У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Функции истории. Роль исторической науки в жизни общества» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
1. Функции истории. Роль исторической науки в жизни общества
2. Сравните три российские революции (1905-1907, Февральскую и
Октябрьскую в 1917 г.): выделите сходства и отличия. Параметры
для сравнения: причины, задачи, характер, участники, ход событий,
результат
3. Проследите эволюцию советского строя, созданного
большевиками (с 1917 г. до 1991 г.). Параметры для сравнения –
органы власти, экономика, национальная политика, внешняя
политика, культура
Список использованной литературы и источников
Выдержка из текста работы
2. Сравните три российские революции (1905-1907, Февральскую и Октябрьскую в 1917 г.): выделите сходства и отличия. Параметры для сравнения: причины, задачи, характер, участники, ход событий, результат
Дадим сравнительную характеристику трех русских революций (таблица 1).
Таблица 1
Сравнительная характеристика российских революций
Революция 1905 года Февральская революция 1917 г. Октябрьская революция 1917 года
1. Причины и характер
1. Назрела необходимость устранения пережитков феодализма, неизбежность полного простора развития капиталистического производства. Самодержавие хотя и находилось у последней черты, но продолжало существовать
2. Пришло время разработать рабочее законодательство, так как рабочие стремились добиться лучших условий труда
3. Стало неизбежным установление политических и гражданских свобод в силу того, что национальные меньшинства нуждались если не в независимости, то в более широкой автономии
4. Требовал незамедлительного решение аграрный вопрос
5. Население хотело избежать голода, обнищания 1. Противоречия буржуазного общества - антагонизм между трудом и капиталом.
2.Конфликты в деревне.
3.Национальные коллизии. 4.Слабость Временного прави-тельства и всего государствен-ного аппарата, созданного им.
5.Наличие у большевиков сильного руководителя, су-мевшего за несколько месяцев после Февраля стать настоя-щим вождем, - В.И. Ленина.
Тема: | «Функции истории. Роль исторической науки в жизни общества» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Роль философии в жизни человека и общества. Вариант 1.
14 страниц(ы)
Введение….….
1. Роль философии в жизни человека….….….….
2. Эволюция представлений о предмете и функции философии в процессе ее становления и развития.….….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….…
-
Курсовая работа:
Теории налогов и роль налоговой системы в рыночной экономике
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 5
1.1 Общие теории налогообложения 5
1.2 Частные теории налогообложения 92. РОЛЬ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 18РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность налогообложения и функции налогов 18
2.2 Налоговая система РФ и перспективы ее развития 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие права….5
2. Роль права в жизни государства….9
3. Роль права в жизни общества….15
Заключение….19
Список литературы….21
-
Контрольная работа:
Роль информации в жизни общества. Понятие социальной информации
17 страниц(ы)
1. Роль информации в жизни общества. Понятие социальной информации 3
2. Многоаспектная концепция информатизации правовой сферы 8Задача 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Шпаргалка:
159 страниц(ы)
1.1.Наука как научное знание, познавательная деятельность, социальный институт. 4
1.2. Предмет социально-гуманитарного познания, его особенности. 72.1. Предмет философии науки. 10РазвернутьСвернуть
2.2. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук. 12
3.1. Основные концепции развития философии науки. 20
3.2. Понятие хронотопа в социогуманитарном познании. 24
4.1. Интернализм и экстернализм в понимании развития науки. 26
4.2.Сходства и различия наук о природе и наук об обществе (Дилтей, Риккерт). 28
5.1. Наука как специфическая познавательная деятельность. 32
5.2. Субъект социально-гуманитарного познания, его специфика. 34
6.1. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки. 39
6.2. Роль ценностей в социально-гуманитарном познании. 42
7.1. Наука в сравнении с мифом, философией, религией. 47
7.2. Дисциплинарная структура социально-гуманитарных наук и ее историческая динамика. 50
8.1. Позитивистская традиция в философии (О. Конт, Дж. Милль, Г. Спенсер) 52
8.2. Жизнь как категория наук об обществе и культуре. 55
9.1.Эмпириокритизм как форма позитивизма. 58
9.2.Социальное и культурно-историческое время. 59
10.1. Неопозитивизм как философия науки (Венский кружок, К.Поппер) 63
10.2. Классическая и неклассическая концепции истины в социально-гуманитарном познанию. 69
11.1. Постпозитивизм как философия науки (К.Поппер, Т.Кун). 72
11.2. Рациональное, объективное, истинное в социально-гуманитарном познании. 76
12.1. Постпозитивизм как философия науки ( П. Фейеробенд, М. Полани). 80
12.2. Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках. 83
13.1. Исторические типы науки (античный, средневековье). 86
13.2.Языковая картина мира. 89
14.1. Исторические типы науки (классический, современный). 92
14.2. Интерпретация в социально-гуманитарных науках. 97
15.1.Становление социально-гуманитарных наук. 99
15.2.Объяснение и понимание в социальных и гуманитарных науках. 103
16.1. Методы и формы эмпирического познания. 104
16.2. Коммуникативность в науках об обществе и культуре. 108
17.1. Методы теоретического познания. 111
17.2. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста. 116
18.1.Научная карта мира, ее функции и исторические формы. 120
18.2. Разделение социально-гуманитарных наук и её историческая динамика 124
19.1. Научная теория: сущность, структура, способы построения и интерпретации. 128
19.2. Научные конвенции и моральная ответственность ученого. 129
20.1. Философско-мировоззренческие основания науки. 132
21.1. Сциентизм и антисциентизм. 133
21.2. Наука как социальный институт. 136
22.1. Механизмы порождения научного знания. 140
22.2. Индивидуальное и коллективное бессознательное в гуманитарном познании. 141
23.1. Научная революция, ее типология 143
23.2. Наука и паранаука. 150
24.1. Этические проблемы науки в конце ХХ столетия. 152
24.2. Типы научной рациональности 156
-
Реферат:
Роль философии в жизни общества. Философия душа культуры
17 страниц(ы)
Введение 3
1 О предмете философии и ее месте в системе научного знания 4
2 Философия и мировоззрение 6
3 Философия и культура 13Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Статистика, вариант 2 (контрольная №1)Следующая работа
Задача по химии (решение)




-
Тест:
Финансовое право - ФП, вариант 3
2 страниц(ы)
Задание 1 (94)
Вопрос 1
Главным бухгалтером СМУ-34 Тихоновым И.В. были внесены в бухгалтерские документы заведомо искаженные данные о доходах и расходах, что привело к совершенному в крупном размере уклонению организации от уплаты налогов. По данному факту:1) будет возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 199 УК РФ;РазвернутьСвернуть
2) ничего не будет.
Вопрос 2
Козлова В. систематически уклонялась от уплаты подоходного налога с доходов, полученных от сдачи квартиры в аренду. В течение отчетного периода причиненный ею ущерб государству в виде недоимки составил 8 000 рублей.
