СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление персоналом, вариант 5 - Контрольная работа №24049

«Управление персоналом, вариант 5» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1.

Сформулируйте основные профессиональные и личностные качества, которые должны иметь члены «идеальной» управленческой команды (организация по выбору: машиностроительное предприятие, торговая фирма, банк и др.)

Задание 2.

1.Выберите пять принципов построения системы управления персоналом.

2.Оцените полезность реализации каждого из принципов построения системы управления персоналом. Рассмотрите ее по отношению к величине прибыли, себестоимости, к качеству изделия

Задание 3.

Назовите формы управленческого труда

Задание 4.

Сформулируйте обстоятельства сложности управленческого труда персонала

Задание 5 .

Определите современные тенденции становления нового поколения отечественных менеджеров


Выдержка из текста работы

Задание 2.

1.Выберите пять принципов построения системы управления персоналом.

2.Оцените полезность реализации каждого из принципов построения системы управления персоналом. Рассмотрите ее по отношению к величине прибыли, себестоимости, к качеству изделия.

Принципы построения системы управления персоналом - правила, основные теоретические положения и нормы, которыми должны руководствоваться руководители и специалисты подразделений управления персоналом при формировании системы управления персоналом организации.

Принципы построения системы управления персоналом — результат обобщения людьми объективно действующих экономических законов, присущих им общих черт, начал их действия.

Принципы объективны так же, как объективны экономические законы. Принципы построения системы управления персоналом следует отличать от методов построения системы управления персоналом. Первые постоянны и носят обязательный характер, а совокупность методов может меняться в зависимости от изменений условий при сохранении принципов.


Список литературы

1. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 1999г.

2. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ,

3. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. – М.: Бизнес-школа "Интел-синтез".


Тема: «Управление персоналом, вариант 5»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    1.1 Планирование и распределение персонала
    1.2 Оплата труда на предприятии
    1.3 Создание информационной системы управления персоналом
    2. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
    2.1 Планирование трудовых ресурсов
    3. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом в условиях кризиса

    47 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
    1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…5
    1.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10
    1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
    2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
    2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
    2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
    2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
    3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
    3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
    3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
    Заключение…. 43
    Список использованной литературы…. 45
  • Курсовая работа:

    Стратегия управления персоналом организации

    49 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Глава 1. Понятие стратегии управления персоналом. Ее связь со стратегей развития организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    1.1. Понятие стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    1.2. Элементы стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
    1.3. Виды и типы стратегии управления персоналом . . . . . . 12
    Глава 2. Оценка эффективности стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр АСИР» . . . . . . . . . . 14
    2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности
    предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . . . . . . .
    14
    2.2. Анализ стратегии использования трудовых ресурсов предпри-
    ятия «Инженерный центр «АСИР» . . . . . . . . . . . .
    23
    2.3. Оценка эффективности и анализ основных проблем управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
    Глава 3. Пути совершенствования стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр АСИР. . . . . . . . 32
    3.1. Мероприятия по повышению эффективности использования трудовых ресурсов предприятия при совершенствовании стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . 32
    3.2. Расчет эффективности мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и при совершенствовании системы управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»». 39

    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
    Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
  • Курсовая работа:

    Методы управления персоналом

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
    1.1 Сущность управления персоналом 5
    1.2 Методы управления персоналом 9
    2 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20
    3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5

    56 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом
    1.1. Основные принципы управления персоналом 5
    1.2. Система и методы управления персоналом организации 10
    1.3. Определение потребности в персонале 13
    1.4. Привлечение персонала 17
    1.5. Набор и отбор 20
    1.6. Обучение персонала 25
    2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    2.1. Характеристика предприятия 27
    2.2. Организационная структура управления предприятием 29
    2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
    2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
    3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    3.1. Поиск и наем персонала 43
    3.2. Обучение персонала 48
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в организации

    68 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
    1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…7
    1.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12
    1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
    Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
    2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
    Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
    3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
    Заключение….63
    Список литературы….66
    Приложения….69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Психология деятельности сотрудника службы криминальной полиции, полиции общественной безопасности, государственной инспекции безопасности дорожного движения

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Психология деятельности сотрудника службы криминальной полиции, полиции общественной безопасности….4
    2. Психология деятельности сотрудника государственной инспекции безопасности дорожного движения…16
    Заключение….22
    Список использованных источников и литературы…23
  • Контрольная работа:

    Право (ответы на вопросы и решение задач)

