СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задача по химии (решение) - Задача/Задачи №27570

«Задача по химии (решение)» - Задача/Задачи

  • 2 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

16. Самолет массой летит горизонтально под действием силы тяги, развиваемой двигателем, горизонтальна составляющая которой равна F=3,82 кH. Сила лобового сопротивления зависит от скорости самолета, и равна Определить расстояние S, пройденное самолетом, за то время, когда его скорость изменится от 100 м/с до 200 м/с.


Выдержка из текста работы

Решение :

Уравнение движения самолёта ( у = у(t) – скорость самолёта )

F – R = mу

В числах 3820 – 0,05у2 = 1000у, у + 5*10–5у2 = 3.82

для сокращения ( а = 5*10–5, в = 3,82 ) у + aу2 = b

Дифференцируем у + 2aуу = 0.


Тема: «Задача по химии (решение)»
Раздел: Химия
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 2
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Критерии качества школьного образования по химии в свете компетентностного подхода.

    38 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1. Теоретико-методические основы создания системы оценки
    качества школьного образования по химии…3
    1.1 Понятие о качестве образования. Государственный
    стандарт общего образования….3
    1.2 Критерии качества образования. Понятие о государственном стандарте общего образования….8
    Глава 2. Разработка и реализация условий повышения качества школьного образования по химии в 8-ом классе….14
    2.1 Оценка (диагностика) сформированности компетенций у учащихся 8-х классов….….….14
    2.2 Формы и методы развития компетенций у учащихся
    8-х классов…28
    Заключение…37
    Список использованных источников….38
  • Дипломная работа:

    Методика решения олимпиадных задач

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ.4
    1.1. Динамическое программирование.4
    1.2. Перебор с возвратом.5
    1.3. Алгоритмы на графах.7
    1.4. Вычислительная геометрия.10
    1.5. Комбинаторные алгоритмы.14
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ .16
    ГЛАВА III. БИБЛИОТЕКА ОЛИМПИАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ.24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.30
    ПРИЛОЖЕНИЕ.34
  • ВКР:

    Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
    1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 5
    1.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12
    1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
    1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
    1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
    2.1 Анализ школьных учебников 41
    2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
    2.3 Апробация 59
    Заключение 62
    Список литературы 63
    Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67
  • Дипломная работа:

    Система подготовки выпускников к решению нестандартных задач по математике в профильных классах

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА 9
    1.1 Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства. 9
    1.2 Основные типы показательных уравнений и неравенств 10
    1.3 Различные задачи, связанные с логарифмической функцией. 13
    1.4 Метод мини-максов. 13
    1.5 D-метод (дискриминантный метод). 15
    Глава 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ 16
    2.1 Использование понятия области определения функции 16
    2.2 Использование понятий области значений функции 16
    2.3 Использование свойства монотонности функции 17
    2.4 Использование свойств четности или нечетности функций 18
    2.5 Использование свойства периодичности функции 19
    Глава 3. Решение нестандартных уравнений и неравенств 20
    3.1 Решение простейших показательных уравнений и неравенств 20
    3.2 Решение показательных уравнений и неравенств основных типов 21
    3.3 Решение различных задач, связанных с логарифмической функцией 38
    3.4 Решение уравнений методом мини-максов 41
    3.5 Решение уравнений D-методом 45
    3.6 Решение уравнений и неравенств, используя область определения функции 50
    3.7 Решение уравнений, используя область значений функции 51
    3.8 Решение уравнений и неравенств, используя свойства монотонности функции 52
    3.9 Решение уравнений, используя свойства четности или нечетности функции 53
    3.10 Решение уравнений и неравенств, используя свойство периодичности функции 54
    3.11 Решение различных нестандартных уравнений из заданий ЕГЭ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • ВКР:

    Обучение решению нестандартных задач по алгебре

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
    1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 6
    1.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10
    1.3 Обучение поиску решения задач 15
    1.4 Структура решения задач 18
    1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
    Выводы по главе 1 30
    2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
    2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
    2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
    2.3 Педагогический эксперимент 52
    Выводы по главе 2 55
    Заключение 59
    Список использованной литературы 60
    Приложения 63
  • Шпаргалка:

    ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»

    179 страниц(ы) 

    Предисловие….4
    Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Политика» .6
    Раздел 2. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Право»….27
    2.1. Вопросы теории государства и права…27
    2.2. Вопросы конституционного права….41
    2.3. Вопросы гражданского права….67
    2.4. Вопросы семейного права… 75
    2.5. Вопросы трудового права…. 92
    2.6. Вопросы процессуального права…. 95
    2.7. Вопросы экологического права…105
    2.8. Вопросы международного права….107
    Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
    Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    ОАО «Минский вагоноремонтный завод»

    80 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты использования оборотных средств
    1.1 Сущность и содержание оборотных средств, источники их формирования
    1.2 Принципы управления оборотными средствами
    1.3 Показатели эффективности использования оборотных средств на предприятии
    2 Анализ эффективности использования оборотного капитала ОАО «Минский вагоноремонтный завод»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Минский вагоноремонтный завод»
    2.2 Анализ структуры оборотного капитала ОАО «Минский вагоноремонтный завод»
    2.3 Анализ использования оборотного капитала ОАО «Минский вагоноремонтный завод»
    3 Совершенствование использования оборотного капитала в ОАО «Минский вагоноремонтный завод»
    3.1 Выявление резервов роста эффективности использования оборотных средств
    3.2 Пути совершенствования управлением оборотным капиталом ОАО «Минский вагоноремонтный завод»
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение А Основные показатели из отчета о прибылях и убытках ОАО «Минский вагоноремонтный завод» за 2010-2012 гг.
    Приложение Б Основные показатели из бухгалтерского баланса ОАО «Минский вагоноремонтный завод» за 2010 -2012 гг.
  • Тест:

    Антикризисное управление (Код - АКУ), вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    13 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Поддержание жизнедеятельности, сохранение функций, определяющих целостность системы и ее сущностные характеристики, это:
    1) развитие;
    2) разработка решения;
    3) функционирование;
    4) преодоление кризиса;
    5) стимулирование.
    Вопрос 2. Приобретение нового качества, необходимого для прогрессивных перемен, приспособления к новым условиям среды, которое характеризует изменения в предметах, средствах труда и в самом человеке, это:
    1) развитие;
    2) прогресс;
    3) эволюция;
    4) деградация;
    5) функционирование.
    Вопрос 3. Как называется первоначальный признак надвигающейся проблемы?
    1) фактор кризиса;
    2) симптом кризиса;
    3) кризис;
    4) типология кризиса;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 4. Из предложенных вариантов выберите тот, который отражает фактор политического кризиса:
    1) сокращение общего объема промышленного производства;
    2) резкое снижение легитимности власти;
    3) появление неврозов, приобретающих массовый характер;
    4) застойность и бюрократизация структур;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Такие факторы, как появление неврозов, приобретающих массовый характер, рост неудовлетворенности граждан своим социальным положением, эмоциональная опустошенность у людей, усталость от перемен, характеризуют:
    1) социальный кризис;
    2) политический кризис;
    3) экологический кризис;
    4) психологический кризис;
    5) экономический кризис.
    Задание 2
    Вопрос 1. Из предложенных вариантов выберите тот, который является фактором социального кризиса:
    1) ухудшение криминогенной обстановки;
    2) рост неудовлетворенности граждан своим социальным положением;
    3) участившиеся конфликты между подразделениями;
    4) отставка правительства;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 2. Что можно отнести к последствиям кризиса?
    1) обновление организации;
    2) разрушение организации;
    3) оздоровление организации;
    4) возникновение нового кризиса;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 3. Что необходимо учитывать в процессе разработки профиля должности?
    1) все особенности и ценности корпоративной культуры;
    2) стиль управления в компании и в подразделении;
    3) задачи на испытательный срок работника;
    4) задачи на период адаптации работника;
    5) все ответы верны,
    Вопрос 4. В рамках какого процесса очень важен процессный контроль, осуществляемый каждые 1.5-2 недели?
    1) оценка персонала;
    2) испытательный срок;
    3) адаптация;
    4) бюджетирование;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Какой из видов риска приводит к банкротству организации?
    1) критический риск;
    2) потенциальный риск;
    3) допустимый риск;
    4) катастрофический риск;
    5) недопустимый риск.
    Задание 3
    Вопрос 1. Какая из теорий экономических кризисов называет в качестве причины цикличности притоки инвестиций?
    1) теория К.Маркса;
    2) теория регуляции;
    3) теория нововведений;
    4) теория чрезмерного инвестирования;
    5) теория диспропорциональности.
    Вопрос 2. В теории регуляции анализируются:
    1) взаимосвязь институтов рынка, государства, режима накопления благ, внутреннего механизма регуляции этих сложных процессов и кризисов;
    2) пропорции между отраслями, стихийными действиями предпринимателей, вмешательством государства в рыночные отношения;
    3) темпы инфляции и нормы безработицы;
    4) противоречия между общественным характером производства и частным характером присвоения его результатов;
    5) механизмы внутри экономической системы, которые дают импульсы самовоспроизводящемуся экономическому циклу.
    Вопрос 3. Известный русский экономист Н.Д.Кондратьев придерживался теории:
    1) регуляции;
    2) «длинных волн»;
    3) нововведений;
    4) диспропорциональности;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 4. Согласно концепции австрийского экономиста И.Шумпетера строительные циклы, являющиеся главной движущей силой долговременных колебаний капиталистической экономики, имеют среднюю продолжительность:
    1) 8-10 лет;
    2) 48-55 лет;
    3) 17-18 лет;
    4) бессрочную;
    5) 20 лет.
    Вопрос 5. Какова цель изучения цикличности общественного воспроизводства?
    1) понимание природы экономических кризисов;
    2) предупреждение экономических кризисов;
    3) смягчение негативных проявлений экономических кризисов;
    4) прогнозирование колебаний объемов инвестиций и производства и выработка стратегии государственного регулирования экономики;
    5) все ответы верны.
    Задание 4
    Вопрос 1. Кризис в какой сфере деятельности организации сопровождает ее переход с одной стадии развития на другую?
    1) в управлении персоналом;
    2) в управлении финансами;
    3) в управлении производством;
    4) в маркетинге;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 2. Какой признак внутри компании указывает на то, что в ней назревает кризис?
    1) менеджмент организации испытывает трудности с контролем исполнения;
    2) снижается качество работы;
    3) начинают уходить клиенты, жалуясь на невысокое качество обслуживания;
    4) трудности с подбором персонала, теряется привлекательный имидж работодателя;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Какой вариант выхода из кризиса можно рекомендовать компании, которая желает сделать большой скачок в развитии?
    1) использование самой ситуации кризиса для определения потенциала развития;
    2) продажа компании;
    3) поиск дополнительных ресурсов в виде инвестиций и дополнительных возможностей;
    4) верны ответы 1, 2, 3;
    5) из кризиса выхода нет.
    Вопрос 4. Какой из факторов может спровоцировать открытый кризис в организации?
    1) влияние внешней среды;
    2) желание изменить технологию «производства», т.е. технологию работы компании;
    3) изменение целей лидеров;
    4) изменение целей персонала как системообразующего фактора любой организации;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Какой исследователь доработал классификацию этапов развития организации, предложенную Исааком Адизесом?
    1) С.Филонович;
    2) Л.Данко;
    3) Л.Грейнер;
    4) А.Маслоу;
    5) Все ответы верны.
    Задание 5
    Вопрос 1. Что такое «диагностика кризисов в организации»?
    1) совокупность методов, направленных на выявление проблем в системе управления, которые являются причинами неблагополучного финансового состояния;
    2) оценка деятельности компании с точки зрения получения общего управленческого эффекта;
    3) определение отклонений, существующих параметров системы от первоначально заданных;
    4) оценка функционирования организации в подвижной, изменяющейся внешней среде с целью предупреждения кризисов;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 2. Какой метод можно использовать для диагностики кризиса в организации?
    1) мониторинг внешней среды и системный анализ сигналов о возможных изменениях статуса фирмы;
    2) аудит;
    3) анализ кредитной политики и задолженности компании;
    4) определение рисков и оценка текущего состояния организации и прогнозирование ее возможных состояний в будущем;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Что необходимо сделать для предупреждения неблагоприятных тенденций развития организации?
    1) провести диагностику;
    2) исследовать финансовую политику предприятия и выявить ее слабые стороны;
    3) хеджирование;
    4) создание антикризисной команды;
    5) сокращение штата.
    Вопрос 4. Вероятность определенного уровня потерь для организации характеризует:
    1) банкротство;
    2) риск;
    3) возможность;
    4) кризис;
    5) случайность.
    Вопрос 5. Что является критерием премирования работника?
    1) соблюдение распорядка трудового дня;
    2) результативность работы;
    3) стаж работы;
    4) уровень квалификации;
    5) оперативность.
    Задание 6
    Вопрос 1. Какой из современных инструментов финансового анализа используется для оценки текущего состояния предприятия?
    1) горизонтальный и вертикальный анализ;
    2) расчет финансовых коэффициентов;
    3) анализ ликвидности баланса и экспресс-анализ общей направленности финансово-хозяйственной деятельности;
    4) оценка экономического потенциала субъекта хозяйствования;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 2. Если собственные оборотные средства предприятия полностью покрывают его запасы и затраты, то предприятие:
    1) платежеспособно;
    2) имеет абсолютную устойчивость финансового состояния;
    3) имеет кризисное финансовое положение;
    4) ликвидно;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Какой из показателей финансовой устойчивости предприятия отражает его способность в любой момент совершать необходимые расчеты?
    1) платежеспособность;
    2) чистая прибыль;
    3) ликвидность;
    4) деловая активность;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 4. Какое из мероприятий по сокращению затрат будет использовать организация, испытывающая финансовый кризис?
    1) централизация принятия всех решений, влияющих на движение материальных активов;
    2) сокращение расходов на развитие долгосрочных проектов;
    3) замораживание расходов на капитальное строительство, срок которого превышает 1 год;
    4) сокращение или замораживание расходов на НИОКР;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Каким образом организация может привлечь денежные средства в условиях кризиса?
    1) продажа активов;
    2) сдача активов в аренду;
    3) оптимизация продаж;
    4) изменение кредитной политики с целью ускорения оборачиваемости дебиторской задолженности;
    5) все ответы верны.
    Задание 7
    Вопрос 1. Какое из мероприятий может быть использовано предприятием с целью прогнозирования размера непогашенной дебиторской задолженности?
    1) использование программы льгот и скидок за предоплату;
    2) анализ затрат и выгод просроченной дебиторской задолженности;
    3) введение безналичной оплаты товара;
    4) предоставление отсрочки платежей по просьбе клиента;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 2. С какой целью осуществляется структурирование дебиторской задолженности по срокам?
    1) для получения различного рода уступок со стороны кредитора;
    2) с целью освобождения от уплаты налогов;
    3) для оценки возможных неплатежей;
    4) для анализа поступления платежей;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Как называется процесс подготовки и исполнения ряда последовательных сделок между предприятием и его кредиторами, основной целью которого является получение различного рода уступок со стороны кредиторов?
    1) структурирование дебиторской задолженности;
    2) реструктуризация предприятия;
    3) реструктуризация задолженности;
    4) реорганизация задолженности;
    5) анализ задолженности.
    Вопрос 4. Если предприятие, находящееся в кризисном состоянии, объединяется с другим, являющимся финансово устойчивым предприятием, то какая из процедур банкротства была применена в данном случае?
    1) наблюдение;
    2) внешнее управление;
    3) санация;
    4) ликвидация;
    5) конкурсное производство.
    Вопрос 5. Что предшествует ликвидации юридического лица?
    1) конкурсное производство;
    2) утверждение отчета конкурсного управляющего;
    3) вынесение решения арбитражным судом;
    4) внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации предприятия-должника;
    5) верны все ответы.
    Задание 8
    Вопрос 1. Какая из ошибок менеджеров, осуществляющих управление персоналом в условиях кризиса, вероятнее всего, приведет к тому, что персонал потеряет веру в свое предприятие?
    1) отсутствие должного внимания к бизнес-планированию;
    2) принятие решений о сокращении зарплаты подчиненным;
    3) неразумное сокращение штата;
    4) информационная блокада;
    5) отсутствие мотивации.
    Вопрос 2. Из предложенных вариантов выберите тот, который отражает наиболее сильный фактор снижения трудоспособности персонала в условиях кризиса?
    1) отсутствие льгот;
    2) отсутствие информации;
    3) снижение ставок премирования;
    4) неопределенность;
    5) увеличение ответственности.
    Вопрос 3. С чего должно начинаться бюджетирование расходов на персонал?
    1) с сокращения бюджета;
    2) с оценки численности персонала;
    3) с оценки персонала;
    4) с сокращения численности персонала;
    5) с анализа кадрового состава.
    Вопрос 4. Что представляет собой оценка персонала?
    1) определение степени участия персонала в бизнес-процессах организации;
    2) корректировка целей и задач персонала на испытательный срок;
    3) процесс определения эффективности деятельности сотрудников в ходе реализации задач организации;
    4) введение санкций и штрафов для неэффективно работающего персонала;
    5) анализ анкет претендентов на определенную должность после собеседования.
    Вопрос 5. Назовите типичную организационную ошибку проведения оценки персонала:
    1) неопределенность критериев;
    2) изменение стандартов в процессе оценки;
    3) отсутствие обратной связи;
    4) отсутствие внутреннего PR проекта;
    5) все ответы верны.
    Задание 9
    Вопрос 1. Из предложенных вариантов укажите тот, который отражает наиболее востребованную в условиях кризиса управленческую компетенцию?
    1) трудолюбие;
    2) неконфликтность;
    3) высокий уровень образования;
    4) инициативность;
    5) исполнительность.
    Вопрос 2. Что включает в себя модель компетенций, используемая менеджерами в условиях кризиса?
    1) корпоративные компетенции;
    2) профессиональные компетенции;
    3) функциональные компетенции;
    4) определенный набор управленческих компетенций с разработанными критериями оценки;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Какой из этапов технологии, используемой в рамках теории ограничений, позволяет ответить на вопрос: «Какой элемент системы содержит слабейшее звено»?
    1) снятие ограничений;
    2) сосредоточение всех усилий на ограничение системы;
    3) ослабление влияния ограничения системы;
    4) поиск ограничения системы;
    5) возвращение к первому шагу.
    Вопрос 4. Какая разновидность реструктуризации характеризует процесс структурных изменений, повышающих инвестиционную привлекательность предприятия и его рыночную стоимость?
    1) стратегическая реструктуризация;
    2) оперативная реструктуризация;
    3) локальная реструктуризация;
    4) антикризисная реструктуризация;
    5) масштабная реструктуризация.
    Вопрос 5. Что является главной причиной, объясняющей недостаток денег на предприятии в условиях кризиса?
    1) низкие доходы, высокие затраты, неэффективное управление оборотными средствами;
    2) дебиторская задолженность, товарно-материальные запасы, кредиторская задолженность;
    3) прибыль и операционный денежный поток;
    4) кризис;
    5) верны все ответы.
    Задание 9.
    Вопрос № 1. В рамках какого процесса очень важен процессный контроль, осуществляемый каждые 1.5-2 недели?
    1) оценка персонала;
    2) испытательный срок;
    3) адаптация;
    4) бюджетирование;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2. Из предложенных вариантов укажите тот, который отражает наиболее востребованную в условиях кризиса управленческую компетенцию?
    1) трудолюбие;
    2) неконфликтность;
    3) высокий уровень образования;
    4) инициативность;
    5) исполнительность.
    Вопрос № 3. Что включает в себя модель компетенций, используемая менеджерами в условиях кризиса?
    1) корпоративные компетенции;
    2) профессиональные компетенции;
    3) функциональные компетенции;
    4) определенный набор управленческих компетенций с разработанными критериями оценки;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 4. Что является критерием премирования работника?
    1) соблюдение распорядка трудового дня;
    2) результативность работы;
    3) стаж работы;
    4) уровень квалификации;
    5) оперативность.
    Вопрос № 5. Что необходимо учитывать в процессе разработки профиля должности?
    1) все особенности и ценности корпоративной культуры;
    2) стиль управления в компании и в подразделении;
    3) задачи на испытательный срок работника;
    4) задачи на период адаптации работника;
    5) все ответы верны.
    Задание 10
    Вопрос 1. Какие характерные черты присущи ценообразованию при экономическом спаде?
    1) стабилизация затрат на сырье, исходные материалы и обслуживание покупателей;
    2) снижение затрат на сырье, исходные материалы и обслуживание покупателей;
    3) уменьшение затрат в сфере поставок и производства;
    4) рост цен на сырье;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 2. Как изменяются цены под воздействием неконъюнктурных факторов?
    1) не меняются;
    2) существенно возрастают, даже при снижении затрат;
    3) возрастают, если растут затраты;
    4) снижаются при повышении затрат;
    5) меняются, независимо от движения затрат.
    Вопрос 3. Роль каких ценообразующих факторов возрастает в условиях экономического кризиса?
    1) базовых;
    2) неконъюнктурных;
    3) регулирующих;
    4) конъюнктурных;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 4. Какое мероприятие предусматривает такой антикризисный прием, как отслеживание прибыльности отдельных клиентов?
