У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правоведение с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №10» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Практическая задача
При приеме на работу главного бухгалтера Хворостова на завод работодатель потребовал от него следующие документы: паспорт, трудовую книжку, диплом об окончании вуза, характеристику с прежнего места работы, медицинскую справку о состоянии здоровья, свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН), свидетельство пенсионного страхования, справку о состоянии здоровья Хворостова и членов его семьи.
После представления этих документов Хворостов был принят на работу с месячным испытательным сроком. За неделю до его истечения работодатель предложил Хворостову продлить срок испытания еще на 1 месяц, поскольку первоначально установленный срок оказался недостаточным для определения его деловых качеств. Хворостов дал на это согласие. Через 3 недели после этого он был уволен как не выдержавший испытание. Хворостов с увольнением не согласился. Вам необходимо проанализировать данную ситуацию и дать рекомендации Хворостову по разрешению сложившейся ситуации.
Используя функцию «Поиск по реквизитам» справочно-правовой системы «Гарант», откройте Трудовой кодекс Российской Федерации (можете использовать в этих целях другие справочно-правовые системы) С помощью функции «Поиск контекста» вычлените нормы регулирующие порядок приема на работу. Уточните, какие нарушения закона допустил работодатель? Найдите образец заявления в адрес суда и заполните его в соответствии с указанной ситуацией.
Тестовое задание
Дисциплинарное взыскание может быть применено …. с момента обнаружения проступка.
А). по истечении 6 месяцев;
Б). не позднее 6 месяцев;
В). не позднее 2 лет;
Г). по истечении 3 месяцев.
С помощью КОПР по дисциплине «Правоведение» ответьте на тестовое задание. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите Интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к Интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
Выдержка из текста работы
Практическая задача
Ответ:
1. В соответствии со ст. 70 ТК РФ, при заключении трудового договора в нем по соглашению сторон может быть предусмотрено условие об испытании работника в целях проверки его соответствия поручаемой работе.
Срок испытания не может превышать трех месяцев, а для руководителей организаций и их заместителей, главных бухгалтеров и их заместителей, руководителей филиалов, представительств или иных обособленных структурных подразделений организаций - шести месяцев, если иное не установлено федеральным законом.
Тема: | «Правоведение с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №10» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Изучение вопроса подготовки детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте1.1. Готовность ребенка к овладению грамотой: показатели, критерии готовности …. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Подготовка дошкольников к обучению грамоте в дошкольных образовательных учреждениях.…. 13
1.3. Особенности овладения элементами грамоты…. 21
Выводы по главе 1 …. 25
Глава 2. Изучение предпосылок к овладению грамотой у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2.1. Методы исследования … 27
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования …31
2.3. Использование компьютерных технологий в обучении и развитии ребенка дошкольного возраста …. 38
2.4. Коррекционная программа по подготовке дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий…43
Выводы по главе 2 …52
Заключение …54
Список литературы …. 57
Приложения …. 60
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по разделу «архитектура эвм»
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1 Обзор современных программных средств создания обучающих программ 51.2 Описание программы Delphi для разработки обучающей программы 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проектная часть 25
2.1 Проектирование обучающей программы в программе Delphi 25
2.2 Руководство пользователя обучающей программы 32
Заключение 39
Литература 40
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронных обучающих программ 6
1.1. Сущность электронных обучающих программ 61.2. Этапы проектирования электронных обучающих программ 7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
1.4. Психологические особенности восприятия и запоминания электронного текста 19
Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 25
1.2. Функционально-структурная организация ПК. Основные блоки ПК и их назначение 25
2.2. Характеристики основных компонентов современного ПК 29
2.3. Техническое задание 31
2.4. Структура обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 35
2.5. Разработка сценария обучающей программы 39
Заключение 51
Список литературы 53
Электронные ресурсы 55
Приложения 56
-
Дипломная работа:
Формирование творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ
130 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы формирования творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ…81.1. Формирование творческого мышления учащихся как психолого-педагогическая проблема….…8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности музыкально-творческой деятельности учащихся на основе компьютерных программ….….17
Выводы по первой главе….28
Глава II. Опытное экспериментальное исследование по формированию творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ….…30
2.1. Музыкально-компьютерных обучающие программы и методы их использования в системе дополнительного музыкального образования …30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
Заключение….62
Список использованной литературы…64
Приложение….72
-
Дипломная работа:
28 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 6
1.1 Преимущества и недостатки обучения иностранным языкам с помощью ПК. Принципы использования ТСО 61.2 Методические функции, которые может выполнять компьютер при обучении иностранным языкам 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ И ИНОЯЗЫЧНОЙ ОРФОГРАФИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17
2.1 Примеры компьютерных игровых программ и их использование на уроках английского языка 19
Заключение 24
Список использованной литературы 27
-
Дипломная работа:
Применение компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся
61 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы использования компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся…61.1. Особенности использования компьютерных технологий в музыкальном образовании.6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития музыкальных способностей обучающихся.19
Выводы по перовой главе…27
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению музыкального развития ребенка на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий ….….29
2.1. Содержание, формы, методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки.29
2.2. Педагогический эксперимент и результаты его исследования….41
Выводы по второй главе….….48
Заключение….50
Список литературы….53
Приложение….57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Эконометрика, 2 задачи (решение)Следующая работа
Страхование (решение задачи и ответы на вопросы)




-
Курсовая работа:
Имущество коммерческой организации как объект защиты от внутренних и внешних угроз
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОСНОВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие, классификация и вещные права на имуществопредпринимателяРазвернутьСвернуть
1.2. Способы формирования имущественной основы
предпринимательской деятельности
1.3. Правовой режим отдельных видов имущества
ГЛАВА 2. ЗАЩИТА ИМУЩЕСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Стратегия экономической безопасности
2.2. Защита имущества коммерческой фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ -
Контрольная работа:
Внутрифирменное планирование, вариант 11
16 страниц(ы)
Выполнение контрольного задания состоит из разработки трех документов финансового плана:
1. План финансовых результатов (прибыль/убыток)2. План движения денежных средств;РазвернутьСвернуть
3. Плановый агрегированный баланс.
