У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эконометрика, 2 задачи (решение)» - Контрольная работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Задача 1.
Эконометрическое моделирование стоимости квартир, наименования показателей и исходные данные для эконометрического моделирования стоимости квартир в Московской области приведены ниже (табл. 1-2).
Таблица 1
Наименование показателей
Обозначение Наименование показателя Единица измерения
Y Цена квартиры тыс. долл.
X1 Город области 1 – Подольск, 0 - Люберцы
X3 Общая площадь квартиры кв.м.
X5 Этаж квартиры
Таблица 2
Исходные данные для эконометрического моделирования стоимости квартир
Номер наблюдения Y X1 X3 X5
41 38 1 41,9 12
42 62,2 1 69 9
. . . . .
78 82 1 81,1 5
79 280 1 155 5
80 200 1 108,4 4
Задание:
1. Рассчитайте матрицу парных коэффициентов корреляции, оцените статистическую значимость коэффициентов корреляции Y и X.
2. Постройте поле корреляции результативного признака и наиболее тесно связанного с ним фактора.
3. Рассчитайте параметры линейной парной регрессии для фактора Х, наиболее тесно связанного с Y.
4. Оцените качество модели через коэффициент детерминации, среднюю ошибку аппроксимации и F-критерий Фишера.
5. По модели осуществите прогнозирование среднего значения показателя Y при уровне значимости α=0,1, если прогнозное значения фактора Х составит 80% от его максимального значения. Представьте графически фактические и модельные значения, точки прогноза.
6. Используя пошаговую множественную регрессию (метод исключения или метод включения), постройте модель формирования цены квартиры на основе только значимых факторов. Дайте экономическую интерпретацию коэффициентов модели регрессии.
7. Оцените качество построенной модели. Улучшилось ли качество модели по сравнению с однофакторной моделью? Дайте оценку влияния значимых факторов на результат с помощью коэффициентов эластичности, β- и ∆-коэффициентов.
Задача 2
В течение девяти последовательных недель фиксировался спрос Y(t) (млн. р.) на кредитные ресурсы финансовой компании. Временной ряд Y(t) этого показателя (повариантно) приведен в таблице.
t 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Y(t) 43 47 50 48 54 57 61 59 65
Требуется:
1) Проверить наличие аномальных наблюдений.
2) Построить линейную модель Y(t) = a0+a1t, параметры которой оценить МНК (Y(t) – расчетные, смоделированные значения временного ряда).
3) Оценить адекватность модели, используя свойства независимости остаточной компоненты, случайности и соответствия нормальному закону распределения (при использовании R/S-критерия взять табулированные границы 2,7-3,7).
4) Оценить точность на основе использования средней относительной ошибки аппроксимации.
5) Осуществить прогноз спроса на следующие две недели (доверительный интервал прогноза рассчитать при доверительной вероятности р=70%).
6) Фактические значения показателя, результаты моделирования и прогнозирования представить графически.
Выдержка из текста работы
Задача 2
Решение:
1. Для выявления аномальных наблюдений воспользуемся методом Ирвина. Метод Ирвина предполагает использование следующей формулы:
λ_t=(|y_t-y_(t-1) |)/σ_y , t=2,3,…, n,
где среднеквадратическое отклонение σy рассчитывается, в свою очередь, с использованием формул:
σ_у=√((∑_(t=1)^n▒〖(y_t-y ̅)〗^2 )/(n-1)); y ̅=(∑_(t=1)^n▒y_t )/n.
Произведем все расчеты в среде Microsoft Excel с использованием встроенных формул.
На рис.39 представлена схема расчетов по методу Ирвина, а на рис.40 результаты этих расчетов:
Рис.39.
Рис. 40.
Вывод: Сравниваем расчетные значения с табличным (1,5). Расчетное значение ни в одном из девяти наблюдений не превышает табличное, следовательно, аномальных наблюдений нет.