    1) анализ покупок каждого клиента с тем, чтобы отследить «нерентабельных» клиентов;
    2) снижение затрат на обслуживание «нерентабельных» клиентов;
    3) отслеживание тенденций изменения клиентского поля;
    4) управление портфелем клиентов;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 5. Определите положительную тенденцию кризисной ситуации, которая может наблюдаться в процессе изучения бизнеса поставщиков?
    1) поставщики ограничивают возможности отсрочки платежей;
    2) проблемы в переговорах с девелоперами;
    3) однозначная политика поставщиков;
    4) поставщики «открыты» для диалога;
    5) верны все ответы.
    Задание 11
    Вопрос 1. Каким образом компания может повысить скорость использования своих ресурсов в период кризиса?
    1) быстро и детально проанализировать все факторы роста производительности бизнеса, исключая все операции, не приносящие ценности технологическому процессу;
    2) быстро и детально проанализировать все факторы роста производительности бизнеса, исключая все операции, не приносящие ценности операционному процессу;
    3) для увеличения производительности необходимо понести дополнительные затраты;
    4) скорость технологических процессов в период кризиса повысить невозможно;
    5) верны ответы 1,2,3.
    Вопрос 2. Что определяет стратегическую устойчивость предприятия?
    1) финансовая устойчивость;
    2) рыночная устойчивость;
    3) кадровая устойчивость;
    4) технологическая устойчивость;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Что заставляет владельца предприятия задуматься о процессе реструктуризации?
    1) падение финансовых показателей деятельности;
    2) рост кредиторской и дебиторской задолженности;
    3) нехватка оборотных средств;
    4) процессы, провоцирующие потенциальный кризис;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 4. Что является приоритетным при определении направлений реструктуризации долговых обязательств на предприятии?
    1) выделение задолженности, имеющей наибольшую долю в суммарной величине обязательств;
    2) выделение ряда приоритетных статей задолженности;
    3) представление приоритетных статей задолженности в форме таблицы;
    4) представление приоритетных статей задолженности с указанием названий организаций-кредиторов, сумм задолженности, величины издержек, их доли в общем объеме обязательств;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Какой процент обязательств в общей сумме задолженности имеют первоочередные кредиторы?
    1) 100%;
    2) 80%;
    3) 60%:
    4) 50%;
    5) 20%.
    ЗАДАНИЕ №11.
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания. Вопрос № 1. С чего начинается построение «дерева текущей реальности»?
    1) с определения имеющихся нежелательных явлений;
    2) с поиска причинно-следственных связей;
    3) с определения текущей ситуации;
    4) с выявления ключевой проблемы;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2. Если текущая ситуация, описанная с помощью дерева текущей реальности, не устроит менеджмент предприятия, то:
    1) будет пересмотрена стратегия развития предприятия;
    2) прибегнут к построению дерева будущей реальности;
    3) прибегнут к построению дерева перехода;
    4) прибегнут к построению дерева целей;
    5) начнется процедура банкротства предприятия.
    Вопрос № 3. Какой из современных инструментов повышения производительности определенных видов бизнеса в условиях кризиса предложил Э.Голдратт?
    1) использование известной формулы общей теории относительности применительно к бизнесу;
    2) теорию ограничений;
    3) теорию мотивации;
    4) дерево текущей реальности;
    5) дерево будущей реальности.
    Вопрос № 4. Каким образом компания может повысить скорость использования своих ресурсов в период кризиса?
    1) быстро и детально проанализировать все факторы роста производительности бизнеса, исключая все операции, не приносящие ценности технологическому процессу;
    2) быстро и детально проанализировать все факторы роста производительности бизнеса, исключая все операции, не приносящие ценности операционному процессу;
    3) для увеличения производительности необходимо понести дополнительные затраты;
    4) скорость технологических процессов в период кризиса повысить невозможно;
    5) верны ответы 1, 2, 3.
    Вопрос № 5. Какой из этапов технологии, используемой в рамках теории ограничений, позволяет ответить на вопрос: «Какой элемент системы содержит слабейшее звено»?
    1) снятие ограничений;
    2) сосредоточение всех усилий на ограничение системы;
    3) ослабление влияния ограничения системы;
    4) поиск ограничения системы;
    5) возвращение к первому
    Задание 12
    Вопрос 1. Каков основной признак эффективности такого современного инструмента повышения производительности, как дерево текущей реальности?
    1) простота построения;
    2) доступность технологии;
    3) графическая наглядность;
    4) информативность;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 2. Какое объяснение выражения «маркетинг должен быть прибыльным» считается правильным?
    1) чем сложнее структура маркетинговой службы, тем он более эффективен и приносит ощутимую прибыль;
    2) маркетинг должен соизмерять затраты на продвижение продукции с тем результатом, который получается в результате многочисленных маркетинговых программ;
    3) чем проще структура маркетинговой службы на предприятии, тем он менее затратен в обслуживании;
    4) получаемая прибыль заставляет компанию плавно меняться в желаемую большинством потребителей сторону;
    5) производить надо то, что желает потребитель.
    Вопрос 3. Какое из направлений маркетинговых мероприятий в условиях кризиса позволяет укрепить силу бренда?
    1) «короткая волна»;
    2) «длинная волна»;
    3) «средняя волна»;
    4) в условиях кризиса сила бренда может только ослабеть;
    5) «короткая» и «длинная» волны.
    Вопрос 4. Почему в условиях кризиса предпочтение маркетинговой деятельности компании должно быть сосредоточено именно на «короткой волне»?
    1) многие проявления кризиса предсказать невозможно;
    2) нет средств на другие направления;
    3) инвестиции в долгосрочные маркетинговые программы нерезонны;
    4) в другом случае затраты будут окупаться очень долго;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Какой из элементов структуры предприятия затрагивается при проведении реструктуризации?
    1) система управления предприятием;
    2) система управления персоналом;
    3) система маркетинга и сбыта;
    4) финансово-экономическая политика;
    5) верны все ответы.
    Задание 13
    Вопрос 1. Какова цель системы тотального управления деньгами?
    1) эффективное генерирование и использование денежных потоков;
    2) эффективное управление товарными запасами;
    3) сбор дебиторской задолженности;
    4) повседневное управление деньгами;
    5) бюджетирование капиталовложений.
    Вопрос 2. Из предложенных вариантов выберите тот, который отражает одну из задач управления деньгами в маркетинге (как части системы ТСМ)?
    1) оптимизация объема закупки товара;
    2) оперативное бюджетирование дневных платежей;
    3) предоставление рискованных товарных кредитов;
    4) контроль издержек, связанных с товарными запасами;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Какова цель программы бюджетирования, которая может быть использована в качестве оценки приемов ТСМ?
    1) оценка любых последствий управленческого решения;
    2) правовая обоснованность принимаемых решений;
    3) оценка денежных последствий любого управленческого шага;
    4) анализ и оценка финансового состояния предприятия;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 4. В какой из областей (блоков) системы ТСМ существует проблема применения факторинга?
    1) выбор банка;
    2) сбор дебиторской задолженности;
    3) управление товарными запасами;
    4) повседневное управление деньгами;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Назовите тривиальный способ реализации мегамотивации?
    1) сокращение части персонала;
    2) переход на оплату руда по результату;
    3) повышение требований к выполнению целей;
    4) сплочение команды;
    5) все ответы верны.
    Задание 14
    Вопрос 1. Невозможность предприятия удовлетворить требования кредиторов по своим денежным обязательствам приводит к:
    1) кризису;
    2) банкротству;
    3) санации;
    4) реструктуризации;
    5) хеджированию.
    Вопрос 2. Какая основная причина усугубила проявление экономического кризиса в России в начале 90-х годов XX века?
    1) смена политической власти;
    2) огромный внешний долг России;
    3) нарушение хозяйственных связей;
    4) резкий переход от планового централизованного управления к рыночным отношениям;
    5) избыток капиталообразования.
    Вопрос 3. На период внешнего управления, как основной процедуры банкротства, руководитель предприятия-должника:
    1) выполняет свои полномочия с определенными ограничениями;
    2) продолжает в полной мере выполнять свои полномочия;
    3) отстраняется от должности;
    4) делит свои обязанности и полномочия с внешним управляющим;
    5) самостоятельно решает, кому передать свои полномочия.
    Вопрос 4. С чего начинается построение «дерева текущей реальности»?
    1) с определения имеющихся нежелательных явлений;
    2) с поиска причинно-следственных связей;
    3) с определения текущей ситуации;
    4) с выявления ключевой проблемы;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Если текущая ситуация, описанная с помощью дерева текущей реальности, не устроит менеджмент предприятия, то:
    1) будет пересмотрена стратегия развития предприятия;
    2) прибегнут к построению дерева будущей реальности;
    3) прибегнут к построению дерева перехода;
    4) прибегнут к построению дерева целей;
    5) начнется процедура банкротства предприятия.
    Задание 15
    Вопрос 1. Какой орган может начать ликвидацию юридического лица?
    1) регистрационная палата;
    2) налоговая инспекция;
    3) правоохранительные органы;
    4) сама организация и ее акционеры, если ликвидация добровольная;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 2. После составления окончательного ликвидационного баланса при осуществлении ликвидации юридического лица происходит:
    1) сообщение со стороны ликвидационной комиссии через средства массовой информации о предстоящей ликвидации предприятия-должника;
    2) предъявления претензий со стороны кредиторов;
    3) удовлетворение требований всех кредиторов;
    4) раздел имущества между собственниками, участниками, акционерами юридического лица;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 3. Что входит в компетенцию арбитражного управляющего при процедуре банкротства?
    1) знание нормативных актов по процедуре банкротства;
    2) умение решать сложные задачи высокого ранга в той ситуации, когда предприятие испытывает значительные финансовые трудности;
    3) умение решать сложные задачи высокого ранга в той ситуации, когда предприятие потеряло свои конкурентные преимущества;
    4) умение решать сложные задачи высокого ранга в той ситуации, когда предприятие нуждается в реструктуризации;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 4. Обоюдное решение проблемы погашения кредиторской задолженности между предприятием-должником и кредитором возможно с помощью:
    1) конкурсного производства;
    2) мирового соглашения;
    3) санации;
    4) реструктуризации;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Какой процент проголосовавших «за» среди кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом, должен быть для того, чтобы решение о мировом соглашении было принято?
    1) 100%;
    2) более 50%;
    3) 50%;
    4) более 1%;
    5) 90%.
    Задание 16
    Вопрос 1. Каково основное последствие неэффективной постприватизационной реструктуризации отечественных предприятий в 90-х годах XX века?
    1) снижение объемов ВВП;
    2) образование большого сектора нерентабельно и убыточного промышленного производства;
    3) образование большого количества предприятий сферы услуг;
    4) высокие темпы инфляции;
    5) ухудшение позиций на внешнем рынке.
    Вопрос 2. Какой из современных инструментов повышения производительности определенных видов бизнеса в условиях кризиса предложил Э.Голдратт?
    1) использование известной формулы общей теории относительности применительно к бизнесу;
    2) теорию ограничений;
    3) теорию мотивации;
    4) дерево текущей реальности;
    5) дерево будущей реальности.
    Вопрос 3. Экономический кризис может спровоцировать:
    1) обвал ценных бумаг на фондовой бирже;
    2) инфляцию и падение уровня жизни населения;
    3) разорение компаний;
    4) конфликты оппозиционных политических сил, рост организованной преступности;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 4. Что представляет собой вторая фаза цикла общественного воспроизводства?
    1) фазу сжатия, при которой происходит сокращение совокупного объема промышленного производства;
    2) фазу застоя в экономике, приспособления хозяйственной жизни к новым условиям и потребностям;
    3) фазу оживления, при которой происходит рост капиталовложений, цен, объемов производства;
    4) фазу подъема, характеризующуюся значительным ростом всех показателей социально-экономического развития;
    5) фазу кризиса.
    Вопрос 5. Какая группа теорий, объясняющих цикличность экономических кризисов, указывает на основное влияние внешних факторов?
    1) интернальные теории;
    2) экстернальные теории;
    3) теории нововведений;
    4) теории регуляции;
    5) верны все ответы.
    Задание 17
    Вопрос 1. Какой из видов реструктуризации затрагивает один или несколько элемент структуры предприятия?
    1) стратегическая;
    2) оперативная;
    3) частичная;
    4) комплексная;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 2. Какую выгоду имеет государство в том случае, если планируемая реструктуризация отечественных предприятий будет носить комплексный и стратегический характер?
    1) дополнительные бюджетные доходы;
    2) сокращение бюджетных расходов;
    3) заинтересованность инвесторов в российских предприятиях;
    4) политическую стабильность;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 3. В чем заключается экономический смысл капиталоемкости ВВП?
    1) в оценке перспектив фондового рынка;
    2) в соизмерении величин валового производства и затрат;
    3) в соизмерении величин национального рынка акций и экономики;
    4) в соизмерении доходных и расходных статей баланса (в%);
    5) в соизмерении динамики показателей итогов экономического роста.
    Вопрос 4. Что позволяет сделать выявление пороговых, т.е. ведущих к падению рынка, значений капиталоемкости?
    1) отреагировать на сигнал о приближении кризисной ситуации на фондовом рынке;
    2) поставить вопрос о возможности проведения исследования фондового рынка;
    3) предпринять меры в целях повышения темпов приватизации федерального имущества;
    4) разработать комплексную стратегическую концепцию реструктуризации;
    5) оценить величину спроса и предложения на фондовом рынке.
    Вопрос 5. Какое из мировых экономических колебаний может служить ярким примером динамики темпов прироста капиталоемкости ВВП?
    1) азиатский кризис с 1997-1998гг;
    2) мировой финансовый кризис и экономический спад 2007-2008гг;
    3) мыльный пузырь «дотком» 2000-2002гг;
    4) американский ипотечный кризис 2007г.;
    5) верны все ответы.
    Задание 18
    Вопрос 1. Из представленной ниже группы стран выберите ту, анализ динамики темпов роста капиталоемкости ВВП которой (2008г.) указывает на наибольшую нестабильность развития рынка?
    1) Германия;
    2) США;
    3) Англия;
    4) Россия;
    5) Китай.
    Вопрос 2. Чем объясняется существенное расхождение в пороговых значениях капиталоемкости ВВП развитых и развивающихся стран?
    1) различия в развитости финансовых систем;
    2) неодинаковая структура корпоративного сектора экономики;
    3) различия в развитости рыночных институтов;
    4) расхождения в показателях долей акций, находящихся в обращении;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 3. Причиной глубокого падения рынков (50-90%) в период кризиса является:
    1) неэффективная макроэкономическая политика;
    2) отсутствие эффективных мер по экономическому оздоровлению;
    3) широкий набор внешних и необязательных внутренних негативных факторов;
    4) невысокие темпы роста экономики;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 4. Какая антикризисная мера может быть предложена для стабилизации финансовой системы и экономики в целом?
    1) выделение бюджетных средств для поддержания фондового рынка в краткосрочной перспективе;
    2) активное привлечение инвесторов в экономику;
    3) создание программы по стабилизации и развитию рынка, призванной решить основные проблемы рынка ценных бумаг;
    4) проведение политики по макроэкономической стабилизации и реструктуризации экономики в целом;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 5. Какая из названных стран характеризуется наиболее высокой долей участия населения в инвестировании в ценные бумаги?
    1) Германия;
    2) Россия;
    3) Великобритания;
    4) Китай;
    5) Греция.
  • Контрольная работа:

    Юриспруденция, вариант 25 (МЭСИ)

    33 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (9 СЕМЕСТР) № 25.
    Учебная дисциплина Вид практической деятельности Количество часов
    Делопроизводство
    1. Тема. Организационные, распорядительные и информационно-справочные документы.
    Подготовить распорядительные документы:
    - Распоряжение.
    Подготовить информационно-справочные документы:
    - письмо-приглашение;
    - письмо-подтверждение.
    Тема 2. Документы по личному составу. Документирование процессов движения кадров.
    2.2. Оформить заявление о приеме на работу.
    Адвокатура Тема 1. Организация и деятельность адвокатуры в России.
    1.1. Виды адвокатской деятельности.
    Тема 2. Ведение уголовных, гражданских и арбитражных дел.
    2.1 Участие адвоката в арбитражном процессе.
    Гражданский процесс
    1. Тема Стороны в гражданском процессе.
    1.1. Подготовить исковые заявления по трудовым делам:
    - о возмещении вреда, причиненного трудовым увечьем.
    - об устранении нарушений прав собственника, не связанных с лишением владения;
    1.2. Подготовить исковые заявления по жилищным вопросам:
    - о признании права пользования жилым помещением;
    2.Тема. Третьи лица.
    2.1. Составить определение о привлечении в качестве третьего лица.
    3.Тема. Судебные расходы.
    3.1. Составить определение об освобождении от уплаты государственной пошлины.
    Уголовный процесс.
    Тема 1. Иные следственные действия.
    1.1. Составить поручение о производстве отдельных следственных действий.
    Тема 2. Экспертиза в уголовном процессе.
    2.1. Составить постановление о назначении дактилоскопической экспертизы.
    Тема 3. Меры обеспечения гражданского иска и судебного решения.
    3.1. Составить протокол об отсутствии имущества, на которое может быть наложен арест.
    Тема 4. Окончание предварительного следствия. Обвинительное заключение.
    4.1. Составить протокол ознакомления гражданского истца с материалами дела.
    Трудовое право
    Тема 1. Трудовой договор (контракт).
    1.1. Составить трудовой договор (контракт), заключенный на неопределенный срок.
    Тема 2. Рабочее время, время отдыха.
    2.1. Составить заявление о предоставлении отгула в качестве компенсации работы в выходной день.
    Тема 3. Заработная плата.
    3.1. Составить приказы:
     об оплате труда при совмещении профессий и выполнении обязанностей временно отсутствующих работников.
    Тема 4. Гарантии и компенсации.
    4.1. Оформить предоставление работнику гарантий и компенсаций в связи с обучением в учреждении высшего образовательного образования.
    Тема 5. Материальная ответственность.
    5.1. Составить договор о полной индивидуальной материальной ответственности.
    Тема 6. Применение дисциплинарных взысканий.
    6.1. Составить объяснительную записку работника в связи с нарушением трудовой дисциплины.
    Нотариат Тема 1. Удостоверение завещания.
    1.1. Изменение и отмена завещания.
    Тема 2. Выдача свидетельств о праве на наследство.
    Составление заявления об отказе от наследства.
    Прокурорский надзор
    Итого: 30 часов Тема 1. Полномочия прокурора при осуществлении надзора за исполнением законов (общий надзор).
    1.1. Составить постановление:
    - о возбуждении производства об административных правонарушениях.
    Тема 2. Полномочия прокурора при осуществлении надзора за исполнением законов органами дознания и предварительного следствия.
    2.1. Составить письменное указание:
    - о проведении того или иного следственного действия;
    Тема 3. Участие прокурора в рассмотрении гражданского дела.
    3.1. Составить заявление на действия государственных органов, общественных организаций и должностных лиц, нарушающих права и свободы граждан.
  • Контрольная работа:

    Уголовное право Код (УПМ-93), вариант 4

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    При каких обстоятельствах принцип законности реализуется более полно?
    Задание 2
    В какой ситуации лицо подлежит уголовной ответственности за совершенное общественно
    опасное деяние?
    Задание 3
    Какие акты не являются источниками уголовного права?
    Задание 4
    В какой ситуации уголовный закон утрачивает обязательную силу?
    Задание 5
    Каким образом действующий Уголовный кодекс Российской Федерации определяет преступление?
    Задание 6
    Какие три категории преступлений предполагают и умышленную и неосторожную вину?
    Задание 7
    Какой совокупностью преступлений называется ситуация, когда лицо совершает два деяния,
    каждое из которых обладает самостоятельными признаками?
    Задание 8
    В какой ситуации предмет преступления, если он предусмотрен конкретной нормой, является
    обязательным признаком состава, а его отсутствие свидетельствует об отсутствии состава?
    Задание 9
    В какой ситуации возможно возбуждение уголовного дела и привлечение к уголовной
    ответственности?
    Задание 10
    Приведите понятие обстоятельств, смягчающих наказание.
    Задание 11
    В каких ситуациях при квалификации преступлений следует ссылаться на конкретные статьи,
    обшей части УК?
    Задание 12
    Как квалифицируется совершение убийства в ситуации, сопряженной с похищением человека или
    захватом заложника?
    Задание 13
    При каких обстоятельствах стойкая утрата общей трудоспособности является признаком тяжкого
    вреда здоровью?
    Задание 14
    Как называется ситуация, когда потерпевший находится на полном иждивении у виновного или
    в значительной степени зависит от него материально?
    Задание 15
    Какая статья УК РФ устанавливает ответственность в ситуации фальсификации избирательных
    документов, документов референдума или неправильный подсчет голосов?
    Задание 16
    В чем состоит субъективная сторона нарушения тайны переписки, телефонных переговоров,
    почтовых, телеграфных и иных сообщений?
    Задание 17
    В какой ситуации право человека и гражданина на свободу совести и свободу вероисповедания
    может быть ограничено федеральным законом?
    Задание 18
    Кто является потерпевшим в ситуации нарушения правил охраны труда?
    Задание 19
    В чем состоят квалифицированные виды присвоения и растраты?
    Задание 20
    Поясните ситуацию в связи с хищением предметов, имеющих особую ценность.
  • Контрольная работа:

    Решение задач

    25 страниц(ы) 

    Задача (код А1)

    Вариант 1
    Определить величину точки безубыточности (порог рентабельности) в
    натуральном выражении на основании следующих данных.

    Показатели, ед изм Значение
    1) Общая сумма постоянных расходов предприятия, млн.руб 150
    2) Цена изделия, тыс.руб. 70
    3) Переменные затраты на одно изделие, тыс.руб. 55

    Задача (код А2)
    Вариант 1

    Определить, какой объем выручки от реализации продукции
    требуется для получения запланированной прибыли.

