 = -x_min * kx
y0 = -y_min * ky
picPlot.Cls
picPlot.Line (frame + x0, frame)-(frame + x0, picPlot.ScaleHeight - frame), &HA0A0A0
picPlot.Line (frame, picPlot.ScaleHeight - frame - y0)-(picPlot.ScaleWidth - frame, picPlot.ScaleHeight - frame - y0), &HA0A0A0
If chkPoints.Value = vbChecked Then
DrawPoint frame + x_min * kx + x0, picPlot.ScaleHeight - frame - math_func(x_min) * ky - y0
End If
picPlot.CurrentX = frame + x_min * kx + x0
picPlot.CurrentY = picPlot.ScaleHeight - frame - math_func(x_min) * ky - y0
For i = 1 To PointsCount
x = x_min + i * (x_max - x_min) / PointsCount
y = math_func(x)
picPlot.Line -(frame + x * kx + x0, picPlot.ScaleHeight - frame - y * ky - y0)
If chkPoints.Value = vbChecked Then
DrawPoint frame + x * kx + x0, picPlot.ScaleHeight - frame - y * ky - y0
End If
Next i
picPlot.Line (frame, frame)-(picPlot.ScaleWidth - frame, picPlot.ScaleHeight - frame), &H808080, B
End Sub
Private Function math_func(ByVal x As Double) As Double
Dim k As Double, b As Double
If optFunc(0).Value Then
k = 2
b = 3
math_func = k * x + b
ElseIf optFunc(1).Value Then
math_func = 10 * Sin(x)
ElseIf optFunc(2).Value Then
math_func = x * x + 2 * x - 3
End If
End Function
Private Sub DrawPoint(ByVal x As Single, ByVal y As Single)
picPlot.DrawWidth = 3
picPlot.PSet (x, y)
picPlot.DrawWidth = 1
End Sub
Заключение
Option Explicit
Private Const PointsCount As Long = 40
Private Const frame As Single = 300
Private x_min As Double, x_max As Double
Private y_min As Double, y_max As Double
Private kx As Double, ky As Double
Private Sub Form_Load()
fraControl.Left = Me.ScaleWidth - fraControl.Width
picPlot.Move 0, 0, fraControl.Left, Me.ScaleHeight
End Sub
Private Sub cmdGo_Click()
Dim i As Long, x As Double, y As Double
Dim x0 As Single, y0 As Single
x_min = -5: x_max = 10
y_min = -20: y_max = 30
kx = (picPlot.ScaleWidth - 2 * frame) / (x_max - x_min)
ky = (picPlot.ScaleHeight - 2 * frame) / (y_max - y_min)
x0 = -x_min * kx
y0 = -y_min * ky
picPlot.Cls
picPlot.Line (frame + x0, frame)-(frame + x0, picPlot.ScaleHeight - frame), &HA0A0A0
picPlot.Line (frame, picPlot.ScaleHeight - frame - y0)-(picPlot.ScaleWidth - frame, picPlot.ScaleHeight - frame - y0), &HA0A0A0
If chkPoints.Value = vbChecked Then
DrawPoint frame + x_min * kx + x0, picPlot.ScaleHeight - frame - math_func(x_min) * ky - y0
End If
picPlot.CurrentX = frame + x_min * kx + x0
picPlot.CurrentY = picPlot.ScaleHeight - frame - math_func(x_min) * ky - y0
For i = 1 To PointsCount
x = x_min + i * (x_max - x_min) / PointsCount
y = math_func(x)
picPlot.Line -(frame + x * kx + x0, picPlot.ScaleHeight - frame - y * ky - y0)
If chkPoints.Value = vbChecked Then
DrawPoint frame + x * kx + x0, picPlot.ScaleHeight - frame - y * ky - y0
End If
Next i
picPlot.Line (frame, frame)-(picPlot.ScaleWidth - frame, picPlot.ScaleHeight - frame), &H808080, B
End Sub
Private Function math_func(ByVal x As Double) As Double
Dim k As Double, b As Double
If optFunc(0).Value Then
k = 2
b = 3
math_func = k * x + b
ElseIf optFunc(1).Value Then
math_func = 10 * Sin(x)
ElseIf optFunc(2).Value Then
math_func = x * x + 2 * x - 3
End If
End Function
Private Sub DrawPoint(ByVal x As Single, ByVal y As Single)
picPlot.DrawWidth = 3
picPlot.PSet (x, y)
picPlot.DrawWidth = 1
End Sub
Примечания
К работе прилагается программа с исходным кодом.
К работе прилагается все исходники.