1. Исходные данные
1. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
№ Изделия Цена за единицу Объем производства, шт. 2 год
п.п. Всего В т.ч. по кварталам
1 2 3 4
1 А 200 2000 400 450 500 650 3000
2 Б 400 4000 1020 1000 1000 980 3600
2. ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ НА ЕДИНИЦУ ПРОДУКЦИИ, РУБ. Наименование затрат
Изделие А Изделие Б
Материалы 40 100
Заработная плата основных рабочих с отчислениями на социальные нужды 30 35
РСиЭО (без амортизации) 30 65
Прочие переменные затраты 20 40
ИТОГО переменные затраты 120 240
3. ГОДОВЫЕ УСЛОВНО-ПОСТОЧННЫЕ РАСХОДЫ, * ТЫС. РУБ.
Наименование затрат
Заработная плата управленческогои обслуживающего персонала с отчислениями на соц.нужды 80
Аренда помещения ** -
Амортизация помещения *** 10***
Амортизация оборудования**** 30
Реклама -
Прочие усл.-постоянные расходы 40
ИТОГО 160
*/ Годовые условно-постоянные расходы распределяются по кварталам равномерно.
**/ Арендная плата уплачивается вперед за квартал.
***/ Стоимость здания 500 тыс. рублей, амортизация 2% в год.
****/ Стоимость оборудования соответственно 200 тыс. рублей, 300 тыс. рублей, 400 тыс. рублей, амортизация 10 % в год.
4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1 Учетная политика:
порядок учета реализации продукции По моменту оплаты
2 Порядок оплаты продукции Передается на комиссию, срок 15 дней
3 Норматив остатков готовой продукции на складе на конец квартала -
4 Норматив производственных запасов на начало квартала 50% месячной потребности
5 Порядок оплаты материалов В кредит до 30 дней
6 Политика финансирования Полностью за счет собственных средств
-
Тест:
Управление персоналом, 25 заданий по 5 тестовых вопросов
19 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Каковы основные этапы кадровой политики?
1. межотраслевой и отраслевой;
2. методологический и прикладной;3. общегосударственный и внутрипроизводственный;РазвернутьСвернуть
4. заблаговременной и непосредственной подготовки;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Какие частные процессы входят в комплексный управленческий процесс?
1. планирование;
2. организация;
3. регулирование;
4. контроль, учет;
5. все вышеназванные.
Вопрос 3. Кого называют субъектами управления кадрами?
1. линейный управленческий персонал;
2. функциональный аппарат;
3. директор предприятия;
4. линейный управленческий персонал, функциональный аппарат;
5. начальник отдела кадров.
Вопрос 4. Кого можно отнести к объекту управления кадрами?
1. отдельного работника;
2. подразделение (группу);
3. линейного руководителя;
4. функционального руководителя;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Что находится в подчинении главного инженера?
1. отдел кадров;
2. детские учреждения;
3. отдел охраны труда;
4. подсобные хозяйства;
5. военизированная охрана.
Задание 2
Вопрос 1. Какое основное структурное подразделение в организации решает вопросы управления?
1. отдел охраны труда;
2. отдел организации труда и заработной платы;
3. отдел организации производства и управления;
4. отдел кадров;
5. юридический отдел.
Вопрос 2. Какие структурные подразделения подчинены заместителю директора по кадрам?
1. отдел охраны труда, отдел кадров;
2. отдел охраны труда, отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы;
3. отдел кадров, отдел подготовки кадров, военизированная охрана;
4. юридический отдел, отдел кадров;
5. медицинские учреждения, подсобное хозяйство.
Вопрос 3. Какие группы факторов оказывают воздействие на людей в организации?
1. законы, правила;
2. мотивация, дисциплина;
3. рынок, культура, структура;
4. финансы, производство;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Иерархическая структура – это отношение…
1. руководителя – руководителя;
2. функций – задач;
3. власти – подчинения;
4. отдела кадров – работников;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Какие ресурсы являются главными внутри организации?
1. сырье;
2. материальные ценности;
3. культура;
4. работники;
5. информация.
Задание 3
Вопрос 1.Что является главным для организации за ее пределами?
1. ресурсы;
2. информация;
3. потребители;
4. смежники;
5. конкуренты.
Вопрос 2. Каково количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
1. 3;
2. 5;
3. 6;
4. 9;
5. 10.
Вопрос 3. На базе каких служб создаются новые службы управления персоналом?
1. отдел кадров;
2. отдел организации труда и заработной платы;
3. отдел охраны труда и техники безопасности;
4. все вышеназванные;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Какова главная цель системы управления персоналом организации?
1. обеспечение кадрами;
2. организация эффективного использования кадров;
3. профессиональное и социальное развитие кадров;
4. все вышеназванное;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Какие новые задачи появились в деятельности кадровых служб?
1. стимулирование труда;
2. управление профессиональным продвижением;
3. управление конфликтами;
4. изучение рынков ресурсов;
5. все вышеназванное.
Задание 4
Вопрос 1. Что является принципом?
1. закон;
2. правило;
3. метод;
4. закономерность;
5. нет правильно ответа.
Вопрос 2. Какие существуют группы принципов построения систем управления персоналом (СУП)?
1. принципы, характеризующие требования к формированию СУП;
2. принципы, определяющие направления развития СУП;
3. принципы оперативности
4. содержание пунктов 1,2;
5. нет правильно ответа.
Вопрос 3. Какое количество принципов характеризует требования к формированию СУП?
1. 5;
2. 7;
3. 9;
4. 10;
5. 12.
Вопрос 4. Сколько принципов определяют направления развития СУП?
1. 5;
2. 3;
3. 7;
4. 8;
5. 10.
Вопрос 5. При реализации принципов потенциальных имитаций, на каком уровне должны имитироваться функции каждым работником СУП?
1. вышестоящем;
2. нижестоящем;
3. свой уровень;
4. все вышеназванные;
5. нет правильного ответа.
Задание 5
Вопрос 1. Сколько существует групп методов управления персоналом (УП)?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 2. Какие методы УП носят характер прямого воздействия?
1. административные;
2. экономические;
3. социально-психологические;
4. функциональные;
5. аналитические.
Вопрос 3. К какой группе методов УП относится задача формирования структуры органов управления?
