У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правоведение» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
1. Понятие, стороны и содержание обязательств и принципы их исполнения.
2. Задача. Оптовая организация недопоставила торговому дому товаров на 300 тыс. руб. Торговый дом обратился к торговой организации с претензией, требуя поставить товары, уплатить предусмотренную договором поставки штрафную неустойку и убытки, вызванные недопоставкой товаров. В своих возражениях оптовая организация указала, что товар она не поставила в срок, т.к. не получила его от швейной фабрики, а взыскание убытков за недопоставку товаров договором не предусмотрено. Решите данный спор.
3. Тестовое задание: влечет ли недействительность соглашения сторон об обеспечении исполнения обязательства недействительность этого обязательства (основного обязательства)?
Выбрать правильный ответ: а) да; б) нет; в) если об этом заявила одна из сторон обязательства.
Тема Б.
1.Понятие и виды полной материальной ответственности по трудовому праву и порядок возмещения ущерба при этой ответственности.
2. Задача. Директор магазина Зотов в результате халатного отношения к своим обязанностям причинил магазину ущерб в сумме 10 000 руб. Материально- ответственным лицом он не являлся.
По факту хищения товаров следственные органы провели расследование и установили в действиях Зотова признаки деяний, преследуемых в уголовном порядке. Но, учитывая, что Зотов ранее не судим, имеет на иждивении трех малолетних детей и освобожден от занимаемой должности, уголовное дело было прекращено. Какую материальную ответственность и в каком порядке будет нести Зотов?
3. Тестовое задание: может ли несовершеннолетний работник быть привлечен к полной материальной ответственности?
Выбрать правильный ответ: а) если это предусмотрено трудовым договором; б) нет; в) да, но только в случаях, указанных в законе.
Введение
1. Понятие, стороны и содержание обязательств и принципы их исполнения.
2. Задача. Оптовая организация недопоставила торговому дому товаров на 300 тыс. руб. Торговый дом обратился к торговой организации с претензией, требуя поставить товары, уплатить предусмотренную договором поставки штрафную неустойку и убытки, вызванные недопоставкой товаров. В своих возражениях оптовая организация указала, что товар она не поставила в срок, т.к. не получила его от швейной фабрики, а взыскание убытков за недопоставку товаров договором не предусмотрено. Решите данный спор.
3. Тестовое задание: влечет ли недействительность соглашения сторон об обеспечении исполнения обязательства недействительность этого обязательства (основного обязательства)?
Выбрать правильный ответ: а) да; б) нет; в) если об этом заявила одна из сторон обязательства.
Тема Б.
1.Понятие и виды полной материальной ответственности по трудовому праву и порядок возмещения ущерба при этой ответственности.
2. Задача. Директор магазина Зотов в результате халатного отношения к своим обязанностям причинил магазину ущерб в сумме 10 000 руб. Материально- ответственным лицом он не являлся.
По факту хищения товаров следственные органы провели расследование и установили в действиях Зотова признаки деяний, преследуемых в уголовном порядке. Но, учитывая, что Зотов ранее не судим, имеет на иждивении трех малолетних детей и освобожден от занимаемой должности, уголовное дело было прекращено. Какую материальную ответственность и в каком порядке будет нести Зотов?
3. Тестовое задание: может ли несовершеннолетний работник быть привлечен к полной материальной ответственности?
Выбрать правильный ответ: а) если это предусмотрено трудовым договором; б) нет; в) да, но только в случаях, указанных в законе.
Заключение
3. Тестовое задание: может ли несовершеннолетний работник быть привлечен к полной материальной ответственности?
Выбрать правильный ответ: а) если это предусмотрено трудовым договором; б) нет; в) да, но только в случаях, указанных в законе.
Несовершеннолетний работник может быть привлечен к полной материальной ответственности в случае причинения работодателю прямого действительного ущерба в результате преступления или административного проступка.
Список литературы
Нормативные акты:
1. Гражданский кодекс РФ
2. Трудовой кодекс РФ
Литература:
3. Правоведение. Учебник для вузов/Под ред. д.ю.н., проф. С.Н. Бабурина, м.: Изд-во Норма, 2003.
4. Комментарий к ГК РФ.
5. Комментарий к ТК РФ.
6. Гражданское право. Том 1 Общая часть. Учебник / под ред. д.ю.н. проф Е.А. Суханова-М.: Волтерс Клувер, 2004.
7. Трудовое право. Учебник Под ред. О.В. Смирнова – М.: Прспект 2004.
Примечания
Работа написана на заказ, не сдавалась
Тема: | «Правоведение» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 970 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Значение теории государства и права
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Значение теории государства и права и ее место…5
1.1 Теория государства и права в системе юридических наук….51.2 Система юридических наук…7РазвернутьСвернуть
1.3 Место теории государства и права в системе юридических наук….8
1.4 Задача теории государства и права как учебной дисциплины….10
2 Предмет и метод теории государства и права….12
2.1 Понятие предмета теории государства и права….12
2.2 Методология юридической науки….16
3 Специальная теория государства и права….21
3.1 Суть специальной теории государства права и понятие….21
3.2 Характеристика специальной теории государства и права….23
Заключение….27
Глоссарий….29
Список использованных источников….32
Приложения….34
-
Тест:
Ответы тест Теория государства и права Направление 050100 Педагогическое образование
48 страниц(ы)
Теория государства и права – это:
межотраслевая юридическая наука;
+ фундаментальная юридическая наука;прикладная юридическая наука;РазвернутьСвернуть
отраслевая юридическая наука.