Тема: | «Эконометрика, 2 задачи (решение)» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
ВКР:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
94 страниц(ы)
Введение 3
1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 61.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10РазвернутьСвернуть
1.3 Обучение поиску решения задач 15
1.4 Структура решения задач 18
1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
Выводы по главе 1 30
2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
2.3 Педагогический эксперимент 52
Выводы по главе 2 55
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложения 63
-
Дипломная работа:
Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе
87 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Методика изучения колеблющихся решений разностных уравнений
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие разностного уравнения, его решения и колеблемости его решений 5
1.1 Некоторые обозначения и определения 51.2 Уравнения в конечных разностях 6РазвернутьСвернуть
1.3 Линейные уравнения первого порядка 10
1.3.1 Однородные линейные уравнения 10
1.3.2 Неоднородные линейные уравнения 11
1.4 Понятие колеблемости решений разностного уравнения 13
Глава 2. Колеблющиеся свойства решений уравнения 19
Вспомогательные предложения 19
Некоторые вопросы колеблемости решений уравнения
22
Основные результаты 22
Заключение 33
Литература 34
-
Доклад:
Исследование операций в экономике: модели, задачи, решения
255 страниц(ы)
Предисловие 2
Глава 1. Оптимизация плана производства 3
Глава 2. Оптимальное смешение 18
Глава 3. Оптимальный раскрой 31Глава 4. Планирование финансов 40РазвернутьСвернуть
Глава 5. Транспортная задача 53
Глава 6. Задача о назначениях 67
Глава 7. Сетевой анализ проектов. Метод СРМ 78
Глава 8. Сетевой анализ проектов. Метод PERT 94
Глава 9. Анализ затрат на реализацию проекта 105
Глава 10. Стратегические игры 132
Глава 11. Нелинейное программирование 147
Глава 12. Модели управления запасами 166
Глава 13. Модели систем массового обслуживания 180
Глава 14. Имитационное моделирование 202
Глава 15. Целочисленные задачи линейного программирования 226
Глава 16. Основы теории принятия решений 239
Список основной литературы 254
Список дополнительной литературы 255
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 4
Задача 5
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Рынок ценных бумаг. Вариант №18




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задача 2
В 2010 г. в регионе общая численность населения составила 2 804 тыс. чел., в том числе мужчин - 49,3%. В 2011 г. численность всего населения снизилась на 1,3 %, численность женщин - на 1,8%. Определить за каждый год:1) численность и удельный вес мужчин и женщин в общей численности населения;РазвернутьСвернуть
2) относительные величины координации.
Результаты расчётов оформить в таблице (кроме относительных величин координации) следующего вида:
Группа населения 2010 г. 2011 г. в 2011 г. по
сравнению с 2010 г., %
численность тыс. чел. % к итогу численность тыс. чел. % к итогу
Задача 12
Методом случайного бесповторного отбора проведено 10%-ное обследование объёма продаж товара А, реализованного на различных торговых предприятиях региона. В результате обследования получен следующий ряд распределения:
Таблица 2
Цена за 1 кг, руб. Объём продаж, т
30 - 34 12
34 - 38 16
38 - 42 20
42 - 46 17
46 и более 11
На основании данных выборочного обследования определите: 1) среднюю цену товара; 2) дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации; 3) моду, медиану; 4) с вероятностью 0,954 возможные границы, в которых заключена средняя цена товара для всех предприятий региона; 5) с вероятностью 0,683 границы, в которых заключена доля объёмов продаж товара по цене до 42 руб. за кг в общем объёме продаж для всего региона.
Задача 22
Имеются следующие данные о производстве продукции на предприятии:
Таблица 5
Вид продукции Себестоимость единицы Количество продукции, шт.
продукции, тыс. руб.
май июнь май июнь
А 3,2 3,3 115 122
Б 4,1 4,7 207 213
Определите:
1) общие индексы себестоимости единицы продукции, физического объёма продукции и затрат на производство;
2) абсолютноеизменение затрат на производство - общее, в том числе за счёт изменения себестоимости единицы продукции и изменения физического объёма продукции.
Задача 32
Ввод в действие жилой площади в регионе в 2006 - 2010 гг. характеризуется следующими данными:
Таблица 6
Показатель Год
2006 2007 2008 2009 2010
Введено жилой площади, (тыс. м) 155,2 157,6 159,1 160,5 162,4
Для анализа динамики ввода жилой площади определите за каждый год:
1) цепные и базисные: а) абсолютные приросты; б) темпы роста; в) темпы прироста;
2) абсолютное значение 1% прироста. Покажите взаимосвязь цепных и базисных абсолютных приростов и коэффициентов роста.
