СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Уголовно-правовая ответственность несовершеннолетних - Дипломная работа №42807

«Уголовно-правовая ответственность несовершеннолетних» - Дипломная работа

  • 133 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ: ИСТОРИКО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ 8

1.1. История развития уголовного законодательства об ответственности несовершеннолетних 8

1.2. Несовершеннолетний гражданин как субъект уголовно-правовой ответственности 16

ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 25

2.1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними лицами 25

2.2. Уголовная ответственность несовершеннолетних как мера наказания и исправления 41

ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ОСВОБОЖДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 51

3.1. Формы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних 51

3.2. Разработка модели участия педагогических работников в организации профилактики несовершеннолетних (дополнительная образовательная программа повышения квалификации «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних») 63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72

ПРИЛОЖЕНИЯ 81


Введение

Актуальность темы. Проблема уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних не одно десятилетие волнует ученых. В связи с возрастными особенностями им назначаются не все виды наказаний, а иногда целесообразнее не назначать наказание, а ограничиться назначением принудительных мер воспитательного воздействия. Однако, несмотря на то, что уголовная ответственность несовершеннолетних и назначение наказания несовершеннолетних значительно отличаются от общего порядка уголовной ответственности и наказания, преступность несовершеннолетних стабильно остается высокой. Так, в 2013 г. в России было выявлено 60761 несовершеннолетних преступников, в 2014 году было выявлено 54369 несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, в 2015 году - 55993, в 2016 году - 48589, в 2017 году - 42504, за 2018 г. - 408601.

В Уголовном кодексе РФ (далее по тексту - УК РФ) имеются определенные пробелы в регламентации уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних. Так, несмотря на наличие отдельной главы в УК РФ, регламентация данных вопросов присутствует во всей Общей части УК РФ, а также в Постановлениях Пленума Верховного Суда РФ. Существуют и другие законодательные упущения в регламентации наказания несовершеннолетних. Так, назначение штрафа, который будет выплачиваться законными представителями - нецелесообразен по своей сути, отсутствуют особенности назначения такого вида наказания несовершеннолетним, как лишение права заниматься определенной деятельностью. Недостаточно урегулированы вопросы психологической подготовки подростков в рамках реализации принудительных мер воспитательного воздействия. В современном мире по-прежнему важнейшую роль играют педагогические меры профилактики преступности несовершеннолетних, а потому важно, чтобы педагогические работники обладали необходимой совокупностью знаний для верного определения применимых методов и средств.

Профилактика правонарушений с помощью участия в ней педагогических работников является крайне перспективной, поскольку предполагает именно исправление, а также выявление склонности к совершению правонарушений, когда она еще не успела перерасти в устойчивую направленность к преступному поведению.

В данной связи представляется необходимой разработка модели участия педагогических работников в организации профилактики несовершеннолетних «дополнительной профессиональной программы для педагогов по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних», в которой будут рассмотрены как темы, необходимые к изучению педагогических работников, так и модель их участия, включая их права и обязанности, отчетность и другие составляющие модели. Такая дополнительная профессиональная программа не только поможет педагогам в усвоении, развитии и уточнении знаний в области криминологии, психологии, психиатрии, посвященных профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, а также поможет определить проблемы практического характера в сфере профилактики правонарушений среди

несовершеннолетних и усовершенствовать осуществляемую

педагогическими работниками деятельность.

Целью исследования выступает комплексный анализ нормативного регулирования особенностей уголовно-правовой ответственности несовершеннолетних и складывающейся на его основе судебной практики, а также разработка модели участия педагогических работников в организации профилактики несовершеннолетних, дополнительной профессиональной

программы для педагогов по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних».

Достижение указанной цели обусловило необходимость постановки и решения следующих задач:

- изучить историю развития уголовного законодательства об ответственности несовершеннолетних;

- рассмотреть несовершеннолетнего гражданина как субъекта уголовно-правовой ответственности;

- выявить общую характеристику преступлений, совершаемых

несовершеннолетними лицами

- проанализировать уголовную ответственность несовершеннолетних как мера наказания и исправления;

- раскрыть формы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;

- разработать модель участия педагогических работников в организации профилактики несовершеннолетних (дополнительной

профессиональной программы для педагогов по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних).