1. административные;
2. экономические;
3. социально-психологические;
4. финансовые;
5. юридические.
Вопрос 4. С помощью каких методов осуществляется материальное стимулирование работников и коллективов?
1. административные;
2. экономические;
3. социально-психологические;
4. политические;
5. юридические.
Вопрос 5. С помощью каких методов решается задача социального стимулирования работников и коллективов?
1. административные;
2. экономические;
3. социально-психологические;
4. мотивационные;
5. финансовые.
Задание 6
Вопрос 1. Каков количественный состав функциональных подсистем управления организацией?
1. 27;
2. 9;
3. 35;
4. 26;
5. 42.
Вопрос 2. С помощью какого подхода возможно количественное решение проблемы проектирования СУП?
1. интегральный;
2. комплексный;
3. системный;
4. ситуационный;
5. дифференциальный.
Вопрос 3. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема “Нормативное обеспечение управления”?
1. обеспечивающая;
2. линейная;
3. функциональная;
4. целевая;
5. независимая.
Вопрос 4. К составу какой из подсистем управления относится управление экономическим анализом?
1. обеспечивающей;
2. целевой;
3. функциональная;
4. подсистема взаимодействия;
5. все вышеназванные.
Вопрос 5. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема “Управление ресурсами”?
1. линейная;
2. функциональная;
3. целевая;
4. обеспечивающая;
5. второстепенная.
Задание 7
Вопрос 1. Какое количество видов целей можно выделить при анализе деятельности организации?
1. 3;
2. 2;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 2. К какому виду цели деятельности организации относятся “достижение заданной степени удовлетворения социальных потребностей работников”?
1. экономической;
2. научно-технической;
3. социальной;
4. производственно-коммерческой;
5. все вышеназванные.
Вопрос 3. Сколько составляющих (подцелей) имеет система управления персоналом с точки зрения работника?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 4. Какие существуют составляющие управления персоналом по удовлетворению социальных потребностей работника?
1. условия труда, мотивация труда;
2. стимулирование творчества, обеспечение социальной инфраструктуры;
3. климат в коллективе, правовая защищенность;
4. возможность реализации личных целей, экономическая защищенность;
5. все вышеназванные.
Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом, реализующей социальные потребности с точки зрения работников, относится задача “техническая вооруженность труда в соответствии с последними достижениями науки и техники”?
1. мотивация труда;
2. стимулирование творчества;
3. здоровый климат в коллективе;
4. нормальные условия труда;
5. строгий режим работы.
Задание 8
Вопрос 1. Сколько составляющих имеет система целей управления персоналом с точки зрения администрации?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 2. Из каких составляющих состоит подцель “использование персонала в соответствии со структурой и целями организации”?
1. набор, отбор и адаптация персонала;
2. набор, расстановка и обучение персонала;
3. отбор, расстановка и развитие персонала;
4. отбор, подчинение и адаптация персонала;
5. нет правильно ответа.
Вопрос 3. Какие составляющие имеет подцель “расстановка персонала”?
1. анализ рынка, оценка ситуации в стране, экономический анализ;
2. сбор информации, адаптация работников;
3. перемещение и обучение персонала, издание новых законов и подзаконных актов;
4. текущая периодическая оценка кадров, перемещение, учет использования персонала;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Какое количество составляющих имеет подцель “развитие персонала”?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
5. 7.
Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом относится задача деловой оценки кадров при отборе?
1. расстановка кадров;
2. развитие персонала;
3. обучение персонала;
4. отбор персонала;
5. адаптация персонала.
Задание 9
Вопрос 1. Сколько составляющих включает подцель “достижение рациональной системы мотивации персонала”?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 2. Как соотносятся между собой целевые задачи по управлению персоналом с точки зрения персонала и администрации организации?
1. непротиворечивы;
2. первая цель более значима;
3. вторая цель более значима;
4. противоречивы;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какие из перечисленных задач относятся к подцели “создание нормальных условий труда”?
1. охрана труда;
2. поддержка карьеры;
3. оплата;
4. уровень конфликтности;
5. уровень занятости.
Вопрос 4. К какой подсистеме относится решение задачи создания творческой атмосферы при управлении персоналом?
1. поддержка здорового климата;
2. воздействие на мотивацию поведения;
3. создание нормальных условий труда;
4. все вышеназванные;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Какие составляющие имеет подсистема “поддержка здорового климата”?
1. отношение руководства и коллектива, трудовые взаимоотношения, оплата;
2. учет интересов руководителя, поддержка карьеры;
3. отношение руководства и коллектива, трудовые воздействия, уровень конфликтности;
4. охрана труда, оплата труда, учет интересов;
5. нет правильного ответа.
Задание 10
Вопрос 1. Какова численность сотрудников службы управления персоналом (СУП)?
1. 0,5 – 1% от общей численности коллектива;
2. 3 – 5% от общей численности коллектива;
3. 1,0 – 1,2% от общей численности коллектива;
4. 2 – 4% от общей численности коллектива;
5. 4 – 6% от общей численности коллектива.
Вопрос 2. Сколько вариантов структурного месторасположения кадровой службы встречается в зарубежной практике?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 3. При каком варианте структурного месторасположения кадровой службы, последняя несет штатные функции и подчинена штабному органу высшего руководства?
1. при первом варианте;
2. при втором варианте;
3. при третьем варианте;
4. при четвертом варианте;
5. при пятом варианте.
Вопрос 4. При каком варианте обеспечивается организационное включение СУП в руководство организацией?
1. при первом варианте;
2. при втором варианте;
3. при третьем варианте;
4. при четвертом варианте;
5. при пятом варианте.
Вопрос 5. При каком варианте обеспечивается структурная подчиненность кадровой службы руководителю по администрированию?
1. при первом варианте;
2. при втором варианте;
3. при третьем варианте;
4. при четвертом вариант;
5. при пятом варианте.
Задание 11
Вопрос 1. От каких факторов зависит авторитет кадровой службы?
1. от полномочий распорядительства;
2. от степени воздействия на кадровые процессы;
3. от уровня знаний сотрудников кадровых служб;
4. содержание пунктов 1, 2, 3;
5. от заработной платы персонала.
Вопрос 2. Какое количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
1. 5;
2. 6;
3. 7;
4. 9;
5. 10.