Под какую статью Налогового Кодекса подпадают действия гражданки Козловой?
1) ст. 122 НК РФ;
2) ст. 120 НК РФ.
Вопрос 3
За многолетнюю работу предприятие «Космос» подарило своему работнику Петрову при выходе на пенсию однокомнатную квартиру. Однако при оформлении квартиры с него была удержана сумма налога с имущества, переходящего в порядке дарения. Законны ли действия налогового органа?
1) Да, законны;
2) Нет, не законны.
Вопрос 4
Кадровое агентство оказывает не только услуги по трудоустройству граждан, являющиеся для агентства основными, но и вспомогательные услуги по составлению резюме, психологическому тестированию и т.д., оплата за которые поступает непосредственно агентству наличными денежными средствами. Должно ли агентство применять при работе с клиентами в таких случаях в обязательном порядке контрольно-кассовый аппарат?
1) Должно применять;
2) Не должно применять.
Вопрос 5
В случае обнаружения неквалифицированного проведения аудиторской проверки, приведшей к убыткам для экономического субъекта, с аудитора или аудиторской фирмы убытки и штрафы могут быть взысканы:
1) На основании решения органа, выдавшего лицензию;
2) На основании решения суда или арбитража.
Задание 2 (95)
Вопрос 1
Работник предприятия по возвращении из загранкомандировки составил авансовый отчет об израсходованных суммах. Какая дата при расчете курсовой разницы принимается во внимание?
1) Дата утверждения авансового отчета руководителем организации;
2) Дата составления авансового отчета работником.
Вопрос 2.
АО Беломорский металлургический комбинат в счет погашения задолженности по заработной плате перед рабочими и служащими выпустил в качестве платежного средства собственные денежные суррогаты, действующие на территории муниципального образования. Правомерны ли действия администрации завода?
1) Да правомерны, так как действия администрации комбината носят временный характер;
2) Нет, не правомерны, так как монопольным правом на выпуск наличных денег обладает ЦБ РФ.
Вопрос 3.
От чего зависит размер квартирной платы?
1) От количества зарегистрированных на данной жилой площади лиц;
2) От количества фактически проживающих лиц в данной квартире.
Вопрос 4.
Как часто взимается транспортный налог?
1) 1 раз в месяц;
2) 1 раз в год.
Вопрос 5.
Гражданин Петров получает пенсию в размере 2000 рублей. Каков размер налога на данную сумму?
1) 1 МРОТ;
2) Пенсия не подлежит налогообложению.
-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент - ФЖ, вариант 1
13 страниц(ы)
Вопрос 1. Какие притоки и оттоки характерны для основной инвестиционной и финансовой деятельности предприятия? Приведите примеры.Вопрос 2. Раскройте понятие и покажите действие эффекта производственного рычага.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Как влияют цены на объем выручки от реализации и на прибыль предприятия? Какова структура розничных и оптовых цен? Приведите примеры.
Вопрос 4. Какие элементы содержит каждый из налогов? Какими способами они взимаются?
Вопрос 5. Определите роль нормирования средств на предприятии и приведите основные принципы нормирования оборотных средств.
Вопрос 6. В чем заключается роль бизнес-плана при оценке инвестиционных проектов? Приведите примеры.
Вопрос 7. Раскройте цель и методы экспресс-анализа финансового состояния предприятия.
Вопрос 8. Что такое преднамеренное и фиктивное банкротство? Приведите примеры.
Вопрос 9. Каким образом можно оптимизировать заемные источники финансирования предприятия? Приведите примеры.
Вопрос 10. Составьте свой вариант оптимизации ликвидности баланса.
-
Контрольная работа:
Ценообразование - ЦЗ, вариант 2(2)
3 страниц(ы)
Задание 1.
Московская кондитерская фабрика реализует пряники собственного производства , оптовая цена которых составляет 20руб/кг. Пряники поставляются коробками по 6 кг.Фирма «Корвет», находящаяся в 400км от Москвы, собирается заключить контракт на поставку 250 коробок пряников в свой регион для дальнейшей реализации. Доставка пряников возможна только ж/д транспортом при следующих действующих тарифах:РазвернутьСвернуть
Расходы по доставке Стоимость (руб.)
доставка партии на станцию отправления 1 000,00
погрузка партии в вагоны 1 000,00
транспортировка в вагоне до станции назначения (в расчете на 1 км пути) 12,5
выгрузка всей партии из вагонов 1 000,00
доставка партии на станцию назначения 1 000,00
Рассчитайте стоимость контракта для фирмы «Корвет» на условиях цены:
а) франко-склад потребителя;
в) франко-станция отправления.
Задание 2.
Фирма А и фирма Б конкурируют на потребительском рынке в сегменте «электробытовая техника». Обе фирмы находятся в фазе введения новых моделей товара на рынок с учетом соотношения цены и качества. При этом фирма А предлагает потребителям модель стиральной машины высокого качества, но удерживает среднюю цену на неё. Фирма Б предлагает модель стиральной машины среднего качества при заниженной цене.
Определите:
1) какую из смешанных стратегий в данном конкретном случае использует фирма А, а какую фирма Б (назовите полное название стратегии);
2) какая из фирм быстрее перейдет к фазе роста в данном случае и почему?
3) Какая из фирм использует стратегию, которая более выгодна для покупателей и почему?
Задание 3.
Розничная цена ювелирного изделия 5600 рублей. Товар поставляется от производителя непосредственно в магазин. Торговая надбавка магазина составляет 25% к отпускной цене завода-изготовителя. Известно также, что завод-изготовитель делает наценку при реализации данного товара в размере 15%. Какой будет себестоимость ювелирного изделия для розничного продавца – ювелирного магазина, и для завода-изготовителя. -
Задача/Задачи:
Рассчитать норматив товарных запасов для предприятия
1 страниц(ы)
1.Рассчитать норматив товарных запасов для предприятия.
Исходные материалы:
Количество ассортиментных разновидностей товаров в магазине - 80;Средняя цена одной разновидности примерно - 60 руб.РазвернутьСвернуть
Среднедневной товарооборот предприятия - 70 тыс.руб.
Пополнение ассортимента в предприятии –1 раз в 8 дней
Среднее количество разновидностей, поступающих
в одной партии –15
Страховой (гарантийный) запас составит от всего
торгового запаса –30%
-
Тест:
12 страниц(ы)
Задание 1.
Изучить главу 1.
Вопрос 1. Как называются организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющие полученную прибыль между участниками?1) коммерческие;РазвернутьСвернуть
2) некоммерческие;
3) государственные;
4) акционерные общества;
5) унитарные предприятия.
Вопрос 2. Какое название носят некоммерческие организации в том случае, если они получают благотворительные пожертвования?
