У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эконометрика, 2 задачи (решение)» - Контрольная работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Задача 1.
Эконометрическое моделирование стоимости квартир, наименования показателей и исходные данные для эконометрического моделирования стоимости квартир в Московской области приведены ниже (табл. 1-2).
Таблица 1
Наименование показателей
Обозначение Наименование показателя Единица измерения
Y Цена квартиры тыс. долл.
X1 Город области 1 – Подольск, 0 - Люберцы
X3 Общая площадь квартиры кв.м.
X5 Этаж квартиры
Таблица 2
Исходные данные для эконометрического моделирования стоимости квартир
Номер наблюдения Y X1 X3 X5
41 38 1 41,9 12
42 62,2 1 69 9
. . . . .
78 82 1 81,1 5
79 280 1 155 5
80 200 1 108,4 4
Задание:
1. Рассчитайте матрицу парных коэффициентов корреляции, оцените статистическую значимость коэффициентов корреляции Y и X.
2. Постройте поле корреляции результативного признака и наиболее тесно связанного с ним фактора.
3. Рассчитайте параметры линейной парной регрессии для фактора Х, наиболее тесно связанного с Y.
4. Оцените качество модели через коэффициент детерминации, среднюю ошибку аппроксимации и F-критерий Фишера.
5. По модели осуществите прогнозирование среднего значения показателя Y при уровне значимости α=0,1, если прогнозное значения фактора Х составит 80% от его максимального значения. Представьте графически фактические и модельные значения, точки прогноза.
6. Используя пошаговую множественную регрессию (метод исключения или метод включения), постройте модель формирования цены квартиры на основе только значимых факторов. Дайте экономическую интерпретацию коэффициентов модели регрессии.
7. Оцените качество построенной модели. Улучшилось ли качество модели по сравнению с однофакторной моделью? Дайте оценку влияния значимых факторов на результат с помощью коэффициентов эластичности, β- и ∆-коэффициентов.
Задача 2
В течение девяти последовательных недель фиксировался спрос Y(t) (млн. р.) на кредитные ресурсы финансовой компании. Временной ряд Y(t) этого показателя (повариантно) приведен в таблице.
t 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Y(t) 43 47 50 48 54 57 61 59 65
Требуется:
1) Проверить наличие аномальных наблюдений.
2) Построить линейную модель Y(t) = a0+a1t, параметры которой оценить МНК (Y(t) – расчетные, смоделированные значения временного ряда).
3) Оценить адекватность модели, используя свойства независимости остаточной компоненты, случайности и соответствия нормальному закону распределения (при использовании R/S-критерия взять табулированные границы 2,7-3,7).
4) Оценить точность на основе использования средней относительной ошибки аппроксимации.
5) Осуществить прогноз спроса на следующие две недели (доверительный интервал прогноза рассчитать при доверительной вероятности р=70%).
6) Фактические значения показателя, результаты моделирования и прогнозирования представить графически.
Выдержка из текста работы
Задача 2
Решение:
1. Для выявления аномальных наблюдений воспользуемся методом Ирвина. Метод Ирвина предполагает использование следующей формулы:
λ_t=(|y_t-y_(t-1) |)/σ_y , t=2,3,…, n,
где среднеквадратическое отклонение σy рассчитывается, в свою очередь, с использованием формул:
σ_у=√((∑_(t=1)^n▒〖(y_t-y ̅)〗^2 )/(n-1)); y ̅=(∑_(t=1)^n▒y_t )/n.
Произведем все расчеты в среде Microsoft Excel с использованием встроенных формул.
На рис.39 представлена схема расчетов по методу Ирвина, а на рис.40 результаты этих расчетов:
Рис.39.
Рис. 40.
Вывод: Сравниваем расчетные значения с табличным (1,5). Расчетное значение ни в одном из девяти наблюдений не превышает табличное, следовательно, аномальных наблюдений нет.