Вопрос 3. От чего зависит численность сотрудников подразделения?
1. простота решаемых задач;
2. систематичность решаемых задач;
3. опасность решаемых задач;
4. сложность и трудоемкость решаемых задач;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. В каком случае функции системы УП поручаются конкретному специалисту, а не подразделению?
1. немногочисленность персонала;
2. незначительная суммарная трудоемкость функций;
3. независимость работников подразделения;
4. содержание пунктов 1,2;
5. содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос 5. Что должно фиксироваться при формировании связей в процессе построения оргструктуры?
1. вид связи;
2. периодичность;
3. содержание связи;
4. материальные носители;
5. все вышеназванное.
Задание 12
Вопрос 1. Какие виды структурной связи существуют?
1. линейное подчинение;
2. функциональное руководство;
3. соисполнительство;
4. функциональное обслуживание;
5. все вышеназванное.
Вопрос 2. В чем сущность принципа рационального делегирования полномочий?
1. в кооперации труда;
2. в декомпозиции задач;
3. в разбиении задачи на несколько частей;
4. в организации рабочих мест;
5. в снижении нагрузки и ответственности руководителя.
Вопрос 3. В каком документе отражается баланс прав и ответственности?
1. матрица соотношения прав и ответственности;
2. должностная инструкция;
3. профессиограмма;
4. табель (количество отработанного времени);
5. штатное расписание.
Вопрос 4. Для какого документа матрица соотношения прав и ответственности является основой при разработке?
1. профессиограммы;
2. должностной инструкции;
3. табель;
4. положения об организации;
5. штатное расписание.
Вопрос 5. Какое количество этапов формирования внутренней оргструктуры системы УП существует?
1. 3;
2. 5;
3. 7;
4. 8;
5. 9.
Задание 13
Вопрос 1. Какова была численность работников кадровых служб в 80-е годы в нашей стране?
1. 1,5 млн. человек;
2. 1 млн. человек;
3. 0,7 млн. человек;
4. 0,5 млн. человек;
5. 2 млн. человек.
Вопрос 2. Какова численность работников служб УП в зарубежных фирмах?
1. 1-1,2%;
2. 1,5-2%;
3. 2-2,5%;
4. 0,5-1%;
5. 1,9-3%.
Вопрос 3. Какими документами определяется количественный состав службы УП?
1. Трудовым законодательством;
2. Уставом организации и организационно-штатными структурами;
3. Профессиограммами;
4. Должностными инструкциями;
5. Приказами и распоряжения.
Вопрос 4. Какое количество факторов необходимо учитывать при расчете численности штатных работников кадровой службы?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 5. Сколько существует основных методов расчета численности руководителей; специалистов других служащих организации?
1. 2;
2. 3;
3. 5;
4. 6;
5. 8.
Задание 14
Вопрос 1. На чем основан метод многофакторного корреляционного анализа?
1. на теории графов;
2. на использовании теоремы Лагранжа;
3. на многофакторном анализе функционального разделения труда;
4. на теории булевой алгебры;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Какова формула расчета численности работников по функции “управление комплектованием и подготовкой кадров” для предприятий автомобильной промышленности?
1. Ч=0,0017•Рп0,9117•Кп0,3554;
2. Ч=0,0017•Рп / Кп0,3554;
3. Ч= Кп0,3554/0,0017•Рп;
4. Ч=Рп2/Кп3;
5. Ч=0,0017•Рп17/Кп.
Вопрос 3. На чем базируется экспертный метод?
1. на количестве экспертов;
2. на компетенции экспертов;
3. на схожести суждений экспертов;
4. на количестве рассматриваемых вопросов;
5. все вышеназванное.
Вопрос 4. Какое существует количество методов расчета трудоемкости работ по УП?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
5. 7.
Вопрос 5. Каково среднее соотношение работников организации; обслуживаемых одним работником службы УП в США?
1. на 100 работающих – 1 работник кадровой службы;
2. на 150 работающих – 1 работник кадровой службы;
3. на 250 работающих – 1 работник кадровой службы;
4. на 250 работающих – 2 работника кадровой службы;
5. на 300 работающих – 5 работника кадровой службы;
Задание 15
Вопрос 1. Сколько основных требований предъявляется к качеству информации?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 2. Какие требования предъявляются к качеству информации?
1. комплексность; сложность; оперативность;
2. комплексность; оперативность; систематичность; достоверность;
3. устойчивость; непрерывность; зависимость;
4. скрытность; устойчивость; оперативность; заменяемость;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Каковы виды информации, необходимой для выработки решения в системе УП?
1. входная и выходная информация;
2. непрерывная и дискретная информация;
3. формализованная и неформализованная информация;
4. входная, промежуточная и выходная информация;
5. нужная и ненужная информация.
Вопрос 4. Каким образом можно подразделить информационное обеспечение службы УП при условии, что в подразделениях имеются средства вычислительной техники?
1. внемашинное, внутримашинное;
2. формализованное, неформализованное;
3. стратегическое оперативное;
4. внутреннее, внешнее;
5. активные, пассивные.
Вопрос 5. Какие требования предъявляются к разработке информационного обеспечения службы УП?
1. рациональная интеграция обработки документов;
2. возможность машинной обработки информации;
3. избыточность информационного обеспечения.
4. все вышеназванное;
5. нет правильного ответа.
Задание 16
Вопрос 1. Какие требования предъявляются к работе комплекса технических средств (ИТС)?
1. совместимость входящих в комплекс средств, адаптируемость к условиям функционирования службы УП;
2. возможность расширения с целью подключения новых устройств;
3. содержание пунктов 1, 2;
4. обеспечение непрерывности работы, срочность и доступность работы;
5. обеспечение устойчивости работы, обеспечение оперативности работы;
Вопрос 2. Что является исходными данными для выбора технических средств?
1. характеристики задач, решаемых службой УП организации;
2. технические характеристики оборудования;
3. характеристики технологического процесса обработки информации
4. все вышеназванное;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какое количество характеристик задач, которые должны учитываться при выборе оборудования?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
5. 7.
Вопрос 4. Какое количество характеристик оборудования необходимо учитывать при его выборе?
1. 3;
2. 5;
3. 6;
4. 7;
5. 8.