1) благополучатели;
2) благотворители;
3) спонсоры;
4) благопотребители;
5) благопросители.
Вопрос 3. Какие документы являются учредительными для некоммерческих организаций?
1) Устав;
2) Учредительный договор;
3) Протокол заседания учредителей;
4) Устав и учредительный договор;
5) Устав и протокол заседания учредителей.
Вопрос 4. Какой вид некоммерческих организаций создается и осуществляет деятельность для удовлетворения материальных и иных потребностей его членов?
1) Ассоциация;
2) общественные учреждения;
3) фонд;
4) религиозная организация;
5) потребительский кооператив.
Вопрос 5. Как используются доходы от производственной и хозяйственной деятельности общественных объединений?
1) перераспределяются между членами объединения;
2) используются для выполнения уставных задач;
3) перераспределяются между руководителями объединения;
4) начисляются в виде премий членам объединения;
5) расходуются по усмотрению руководителя объединения.
Задание 2.
Вопрос 1. Как называется некоммерческая организация, создаваемая учредителями путем объединения имущественных взносов?
1) ассоциация;
2) союз;
3) фонд;
4) некоммерческое партнерство;
5) общественное учреждение.
Вопрос 2. Какой вид некоммерческих организаций относится к юридическим лицам, в отношении которых их учредители не имеют имущественных прав?
1) политическая партия;
2) общественный фонд;
3) учреждение;
4) союз некоммерческих юридических лиц;
5) автономная некоммерческая организация.
Вопрос 3. Каким образом может быть осуществлена реорганизация некоммерческих организаций?
1) любым из перечисленных способов;
2) путем слияния;
3) путем присоединения;
4) путем преобразования;
5) путем выделения.
Вопрос 4. Каков предел размера кооперативных выплат предусмотрен при распределении доходов потребительского кооператива между его пайщиками?
1) 10% от доходов общества;
2) 20% от доходов общества;
3) 50% от доходов общества;
4) 20% от доходов пайщика;
5) выплаты пайщикам не предусмотрены.
Вопрос 5. Какое основное требование предъявляется к наименованию религиозной организации?
1) оно не должно содержать слова «Россия», «российский»;
2) оно обязательно должно содержать слова «Россия», «российский»;
3) оно не должно содержать сведения о ее вероисповедании;
4) должно содержать сведения о ее вероисповедании;
5) должно содержать не менее 3-х слов.
Задание 3.
Изучить главу 2.
Вопрос 1. Что не может являться целью деятельности некоммерческой организации?
1) свободное распространение информации о своей деятельности;
2) участие в избирательных кампаниях;
3) издательская деятельность;
4) извлечение прибыли;
5) педагогическая деятельность.
Вопрос 2. Между кем может распределять свои доходы потребительское общество?
1) работниками;
2) пайщиками;
3) учредителями;
4) вышестоящей организацией и предприятием;
5) руководством фирмы.
Вопрос 3. На сколько направлений можно разбить предпринимательскую деятельность в некоммерческих организациях?
1) два;
2) три;
3) четыре;
4) пять;
5) шесть.
Вопрос 4. В каком порядке облагаются налогами доходы от предпринимательской деятельности некоммерческих организаций?
1) общем, установленном в соответствии с налоговым законодательством;
2) на основании расчета, произведенного организацией;
3) по согласованию с вышестоящей организацией;
4) в установленном учредительным собранием размере;
5) по аналогии с коммерческими организациями.
Вопрос 5. К какому виду налогов и сборов относятся подоходный налог с физических лиц?
1) муниципальному;
2) региональному;
3) федеральному;
4) местному;
5) межрегиональному.
Задание 4.
Изучить главу 2.
Вопрос 1. Какой деятельностью признается приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации?
1) хозяйственной;
2) консалтинговой;
3) предпринимательской;
4) благотворительной;
5) общественной.
Вопрос 2. На достижение каких целей должны использоваться доходы от предпринимательской деятельности общественных объединений?
1) коммерческих;
2) личных;
3) семейных;
4) коллективных;
5) уставных.
Вопрос 3. Какую форму организации создают некоммерческие ассоциации (союзы) в случае принятия решения об осуществлении ими предпринимательской деятельности?
1) общественные объединения;
2) благотворительные фонды;
3) образовательные учреждения;
4) хозяйственное общество;
5) религиозные учреждения.
Вопрос 4. Оказание каких законодательных услуг не допускается в индивидуальном порядке гражданам и юридическим лицам, оказывающим некоммерческим организациям материальную поддержку?
1) предоставление конфиденциальной информации;
2) предоставление льгот по уплате налогов;
3) получение всевозможных преференций;
4) материальное поощрение активистов организации;
5) спонсирование проведения культурных мероприятий.
Вопрос 5. Какая деятельность пенсионных фондов не относится к предпринимательской?
1) по размещению пенсионных резервов;
2) размещение пенсионных взносов в коммерческие банки;
3) приобретение и реализация ценных бумаг;
4) сдача в аренду имущества, принадлежащего фонду;
5) рекламная деятельность.
Задание 5.
Изучить главу 3.
Вопрос 1. Использование какого метода планирования играет важную роль в регулировании сферы обслуживания?
1) балансового;
2) нормативного;
3) статистических наблюдений;
4) программно-целевого;
5) по технико-экономическим факторам.
Вопрос 2. На основе каких нормативов должен осуществляться переход к планированию финансовых ресурсов:
1) кратковременных;
2) расчетных;
3) федеральных;
4) региональных;
5) долговременных.
Вопрос 3. От чего зависит выбор показателей для оценки результатов работы организаций сферы обслуживания?
1) системы учета;
2) специфики отрасли;
3) рекомендаций Минфина РФ;
4) организационно-правовой формы;
5) структуры организации.
Вопрос 4. Какими тенденциями характеризуется состояние образования в современных условиях?
1) стабильности;
2) системности;
3) коммерциализации;
4) противоречивыми;
5) повышением сложности.
Вопрос 5. Как изменилось количество профессионально-технических училищ в последнее десятилетие?
1) увеличилось;
2) резко возросло;
3) не изменилось;
4) незначительно снизилось;
5) резко уменьшилось.
Задание 6.
Изучить главу 3.
Вопрос 1. Развитие какого вида образования намечается выполнять путем оптимизации структуры образовательных учреждений?
1) среднего профессионального;
2) общего;
3) дошкольного;
4) высшего;
5) послевузовского.
Вопрос 2. Какой вид образования развивается по пути различных форм интеграции среднего и высшего профессионального?
1) среднего профессионального;
2) общего;
3) дошкольного;
4) высшего;
5) послевузовского.
Вопрос 3. Какое страхование рассматривается как наиболее адекватная рыночной экономике система здравоохранения?
1) коммерческое;
2) медицинское;
3) социальное;
4) профессиональное;
5) государственное.