    20 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Понятие договора возмездного оказания услуг, элементы договора возмездного оказания услуг
    3. Договор хранения, понятие и содержание
    4. Практическое задание
    Задача 1.
    Петрова обратилась в платную медицинскую клинику «Здоровье» с жалобами на боли в спине. После проведения обследования Петровой были предложены курс массажа и водные процедуры. После нескольких сеансов боли прошли, однако по окончании всего курса процедур боли возобновились. Петрова потребовала возвратить стоимость оплаченных ею процедур, а также выплатить компенсацию морального вреда за причиненный ущерб здоровью, поскольку вместо обещанного выздоровления ее состояние даже не улучшилось.
    Представитель клиники «Здоровье» утверждал, что никакого вреда для Петровой сеансы массажа и водные процедуры причинить не могли, ее боли в спине вызваны заболеванием, которое проявилось на фоне производимых процедур. Если Петрова продолжит лечение, то причина боле, вероятнее всего будет устранена. Петрова обратилась к юристу, который, руководствуясь правилом о том, что риск не достижения результата должен нести подрядчик, предложил Петровой в соответствии с Законом о защите прав потребителей предъявить иск о взыскании всех сумм, полученных клиникой «Здоровье», а также компенсацию морального вреда.
    Кто прав в данном споре? Разберите доводы сторон.
    Задача 2.
    Игнатов, приобретя мебельный гарнитур, устно договорился со своей знакомой Андреевой о том, что до получения им ордера на новую квартиру он оставит гарнитур в квартире Андреевой на хранение и выплатит ей за эту услугу вознаграждение. Когда, получив ордер, Игнатов приехал за гарнитуром, выяснилось, что отсутствуют два кресла и журнальный столик, входящие в состав гарнитура. Андреева заявила, что этих предметов Игнатов ей на хранение не передавал. Игнатов же утверждал, что он привез весь гарнитур сразу из магазина, в подтверждение представил трех свидетелей, помогавших ему перевозить и разгружать гарнитур на квартире Андреевой. Спор был передан на рассмотрение суда.
    Решите дело.
    5. Заключение
    6. Список литературы
  • Контрольная работа:

    Методика исчисления и уплаты налогов и сборов

    10 страниц(ы) 