Вопрос 5. На сколько групп можно разделить все технические средства; которые могут быть использованы в службе УП организации?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
5. 7.
Задание 17
Вопрос 1. Каковы основные задачи правового обеспечения системы управления персоналом (СУП)?
1. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками;
2. защита прав и интересов работников;
3. проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам;
4. все вышеназванные;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Сколько направлений деятельности включает в себя правовое обеспечение СУП?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 3. Какое количество задач возлагается на юридические отделы при правовом обеспечении деятельности?
1. 3;
2. 5;
3. 6;
4. 7;
5. 8.
Вопрос 4. Какие документы относятся к правовым актам ненормативного характера?
1. распоряжения и указания;
2. приказы;
3. договора;
4. законы;
5. все вышеназванные.
Вопрос 5. Какие документы относятся к правовым актам локального регулирования?
1. кодекс законов о труде;
2. положения о подразделениях;
3. закон РФ “О занятости РФ”
4. закон РФ “О коллективных договорах и соглашениях”;
5. все вышеназванные.
Задание 18
Вопрос 1. Сколько групп данных необходимо разработать для оперативного плана работы с персоналом?
1. 3;
2. 5;
3. 7;
4. 4;
5. 6.
Вопрос 2. Какие группы данных включены в сведения о персонале?
1. сложные и простые данные;
2. количественные и качественные данные;
3. периодические данные;
4. базовые и переменные данные;
5. активные и пассивные данные.
Вопрос 3. Сколько видов требований предъявляется к информации?
1. 5;
2. 6;
3. 7;
4. 9;
5. 10.
Вопрос 4. Какие требования предъявляются к информации о персонале?
1. оперативность; наглядность; систематичность;
2. простота; однозначность; сопоставимость; преемственность;
3. достоверность; скрытность; сложность;
4. устойчивость; актуальность; пропорциональность;
5. все вышеназванные.
Вопрос 5. Какие данные относятся к базовым условно-постоянным данным о персонале?
1. пол, год рождения;
2. простои, прогулы;
3. тарифная сетка, штатное расписание;
4. квалификация, стаж, образование;
5. возраст, семейное положение.
Задание 19
Вопрос 1. Какой математический аппарат используется для описания состояния системы кадров?
1. дифференциация уравнения;
2. интегральные уравнения;
3. векторное исчисление;
4. теория графов;
5. график решений.
Вопрос 2. В каких формах осуществляется профессионально-квалификационное продвижение работников?
1. должностное продвижение;
2. повышение квалификационной категории;
3. содержание пунктов 1, 2;
4. повышение заработной платы;
5. повышение ответственности;
Вопрос 3. Каким условиям должна удостоверять матрица пропорций перемещения (марковская матрица)?
1. ее элементы должны быть положительными и сумма их по каждой строке равняется 1; ОТВЕТ
2. ее элементы должны быть меньше 0;
3. ее элементы должны быть отрицательными;
4. сумма элементов по каждому столбцу равна 1;
5. произведение элементов по каждой строке равно 1.
Вопрос 4. Что включает в себя формирование кадрового резерва?
1. определение должностного состава и численности;
2. оценка и отбор кандидатов;
3. составление и утверждение списка резерва;
4. организация подготовки кандидатов;
5. все вышеназванное.
Вопрос 5. Сколько кандидатов рекомендуется предусматривать в резерве на каждую должность?
1. 1-2;
2. 2-3;
3. не менее 5;
4. не более 10;
5. не менее 20.
Задание 20
Вопрос 1. Какие существуют виды карьер?
1. горизонтальная, вертикальная;
2. профессиональная и непрофессиональная;
3. профессиональная и внутриорганизационная;
4. центростремительная и центробежная;
5. сильная и слабая.
Вопрос 2. Каковы направления реализации внутриорганизационной карьеры?
1. вертикальная, горизонтальная, центростремительная;
2. активная, пассивная, независимая;
3. вертикальная, горизонтальная, смешанная.
4. центростремительная и центробежная;
5. прямая, косвенная, смешанная.
Вопрос 3. Сколько можно выделить этапов карьеры?
1. 3;
2. 5;
3. 6;
4. 7;
5. 9.
Вопрос 4. Для какого возраста работника характерен этап становления?
1. 20-25 лет;
2. 18-20 лет;
3. 25-30 лет;
4. 18-30 лет;
5. 40-50 лет.
Вопрос 5. С какого момента следует начинать управлять карьерой?
1. при обучении на старших курсах ВУЗа;
2. при приеме на работу;
3. при окончании школы (гимназии, лицея):
4. при достижении совершеннолетия;
5. при достижении пенсионного возраста.
Задание 21
Вопрос 1. Где оформляются требования к кандидату на занятие вакантной должности?
1. в положении (уставе) организации;
2. в должностной инструкции;
3. в профессиограмме;
4. в трудовом законодательстве;
5. в контракте.
Вопрос 2. Сколько разделов включает должностная инструкция?
1. 5;
2. 3;
3. 4;
4. 6;
5. 7.
Вопрос 3. Какие дополнительные документы разрабатываются в организациях для облегчения процесса подбора кандидатов на вакантные должности?
1. трудовой договор;
2. квалификационные карты, карты компетенций;
3. аттестационные листы и бланки собеседований;
4. оперативный план организации;
5. контракт и должностная инструкция.
Вопрос 4. Назовите основные правила поиска кандидатов.
1. поэтапный поиск и поиск альтернатив;
2. поиск внутри организации и привлечение кандидатов со стороны;
3. поиск по объявлениям и рекламе;
4. поиск посредством личных контактов;
5. нет правильно ответа.
Вопрос 5. Какой из методов привлечения кандидатов позволяет провести сфокусированный поиск кандидатов при незначительных издержках?
1. поиск внутри организации;
2. подбор с помощью сотрудников;
3. объявления в средствах массовой информации;
4. выезд в учебные заведения;
5. использование государственных агентств занятости.
Задание 22
Вопрос 1. От чего зависит выбор методов первичного отбора персонала в организацию?
1. от внешних условий;
2. от бюджета, стратегии, культуры компании и относительной важности данной организации;
3. от времени и степени необходимости;
4. от складывающихся отношений, стиля руководства и размеров организации;
5. все вышеназванное.