Теория государства и права выполняет следующие функции:
+ онтологическая;
+ гносеологическая;
+ методологическая;
прикладная;
+ коммуникативная;
+ прогностическая;
контрольная.
Методология Теории государства и права – это:
путь исследования государственно-правовых явлений;
наука о сущности государственно-правовых явлений;
+ учение о методах исследования государственно-правовых явлений;
способ достижения объективной истины в сущности государства и права.
-
Контрольная работа:
Сравнительное правоведение. Белоруссия и Россия
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Историческое происхождение и развитие правовой системы…4
2. Специфический юридический способ мышления…63. Особые правовые институты…8РазвернутьСвернуть
4. Источники права и особенности их толкования…10
5. Идеологические факторы (влияние официальной или неофициальной идеологии на право)….12
Заключение….14
Список использованный источников….15
-
Контрольная работа:
Сравнительное правоведение. Россия и Бельгия
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Историческое происхождение и развитие правовой системы…4
2. Специфический юридический способ мышления…73. Особые правовые институты…10РазвернутьСвернуть
4. Источники права и особенности их толкования…14
5. Идеологические факторы (влияние официальной или неофициальной идеологии на право)….17
Заключение….22
Список использованный источников….23
-
Контрольная работа:
Правоведение с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №10
12 страниц(ы)
Практическая задача
При приеме на работу главного бухгалтера Хворостова на завод работодатель потребовал от него следующие документы: паспорт, трудовую книжку, диплом об окончании вуза, характеристику с прежнего места работы, медицинскую справку о состоянии здоровья, свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН), свидетельство пенсионного страхования, справку о состоянии здоровья Хворостова и членов его семьи.После представления этих документов Хворостов был принят на работу с месячным испытательным сроком. За неделю до его истечения работодатель предложил Хворостову продлить срок испытания еще на 1 месяц, поскольку первоначально установленный срок оказался недостаточным для определения его деловых качеств. Хворостов дал на это согласие. Через 3 недели после этого он был уволен как не выдержавший испытание. Хворостов с увольнением не согласился. Вам необходимо проанализировать данную ситуацию и дать рекомендации Хворостову по разрешению сложившейся ситуации.РазвернутьСвернуть
Используя функцию «Поиск по реквизитам» справочно-правовой системы «Гарант», откройте Трудовой кодекс Российской Федерации (можете использовать в этих целях другие справочно-правовые системы) С помощью функции «Поиск контекста» вычлените нормы регулирующие порядок приема на работу. Уточните, какие нарушения закона допустил работодатель? Найдите образец заявления в адрес суда и заполните его в соответствии с указанной ситуацией.
Тестовое задание
Дисциплинарное взыскание может быть применено …. с момента обнаружения проступка.
А). по истечении 6 месяцев;
Б). не позднее 6 месяцев;
В). не позднее 2 лет;
Г). по истечении 3 месяцев.
С помощью КОПР по дисциплине «Правоведение» ответьте на тестовое задание. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите Интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к Интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
-
Тест:
Правоведение (ответы на 25 заданий по 5 тестовых вопроса)
16 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Что является характерным признаком государства?
1. территория
2. население
3. публичная суверенная власть4. все вышеперечисленноеРазвернутьСвернуть
5. нет верного ответа
Вопрос 2. Какая численность населения необходима для создания государства?
1. более 100 тыс. человек
2. не менее 500 тыс. человек
3. более 1 млн. человек
4. не менее 10 млн. человек
5. не имеет значения
Вопрос 3. Что означает суверенитет государственной власти?
1. ее верховенство на территории данного государства
2. ее общеобязательность для всех граждан, иностранцев и лиц без гражданства
3. ее независимость
4. равенство в международных отношениях
5. все перечисленное
Вопрос 4. Что означает легитимность?
1. принятие населением власти
2. признание правомерности власти
3. право управлять
4. согласие подчиняться власти
5. все перечисленное
Вопрос 5. Какие функции характерны для государства?
1. функции осуществления суверенитета
2. экономические функции
3. социальные функции
4. культурно-воспитательные функции
5. все перечисленное
Задание 2.
Вопрос 1. Какая черта механизма государства является основной?
1. иерархическая соподчиненность друг с другом образующих ее государственных учреждений
2. наличие определенных полномочий у каждого государственного образования
3. вооруженность организационными и материальными средствами
4. все вышеперечисленное
5. информирование общественности о политических целях
Вопрос 2. Какие факторы влияют на структуру и принципы формирования государственно-го аппарата?
1. экономические
2. политические
3. социокультурные
4. исторические
5. все перечисленное
Вопрос 3. В государствах какого типа глава государства «царствует, но не управляет»?