Объектом исследования являются общественные отношения, которые возникают в связи с реализацией норм, регламентирующих особенности уголовно-правовой ответственности несовершеннолетних, а также профилактикой правонарушений среди несовершеннолетних.

Предметом исследования являются теоретические и практические особенности применения норм, регламентирующих уголовно-правовую ответственность несовершеннолетних, перспективы развития данного института, а также разработка научно-методических основ в этой деятельности.

Источниковая база ВКР. В ходе работы были проанализированы и использованы нормы предшествовавшего и действующего российского уголовного законодательства, нормы иной отраслевой принадлежности, подзаконные нормативно-правовые акты, нормы уголовного законодательства некоторых зарубежных государств, российская судебная практика по делам о несовершеннолетних, доктринальные источники по теме исследования, статистические данные о количестве преступлений, совершенных несовершеннолетними, а также о сроках и видах назначенного им наказания.

Степень изученности проблемы. Вопросам, касающимся уголовно-правовой ответственности несовершеннолетних, в разное время посвящали свои работы известные ученые-правоведы: Л.С. Голубничая, В.В. Дорошков, Д.А. Патов, А.Г. Кибальник, М.Д. Кирьянов, Н.И. Крюкова, Э.Л. Сидоренко, О.Ю. Таибова, Ю.В. Трунцевский, Н.М. Хромова, и другие специалисты.

Работы указанных, а также ряда других авторов составили теоретическую основу настоящей выпускной квалификационной работы, однако их изучение показало, что до настоящего времени многие вопросы, касающиеся уголовно-правовой ответственности несовершеннолетних остаются дискуссионными.

Новизна данной ВКР заключается в том, что сформулированные в ней положения развивают и уточняют некоторые разделы теории уголовного права, криминологии, психологии и педагогики, посвященные проблематике уголовно-правовой ответственности несовершеннолетних и профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

Практическая значимость ВКР. Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть использованы педагогическими работниками в ходе работы с несовершеннолетними лицами по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, сделать участие педагогических работников в ранней профилактике правонарушений среди несовершеннолетних более эффективным и осознанным.

Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, включающих шесть параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ: ИСТОРИКО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ

1.1. История развития уголовного законодательства об ответственности несовершеннолетних

Россия почти на всех этапах своего развития искала способы исправить несовершеннолетних правонарушителей, не применяя меры уголовной репрессии. Так, в Декрете СНК РСФСР от 14 января 1918 г. «О комиссиях для несовершеннолетних» закреплено, что дела о несовершеннолетних до 17 лет подлежат ведению комиссией о несовершеннолетних, а суды и тюремное заключение для них упраздняются. Направленность положений Декрета была на исправление несовершеннолетних с помощью применения мер воспитательного характера.

В ст. 13 «Руководящих начал» по уголовному праву РСФСР 1919 г. закреплялось положение, согласно которому несовершеннолетний в возрасте до четырнадцати лет подлежал применению в отношении него воспитательных мер (приспособления), и не подлежал суду и наказанию. Те же правила применялись в отношении лиц в возрасте от четырнадцати до восемнадцати, действующих «без разумения», в остальных случаях к ним было возможно применение мер уголовного наказания по усмотрению суда.

Декретом СНК РСФСР «О делах несовершеннолетних, обвиняемых в общественно опасных действиях» в качестве органа, рассматривающего дела в отношении несовершеннолетних в возрасте до восемнадцати лет, устанавливаются комиссии. В соответствии со ст. 4 вышеуказанного Декрета, если меры медико-педагогического воздействия, перечень которых установлен Инструкцией 1920 г. , не оказали должного влияния дела в их отношении могли быть переданы в суд. В тот момент уже были созданы 245 комиссий по делам несовершеннолетним, которые широко использовали предоставленные им права, и применяли детально разработанные меры . Функционирование данных комиссий способствовало уменьшению количества беспризорных несовершеннолетних, а также тех, кто совершает преступления.