Вопрос 2. Назовите наиболее распространенные методы первичного отбора персонала в организацию.
1. анализ анкетных данных, тестирование, экспертиза почерка;
2. анкетирование, собеседование, рекомендация;
3. протекция, тестирование, экспертная оценка;
4. собеседование, тестирование, рекомендация;
5. анализ анкетных данных, протекция.
Вопрос 3. Назовите наиболее распространенные формы собеседований.
1. “один на один”, “один на двоих”;
2. проблемное и поэтапное собеседование;
3. биографические, ситуационные и критериальные собеседования;
4. детализация, предварительное собеседование;
5. коллективное и случайное собеседование.
Вопрос 4. Сколько стадий включает в себя собеседование по отбору на работу?
1. 4;
2. 6;
3. 5;
4. 2;
5. 7.
Вопрос 5. Когда следует проводить оценку кандидата по результатам собеседования?
1. непосредственно после собеседования;
2. на следующий день после собеседования;
3. после решения руководства принять кандидата на работу;
4. после подробного анализа анкетных данных кандидата;
5. после 5 дней работы.
Задание 23
Вопрос 1. Чем достигается высокопроизводительная работа в организации?
1. высокими навыками персонала;
2. подбором кадров и уровнем его профессионализма;
3. подбором кадров, сменой кадров, повышением квалификации кадров;
4. целеустремленностью и высокой требовательностью руководства;
5. вторичными и первичными потребностями работников.
Вопрос 2. В скольких случаях применяется подготовка кадров?
1. 5;
2. 2;
3. 4;
4. 3;
5. 6.
Вопрос 3. Назовите формы инвестиции в человеческий капитал.
1. расходы на образование, на здравоохранение, на мобильность, на перемещение рабочей силы;
2. расходы на, расходы на переподготовку и подготовку кадров;
3. инвестиции в обучение персонала и создание благоприятного социального климата;
4. расходы на подбор персонала и рекламную деятельность;
5. расходы на транспортировку, на организацию научной деятельности.
Вопрос 4. Сколько существует сфер повышения квалификации?
1. 3;
2. 2;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 5. Сколько существует видов общеобразовательных программ?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
5. 7.
Задание 24
Вопрос 1. На каких основных понятиях основаны современные теории мотивации?
1. требовательность и трудолюбие;
2. заинтересованность и стиль руководства;
3. организационная культура и потребность;
4. потребность и вознаграждение;
5. причастность и производительность труда.
Вопрос 2. На какие виды делит потребности Маслоу?
1. потребность самовыражение и реализации возможностей;
2. первичные и вторичные;
3. потребность в безопасности и физиологические потребности;
4. социальные и экономические;
5. потребность в успехе и причастности.
Вопрос 3. Что относится к способам удовлетворения социальных потребностей?
1. высокая оценка и поощрение работника;
2. продвижение по службе;
3. периодическое проведение совещаний;
4. повышение квалификации;
5. предоставление работнику дополнительных прав.
Вопрос 4. Какие потребности определяют поведение человека по Мак-Клелланду?
1. успех, старание, физиологические;
2. безопасность, материальные, биологические;
3. самосохранение, интересы;
4. власть, успех, причастность;
5. самовыражение; самоунижение.
Вопрос 5. Назовите идеальный вариант оплаты труда.
1. оплата по времени;
2. оплата по результатам труда;
3. оплата по уровню образования;
4. оплата по желания работающего;
5. оплата по желанию руководителя.
Задание 25
Вопрос 1. Сколько способов для социализации работника используются на практике?
1. 3;
2. 2;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
На практике при найме на работу используют целый ряд способов для социализации работника:
1) предоставляется исчерпывающая информация о работе, с тем чтобы ожидания работника стали более реалистичными;
2) проводится специальное собеседование с разъяснением, какая работа в данной организации считается эффективной;
3) проводится собеседование о ценностях, принятых в данной организации;
4) проводится инструктаж по технике безопасности, по организации рабочего места и эффективным приемам труда и другие
Вопрос 2. Как называется активизация деятельности одной из сторон, которая ущемляет интересы другой стороны?
1. инцидент;
2. конфликтная ситуация;
3. симпатия;
4. убеждение;
5. мотивация.
Инцидент (повод) - активизация деятельности одной из сторон, которая ущемляет (пусть даже неумышленно) интересы другой стороны
Вопрос 3. Дайте современное представление о конфликте.
1. конфликт= противоречие + конфликтная ситуация;
2. конфликт= конфликтная ситуация + инцидент;
3. конфликт=противоречия + инцидент;
4. конфликт=противоречия, не разрешенные в течение времени;
5. конфликт=объект + конфликтующий субъект.
Схематически конфликт можно обозначить следующим образом: Конфликтная ситуация + Инцидент = Конфликт.
Вопрос 4. Как классифицируются конфликты в зависимости от направленности воздействия?
1. антогонистические, компромиссные;
2. открытые, скрытые, потенциальные;
3. вертикальные, горизонтальные;
4. внутриличностные, межличностные, межгрупповые;
5. социальные, межнациональные, эмоциональные.
Конфликты классифицируются по способам разрешения, природе возникновения, направленности воздействия, степени выраженности, количеству участников: антагонистические, компромиссные, социальные, организационные, эмоциональные, вертикальные, горизонтальные, открытые, скрытые, внутриличностные.
Вопрос 5. Сколько этапов включает в себя метод картографии конфликта?
1. 2;
2. 3;
3. 5;
4. 6;
5. 10.
Процесс картографии конфликта состоит из 3-х этапов: -
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ОБЛИГАЦИЙ
2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОРПОРАТИВНЫХ ОБЛИГАЦИЙ
3. РЫНОК КОРПОРАТИВНЫХ ОБЛИГАЦИЙ3.1. Первичный рынокРазвернутьСвернуть
3.2. Вторичный рынок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
1. Название ценных бумаг, для которых главным назначением их выпуска является покрытие дефицита государственного бюджета?
2. Полное название наиболее популярных государственных ценных бумаг в РФ, имеющих краткосрочный характер.
