СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Статистика, вариант 2 (контрольная №1) - Контрольная работа №27568

«Статистика, вариант 2 (контрольная №1)» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Теоретическая часть: Абсолютные и относительные показатели в исследовании социально-экономических явлений.

Практическая часть:

Задача № 4

Имеются следующие данные:

Таблица 1.

Товарная группа Продано в отчетном периоде, тыс. руб. Изменение цен в отчетном периоде по сравнению с базисным, %

А 24 + 10

Б 16 + 20

Определите общие индексы цен и физического объема товароооорота при условии, что товарооборот в отчетном периоде вырос на 6%. Сделайте выводы.

Задача № 18

Имеются данные за два периода.

Таблица 2.

Вид

продукции

Произведено продукции, т Затраты труда на 1 т, чел. -ч

базисный период отчетный период базисный период отчетный период

А

Б 400

600 500

590 5,0

7,0 4,8

7,2

Определите: 1) динамику производительности труда по.каждому виду продукции; 2) общие индексы производительности труда (а) средний арифметический; б) агрегатный) и трудоемкости продукции.

Задача № 46

По деревообрабатывающему предприятию имеются следующие данные об экспорте продукции:

Таблица 4.

Вид продукции

Стоимость

реализуемой

продукции на

экспорт, тыс.

руб. Удельный

вес

продукции

на экспорт,

% Стоимость

реализуемой

продукции на экспорт,

тыс. руб. Удельный

вес продукции

на экспорт, %

Планировалось Фактически

ДСП 68200 35.5 72800 37.9

ДВП 75 100 22.8 74 500 22.1

Определите средний удельный вес продукции на экспорт по видам продукции: а) по плану; б) фактически. Процент выполнения плана по реализации: а) всей продукции; б) продукции на экспорт.


Выдержка из текста работы

Практическая часть:

Задача № 4

Имеются следующие данные:

Таблица 1.

Товарная группа Продано в отчетном периоде, тыс. руб. Изменение цен в отчетном периоде по сравнению с базисным, %

А 24 + 10

Б 16 + 20

Определите общие индексы цен и физического объема товароооорота при условии, что товарооборот в отчетном периоде вырос на 6%. Сделайте выводы.

Решение.

Найдём общий индекс цен.

Найдём общий индекс физического объёма товарооборота.

Цены в среднем увеличились на 13,8%, за то сократился объём производства товаров на 7%.


Тема: «Статистика, вариант 2 (контрольная №1)»
Раздел: Статистика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Методические указания:

    МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Методические указания к выполнению контрольных работ

    28 страниц(ы) 

    Введение … 4
    Нормативные ссылки … 5
    1 Инструкция по работе с методическими указаниями …. 6
    2 Варианты контрольных работ … 6
    Список рекомендуемой литературы … 28

  • Дипломная работа:

    Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 5
    1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5
    объекта Вывод по 1 15
    минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
    2.1. любые Техническое партнеров задание 17
    2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
    2.2 Динамические диаграммы 32
    Вывод по главе 2 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
  • Дипломная работа:

    Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики

    116 страниц(ы) 

    Введение….….4
    Глава I Основы вероятностно-статистической линии
    §1. Исторический обзор….….….…7
    §2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.
    2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9
    2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
    2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
    Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
    §1. Анализ данных.
    1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
    1.2. Графическое представление данных….….…16
    §2. Вероятность и частота
    2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
    §3. Элементы теории вероятностей
    3.1. Вероятность случайного события….…26
    3.2. Вероятности независимость событий….…34
    3.3. Случайные величины….…38
    §4. Статистика – дизайн информации.
    4.1. Первичная обработка данных….….43
    4.2.Графическое изображение статистических данных…48
    4.3. Выборочные материалы….…55
    Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
    §1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
    Заключение….…106
    Литература….….107
  • Дипломная работа:

    Контроль сформированности умения говорения в контрольно-измерительных материалах отечественных и зарубежных экзаменов по английскому языку

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
    1.1. Функции и виды контроля в обучении иностранным языкам 6
    1.2 Единый государственный экзамен как итоговая форма контроля коммуникативных умений 12
    1.3. Международный экзамен IELTS по английскому языку 16
    Выводы по главе 1 20
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
    2.1. Цели и содержание обучения говорению в школе 23
    2.2 Технологии формирования умений говорения 27
    2.3. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ 31
    2.4. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах IELTS 35
    Выводы по главе 2 38
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    3.1. Результаты сравнительного анализа контроля умений говорения в ЕГЭ и IELTS по итогам исследовательской деятельности 40
    3.2. Анализ УМК по английскому языку 43
    3.3. Апробация разработанных упражнений в процессе формирования и контроля умений говорения 48
    Выводы по главе 3 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Доклад:

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Методические указания по выполнению контрольной работыдля студентов 6 курса заочной формы обучения и 4 курса МИППСспециальности 080504- Государственное и муниципальное

    14 страниц(ы) 

    Инвестиционный менеджмент: Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Инвестиционный менеджмент» для студентов 6 курса заочной формы обучения и 4 курса МИППС специальности 080504 - Государственное и муниципальное управление / Новороссийский политехнический институт Кубан. гос. технол. ун-т; Составитель: Небылова Я.Г., Новороссийск.
  • Контрольная работа:

    Медицинская статистика. вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности организации статистики медицинского учреждения 5
    2. Определение статистической совокупности 6
    3. Выборочная совокупность 9
    4. Статистические таблицы, как метод статистической сводки материала 10
    Задача 13
    С  целью  изучения  влияния  социально-гигиенических  факторов  на  состояние  детородной  функции  у  занятых  на  химическом  предприятии  города  Н.,  были  изучены  исходы  беременности  (за  период  1990-1995гг.)   у  работниц  разных  цехов,  профессий  и  стажа  работы.  Из  100  беременных  аппаратчиц  цеха  N 1 у  80   беременность   закончилась   срочными   родами,  у  17  преждевременными  родами,  у  3 - самопроизвольным  абортом.  Из  150   беременных   аппаратчиц  цеха  N 2  у  100  были   срочные  роды,  у  35  преждевременные  роды,  а у 15 самопроизвольный  аборт. Представьте  описание  статистической  совокупности.
    Заключение 15
    Список литературы 16

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом, вариант 5

    14 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Сформулируйте основные профессиональные и личностные качества, которые должны иметь члены «идеальной» управленческой команды (организация по выбору: машиностроительное предприятие, торговая фирма, банк и др.)
    Задание 2.
    1.Выберите пять принципов построения системы управления персоналом.
    2.Оцените полезность реализации каждого из принципов построения системы управления персоналом. Рассмотрите ее по отношению к величине прибыли, себестоимости, к качеству изделия
    Задание 3.
    Назовите формы управленческого труда
    Задание 4.
    Сформулируйте обстоятельства сложности управленческого труда персонала
    Задание 5 .
    Определите современные тенденции становления нового поколения отечественных менеджеров
  • Дипломная работа:

    Изучение коммуникативной компетентности как фактора школьной тревожности

    85 страниц(ы) 

    Введение ….
    Глава 1. Теоретические аспекты школьной тревожности.
    1.1 Изучение школьной тревожности в психологической науке….….…
    1.2 Характеристики школьной тревожности в младшем школьном
    возрасте….
    1.3 Коммуникативная компетентность как фактор оптимизации школьной тревожности в младшем школьном возрасте….
    Выводы по главе 1….
    Глава 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи школьной тревожности и коммуникативной компетентности в младшем школьном возрасте.
    2.1 Организация и методы исследования….….
    2.2 Изучение школьной тревожности и коммуникативной компетентности в младшем школьном возрасте.….….
    2.3 Реализация коррекционно-развивающей программы по повышению уровня коммуникативной компетентности и анализ результатов повторной диагностики…. ….
    Выводы по главе 2….
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложение ….
  • Тест:

    Адвокатура АТР – семинары, вариант 2 (14 заданий по 5 тестовых вопросов)