Те несовершеннолетние, которые не проживали в семье, а также уже общались с преступниками совершеннолетнего возраста, требовали к себе особого подхода. В отношении них требовалось применение более эффективных методов, включая помещение в воспитательные или лечебно-воспитательные учреждения. В 1918 г. были открыты такие учреждения, как «детские дома, приемники-распределители, школы-коммуны, институты трудового воспитания для особо трудных подростков, реформатории».

Деятельность реформатория, который был учрежден в России для особо трудных подростков, совершивших правонарушения, в возрасте от семнадцати до двадцати одного года, был направлен на решение задач по их обучению, воспитанию, подготовку к трудовой жизни. Данное учреждение было ликвидировано в связи с экономическими сложностями, недостаточным количеством педагогов и воспитателей. Были также ликвидированы трудовые коммуны, школы фабрично-заводского обучения.

Комиссии по делам несовершеннолетних работали в основном на общественных началах, что не могло дать необходимый уровень работы с трудными несовершеннолетними. В данной комиссии происходила постоянная «текучка» кадров, которые также не обладали и необходимым уровнем образования и опыта работы.

В 1922 г. на третьей сессии ВЦИК первого созыва было принято решение расширить компетенцию суда в борьбе с преступностью среди несовершеннолетних. Данное положение было вызвано недостатком материальных средств. Отсутствовала в то время возможность эффективно организовать медико-педагогическое воздействие, открыть учреждения для трудных несовершеннолетних и малолетних лиц . Указанный аргумент служил причиной также и дальнейшего усиления уголовно-правовых репрессий в отношении несовершеннолетних лиц.

В соответствии с УК РСФСР 1922 г. возраст уголовной ответственности был снижен до 16 лет. Лица до 16 лет в основном подвергались мерам воспитательного характера, а если они не оказывали надлежащего воздействия, то несовершеннолетние лица в возрасте от 14 до 16 лет по постановлениям комиссий в исключительных случаях могли быть привлечены к уголовной ответственности.


Заключение

В первой главе данной выпускной квалификационной работы нами были проанализированы история развития уголовного законодательства об ответственности несовершеннолетних, а также рассмотрен

несовершеннолетний гражданин как субъект уголовно-правовой

ответственности.

Нами была прослежено постепенное снижение репрессий в отношении несовершеннолетних до современного состояния защищенности прав несовершеннолетних, а также особенностей привлечения их к уголовной ответственности.

При этом, в научной среде высказывались мнения о необходимости понижения уголовной ответственности, однако представляется, что такое ужесточение уголовной ответственности несовершеннолетних не входит в рамки современной уголовной политики, направленной на гуманизацию уголовной ответственности и исправление несовершеннолетних.

Во второй главе была выявлена общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними. При этом, был проведен подробный анализ статистических данных преступности несовершеннолетних, включая количество совершенных различных видов преступлений, возраст совершения преступления, полноценность семьи несовершеннолетнего, состояние в момент совершения преступления, наличие непогашенных, неснятых судимостей, совершение преступление в группе, в том числе с участием взрослых лиц.

Наиболее часто совершаемыми преступлениями среди несовершеннолетних являются преступления против собственности: кража (ст. 158 УК РФ), грабеж (ст. 161 УК РФ), разбой (ст. 162 УК РФ), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (ст. 166 УК РФ); преступления против здоровья населения и общественной нравственности (ст.ст. 228-234). Почти половина совершаемых несовершеннолетними преступлений относятся к категории тяжких преступлений, примерно 30-40% относится к преступлениям средней тяжести. Примерно одна пятая преступлений совершается лицами с неснятой или непогашенной судимостью, что также говорит о неэффективности предпринимаемых мер в отношении отдельных категорий несовершеннолетних.