Вопрос 4. В течение какого срока первоначально предполагалось осуществить переход к страховой медицине:
1) 1988-1989 гг.;
2) 1989-1990 гг;
3) 1990-1991 гг.;
4) 1991-1992 гг.;
5) 1992-1993 гг.
Вопрос 5. Из бюджетов здравоохранения какого уровня финансируются все лечебные учреждения?
1) федерального;
2) регионального;
3) всех;
4) городского;
5) районного.
Задание 7.
Изучить главу 3.
Вопрос 1. Как изменилась управляемость отраслью в результате перераспределения полномочий между федеральными органами управления здравоохранением и субъектами РФ?
1) снизилась;
2) не изменилась;
3) незначительно возросла;
4) значительно выросла;
5) пропорционально.
Вопрос 2. На какой основе оказывается медицинская помощь в государственных учреждениях здравоохранения?
1) коммерческой;
2) комбинированной;
3) бесплатной;
4) договорной;
5) попечительства.
Вопрос 3. Какие методы государственного регулирования здравоохранения предусмотрено использовать в ближайшем будущем:
1) социальные;
2) экономические;
3) юридические;
4) административные;
5) организационные.
Вопрос 4. На что направлена программа реформирования финансирования медицинских учреждений?
1) увеличение объема оказываемых услуг;
2) перевода всех медицинских учреждений на работу на коммерческой основе;
3) изменения статуса муниципальных организаций;
4) введение единой системы расчетов за оказание медицинской помощи;
5) нахождение приоритетов в объектах финансирования.
Вопрос 5. На решение какой цели направлено Постановление Правительства РФ «О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации»?
1) изменение механизма финансирования здравоохранения;
2) повышение качества медицинского обслуживания;
3) совершенствование системы управления здравоохранением;
4) разработка эффективных методов профилактики;
5) установление тарифов на медицинские услуги.
Задание 8.
Изучить главу 4.
Вопрос 1. Какой налог представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства?
1) на прибыль;
2) подоходный;
3) на имущество;
4) транспортный;
5) на добавленную стоимость.
Вопрос 2. Какая расчетная ставка применяется при исчислении и уплаты налога на добавленную стоимость при реализации продовольственных товаров?
1) 10 процентов;
2) 9,67 процента;
3) 9,09 процента;
4) 8,93 процента;
5) 16,67 процентов.
Вопрос 3. На сколько процентов понижаются ставки налога на прибыль некоммерческих организаций, определенных в качестве налогоплательщиков этого налога при наличии в составе работающих не менее 50 процентов инвалидов?
1) 20;
2) 30;
3) 40;
4) 50;
5) 10.
Вопрос 4. На какую величину увеличивается налог по доходам от долевого участия в других предприятиях у некоммерческих организаций помимо налога на прибыль?
1) 10 процентов;
2) 15 процентов;
3) 20 процентов;
4) 25 процентов;
5) 30 процентов.
Вопрос 5. Какое имущество могут иметь в собственности некоммерческие организации?
1) земельные участки;
2) продуктивный скот;
3) передаточные устройства;
4) информационные технологии;
5) магистральные трубопроводы.
Задание 9.
Изучить главу 4.
Вопрос 1. Какая стоимость имущества некоммерческой организации определяется для целей налогообложения?
1) среднемесячная;
2) среднеквартальная;
3) среднегодовая;
4) восстановительная;
5) балансовая.
Вопрос 2. На сколько групп можно разделить некоммерческие организации в отношении налогообложения имущества?
1) три;
2) четыре;
3) пять;
4) шесть;
5) семь.
Вопрос 3. Какие некоммерческие организации освобождены от налога с владельцев транспортных средств?
1) предприятия, созданные с участием иностранных инвестиций;
2) общественные фонды;
3) благотворительные союзы;
4) жилищно-строительные кооперативы;
5) объединения, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов.
Вопрос 4. Стоимость каких товаров является объектом налогообложения по налогу с продаж?
1) строительных материалов;
2) продуктов питания;
3) книг;
4) радиотехники;
5) детских игрушек.
Вопрос 5. Какие общественные организации освобождены от уплаты страховых взносов?
1) организации, занятые в производстве сельскохозяйственной продукции;
2) общественные организации, основанные на членстве физических лиц-пенсионеров и инвалидов;
3) религиозные организации;
4) некоммерческие партнерства;
5) фонды малоимущих граждан.
Задание 10.
Изучить главу 5.
Вопрос 1. С использованием какого механизма в рыночной экономике решаются все вопросы оплаты труда?
1) рынок труда;
2) установление цен на реализуемые товары и услуги;
3) выбор способа налогообложения средств оплаты труда;
4) разработка системы стимулирования труда;
5) самостоятельное решение методов оплаты труда.
Вопрос 2. Какое разграничение полномочий между органами исполнительной власти различных уровней предполагает реформа оплаты труда?
1) принципиальное;
2) договорное;
3) по распоряжению вышестоящих организаций;
4) нормативное;
5) законодательное.
Вопрос 3. Что должно лежать в основе проведения регулирования вопросов оплаты труда?
1) система материального стимулирования работников;
2) выбор оптимальной системы оплаты труда;
3) установление минимальных размеров оплаты труда;
4) порядок применения единой методики оценки сложности труда;
5) самостоятельность в вопросах оплаты труда.
Вопрос 4. Какие условия воспроизводства рабочей силы находят отражение в коллективных договорах?
1) технические;
2) технологические;
3) прогнозируемые;
4) конкретные;
5) проектируемые.
Вопрос 5. На какой срок заключаются тарифные соглашения между органами управления и профсоюзными комитетами?
1) 1 год;
2) 2-3 года;
3) 3-4 года;
4) 5 лет.
5) 6 лет.
Задание 11.
Изучить главу 5.
Вопрос 1. Что выступает регулятором рыночных отношений в области оплаты труда:
1) тарифная сетка;
2) тарифно-квалификационный справочник;
3) тарифная система;
4) тарифная ставка;
5) тарифное соглашение.
Вопрос 2. Что следует рассматривать в качестве государственной социальной гарантии возмещения общественно необходимых затрат труда?
1) минимум оплаты труда;
2) средняя тарифная ставка;
3) тарифная система;
4) тарифная сетка;
5) тарифно-квалификационный справочник.
Вопрос 3. Что является важным элементом эффективно функционирующей тарифной системы?
1) тарифное соглашение;
2) минимальная тарифная ставка;
3) тарифно-квалификационный справочник;
4) тарифная сетка;
5) методика расчета общественно необходимых затрат труда.
Вопрос 4. Что такое тарифная сетка?
1) минимальные гарантированные размеры оплаты труда;
2) зафиксированные размеры оплаты труда работников в единицу времени;
3) средний тарифный коэффициент группы рабочих;
4) совокупность тарифных ставок;
5) совокупность тарифных коэффициентов, определяющих соотношения в оплате труда разной сложности.