В целом за весь период рассчитайте среднегодовой абсолютный прирост, среднегодовой темп роста и прироста. Результаты расчётов оформите в таблице и сделайте выводы.
Задача 42
Население города характеризуется следующими данными:
численность населения на начало года - 1 630 тыс. чел., в том числе женщин в возрасте от 15 до 49 лет - 490 тыс. чел.;
численность населения на конец года - 1 624 тыс. чел., в том числе женщин в возрасте от 15 до 49 лет - 484,1 тыс. чел.;
коэффициент естественного прироста составил 1,1%;
коэффициент жизненности составил 1,12.
Определите:
1) коэффициенты рождаемости - общий и специальный; коэффициент смертности;
2) коэффициенты общего и механического прироста населения.
Задача 52
Имеются данные об основных фондах предприятий региона:
Сумма износа на начало года, млн руб. 450
Процент износа на начало года, % 18
Введено в действие новых основных фондов, млн руб. 240
Куплено по остаточной стоимости, млн руб. 120
% износа купленных фондов 12
Выбыло ОФ, их полная стоимость, млн руб. 46
% их износа 55
Годовая сумма амортизации, млн руб. 280
Определите:
1) полную и остаточную стоимость на конец года;
2) показатели состояния и движения основных фондов.
Задача 62
Имеются следующие данные по региону:
Таблица 8
Показатель Период
базисный отчётный
Оплата труда наёмных работников,
млн руб. 22 260,4 27 588,0
Доходы от предпринимательской
деятельности, млн руб. 7 017,7 7 751,8
Социальные трансферты, млн руб. 4 274,0 4 963,1
Доходы от собственности, млн руб. 1 379,0 1 602,3
Другие доходы, млн руб. 11 407,3 13 261,7
Обязательные платежи и разнообразные взносы, млн руб. 2 277,4 4 285,8
Численность населения, тыс. чел. 11 900,0 11 578,5
Индекс потребительских цен составил (Iр) 108,1%.
Определите: 1) денежные доходы и располагаемые денежные доходы за каждый период; 2) индексы реальных располагаемых денежных доходов - общий и на душу населения. -
Дипломная работа:
Права исполнителя как субъекта смежных прав
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ КАК СУБЪЕКТА СМЕЖНЫХ ПРАВ…6
1.1. Общие положения о смежных правах…61.2. Права исполнителя. Исключительное право на исполнение.10РазвернутьСвернуть
1.3. Охрана авторства, имени исполнителя и
неприкосновенности исполнения после смерти исполнителя…17
1.4. Ответственность за нарушение исключительного права на исполнение…19
1.5. Обеспечение иска по делам о нарушении смежных прав….25
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРАВ ИСПОЛНИТЕЛЯ…28
2.1. Смежные права исполнителей и их соотношение с правами авторов и продюсеров…28
2.2. Аспекты договорного регулирования отношений с артистами-исполнителями…32
2.3. Основные проблемы охраны прав исполнителей в Российской Федерации на современном этапе….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
3 задания (решение). Статистика
11 страниц(ы)
Задание 1. Из массива зарегистрированных в различных регионах статистиче-ских данных сделана 10% собственно-случайная выборка. Необходимо:1. Провести группировку выборочных данных и построить интервальный и дискретный ряды распределения.РазвернутьСвернуть
2. Составить вспомогательную таблицу, отразив в ней следующие характери-стики ряда: частость; плотность распределения; накопленные частоты; накопленные частости.
3. Построить полигон дискретного ряда и гистограмму интервального ряда.
4. Определить долю значения признака, расположенных в пределах квадра-тического отклонения относительно среднего выборочного значения.
5. Найти моду и медиану вариационного ряда.
6. Вычислить возможные пределы среднего значения генеральной совокуп-ности с вероятностью 0,954.
Выполнить соответствующие рисунки.