1. в государствах парламентарной монархии
2. в республиках парламентского типа
3. в президентских республиках
4. в полупрезидентских республиках
5. все перечисленное
Вопрос 4. Когда возникла идея «правового государства»?
1. в эпоху античности
2. в средние века
3. в новое время
4. в 19 в.
5. в 20 в.
Вопрос 5. Сколько моделей правовой государственности существует на современном этапе?
1. одна
2. две
3. три
4. четыре
5. пять
Задание 3.
Вопрос 1. Сколько основных признаков права выделяют?
1. два
2. три
3. пять
4. шесть
5. восемь
Вопрос 2. Какие группы функций права выделяют?
1. общеправовые
2. межотраслевые и отраслевые
3. правовых институтов
4. нормы права
5. все перечисленное
Вопрос 3. Какая функция занимает определяющее место в системе функций права?
1. регулятивная
2. социального контроля
3. охранительная
4. информационно-ориентирующая
5. культурно-историческая
Вопрос 4. Сколько видов источников права известно в мировом юридическом пространстве?
1. три
2. четыре
3. шесть
4. семь
5. восемь
Вопрос 5. Где имеют место правовые системы, основанные на судебном прецеденте?
1. в США
2. в Канаде
3. в Австралии
4. в Великобритании
5. все перечисленное
Задание 4.
Вопрос 1. В российской федерации в качестве основных источников права признаются:
1. правовой обычай
2. договор нормативного содержания
3. нормативно-правовой акт
4. все вышеперечисленное
5. юридическая доктрина
Вопрос 2. Договор нормативного содержания широко распространен:
1. в конституционном праве
2. в гражданском праве
3. в трудовом праве
4. в экологическом праве
5. все перечисленное
Вопрос 3. Сколько конституционных законов названо в конституции российской федерации 1993 г.?
1. 5
2. 10
3. 14
4. 20
5. 25
Вопрос 4. Законы обязательны для исполнения:
1. всеми гражданами
2. должностными лицами
3. государственными органами
4. общественными организациями
5. все перечисленное
Вопрос 5. Законы российской федерации вступают в силу:
1. по истечении 3 дней со дня их опубликования
2. по истечении 5 дней со дня их опубликования
3. по истечении 7 дней со дня их опубликования
4. по истечении 10 дней со дня их опубликования
5. по истечении 14 дней со дня их опубликования
Задание 5.
Вопрос 1. Когда появилось понятие «правовая система» в отечественном правоведении?
1. с середины 30-х годов 20 в.
2. с середины 60-х годов 20 в.
3. с середины 70-х годов 20 в.
4. с середины 80-х годов 20 в.
5. с середины 90-х годов 20 в.
Вопрос 2. Что относят к явлениям мировоззренческого характера?
1. юридическую науку
2. правовые понятия
3. законодательство
4. правоприменительную практику
5. все перечисленное
Вопрос 3. Каким требованиям должна отвечать юридическая терминология?
1. единства
2. общепризнанности
3. устойчивости
4. краткости, ясности
5. все перечисленное
Вопрос 4. Правоположения бывают:
1. правотворческие и правоприменительные
2. судебные и нотариальные
3. регулятивные и охранительные
4. обязательные и рекомендательные
5. все перечисленное
Вопрос 5. Что относится к средствам юридической техники?
1. аксиомы
2. юридические конструкции
3. правовые системы
4. презумпции и фикции
5. все перечисленное
Задание 6.
Вопрос 1. Сколько групп правовой семьи выделяют?
1. две
2. три
3. четыре
4. пять
5. шесть
Вопрос 2. В каких странах в настоящее время действует семья социалистического права?
1. в Китае
2. во Вьетнаме
3. в северной Корее
4. на кубе
5. все перечисленное
Вопрос 3. В каких странах действуют исламские правовые семьи?
1. в Пакистане, Иране
2. в Ираке, Саудовской Аравии
3. в Кувейте, Омане
4. в Объединенных Арабских Эмиратах
5. все перечисленное
Вопрос 4. Какая отрасль права в российской федерации является ведущей, базовой?
1. конституционное право
2. таможенное право
3. административное право
4. семейное право
5. налоговое право
Вопрос 5. Какая отрасль права не имеет кодекса?
1. семейное право
2. трудовое право
3. экологическое право
4. таможенное право
5. налоговое право
Задание 7.
Вопрос 1. Сколько специфических признаков, присущих норме права, вы знаете?
1. два
2. три
3. четыре
4. пять
5. шесть
Вопрос 2. В структуре нормы права выделяется:
1. один элемент
2. два элемента
3. три элемента
4. четыре элемента
5. пять элементов
Вопрос 3. Что определяет регулятивная норма права?
1. субъективные права субъектов права
2. юридические обязанности субъектов права
3. условия возникновения прав и обязанностей субъектов права
4. действия субъектов права
5. все перечисленное
Вопрос 4. Регулятивные нормы могут быть:
1. управомочивающие
2. обязывающие
3. запрещающие
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 5. В какой норме права есть «объем» и «привязка»?
1. в коллизионной
2. в дефинитивной
3. в поощрительной
4. в диспозитивной
5. все перечисленное
Задание 8.