Вопрос 5. Какую стоимость образуют затраты, включающие затраты на оплату труда?
1) услуг;
2) продукции;
3) сырья;
4) полуфабрикатов;
5) комплектующих изделий.
Задание 12.
Изучить главу 6.
Вопрос 1. К компетенции какого органа управления некоммерческой организации относится: изменение устава, утверждение годового отчета, утверждение годового финансового плана?
1) структурного подразделения;
2) общего собрания;
3) высшего;
4) консультативного;
5) ведомственного.
Вопрос 2. Присутствие какого количества членов некоммерческой организации считается правомочным для проведения ее общего собрания?
1) четверти;
2) трети;
3) половины;
4) более половины;
5) всех членов.
Вопрос 3. Какой орган управления некоммерческой организацией осуществляет текущее руководство ее деятельностью?
1) контролирующий;
2) исполнительный;
3) учредительный;
4) совещательный;
5) ревизионный.
Вопрос 4. Высшим органом управления какой организации является съезд (конференция) ее членов?
1) общественной;
2) общественного учреждения;
3) общественной самодеятельности;
4) религиозной;
5) образовательной.
Вопрос 5. Через какого руководителя пенсионные фонды осуществляют размещение пенсионных резервов?
1) директора;
2) зам. директора;
3) гл. бухгалтера;
4) учредителей;
5) управляющего.
Задание 13.
Изучить главу 7.
Вопрос 1. В каком документе Пенсионного фонда отражаются перечень видов применяемых пенсионных схем, положения об ответственности фонда перед вкладчиками?
1) устав;
2) положение;
3) правила;
4) договор;
5) инструкция.
Вопрос 2. В каком документе отражены права и обязанности вкладчиков и участников Пенсионного фонда?
1) в уставе;
2) в положении о фонде;
3) в учредительном договоре;
4) в Федеральном законе;
5) в правилах.
Вопрос 3. В какой форме фонд должен осуществлять учет своих обязательств перед вкладчиками и участниками?
1) накопительной ведомости;
2) ведя синтетический учет средств;
3) ведения пенсионных счетов;
4) балансовых счетов;
5) группировочной ведомости.
Вопрос 4. Для обеспечения какого вида деятельности фонда образуется его имущество путем целевых взносов вкладчиков и совокупного вклада учредителей?
1) уставной;
2) предпринимательской;
3) общественной;
4) производственной;
5) образовательной.
Вопрос 5. За счет чего формируются пенсионные резервы?
1) дохода фонда от использования имущества;
2) дохода фонда от размещения пенсионных взносов;
3) благотворительных взносов;
4) доходов от предпринимательской деятельности;
5) полученных пени, неустоек.
Задание 14.
Изучить главу 7.
Вопрос 1. Не менее какого размера от установленного законом размера минимального размера оплаты труда должен быть внесенный денежными средствами совокупный вклад учредителей?
1) тысячекратный;
2) десятитысячекратный;
3) двенадцатитысячекратный;
4) пятнадцатитысячекратный;
5) двадцатитысячекратный.
Вопрос 2. Какое оценивание результатов деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению обязаны ежегодно проводить пенсионные фонды?
1) аудиторское;
2) комплексное;
3) независимое;
4) внешнее;
5) актуарное.
Вопрос 3. На какой основе создаются объединенные гарантийные фонды?
1) коммерческой;
2) добровольной;
3) венчурной;
4) равноправной;
5) законодательной.
Вопрос 4. В каких целях производится размещение пенсионных резервов?
1) обеспечения уставной деятельности;
2) осуществления контроля за их размером;
3) сохранения и прироста;
4) исполнения обязательств перед участниками;
5) доведения их до нормативного размера.
Вопрос 5. На основе какого договора фонда осуществляется хранение сертификатов ценных бумаг, в которые размещены пенсионные резервы?
1) на услуги депозитария;
2) аренды хранилища в коммерческом банке;
3) передачи в Государственный банк;
4) вложения в инвестиционный фонд;
5) безвозмездной передачи благотворительному фонду.
Задание 15 .
Изучить главу 8.
Вопрос 1. На какие образовательные учреждения распространяется действие законодательства Российской Федерации в области образования?
1) государственные;
2) муниципальные;
3) частные;
4) учрежденные общественными организациями;
5) все.
Вопрос 2. Когда устанавливается государственный статус образовательного учреждения?
1) при регистрации учредительного договора;
2) при получении лицензии на образовательную деятельность;
3) при аттестации;
4) при государственной аккредитации;
5) при утверждении устава организации вышестоящим органом управления.
Вопрос 3. В каком документе образовательного учреждения указываются его наименование, учредители, организационно-правовая форма, цели образовательного процесса?
1) в положении;
2) в уставе;
3) в учредительном договоре;
4) в инструкции;
5) в законодательстве.
Вопрос 4. Что является в образовании одним из факторов экономического и социального прогресса общества?
1) военная подготовка;
2) использование образовательных стандартов;
3) содержание;
4) наличие утвержденных учебных планов;
5) учет пожеланий обучающихся.
Вопрос 5. Чем определяется содержание образования в конкретном образовательном учреждении?
1) требованиями Министерства высшего и среднего специального образования;
2) наличием преподавателей по отдельным учебным дисциплинам;
3) целями образовательного учреждения;
4) образовательной программой;
5) коммерческими предпочтениями.
Задание 16.
Изучить главу 8.
Вопрос 1. Возможности каких учреждений использует образовательное учреждение при реализации образовательных программ?
1) культуры;
2) физической культуры и спорта;
3) коммерческих;
4) производственных;
5) здравоохранения.
Вопрос 2. Какие органы управления образованием обеспечивают разработку примерных учебных планов и программ курсов?
1) муниципальные;
2) частные;
3) государственные;
4) учредители;
5) Ученый совет образовательного учреждения.
Вопрос 3. Чем завершается освоение образовательных программ основного общего и среднего профессионального образования?
1) выпускными экзаменами;
2) итоговой аттестацией;
3) проверкой выполнения контрольных нормативов;
4) контрольной работой;
5) тестированием.
Вопрос 4. Возможно ли применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся в образовательных учреждениях?
1) да;
2) только в общеобразовательных учреждениях;
3) по усмотрение педагогического коллектива;
4) нет;
5) в исключительных случаях;
Вопрос 5. На какой основе осуществляется прием граждан в государственные и муниципальные образовательные учреждения?
1) коммерческой;
2) договорной;
3) конкурсной;
4) рейтинговой;
5) устанавливаемой вышестоящей организацией.
Задание 17.
Изучить главу 8.
Вопрос 1. В каком документе отражен порядок выборов органов самоуправления образовательного учреждения?