Выборочные данные по зарегистрированным случаям заявлений об утерян-ных паспортах
153 154 211 157 39 153 148 117 140 91
130 11 66 91 132 118 142 158 134 59
125 220 130 139 23 151 100 95 64 182
72 104 80 44 126 79 155 141 87 151
113 134 118 122 105 122 192 105 95 150
Задание 2. Провести анализ динамического ряда, последовательно выполнив следующие операции:
1. Рассчитать:
а) абсолютные цепные и базисные приросты уровней ряда;
б) цепные и базисные темпы роста уровней ряда;
в) цепные и базисные темпы прироста уровней ряда.
2. Определить средний темп роста уровней ряда.
2. Свести рассчитанные характеристики в обобщенную таблицу.
3. Провести линейное аналитическое сглаживание динамического ряда, рас-считать параметры сглаживающей прямой и построить ее график на фоне фактических данных.
4. Дать прогноз значения уровня ряда на один год.
Проанализировать динамический ряд зарегистрированных в Рязанской облас-ти преступлений против семьи и несовершеннолетних
Период 1-й 2-й 3-й 4-й 5-й
Количество 188 158 170 210 264
Задание 3. Для изучения возможной взаимосвязи необходимо проанализиро-вать два параллельных статистических ряда. Определите, существует ли между зареги-стрированными данными корреляционная связь? Насколько она существенна?
Преступления против здоровья и общественной нравственности
Всего по Рязанской области 815 674 681 830 838
Касимовский район 36 18 21 47 50
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 3. В результате разлаженного технологического процесса производится поровну бракованных и годных деталей. Для контроля отбираются три из десяти изготовленных деталей.а) Сколько существует способов выбора деталей для контроля?РазвернутьСвернуть
б) Какова вероятность того, что из трех выбранных наугад деталей две окажутся бракованными?
Задача 13. Предприятие выпускает изделия, каждое из которых может оказаться дефектным. Готовая продукция осматривается одним из двух контролеров, которые работают с одинаковой интенсивностью. Вероятность, что первый контролер обнаружит дефект 95%, для второго контролера эта вероятность – 90%.
а) Найти вероятность того, что бракованное изделие будет обнаружено в цехе.
б) Известно, что изделие браковано. Найти вероятность того, что оно обнаружено вторым контролером.
Задача 28. Стрелок при одиночном выстреле поражает цель с вероятностью p. С какой вероятностью в серии из n выстрелов он поразит мишень:
а) ровно k раз;
б) хотя бы один раз;
в) не менее m раз;
г) каково наивероятнейшее число попаданий и соответствующая ему вероятность?
Стрелком при тех же условиях совершается серия из N выстрелов.
д) Чему равна вероятность того, что попаданий будет ровно половина?
е) Найти вероятность того, что число попаданий будет не менее k1 и не более k2.
г) Определите вероятность m-кратного попадания в мишень, если стрелок делает N2 выстрелов и вероятность попадания в каждом из них равна p2.
p p2 n k m N N2 k1 k2
0,6 0,006 7 3 6 30 300 16 20
Задача 33. В магазине пистолета осталось четыре патрона. Стрелок попадает в цель с вероятностью 90% и стреляет до первого попадания. Случайная величина Х – число выстрелов. Составить закон распределения случайной величины Х и найти его основные характеристики: математическое ожидание, дисперсию и среднеквадратическое отклонение
Задача 50. В результате выборочных наблюдений за некоторым показателем Х получены данные о его значениях в виде интервалов и количестве этих значений n, попавших в каждый интервал. Найти:
а) выборочное среднее значение показателя Х;
б) выборочную дисперсию и выборочное среднеквадратическое отклонение показателя Х;
в) с надежностью указать доверительный интервал для генеральной средней признака Х при условии, что в генеральной совокупности признак Х распределен по нормальному закону и генеральная дисперсия совпадает с выборочной дисперсией.
X 10-17 17-24 24-31 31-38 38-45 45-52 52-59
n 3 15 26 24 12 7 1
Задача 60. В результате выборочных наблюдений получены соответственные значения признаков X и Y для некоторых n объектов.
а) Оценить тесноту линейной связи между признаками Х и Y по данным выборки.
б) Найти зависимость между признаками в виде уравнения линейной регрессии.
в) Построить графически наблюдаемые выборочные значения признаков и прямую регрессии.