Вопрос 1. Сколько видов правового поведения существует?
1. два
2. три
3. четыре
4. пять
5. шесть
Вопрос 2. Что не является преступлением?
1. мысли
2. психические процессы
3. убеждения
4. все вышеперечисленное
5. акт поведения
Вопрос 3. Что является целью юридической ответственности?
1. покарать правонарушителя
2. перевоспитать осужденного государством правонарушителя
3. предупредить новые правонарушения как со стороны лица, его совершившего, так и со сто-роны других лиц
4. восстановить положение пострадавшего от правонарушения лица
5. все перечисленное
Вопрос 4. Правонарушение разделяют:
1. на две группы
2. на три группы
3. на четыре группы
4. на пять групп
5. на восемь групп
Вопрос 5. Проступки могут быть:
1. административные
2. гражданско-правовые
3. финансовые
4. конституционные
5. все перечисленное
Задание 9.
Вопрос 1. Что входит в состав преступления?
1. объект
2. объективная сторона
3. субъект
4. субъективная сторона
5. все перечисленное
Вопрос 2. Что изложено в общей части уголовного права?
1. основные задачи уголовного права
2. принципы уголовного права
3. институты уголовного права
4. все вышеперечисленное
5. конкретные составы преступления
Вопрос 3. Что изложено в особенной части уголовного права?
1. конкретные составы преступления
2. меры наказания за каждое преступление
3. все вышеперечисленное
4. институты уголовного права
5. задачи уголовного права
Вопрос 4. Какие принципы, закрепленные в нормах уголовного права, вы знаете?
1. принцип вины
2. принцип справедливости
3. принцип гуманизма
4. принцип законности
5. все перечисленное
Вопрос 5. Все преступления подразделяются:
1. на преступления небольшой тяжести
2. на преступления средней тяжести
3. на тяжкие преступления
4. на особо тяжкие преступления
5. все перечисленное
Задание 10.
Вопрос 1. В чем проявляется характер общественной опасности?
1. в содержании объектов преступного посягательства и причиненного им вреда
2. в особенностях способа посягательства
3. в видах вины
4. в содержании мотивов и целей преступления
5. все перечисленное
Вопрос 2. Объект преступления по вертикали бывает:
1. общий
2. интегрированный
3. родовой
4. непосредственный
5. все перечисленное
Вопрос 3. Что относится к основным признакам субъекта?
1. физическое лицо
2. вменяемость
3. достижение определенного возраста
4. все вышеперечисленное
5. обстановка, место, время
Вопрос 4. Сколько видов наказания насчитывает ныне действующий уголовный кодекс?
1. 5
2. 10
3. 13
4. 15
5. 20
Вопрос 5. Что применяется в качестве дополнительного вида наказания?
1. лишение специального, воинского, почетного звания
2. лишение классного чина
3. лишение государственных наград
4. конфискация имущества
5. все перечисленное
Задание 11.
Вопрос 1. Конституция, принятая в 1993 г., провозгласила Россию:
1. демократическим государством
2. федеративным государством
3. правовым государством
4. социальным и светским государством
5. все перечисленное
Вопрос 2. Когда утвердилось современное понимание конституции?
1. в 16 в.
2. в 17 в.
3. в 18 в.
4. в 19 в.
5. в 20 в.
Вопрос 3. Что представляет собой конституция в материальном виде?
1. писаный акт
2. совокупность актов
3. совокупность конституционных обычаев
4. все вышеперечисленное
5. группу законов
Вопрос 4. Какую функцию выполняет конституция?
1. юридическую
2. политическую
3. идеологическую
4. все вышеперечисленное
5. социальную
Вопрос 5. Что включает в себя кодифицированная конституция?
1. преамбулу
2. основную часть
3. заключительные положения
4. переходные и дополнительные положения
5. все перечисленное
Задание 12.
Вопрос 1. Большинство ныне действующих конституций были приняты:
1. учредительным собранием
2. парламентом
3. на референдумах
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 2. В какой стране конституция имеет жесткий характер?
1. в России
2. в Великобритании
3. в Израиле
4. в новой Зеландии
5. все перечисленное
Вопрос 3. В состав российской федерации входят:
1. 5 республик
2. 7 республик
3. 10 республик
4. 15 республик
5. 21 республика
Вопрос 4. Какие органы государственной власти действуют в России?
1. законодательная власть
2. исполнительная власть
3. судебная власть
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 5. Какие полномочия имеет законодательная власть?
1. устанавливает правовые основы
2. реализует правовые нормы
3. охраняет правовые устои государства
4. осуществляет правовой контроль за принимаемыми нормативными актами
5. все перечисленное
Задание 13.
Вопрос 1. Имущественные отношения – это:
1. разновидность производственных отношений
2. проявление производственных отношений
3. элемент производственных отношений
4. субъективная сторона производственных отношений
5. все перечисленное
Вопрос 2. Какие сферы и процессы хозяйствования охватывают имущественные отноше-ния?
1. распределение средств и продуктов производства
2. область гражданского оборота
3. возмещение материального и морального ущерба
4. наследование
5. все перечисленное
Вопрос 3. Какие права на нематериальные блага являются личными?
