СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Изучение видового состава и численности булавоусых чешуекрылых окрестности озера иссык-куль (киргизская республика) - Дипломная работа №42505

«Изучение видового состава и численности булавоусых чешуекрылых окрестности озера иссык-куль (киргизская республика)» - Дипломная работа

  • 62 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. История изучения бабочек Киргизии 4

Глава 2. Место, объект и методы исследований 9

2.1. Характеристика района исследований 9

2.2. Характеристика объекта исследований 15

2.3. Методы исследований 18

2.3.1. Сбор, хранение и препарирование бабочек 18

2.3.2. Изучение видового состава и численности бабочек 28

Глава 3. Характеристика видового состава бабочек озера Иссык-Куль в окрестностях села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 29

3.1. Видовой состав дневных бабочек озера Иссык-Куль в окрестностях села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 29

3.2. Характеристика видов дневных бабочек окрестностей села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 31

Выводы 49

Литература 50

Приложение S4


Введение

Дневные бабочки никогда не были «престижным» объектом исследо-ваний в бывшем СССР. «Недооценка их практического значения связана с тем, что число видов, вредящих сельскохозяйственным культурам, в этой группе невелико, а возможность их использования в качестве индикаторов состояния природной среды была осознана лишь в последние годы» (Некру- тенко, 1990). Действительно, советские энтомологические руководители всех степеней настолько «недолюбивали» дневных бабочек, что они сравнительно редко оказывались объектом исследований в области зоогеографии и фауни-стики; возможно, считалось, что эта группа уже достаточно хорошо изучена и «не актуальна». В Киргизской Республике специализированные исследования фауны булавоусых чешуекрылых (Rhopalocera) начались только во второй половине ХХ века, однако опубликованных сведений о дневных бабочках этой территории явно не хватает для создания цельной картины его фауны и уж, тем более, для ее правильной зоогеографической интерпретации. В основном достаточно хорошо изучены лишь булавоусые чешуекрылые в пределах Северного Тянь-Шаня.

Предлагаемая работа является результатом сезонного исследования бу-лавоусых чешуекрылых в окрестностях села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии.

Целью работы было изучение фауны дневных бабочек в окрестностях села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии.

В задачи проведенного исследования входило:

1. Отловить и определить бабочек, обитающих в окрестностях села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии.

2. Дать характеристику каждому виду в условиях Северного Тянь- Шаня.


Выдержка из текста работы

Глава 2. Место, объект и методы исследований

2.1. Характеристика района исследований

Территория области составляет 43,1 тыс.км2 и расположена на высоте от 1600 до 7439 м над уровнем моря. Иссык-Кульская область на севере граничит с Казахстаном, на востоке с КНР, на юге - с Нарынской и на западе - с Чуйской областями.

Территория области делится на 5 административно-территориальных районов: Ак-Суйский, Джети-Огузский, Иссык-Кульский, Тонский, Тюп- ский.

В области 3 города и 5 поселков городского типа, 58 аильных аймаков 175 сельских населенных пунктов. Общая численность постоянного населения в области по итогам переписи населения 2009 года составляет 438 389 человек, в том числе: Ак-Суйский район 63 686 человек, Джети-Огузский район 82 085 человек, Иссык-Кульский район 75533 человек, Тонский район 49 130 человек, Тюпский район 58 786 человек. Города областного значения: Каракол 66 294 человек (г. Каракол 63 377. человек, пгт. Пристань Пржевальск 2 917 человек), Балыкчы 42 875 человек (г. Балыкчы 42 380 человек, пгт. Орто-Токой 495 человек). Город Чолпон-Ата 10 525 человек, пгт. Каджи- Сай 4 222 человек, пгт. Ак-Булак 1 062 человек, пгт. Жыргалан 1 014 человек. Из них городское население составляет 125 992 человек (28,7%), сельское - 312 397 человек (71,3%). Плотность населения по области в целом составляет 10,2 человека на 1 км2 (без площади акватории озера Иссык-Куль).

Административным центром области является г. Каракол с постоянным населением 66 294 человек (г. Каракол 63 377 человек, пгт. Пристань- Пржевальск 2 917 человек).