Тема: | «Решение квадратного уравнения на Visual Basic (исходник)» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Лабораторная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика изучения колеблющихся решений разностных уравнений
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие разностного уравнения, его решения и колеблемости его решений 5
1.1 Некоторые обозначения и определения 51.2 Уравнения в конечных разностях 6РазвернутьСвернуть
1.3 Линейные уравнения первого порядка 10
1.3.1 Однородные линейные уравнения 10
1.3.2 Неоднородные линейные уравнения 11
1.4 Понятие колеблемости решений разностного уравнения 13
Глава 2. Колеблющиеся свойства решений уравнения 19
Вспомогательные предложения 19
Некоторые вопросы колеблемости решений уравнения
22
Основные результаты 22
Заключение 33
Литература 34
-
ВКР:
85 страниц(ы)
Введение 3
1 Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
1.1 Линейные дифференциальные уравнения 61.2 Нелинейные дифференциальные уравнения 11РазвернутьСвернуть
1.3 Асимптотические оценки и их свойства 15
1.4 Асимптотические ряды и их свойства 18
1.5 Определение и основные свойства асимптотических разложений 22
1.6 Метод Рунге-Кутта для решения дифференциальных уравнений 24
Выводы по первой главе 25
2 Моделирование решения краевой задачи для одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений 26
2.1 Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 26
2.2 Нахождение численного решения обыкновенного дифференциального уравнения второго порядка 28
Выводы по второй главе 31
3 Методика применения компьютерное моделирование в школьном курсе информатики 32
3.1 Основные понятия и принципы компьютерного моделирования 32
3.2 Анализ элективных курсов по компьютерному моделированию в школе. 37
3.3 Элективный курс по компьютерному математическому моделированию в Maple 40
Выводы по третьей главе 55
Заключение 57
Список использованной литературы 59
Приложения 62
-
Курсовая работа:
Решение кубических уравнений на языке программирования Borland Delphi
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1 Кубическое уравнение 4
1.2. Формула Кардано 5
2. Практическая реализация 82.1 Алгоритм для решения кубического уравнения методом Виета-Кардано 8РазвернутьСвернуть
2.1. Проектирование интерфейса 9
2.3. Листинг программы 10
Заключение 25
Литература 26
-
Курсовая работа:
Решение системы линейных уравнений методом Халецкого
24 страниц(ы)
Введение 2
1 Метод Халецкого. 3
1.1 Пояснение метода. 3
2 Формы. 5
2.1 Главная. 5
2.2 Основная форма. 5
2.3 Форма построения графика. 72.4 Форма сохранения результата. 8РазвернутьСвернуть
2.5 Информационные формы. 9
3 Создание программ. 10
3.1 Основная программа решения уравнения. 10
3.2 Программа построения графика. 16
3.3 Программа сохранение результата. 18
3.4 Программа завершения работы приложения. 18
3.5 Программы перехода между формами. 19
Заключение 21
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
Решение уравнений в целых числах
38 страниц(ы)
1. Введение ….….3
2. Решение уравнений в целых числах, как квадратных относительно какой-либо переменной…43. Метод остатков.….8РазвернутьСвернуть
4. Способ перебора вариантов….13
5. Метод бесконечного спуска….….16
6. Метод разложения на множители….….19
7. Решение систем уравнений в целых числах….….22
8. Цепные дроби…25
9. Аликвотные дроби…28
10. Уравнение второй степени с тремя неизвестными…29
11. Неразрешимые уравнения в целых числах….….32
12. Заключение….34
13. Список литературы….….….35
14. Приложение….36
-
Дипломная работа:
Методика изучения колеблющихся решений нелинейного разностного уравнения
46 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Понятие разностного уравнения, его решения и колеблемости решений…5
1.1 Некоторые обозначения и определения….….….51.2 Понятие разностного уравнения и его порядок ….….6РазвернутьСвернуть
1.3 Линейные уравнения первого порядка….14
1.3.1 Однородное линейное уравнение….14
1.3.2 Неоднородное линейное уравнение….15
1.4 Понятие колеблемости решений разностного уравнения. Колеблю-щиеся свойства решений одного нелинейного разностного уравнения…17
Глава II. Методика изучения колеблющихся свойств решений одного конечного разностного уравнения….23
2.1 Вспомогательные предложения….24
2.2 Некоторые вопросы колеблемости…29
2.3 Основные результаты….30
Заключение….38
Литература….39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка базы данных средствами СУБДД MS AccessСледующая работа
Logo Writer. Примеры программ(37 шт.)