1. право на имя
2. право на защиту чести, достоинства
3. право на охрану здоровья
4. право на защиту писем, дневников
5. все перечисленное
Вопрос 4. Какие федеральные законы составляют систему гражданского законодательства Российской федерации?
1. законы о коммерческих и некоммерческих организациях
2. законы об акционерных обществах
3. законы о рынке ценных бумаг
4. законы о защите прав потребителей
5. все перечисленное
Вопрос 5. Кто может быть участником гражданских правоотношений?
1. граждане
2. юридические лица
3. государство в лице Российской Федерации и субъектов федерации
4. муниципальные образования
5. все перечисленное
Задание 14.
Вопрос 1. Понятие «физическое лицо» охватывает:
1. граждан Российской федерации
2. иностранных граждан
3. лиц без гражданства
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 2. С какого возраста гражданин вправе переменить свое имя?
1. по достижении 10 лет
2. по достижении 12 лет
3. по достижении 14 лет
4. по достижении 16 лет
5. по достижении 18 лет
Вопрос 3. Какие акты гражданского состояния подлежат государственной регистрации?
1. рождение
2. заключение и расторжение брака
3. перемена имени
4. смерть
5. все перечисленное
Вопрос 4. Когда возникает гражданская правоспособность?
1. с рождения гражданина
2. по достижении 12 лет
3. по достижении 14 лет
4. по достижении 16 лет
5. по достижении 18 лет
Вопрос 5. Какие виды гражданской дееспособности различает закон?
1. полная дееспособность
2. дееспособность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет
3. дееспособность малолетних в возрасте от 6 до 14 лет
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Задание 15.
Вопрос 1. Какие условия предусмотрены ГК РФ для объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным?
1. достижение лицом 16-го возраста
2. несовершеннолетний должен работать по трудовому договору либо заниматься предпринима-тельской деятельностью
3. все вышеперечисленное
4. достижение лицом 12-го возраста
5. достижение лицом 14-го возраста
Вопрос 2. Малолетние в возрасте до 6 лет являются:
1. полностью дееспособными
2. полностью недееспособными
3. частично дееспособными
4. ограничено дееспособными по решению суда
5. нет верного ответа
Вопрос 3. Все несовершеннолетние не являются деликтоспособными, если не достигли:
1. 10 лет
2. 12 лет
3. 14 лет
4. 16 лет
5. 18 лет
Вопрос 4. Какие признаки характерны для юридического лица?
1. организационное единство
2. наличие обособленного имущества и самостоятельная имущественная ответственность по своим обязательст-вам
3. приобретение и реализация гражданских прав от своего имени
4. выступление при решении судебных споров в качестве истца или ответчика от своего имени
5. все перечисленное
Вопрос 5. Коммерческим организациями являются:
1. хозяйственные товарищества и общества
2. производственные кооперативы
3. государственные и муниципальные унитарные предприятия
4. все вышеперечисленное
5. общественные и религиозные организации
Задание 16.
Вопрос 1. Распоряжаясь вещью, собственник может:
1. продать вещь
2. сдать вещь в аренду
3. переработать
4. уничтожить
5. все перечисленное
Вопрос 2. Сколько способов приобретения права собственности существует?
1. два
2. три
3. четыре
4. пять
5. шесть
Вопрос 3. К первоначальным способам приобретения права собственности относится:
1. изготовление новой вещи
2. переработка материалов, из которых создается новая вещь
3. обращение в собственность общедоступных вещей
4. приобретение права собственности на бесхозное имущество
5. все перечисленное
Вопрос 4. Бесхозяйной является вещь:
1. которая не имеет хозяина
2. собственник которой неизвестен
3. от права собственности на которую собственник отказался
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 5. Приватизация государственного и муниципального имущества распространяется:
1. на имущество, находящееся в государственной собственности
2. на имущество, находящееся в муниципальной собственности
3. все вышеперечисленное
4. на имущество, находящееся в частной собственности
5. нет верного ответа
Задание 17.
Вопрос 1. В каком значении может употребляться термин «обязательство»?
1. в смысле обязанности пассивного субъекта
2. в смысле права активного субъекта
3. в смысле всего юридического отношения
4. в смысле акта, удостоверяющего существование подобного отношения
5. все перечисленное
Вопрос 2. Что может послужить основаниями возникновения обязательств?
1. договор
2. акты публичной власти
3. совершение неправомерных действий
4. юридические поступки
5. все перечисленное
Вопрос 3. Как различаются обязательства по своим юридическим особенностям?
1. по содержанию и соотношению прав и обязанностей
2. по определенности ил характеру предмета исполнения
3. по количеству участвующих субъектов
4. по участию иных лиц
5. все перечисленное
Вопрос 4. Множественность лиц в обязательстве может быть:
1. активной
2. пассивной
3. смешанной
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 5. К обязательствам с участием третьих лиц относятся:
1. регрессивные обязательства
2. обязательства в пользу третьих лиц
3. обязательства, исполняемы третьим лицом
4. все вышеперечисленное
5. солидарные обязательства
Задание 18.