    Показатели, ед изм Значение
    Плановая сумма прибыли, млн.руб 120
    Общая сумма постоянных расходов, млн.руб 156
    Коэффициент маржинального дохода 0,60

    Задача (код А3)
    Вариант 1

    На основании приведенных данных необходимо определить, как
    изменится уровень маржинального дохода и точки безубыточности
    после изменения структуры выручки от реализации продукции.

    Изделия Коэффициент Структура выручки (%)
    перем.затрат Было Стало
    Изделие А 0,4 20 30
    Изделие Б 0,5 30 35
    Изделие В 0,6 50 35
    Сумма постоянных затрат остается неизменной

    Задача (код М2)
    Вариант 2

    На основании приведенных данных выполнить факторный анализ изменения
    материальных затрат. Расчеты влияния факторов выполнить интегральным способом.

    Показатели, ед.изм. План Факт Отклонение
    Количество израсходованного материала, кг 2340 2400 60
    Цена 1 кг материала, т.р. 4 3,5 -0,5
    Сумма материальных затрат, т.р. 9360 8400 -960


    Задача (код М1)
    Вариант 1
    На основании приведенных данных рассчитать способом относительных разниц
    влияние факторов на изменение суммы материальных затрат. Сделать выводы.

    Показатели, ед изм План Факт % выполн.
    Количество изготовленных изделий, шт 1200 1080 90
    Расход материала на пр-во одного изделия, кг 2,5 2 80
    Цена материала, т.р./кг 4 5 125
    Сумма материальных затрат на выпуск изделий, т.р. 12000 10800 90

    Задача (код М3)
    Вариант 1

    Определить влияние факторов на отклонение от плана по
    материальным затратам в себестоимости единицы продукции.

    Наименование материалов По плану По отчету
    Уд.расх. (кг) Цена (руб) Сумма (руб) Уд.расх. (кг) Цена (руб) Сумма (руб)
    Материал "А" 2,300 1500 3450 2,100 1800 3780
    Материал "Б" 3,500 1200 4200 3,200 1600 5120
    Материал "В" 1,300 2100 2730 1,200 2500 3000
    Матер.затраты 10380 11900
    Изменение Отклонение от плана: 1520
    суммы затрат Темп прироста (%) 14,6435

    Задача (код ОФ1)
    Вариант 1

    На основании приведенных данных рассчитать влияние факторов на
    изменение уровня фондоотдачи способом цепной подстановки.

    Показатели, ед.изм Отч.год Прошл.год Темп роста (%)
    Объем продукции в действующих ценах (млн.руб) 8800 8600 102,33
    Объем продукции в сопоставимых ценах (млн.руб) 10230 9600 106,56
    Стоимость ОПФ(*) , млн.руб 3300 3000 110
    ОПФ - основные производственные фонды

    Задача (код П1)
    1

    На основании приведенных данных рассчитать средний процент
    выполнения плана по объему, ассортименту и структуре продукции.
    Усл.обозначения: с.ц. - сопоставимые цены

    Объем продукции в с.ц. (млн.р) Структура продукции (%)
    продукции план факт план факт
    Изделие А 220 225 31,2057 31,6456
    Изделие B 230 226 32,6241 31,7862
    Изделие C 255 260 36,1702 36,5682
    Итого 705 711 100 100
    Задача (код П 4)


    На основании приведенных данных рассчитать способом относительных разниц
    влияние факторов на изменение объема произведенной продукции.

    Показатели План Факт % выполн.
    Среднесписочная численность рабочих, чел 150 153 102
    Фонд отработанного времени 1рабочим, час 185 180 97,297
    Среднечасовая выработка 1 рабочего, тыс.руб. 8,2 8,5 103,659
    Годовой объем продукции, тыс.руб 227550 234090 102,874
    Задача (код П 5)
    Вариант 1

    На основании приведенных данных определить влияние наличия, поступления и
    расходования сырья на изменение количества произведенной продукции в
    натуральном выражении.

    Показатели План Факт Отклонение
    Остаток сырья на начало, тн 40 35 -5
    Поступление сырья, тн 380 370 -10
    Остаток сырья на конец, тн 50 38 -12
    Удельный расход сырья, кг 2,1 1,6 -0,5
    Общий расход сырья, тн
    Выпуск продукции, шт

    Задача (код П6)


    Определить влияние структурного сдвига на объем выпуска продукции
    в сопоставимых ценах (с.ц.)

    Показатели, ед.изм Базовый период Отчетный период Темп роста (%)
    Выпуск изделий (шт), в т.ч.
    Изделие А 3250 2800 86,154
    Изделие Б 520 620 119,231
    Объем выпуска продукции (н/ч) 31460 31920 101,462
    Выпуск продукции в с.ц. (т.р.) 380250 405000 106,509
    (с.ц.) - сопоставимые цены Сопоставимая Норм.трудоем- Соотношение
    цена (т.р.) кость (н.ч) цена / труд
    изделие А 45 5,2 8,65
    изделие Б 450 28 16,07
    Задача (код П7)
    Вариант 2

    Определить влияние количественного и ценового факторов
    на изменение объема продукции в действующих ценах (д.ц.)
    с использованием индексного способа

    Показатели за отч.период, ед.изм Значение
    Объем прод. в отч. периоде в действ.ценах, млн.руб 6789,3
    Индекс роста объема в действующих ценах 1,113
    Индекс роста объема в базовых ценах (прошл.года) 1,06
    Задача (код П9)


    На основании приведенных данных рассчитать показатели
    ритмичности и аритмичности. Сделать выводы.

    План Факт Откл % вып
    1320 1280 -40 97,0%
    1340 1350 10 100,7%
    1340 1390 50 103,7%
    4000 4020 20 100,5%

    Задача (код Р1)


    Определить влияние изменения структуры на отклонение от плана
    по сумме выручки от реализации продукции.

    Цена Объем реализ.(тн), структура(%) Сумма реализ, т.р, структура(%)
    т.р./тн План Стр.% Факт Стр.% План Стр.% Факт
    300 56 56 60 48 16800 60,432 18000
    250 44 44 65 52 11000 39,568 16250
    х 100 100 125 100 27800 100 34250
    Усл.обозначение: Стр.% - структура физического и стоимостного объема продукции
    Задача (код Р2)
    Вариант 1

    Определить влияние количественного и ценового факторов
    на изменение суммы реализации продукции.

    Виды Базовый период Отчетный период
    продукции К-во (шт) Цена (т.р) Сумма(т.р.) К-во (шт) Цена (т.р) Сумма(т.р.)
    Изделие А 1200 26 31200 1400 30 42000
    Изделие Б 1300 21 27300 1200 26 31200
    Изделие В 100 8 800
    Сумма реализации 58500 74000
    Темп роста (%) 100 126,5

    Задача (код Р5)
    Вариант 1

    На основании приведенных данных рассчитать влияние факторов на изменения
    суммы реализованной продукции, используя интегральный способ.

    Показатели, ед.изм. План Факт Отклонение
    Количество реализованных изделий, шт 2100 2050 -50
    Цена 1 изделия, млн.руб 1,5 1,6 0,1
    Сумма реализованной продукции , млн.руб 3150 3280 130
    Задача (код Р6)
    Вариант 1

    На основании приведенных данных определить направленность действия факторов и
    расссчитать их влияние на изменение суммы реализованной продукции.

    Показатели, млн.руб План Факт Отклонение
    Остаток готовой продукции на начало 90 85 -5
    Выпуск готовой продукции за отч.период 1450 1560 110
    Остаток готовой продукции на конец 80 90 10
    Остаток отгруж. продукции на начало 30 24 -6
    Остаток отгруж. продукции на конец 20 25 5

    Задача (код С2)
    5

    Назвать факторы, оказавшие влияние на отклонение от плана по уровню затрат на
    один рубль выпущенной продукции, и дать им количественную оценку.

    Условия расчета показателей Стоимость Затраты Уровень затрат
    По плану ( на плановый ассортимент продукции) 1400 1148 0,820
    По плану на фактический ассортимент продукции 1200 1026 0,855
    Оценка факт. затрат и факт. выпуска по план. ценам ресурсов и продукции 1200 1044 0,870
    При фактических затратах и плановых ценах продукции 1200 1050 0,875
    При фактических затратах и фактических ценах продукции 1250 1050 0,840


    Задача (код Т1)


    На основании приведенных данных определить величину сверхплановых
    потерь рабочего времени, в том числе целодневных и внутрисменных .

    Показатели, ед.изм. План Факт
    Среднегодовая численность рабочих, чел 500 510
    Количество отработанных рабочими чел.дней 110500 111690
    Количество отработанных рабочими чел.часов 872950 871182
    Задача (код Т3)


    Рассчитать уровень среднегодовой выработки одного работающего и
    определить влияние факторов на ее отклонение от установленного плана,
    используя способ абсолютных разниц.
    Показатели, ед.изм. План Факт Отклонение
    Среднегодовая выработка одного рабочего, млн.руб. 280 300 20
    Уд.вес рабочих в общей числености ППП (%) 75 71 -4
    Среднегодовая выработка одного работающего, млн.руб.
    Задача (код Т4)
    2

    Рассчитать уровень среднегодовой выработки одного рабочего и
    определить влияние факторов на ее отклонение от установленного плана.