-
Реферат:
Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн
18 страниц(ы)
Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн 4
Кооперация в годы Великой отечественной войны 7Роль Международного Кооперативного Альянса в развитии международного кооперативного движения во время первой и второй мировых войн 16РазвернутьСвернуть
Список используемых источников 18
-
ВКР:
Создание сайта в условиях реализации проектной деятельности по информатике в средней школе
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 6
1.1 Организация проектной деятельности учащихся 61.2 Средства создания сайтов 12РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 17
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 19
2.1 Организация проектной деятельности по созданию сайта 19
2.2 Создании сайта по информатике в проектной деятельности учащихся 24
Выводы по второй главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «морфология» в начальных классах
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….7
1.1 Предмет морфологии и ее место в грамматике….71.2 Методика обучения морфологии в начальных классах….11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….22
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….23
2.1 Цели, задачи и этапы проведения экспериментальной работы….23
2.2 Организация учебной деятельности в начальной школе на уроках русского языка в русле ФГОС НОО….24
2.3 Изучение морфологии в 1-4 классах по УМК «Начальная школа ХХI века» и по УМК «Перспектива»….28
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
ЛИТЕРАТУРА….51
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….63
-
Курсовая работа:
Краткая история формирования татарских народных говоров южного урала
33 страниц(ы)
КЕРЕШ 4
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК 7
КӨНЬЯК УРАЛ БУЕ ТАТАР ХАЛЫК СӨЙЛӘШЛӘРЕ 7
ФОРМАЛАШУНЫҢ КЫСКАЧА ТАРИХЫ 7ИКЕНЧЕ БҮЛЕК 11РазвернутьСвернуть
КӨНЬЯК УРАЛ БУЕ ТАТАР ХАЛЫК СӨЙЛӘШЛӘРЕ ТУРЫНДА КЫСКАЧА ГОМУМИ МӘГЪЛҮМАТ 11
§ 1. УРТА ДИАЛЕКТНЫҢ МИНЗӘЛӘ СӨЙЛӘШЕ 11
ЙОМГАК 26
БИБЛИОГРАФИЯ 28
-
Дипломная работа:
Интеллектуальная оперативная память
56 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1 «Оперативная память» ….5
Глава 2 «Интеллект»….31
Глава 3 «Интеллект и оперативная память»….51
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 31.1. Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья 13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и принципы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 19
Выводы по главе I 30
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 31
2.1. Психолого-медико-педагогическая комиссия как стартовый механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 31
2.2. Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в Республике Коми 46
Выводы по главе II 64
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 66
3.1. Организация психолого-педагогической диагностики в условиях регионального ресурсного центра 66
3.2. Результаты комплексного психолого-педагогического обследования ребенка с ограниченными возможностями здоровья 67
Выводы по главе III 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
ЛИТЕРАТУРА 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 112
-
ВКР:
Ономастика народных и эстрадных песен
94 страниц(ы)
Төп өлеш
1 нче бүлек. Ономастика фәненең гыйльми һәм методологик нигезләре
1. Ономастика фәне турында төшенчә2. Ономастиканың төп тармакларыРазвернутьСвернуть
3. Татар ономастика фәненең формалашуы һәм үсеше
2 нче бүлек. Татар халык һәм эстрада җырларының ономастикасы
1. Җырлар турында төшенчә
2. Җырлардагы антропонимик категорияләр
2.1. Шәхси исемнәр
2. 2. Фамилияләр
3. Җырларда топонимик берәмлекләр
4. Җырлардагы топонимнарның структур төзелеше
3нче бүлек. Укыту процессында җырлардагы ономастик берәмлекләрне өйрәнү
3.1. Ялгызлык исемнәрен өйрәнүче фән буларак ономастика
3.2. Җырлардагы ономастик берәмлекләрне өйрәнү үзенчәлекләре
Йомгак
Библиография -
Дипломная работа:
Исследование коммуникативных способностей личности в подростковом возрасте
72 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретическое исследование коммуникативных способностей в подростковом возрасте….
1.1. Понятие коммуникации и коммуникативных способностей….1.2. Подростковый период как этап развития личности в онтогенезе…РазвернутьСвернуть
1.3. Межличностное общение подростков со сверстниками…
Выводы по первой главе…
Глава II. Эмпирическое исследование коммуникативных способностей подростков….
2.1. Организация, цели, задачи и участники исследования….
2.2. Методы исследования…
2.3. Анализ результатов исследования….
Выводы по второй главе…
Рекомендации….
Заключение….
Список литературы…
Приложения….
-
Дипломная работа:
Ф.Латыйфиның «Хыянәт» романында милли тормыш картинасын бирү үзенчәлеге
58 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
КЕРЕШ….….
ТӨП ӨЛЕШ
I бүлек.
Татар әдәбиятында милли тормышны чагылдыруның кайбер үзенчәлекләре….II бүлек. Ф.Латыйфиның «Хыянәт» романында милли тормыш картинасын бирү үзенчәлеге….РазвернутьСвернуть
2.1. Милли тормыш картинасын бирүдә табигать күренеше.
2.2. Милли характерны гәүдәләндерү үзенчәлеге.
2.3. Милләтнең фикерләү рәвеше.
ЙОМГАК ….….….
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ….
-
Реферат:
Подход Берта Хеллингера при формировании устойчивости семейной системы
20 страниц(ы)
Введение
1 Метод системной расстановки Берта Хеллингера в психологическом консультировании
1.1 Теоретический анализ психологических причин семейных кризисов1.2.Понятие ненормативных кризисов современной психологииРазвернутьСвернуть
2 Психологические рекомендации для семейного консультирования по подходу Б. Хеллингера
Заключение
Список литературы