Вопрос 1. Какой принцип исполнения обязательств предусматривает действующее граж-данское законодательство?
1. принцип надлежащего исполнения обязательств
2. принцип недопустимости одностороннего отказа
3. принцип реального исполнения
4. принцип разумности и добросовестности
5. все перечисленное
Вопрос 2. Акцессорным способом исполнения обязательства является:
1. задаток
2. поручительство
3. залог
4. удержание
5. все перечисленное
Вопрос 3. Неакцессорным способом исполнения обязательства является:
1. банковская гарантия
2. поручительство
3. залог
4. удержание
5. задаток
Вопрос 4. Закон различает:
1. два вида неустойки
2. три вида неустойки
3. четыре вида неустойки
4. пять видов неустойки
5. шесть видов неустойки
Вопрос 5. Кто может быть гарантом в банковских гарантиях?
1. банк
2. кредитное учреждение, имеющее лицензию на совершение банковских операций
3. страховые организации
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Задание 19.
Вопрос 1. На чем основываются семейные правоотношения?
1. на браке
2. на родстве
3. на материнстве и отцовстве
4. на усыновлении
5. все перечисленное
Вопрос 2. Почему семейно-брачные отношения являются неотчуждаемыми?
1. их нельзя продать
2. их нельзя купить
3. их нельзя подарить
4. их нельзя завещать
5. все перечисленное
Вопрос 3. Не допускается заключение брака:
1. между лицами, одно из которых уже состоит в браке
2. между близкими родственниками по прямой восходящей и нисходящей
3. между усыновителями и усыновленными
4. между лицами недееспособными по психическому заболеванию
5. все перечисленное
Вопрос 4. По истечении какого срока после подачи заявления производится расторжение бра-ка в органах загса?
1. двух недель
2. 1 месяца
3. 1,5 месяцев
4. 2 месяцев
5. 3 месяцев
Вопрос 5. Что относит закон к личным неимущественным правам супругов?
1. право выбора фамилии при заключении и расторжении брака
2. право на свободу выбора рода занятий, профессии
3. право на место пребывания и место жительства
4. право на совместное решение разнообразных вопросов жизни семьи
5. все перечисленное
Задание 20.
Вопрос 1. Кто не считается членами семьи по родству?
1. братья
2. сестры
3. бабушка, дедушка
4. супруги
5. внуки
Вопрос 2. В каком случае действует презумпция отцовства?
1. если ребенок родился в течение 300 дней со дня расторжения брака
2. если ребенок родился в течение 300 дней со дня смерти мужа
3. если ребенок родился в течение 300 дней со дня признания брака недействительным
4. все вышеперечисленное
5. если ребенок родился в течение 100 дней со дня смерти мужа
Вопрос 3. В каких случаях родители могут быть ограничены в своих правах?
1. при психическом расстройстве
2. при инвалидности
3. при кризисе в отношениях родителей
4. при угрозе жизни, здоровью и воспитанию ребенка со стороны родителей
5. все перечисленное
Вопрос 4. Что является основанием возникновения алиментных отношений?
1. наличие родственной связи
2. наличие семейной связи
3. нуждаемость получателя алиментов
4. нетрудоспособность получателя алиментов
5. все перечисленное
Вопрос 5. В каком размере взыскиваются алименты на одного ребенка?
1. в размере 1/4 заработка
2. в размере 1/3 заработка
3. в размере половины заработка
4. в размере полного заработка
5. нет верного ответа
Задание 21.
Вопрос 1. Какие права не переходят по наследству?
1. право авторства
2. право изобретения
3. право открытия
4. все вышеперечисленное
5. право на начисленную, но не полученную наследодателем заработную плату
Вопрос 2. Кто может выступать наследодателем?
1. гражданин Российской Федерации
2. иностранец
3. лицо без гражданства
4. все вышеперечисленное
5. юридические лица
Вопрос 3. Какие лица обладают завещательной дееспособностью?
1. дееспособные в полном объеме
2. частично дееспособные
3. ограниченно дееспособные
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 4. Кто может быть наследниками?
1. физические и юридические лица
2. Российская Федерация, субъекты Российской федерации
3. муниципальные образования
4. иностранные государства и международные организации
5. все перечисленное
Вопрос 5. Какой срок устанавливается наследникам для принятия наследства?
1. 1 месяц с момента открытия наследства
2. 2 месяца с момента открытия наследства
3. 3 месяца с момента открытия наследства
4. 6 месяцев с момента открытия наследства
5. 12 месяцев с момента открытия наследства
Задание 22.
Вопрос 1. Кто может быть работодателем?
1. предприниматель (или представляющая его администрация)
2. государство (через администрацию предприятий, организаций)
3. органы местного самоуправления
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 2. Какие трудовые отношения отражают условия труда?
1. заработную плату
2. рабочее время
3. безопасность труда
4. отпуска
5. все перечисленное
Вопрос 3. Сколько видов трудового договора различают в зависимости от срока, на который заключают трудовой договор?