1) в уставе;
2) в учредительном договоре;
3) в федеральном законе;
4) в положении об организации;
5) в инструкции.
Вопрос 2. На какой основе не могут исполняться должностные обязанности руководителей государственных и муниципальных образовательных учреждений?
1) делегирования прав учредителями;
2) избрания коллективом учреждения;
3) по совместительству;
4) избрания коллективом при предварительном согласовании учредителем;
5) договора найма.
Вопрос 3. В каком случае допускается изъятие или отчуждение собственности, закрепленной за образовательным учреждением?
1) при нарушении положений федерального закона об образовании;
2) при истечении срока договора между собственником и образовательным учреждением;
3) при нарушении договорных обязательств одной из сторон;
4) при банкротстве учреждения;
5) при осуществлении предпринимательской деятельности.
Вопрос 4. Куда могут быть направлены средства, полученные образовательным учреждением в качестве арендной платы?
1) на премирование педагогического коллектива;
2) по усмотрению учредителей;
3) на дотирование оплаты за образование обучающимся;
4) на развитие образовательного процесса;
5) на приобретение имущества.
Вопрос 5. На какой основе образовательные учреждения разрабатывают и реализуют меры по социальной поддержке студентов?
1) самостоятельно;
2) на коммерческой;
3) на договорной;
4) на установленной законодательством;
5) по решению учредителей.
Задание 18.
Изучить главу 8.
Вопрос 1. Кому передается имущество ликвидируемой государственной организации культуры?
1) Государственному фонду имущества;
2) Государственному бюджету;
3) правопреемникам;
4) может быть сохранено за организацией;
5) передано в муниципальную собственность.
Вопрос 2. На какой основе осуществляют организации культуры творческую, производственную и экономическую деятельность?
1) коммерческой;
2) индивидуальной;
3) договорной;
4) самостоятельно;
5) федерального закона.
Вопрос 3. Как не может быть использовано культурное наследие народов РФ, включая помещения и здания?
1) приватизирована;
2) сдано в аренду;
3) передано в оперативное управление;
4) реализовано на аукционе;
5) направлено на благотворительные цели.
Вопрос 4. Сколько процентов средств республиканского бюджета направляется ежегодно на сохранение и развитие культуры?
1) один;
2) два;
3) три;
4) четыре;
5) пять.
Вопрос 5. Не ниже каких нормативов должна финансироваться деятельность государственных и муниципальных организаций культуры?
1) региональных;
2) муниципальных;
3) мировых;
4) государственного финансирования по каждому типу и виду;
5) районных.
Задание 19.
Изучить главу 9.
Вопрос 1. Неизбрание домовладельцами в течение какого срока способа управления кондоминиумом влечет наложение штрафа на домовладельцев?
1) 1 месяца;
2) 2 месяцев;
3) 4 месяцев;
4) 6 месяцев;
5) 1 года.
Вопрос 2. На основании договора с какими лицами осуществляют ремонтно-эксплутационную или строительную деятельность физические и юридические лица?
1) учредителями;
2) районными эксплуатационными управлениями;
3) управляющими кондоминиумом;
4) префектом;
5) мэрией.
Вопрос 3. Какое имущество может находиться в собственности владельцев жилья?
1) движимое;
2) движимое и недвижимое;
3) недвижимое;
4) коллективное;
5) хозяйственный инвентарь.
Вопрос 4. Как может распоряжаться товарищество собственников жилья находящимися в их собственности нежилыми помещениями?
1) продавать;
2) дарить;
3) отчуждать в пользу благотворительных фондов;
4) сдавать внаем или аренду;
5) использовать в качестве залога.
Вопрос 5. Куда в первую очередь должны быть направлены средства страховых выплат, полученных в качестве компенсации ущерба от несчастного случая?
1) домовладельцам;
2) на восстановление и ремонт помещений кондоминиума;
3) коммерческому банку;
4) вышестоящей организации;
5) правлению кондоминиума.
Задание 20.
Изучить главу 10.
Вопрос 1. В какой форме производится уведомление членов садоводческого или дачного некоммерческого объединения о проведении общего собрания его членов?
1) устной;
2) по телеграфу;
3) письменной;
4) по радио;
5) через родственников.
Вопрос 2. Каким количеством голосов от числа присутствующих на общем собрании садоводческого товарищества принимается решение о дополнении и изменениях устава?
1) четверть;
2) треть;
3) половина;
4) 60 процентов;
5) две трети.
Вопрос 3. Каким способом избирается правление садоводческого или дачного некоммерческого объединения?
1) открытым голосованием;
2) прямым тайным голосованием;
3) мягким рейтинговым голосованием;
4) по согласованию с районными органами управления;
5) в соответствии с действующим законодательством.
Вопрос 4. Кто осуществляет представительство садоводческого товарищества в органах государственной власти?
1) председатель правления;
2) заместитель председателя правления;
3) председатель ревизионной комиссии;
4) бухгалтер;
5) директор предприятия, от имени которого создано товарищество.
Вопрос 5. В какой форме органы местного самоуправления могут осуществлять поддержку развития садоводства и дачного хозяйства?
1) выделение на безвозмездной основе садовых и дачных участков всем желающим;
2) предоставлять удобрения и технику садоводам;
3) обеспечивать садоводческие объединения продукцией производственно-технического назначения государственных организаций;
4) выдавать безвозмездно семена;
5) принимать на реализацию излишки сельскохозяйственной продукции. -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
1.Какой обьем хлороводорода можно получить из 1м3 водорода, если выход продукта составляет 93%?
2.Какую массу известняка, содержащего CaCO3 и 12% примесей, необходимо взять для того, чтобы при действии на него соляной кислоты получить 1,12л углекислого газа при нормальных условиях?3.При сгорании 3,2г серы выделилось 27,9кДж. Рассчитайте теплоту образования оксида серы (IV).РазвернутьСвернуть
4.Возможно ли самопроизвольное протекание процесса окисления оксида серы (IV) до оксида серы (VI) при 500К, если =-198кДж =-187Дж/К?
5.Как изменится скорость химической реакции CO+O2=CO2, если концентрацию угарного газа повысить в 3 раза?
6.В направлении какого процесса сместится равновесие системы при а)возрастании концентрации SO2 б)снижении температуры в)повышении давления г)внесения катализатора?
7.Составьте полные электронные формулы элементов №33 и №71. Укажите электронное семейство, приведите графическую формулу валентного электронного уровня.
8.Определите массу кристаллогидрата CuSO4*5H2O, необходимого для приготовления 50г 10% раствора сульфата меди. Какой обьем воды необходим для приготовления этого раствора?
9.Приведите уравнения реакций получения всеми известными вам способами BaSO4, укажите условия протекания процессов.
10.Как изменятся массы медных катода и анода, если через раствор сульфата меди пропускать электрический ток силой 1,5А в течение 3часов? -
Контрольная работа:
Федеральные налоги. Тема №6 Водный налог
20 страниц(ы)
1. Введение
2. Теоретическая часть
3. Задачи
Задача 1.