ЗАДАЧА
Текущий курс акций составляет 160 долларов. Цена исполнения опциона пут равна 160 долларов. Премия опциона – $ 12. Рассчитайте внутреннюю и временную стоимость опциона.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача
Имеются следующие данные:
№
п/п Стоимость основных производственных фондов в отчетном периоде, тыс. рублей Общие затраты на производство продукции, тыс. рублей Объем производства продукции, тыс. тоннБазисный период Отчетный период Базисный период Отчетный периодРазвернутьСвернуть
1 6,2 65,0 62,0 7,7 7,8
2 9,0 140,0 136,0 19,0 18,9
3 6,3 56,0 52,0 6,3 6,6
4 11,2 114,0 116,0 13,8 14,1
5 9,6 104,0 102,0 12,1 12,3
6 4,2 36,0 33,0 4,4 4,6
7 11,8 132,0 128,0 16,3 16,5
8 12,3 174,0 170,0 22,1 22,6
9 4,9 50,0 48,0 5,3 6,0
10 9,1 86,0 84,0 9,2 8,9
11 8,9 119,0 112,0 15,6 16,0
12 7,2 81,0 80,0 8,3 8,5
13 2,6 35,0 34,0 3,3 3,2
14 15,8 163,0 162,0 23,1 25,2
15 12,6 144,0 140,0 17,2 17,0
16 9,3 102,0 103,0 12,4 14,2
17 14,2 158,0 151,0 26,4 26,3
18 4,0 38,0 35,0 4,9 4,5
Задание
Определить структуру: количества предприятий, объемов производства в отчетном и базисном периодах по группам предприятий. Группы построить по стоимости основных фондов в отчетном периоде, выделить 4 группы с интервалом h = (15,8 – 2,6) / 4 = 3,3 (тыс. рублей). Вычислить изменение объемов производства продукции и себестоимости одной тонны продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным. Результаты оформить в виде таблиц, построить структурную диаграмму и сделать вывод.
-
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 2
12 страниц(ы)
Задание №1
Недавно созданная торговая компания опубликовала в газете следующее объявление:
«Фирма приглашает на работу менеджера по продажам: высшее образование, до 30 лет, ПК, английский, опыт аналогичной работы».Ознакомьтесь с поступившими в ответ на это объявление резюме трех кандидатов и выберите одного из кандидатов, которого Вы пригласили бы на собеседование. Свой ответ аргументируйте.РазвернутьСвернуть
А.
Иванов Дмитрий Сергеевич, 1980 г.р., г.Москва, проживает по адресу _, образование н.в. (строительный ВУЗ), дополнительно курсы брокеров и менеджеров по маркетингу и рекламе; водительское удостоверение - категория В, стаж 5 лет, большой опыт работы зав. складом и директором собственного предприятия по продаже продуктов питания, с 2003 г. - менеджер по работе с клиентами фирмы «Сервис»; английский - базовый со словарем, компьютер - хобби (дома). Ищу работу менеджера по продажам.
Телефон _
Б.
Ф.И.О.: Журавлев Кирилл Павлович
Дата и место рождения: 25 января 1982 г., г. Москва
Гражданство: Россия
Образование: высшее, Российская экономическая академия им. Плеханова, экономист
Профессиональная деятельность:
03.2003 г. и по настоящее время - группа компаний «ХХХХ», начальник торгового отдела (ООО ТК «Арго», ООО «Макс»);
03.2001 г. по 03.2003 г. - Ассоциация «ХХХ», начальник отдела снабжения, начальник коммерческого отдела филиала ассоциации;
до 03.2001 г. - работа по специальности.
Владение языками: немецкий - читаю и могу объясняться; английский - базовый уровень.
Владение компьютером: уверенный пользователь – «Wi№dows», «MS-Office», складские и бухгалтерские программы.
Семейное положение: женат, сын 2003 г. р.
Дополнительные сведения: опыт сотрудничества с крупными российскими производителями и торговыми фирмами продуктов питания, опыт работы с административными органами власти, разработка и внедрение перспективных направлений развития, экономика и управление деятельностью организации.
Контактный телефон: _.
В.
Ф.И.О. - Волков Андрей Дмитриевич
Цель - получение работы менеджера по продажам
Возраст - 23 года
Образование - высшее, технический университет, инженер-механик.
Дополнительно - курсы менеджеров по продажам, учебный центр «Альбион»
Опыт работы:
2002 - по н. в. - менеджер по работе с клиентами, компания «Невод»
2001, лето - оператор ПК, фирма «Стройиндустрия»
2000, лето - гид туристического агентства «Волга-тур», англоговорящие группы
Контакты: _
Задание № 2
Компания «А» планирует рост числа занятых. Большая часть предполагаемого увеличения численности персонала произойдет в производственной сфере и в сбытовых подразделениях. Ниже приведена таблица, в которой сопоставлены различные методы набора и найма персонала. Используя приведенные в таблице данные:
1. Сформулируйте критерии для оценки эффективности методов набора кадров;
2. Оцените эффективность разных методов набора кадров;
3. Дайте рекомендации по поводу использования в будущем разных методов набора и найма для:
А) производственной сферы;
Б) сбытовой сферы.
Задание № 3
Как бы вы справились с каждой из следующих ситуаций во время собеседования по оценке результатов работы и поведения персонала? Дайте обоснованный ответ на каждую ситуацию.
1. Работнику не удается достичь запланированных результатов работы и поведения.
2. Работник не согласен с вашей оценкой его результатов работы и поведения.
3. Работника не устраивают поставленные цели.
4. Работник, которому приводят четкие и конкретные примеры его низких показателей, переводит разговор на другую тему. Например, «Не я один здесь не укладываюсь в сроки», или «А как насчет всего остального, что я здесь делаю?»
5. Работник начинает плакать во время собеседования по оценке результатов работы и поведения.
6. Работник впадает в ярость и начинает кричать, высказывая недовольство стилем вашего руководства.
7. Работник упрашивает вас не делать таких записей, как «не выполнил требования», в отношении той или иной поставленной задачи.
8. Работник сообщает, что не смог выполнить поставленные задачи, потому что вы не предоставили ему или ей необходимой информации и не оказали требуемой помощи.