1. два
2. три
3. четыре
4. пять
5. шесть
Вопрос 4. Испытательный срок при приеме на работу не устанавливается:
1. для лиц, не достигших 18 лет
2. беременных женщин
3. для молодых специалистов по окончании высших и средних специальных учебных заведений
4. лиц, избранных (выбранных) на выборную должность на оплачиваемую работу
5. все перечисленное
Вопрос 5. Срок испытания при приеме на работу не может превышать:
1. 1 месяц
2. 2 месяца
3. 3 месяца
4. 4 месяца
5. 5 месяцев
Задание 23.
Вопрос 1. Что не заносится в трудовую книжку?
1. сведения о работнике
2. взыскания
3. сведения о выполняемой работе
4. сведения о переводе на другую работу
5. сведения о поощрениях и награждениях
Вопрос 2. Где хранится трудовая книжка работника?
1. дома у работника
2. в отделе кадров предприятия
3. у руководителя предприятия
4. в бухгалтерии предприятия
5. в профсоюзном комитете предприятия
Вопрос 3. При расторжении трудового договора работник письменно предупреждает адми-нистрацию:
1. за 1 день
2. за 3 дня
3. за 10 дней
4. за две недели
5. за месяц
Вопрос 4. Какие дисциплинарные взыскания применяет администрация за нарушение тру-довой дисциплины?
1. предупреждение
2. замечание
3. выговор
4. увольнение по соответствующим основаниям.
5. все перечисленное в п.п. 2-4
Вопрос 5. Что учитывается при наложении дисциплинарного взыскания?
1. тяжесть совершенного проступка
2. обстоятельства, при которых совершен дисциплинарный проступок
3. предшествующая работа работника
4. поведение работника
5. все перечисленное
Задание 24.
Вопрос 1. Что понимают под правовым регулированием экологической системы страны?
1. использование и охрану экологической системы страны в целом
2. использование и охрану отдельных экологических систем, входящих в экологическую систему страны
3. использование и охрану отдельных природных объектов
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 2. Что понимают под отдельными природными объектами?
1. землю, недра
2. леса и иную растительность
3. животный мир, микроорганизмы
4. поверхностные, подземные воды
5. все перечисленное
Вопрос 3. Какие виды источников экологического права по юридической силе вы знаете?
1. законы
2. подзаконные акты
3. общие источники экологического права
4. перечисленное в п.п.1,2
5. специальные источники
Вопрос 4. Какие виды юридической ответственности могут наступать за экологические пра-вонарушения?
1. уголовная
2. административная
3. гражданско-правовая
4. дисциплинарная
5. все перечисленное
Вопрос 5. Какие виды дисциплинарной ответственности могут быть применены к виновным лицам?
1. замечание
2. выговор
3. строгий выговор
4. увольнение
5. все перечисленное
Задание 25.
Вопрос 1. Как определяет информацию федеральный закон «об информации, информатиза-ции и защите информации»?
1. как сведения о лицах, предметах
2. как сведения о фактах
3. как сведения о событиях, явлениях
4. как сведения о процессах
5. все перечисленное
Вопрос 2. Что входит в информационную систему?
1. библиотеки
2. архивы
3. фонды
4. банки данных
5. все перечисленное
Вопрос 3. В чьей собственности могут находиться информационные ресурсы?
1. граждан
2. органов государственной власти
3. органов местного самоуправления
4. организаций и общественных объединений
5. все перечисленное
Вопрос 4. Государственной тайной являются сведения:
1. в военной области
2. в области экономики, науки, техники
3. в области внешней политики и экономики
4. в области разведывательной, контрразведывательной, оперативно-розыскной деятельности
5. все перечисленное
Вопрос 5. Что гарантирует конституция каждому гражданину?