Тема: | «Эконометрика, 2 задачи (решение)» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
ВКР:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
94 страниц(ы)
Введение 3
1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 61.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10РазвернутьСвернуть
1.3 Обучение поиску решения задач 15
1.4 Структура решения задач 18
1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
Выводы по главе 1 30
2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
2.3 Педагогический эксперимент 52
Выводы по главе 2 55
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложения 63
-
Дипломная работа:
Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе
87 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Методика изучения колеблющихся решений разностных уравнений
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие разностного уравнения, его решения и колеблемости его решений 5
1.1 Некоторые обозначения и определения 51.2 Уравнения в конечных разностях 6РазвернутьСвернуть
1.3 Линейные уравнения первого порядка 10
1.3.1 Однородные линейные уравнения 10
1.3.2 Неоднородные линейные уравнения 11
1.4 Понятие колеблемости решений разностного уравнения 13
Глава 2. Колеблющиеся свойства решений уравнения 19
Вспомогательные предложения 19
Некоторые вопросы колеблемости решений уравнения
22
Основные результаты 22
Заключение 33
Литература 34
-
Доклад:
Исследование операций в экономике: модели, задачи, решения
255 страниц(ы)
Предисловие 2
Глава 1. Оптимизация плана производства 3
Глава 2. Оптимальное смешение 18
Глава 3. Оптимальный раскрой 31Глава 4. Планирование финансов 40РазвернутьСвернуть
Глава 5. Транспортная задача 53
Глава 6. Задача о назначениях 67
Глава 7. Сетевой анализ проектов. Метод СРМ 78
Глава 8. Сетевой анализ проектов. Метод PERT 94
Глава 9. Анализ затрат на реализацию проекта 105
Глава 10. Стратегические игры 132
Глава 11. Нелинейное программирование 147
Глава 12. Модели управления запасами 166
Глава 13. Модели систем массового обслуживания 180
Глава 14. Имитационное моделирование 202
Глава 15. Целочисленные задачи линейного программирования 226
Глава 16. Основы теории принятия решений 239
Список основной литературы 254
Список дополнительной литературы 255
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 4
Задача 5
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Рынок ценных бумаг. Вариант №18




-
Шпаргалка:
40 страниц(ы)
1. Содержание и защита прав субъектов на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий2. Источники гражданского процессаРазвернутьСвернуть
3. Понятие и содержание исключительного права.
Порядок и способы распоряжения исключительным правом
4. Понятие и объекты прав, смежных с авторскими. Правовое регулирование
5. Право хозяйственного ведения и право
оперативного управления
6. Правовое положение сторон в гражданском процессе
7. Понятие наследственного правопреемства.
Место и время открытия наследства.
Субъекты наследственных правоотношений
8. Защита права собственности
9. Ответственность за вред причиненный жизни
и здоровью гражданина. Ответственность
за потерю кормильца
10. Подведомственность споров арбитражным судам
11. Ответственность за вред, причиненный
деятельностью, создающей повышенную опасность
для окружающих
12. Понятие и значение страхования в гражданском праве, его виды. Правовое регулирование отношений по страхованию
13. Договор строительного подряда: понятие,
особенности предмета договора, его содержание.
Правовое регулирование
14. Договор ренты: понятие, субъекты, форма,
существенные условия. Обременения имущества
правами получателя ренты. Виды ренты
15. Понятие и виды договора дарения, его содержание. Предмет договора дарения. Отмена дарения, отказ от исполнения договора. Пожертвование
16. Договор поставки товаров: понятие, субъекты, содержание. Поставка товаров для государственных и муниципальных нужд -
Задача/Задачи:
Комплексный финансовый анализ (решение задания)
4 страниц(ы)
Задачи анализа финансовой устойчивости включают в себя:
• определение общего уровня финансовой устойчивости;• расчет суммы собственных оборотных средств и выявление факторов, влияющих на ее динамику;РазвернутьСвернуть
• оценку финансовой устойчивости в части формирования запасов и затрат;
• определение типа финансовой устойчивости.