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. На чем может основываться представительство?
    1. На договоре;
    2. На постановлении закона;
    3. На законе и на договоре вместе;
    4. На простом факте;
    5. Все утверждения верны.
    Вопрос 2. Какое из нижеследующих определений адвокатуры верно?
    1. Это профессия адвокатов;
    2. Это сословие адвокатов, т.е. класс лиц, посвятивших себя профессии адвоката;
    3. Это правозаступничество;
    4. Это судебное представительство;
    5. Все утверждения верны.
    Вопрос 3. Когда впервые появился термин «адвокат» в нормативных актах в России?
    1. В 1939 году;
    2. В 1864 году;
    3. В 1918 году;
    4. В 1874 году;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Вопрос 4. Какая статья Конституции РФ гарантирует право каждому на получение квалифицированной юридической помощи?
    1. Статья 2;
    2. Статья 7;
    3. Статья 49;
    4. Статьи 2 и 49;
    5. Статьи 2, 7 и 49.
    Вопрос 5. Основными направлениями деятельности адвокатуры являются следующие:
    1. Консультации, разъяснения действующего законодательства, устные и письменные справки по юридическим вопросам;
    2. Составление заявлений, жалоб и других документов правового характера;
    3. Представительство в судах по гражданским делам, по делам об административных правонарушениях;
    4. Участие в уголовном судопроизводстве в качестве защитника подозреваемого, обвиняемого или представителя потерпевшего, гражданского истца, гражданского ответчика;
    5. Все утверждения верны.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Каков статус адвокатуры?
    1. Это общественная организация;
    2. Это частное, коммерческое предприятие;
    3. Это государственное учреждение;
    4. Это коммерческая организация;
    5. Это некоммерческое предприятие.
    Вопрос 2. Каким нормативным актом регулируется деятельность адвокатуры в Российской Федерации?
    1. Федеральным законом «Об адвокатуре»;
    2. Федеральным законом «Об адвокатуре» и Конституцией РФ;
    3. Федеральным законом «Об адвокатуре» и Основными положениями о роли адвокатов;
    4. Основными положениями о роли адвокатов и конституцией РФ;
    5. Положением об адвокатуре в РСФСР.
    Вопрос 3. Кто может заниматься адвокатской практикой?
    1. Лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы по специальности юриста не менее 1 года;
    2. Лицо от 18 до 60 лет, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы по специальности юриста не менее 2 лет;
    3. Лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы по специальности юриста не менее 2 лет;
    4. Лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по специальности юриста не менее 2 лет;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 4. Кто осуществляет контроль за деятельностью адвокатуры?
    1. Президент Российской Федерации;
    2. Правительство Российской Федерации;
    3. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации;
    4. Министерство юстиции Российской Федерации;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Вопрос 5. Каковы обязанности членов коллегии адвокатов?
    1. Адвокат обязан в своей деятельности точно и неуклонно соблюдать требования действующего законодательства, использовать все предусмотренные законом средства и способы защиты прав и законных интересов граждан и организаций, обратившихся к нему за юридической помощью;
    2. Адвокат не вправе принять поручение об оказании юридической помощи в случаях, предусмотренных в законе;
    3. Адвокат не вправе разглашать сведения, сообщенные ему доверителем в связи с оказанием юридической помощи;
    4. Адвокат должен быть образцом моральной чистоты и безукоризненного поведения, обязан постоянно совершенствовать свои знания, повышать свой идейно-политический уровень и деловую квалификацию, активно участвовать в пропаганде российского права;
    5. Все утверждения верны.
    Задание 3.
    Вопрос 1. В чем основная причина создания адвокатских фирм и бюро?
    1. Нежелание многих адвокатов быть зависимыми от правил и порядка, установленных в той или иной коллегии адвокатов;
    2. Усложнение проблем, с которыми приходится сталкиваться адвокатам в современных условиях;
    3. Большая привлекательность из-за более высоких гонораров;
    4. Упрощенная система налогообложения;
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 2. Что требуется для получения лицензии для оказания юридических услуг?
    1. Высшее юридическое образование;
    2. Стаж работы по специальности не менее 3 лет;
    3. Высшее юридическое образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет;
    4. Высшее юридическое образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет;
    5. Высшее образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
    Вопрос 3. Какие ограничения существуют при принятии на работу в юридическое бюро или фирму?
    1. Возраст;
    2. Пол;
    3. Гражданство;
    4. Место жительства;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Вопрос 4. Сотрудником юридической фирмы может быть только:
    1. Высококвалифицированный специалист, проработавший в юридической консультации не менее 3 лет;
    2. Высококвалифицированный специалист, имеющий стаж работы юриста в каком-либо государственном учреждении или министерстве не менее 1 года;
    3. Любой, имеющий высшее юридическое образование;
    4. Любой, имеющий высшее юридическое образование и не старше 45 лет;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Вопрос 5. Кто на практике осуществляет руководство партнерской фирмой?