-
Курсовая работа:
Понятие, виды и значение рецидива преступлений
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ РЕЦИДИВА В СИСТЕМЕ МНОЖЕСТВЕННОСТИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
1.1.Понятие рецидива преступлений1.2. Проблемы применения дефиниции «рецидив преступлений»РазвернутьСвернуть
1.3. Признаки рецидива преступлений
ГЛАВА 2. ВИДЫ РЕЦИДИВА
2.1. Рецидив преступлений: теория и практика
2.2. Совершенствование института рецидива преступлений как легальной формы профессиональной преступности
ГЛАВА 3. НАКАЗАНИЕ ПРИ РЕЦИДИВЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
3.1. Рецидив преступлений и наказание
3.2. Учет рецидива преступлений при назначении наказания
3.3. Спорные вопросы назначения наказания при рецидиве преступлений
3.4. Рецидив как обстоятельство, отягчающее наказание
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 1. Условие
Акция номиналом 10000 д.ед. куплена с коэф 1,7 и продана владельцем на 3 год после приобретенияза 90 дней до выплаты дивидендов. В 1 год уровень дивиденда составил 1500 д.ед. Во 2 год рендит вРазвернутьСвернуть
20%. В 3 год ставка дивиденда 45%. Индекс динамики цены продажи к цене приобретения 1,25.
Определить текущую, совокупную и дополнительную доходность акции
4.1. ЗАДАЧА
Акция приобретена по номиналу 1000 руб. при 40% годовых, курсовая цена через год после
эмиссии — 2000 руб. Определим конечную доходность бумаги.
Текущий доход по акции определен ставкой дивиденда.
4.1 ЗАДАЧА. Акция номиналом 10 тыс.руб. куплена с коэффициентом 1,7 и продана
владельцем на третий год после приобретения за 90 дней до даты выплаты дивидендов.
В первый год уровень дивиденда составил 1500 руб. Во второй год рендит оценивался в 20%.
В третий год ставка дивиденда равнялась 45%. Индекс динамики цены продажи по отношению
к цене приобретения — 1,25. Определим совокупную доходность акции за весь срок со дня прио
бретения до дня продажи акции.
Кредит 300 д.ед. на год под 35% на условиях погашения кредита и % единовр.платежом в конце года.
Погашение за счет сдачи площадей в аренду. Арендная ст-ть 30 д.ед. + 24% в банке.
Определить:
1.Сможет ли организация погасить ст-ть кредита, если они не расходуются,
а банк 24% годовых начисляет ежемесячно(сложная схема)
2.Какой должна быть сумма ежемесячн.платежей за аренду, что-бы % и
кредит были уплачены полностью.
А)% ставка повыш. до 36%
Б)меняется ст-ть кредита 30%
В)процент на аренду
4.2. ЗАДАЧА
Оценка будущей и текущей стоимости денег.
Пок-ли Период Знач-е
1. Арендная плата, д.е. (вариант А). 1 кв. 20
2 кв. 30
3,4 кв. 40
2. Арендная плата, д.е. (вариант В). В теч года. 35
3. Годовая %ная ставка по вложенным средствам, % 48
4. Сумма кредита, д.е. 450
5. Годовая %ная ставка по кредиту, % 40
Определить:
1. Сможет ли орг-ция погасить ст-сть кредита (сумма осн-го долга и начисл-х %ов), если:
кредит берётся на год на условиях погашения ст-сти кредита единовременным платежом в конце года;
погашение кредита планируется за счёт поступления арендной платы. Платежи арендаторы перечисляют
на счёт орг-ции в банк в конце кажд мес и до конца года не расходуются, при этом рассматриваются
арендные платы: варианты А и В;
банк начисляет %ы на вложенные средства по сложной схеме с периодом начисления %ов – 1 месяц.
2. Какой д/б сумма ежемес ден-х поступлений, чтобы их было достаточно (с учётом начисл-х %ов)
для погашения кредита и создания на кон года денежного фонда в сумме 100 д.е.
3. Какую сумму орг-ция может затратить на ремонт помещений, сдаваемых в аренду, чтобы
данная финя операция была эффективной.
4.4. Фин механизм управления оборотными средствами (Т + З)
Оборотный капитал-средства, обслуживающие, процесс хозяйственной деятельности,
участвуя одновременно и в процессе производства, и реализации. Назначение-обеспечение
непрерывности и ритмичности процесса производства и процесса обращения. Состав ОС в табл №1.
Оборотные производственные фонды Фонды обращения
Средства в запасах Ср-ва в производстве Готовая продукция Денежные средства и дебиторская задолж.
Предмет труда Орудие труда Незаконч. продукция Расходы будущих периодов ГП на складе Товары отгружен
нормируемые ненормируемые
Оборотные С-совокупность денежн/материальных ср-в, авансированных в средства произв-тва, однократно участвующие в произв-ном процессе и полностью переносящие ст-сть на готовый продукт.
ОС нормируемые и ненормируемые. Ненормируемые-все элементы фондов обращения за искл-ем готовой прод-ции. Элементы ненормируемых ОС: 1.ДС; 2)ср-ва в расчётах (ДЗ). При управлении ден ср-ми решаются задачи: 1.расчёт фин цикла; 2.прогноз ден потока; 3.определение оптимального уровня ДС. -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Вопрос 1. В чем состоит процесс интернационализации хозяйственной жизни?
Вопрос 2. Что такое международная экономическая интеграция?Вопрос 3. В чем состоит содержание теории «абсолютных издержек» (или «абсолютных преимуществ») А. Смита?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. В чем сущность политики фритредерства и протекционизма?
Вопрос 5. Как связаны между собой вывоз капитала и товаров?
Вопрос 6. Что такое платежный, расчетный и товарный балансы?
Вопрос 7. Что такое «парадокс Леонтьева»?
Вопрос 8. В чем сущность внешнеторгового мультипликатора?
Вопрос 9. Каковы причины, экономические и социальные последствия миграции рабочей силы?
Вопрос 10. Каковы проблемы и пути включения России в мировую экономику? -
Контрольная работа:
Финансовое право (ФБМ 96) (2), вариант 2
4 страниц(ы)
Задание 1
Финансовая реформа Е.Ф. Канкрина, ее анализ и значение.
Задание 2
Правовой анализ современного состояния и тенденций развития бюджетной системы Российской Федерации.Задание 3РазвернутьСвернуть
Правовые проблемы государственного внешнего долга Российской Федерации и пути их решения.