Примерно 44-45 % воспитывается в семье с одним родителем, еще 9-12% воспитывается вне семьи, что необходимо учитывать, как при общении с подростками, для установления психологического контакта, так и выяснения мотивов, а также выбора наказания за совершенное деяние.

По роду занятий примерно 67-69% учащиеся, не учащиеся и не работающие составляют 27-29%. При этом не все учащиеся отличаются высокой успеваемостью, и нередко не посещают занятия и отстают по успеваемости от других учеников.

Наблюдается постепенное небольшое снижение количества несовершеннолетних, совершивших преступление в состоянии алкогольного опьянения, с 14.9% в 2013 г. до 12.07% в первом полугодии 2018 г. Около половины преступлений стабильно совершается в группе, что характерно для психики несовершеннолетних, поскольку нередко они обладают внушаемостью, при этом одна пятая таких преступлений совершается в группе с участием взрослых лиц.

Была также проанализирована уголовная ответственность несовершеннолетних как мера наказания и исправления. Были проанализированы также и виды освобождения от уголовной ответственности и наказания. При этом были сделаны следующие выводы.

Во-первых, при применении принудительных мер воспитательного воздействия целесообразно было бы, чтобы содержание конкретных мер и план приведения их в исполнения составлялся квалифицированными специалистами.

Во-вторых, предлагается также ввести в УК РФ положение, согласно которому для ребенка требуется особое воздействие воспитательного характера, а именно, когда он представляется трудновоспитуемым, является безнадзорным или в отношении него существует значительная угроза, то орган, принимающий соответствующее решение, может закрепить обязанность за определенным органом в оказании помощи в воспитании, поиске и помещении его в подходящую семью или в воспитательное учреждение. Лица, оказывающие помощь в воспитании, обязаны заботиться о том, чтобы за ребенком был соответствующий уход, он воспитывался и обучался.

В-третьих, предлагается дополнить существующие принудительные меры воспитательного воздействия следующими: принесение извинения потерпевшему публично или в иной форме, определяемой судом; прохождение программы обучения.

В-четвертых, судами недостаточно активно применяются ограничения и дополнительные обязанности в отношении несовершеннолетних, которым наказание назначено условно. В основном устанавливаются те же обязанности, что и для совершеннолетних лиц.

В-пятых, предлагается назначать штраф несовершеннолетнему лицу только при наличии у него самостоятельного заработка или имущества, на которое может быть обращено взыскание в целях не нарушения принципа личной ответственности.

В-шестых, передавая несовершеннолетнее лицо под надзор специализированного государственного органа, судам необходимо указать, в связи, с чем невозможна передача под надзор его родителей или лиц, их заменяющих.

В третьей главе были рассмотрены формы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. Необходимо отметить, что профилактика правонарушений с помощью участия в ней педагогических работников является крайне перспективной, поскольку предполагает именно исправление, а также выявление склонности к совершению правонарушений, когда еще не успела перерасти в устойчивую направленность к преступному поведению.

В данной связи была разработана модель участия педагогических работников в организации профилактики несовершеннолетних (дополнительная профессиональная программа для педагогов по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних), в которой рассматриваются как темы, необходимые к изучению педагогических работников, так и модель их участия, включая их права и обязанности, отчетность и другие составляющие модели.

Таким образом, в ходе проведенного исследования были достигнуты поставленные цели и задачи.


Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон № 51-ФЗ от 30 ноября 1994 г. // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994. № 32. Ст. 3301.

2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон № 138-ФЗ от 14 ноября 2002 г. // Собрание законодательства РФ. 18.11.2002. № 46. Ст. 4532.

3. Семейный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон № 223-ФЗ от 29 декабря 1995 г. // Собрание законодательства РФ. 01.01.1996. № 1. Ст. 16.

4. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон № 197-ФЗ от 30 декабря 2001 г. // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002. № 1 (ч. 1). Ст. 3.

5. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон № 174-ФЗ от 18 декабря 2001 г. // Собрание законодательства РФ. 24.12.2001. № 52 (ч. I). Ст. 4921.