    Задание
    Организация ООО «Соло» осуществляет несколько видов деятельности: производство офисной мебели, торговля бытовой техникой, закупка моторного масла, разлив его в мелкую тару и продажа в розницу, приобретение бензина, доведение его путем смешивания до более высокого октанового числа и продажа.
    Во 2 квартале 2007 года были совершены следующие хозяйственные операции:
    Содержание хозяйственной операции Сумма (руб.)
    1.Огружена готовая продукция, произведенная ООО «Соло» в том числе НДС – 2340000 руб. 15340000
    2. Начислена заработная плата работникам за 2 квартал 893000
    3. Начислена материальная помощь из расчета 4000 руб. на одного работника 56000
    4. Выплачена компенсация за использование легкового автомобиля в служебных поездках ( на 3 человек) 13500
    5. Удержан НДФЛ за квартал Рассчитать
    6. Начислен ЕСН за квартал Рассчитать
    7. Организации предоставлен земельный участок 5 февраля 2007, ставка земельного налога установлена в размере 1.5% 6000000
    (кадастровая стоимость)
    8. Выставлен счет покупателям за товары с учетом НДС – 224542 1472000
    9. Покупная стоимость проданных товаров 1100000
    10. Приобретено в течение квартала товаров ( НДС по оприходованным товарам – 191160) 1062000
    11. Транспортные расходы, связанные с завозом товаров и учитываемые отдельно 55000
    12. В июне ввезено производственное оборудование из Белоруссии 4000000
    13. Оплачены транспортные расходы по оборудованию с учетом НДС – 6864 45000
    14. Оплачена государственная пошлина при подаче искового заявления имущественного характера ( сумма иска 318000) Определить
    15.Приобретены запчасти для ремонта собственного автомобиля с учетом НДС - 5338 35000
    16. Автомобиль отремонтирован сторонней организаций, стоимость ремонта по акту с учетом НДС – 4118 27000
    17. В апреле получен счет за основные средства (в том числе НДС- 180000), основные средства в этом же месяце введены в эксплуатацию, установлен срок полезного использовании в бухгалтерском и налоговом учете – 9 лет 1180000
    18. Представительские расходы за квартал составили с учетом НДС – 5760 37760
    19. Часть готовой продукции передано для собственных нужд на непроизводственные цели, обычная цена реализации этой продукции без НДС 300000
    20.Выставлен счет-фактура за аренду сдаваемых помещений за 2 квартал, в том числе НДС -10983 72000
    21. Выставлен счет за коммунальные услуги по сданному в аренду помещению 17700, в том числе НДС – 2700, которые возмещаются арендатором отдельно 17700
    22.Стоимость оприходованных материалов за квартал, НДС по оприходованным материалам- 1481400 8230000
    23.Себестоимость материалов, приходящихся на реализованную продукцию (прямые расходы) 7450000
    25. Приобретена спецодежда для работников и передана им в пользование 120000
    26. Начислена амортизация в бухгалтерском учете за квартал по основным средствам, числящимся на 1 апреля 144200
    27. Начислена амортизация в налоговом учете за квартал 130600
    28. Организация приобрела 100 т бензина марки АИ 76 и путем смешения получила 110т бензина марки АИ 95 Определить сумму акциза
    29. Закуплено моторное масло 50т в том числе НДС - 17451 114406
    30. Моторное масло разлито в емкости по 5 л и продано в розницу, в том числе НДС – 34322 225000
    31.С расчетного счета перечислено:
    - за подготовку кадров (образовательным заведением представлена копия лицензии и программа подготовки)
    - за коммунальные услуги 2 квартала (в т.ч. по сдаваемым в аренду помещениям -17700) с учетом НДС - 36000 58000
    236000
    32.Списаны в производство вспомогательные материалы 1289000
    33. Перечислены по сроку авансовые платежи по налогу на прибыль за 2 квартал всего:
    в том числе в федеральный бюджет
    в бюджет субъекта Российской Федерации 324000
    87750
    236250
    34. Перечислено страховой компании по договору добровольного медицинского страхования своих работников (договор на 1 год, с 19 февраля 2007 , предусмотрен разовый платеж) 126000
    35. Поступило на расчетный счет всего, в т.ч.
    - от арендаторов производственных помещений 89700
    - от покупателей товаров 1472000
    - от покупателей готовой продукции (с учетом аванса) 16800000
    37. Получены промежуточные дивиденды от российской компании 40000
    38. Погашен банковский вексель, стоимость приобретения которого – 120000 130000
    39. В апреле месяце приобретена по авторскому договору компьютерная программа (для ведения управленческого учета), установлен срок полезного использования 3 года 120000
    40. В июне начато строительство цеха собственными силами, в том числе стоимость материалов 354000 (с учетом НДС – 54000) 560000
    41. Комиссия банка за ведение счета и за программу «Банк-клиент» составила за квартал 3250
    Требуется:
    Определить сумму ЕСН с сумм начисленных выплат работникам, обязательные страховые взносы по профессиональным заболеваниям и травматизму, рассчитать удержанный НДФЛ за квартал.
    Рассчитать НДС к уплате за 2 квартал.
    Определить сумму авансовых платежей по земельному налогу за 2007 год, общую сумму земельного налог,. подлежащую уплате в бюджет за налоговый период и подлежащую включению в расходы 2 квартала. По итогам 1 квартала авансовый платеж начислен и уплачен.
    Рассчитать сумм акциза, подлежащую уплате по операциям с нефтепродуктами.
    Определить сумму государственной пошлины, подлежащей уплате в связи с подачей иска имущественного характера.
    Определить сумму амортизации за 2 квартал, с учетом применения 10% амортизационной премии по приобретенным основным средствам.
    1) Рассчитать сумму налога на имущество к доплате за 2 квартал с учетом того, что в 1 квартале начисленный и уплаченный налог на имущество организаций составил 32710 руб.
    2) Определить налоговую базу по налогу на прибыль за 2 квартал.
    3) Заполнить налоговую декларацию по налогу на прибыль за полугодие при наличии следующих данных за 1 квартал:
     доходы (выручка от реализации за 1 квартал всего – 11678450 руб., в том числе от реализации покупных товаров – 1376000 руб.
     расходы всего- 10328450 руб., в том числе:
     внереализационные (комиссия банка) – 2780 руб.
     прямые расходы (зарплата с ЕСН, материалы и амортизация ) – 7238900 руб.
     стоимость реализованных товаров – 1136450 руб.
     косвенные – 1950320 руб.
    Данные для решения задачи:
    1. На 1 января на балансе организации числились основные средства первоначальной стоимостью 13568000 руб. Начисленная амортизация в бухгалтерском учете – 5350000 руб., в налоговом- 4500000 руб. Ежемесячная амортизация в бухгалтерском – 144200 руб.,
    в налоговом – 130600 руб.
    2. По состоянию на 1 апреля задолженность покупателей за отгруженную готовую продукцию отсутствовала.
    3. Остаток транспортных расходов на 1 апреля по завозу товаров- 7500 руб., остаток товаров на 1 июля – 150000 руб.
    4. Все счета – фактуры по оприходованным ценностям и выполненным услугам получены.
    Примечание:
    Внимательно читайте условие задачи: так, если НДС не указан, расчетным путем его рассчитывать не надо, если указан в том числе, значит, оприходование поступивших ценностей осуществляется за минусом указанного НДС, а если НДС не указан в том числе, значит поступившие ценности, выполненные услуги не содержат в себе НДС.
  • Контрольная работа:

    Хозяйственное право код XP00, вариант 1

    58 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Негативное последствие бизнеса и необходимость государственно-правового регулирование хозяйственной деятельности.
    Вопрос 2. Влияние географического положения и климата страны на хозяйственную деятельность (на примере России).
    Вопрос 3. Собственность как основа хозяйствования.
    Вопрос 4. Правовое государство и рынок: проблемы развития (на примере региона).
    Вопрос 5. Общество с ограниченной ответственностью и акционерное общество как участники хозяйственной деятельности: преимущество и недостатки.
    Вопрос 6. Унитарное предприятие: особенности способа управления и распоряжения имуществом.
    Вопрос 7. Право оперативного управления как правовой режим хозяйствования.
    Вопрос 8. Защита имущественных прав и интересов участников хозяйственного оборота.
    Вопрос 9. Юридическая ответственность за хозяйственные правонарушения.
    Вопрос 10. Государственное управление ценами и контроль за соблюдением цен.
    Вопрос 11. Расчетные отношения и ответственность их участников. Вексель как средство платежа и коммерческого кредита.
    Вопрос 12. Договоры внешнеторговой купли-продажи.
    Вопрос 13. Правовой режим свободных экономических зон.
    Вопрос 14. Регулирование производственной деятельности посредством стандартизации.
    Вопрос 15. Правовые основы предотвращения банкротства и ликвидации несостоятельных предприятий. Особенности банкротства кредитных организаций.
  • Контрольная работа:

    Институт конституционного контроля во Франции и Польше

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1. Конституционный контроль: понятие, виды, основные модели
    2. Состав, порядок формирования и структура органов конституционного контроля
    3. Полномочия Конституционного Совета и Государственного Совета и Конституционного Трибунала
    4. Основные принципы и стадии конституционного судопроизводства
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Задача/Задачи:

    Макроэкономика. Задача 1

    2 страниц(ы) 

    Задача 1
    Функция потребления имеет вид: С = 50 + 0,7 Y.
    Определите:
    - предельную склонность к потреблению (МРС),
    - предельную склонность к сбережению (MPS).
    Среднюю склонность к потреблению (АРС),
    Среднюю склонность к сбережению (АРS),
    Уровень потребления (С)
    Уровень сбережения (S),
    Если доход (Y) составляет 500 ден.ед.
  • Тест:

    Бухгалтерский учет часть 1, (код БУ), вариант 2 (33 задания по 5 тестовых вопросов)

    19 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Что представляет собой хозяйственный учет?
    1. Хозяйственный учет - это способ контроля за деятельностью организации.
    2. Хозяйственный учет - одна из функций управления организацией.
    3. Хозяйственный учет - система наблюдения, измерения и регистрации процессов материального производства с целью контроля и управления ими в условиях конкретного строя.
    4. Хозяйственный учет - наблюдение, измерение и регистрация процесса материального производства.
    5. Хозяйственный учет - это отражение и обобщение массовых явлений и закономерностей в финансово-хозяйственной деятельности организаций.
    Вопрос 2. Какие виды хозяйственного учета Вы знаете?
    1. Текущий, финансовый, оперативный.
    2. Оперативный, статистический бухгалтерский учет.
    3. Статистический, управленческий и нормативный учет.
    4. Бухгалтерский, оперативный и финансовый учет.
    5. Управленческий и финансовый учет.
    Вопрос 3. Бухгалтерский учет как наука состоит:
    1. Из двух самостоятельных частей.
    2. Из трех самостоятельных частей.
    3. Из четырех самостоятельных частей.
    4. Из одной самостоятельной части.
    5. Из пяти самостоятельных частей.
    Вопрос 4. Из каких самостоятельных частей состоит бухгалтерский учет?
    1. Теории бухгалтерского учета, финансового и управленческого учета.
    2. Финансового и управленческого учета.
    3. Хозяйственного и финансового учета.
    4. Теории бухгалтерского учета и финансового.
    5. Управленческого и хозяйственного.
    Вопрос 5. Что представляет собой бухгалтерский учет?
    1. Это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в стоимостном выражении об активах, обязательствах, доходах и расходах организации и их изменений, формирующихся путем сплошного, непрерывного, документального отражения всех хозяйственных операций.
    2. Совокупность способов, приемов для правильного ведения бухгалтерского учета.
    3. Балансовое обобщение имущества, обязательств и хозяйственных операций.
    4. Способ познания предмета.
    5. Баланс, двойная запись.
    Задание 2.
    Вопрос 1. В системе бухгалтерского учета различают:
    1. Управленческий и финансовый учет.
    2. Хозяйственный учет.
    3. Текущий, оперативный учет.
    4. Статистический учет.
    5. Нормативный.
    Вопрос 2. Что понимается под управленческим учетом?
    1. Сбор всех видов учетной информации для внутреннего использования руководством и менеджерами, которы: могу выработать и принять обоснованное управленческое решение.
    2. Сбор всех видов учетной информации для внешнего использования.
    3. Информация о затратах на производство продукции.
    4. Информация о калькулировании себестоимости.
    5. Формирование показателей производственно - хозяйственной деятельности предприятия.
    Вопрос 3. Что понимается под финансовым учетом?
    1. Сбор данных для публичной финансовой отчетности.
    2. Сбор данных для выявления финансовых результатов.
    3. Сбор данных для выявления затрат на производство.
    4. Сбор учетной информации, которая обеспечивает бухгалтерское оформление и регистрацию хозяйственных операций, а также составление финансовой отчетности.
    5. Сбор данных по учету внереализационных и чрезвычайных доходов и расходов.
    Вопрос 4. Каким требованиям должна удовлетворять бухгалтерская информация?
    1. Должна быть достоверной.
    2. Должна быть значимой.
    3. Должна иметь прогнозную ценность.
    4. Быть современной, понятной для лиц, которые принимают или подготавливают соответствующие управленческие или иные решения.
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 5. Какие основные требования предъявляются к ведению бухгалтерского учета?
    1. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций путем двойной записи.
    2. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется в валюте Российской Федерации - в рублях
    3. Соблюдение в течение отчетного года принятой учетной политики обязательно для всех организаций.