    Показатели, ед.изм. План Факт Отклонение
    Среднегодовая выработка одного рабочего, млн.руб.
    Уд.вес рабочих в общей числености ППП (%) 84 80 -4
    Среднегодовая выработка одного работающего, млн.руб. 210 212 2
    Задача (код Т7)
    Вариант 1

    Рассчитать уровень среднегодовой выработки одного рабочего и
    определить влияние факторов на ее отклонение от установленного плана,
    используя способ абсолютных разниц.
    Показатели, ед.изм. План Факт Отклонение
    Количество отработаннных дней одним рабочим за год 230 225 -5
    Продолжительность работы в течение смены, час 7,9 7,8 -0,1
    Среднечасовая выработка одного рабочего, т.р. 15 16 1
    Среднегодовая выработка одного рабочего, т.р.

    Задача (код Ф1)
    1

    На основании приведенных данных необходимо рассчитать показатели
    оборачиваемости оборотных средств, а также сумму оборотных средств,
    высвобожденных из оборота (дополнительно вовлеченных в оборот).

    Показатели, млн.руб Прошлый год Отчетный год
    Выручка от реализации продукции за год 8400 9490
    Наличие оборотных средств на начало года 680 720
    Наличие оборотных средств на конец года 720 740
    Задача (код Ф6)
    Вариант 1

    На основании нижеприведенных данных оцените структуру баланса промышленного
    предприятия и степень его платежеспособности с учетом положений Инструкции по
    анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов
    предпринимательской деятельности.

    Данные баланса, млн.руб На начало года На конец года
    Внеоборотные активы - всего 3928 4713
    Оборотные активы - всего 2970 3861
    ИТОГО АКТИВЫ 6898 8574
    Капитал и резервы - всего 4465 5653
    Обязательства - всего 2433 2921
    в т.ч. долгосрочные кредиты и займы 15 5
    ИТОГО ПАССИВЫ 6898 8574
    краткосрочные обязательства 2418 2916
    Задача (код Ф9)
    Вариант 1

    На основании нижеприведенных данных баланса промышленного предприятия
    определить величину собственных оборотных средств и коэффициент обеспеченности
    собственными оборотными средствами. Оценить величину изменения показателей.

    Данные баланса, млн.руб На начало года На конец года
    Внеоборотные активы - всего 3928 4713
    Оборотные активы - всего 2970 3861
    ИТОГО АКТИВЫ 6898 8574
    Капитал и резервы - всего 4465 5653
    Обязательства - всего 2433 2921
    в т.ч. долгосрочные кредиты и займы 15 5
    ИТОГО ПАССИВЫ 6898 8574
    краткосрочные обязательства 2418 2916
    Задача (код Ф9)
    Вариант 1

    На основании нижеприведенных данных баланса промышленного предприятия
    определить величину собственных оборотных средств и коэффициент обеспеченности
    собственными оборотными средствами. Оценить величину изменения показателей.

    Данные баланса, млн.руб На начало года На конец года
    Внеоборотные активы - всего 3928 4713
    Оборотные активы - всего 2970 3861
    ИТОГО АКТИВЫ 6898 8574
    Капитал и резервы - всего 4465 5653
    Обязательства - всего 2433 2921
    в т.ч. долгосрочные кредиты и займы 15 5
    ИТОГО ПАССИВЫ 6898 8574
    краткосрочные обязательства 2418 2916
  • Контрольная работа:

    Общие правила оформления и ведения трудовых книжек. Исправление записей в трудовой книжке. Трудовое право, вариант 1.

    20 страниц(ы) 

    1. Общие правила оформления и ведения трудовых книжек.3
    2. Сведения, вносимые в трудовые книжки.8
    3. Исправление записей в трудовой книжке.13
    4. Дубликат трудовой книжки.18
    Список использованных источников и литературы.21
  • Задача/Задачи:

    Экономика

    3 страниц(ы) 

    По данным Российского статистического ежегодника за два года оценить абсолютное изменение ВВП во 2-ом году по сравнению с 1-ым годом:
    а) общее;
    б) за счет изменения цен;
    в) за счет изменения физического объема.
    Сформулировать выводы.
    Исходная информация представлена в следующих таблицах:
    Таблица 5.7
    Показатель, млрд. руб. 2010 2011
    1. Выпуск товаров и услуг в основных ценах 78760,1 94081,4
    2. Промежуточное потребление 39899,0 47761,4
    3 . Налоги на продукты 6462,6 8440,1
    4. Субсидии на продукты 160,9 174,5
    5. Оплата труда наемных работников 22533,6 27167,6
    6. Налоги на производство и импорт 8494,6 11158,3
    7. Субсидии на производство и импорт 242,2 259,2
    8. Расходы на конечное потребление 32149,8 37254,9
    в том числе
    - домашних хозяйств 23481,9 27228,6
    - государственных учреждений 8441,8 9781,5
    - некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства 225,9 244,6
    9. Валовая прибыль экономики и валовые смешанные доходы 14386,6 16518,9
    10. Валовое накопление 9829,2 11620,3
    11. Импорт товаров и услуг 9789,6 12165,8
    12. Экспорт товаров и услуг 13529,3 16949,6
    13. Статистическое расхождение -1005,0 -1097,4
    Таблица 5.8
    Годы
    Показатель 2010 2011
    Валовой внутренний продукт (в постоянных ценах), в % к предыдущему году 104,3 104,3
  • Контрольная работа:

    5 задач по экономике (решение)

    15 страниц(ы) 

    Задача 1
    Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных:
    Таблица 1 - Исходные данные деятельности предприятия
    Показатели Сумма, млн. руб.
    Выпущено изделий для реализации на сторону 44,0
    Прочая продукция для реализации на сторону 2,0
    Стоимость выполненных на сторону работ 8,0
    Стоимость полуфабрикатов для реализации на сторону 1,0
    Стоимость основных фондов собственного производства 1,2
    Стоимость незавершенного производства:
    - на начало периода;
    - на конец периода.
    0,05
    0,1
    Остатки готовой продукции на складе:
    - на начало периода;
    - на конец периода.
    0,2
    0,3
    Задача 2
    На основании исходных данных представленных в таблицах 2 и 3 определите:
    - среднегодовую стоимость основных производственных фондов и стоимость их на конец года;
    - стоимостные показатели использования основных производственных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность);
    - показатели обновления и выбытия основных производственных фондов.
    Таблица 2 - Данные о движении основных производственных фондов на предприятии
    Месяц ввода Стоимость вводимых основных фондов, тыс. руб. Месяц выбытия Стоимость выбывающих основных фондов. тыс. руб.
    Февраль 405 Март 62
    Май 560 Июнь 41
    Август 720 Октябрь 28
    Ноябрь 125 Ноябрь 32
    Задача 3
    На основании исходных данных (таблица 4) о деятельности предприятия в текущем и изменений в плановом году определите:
    -коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств, время одного оборота в днях в текущем году;
    -коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств и их величину в плановом году;
    -условное высвобождение оборотных средств в результате сокращения длительности одного оборота оборотных средств;
    -прирост товарной продукции в результате ускорения оборачиваемости оборотных средств.
    Таблица 4 - Исходные данные о деятельности предприятия
    Показатели Значение
    Объем товарной продукции, тыс. руб. 2600
    Среднегодовые остатки оборотных средств, тыс. руб. 250
    Планируемое сокращение времени одного оборота, дни 4
    Задача 4
    Определите общий процент снижения себестоимости и полученную экономию затрат в плановом периоде по сравнению с текущим под воздействием факторов, приведенных в таблице 5.
    Таблица 5 - Плановое изменение показателей и значение себестоимостив текущем периоде
    Показатель Значение
    Прирост производительности труда, % 4,5
    Прирост средней заработной платы, % 2,5
    Прирост объема производства, % 7,0
    Снижение планового расхода материалов при неизменной цене, % 3,0
    Себестоимость в отчетном периоде, тыс. руб. 360
    Задача 5
    Определите величину чистого дисконтированного дохода, индекс доходности и срок окупаемости по следующим данным:
    Таблица 6
    Исходные данные по проектам (млн. руб.)
    Показатели Значение
    Чистая прибыль:
    - первый год 1
    - второй год 1,5
    - третий год 2,0
    Инвестиции:
    - первый год 2,0
    - второй год 0,5
    Норма дисконта, % 10
  • Тест:

    Документационное обеспечение управления, вариант 2

    5 страниц(ы) 