X 4,4 5,5 6,6 7,7 8,8 9,9 11
Y 39,3 47,5 49,1 55,4 59,3 67,1 80 -
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Сравните по критериям NPV, IRR два проекта, если стоимость капитала 15%:
А -20000 7000 7000 7000 7000
Б -25000 2500 5000 10000 20000
-
Контрольная работа:
Определите вид отношений между понятиями, изобразите их с помощью круговых схем. Логика (к/р)
10 страниц(ы)
Гл. I упражнение 15
Определите вид отношений между понятиями, изобразите их с помощью круговых схем.
15.5. Верующий. Православный. Католик. Европеец.Гл. I упражнение 17РазвернутьСвернуть
Обобщите понятия.
17.5. Антарктида
Гл. I упражнение 24
Установите правильность следующих определений (в неправильных определениях укажите, какое правило нарушено)
24.5. Мошенник – человек, занимающийся мошенничеством.
Гл. I упражнение 28
Проверьте правильность деления понятий; в неправильном делении укажите, какие правила нарушены.
28.5. К примерам, заменяющим определение, относятся характеристика и сравнение.
Гл. II упражнение 4
Суждения со сложным субъектом и сложным предикатом выразите в символической записи.
4.5. Виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышленно или по неосторожности.
Гл. II упражнение 6
Дайте объединенную классификацию суждений, изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката.
6.5. Некоторые трудовые споры рассматриваются городскими судами.
Гл. II упражнение 11
Укажите соединительные и разделительные суждения, в последних – вид дизъюнкции (строгая или не строгая, полная или не полная), приведите символическую запись суждений. Если суждение не выражено в явной логической форме, сформулируйте его, используя союзы «и» и «или».
11.5. Памятники культуры, истории и природы являются достоянием народа.
Гл. II упражнение 12
Укажите антецедент и консеквент условных и эквивалентных суждений, приведите их символическую запись. Если суждение не выражено в явной логической форме, сформулируйте его, использовав связки «Если ., то…» и «Если, и только если…, то…».
12.5. Следователь вправе произвести следственный эксперимент, если необходимо уточнить данные по делу.
Гл. III упражнение 1
Сделайте вывод путем превращения, составьте схему вывода. Если посылка выражена не в явной логической форме, преобразуйте ее в соответствии со схемами суждений A, E, I, O.
1.5. Некоторые приговоры суда не являются обвинительными.
Гл. III упражнение 6
Проверьте правильность обращения. Если обращение неправильно, сделайте правильный вывод. Составьте схему вывода.
6.5. Некоторые европейские государства являются унитарными.
Все унитарные государства являются европейскими.
Гл. III упражнение 10
Постройте логический квадрат. Опираясь на него, выведите суждения противоположные, противоречащие и подчиненные данным. Установите их истинность или ложность.
10.5. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет. ( ךּЕ).
Гл. III упражнение 11
Выполняя условия упр.10, из приведенных суждений выведите противоречащие, частной совместимости и подчиняющие суждения, установите их истинность или ложность.
11.5. Многие участники Великой Отечественной войны награждены боевыми орденами (I).
Гл. IV упражнение 3
Используя условную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающему, б) по отрицающему модусу, постройте их схему в символической записи. Если условная посылка явно не выражена, сформулируйте ее в явной логической форме (со связкой «если…, то…»).
3.5. Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет (Крылов).
Гл. IV упражнение 5
Сделайте вывод из посылок, установите, следует ли он с необходимостью.
5.5. Каждый имеет право на возмещение вреда, если вред незаконно причинен его имуществу. П. имеет право на возмещение вреда.
Гл. IV упражнение 7
Используя разделительную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающе-отрицательному модусу, б) по отрицающе-утверждающему модусу; опираясь на схему модуса, определите, следует ли с необходимостью заключение из посылок.
7.5. Сдельная оплата труда может быть индивидуальной или коллективной.
Гл. IV упражнение 8
Постройте рассуждение по одному из модусов разделительно-категорического умозаключения.
8.5. Утром 14 октября заведующий магазином №5 Булатников сообщил по телефону в контору управления торговли и в районный отдел милиции, что в подсобном помещении магазина взломано окно и совершена кража товаров на крупную сумму.