    4. Текущие затраты на производство продукции, выполнение работ и оказание услуг и затраты, связанные с капитальными и финансовыми вложениями, учитываются раздельно.
    5. Все вышеперечисленное.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Какие задачи стоят перед бухгалтерским учетом?
    1. Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой как внутренним пользователям бухгалтерской отчетности, так и внешним.
    2. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением организацией законодательства Российской Федерации при осуществлении ей хозяйственных операций, за их целесообразностью; наличием и движением имущества и обязательств; использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
    3. Своевременное предупреждение появления негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности организаций, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов и прогнозирование результатов работы организации на текущий период и на перспективу.
    4. Содействие конкуренции на рынке с целью получения максимальной прибыли.
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 2. Кто несет ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций?
    1. Учредители.
    2. Руководитель.
    3. Бухгалтер.
    4. Инвестор.
    5. Финансовый директор.
    Вопрос 3. Кто ведет бухгалтерский учет в организации.
    1. Бухгалтерия, возглавляемая главным бухгалтером.
    2. Специализированная организация по поручению руководителя.
    3. Бухгалтерия, возглавляемая главным бухгалтером, главный бухгалтер, специализированная организация по поручению руководителя.
    4. Главный бухгалтер организации.
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 4. Кто в организации назначает главного бухгалтера?
    1. Руководитель организации.
    2. Учредители.
    3. Инвесторы.
    4. Министерство финансов.
    5. Налоговая инспекция.
    Вопрос 5. За что несет ответственность главный бухгалтер?
    1. За формирование учетной политики организации.
    2. За соблюдение нормативных документов.
    3. За соблюдение единых правовых и методологических принципов ведения бухгалтерского учета.
    4. За правильность оформления хозяйственных операций.
    5. Все вышеперечисленное.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Что представляет собой план счетов?
    1. Документ, сгруппированный по экономически однородному признаку.
    2. В перечне бухгалтерских счетов их шифры сгруппированы по экономическому признаку.
    3. Перечень аналитических и синтетических счетов, необходимых для ведения бухгалтерского учета. Составление отчетности получения информации для оперативного руководства и управления деятельностью организации.
    4. Единый нормативный документ, в котором приводится систематизированный перечень синтетических счетов бухгалтерского учета и их шифры.
    5. Нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Дайте определение учетной политики.
    1. Это совокупность способов и методов ведения бухгалтерского учета.
    2. Это приемы организации документооборота, инвентаризации и способы применения бухгалтерского учета.
    3. Это применение системы учетных регистров и порядок их заполнения.
    4. Это совокупность способов ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.
    5. Это способ первичного наблюдения.
    Вопрос 3. В каких случаях допускается изменение учетной политики предприятия?
    1. Изменение законодательства РФ.
    2. Изменение нормативных документов, влияющих на постановку бухгалтерского учета.
    3. При разработке организацией новых способов ведения бухгалтерского учета, применение которых позволит более достоверно отражать факты хозяйственной деятельности или уменьшить трудоемкость учетного процесса.
    4. При существенном изменении условий деятельности организации.
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 4. Кем утверждается учетная политика организации?
    1. Учредителем.
    2. Главным бухгалтером.
    3. Руководителем.
    4. Финансовым директором.
    5. Коммерческим директором.
    Вопрос 5. На какой период времени принимается учетная политика организации?
    1. Принимается на ряд лет.
    2. На один год.
    3. На полгода.
    4. На один месяц
    5. На 2 года.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Что является объектом бухгалтерского учета?
    1. Хозяйственная деятельность организаций и их подразделений.
    2. Экономические ресурсы, классификация по группам с детализацией по отдельным видам.
    3. Хозяйственные операции и их результаты: снабжение, производство, продажа и финансовые результаты.
    4. Имущество организации, ее обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые в процессе ее деятельности.
    5. Верно 1,2.
    Вопрос 2. Что является предметом бухгалтерского учета?
    1. Хозяйственная деятельность предприятия.
    2. Имущество организации и источники его образования.
    3. Упорядоченная и регламентированная информационная система, отражающая совокупность имущества по составу и размещению, обязательства (собственные, заемные), хозяйственные операции и результаты деятельности организации в денежном выражении с целью выполнения намеченных планов.