1. неприкосновенность частной жизни
2. личную и семейную тайну
3. тайну переписки
4. тайну телефонных переговоров
5. все перечисленное
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Предмет, задачи, основные понятия, дефиниции лингвокраеведенияСледующая работа
Правовая охрана окружающей среды в промышленности




-
Дипломная работа:
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КОГНИТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ЯЗЫКОЗНАНИИ 7
1.1. Сущность когнитивной лингвистики 7
1.2. Когнитивная семантика как лингвистическое направление исследования лексических единиц 101.2.1. История развития когнитивной семантики 10РазвернутьСвернуть
1.2.2. Предмет когнитивной семантики 13
1.2.3. Фреймовая семантика как метод когнитивного анализа языковых единиц 17
Выводы по главе 1 20
ГЛАВА II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА 24
2.1. Фразеологизм как основная единица изучения фразеологии 24
2.2. Классификация фразеологизмов 31
2.3. Пословицы и поговорки как фразеологические единицы 43
Выводы по главе II 47
ГЛАВА III. КОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗ СЕМАНТИКИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ 50
3.1. Языковое выражение концептов «Работа/Труд», «Умственные способности человека», «Счастье» на фразеологическом уровне 50
3.1.1. Концепт «Klugheit/ Dummheit» 50
3.1.2. Концепт «Die Arbeit» 53
3.1.3. Концепт «Das Gluck» 55
3.2. Фреймовый анализ семантики немецких пословиц, выражающих концепт «Работа/Труд» 57
3.3. Фреймовый анализ семантики немецких пословиц, выражающих концепт «Умственные способности человека» 73
3.4. Фреймовый анализ семантики немецких пословиц, выражающих концепт «Счастье» 83
3.5. Сравнительный анализ семантики немецких пословиц 88
3.6. Методический аспект использования полученных результатов исследования 90
Выводы по главе III 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
Список использованной литературы 100
Приложение
-
Курсовая работа:
Способность прогнозировать будущее
42 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретический обзор исследований способности прогнозировать будущее…6
1.1. История изучения прогнозировании. Характеристика способности прогнозирования…61.2. Прогностические способности личности….12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности способности к прогнозированию будущего на различных возрастных периодах….…21
Выводы по главе 1….25
Глава 2. Планирование эмпирического исследования способности прогнозировать будущее…27
2.1. Организация и методы исследования… 27
2.2. Исследование прогностических способностей личности…29
Заключение…30
Список использованной литературы….32
Приложение
-
Дипломная работа:
Лингвокультурологический анализ концепта «количество» в русском и башкирском языках
75 страниц(ы)
Инеш.7
I БҮЛЕК. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ ҺӘМ КОНЦЕПТТАРҘЫҢ ӨЙРӘНЕЛЕҮ ТАРИХЫ
1.1. Тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.191.2. Башҡорт тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.27РазвернутьСвернуть
II БҮЛЕК. ГӨЛСИРӘ ҒИЗЗӘТУЛЛИНАНЫҢ ПОВЕСТАРЫНДА “ҺАН” КОНЦЕПТЫ
2.1 Гөлсирә Ғиззәтуллинаның повестарында “һан” концептына лингвокультурологик анализ.35
2.2 Гөлсирә Ғиззәтуллинаның повестарында “һан” концептының лексик-семантик үҙенсәлектәре .61
Йомғаҡлау.64
Ҡулланылған әҙәбиәт исемлеге.75
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. История изучения бабочек Киргизии 4
Глава 2. Место, объект и методы исследований 9
2.1. Характеристика района исследований 92.2. Характеристика объекта исследований 15РазвернутьСвернуть
2.3. Методы исследований 18
2.3.1. Сбор, хранение и препарирование бабочек 18
2.3.2. Изучение видового состава и численности бабочек 28
Глава 3. Характеристика видового состава бабочек озера Иссык-Куль в окрестностях села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 29
3.1. Видовой состав дневных бабочек озера Иссык-Куль в окрестностях села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 29
3.2. Характеристика видов дневных бабочек окрестностей села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 31
Выводы 49
Литература 50
Приложение S4
-
Дипломная работа:
Использование произведений башкирских композиторов на уроке музыки
96 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы изучения произведений башкирских композиторов на уроке музыки в общеобразовательной школе….71.1. История развития башкирской национальной композиторской школы….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности использования национальной музыки в общеобразовательной школе….38
1.3. Аналитический обзор произведений башкирских композиторов, используемых на уроке музыки в общеобразовательной школе….50
Глава II. Педагогические условия использования произведений башкирских композиторов в общеобразовательной школе….64
2.1. Содержание, формы и методы использования произведений башкирских композиторов на уроке музыки в общеобразовательной
школе….….64
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….72
Список литературы….84
Приложение….89
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
Курсовая работа:
Карнавальная образность в «Петербургских повестях» Н.В.Гоголя
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Понятие карнавальной образности. Особенности гоголевского «площадного» юмора 5
1.1. Понятие карнавальной образности в мировой и русской литературе 51.2. Элементы карнавализации в творчестве Н.В. Гоголя…8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Карнавальная образность в цикле «Петербургские повести» Н.В. Гоголя 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …29
-
Дипломная работа:
Самоактуализация студентов с разной профессиональной направленностью
105 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретический анализ проблемы самоактуализации в психологии 8
1.1. Предпосылки психологического исследования самоактуализации личности в философии экзистенциализма 81.2. Проблема самоактуализации в гуманистической психологии 19РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие концепции самоактуализации в зарубежных и отечественных исследованиях 28
1.4. Исследования профессиональной направленности в психологии 46
Выводы 53
Глава II. Эмпирическое исследование самоактуализации студентов с разной профессиональной направленностью 56
2.1. Программа и методы эмпирического исследования 56
2.2. Анализ результатов исследования 60
Выводы 68
Заключение 70
Список литературы 72
Приложение 77
-
Дипломная работа:
Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
§1.1. Сущность игровых технологий 7
§1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34РазвернутьСвернуть
§2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
§2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
§3.1. Организация и методы исследования 58
§3.2. Результаты исследования 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Дипломная работа:
Ряды экспонент с комплексными показателями, построение по заданной области
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ряда экспонент с комплексными показателями 5
Начальные сведения 5Область сходимости 14РазвернутьСвернуть
Выпуклость множества точек абсолютной сходимости 14
Определение области сходимости ряда по коэффициентам 17
Единственность представления рядом Дирихле 18
Глава 2. Построение ряда экспонент сходящегося в данной выпуклой области 21
Заключение 26
Список литературы 27