+ еще 58 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Уголовно-правовая ответственность несовершеннолетних»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 133
Цена: 2900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Критерии вменяемости при уголовно-правовой ответственности

    66 страниц(ы) 

    Введение….….03
    Глава 1. Анализ общих аспектов вменяемости при уголовно-правовой ответственности
    1.1. Понятие вменяемости при уголовно-правовой ответственности.….06
    1.2. Вменяемость как одно из условий уголовной ответственности.….….14
    Глава 2. Оценка психосоциальной характеристики лиц с психическими расстройствами не исключающими ответственности
    2.1. Эволюция уголовно-правового института ответственности лиц с психическими расстройствами, не исключающими вменяемости….…23
    2.2. Уголовная ответственность лиц с психическими расстройствами, не исключающими вменяемость….29
    Глава 3. Проблемы уголовно-правовой ответственности при оценке вменяемости
    3.1. Проблема уголовной ответственности лиц с психическим расстройством, не исключающим вменяемости, в действующем уголовном законодательстве и судебно-следственной практике ….35
    3.2. Особенности вменяемости у несовершеннолетних, проблемы вменяемости и невменяемости в судебной практике …41
    Заключение….….…55
    Список использованной литературы….….59
  • Дипломная работа:

    Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИИ….…9
    1.1. Общее понятие об уголовной ответственности…9
    1.2. Уголовное наказание как форма реализации уголовной ответственности. Понятие уголовного наказания, цели и виды наказаний….17
    ГЛАВА II. НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНЕ….….27
    2.1. Эволюция понятия «несовершеннолетний» в Уголовном Законе.27
    2.2. Несовершеннолетние лица, как субъект преступления…34
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ….….38
    3.1. История развития уголовного законодательства об ответственности несовершеннолетних….38
    3.2. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних…46
    3.3. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности….54
    ГЛАВА IV. ОСОБЕННОСТИ НАКАЗАНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕНИХ….…61
    4.1. Сущность, цели и принципы наказания несовершеннолетних…61
    4.2. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним….73
    4.3. Особенности применения наказания несовершеннолетним….78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….….….96
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….103
  • Курсовая работа:

    Гражданско-правовая ответственность

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.5
    1.1 Гражданско–правовая ответственность.5
    1.2 Гражданская правоспособность несовершеннолетних.8
    1.3 Гражданская дееспособность несовершеннолетних. 10
    2 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ.17
    2.1 Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до четырнадцати лет. 17
    2.2 Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте от четырнадцати лет до восемнадцати лет .23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    И ЛИТЕРАТУРЫ. 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ.35
  • Курсовая работа:

    Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними возраста 14-18 лет

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ЛИЦАМИ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ 5
    1.1 Ответственность несовершеннолетних лиц, как вид гражданско-правовой ответственности 5
    1.2 Правоспособность и дееспособность несовершеннолетних лиц 9
    2. ОСОБЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ЛИЦАМИ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ 15
    2.1 Общие правила ответственности несовершеннолетних 15
    2.2 Основания прекращения ответственности несовершеннолетних и виды ответственности родителей и заменяющих их лиц 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Курсовая работа:

    Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
    1.1 История развития законодательства об уголовной ответственности несовершеннолетних 6
    1.2 Нормативно-правовая база уголовной ответственности несовершеннолетних 11
    1.2 Виды наказаний для несовершеннолетних и особенности их назначения 15
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 22
    2.1 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и применение мер воспитательного воздействия 22
    2.2 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности 25
    2.3 Освобождение несовершеннолетних от уголовного наказания. Исчисление сроков давности и погашение судимости 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность несовершеннолетних