Отчетные данные для выполнения практической части контрольной работы
Показатели бухгалтерской финансовой отчетности, тыс. руб.
Вариант 5
1. Внеоборотные активы
- основные средства
- незавершенное строительство
- долгосрочные финансовые вложения
1214
-
6399
Итого по разделу 1 7613
2. Оборотные активы
- запасы
- НДС по приобретенным ценностям
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)
- краткосрочные финансовые вложения
- денежные средства
31
757
1597
239
1247
Итого по разделу 2. 3871
Баланс 11484
Пассив
3. Капитал и резервы
- уставный капитал
- добавочный капитал
- резервный капитал
- нераспределенная прибыль
82
12
27
1490
Итого по разделу 3. 1611
4. Долгосрочные обязательства
- займы и кредит
1479
Итого по разделу 4. 1479
5. Краткосрочные обязательства
- займы и кредит
- кредиторская задолженность
- доходы будущих периодов
8394
-
Итого по разделу 5. 8394
Баланс 11484
Выручка от продаж 368555 -
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования таможенных операций в отношение драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них1.1. Драгоценные металлы как объект перемещения через таможенную границу таможенного союзаРазвернутьСвернуть
1.2. Драгоценные камни как объект перемещения через таможенную границу таможенного союза
1.3. Порядок таможенных операций и таможенного контроля в отношении драгоценных металлов драгоценных камней и изделий из них
Глава 2. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них (года с 2005 по 2010)
2.1. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов (года с 2005 по 2010)
2.2. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных камней (года с 2005 по 2010)
2.3. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней
Глава 3. Совершенствование порядков перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них
3.1. Особенности перемещения через таможенную границу таможенного таможенного союза драгоценных металлов драгоценных камней и изделий из них
3.2. Пути совершенствования порядка перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
37 страниц(ы)
1. Назовите субъекты финансовых отношений?
2. Назовите звенья финансовой системы общества?
3. Как Вы понимаете термин «политика»?4. Перечислите базовые блоки финансового менеджмента?РазвернутьСвернуть
5. Чем отличается планирование от прогнозирования?
6. Назовите виды и формы финансового контроля?
7. Какие функции выполняет кредитный рынок?
8. Какие виды обязательного страхования проводятся в РФ?
9. Что представляет структура институциональных финансов?
10. Чем отличается бюджет унитарного государства от бюджета федеративного государства? -
Курсовая работа:
Программа продвижения торгово-развлекательного комплекса
35 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты разработки программы продвижения
1.1. Понятие и сущность продвижения в маркетинге1.2. Сущность коммуникаций в маркетинге с точки зрения современных принципов управленияРазвернутьСвернуть
1.3. Структура системы маркетинговых коммуникаций предприятия
2. Формирование маркетинговых решений для продвижения торгово-развлекательного центра
2.1. Краткая характеристика проекта
2.2. Обоснование способа позиционирования и дифференциации
2.3. Разработка бренд-концепции торгово-развлекательного центра
2.4. Сайт торгово-развлекательного центра как средство коммуникации продвижения
Заключение
Список литературы
-
Тест:
17 страниц(ы)
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.РазвернутьСвернуть
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости.
C. Усилением рекламной деятельности.
5. Активность продавцов на рынке повышается с:
A. Ростом цен.
B. Ростом конкуренции между продавцами.
C. Ростом платежеспособного спроса населения.
6. Что больше:
A. Нужды.
B. Потребности.
C. Спрос.
7. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
A. Нужды.
B. Потребности.
C. Спрос.
8. Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону:
A. Рынка продавцов.
B. Рынка покупателей.
C. Рынка промежуточных продавцов.
9. На какой рынок легче выйти новой фирме:
A. Рынок чистой конкуренции.
B. Рынок чистой монополии.
C. Олигополистический рынок.
10. Маркетинговая деятельность фирмы ориентируется на:
A. Индивидуальный спрос.
B. Массовый спрос.
C. Индивидуальный и массовый спрос.
11. Управление маркетингом направлено на достижение необходимого:
A. Спроса на товары (услуги) фирмы.
B. Повышение качества жизни.
C. Качества товаров (услуг).
12. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
A. Спрос превышает предложение.
B. Предложение превышает спрос.
C. Спрос и предложения равны.
13. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
A. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов.
B. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов.
C. Себестоимость производства такая же как у конкурентов.
14. Концепция интенсификации коммерческих усилий более эффективна при:
A. Продаже товаров повседневного спроса.
B. Продаже товаров пассивного спроса.
C. Продажа эксклюзивных товаров.
15. Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание фирмы на:
A. Нуждах продавца.
B. Нуждах покупателя.
C. Нуждах продавца и покупателя.
16. Концепция маркетинга может принести большую эффективность на фирмах, производящих:
A. Товары широкого потребления.
B. Товары производственного назначения.
C. Товары широкого потребления и производственного назаначения.
17. Концепцию маркетинга шире используют:
A. Крупные фирмы.
B. Мелкие фирмы.
C. Средние фирмы.
18. Концепция маркетинга это:
A. Забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги.
B. Забота об удовлетворении нужд потребителей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товара.
C. Забота о нуждах продавцов и покупателей.
19. Суть какой концепции определяет лозунг типа: “Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести”:
A. Концепция совершенствования товара.
B. Концепция маркетинга.
C. Концепция интенсификации коммерческой деятельности.
20. Суть какой концепции определяет лозунг: “Любите клиента, а не товар”:
A. Концепции интенсификации коммерческих усилий.
B. Концепция маркетинга.
C. Концепция совершенствования собственного производства.
21. "Демаркетинг" используется при:
A. Полноценном спросе.
B. Чрезмерном спросе.
С. Падающем спросе.
22. Методы стимулирования сбыта наиболее эффективны при:
А. Отсутствии спроса.
B. Скрытом спросе.
C. Нерегулярном спросе.
23. Маркетинговые исследования необходимы для установления:
А. Скрытого спроса.
B. Нерегулярного спроса.
C. Чрезмерного спроса.
24. В случае нерегулярного спроса на товары (услуги) наиболее эффективно:
A. Гибкое ценообразование.
B. Расширение сети пунктов продажи товара (оказания услуг).
C. Модернизация выпускаемых товаров.
25. Падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
А. Увеличить объем выпуска товаров (услуг).
B. Модернизация товара (услуги).
C. Совершенствование системы оплаты труда продавцов (операторов).
26. Скрытый спрос это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:
А. Высокой цены на товары (услуги).
B. Товар, удовлетворяющий спрос, пока не выпускается.
C. Неразвитости сбытовой сети.
27. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистической литературы:
А. Кабинетным исследованиям.
B. Полевым исследованиям.
C. Кабинетным и полевым исследованиям.
28. Данные отчета о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к:
A. Первичным источникам.
B. Вторичным источникам.
C. Первичным и вторичным источникам.
29. Первичным источником является:
А. Бухгалтерский баланс предприятия.
B. Отчет о прибылях и убытках предприятия.
C. Маркетинговое исследование рынка.
30. Конкуренты, покупатели, посредники относятся к категории:
A. Макросреды деятельности фирмы.
B. Микросреды деятельности фирмы.
C. Макросреды и микросреды деятельности фирмы.
31. Сегментация – это:
A. Разделение потребителей на однородные группы.
B. Определение места для своего товара в ряду аналогов.
C. Определение наилучшего места размещения торговой точки.
32. Разделив всех своих покупателей на тех, для кого главным является: экономия денежных средств, дизайн товара, качество товара, известность марки фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
A. Социографические признаки.
B. Поведенческие признаки.
C. Социографические и поведенческие признаки.
33. Разделив своих покупателей на активных и неактивных фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
A. Поведенческие признаки.
B. Социографические признаки.
C. Социографические и поведенческие признаки.
34. Предприятие может оказать воздействие на факторы:
A. Макросреды.
B. Микросреды.
C. Микро и Макросреды.
35. В каких контактных организациях заинтересованы предприятия:
A. Финансовые круги.
B. Государственные организации.
C. Гражданские группы действий.
36. По отношению к кому фирма выступает на рынке в качестве покупателя:
A. Конкурентам.
B. Потребителям.
C. Поставщикам.
37. Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:
A. Сбора информации.
B. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке.