    4. Затраты на производство и продажу продукции.
    5. Запасы, дебиторская задолженность, денежные средства.
    Вопрос 3. Как группируется имущество по составу и размещению?
    1. Основные, денежные и размещенные.
    2. Нематериальные активы, оборотные средства.
    3. Основные, оборотные, отвлеченные денежные средства; нематериальные и финансовые активы: средства в расчетах.
    4. Отвлеченные оборотные средства и финансовые активы.
    5. Нераспределенная прибыль, добавочный и резервный капиталы.
    Вопрос 4 . Как группируется имущество по источникам?
    1. Собственные и заемные обязательства.
    2. Капитал и резервы, долговые обязательства.
    3. Обязательства по расчетам, займы и кредиты банка.
    4. Фонды, резервы, прибыль.
    5. Целевое финансирование и поступления.
    Вопрос 5. Все изменения в бухгалтерском балансе можно разделить:
    1. На два типа.
    2. На три типа.
    3. На четыре типа.
    4. На пять типов.
    5. На шесть типов.
    Задание 6.
    Вопрос 1. К какому типу относится хозяйственная операция «Оприходованы неучтенные основные средства, выявленные при инвентаризации»?
    1. К первому типу.
    2. Ко второму типу.
    3. К четвертому типу.
    4. К третьему типу.
    5. К пятому типу.
    Вопрос 2. К какому типу относится хозяйственная операция, когда от поставщиков получены и оприходован материалы?
    1. Ко второму типу.
    2. К первому типу.
    3. К третьему типу.
    4. К четвертому типу
    5. К шестому типу.
    Вопрос 3. К какому типу относится хозяйственная операция «Выдана из кассы заработная плата персона организации»?
    1. К первому типу
    2. Ко второму типу.
    3. К третьему типу.
    4. К четвертому типу.
    5. К пятому типу.
    Вопрос 4. К какому типу относится хозяйственная операция «Начислены отпускные за счет резерва на оплату отпускных»
    1. К первому типу.
    2. Ко второму типу.
    3. К третьему типу
    4. К четвертому типу
    5. К пятому типу.
    Вопрос 5. К какому типу относится хозяйственная операция «В кассу поступили денежные средства для выдачи заработной платы»?
    1. К первому типу.
    2. Ко второму типу.
    3. К третьему типу.
    4. К четвертому типу.
    5. К шестому типу.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Какова роль бухгалтерских счетов?
    1. Предназначены для отражения итоговых данных по хозяйственным операциям за отчетный период.
    2. Предназначены для текущего отражения хозяйственных операций отчетного года.
    3. Счета бухгалтерского учета являются способом группировки и текущего отражения в денежной оценке хозяйственных операций, в результате которых изменяется состав средств (актив баланса) и их источников (пассив баланса).
    4. Счета - это способ учета аналитических показателей.
    5. Предназначен для группировки имущества.
    Вопрос 2. Как определить активность счета?
    1. По экономическому содержанию, активной части баланса, дебетовому сальдо.
    2. По дебетовому сальдо.
    3. По журналам-ордерам, вспомогательным ведомостям, балансу.
    4. По отчетности, рол плану счетов бухгалтерского учета. По перечню счетов аналитического учета.
    5. По связи показателей между и аналитическими счетами, оборотной ведомости.
    Вопрос 3. Как определить пассивный счет?
    1. По назначению счета, кредитовому обороту, пассивной части баланса.
    2. По пассивной части баланса.
    3. По кредитовому сальдо, по экономическому содержанию.
    4. По главной книге, оборотной ведомости, активной части баланса.
    5. По источникам образования имущества, пассивной части баланса, кредитовому сальдо.
    Вопрос 4. Правильность записей в оборотной ведомости проверяется с помощью:
    1. Двух равенств.
    2. Трех неравенств.
    3. Трех равенств.
    4. Двух неравенств.
    5. Нет правильного ответа.
    Вопрос 5. В чем отличие между счетами бухгалтерского учета и баланса?
    1. Баланс отражает итоговые данные, а счета - текущие изменения имущества по составу и размещению.
    2. На основании остатков счетов составляется баланс, а на основании остатков статей баланса открываются счета.
    3. Бухгалтерские счета применяются для учета хозяйственных операций, а баланс служит для составления отчетности.
    4. Бухгалтерские счета отражают текущие хозяйственные операции и итоговые данные за отчетные периоды денежных, натуральных и трудовых показателей. В балансе отражаются только итоговые данные, служащие основанием для анализа деятельности организации.
    5. Верно 1,2.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Определите правильный порядок записи на активном счете.
    1. На активном счете первоначальный остаток записывается в кредит, увеличение - в дебет, уменьшение - в кредит.
    2. На активном счете начальный остаток записывается в кредит, увеличение - в кредит, уменьшение - в дебет.
    3. На активном счете начальный остаток записывают в дебет, увеличение - в дебет, уменьшение в кредит.
    4. На активном счете первоначальный остаток записывается в дебет, увеличение - в кредит, уменьшение - в дебет.