Рельеф территории подразделяется на 2 основные части: Иссык- Кульскую котловину и Иссык-Кульские сырты, раскинувшиеся к югу от хребта Тескей Ала-Тоо до госграницы с Китаем. На севере котловину ограничивает хребет Кунгей Ала-Тоо, на юге - хребет Тескей Ала-Тоо, сближаясь 9

на востоке и западе, они образуют закрытое межгорное пространство. Единственный естественный выход из котловины в Чуйскую долину - река Чу, текущая по Боомскому ущелью.

Иссык-Кульская котловина имеет длину с востока на запад 240 км, ширину около 100 км. Центральную часть занимает озеро Иссык-Куль. Озеро окружено равниной, узкая береговая полоса покрыта песком, реже галечником, местами сложена сцементированным песчаником, на отдельных участках заболочена. Равнина простирается на 40-50 км восточнее озера по долинам рек Тюп и Жыргалан. На северном берегу её ширина от 1 до 10 км, на западном - 10-15 км. Лишь по южному берегу, она иногда прерывается, уступая место предгорным грядам. Предгорья Кунгей и Тескей Ала-Тоо сложены мезо-кайнозойскими отложениями, сильно расчленены саями, оврагами и речными долинами. Длина хребта Кунгей Ала-Тоо - 280 км. Гребень хребта расположен на высоте 3800-4000м. Высшая точка - гора Чоктал (4771 м). Центральная часть хребта лежит выше снеговой линии, поэтому здесь встречаются небольшие снежники и ледники. Длина хребта Тескей Ала-Тоо 350 км, его высокая часть расположена в верховья рек Ак-Суу и Кара-Кёль, где сосредоточено много ледников. К югу от Тескей Ала-Тоо располагаются сырты, малообжитые высокогорные пространства с характерным чередованием пологих хребтов и межгорных понижений. Здесь преобладают волнистые пространства в окружении хребтов, покрытых вечными снегами и ледниками.

По климатическому районированию большая часть Иссык-Кульской области расположена в Северо-Восточном Кыргызстане.

Климат Северо-Восточного Кыргызстана формируется под влиянием большого по площади (6200 кв. км) незамерзающего озера Иссык-Куль, рас-положенного на высоте1608м над уровнем моря и имеет черты морского: мягкая зима, относительно теплое лето, сглаженный годовой ход температуры воздуха.


Заключение

1. По результатам проведенных нами исследований в окрестностях Ко- жояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии выявлено 48 видов дневных бабочек, относящихся к 6 семействам чешуекрылых.

2. По количеству видов преобладают два семейства: Белянки (Pieridae), Многоцветницы (Nymphalidae) и Голубянки (Lycaenidae). Наибольшим числом видов представлены Белянки и Голубянки (каждое из них представлено 13 видами). На долю численно преобладающих видов чешуекрылых приходится 67% от всех выявленных видов. Самыми малочисленными по количеству видов были семейства сатирид (Satyridae), толстоголовок (Hesperiidae) и парусников (Papilionidae), на долю которых приходится соответственно, 13, 13 и 7 процентов от всех учтенных видов.


Список литературы

Hanus J., Hoareau D., Manon D., Manon P., 1997. Vacances en- tomologiques en Kirghizie (Lepidoptera, Rhopalocera) (premiere partie) // Linn. Belg. P. 16 (1). P. 5 - 22.

Rhopalocera) северо-западной части хребта Кетмень // Полезные насе-комые Казахстана. Алма-Ата. С. 135 - 142. (Деп. в ВИНИТИ № 2054-77Деп.).

Ершов Н., Фильд А. 1870. Каталог чешуекрылых Российской империи // Horae Soc. entomol. Ross. T. 4. P. 130 - 204.

Ершов Н.Г. 1874. Путешествие в Туркестан. Lepidoptera // Изв. Имп. о- ва естествознан., антропол. и этногр. Т. 11 (2). С. 1 - 128.

Жданко А.Б. 1977б. Редкие и эндемичные дневные бабочки Северного Тянь-Шаня и их охрана // Там же. С. 143 - 148. (Деп. в ВИНИТИ № 2055- 77Деп.).