    1. Руководство, как правило, отсутствует;
    2. Специально нанятый и работающий по трудовому соглашению специалист, имеющий высшее юридическое образование;
    3. Работающий по трудовому соглашению специалист, имеющий организаторские способности и опыт управленческой работы;
    4. Один из партнеров, назначаемый на должность другими партнерами;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Каков отличительный признак ассоциатора?
    1. Это вновь принятый сотрудник;
    2. Это сотрудник, проработавший 5 лет;
    3. Это сотрудник, занимающийся материальным и техническим обеспечением фирмы;
    4. Это сотрудник, занимающийся систематизацией и кодификацией на фирме;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Вопрос 2. Каков отличительный признак юридического помощника?
    1. Это вновь принятый сотрудник;
    2. Это сотрудник, проработавший менее 5 лет;
    3. Это сотрудник, занимающийся материальным и техническим обеспечением фирмы;
    4. Это сотрудник, занимающийся кодификацией на фирме;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Вопрос 3. Какое требование существует к должности секретаря юридической фирмы?
    1. Наличие высшего юридического образования;
    2. Наличие высшего юридического образования;
    3. Стаж работы юристом 1 год;
    4. Опыт работы в юридической консультации не менее 6 месяцев;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Вопрос 4. Кто осуществляет надзор за деятельностью адвокатской фирмы или бюро?
    1. Министерство юстиции Российской Федерации;
    2. Генеральная прокуратура Российской Федерации;
    3. Министерство внутренних дел Российской Федерации;
    4. Областные коллегии адвокатов;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Вопрос 5. Кто осуществляет контроль за деятельностью адвокатской фирмы или бюро?
    1. Министерство юстиции Российской Федерации;
    2. Генеральная прокуратура Российской Федерации;
    3. Министерство внутренних дел Российской Федерации;
    4. Областные коллегии адвокатов;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Правовой статус адвокатуры закрепили:
    1. В законе РСФСР от 8.07.81 г. «О судоустройстве РСФСР»;
    2. Статьей 48 Конституции РФ;
    3. В положении об адвокатуре РСФСР от 20.11.80 г.;
    4. В законе СССР от 30.11.79 г.;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Статус адвокатов-стажеров или помощников … в законах 1864 г.
    1. Был четко определен;
    2. Не был четко определен;
    3. Был игнорирован;
    4. Был регламентирован;
    5. Не был отражен.
    Вопрос 3. Статья 47 ГПК РФ имеет в виду именно …
    1. Исключение из коллегии адвокатов;
    2. Отчисление из коллегии адвокатов;
    3. Зачисление в коллегию адвокатов;
    4. Варианты ответов 1,2;
    5. Любой вариант из перечисленного.
    Вопрос 4. В качестве защитников по уголовным делам допускаются 3 категории лиц в соответствии со ст. …
    1. 34 УПК;
    2. 44 ГПК РФ;
    3. 210 УПК РФ;
    4. 49 ГПК РФ;
    5. 47 УПК РФ.
    Вопрос 5. Неполнота протокола или необходимых реквизитов иногда порождает необходимость вызова в судебное заседание и допроса в качестве свидетеля …, производившего соответствующее следственное действие.
    1. эксперта;
    2. адвоката;
    3. прокурора;
    4. свидетеля;
    5. следователя.
    Задание 6.
    Вопрос 1. На основании какого договора осуществляется представительство в суде по гражданским делам?
    1. Доверительного управление;
    2. Комиссии;
    3. Поручения;
    4. Представительство основано не на договоре, а законом;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Вопрос 2. Каким нормативным актом определено понятие «представительство в суде»?
    1. АПК РФ4
    2. ГПК РФ;
    3. ГК РФ;
    4. Конституция РФ;
    5. Положение об адвокатуре РСФСР.
    Вопрос 3. Какие черты характеризуют гражданско-процессуальное представительство?
    1. Представитель выступает от имени представляемого, что предопределено наличием договора;
    2. Представитель действует в интересах представляемого;
    3. Представитель осуществляет нрава и выполняет обязанности представляемого в процессе;
    4. Представитель действует в рамках полномочий, предоставленных ему законом и представителем;
    5. Все перечисленное верно.
    Вопрос 4. Кто может быть представляемым?
    1. Стороны;
    2. Третьи лица как заявляющие, так и не заявляющие самостоятельные требования на предмет спора;
    3. Заявители и заинтересованные лица по делам особого производства и делам, возникающим из административно-правовых отношений;
    4. Органы государственного управления, профсоюзы, государственные предприятия, учреждения, организации, кооперативные организации, их объединения, общественные организации, отдельные граждане, участвующие в процессе по основаниям, указанным в статьях 4, 42 ГПК РФ;
    5. Все перечисленное верно.
    Вопрос 5. Чем определяется защита в суде по уголовным делам?
    1. Договором доверительного управление;
    2. Договором комиссии;
    3. Договором поручения;
    4. Законом;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Что адвокат не может использовать в качестве средства доказывания?
    1. Объяснения сторон;
    2. Объяснения третьих лиц;
    3. Заключения эксперта;
    4. Вещественные доказательства;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Вопрос 2. Где содержаться требования к исковому заявлению, которых должен придерживаться адвокат?
    1. В АПК РФ;
    2. В ГПК РФ;
    3. В ГК РФ;
    4. В Конституции РФ;