В отчетном периоде поступило на расчетный счет 465600 руб. за отгруженную в предыдущем налоговом периоде продукцию; отгружено покупателям продукции на сумму 876000 руб., которые в этом же периоде приняты к учету; получена предоплата 76800 руб. На расчетный счет зачислен кредит 600000 руб. За отчетный период уплачено НДС в бюджет 93600 руб. Определить размер штрафа за неполную уплату НДС.Задача 2.РазвернутьСвернуть
Соколов А.И. имеет двух несовершеннолетних детей (воспитывает детей один). В налоговом периоде Соколов А.И. получил следующие доходы:
• зарплату 8000 руб. в месяц;
• премия 20% т зарплаты;
• материальная помощь 1000 руб. в месяц;
• подарок стоимостью 5000 руб. в июле
Необходимо определить: налоговую базу по НДФЛ, размер социальных и стандартных вычетов, сумму налога к возврату из бюджета (к оплате).
4. Заключение
5. Список использованной литературы -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Исходные данные (вариант 8)
На основе статистических данных, приведенных в табл. 1, проведите корреляционно-регрессионный анализ с целью прогнозирования.Таблица 1. Исходные данныеРазвернутьСвернуть
Добыча сырой нефти и природного газа; предоставление услуг в этих областях
№ п/п Прибыль (убыток) Долгосрочные обязательства Дебиторская задолженность (краткосрочная) Основные средства
Y X1 X5 X4
Аганнефтегазгеология, открытое акционерное общество, многопрофильная компания 1 1 440075 61 749 3 490 541 5 165 712
Азнакаевский горизонт, открытое акционерное общество 2 5 146 17 532 23 014 19 595
Акмай, открытое акционерное общество 3 13 612 20 268 8 678 81 072
Аксоль, открытое акционерное общество, производственно-ксммерческая фирна 4 964 211 4 821 8 446
Акционерная нефтяная компания «Башнефть», открытое акционерное общество 5 19 513 178 52 034 182 23 780 450 47 002 385
АЛРОСА-Газ, открытое акционерное общество 6 28 973 602 229 204 181 1 545 052
Арктическая газовая компания, открытое акционерное общество 7 –780 599 311 268 1 456 438 740 437
Барьеганнефтегаз, открытое акционерное общество 8 2 598 165 464 651 5 566 412 11 925 177
Белкамнефть, открытое акционерное общество 9 628 091 214 411 4 285 041 2 580 485
Белорусское управление по повышению нефтеотдачи пластов и капитальному ремонту скважин, открытое акционерное общество 10 29 204 12 039 624 393 269 908
Битран, открытое акционерное общество 11 1 945 560 9 670 2 918 345 229 855
Богородскнефть, открытое акционерное общество 12 366 170 287 992 484 537 349 643
Братскэкогаз, открытое акционерное общество 13 –20 493 1 105 293 9 865 934 881
Булгарнефть, открытое акционерное общество 14 381 558 27 265 196 045 697 664
Варьеганнефть, открытое акционерное общество 15 1 225 908 431 231 1 095 263 2 231 651
Верхнечонскнефтегаз, открытое акционерное общество 16 3 293 989 37 315 847 2 477 424 23 170 344
Восточная транснациональная компания, открытое акционерное общество 17 416 616 2 122 138 48 174 3 509 537
Восточно-Сибирская нефтегазовая компания, открытое акционерное общество 18 –564 258 1 395 080 286 058 1 290 245
Геолого-разведочный исследовательский центр, открытое акционерное общество 19 221 194 13 429 72 854 607 249
Грознефтегаз, открытое акционерное общество 20 701 035 75 554 1 304 084 4 616 250
Губкинский газоперерабатывающий комплекс, открытое акционерное общество 21 62 200 22 195 294 575 991 114
Дагнефтегаз, открытое акционерное общество 22 123 440 12 350 44 889 438 262
Елабуганефть, открытое акционерное общество 23 55 528 14 686 24 275 75 442
Иделойл, открытое акционерное общество 24 422 070 52 443 140 535 1 269 731
Избербашнефть, открытое акционерное общество 25 -468 239 255 114444 10 870
Инвестиционная нефтяная компания, открытое акционерное общество 26 225 452 1 292 272 147 227 132
Инга, открытое акционерное общество 27 –61 237 924 951 76 561 110 970
Каббалкнефтетоппром, открытое акционерное общество 28 –540 0 25 017 21 278
Калининграднефть, открытое акционерное общество 29 40 588 1 638 18 072 139 209
Камчатгазпром, открытое акционерное общество 30 53 182 54 758 496 994 113 113
Кировское нефтегазодобывающее управление, открытое акционерное общество 31 –210 8 602 12 685
Когалымнефтепрогресс, открытое акционерное общество 32 63 058 235 731 474 612 873 886
Комнедра, открытое акционерное общество 33 1 197 196 2 232 742 1 040 387 2 307 478
Кондурчанефть, открытое акционерное общество 34 221 177 4 682 55 155 331 954
Корпорация «Югранефть», открытое акционерное общество 35 1 548 768 84 262 7 613 662 1 138 707
Краснодарское опытно-экспериментальное управление по повышению нефтеотдачи пластов и капитальному ремонту скважин, открытое акционерное общество 36 –33 030 106 5 038 16 705
Ленинградсланец, открытое акционерное общество 37 –34 929 103 567 61 353 393 717
Меллянефть, открытое акционерное общество 38 115 847 275 386 122 062 517 290
МНКТ, общество с ограниченной ответственностью 39 35 198 20 624 168 314 484 228
Мохтикнефть, открытое акционерное общество 40 788 567 33 879 317 153 402 613
Научно-производственное объединение «Спецэлектромеханика», открытое акционерное общество 41 309 053 99 670 212 882 18 776
Научно-производственное предприятие «Бурсервис», открытое акционерное общество 42 8 552 257 63 550 12 381
НГДУ «Пензанефть», открытое акционерное общество 43 173 079 6120 147 549 176 126
Негуснефть, открытое акционерное общество 44 1 227 017 33 757 171 162 2 063 285
Ненецкая нефтяная компания, открытое акционерное общество 45 701 728 381 050 237 083 59 353
Нефтебурсервис, открытое акционерное общество 46 17 927 53 260 73 343 84 818
Нефтегазовая компания «Славнефть», открытое акционерное общество 47 2 557 698 4 537 040 33 477 251 3 841 845
Нефтеразведка, открытое акционерное общество 48 0 194 091 15 161 33 112
Нефть, открытое акционерное общество 49 5 406 1 185 7 540 38 560
Нефтьинвест, открытое акционерное общество 50 40 997 101 706 58 762 178 604
На основании данных, приведенных в табл. 1:
1. Постройте диаграммы рассеяния, представляющие собой зависимости Y от каждого из факторов Х. Сделайте выводы о характере взаимосвязи переменных.