+ еще 20 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Изучение видового состава и численности булавоусых чешуекрылых окрестности озера иссык-куль (киргизская республика)»
Раздел: Биология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 62
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Изучение видового состава и численности булавоусых чешуекрылых южно-уральского государственного заповедника

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. История изучения насекомых Республики Башкортостан 5
    1.1. Краткая история изучения насекомых Башкортостана 5
    1.2. История изучения бабочек Башкортостана 7
    Глава 2. Место, объект и методы исследований 10
    2.1. Характеристика района исследований 10
    2.2. Характеристика объекта исследований 14
    2.3. Методы исследований 17
    2.3.1. Сбор, хранение и препарирование бабочек 17
    2.3.2. Изучение видового состава и численности бабочек 27
    Глава 3. Характеристика видового состава и численности дневных бабочек окрестностей дер. Бердагулово 30
    3.1. Видовой состав и численность дневных бабочек окрестностей дер. Бердагулово 30
    Глава 4. Содержание и структура школьного биологического образования 38
    4.1. Инновационные технологии обучения биологии в современной школе 38
    4.2. Использование материалов дипломной работы в школьных курсах «Биология»
    4.3. Конспект урока на тему: «Отряд насекомых: бабочки»
    Выводы 63
    Литература 64
    Прилоложения 73
  • Дипломная работа:

    Изучение видового состава и численности булавоусых чешуекрылых учалинского района республики башкортостан

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. История изучения насекомых Республики Башкортостан 5
    1.1. Краткая история изучения насекомых Башкортостана 5
    1.2. История изучения бабочек Башкортостана 7
    Глава 2. Место, объект и методы исследований 10
    2.1. Характеристика района исследований 10
    2.1.1. Особенности географического расположения и климата Учалинского района 10
    2.1.2. Растительный и животный мир Учалинского района 14
    2.2. Характеристика объекта исследований 15
    2.3. Методы исследований 18
    2.3.1. Сбор, хранение и препарирование бабочек 18
    2.3.2. Изучение видового состава и численности бабочек 28
    Глава 3. Характеристика видового состава и численности дневных бабочек окрестностей села Уральск 31
    3.1. Видовой состав дневных бабочек окрестностей села Уральск 31
    3.2. Численность дневных бабочек окрестностей села Уральск 34
    Выводы 39
    Литература 40
    Приложения 49
  • Дипломная работа:

    Формирование этнической толерантности у учащихся на уроке музыки в процессе изучения азербайджанской, армянской и грузинской музыкальной культуры

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ, АРМЯНСКОЙ И ГРУЗИНСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ….10
    1.1.Этническая толерантность в структуре личности…10
    1.2. Музыкальные традиции азербайджанского, армянского и грузинского народов…. 20
    Выводы по первой главе….….31
    ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МУЗЫКИ ….32
    2.1.Содержание, формы и методы формирования этнической толерантности у учащихся…32
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты …44
    Выводы по второй главе ….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
    ПРИЛОЖЕНИЕ….62
  • Дипломная работа:

    Туристские ресурсы туймазинского района республики башкортостан для развития туризма

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА В РФ…. 5
    1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВИДОВ ТУРИЗМА….… 5
    1.2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ… 10
    ГЛАВА 2. ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА…. 20
    2.1. АНАЛИЗ ТУРИТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН….… 20
    2.2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТК ПАНОРАМА НА РЫНКЕ ТУРУСЛУГ РБ…. 26
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА…. 35
    3.1. РАЗРАБОТКА ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ОЗЕРО КАНДРЫ-КУЛЬ….
    35
    3.2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ОЗЕРО КАНДРЫ-КУЛЬ…. 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…. 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 52
  • Реферат:

    Методы полевых исследований мелких млекопитающих

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методы фаунистических наблюдений 4
    2. Методы количественного учёта мелких млекопитающих 9
    2.1. Методы относительного учёта 11
    2.2. Абсолютный учет численности 15
    3. Космические снимки как модели факторов среды в зоологических исследованиях 17
    Заключение 19
    Список использованной литературы 20
  • Дипломная работа:

    Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты влияния структуры и состава кадров на эффективность деятельности предприятия….3
    1.1. Персонал организации: понятие, классификация….7
    1.2. Организационная структура управления….12
    1.3. Состав и структура кадров, методики оценки….19
    1.4. Методы управления структурой и составом кадров и способы их улучшения для повышения эффективности деятельности….….27
    Глава 2. Анализ структуры и состава кадров ООО «Люксор» и направления их улучшения…38
    2.1. Общая характеристика организации, организационная структура управления…38
    2.2. Оценка состава и структуры кадров …45
    2.3. Анализ методов управления персоналом, влияющих на состав и структуры кадров….…52
    2.4. Направления улучшения структуры и состава кадров с целью повышения эффективности деятельности….….59
    Заключение…69
    Глоссарий….72
    Список источников….78
    Список сокращений….82
    Приложения….83

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Особенности общей подготовки игроков в лапту

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1. Русская лапта: история и тенденции развития
    1.2. Возрастные особенности игроков в лапту на начальном этапе подготовки
    1.3.Оптимизация тренировочных нагрузок у игроков в русскую лапту на этапе начальной подготовки
    1.4. Этапы физической подготовки игроков в лапту на начальном этапе подготовки в спортивной школе
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Методы исследования….
    2.2. Организация исследования….….
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…
    3.1. Результаты исследования….….
    3.2. Обсуждение результатов исследования….…
    ВЫВОДЫ….….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Практическая работа:

    Упражнения по грамматике английского языка для студентов неязыковых факультетов

    34 страниц(ы) 

    ПРЕДИСЛОВИЕ…
    ASSIGNMENT 1. Present Indefinite Pas-sive….
    ASSIGNMENT 2. Past Indefinite Pas-sive….
    ASSIGNMENT 3. Future Indefinite Pas-sive….
    ASSIGNMENT 4. Sequence of Tenses….
    ASSIGNMENT 5. Present Continuous Pas-sive….
    ASSIGNMENT 6. Past Continuous Pas-sive….
    ASSIGNMENT 7. Present Perfect Passive….
    ASSIGNMENT 8. Past Perfect Pas-sive….
    ASSIGNMENT 9. Participle I….
    ASSIGNMENT 10. Participle II….
  • Дипломная работа:

    Развитие художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теория и практика развития художественно-творческих способностей школьников в образовательном процессе 8
    1.1 Определение понятия способность 8
    1.2.Историко-теоретические основы проблемы развития художественно-творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства 11
    1.3.Развитие художественно-творческих способностей младших школьников в педагогической практике 21
    Выводы по первой главе 28
    Глава II. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки 30
    2.1.Содержание, формы и методы развития художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки 30
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 48
    Выводы по второй главе 62
    Заключение 63
    Список использованной литературы 67
    Приложение 71
  • Дипломная работа:

    Мифологический подтекст в малой прозе В. Астафьева: литературоведческий и методический аспекты изучения

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МИФОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СЕРЕДИНЫ XX ВЕКА 8
    1.1. Проблема мифологизма в науке и искусстве XX века 8
    1.2. Явление деревенской прозы в советской литературе 14
    1.3. Истоки мифологизма прозы В.П. Астафьева 17
    Выводы по первой главе 23
    ГЛАВА 2. МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДТЕКСТ И ПРИРОДНЫЕ ОБРАЗЫ В МАЛОЙ ПРОЗЕ В.П. АСТАФЬЕВА 25
    2.1. Образы животного мира в произведениях малой прозы В.Астафьева . 25
    2.2.Образы растительного мира в произведениях малой прозы В.Астафьева 37
    2.3. Художественное пространство и топография в произведениях малой прозы В.Астафьева 42
    Выводы второй главе 49
    ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ НАСЛЕДИЯ В.П. АСТАФЬЕВА В ШКОЛЕ 52
    3.1. Место произведений В.П. Астафьева в примерных образовательных программах по литературе 52
    3.2. Методические рекомендации по изучению произведений В.П. Астафьева в школе 66
    Выводы по третьей главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 83
  • Дипломная работа:

    Смежные и вертикальные углы. Признаки равенства треугольников

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1 Обучение с помощью персонального компьютера …5
    1.1 Обучающие программы как продуктивный метод обучения
    1.2 О разработке обучающих программ
    1.3 Использование обратной связи в обучающих программах
    Глава 2 Знакомство со средой Turbo Паскаля
    Глава 3 Смежные и вертикальные углы
    Глава 4 Признаки равенства треугольников
    Глава 5 Знакомство с программой
    5.1 Назначение и технические характеристики
    5.2 Описание программы
    5.3 Инструкция
    Заключение
    Литература
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка как неродного

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. Теоретический обзор развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка как неродного…8
    1.1 Сущность понятия творческие способности учащихся….8
    1.2 Компоненты творческих способностей…16
    1.3 Условия развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка как неродного….24
    ГЛАВА II. Методические основы развития творческих способностей на уроках русского языка как неродного….42
    2.1Элементы педагогических технологий, направленных на развитие творческих способностей школьников….42
    2.2Развитие творческих способностей учащихся в процессе выполнения творческих заданий…50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…66
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2…67
  • Магистерская работа:

    Проектирование образовательной среды в условиях школы для одаренных детей

    126 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Теоретико-методологические аспекты проектирования образовательной среды в условиях школы для одаренных детей 9
    1.1. Теоретические основы проектирования образовательной среды для одаренных детей 9
    1.2. Понятие, виды, особенности личности одаренного ребенка 22
    1.3. Проект развития образовательной среды для одаренных детей 43
    Выводы по первой главе 55
    Раздел 2. Технология проектирования образовательной среды для одаренных детей 58
    2.1. Диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 58
    2.2. Реализация проекта развития образовательной среды для одаренных детей на основе технологии инновационного обучения 74
    2.3. Повторная диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 82
    Выводы по второй главе 90
    Заключение 93
    Список использованной литературы 97
    Приложения 104
  • Дипломная работа:

    Исследование коммуникативных способностей личности в подростковом возрасте

    72 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретическое исследование коммуникативных способностей в подростковом возрасте….
    1.1. Понятие коммуникации и коммуникативных способностей….
    1.2. Подростковый период как этап развития личности в онтогенезе…
    1.3. Межличностное общение подростков со сверстниками…
    Выводы по первой главе…
    Глава II. Эмпирическое исследование коммуникативных способностей подростков….
    2.1. Организация, цели, задачи и участники исследования….
    2.2. Методы исследования…
    2.3. Анализ результатов исследования….
    Выводы по второй главе…
    Рекомендации….
    Заключение….
    Список литературы…
    Приложения….

  • Дипломная работа:

    Методы и актуальные проблемы преподавания английского языка в детских садах

    128 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ . 4
    ГЛАВА I. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ . 11
    1.1. Основные факторы, влияющие на развитие личности дошкольника . 11
    1.2. Особенности раннего обучения иностранному языку детей . 14
    1.3. Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка . 19
    1.4. Основы взаимодействия учителя иностранного языка с детьми дошкольного возраста . 24
    1.5. Эффективность использования наглядности при обучении иностранному языку детей дошкольного возраста . 30
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I . 36
    ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОСТАНОВКОЙ ЦЕЛЕЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА . 39
    2.1. Образование, ориентированное на сдачу экзаменов . 39
    2.2. Проблемы раннего обучения дошкольников иностранному языку . 43
    2.3. Проблемы игровой деятельности в образовательном процессе с целью повышения мотивации детей . 49
    2.4. Профессиональная и этическая подготовка преподавателей . 55
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II . 58
    ГЛАВА III. ПУТИ И УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ . 2
    3.1. Формы и методы организаций занятий по иностранному языку . 62
    3.2. Построение учебной программы . 75
    3.3. Игра, как ведущий метод обучения дошкольников . 83
    3.4. Новые методы преподавания, импортированные из-за рубежа . 100
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III . 106
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 109
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . 117
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 . 124
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 . 125
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 . 126
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 . 127
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 . 128
  • Дипломная работа:

    Изучение кривых второго порядка с помощью инвариантов

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
    1.Инварианты кривой второго порядка 4
    2. Приведение уравнения кривой второго порядка к каноническому виду с помощью инвариантов 12
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30