    5. В Положении об адвокатуре РСФСР.
    Вопрос 3. Каким образом адвокат может собирать доказательства?
    1. Самостоятельно;
    2. Через обращение к суду об истребовании доказательства по делу;
    3. Через оформление запроса через юридическую консультацию;
    4. Через обращение к суду с ходатайством о судебном поручении;
    5. Все утверждения верны.
    Вопрос 4. Каким документом определяются основания , по которым поручение не может быть принято?
    1. В АПК РФ;
    2. В ГПК РФ;
    3. В ГК РФ;
    4. В Конституции РФ;
    5. В Положении об адвокатуре РСФСР.
    Вопрос 5. Каким документом определены требования к доказательствам по гражданскому делу?
    1. АПК РФ;
    2. ГПК РФ;
    3. ГК РФ;
    4. Конституцией РФ;
    5. Положением об адвокатуре РСФСР.
    Задание 8.
    Вопрос 1. В каких случаях необходимо участие адвоката с момента предъявления протокола задержания?
    1. По делам несовершеннолетних;
    2. По делам, где участвуют немые, глухие и другие лица, которые в силу своих физических или психических недостатков не могут сами осуществлять свою защиту;
    3. По делам, где участвуют лица, не владеющие языком, на котором ведется судопроизводство;
    4. Ни одно из утверждений не верно;
    5. Все утверждения верны.
    Вопрос 2. Какие права имеет защитник с момента допуска к участию в деле?
    1. Знакомиться с протоколом задержания, постановлением о применении меры пресечения и иными материалами дела в объеме, установленном уголовно-процессуальным законом;
    2. Предъявлять доказательства;
    3. Заявлять ходатайства;
    4. Заявлять отводы;
    5. Все утверждения верны.
    Вопрос 3. Каким документом определен порядок участия при рассмотрении жалоб?
    1. АПК РФ;
    2. ГПК РФ;
    3. ГК РФ;
    4. УПК РСФСР;
    5. УК РФ.
    Вопрос 4. Кому отводится главная роль на стадии назначения судебного разбирательства?
    1. Прокурору;
    2. Адвокату;
    3. Судье;
    4. Следователю;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Вопрос 5. Какова завершающая стадия ознакомления адвокатом с материалами дела?
    1. Составление протокола адвокатом;
    2. Передача дела в суд;
    3. Предъявление обвинения;
    4. Назначение судебного разбирательства;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Каким нормативным актом регулируется вопрос об отказе или уклонении от дачи показаний?
    1. АПК РФ;
    2. ГПК РФ;
    3. ГК РФ;
    4. УПК РСФСР;
    5. УК РФ.
    Вопрос 2. Каким нормативным актом регулируется вопрос о даче заведомо ложных показаний?
    1. АПК РФ;
    2. УК РФ;
    3. ГПК РФ;
    4. ГК РФ;
    5. УПК РСФСР.
    Вопрос 3. Что является высшим органом коллегии адвокатов?
    1. Общее собрание членов коллегии;
    2. Президиум;
    3. Ревизионная комиссия;
    4. Председатель коллегии;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Вопрос 4. Что является исполнительным органом коллегии адвокатов?
    1. Общее собрание членов коллегии;
    2. Президиум;
    3. Ревизионная комиссия;
    4. Председатель коллегии;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Вопрос 5. Кто выполняет контрольно-ревизионные функции коллегии адвокатов?
    1. Общее собрание членов коллегии;
    2. Президиум;
    3. Ревизионная комиссия;
    4. Председатель коллегии;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Задание 10.
    Вопрос 1. В каких случаях назначается экспертиза по уголовным и гражданским делам?
    1. Когда речь идет об особо тяжких преступлениях;
    2. Когда обвиняемый не достиг совершеннолетнего возраста;
    3. Когда в иске содержится несколько требований;
    4. Все утверждения верны;
    5. Ни одно утверждение не верно.
    Вопрос 2. Каким нормативным актом регулируется вопрос о назначении экспертизы по уголовному или гражданскому делу?
    1. УК РФ и ГК РФ;
    2. АПК РФ, ГПК РФ и УПК РСФСР;
    3. ГПК РФ и УПК РСФСР;
    4. УК РФ, ГК РФ, ГПК РФ и УПК РСФСР;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Вопрос 3. Как формируется Президиум коллегии адвокатов?
    1. Выбирается общим собранием;
    2. Назначается ревизионной комиссией;
    3. Назначается Председателем;
    4. Назначается Председателем или выбирается общим собранием;
    5. Все утверждения верны.
    Вопрос 4. Кто может пересмотреть постановление президиума коллегии адвокатов?
    1. Только сам президиум;
    2. Только общее собрание;
    3. Только председатель коллегии;
    4. Президиум и общее собрание;
    5. Общее собрание и председатель коллегии.
    Вопрос 5. На какой срок избирается ревизионная комиссия?
    1. 1 год;
    2. 2 года;
    3. 3 года;
    4. 6 месяцев;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Кто устанавливает последовательность выступлений в уголовном процессе.
    1. Общественный или государственный обвинитель;
    2. Защитник;
    3. Судья;
    4. Присяжные заседатели;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Вопрос 2. Как часто созывается общее собрание членов коллегии адвокатов.
    1. Один раз в полгода;
    2. Не реже одного раза в год;
    3. Один раз в квартал;
    4. Один раз в два месяца;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Вопрос 3. Кто имеет право досрочного отзыва членов президиума?
    1. Общее собрание;
    2. Председатель;
    3. Общее собрание и председатель;
    4. Любой член коллегии адвокатов;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Вопрос 4. Кто имеет право досрочного отзыва членов ревизионной комиссии?
    1. Общее собрание;
    2. Председатель;
    3. Общее собрание и председатель;