2. Осуществите двумя способами выбор факторных признаков для построения регрессионной модели:
а) на основе анализа матрицы коэффициентов парной корреляции, включая проверку гипотезы о независимости объясняющих переменных (тест на выявление мультиколлинеарности Фаррара–Глоубера);
б) с помощью пошагового отбора методом исключения.
3. Постройте уравнение множественной регрессии в линейной форме с выбранными факторами. Дайте экономическую интерпретацию коэффициентов модели регрессии.
4. Дайте сравнительную оценку силы связи факторов с результатом с помощью коэффициентов эластичности, b- и D-коэффициентов.
5. Рассчитайте параметры линейной парной регрессии для наиболее подходящего фактора Хj.
6. Оцените качество построенной модели с помощью коэффициента детерминации, F-критерия Фишера.
7. Проверьте выполнение условия гомоскедастичности.
8. Используя результаты регрессионного анализа ранжируйте компании по степени эффективности.
9. Осуществите прогнозирование среднего значения показателя Y при уровне значимости α = 0,1, если прогнозное значение фактора Хj составит 80% от его максимального значения. Представьте на графике фактические данные Y, результаты моделирования, прогнозные оценки и границы доверительного интервала.
10. Составьте уравнения нелинейной регрессии:
а) гиперболической;
б) степенной;
в) показательной.
11. Приведите графики построенных уравнений регрессии.
12. Для нелинейных моделей найдите коэффициенты детерминации и средние относительные ошибки аппроксимации. Сравните модели по этим характеристикам и сделайте вывод о лучшей модели. -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1.Экономические субъекты, подлежащие аудиту. Права и обязанности аудиторов. Права и обязанности проверяемых субъектов.2.Роль аудиторского заключения в аудиторской проверке. Структура аудиторского заключения. Виды аудиторского заключенияРазвернутьСвернуть
Задача
Проверка финансовых вложений при проведении аудита
В феврале 2005 отчетного года ОАО «Восток» приобретены акции ОАО «Темп» 100 шт. по номинальной стоимости 200 руб. каждая на сумму 20000 руб, при покупке цена одной акции составляла 205 руб, стоимость услуг кон-сультанта 1000 руб. без НДС.
В бухгалтерском учете сделаны следующие записи:
Дт 08 – Кт 76 – 21000 руб.
Дт 58 – Кт 76 – 5000 руб (на разницу между покупной и номинальной стоимости).
Записи в книге ценных бумаг отсутствуют, так как акции в тот же день были переданы на хранение в коммерческий банк.
Коммерческому банку перечислено в общей сумме 2000 руб. за 2005 от-четный год за услуги депозитария, которые отражены следующим образом:
Дт 26 – Кт 76
По данным ОАО «Восток» на счете 58 учитываются с 27.06.05г. 50 акций ОАО «Простор» ; их учетная цена – 90 руб. за одну акцию, номинальная цена – 100 руб. за акцию, по данным опубликованных котировок на 31.12.05 их стоимость составила 80 руб. за каждую. В бухгалтерском балансе на 31.12.05 показатель «Краткосрочные финансовые вложения» сформирован исходя их учетной стоимости акций ОАО «Простор».
На расчетный счет ОАО «Восток» за 2005 год поступило доходов на сумму 6000 руб. от эмитентов ценных бумаг, в том числе 1000 руб. – по акциям ОАО «Темп», 600 руб. – по акциям ОАО «Простор».
В бухгалтерском учете сделана проводка:
Дт 76 – Кт 99 – 6000 руб
Других операций в учете нет.
1. На основе собранных доказательств охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета.
2. Систематизируйте выявленные искажения и оформите результаты проверки для включения в письменную информацию аудитора руководству аудируемого лица (отчет аудитора). Укажите правильные варианты отражения хозяйственных операций.
Тесты
1. К расходам на продажу относятся:
А) расходы на строительство торгового комплекса
Б) заработная плата торговому и управленческому персоналу
В) покупная стоимость товаров.
2.Аудитор имеет право в соответствии с ФЗ «Об аудиторской дея-тельности»:
А) получить разъяснения у должностных лиц в письменной, устной фор-мах;
Б) делать копии с документов аудируемого лица без его согласия;
В) проводить проверку финансовой отчетности без заключения договора на аудит.
3. Если руководитель экономического субъекта не согласен с выводами аудитора относительно финансовой (бухгалтерской) отчетности, то он обязан:
А) оплатить услуги аудиторов;
Б) отказаться от оплаты за аудит;
В) обратиться к другой аудиторской организации.
4. Объем аудита представляет:
А) объем выполненных аудитором работ;
Б) затраты времени на проведение проверки;
В)способность аудитора выполнить процедуры, необходимые в данных обстоятельствах.
5. Процедуры проверки по существу проводятся с целью:
А) подтвердить достоверность бухгалтерской отчетности;
Б) получить аудиторские доказательства существенных искажений бухгалтерской отчетности;
В) проверить правильность арифметических расчетов;
Г) проверить законность совершенных хозяйственных операций.
6. Аудиторская фирма заключила договор на проведение аудиторской проверки крупной организации, акционером которой она является. Может ли в такой ситуации заключаться договор:
А) эта ситуация не регламентируется нормативными документами;
Б) такой договор можно заключить, так как аудиторская фирма сама заинтересована в объективности проверки;
В) такой договор действующими нормативными документами по аудиторской деятельности заключать не разрешается.
7. Аудитор работает по расценкам:
А) согласованным с заказчиком в договоре;
Б) принятом в данном регионе;
В) утвержденным органами власти на местах;
Г) принятым Правительством РФ.
Список литературы
-
Контрольная работа:
8 заданий по материаловедению (решение и ответы)
20 страниц(ы)
1. Описать технологию получения, виды и область применения электроугольных материалов.
2. Нарисовать диаграмму состояния сплавов железа с углеродом, пояснить практическое значение и провести сравнение свойств сплавов с содержанием углерода 0,4% и 2,5%3. Сущность диффузионной металлизации сталей. Методы диффузионной металлизации и цели.РазвернутьСвернуть
4. Расшифровать марки материалов и описать их область применения: 40Г; Р9М3; Бр.О-6; СЧ35; 5ХЗВЗМФС.
5. Описать магнитные характеристики и область применения трех, четырех наиболее часто применяемых магнитодвердых материалов.
6. Описать физические свойства, маркировку области применения сплавов цветных металлов на основе меди и алюминия.
7. Ожиг сплавов, практическое применение ожига.
8. Расшифровать марки материалов и описать их область применения: Сталь 60Г; 40ХН2МА;ЛМцА57-3-1; ВЧ100; Р9