C. Выпуска новых товаров.
38. Поиск рыночной “ниши” связано с:
A. Позиционированием товара.
B. Сегментированием рынка.
C. Позиционированием товара и сегментированием рынка.
39. Для того, чтобы лучше освещалась деятельность фирмы в средствах массовой информации целесообразно:
A. Выделить работника, готовящего информацию для СМИ или организовать пресс-группу.
B. Организовать контакт работников предприятия с представителями СМИ.
C. Делать и то и другое.
40. Какие факторы макросреды целесообразно учитывать в деятельности предприятий, предоставляющих услуги связи:
A. Природная среда.
B. Культурная среда.
C. Экономическая среда.
41. Какие факторы макросреды влияют на кокурентноспособность товара (услуги) на рынке:
A. Демографическая среда.
B. Научно–техническая среда.
C. Политическая среда.
42. Используя в своей деятельности концепцию социально–этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет:
A. Демографической среде.
B. Научно-технической среде.
C. Природной среде.
43. Если основной задачей маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и изменением объема реализации товара, то цель исследования:
A. Поисковая.
B. Описательная.
C. Экспериментальная.
44. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование :
A. Почтовой связи.
B. Телефонной связи.
C. Личного интервью.
45. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, беря интервью у покупателя:
A. Эксперимент.
B. Наблюдение.
C. Опрос.
46. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации:
A. Наблюдение.
B. Эксперимент.
C. Опрос.
47. Полезность маркетингового исследования определяется:
A. Объемом собранной информации.
B. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке.
C. Объемом затраченных средств.
48. Фирмы изучают реакции потребителей на различные характеристики товара с целью:
A. Учета их при производстве товара.
B. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий.
C. Регулирования ценообразования.
49. При принятии решения о покупке товаров широкого потребления наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
A. Выраженное в рекламе.
B. Продавца.
C. Друзей и знакомых покупателя.
50. Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает от:
A. Личных источников.
B. Коммерческих источников.
C. Средств массовой информации.
51. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
A. Членов семьи.
B. Коммерческих источников.
C. Коллег по работе.
52. При оценке качества товаров покупатели придают отдельным свойствам товара:
A. Одинаковую весомость.
B. Разную весомость.
C. Все свойства имеют одинаковую весомость.
53. Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения принимается при совершении:
A. Повторной покупки без изменения требований к товару.
B. Закупки товаров для решения новых проблем.
C. Повторной покупки с изменением требований к товару.
54. На рынке государственных учреждений основным критерием успеха совершения сделки является:
A. Качество товара.
B. Цена товара.
C. Условия поставки товара.
55. Если промежуточный продавец (торговый посредник) имеет дело с товарами, удовлетворяющими одну нужду, то товарный ассортимент является:
A. Насыщенным.
B. Широким.
C. Смешанным.
56. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль
A. Внедрения на рынок.
B. Роста продаж.
C. Зрелости.
57. Какой этап разработки нового товара требует сбора и обработки наибольшего объема информации:
A. Формирование идеи.
B. Производство нового товара.
C. Подкрепление нового товара.
58. К маркетинговому инструменту относится:
A. Разработка комплекса сервисных услуг, прилагаемых к товару.
B. Рекламная компания по новому товару.
C. Присвоение товарной марки.
59. Товар практически невозможно реализовать на рынке при несоответствии существующим требованиям:
A. Цены потребления товара.
B. Показателей полезности товара.
C. Нормативных показателей.
60. Конкурентноспособность товара (услуги) повышается при:
A. Уменьшении цены потребления.
B. Увеличении цены потребления.
C. Уменьшении количества фирм конкурентов.
61. Надежность работы аппаратуры связи относится к:
A. Нормативным показателям.
B. Показателям, характеризующим полезность.
C. Показателям цены потребления.
62. Снижение затрат на эксплуатацию товара приводит к :
A. Повышению конкурентноспособности товара.
B. Снижению конкурентноспособности товара.
C. Конкурентноспособность не меняется.
63. Продажа товара в кредит:
A. Повышает конкурентноспособность товара.
B. Снижает конкурентноспособность товара.
C. Конкурентноспособность не меняется.
64. Товар следует снимать с производства при:
A. Снижении спроса на товар.
B. Уменьшении показателя прибыльности до нуля.
C. Увеличении себестоимости производства.
65. При продаже каких товаров не имеет существенного значения место расположения магазина:
A. Товаров повседневного спроса.
B. Товаров тщательного выбора.
C. Престижных товаров.
66. Широкая номенклатура и разнообразный ассортимент выпускаемых товаров приводит к:
A. Повышению имиджа предприятия.
B. Повышению экономической устойчивости предприятия на рынке.
C. Повышению степени удовлетворения потребностей клиентов.
67. При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет:
A. Улучшения качества товара.
B. Снижения себестоимости.
C. Повышения цены.
68. Фирма сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей ставя своей целью:
A. Обеспечение максимальной текущей прибыли.
B. Завоевание лидерства по качеству товара.
C. Завоевание лидерства по объему продаж.
69. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:
A. Обеспечение выживаемости.
B. Обеспечение постепенного повышения объема продаж.
C. Завоевание высокого имиджа.
70. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма должна внедрять на:
A. Рынке монополистической конкуренции.
B. Рынке чистой монополии.
C. Рынке чистой конкуренции.
71. На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально:
A. Рынке монополистической конкуренции.
B. Олигополистической конкуренции.
C. Рынке чистой конкуренции.
72. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально:
A. Рынке чистой конкуренции.
B. Рынке монополистической конкуренции.
C. Рынке чистой монополии.
73. Оконечные устройства телефонной связи реализуются на рынке:
A. Чистой конкуренции.
B. Монополистической конкуренции.
C. Чистой монополии.
74. Устанавливая предельный размер прибыли фирмам производителям государство:
A. Регулирует цены.
B. Фиксирует цены.
C. Устанавливает правила рыночных отношений.
75. Затраты на заработную плату управленческого персонала относятся к:
A. Переменным затратам.
B. Постоянным затратам.
C. Фиксированным затратам.
76. К переменным затратам относятся:
A. Затраты на электроэнергию для производственных нужд.
B. Амортизационные отчисления.
C. Отчисления во внебюджетные фонды.
77. К издержкам обращения относятся:
A. Затраты на рекламу.
B. Зарплата производственного персонала.
C. Амортизационные отчисления.
78. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетинговых исследований:
A. Затратный метод.
B. Метод, ориентированный на спрос.
C. Метод, ориентированный на конкурентов.
79. Если эластичность спроса высока, то при незначительном понижении цен объем продаж должен:
A. Увеличиться.
B. Уменьшиться.
C. Остаться неизменным.
80. На каком рынке более высокая эластичность спроса:
A. На рынке чистой конкуренции.
B. На рынке чистой монополии.
C. На рынке монополистической конкуренции.
81. Какую стратегию следует выбрать фирме при выводе на рынок товара, имеющего уникальные характеристики и неудовлетворенный спрос потребителей:
A. Стратегию “снятия сливок”.
B. Стратегию “глубокого проникновения на рынок”.
C. Ту и другую.
82. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров:
A. Широкого потребления.
B. Производственного назначения.
C. Промышленных товаров.
83. Производители товаров повседневного спроса используют:
A. Распределение товаров на правах исключительности.
B. Экстенсивное распределение товаров.
C. Выборочное распределение товаров.
84. Распределяя товар через сеть фирменных магазинов фирма осуществляет:
A. Косвенный сбыт.
B. Прямой сбыт.
C. Сбыт на правах исключительности.
85. Канал сбыта “производитель-торговый посредник-потребитель” скорее всего выберет фирма, выпускающая:
A. Продукты питания.
B. Аппаратуру связи.
C. Уникальные товары.
86. Если фирма стремится охватить как можно большую территорию, то ей следует выбрать для стимулирования продаж:
A. Рекламу.
B. Метод личных продаж.
C. Пропаганду.
87. Если фирма публикует в газете заметку о событии, происшедшем на предприятии, то это является:
A. Пропагандой.
B. Рекламой.
C. Сообщением в СМИ.
88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:
A. Специализированных журналах.
B. Рекламных изданиях.
C. Использовании средств радиосвязи.
-
Задача/Задачи:
4 страниц(ы)
Задание
Гражданин обвиняется в уклонении от уплаты налогов с организации путем включения в бухгалтерские документы заведомо искаженных данных о доходах и расходах. Ни в обвинительном, ни в постановлении о привлечении в качестве обвиняемого не указан квалифицирующий признак ст. 199.1 УК РФ – крупный размер. Каковы действия государственного обвинителя? -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Вариант 1
Задача 1.
Какие из перечисленных правовых актов являются источниками административного права? Расположите их по юридической силе.1. Указы Президента РФ: О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента РФ и Правительства РФ; О присвоении почетных званий «Заслуженный учитель» работникам образования;РазвернутьСвернуть
2. Приказ Министерства РФ финансов «Об утверждении формы заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес»;
3. Федеральные законы: О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; О высшем и послевузовском профессиональном образовании; О военных судах Российской Федерации;
4. Указ губернатора области «О мерах по укреплению дисциплины и общественного порядка на улицах и дорогах области».
5. Постановления Правительства РФ об утверждении Правил регистрации и снятия граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства; Об утверждении Устава Финансовой академии при Правительстве РФ;
Задача 2.
Группа сербов в экстренном порядке прибыла на территорию Российской Федерации в город Киров. По истечении недели они обратились с ходатайством о признании их беженцами в администрацию города Кирова. На пятый день городская администрация приняла решение о регистрации ходатайства и направила этих лиц на временное поселение в дер. Камушки. Представитель администрации объяснил, какими правами они могут пользоваться:
а) проживать в месте временного поселения и пользоваться коммунальными услугами по разрешению хозяина дома;
6) получать питание по установленным нормам. Однако в связи с трудностями в продовольственном обеспечении норма хлеба каждый второй день будет заменяться таким же количеством крупы;
в) пользоваться бесплатной медицинской помощью.
Определите, какие нарушения закона были допущены.
Задача З.
Лейтенанты Вооруженных Сил РФ Н. и 3., знакомясь с городом, куда были направлены после окончания военного училища, увидели проходивший на главной площади города митинг, где представители различных политических партий критиковали деятельность Президента РФ, Правительства РФ и Государственной Думы. Лейтенант Н. принял участие в митинге, выступил с критикой деятельности министра обороны. Лейтенант З. вошел в избранный оргкомитет по проведению общегородской забастовки, провести которую решили митингующие, если их требования не будут удовлетворены.
Проанализируйте данную ситуацию на основе действующего законодательства.
Задача 4.
При осуществлении налоговой ревизии инспектором налоговой инспекции на малом предприятии «Шанс» было обнаружено сокрытие прибыли в значительном размере, а также что значительный доход «Шансом» был получен в результате сделок с предприятием, еще не зарегистрированным.