    ТЕМА 1. ДОКУМЕТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Задание 1
    Вопрос 1. Документ – это:
    1. информация, зафиксированная только на бумажном носителе, не имеющая реквизиты
    2. информация, зафиксированная на бумажном или любом другом носителе, имеющая реквизиты
    3. информация, зафиксированная на любом носителе, не имеющая реквизитов
    Вопрос 2. Что понимают под делопроизводством?
    1. группировку, систематизацию документации
    2. хранение информации
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. В какое время начали существовать приказы?
    1. с 14-15 вв.
    2. с 15-17 вв.
    3. с 17-18 вв.
    Вопрос 4. В каком году был введен «Генеральный регламент»?
    1. в 1720 г.
    2. в 1725 г.
    3. в 1730 г.
    Вопрос 5. В чем заключалась особенность регистрации документов в коллежской системе?
    1. регистрация сопровождала документы в течение всего процесса производства дела и в архиве
    2. регистрация сопровождала документы в архиве
    3. регистрация сопровождала документацию в начале производства дела
    Задание 2
    Вопрос 1. В каком делопроизводстве дата становится самостоятельным элементом формуляра?
    1. в столбцовом
    2. в коллежском
    3. в исполнительном
    Вопрос 2. В какое время документы стали изготавливаться на бланках?
    1. в 17 в.
    2. в 18 в.
    3. в 19 в.
    Вопрос 3. Между собой коллегии переписывались:
    1. промемориями
    2. указами
    3. рапортами
    Вопрос 4. По какому признаку группировались документы в исполнительном производстве?
    1. по номинальному
    2. по авторскому
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. В каком году был учрежден ВНИИДАД?
    1. в 1966 г.
    2. в 1970 г.
    3. в 1988 г.
    ТЕМА 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ДОУ
    Задание 3
    Вопрос 1. Каково главное требование ЕГСД к организации документооборота?
    1. максимально возможная централизация операций по обработке документов
    2. регулирование движения документов внутри учреждения
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Из скольких частей состоит система ДОУ?
    1. одной
    2. двух
    3. трех
    Вопрос 3. Какие организационно-распорядительные документы относятся к УСОРД?
    1. постановления, распоряжения, приказы
    2. протоколы, акты, письма
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. Какие документы включены в Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД)?
    1. постановления, распоряжения, приказы
    2. протоколы, акты, письма
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Когда была утверждена Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах РФ?
    1. 6 июля 1992 г.
    2. 10 августа 1995 г.
    3. 15 марта 1999 г.
    Задание 4
    Вопрос 1. На чем основывается стандартизация?
    1. на результатах науки и техники
    2. на практическом опыте
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Принцип трафаретизации позволяет:
    1. ускорить создание однотипных документов
    2. избежать излишних ошибок
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. Переписка занимает в объеме документации предприятия:
    1. до 20%
    2. до 50%
    3. до 80%
    Вопрос 4. Важными средствами информационного обеспечения являются:
    1. классификаторы технико-экономической информации
    2. классификаторы социальной информации
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Какая система классификации принята в ОКУД?
    1. одноступенчатая иерархическая
    2. двухступенчатая иерархическая
    3. трехступенчатая иерархическая
    ТЕМА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕТАМИ
    Задание 5
    Вопрос 1. Сколько каналов поступления входящих документов должно существовать в организации?
    1. один
    2. два
    3. три
    Вопрос 2. Сколько существует основных маршрутов прохождения документа?
    1. один
    2. два
    3. три
    Вопрос 3. Официальные письма бывают:
    1. одноаспектные
    2. многоаспектные
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. Что относят к справочным данным об организации?
    1. почтовый и телеграфный адрес
    2. номера телефона, факса, номер счета в банке
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Реквизит «подпись» помещается:
    1. слева под текстом письма сразу от поля
    2. справа под текстом письма
    3. в центре под текстом письма
    Задание 6
    Вопрос 1. На бланке какого формата обычно оформляют сопроводительное письмо?
    1. А4
    2. А5
    3. А10
    Вопрос 2. Письмо-напоминание состоит:
    1. из напоминания о выполнении действий
    2. из указания мер, которые будут приняты в случае невыполнения этих действий
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. Положения бывают:
    1. типовые
    2. индивидуальные
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. Распоряжения могут быть:
    1. общего, длительного действия
    2. касающиеся конкретного, отдельного случая
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Сколько стадий подготовки распорядительного документа можно выделить?
    1. одну
    2. две
    3. три
    ТЕМА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
    Задание 7
    Вопрос 1. Какие документы подлежат регистрации?
    1. традиционные машинописные (рукописные)
    2. создаваемые средствами вычислительной техники
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Сколько раз должны регистрироваться документы в организации?
    1. один
    2. два
    3. три
    Вопрос 3. Сколько видов номенклатуры дел различают?
    1. один
    2. два
    3. три
    Вопрос 4. На дела какого вида хранения описи не составляются?
    1. временного
    2. долговременного
    3. по личному составу
    Вопрос 5. Чему посвящена большая часть зарубежной переписки?
    1. продажам и покупкам
    2. импорту и экспорту
    3. все перечисленное
    Задание 8
    Вопрос 1. Где проставляется дата в международных письмах?
    1. в верхней правой части бланка
    2. в верхней левой части бланка
    3. в нижней правой части бланка
    Вопрос 2. Коммерческая тайна включает:
    1. научно-техническую информацию
    2. деловую информацию
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. Как осуществляется защита служебной и коммерческой тайны?
    1. на основе норм гражданского, административного права
    2. на основе норм уголовного права
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. В течение какого срока хранится обязательство о неразглашении коммерческой тайны после увольнения сотрудника?
    1. не менее 2 лет
    2. не менее 3 лет
    3. не менее 5 лет
    Вопрос 5. Что указывается на документе с грифом «КТ»?
    1. количество экземпляров документа
    2. место нахождение каждого экземпляра
    3. все перечисленное
    ТЕМА 5. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
    Задание 9
    Вопрос 1. Программы резервирования:
    1. позволяют быстро скопировать на съемные носители информацию
    2. позволяют обеспечить быстрый и удобный доступ к информации на диске
    3. приспосабливают другие программы для работы с русскими буквами
    Вопрос 2. Текстовый редактор Word Pad позволяет:
    1. работать с уже существующими файлами
    2. создавать новые тексты
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. По какой причине может быть потеряна информация?
    1. выход из строя аппаратуры
    2. личные ошибки, чьи-то предумышленные действия
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. На каком уровне может быть реализована парольная защита?
    1. на аппаратном
    2. на программном
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Где могут использоваться программы подготовки презентации?
    1. для проведения рекламных акций
    2. на заседаниях совета директоров
    3. все перечисленное
  • Контрольная работа:

    Высшая математика (код ВЫ00), вариант 1

    3 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Литье в болванках для дальнейшей обработки поступает из двух цехов: 70% из первого цеха и 30% из второго цеха. При этом материал 1-го цеха имеет 10% брака, а материал 2-го цеха - 20% брака. Найти вероятность того, что одна, взятая наудачу болванка не имеет дефектов.
    Задание 2.
    В турнире встречаются 10 шахматистов, имеющие одинаковые шансы на любой исход в каждой встрече (только одной для каждых двух участников). Найти вероятность того, что какой-либо один из участников проведет все встречи с выигрышем.
    Задание 3.
    Вероятность появления события A в отдельном испытании равна 0.75. Какова вероятность того, что при восьмикратном повторении испытания это событие появится более 6 раз?
    Задание 4.
    Для определения средней урожайности поля площадью 1800 га взято на выборку по 1 м2 с каждого гектара. Известно, что по каждому гектару поля дисперсия не превышает 6. Оценить вероятность того, что отклонение средней выборочной урожайности отличается от средней урожайности по всему полю не более чем на 0.25 ц.
    Задание 5.
    Из партии 4000 деталей на выборку проверены 500. При этом оказалось 3% нестандартных. Определить вероятность того, что доля нестандартных деталей во всей партии отличается от их доли в выборке менее, чем на 1 %.
    Задание 6.
    Три товарища договорились встретиться. Первый из них никогда не опаздывает, но предупредил, что сможет прийти на встречу с вероятностью 0.9. Второй опоздает с вероятностью 0.2, а третий обычно опаздывает с вероятностью 0.4. Какова вероятность того, что к назначенному сроку (без опоздания) встретятся хотя бы двое из троих друзей?
    Задание 7.
    Вероятность появления события А в каждом из 12 повторных независимых испытаний Р(А)=р=0.75. Определите среднее значение и дисперсию случайной величины числа появлений события А в 12 независимых повторных испытаниях.
    Задание 8
    При каком числе n независимых испытаний вероятность выполнения неравенства .,
    где m – число появлений события А в этих n испытаниях, превысит 0.9, если вероятность появления события А в отдельном испытании р=0.7?