    4. Любой член коллегии адвокатов;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Вопрос 5. Кто имеет право отчисления адвоката из коллегии?
    1. Председатель;
    2. Общее собрание;
    3. Президиум;
    4. Все вышеперечисленное верно;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Возможно ли проведение судебного разбирательства по гражданским делам в кабинете судьи?
    1. Возможно;
    2. Нет;
    3. Возможно, когда сумма иска не превышает трех минимальных размеров оплаты труда;
    4. Возможно, когда сумма иска не превышает пяти минимальных размеров оплаты труда;
    5. Возможно, когда сумма иска не превышает десяти минимальных размеров оплаты труда.
    Вопрос 2. По каким основаниям возможно отчисление адвоката из коллегии?
    1. По заявлению адвоката;
    2. При неудовлетворительном результате испытания, обусловленного при приеме в коллегию адвокатов;
    3. При обнаружившейся невозможности исполнения адвокатом своих обязанностей вследствие недостаточной квалификации;
    4. При обнаружившейся невозможности исполнения адвокатом своих обязанностей по состоянию здоровья;
    5. Все вышеперечисленное верно.
    Вопрос 3. Каким документом определены виды юридической помощи, оказываемой адвокатами гражданам?
    1. Законом об адвокатуре в СССР;
    2. Положением об адвокатуре в РСФСР;
    3. Конституцией РФ;
    4. Всеми перечисленными документами;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Вопрос 4. Каким документом определены виды юридической помощи, оказываемой адвокатами организациям?
    1. Законом об адвокатуре в СССР;
    2. Положением об адвокатуре в РСФСР;
    3. Конституцией РФ;
    4. Всеми перечисленными документами;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Вопрос 5. Кто рассматривает жалобы на действия адвокатов, связанные с осуществлением ими профессиональных обязанностей?
    1. Прокуратура;
    2. Следователи;
    3. Министерство юстиции РФ;
    4. Заведующие юридическими консультациями;
    5. Общее собрание.
    Задание 13.
    Вопрос 1. Кто может продлить срок кассационного обжалования приговора?
    1. Судья;
    2. Следователь;
    3. Прокурор и следователь;
    4. Срок не может быть продлен;
    5. Только прокурор.
    Вопрос 2. В течение какого времени от момента провозглашения приговора может быть подано кассационное обжалование?
    1. 3 месяца;
    2. 1 месяц;
    3. 1 неделя;
    4. 2 недели;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Вопрос 3. В каких случаях подается дополнительная кассационная жалоба?
    1. Если поручение на ведение дела принял новый адвокат и счел необходимым дополнить аргументацию доводов жалобы своего коллеги или даже изменить позицию по делу;
    2. После ознакомления с протоколом судебного заседания, который был подписан уже после истечения сроков на кассационное обжалование приговора;
    3. После провозглашения приговора вступил в силу новый уголовный закон, который улучшает положение осужденного и имеет обратную силу, или принят акт об амнистии, распространяющийся (по мнению защиты) на осужденного;
    4. Требуется внести некоторые изменения и уточнения в позицию адвоката по делу;
    5. Все утверждения верны.
    Вопрос 4. Что является обязательным приложением к ходатайству о помиловании?
    1. Копия приговора;
    2. Документы, которые могут повлиять на положительное решение вопроса;
    3. Копия приговора и документы, которые могут повлиять на положительное решение вопроса;
    4. Таких требований нет;
    5. Другие требования.
    Вопрос 5. Кому направляется ходатайства о помиловании?
    1. Генеральному прокурору РФ;
    2. Председателям Высшего Арбитражного суда РФ, Верховного суда РФ или Конституционного суда РФ;
    3. Председателю Правительства РФ;
    4. Президенту РФ;
    5. Все вышеперечисленное верно.
    Задание 14.
    Вопрос 1. В течение какого срока необходимо подать надзорную жалобу?
    1. 3 месяца;
    2. Не ограничен;
    3. 1 месяц;
    4. 1 неделя;
    5. 2 недели.
    Вопрос 2. В чем основное отличие надзорной жалобы от кассационной?
    1. Подача надзорной жалобы не ограничена какими-либо сроками;
    2. Надзорная жалоба является лишь поводом для истребования дела уполномоченным на то лицом и не служит основанием для возбуждения надзорного производства;
    3. Статья 46 ГПК не указывает право на принесение надзорной жалобы в качестве специального полномочия представителя, о котором делается специальное указание в доверенности. Следовательно, у адвоката есть право на подачу надзорной жалобы от своего имени без уполномочивания на то со стороны клиента;
    4. Законом не предусматривается возможность приобщения к надзорной жалобе каких-либо новых доказательств;
    5. Все утверждения верны.
    Вопрос 3. Каким документом регулируются вопросы адвокатской этики?
    1. Законом об адвокатуре в СССР;
    2. Положением об адвокатуре в РСФСР;
    3. Специальным кодексом;
    4. Всеми перечисленными документами;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Вопрос 4. На какой стадии запрещено участие адвоката?
    1. В исполнительном производстве;
    2. При пересмотре решений;
    3. В производстве по вновь открывшимся обстоятельствам;
    4. Все утверждения верны;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
    Вопрос 5. В каком документе закреплено понятие адвокатской тайны?
    1. Такое положение отсутствует;
    2. В УПК РФ и ГПК РФ;
    3. В Положении об адвокатуре;
    4. В Законе об адвокатуре в СССР;
    5. Ни одно из утверждений не верно.
  • Тест:

    Уголовное право Особенная часть (УПР 93), вариант 3

    2 страниц(ы) 

    Задание 1 (94) Вопрос 1
    Зверев поймал на окраине поселка девятилетнюю девочку, изнасиловал, а затем убил ее и выколол ей глаза. На допросе он заявил следователю, что выколол глаза потому, что боялся разоблачения: слышал от приятелей, что будто бы в глазах жертвы может быть запечатлен облик убийцы.
    Как квалифицировать действия Зверева?
    1) п. «к» ч. 2 ст. 105 УК РФ;
    2) ч. 1 ст. 131 и ч. 1 ст. 105 УК РФ;
    3) п. «д» ч. 2 ст. 131 и п. «д» ч. 2 ст. 105 УК РФ;
    4) п. «в» ч. 3 ст. 131 и п. «к» ч. 2 ст. 105 УК РФ;
    5) п. «в» ч. 3 ст. 131, п. «к» ч. 2 ст. 105 и ч. 1 ст. 244 УК РФ.
    Вопрос 2
    Врач-акушер Петров, принимавший роды у Мартыновой, увидел, что ребенок появился на свет с обнаженным спинным мозгом, гидроцефалией и деформацией ног. Считая, что ребенок все равно не выживет, а те несколько месяцев, что ему суждено прожить, он будет испытывать сильнейшие боли, Петров, получив согласие матери, ввел ему препарат, парализующий мышцы. Через 15 минут ребенок скончался.
    Дайте уголовно-правовую оценку действиям Петрова и Мартыновой.
    1) состава преступления в их действиях нет, поскольку ребенок родился с заболеваниями, не совместимыми с жизнью;
    2) Петров должен нести ответственность по п. «в, ж» ч. 2 ст. 105 УК РФ, а Мартынова - по ч. 5 ст. 33 и п. «в, ж»ч. 2 ст. 105 УК РФ;
    3) Петров должен нести ответственность по п. «в, ж» ч. 2 ст. 105 УК РФ, а Мартынова - по ст. 106 УК РФ;
    4) Петров должен нести ответственность по ч. 1 ст. 105 УК РФ, а Мартынова уголовной ответственности не подлежит, так как на ребенка не убивала;
    5) у Петрова состав преступления отсутствует, так как он действовал с согласия Мартыновой, а последняя должна нести ответственность по п. «в, ж» ч. 2 ст. 105 УК РФ.
    Вопрос 3
    Владиславлев, зная из разговора с коллегами по работе, что сменный мастер Мырин, с которым они находились в неприязненных отношениях, отбывал лишение свободы за хищение чужого имущества, на собрании коллектива сотрудников заявил, что «воры и мошенники типа Мырина не имеют морального права руководить честными людьми и общее дело до добра не доведут». Мырин обратился с заявлением о привлечении Владиславлева к уголовной ответственности за подрыв своей репутации, так как, во-первых, он был осужден только за кражу и, во-вторых, судимость за это преступление давно погашена.
    Дайте уголовно-правовую оценку действиям Владиславлева.
    1) ч. 2 ст. 129 УК РФ;
    2) ч. 2 ст. 129 и ч. 2 ст. 130 УК РФ;
    3) ч. 2 ст. 130 УК РФ;
    4) ч. 1 ст. 137 УК РФ;
    5) в действиях Владиславлева отсутствует состав какого-либо преступления.
    Вопрос 4
    Николаев после развода с женой долгое время (в течение 8 месяцев) не выделял средства на содержание ребенка по исполнительному листу, часто меняя места жительства и работы. Он неоднократно предупреждался органами внутренних дел о недопустимости такого поведения. Однако он ссылался на то, что ребенок не его, а бывшей жены, хотя и усыновил его, вступив в брак с Николаевой. Теперь же, когда они находятся в разводе, он считает, что не обязан содержать чужого ребенка.
    Совершил ли Николаев злостное уклонение от уплаты средств на содержание ребенка?
    1) да, так как действия Николаева подпадают под признаки преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 157 УК РФ;
    2) нет, так как в действиях Николаева содержатся признаки уклонения от уплаты алиментов, но они не носят злостного характера;
    3) нет, так как Николаев не является родителем ребенка;
    4) нет, так как Николаев развелся с женой;
    5) нет, так как Николаев ребенка усыновил, а затем развелся и не обязан содержать чужого ребенка.
    Вопрос 5
    В семье Суховых было три дочери. Когда Сухов в четвертый раз повез жену в роддом, то сказал, что четвертой дочери не надо, угрожал «порешить всю семью». Узнав, что родилась девочка, Сухова, опасаясь исполнения мужем угрозы, попросила свою подругу Пантелееву, врача этого родильного дома, поменять свою дочь на ребенка мужского пола, обещая подарить ей видеомагнитофон престижной марки. Пантелеева выполнила ее просьбу.
    Дайте уголовно-правовую оценку ситуации.
    1) в их действиях отсутствует состав преступления, так как они находились в состоянии крайней необходимости;
    2) обе подлежат ответственности по ст. 153 УК РФ;
    3) к ответственности по ст. 153 УК РФ должна привлекаться Сухова;
    4) к ответственности по ст. 153 УК РФ должна привлекаться Пантелеева;
    5) к ответственности по ст. 153 УК РФ должны привлекаться супруги Суховы и Пантелеева
    Задание 2 (95) Вопрос 1
    Юсова с чемоданом в руках пришла в зал ожидания вокзала, где познакомилась с транзитной пассажиркой. Затем она под различными предлогами несколько раз уходила из зала, оставляя свой чемодан на попечение новой знакомой. Когда последняя, в свою очередь, отлучилась, поручив Юсовой наблюдать за вещами, Юсова скрылась, захватив свои и чужие вещи, с которыми она и была вскоре задержана. При этом в ее личном чемодане находились старые тряпки.
    Как квалифицировать действия Юсовой?
    1) ст. 158 УК РФ;
    2) ст. 159 УК РФ;
    3) ст. 160 УК РФ;
    4) ст. 165 УК РФ;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 2
    Соловьева у себя на квартире выпекала пирожки с повидлом и систематически продавала их возле станции метро. При проверке сотрудниками милиции было установлено, что Соловьева не имела лицензии на производство и продажу пищевых продуктов. На момент задержания доход Соловьевой от продажи пирожков составил 750 рублей.
    Имеется ли в действиях Соловьевой состав преступления, предусмотренный ст. 171 УК РФ?
    1) имеется;
    2) имеется при доказанности систематичности в ее действиях;
    3) имеется, так как причинен крупный ущерб гражданам;
    4) имеется только при доказанности извлечения ею дохода в особо крупном размере;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 3
    Чегодаев изготовил два билета Банка России достоинством 50 рублей и сбыл их Зотову. Подделка денег была настолько груба, что для ее установления не требовалось каких-либо специальных исследований. Чегодаев показал, что сбывал Зотову поддельные деньги в расчете на то, что у него плохое зрение.
    Дайте уголовно-правовую оценку действиям Чегодаева.
    1) нет состава преступления;
    2) ст. 159 УК РФ;
    3) ст. 165 УК РФ;
    4) ст. 186 УК РФ;
    5) ст. 187 УК РФ.
    Вопрос 4
    Тракторист леспромхоза Водовозов, будучи в состоянии алкогольного опьянения, не убедившись в отсутствии около штабеля леса людей, стал подравнивать концы стволов деревьев на тракторе и прижал ими десятника Добреева, причинив ему тяжкий вред здоровью, от которого последний умер.
    Как квалифицировать действия Водовозова?
    1) ст. 105 УК РФ;
    2) ст. 109 УК РФ;
    3) ст. 118 УК РФ;
    4) ст. 143 УК РФ;
    5) ст. 264 УК РФ.
    Вопрос 5
    Михайлов, арестованный за мелкое хулиганство на 15 суток, совершил побег из изолятора временного содержания. Через три месяца он был задержан в другом городе. Как квалифицировать действия Михайлова?
    1) ст. 294 УК РФ;
    2) ст. 308 УК РФ;
    3) ст. 313 УК РФ;
    4) ст. 321 УК РФ;
    5) нет правильного ответа.
  • Курсовая работа:

    Комплексное теоретическое изучение особенностей развития социологии семьи в советский период

    43 страниц(ы) 

    Введение
    1 Развитие социологии семьи в довоенный период
    2 Основные направления развития социологии семьи в 1950-1980-хх гг.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант №9

    10 страниц(ы) 