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1 Уголовная ответственность несовершеннолетних в истории России….4
    1.1 Исторический анализ уголовного законодательства России
    об ответственности несовершеннолетних….4
    1.2 Преступность несовершеннолетних в современной России.11
    2 Уголовной ответственности несовершеннолетних….….12
    2.1 Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних….12
    2.2 Виды наказаний применяемых к несовершеннолетним.16
    3 Виды уголовного наказания несовершеннолетних….17
    3.1 Назначение несовершеннолетним осужденным наказания в виде
    штрафа….17
    3.2 Ограничение и лишение свободы как вид уголовного
    наказания несовершеннолетних….21
    Заключение….26
    Глоссарий…27
    Список использованных источников….30
    Список сокращений….31
    Приложения….32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Аутентичный материал как средство формирования у учащихся страноведческой мотивации

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы формирования мотивации учащихся в образовательном процессе по иностранным языкам….…7
    1.1 Понятие мотивации в учебном процессе….…7
    1.2 Типология мотивации….….10
    1.3 Пути развития у учащихся мотивации к изучению иностранного языка….…17
    Выводы по главе 1….….23
    Глава 2. Методика работы с аутентичным материалом как средством формирования страноведческой мотивации….….25
    2.1 Аутентичный материал как дидактическое понятие….….25
    2.2 Критерии отбора аутентичного материала….….27
    2.3 Методические приемы работы с аутентичным материалом для формирования страноведческой мотивации….….32
    Выводы по главе 2….…38
    Глава 3 Практическая деятельностьпо использованию аутентичного материала на уроках французского языка….….39
    3.1 Анализ УМК по французскому языку….….39
    3.2 Апробация аутентичного материала для формирования у учащихся страноведческой мотивации на уроках французского языка….….44
    Выводы по главе 3….50
    Заключение….….52
    Список литературы….….54
    Приложения….….60
  • Дипломная работа:

    Пути обогащения представлений об эмоциях и чувствах посредством музыки у младших школьников

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Эмоции и чувства в структуре личности школьника
    1.2 Урок музыки как форма обогащения представлений об эмоциях и чувствах
    Выводы по 1 главе
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    2.1 Содержание, формы и методы обогащения представлений об эмоциях и чувствах
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты
    Выводы по 2 главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Информационно – образовательная среда по достижению требований предметных результатов

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….8
    1.1.Понятие «информационно-образовательная среда» в соответствии с ФГОС .…. ….….8
    1.2.Сущность и структура информационно – образовательной среды….15
    1.3.Направления развития информационно-образовательной среды в образовательном учреждении….25
    Вывод по первой главе….37
    II.ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО -ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ПО СОЗДАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В МАОУ СОШ № 159 ГОРОДА УФЫ
    2.1.Преобразование ИОС по дисциплине башкирский государственный язык….
    2.2.Влияние ИОС на достижение планируемых результатов….
    III.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
    Вывод по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
    ГЛОССАРИЙ ПО ПРЕСОНАЛИЯМ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Практическая работа:

    Религиозный путеводитель по Уфе

    27 страниц(ы) 

    нет
  • Шпаргалка:

    Вопросы ГАК

    138 страниц(ы) 