    5. Верно 1,4.
    Вопрос 2. Как определить конечный остаток на активных счетах?
    1. Из кредитового оборота вычесть дебетовый оборот.
    2. Из дебетового оборота вычесть оборот по кредиту.
    3. Начальный остаток, плюс оборот по дебету, плюс оборот по кредиту,
    4. К начальному остатку по дебету прибавляется дебетовый оборот и вычитают кредитовый.
    5. Нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Как определить конечный остаток на пассивных счетах?
    1. К начальному кредитовому сальдо прибавляют оборот по кредиту и вычитается оборот по дебету.
    2. К начальному кредитовому сальдо прибавляется оборот по дебету и вычитается оборот по кредиту.
    3. Из кредитового оборота вычитается дебетовый.
    4. Из дебетового оборота вычитается кредитовый.
    5. Нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Чему равны обороты по всем аналитическим счетам?
    1. Равны оборотам соответствующего синтетического счета
    2. Равны оборотам по кредиту синтетического счета
    3. Равны оборотам по дебету синтетического счета
    4. Не равны оборотам синтетического счета
    5. Нет верного ответа
    Вопрос 5. Какое равенство итогов должно сохраняться в графах оборотной ведомости по синтетическим счетам?
    1. Итоги дебетовых и кредитовых начальных сальдо равны итогам дебетовых и кредитовых конечных сальдо.
    2. Итог дебетовых начальных сальдо равен итогу кредитовых оборотов.
    3. Итог дебетовых оборотов равен итогу кредитовых конечных сальдо.
    4. Итог дебетовых начальных сальдо равен итогу кредитовых начальных сальдо; итог дебетовых оборотов равен итогу кредитовых оборотов; итог дебетовых конечных сальдо равен итогу кредитовых конечных сальдо.
    5. Все вышеперечисленное верно.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Укажите правильную проводку «В кассу с расчетного счета получены наличные деньги для выплаты заработной платы»:
    1. Дебет 51 Кредит 50.
    2. Дебет 50 Кредит 71.
    3. Дебет 10 Кредит 60.
    4. Дебет 50 Кредит 51.
    5. Дебет 50 Кредит 73.
    Вопрос 2. Укажите правильную проводку «Поступили материалы от поставщиков. Расчеты произведены'
    1. Дебет 10 Кредит 71.
    2. Дебет 60 Кредит 51.
    3. Дебет 10 Кредит 60.
    4. Дебет 20 Кредит 10.
    5. Дебет 10 Кредит 91.
    Вопрос 3. Укажите правильную проводку «Начислена заработная плата рабочим основного производств»
    1. Дебет 70 Кредит 50.
    2. Дебет 20 Кредит 70.
    3. Дебет 23 Кредит 70.
    4. Дебет 26 Кредит 70.
    5. Дебет 44 Кредит 70.
    Вопрос 4. Укажите правильную проводку «Поступили денежные средства от покупателя за проданную продукцию»:
    1. Дебет 51 Кредит 66.
    2. Дебет 52 Кредит 67.
    3. Дебет 51 Кредит 90.
    4. Дебет 51 Кредит 62.
    5. Дебет 51 Кредит 67.
    Вопрос 5. Укажите правильную проводку «Отпущены в основное производство материалы»:
    1. Дебет 21 Кредит 10.
    2. Дебет 26 Кредит 10.
    3. Дебет 20 Кредит 10.
    4. Дебет 25 Кредит 10.
    5. Дебет 23 Кредит 10.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какие организации (в зависимости от форм собственности) должны хранить денежные средства в банках?
    1. Организации с иностранными инвестициями.
    2. Торговые организации.
    3. Все без исключения.
    4. Посреднические организации.
    5. Рекламные агентства.
    Вопрос 2 . Каким документом оформляется прием наличных денег кассой организации?
    1. Приходным кассовым ордером и выпиской из кассовой книги.
    2. Приходным кассовым ордером.
    3. Расходным кассовым ордером и квитанцией о приеме денег.
    4. Квитанцией о приеме денег.
    5. Квитанцией к приходному кассовому ордеру.
    Вопрос 3. Какие документы относятся к банковским платежным документам?
    1. Приходные кассовые ордера, объявления о взносе денег, платежные требования.
    2. Объявления о взносе денег, платежные поручения, платежные требования-поручения, чеки и аккредитивы
    3. Чеки и векселя.
    4. Приходные и расходные кассовые ордера, платежные требования, чеки и аккредитивы.
    5. Платежные требования, платежные поручения, платежные требования- поручения.
    Вопрос 4. Какие счета в банках может открывать организация?
    1. Расчетный.
    2. Бюджетный.
    3. Валютный.
    4. Аккредитивный.
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 5. На какие цели организации могут снимать с расчетного счета наличные денежные средства?
    1. На представительские расходы.
    2. На командировочные расходы.
    3. На хозяйственные расходы.
    4. На заработную плату.
    5. Все вышеперечисленное.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Кто осуществляет контроль за правильным ведением кассовой книги?
    1. Главный бухгалтер.
    2. Руководитель организации.
    3. Кассир.
    4. Финансовый директор.
    5. Коммерческий директор.
    Вопрос 2 . На основании каких документов ведется журнал-ордер №1 и ведомость №1?
    1. По выписке с расчетного счета.
    2. По отчету кассира.
    3. По приходным кассовым ордерам.
    4. По расходным кассовым ордерам
    5. По авансовым отчетам