За сокрытие прибыли инспектор налоговой полиции привлек к административной ответственности руководителя предприятия и определил наказание в виде административного штрафа в сумме 10 тыс. руб., а также предприятие было привлечено к административной ответственности и назначено наказание в виде административного штрафа в сумме сокрытой прибыли. За совершение сделок с незарегистрированным предприятием инспектор налоговой инспекции все полученное от сделок списал в доход государства. Руководитель Государственной налоговой инспекции, узнав о совершенных предприятием «Шанс» нарушениях, предъявил иск в арбитражный суд о ликвидации предприятия «Шанс» как систематически нарушающего налоговое законодательство и получающего прибыль незаконными действиями.
Какое решение должен вынести суд?
Задача 5.
Департаментом образования был объявлен конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы ведущего специалиста. К претендентам на должность были сформулированы следующие требования: гражданство Российской Федерации, наличие общего трудового стажа не менее пяти лет, владение государственным языком Российской Федерации, наличие высшего профессионального образования по специальности «Педагогика», достижение 25-летнего возраста, положительная характеристика с последнего места работы, отсутствие вредных привычек.
Законны ли предъявленные требования?
Задача 6.
Глава администрации муниципального района принял решение о том, что за появление в общественных местах в нетрезвом виде на граждан будет налагаться административный штраф в размере одной тысячи рублей.
Законно ли решение главы администрации района, если нет, то составьте проект протеста прокурора в порядке общего надзора.
-
Курсовая работа:
Субъект экологических преступлений
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и проблемы квалификации экологических
преступлений….5
1.1. Понятие "экологическое преступление"…51.2. Проблемы квалификации экологических преступлений….9РазвернутьСвернуть
2. Особенности субъекта экологического преступления…12
2.1. Субъект экологического преступления….12
2.2. Юридические лица как субъекты экологических
преступлений….15
2.3. Квалификация неоконченной деятельности и
соучастия в экологических преступлениях….16
Заключение….25
Список использованных источников и литературы….26
-
Контрольная работа:
Статистика. Контрольная работа № 4 (решение 3 заданий)
15 страниц(ы)
Контрольная работа № 4.
1. В результате выборочного обследования 100 предприятий региона из 500 по схеме собственно-случайной бесповторной выборки получено следующее распределение снижения затрат на производство продукции в процентах к предыдущему году.СнижениеРазвернутьСвернуть
затрат, % 4 – 6 6 – 8 8 – 10 10 – 12 12 – 14 14 – 16 Итого
Число предприятий 6 20 31 24 13 6 100
Найти:
а) границы, в которых с вероятностью 0,907 будет находиться средний процент снижения затрат на всех 500 предприятиях;
б) вероятность того, что доля всех предприятий, затраты которых снижены не менее чем на 10%, отличается от доли таких предприятий в выборке не более чем на 0,04 (по абсолютной величине);
в) объем бесповторной выборки, при котором те же границы для среднего процента снижения затрат (см. п. а) можно гарантировать с вероятностью 0,9876.
2. По данным задачи 1, используя - критерий Пирсона, на уровне значимости α = 0,05 проверить гипотезу о том, что случайная величина Х – процент снижения затрат – распределена по нормальному закону.
Построить на одном чертеже гистограмму эмпирического распределения и соответствующую нормальную кривую.
3. Распределение 60 предприятий по объему инвестиций в развитие производства Х (млн. руб.) и получаемой за год прибыли Y (млн. руб.) представлено в таблице.
y
x 0 – 0,8 0,8 – 1,6 1,6 – 2,4 2,4 – 3,2 3,2 – 4,0 Итого
2 - 4 2 2 4
4 - 6 2 7 10 19
6 - 8 2 17 7 26
8 - 10 4 3 2 9
10 - 12 2 2
Итого 4 11 31 10 4 60
Необходимо:
1. Вычислить групповые средние , построить эмпирические линии регрессии.
2. Предполагая, что между переменными X и Y существует линейная корреляционная зависимость:
а) найти уравнения прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии и дать экономическую интерпретацию полученных уравнений;
б) вычислить коэффициент корреляции; на уровне значимости α = 0,05 оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными X и Y;
в) используя соответствующее уравнение регрессии, оценить полученную прибыль при объеме инвестиций 5 млн. руб.