    1. Понятие одномерной и многомерной оптимизации. Необходимые и достаточные условия безусловного экстремума. 4
    2. Условный экстремум: Функция Лагранжа, метод множителей Лагранжа. 4
    3. Симплекс-метод. Преобразование симплекс  таблиц на языке Pascal. 5
    4. Двойственные задачи: симметричные и несимметричные. Двойственность в линейном программировании. 6
    5. 5.Основные комбинаторные объекты и числа. 7
    6. 6.Метод производящих функций. Бином Ньютона. Основные тождества с биномиальными коэффициентами. 9
    7. Рекуррентные соотношения. Способы решения рекуррентных соотношений. Числа Фибоначчи. 11
    8. Основные понятия теории графов. Изоморфизм графов. Связные графы. Деревья. Представление графа на ЭВМ(динамические структуры данных, стеки, очереди, двоичные деревья) 14
    9. Теория множеств: множества и операции над множествами, основные проблемы. 18
    10. Алгебра и алгебраические системы. 19
    11. Группы (подгруппы), поля и кольца. 20
    12. Основы теории экспертных систем. Общая характеристика ЭС. Виды ЭС и типы решаемых задач. Структура и режимы использования ЭС. Перспективы развития экспертных систем. 25
    13. Основы теории распознавания образов. Общая постановка проблемы. Детерминированные, вероятностные, логические и структурные методы 33
    14. Основы нейросетевых технологий. Нейроклетка - разработка формальной модели. Классы нейронных сетей. Методы обучения. 36
    15. Базовые конструкции языка программирования Pascal 39
    16. Основные типы данных языка программирования Pascal и их производные. 41
    17. Описание процедур и функции языка программирования pascal. 43
    18. Delphi – cреда разработки приложений для ОС Windows. Компонентная разработка приложений в среде Delphi. 45
    19. Разработка мультимедийных приложений в среде Delphi. 48
    20. Архитектура ЭВМ. Классическая архитектура ЭВМ и принцип Фон Неймана 49
    21. Язык программирования Ассемблер. Базовые элементы. Основные операции над регистрами 52
    22. Аппаратные и программные прерывания. Адресное пространство и смещение. 61
    23. Аппаратные и программные средства обработки информации 62
    24. Понятие об информационных технологиях, принципы организации. Основные задачи системного программирования. 63
    25. Информационная емкость. Формула информационной емкости 65
    26. Понятие о системах программирования, ее основные функции и компоненты. 66
    27. Прикладные инструментальные пакеты для решения математических задач. Обзор пакетов символьных вычислений, обработки статистической информации и графические пакеты. 71
    28. Алгебра высказываний как модель алгебры Буля, ее аксиоматическое задание. Принцип двойственности и теорема двойственности. 73
    29. Проблема разрешимости (разрешения) для класса однотипных задач. Проблема разрешимости в алгебре высказываний и способы их разрешения. 77
    30. Высказывательные формы (предикаты). Способы их задания. Логические операции над предикатами. 78
    31. Рекурсивные функции, рекурсивные множества. Тезис Черча. Итерация одноместных функций и доказательная база к ней. 83
    32. Система счисления с произвольным основанием. Перевод из одной системы счисления в другую. Операции над числами в системах счисления с произвольным основанием. 86
    33. Основные понятия теории кодирования. Оптимальный код Шеннона-Фано 89
    34. Понятие о компьютерных сетях. Типы сетей. Топология. Классификация 93
    35. Архитектура компьютерных сетей. Семиуровневая модель OSI. Модель TCP/IP 97
    36. Адресация в сети Internet. Понятие сокета, как способ программного доступа к сетевым функциям. 99
    37. Технология «Клиент-Сервер». Одноранговые и распределенные сети 101
    38. Протоколы и службы Internet. 107
    39. Метод простой итерации при решении уравнения с одной переменной 116
    40. Метод трапеций для численного нахождения определенного интеграла: вывод формулы, оценка погрешности, геометрический смысл 118
    41. Методы численного интегрирования дифференциальных уравнений 119
    42. Метод наименьших квадратов 119
    43. Моделирование как метод познания. Понятие «модель». Виды моделирования в естественных и технических науках. Компьютерная модель. Информационные модели. Объекты и их связи. Основные структуры в информационном моделировании. Примеры информационных моделей. Поля, методы и свойства. Абстрактные, виртуальные, динамические и перегружаемые методы. 120
    44. Графическое моделирование. Траектории движения тел и графики функций. Изолинии. Основы трехмерной графики. Преобразования координат. Перенос и повороты в трехмерном пространстве. 126
    45. Понятие математического моделирования. Этапы и цели математического моделирования. Различные подходы к классификации математических моделей. Модели с сосредоточенными и распределенными параметрами. Дескриптивные, оптимизационные, многокритериальные, игровые модели 130
    46. Имитационные модели и системы. Этапы построения имитационной модели. Анализ и оценка адекватности имитационной модели. Примеры имитационных моделей 134
    47. Моделирование стохастических систем. Общие и частные стохастические методы. Моделирование последовательностей независимых и зависимых случайных испытаний. Общий алгоритм моделирования дискретной случайной величины 136
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь карьерной успешности и удовлетворенности у супругов браком