После осмотра места происшествия следователь прокуратуры выдвинул версию об инсценировке кражи Булатниковым. Основным, что говорило в пользу этой версии, была сомнительная возможность кражи товаров на столь большую сумму сквозь отверстие в решетке (металлическая решетка, закрывающая окно изнутри помещения, повреждений не имела).
Вместе с тем не исключалось, что кражу могли совершить посторонние лица.
Для выяснения вопроса, может ли человек сквозь разбитое окно и неповрежденную решетку похитить товары из подсобного помещения, был проведен следственный эксперимент. Результаты эксперимента показали, что преступник мог похитить через окно некоторое количество товаров только с ближайшей к окну полки стеллажа; достать через окно что-либо с других полок оказалось невозможным. Наличие пыли и паутины на прутьях решетки также ставило под сомнение правдоподобность заявления Булатникова о краже товаров через разбитое окно. В результате проверки второй версии – о хищении, совершенном Булатниковым, инсценировавшим кражу, он был уличен в расхищении вверенного ему имущества и был вынужден признаться в инсценировке с целью сокрытия недостачи.
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
16. Самолет массой летит горизонтально под действием силы тяги, развиваемой двигателем, горизонтальна составляющая которой равна F=3,82 кH. Сила лобового сопротивления зависит от скорости самолета, и равна Определить расстояние S, пройденное самолетом, за то время, когда его скорость изменится от 100 м/с до 200 м/с. -
Контрольная работа:
Плюсы и минусы пищевой отрасли
14 страниц(ы)
Тема: Сильные и слабые стороны пищевой промышленности РФ -
Контрольная работа:
Право социального обеспечения, вариант 1
10 страниц(ы)
Задание 1
Заявительница обратилась за назначением досрочной трудовой пенсии по старости в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения. К заявлению заявительница приложила документы, подтверждающие период работы в должности медицинской сестры медицинского пункта автотранспортного предприятия с 1972 года по 2002 год.Будет ли назначена заявительнице досрочная трудовая пенсия по старости в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населению?РазвернутьСвернуть
Задание 2
Заявительница обратилась за назначением досрочной трудовой пенсии по старости за работу в районах Крайнего Севера 10 января 2003 года. В территориальных органах Пенсионного фонда заявительнице было отказано в назначении трудовой пенсии, так как она не смогла при исчислении требуемых 15 календарных лет работы в районах Крайнего Севера подтвердить факт работы в течение полного рабочего дня.
Следует ли при обращении за назначением трудовой пенсии подтверждать факт работы в течение полного рабочего дня при исчислении 15 календарных лет работы в районах Крайнего Севера?
Задание 3
Определить размер трудовой пенсии по инвалидности, если трудовую деятельность заявителя составляют следующие периоды: 2 года период обучения в высшем учебном заведении, 6 лет период работы спасателем в профессиональной аварийно-спасательной службе. Сумма расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, учтенного по состоянию на день, с которого ему назначается страховая часть трудовой пенсии – 8000 рублей, сумма пенсионных накоплений застрахованного лица, учтенных в специальной части его индивидуального лицевого счета по состоянию на день, с которого указанному лицу назначается накопительная часть трудовой пенсии – 10 000 рублей. Заявитель имеет ограничения способности к трудовой деятельности II степени. Возраст заявителя 33 лет.
Задание 4
У заявительницы возникло право на перерасчет страховой части трудовой пенсии по старости. Она обратилась в территориальное подразделение Пенсионного фонда РФ за перерасчетом, одновременно с этой же даты было принято решение о проведении индексации страховой части трудовой пенсии по старости. В территориальном подразделении Пенсионного фонда заявительнице отказались увеличить размер трудовой пенсии на коэффициент индексации, мотивируя это тем, что уже был произведен перерасчет. Разрешите ситуацию.
В какой последовательности следует определять размер страховой части трудовой пенсии, если срок, с которого осуществляется ее перерасчет, совпадает со сроком индексации трудовой пенсии? -
Контрольная работа:
Понятие финансового права, его предмет и метод. Федеральные налоги и сборы
25 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие финансового права, его предмет и метод….4
2. Федеральные налоги и сборы….11
Заключение….24
Список использованной литературы….25