    Тесты
    1. Выберите наиболее корректное определение цены товара с точки зрения стоимостной теории:
    1) сумма денег, полученных или уплаченных за единицу товара;
    2) денежное вознаграждение полезности товара;
    3) цена блага или ресурса, от которых необходимо отказаться, чтобы приобрести другое благо или ресурс;
    4) денежное выражение стоимости товара.
    2. Цена «потолка» эффективна:
    1) при низких издержках производства;
    2) при государственной поддержке производителя;
    3) при высоких ценах на продукцию.
    3. Цена, при которой объем спроса равен объему предложения, называется:
    1) ценой спроса;
    2) ценой предложения;
    3) равновесной ценой;
    4) маржинальной ценой.
    4. Изучения степени чувствительности спроса к ценам требует следующий этап процесса ценообразования:
    1) анализ издержек;
    2) выбор метода ценообразования;
    3) выбор цели;
    4) определение спроса.
    5. Рентабельность продукции рассчитывается как отношение:
    1) балансовой прибыли к полной себестоимости реализованной продукции;
    2) прибыли от производства и реализации продукции к общим затратам на производство;
    3) прибыли от производства и реализации продукции к полной себестоимости реализованной продукции;
    4) балансовой прибыли к объему реализованной продукции.
    Задача
    Определите прибыль и рентабельность реализации импортного товара.
    Исходные данные:
    1. Свободная розничная цена, сложившаяся на рынке с учетом спроса и предложения – 6500 руб.
    2. Таможенная стоимость, включая расходы по доставке до границы России – 20 долл.
    3. Курс рубля к доллару принимается на момент решения задачи.
    4. Ставка акциза – 35 %.
    5. Таможенная пошлина – 15 % таможенной стоимости.
    6. Сборы на таможенное оформление – 0,15 % таможенной стоимости.
    7. Ставка НДС – 18 %.
    8. Снабженческо-сбытовые расходы – 111 руб.
    9. Торговые издержки – 300 руб.
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение (ОГ 96), вариант 1

    13 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Охарактеризуйте основные проблемы управления организационным поведением, существующие на Ваш взгляд в той организации, где Вы работаете (-ли).

    Вопрос 2.
    Как вы понимаете выражение «кризис мотивации в современных организациях России». Используя свой опыт работы, а также дополнительные источники литературы, охарактеризуйте это явление, приведите примеры.

    Вопрос 3.
    Опишите роль руководителя в системе организационного поведения

    Вопрос 4
    Как Вы можете объяснить понятие организационной культуры? Используя дополнительную литературу, Ваш личный опыт работы в какой-либо организации, а также знания, полученные из курса Организационное поведение, опишите:
    - структуру организационной культуры;
    - содержание организационной культуры;
    - формирование организационной культуры.

    Вопрос 5
    Поясните, как Вы понимаете следующее выражение «Организационное поведение как системное проявление групповой динамики».
  • Контрольная работа:

    2 вопроса и задача

    15 страниц(ы) 

    1. Операции над понятиями. Деление понятий. Виды деления. Правила деления и ошибки, возможные при этой операции. Классификация и ее виды. Классификация по существенным признакам (естественная)
    2. Суждение как форма мышления. Суждение и предложение. Простые и сложные суждения. Состав простого суждения. Виды простых суждений. Категорические суждения и их виды
    Задача
    Опираясь на закон тождества, в предложении "Преступник, скрываясь от преследователей, свернул в безлюдный переулок", установите, в каком случае сохраняется тождество суждений, если выделенное понятие заменить другим:
    а) глухой
    б) темный
    в) пустынный
    г) узкий
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Технические средства радиосвязи радиовещания и телевидения

    5 страниц(ы) 

    Задача № 1.
    1) Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в Таблице 1.
    № вар 14
    fc, МГц 29
    fп, МГц 29,4
    fг, МГц 29,2
    2) Для приведенного на Рисунке 1 варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных из Таблицы 2.
    3) Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
    Задача № 2.
    Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
    № вар 14
    Вид сигнала 2
    Рср / Рп 100
    Пояснить, какое количество информации содержится в сообщении, вероятность которого равна 1.
  • Курсовая работа:

    Личные неимущественные права граждан

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Характеристика личных неимущественных прав граждан (физ. лиц) ….6
    1.1. Понятие и сущность неимущественных прав граждан…6
    1.2. Компенсация морального вреда как способ защиты личных неимущественных прав граждан…10
    Глава 2. Личные неимущественные права, обеспечивающие физическое существование гражданина…13
    2.1. Право на жизнь…13
    2.2. Право на охрану здоровья и медицинскую помощь…15
    2.3. Право на благоприятную окружающую среду….17
    2.4. Право на свободу и личную неприкосновенность…20
    2.5. Иные личные неимущественные права граждан, обеспечивающие физическое существование граждан…27
    Глава 3. Личные неимущественные права, обеспечивающие социальное существование гражданина…32
    3.1. Право на имя…32
    3.2. Право на неприкосновенность частной жизни…35
    3.3. Право на свободу передвижения…38
    3.4. Иные личные неимущественные права граждан, обеспечивающие социальное существование гражданина….40
    Глава 4. Гражданско-правовая защита чести,
    достоинства и деловой репутации….45
    4.1. Право на защиту чести, достоинства и деловой репутации. Порядок рассмотрения дел о защите чести, достоинства и деловой репутации граждан…45
    4.2. Основания возбуждения гражданских дел о защите чести, достоинства и деловой репутации граждан…48
    4.3.Судебная защита чести, достоинства и деловой репутации граждан….52
    Заключение….57
    Список использованных источников и литературы…60