    133 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАРЬЕРНОЙ УСПЕШНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ 8
    1.1. Особенности супружеских отношений в психологии 8
    1.2. Карьерная успешность супругов как проблема психологии 17
    1.3. Взаимосвязь удовлетворенности браком и успешности в карьере у супругов 28
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 40
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КАРЬЕРНОЙ УСПЕШНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ 42
    2.1. Организация и методы исследования 42
    2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 46
    2.3. Программа тренинга «Семья и карьера в супружеских отношениях» 60
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Реферат:

    Интеракционизм в социологии

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    Символический интеракционизм 4
    Создание основ теории «Я» 5
    Другие концепции, символического интеракционизма 13
    Вывод 17
    Литература 18
  • Курсовая работа:

    Асимптотические методы

    11 страниц(ы) 

    Решение задач: 3
    1. Асимптотические ряды 3
    2. Применение асимптотического метода для вычисления сумм и рядов 4
    3. Метод Лапласа 5
    4. Метод стационарной фазы 7
    Используемая литература 10
  • Дипломная работа:

    Качество сна учащейся молодёжи: возрастные и гендерные особенности

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Обзор литературы 6
    1.1. Общая характеристика сна, как психофизиологического процесса 6
    1.2. Структура суточного сна и состояние вегетативной сферы в различные фазы сна 14
    1.3. Особенности сна учащейся молодёжи по материалам отечественных и зарубежных исследований 18
    Глава 2. Объект и методы исследования 28
    2.1. Характеристика объекта исследования 28
    2.2. Характеристика методов исследования 28
    Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение. 34
    3.1. Результаты изучения качества сна 34
    3.2. Результаты изучение дневной сонливости 37
    3.3. Результаты исследования степени нарушений основных правил сна 40
    3.4. Результаты исследования суточного хронотипа 43
    Глава 4. Методические рекомендации по изучению физиологии сна в школьном курсе биологии 47
    4.1. Характер и объем изучения особенностей сна в школьном курсе биологии (раздел Человек и его здоровье) 47
    4.2. Конспект урока на тему: « Бодрствование и сон» 50
    4.3. Разработка внеклассного мероприятия на тему: «Здоровый сон и его роль в учёбе» 56
    4.4. Методические рекомендации для школьников и их родителей по улучшению качества сна 62
    Выводы 65
    Заключение 67
    Литература 69
  • ВКР:

    Обогащение словарного запаса учащихся на уроках татарского языка в русскоязычной школе.

    64 страниц(ы) 

    КЕРЕШ 4
    1. РУС ТЕЛЕНДӘ АРАЛАШКАН УКУЧЫЛАРНЫҢ ТАТАР ТЕЛЕНӘ ӨЙРӘТҮ ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ. 9
    1.1.Рус телле аудиториядә татар телен укыту принциплары. 9
    1.2. 5 нче сыйныфта татар телен өйрәнгән балаларның психологик үзенчәлекләре. 15
    1.3. Укучыларның сүзлек байлыгын үстерү максатыннан кулланыла торган алымнар һәм чаралар 17
    Беренче бүлек буенча нәтиҗәләр 28
    2. РУС ТЕЛЛЕ АУДИТОРИЯДӘ ТАТАР ТЕЛЕ ДӘРЕСЛӘРЕНДӘ УКУЧЫЛАРНЫҢ СҮЗЛЕК БАЙЛЫГЫН ҮСТЕРҮ. 30
    2.1. Сүзлек байлыгын үстерү дәресләрнең формалары. 30
    2.2. Лексик байлыгын үстерүгә юнәлтелгән күнегү типлары. 39
    Икенче бүлек буенча нәтиҗәләр 45
    ЙОМГАК 47
    ФАЙДАЛАНГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 50
    КУШЫМТА 1 57