    Вопрос 3. Что, наряду с денежными средствами, может храниться в кассе?
    1. Оплаченные путевки в дома отдыха и санатории.
    2. Акции акционерных обществ.
    3. Почтовые и вексельные марки.
    4. Марки госпошлины, оплаченные авиабилеты, проездные билеты.
    5. Все вышеперечисленное
    Вопрос 4. Какой документ является приказом байку о выдаче с расчетного счета предприятия указанной в нем суммы денег наличными?
    1. Объявление.
    2. Платежное поручение.
    3. Денежный чек.
    4. Счет-фактура.
    5. Накладная.
    Вопрос 5. Как называется обязательство банка произвести по просьбе покупателя платеж поставщику?
    1. Депозит.
    2. Акцепт.
    3. Аккредитив.
    4. Ссуда.
    5. Кредит.
    Задание 12.
    Вопрос 1. В качестве чего используется вексель?
    1. Заменяет деньги в расчетах.
    2. При оформлении товарных кредитов.
    3. В качестве залога для получения кредита.
    4. Как средство обеспечения обязательств третьего лица.
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 2. В какие сроки должна производиться обработка выписок из банка?
    1. В день поступления.
    2. Раз в неделю.
    3. Раз в месяц.
    4. Раз в квартал.
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 3. Что служит основанием для записи журнала-ордера №2 и ведомости №2?
    1. Приходные и расходные ордера.
    2. Платежные поручения.
    3. Платежные требования.
    4. Выписки из банка с расчетного счета.
    5. Чеки и аккредитивы.
    Вопрос 4. Какой проводкой оформляется операция: «получение на расчетный счет денежных средств от покупателя, заказчика»?
    1. Дебет 51 Кредит 50.
    2. Дебет 51 Кредит 90.
    3. Дебет50 Кредит 51.
    4. Дебет 51 Кредит 62
    5. Дебет 68 Кредит 51.
    Вопрос 5. На каком счете ведется учет денежных средств целевого назначения, находящихся в аккредитивах, платежных чековых книжках и т.д.?
    1. Счет 60.
    2. Счет 62.
    3. Счет 55.
    4. Счет50.
    5. Счет51.
    Задание 13.
    Вопрос 1. На основании каких документов производится выдача наличных денег из кассы предприятия?
    1. Накладная.
    2. Счет- фактура
    3. Ведомость.
    4. Кассовый ордер
    5. Расходный ордер.
    Вопрос 2. Как называется способ расчетов между организациями, когда банк является посредником в расчетных операциях?
    1. Наличный.
    2. Аккредитивный.
    3. Безналичный.
    4. Бартерный.
    5. Безотказный.
    Вопрос 3. Как называется согласие владельца счета на оплату денежных и товарных документов?
    1. Тратта.
    2. Акцепт.
    3. Депозит.
    4. Накладная.
    5. Счет-фактура.
    Вопрос 4. При получении организацией разрешения на совершение валютных операций открывается:
    1. Бюджетный счет.
    2. Депозитный счет.
    3. Аккредитивный счет.
    4. Валютный счет.
    5. Расчетный счет.
    Вопрос 5. На какой счет относятся курсовые разницы, выявленные по расчетам?
    1. 90.
    2. 91.
    3. 83.
    4. 82.
    5. 84.
    Задание 14.
    Вопрос 1. Назовите основные виды оплаты труда:
    1. Повременная и сдельная.
    2. Основная и дополнительная.
    3. Простая повременная и простая сдельная.
    4. Только основная.
    5. Только повременная.
    Вопрос 2. Что служит основанием для начисления заработной заработной платы при повременной оплате труда?
    1. Ведомость.
    2. Счета.
    3. Табель, наряд-заказ.
    4. Договора.
    5. Приказ.
    Вопрос 3. Как оплачивается работа в праздничные дни?
    1. По тарифу не менее.
    2. Не менее, чем в двойном размере.
    3. Не менее, чем в полуторном размере.
    4. Не оплачивается.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Трудовым кодексом РФ предусмотрено сохранение места работы и среднего заработка:
    1. При выполнении работником государственных или общественных обязанностей в рабочее время.
    2. За время нахождения в медицинском учреждении на обследовании - за работниками, обязанными npoxoj такое обследование.
    3. За донорами - в день обследования и в день сдачи крови.
    4. При задержке выдачи работнику трудовой книжки по вине администрации - за все время вынужденного те
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 5. Какова продолжительность ежегодного отпуска, определенная Трудовым кодексом?
    1. 14 календарных дней.
    2. 24 календарных дня.
    3. 28 календарных дней.
    4. 24 рабочих дня.
    5. 26 рабочих дней.
    Задание 15.
    Вопрос 1. На каком счете ведется синтетический учет расчетов с персоналом по оплате труда?
    1. 68.
    2. 69.
    3. 70.
    4. 71.
    5. 73.
    Вопрос 2. Какой максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности определен федеральным законом на 2002 г.?
    1. 10050 рублей.
    2. 11700 рублей.
    3. 9200 рублей.
    4. 15000 рублей.
    5. 12000 рублей.
    Вопрос 3. Заработная плата Иванова за март месяц составила 2000 рублей, он имеет одного ребенка, в настоящее время разведен и больше не вступил в новый брак. Рассчитайте сумму заработной платы, полученную Ивановым на руки, если он платит алименты (25%):
    1. 1542,25 руб.
    2. 1402,50 руб.
    3. 1552,00 руб.
    4. 1500,00 руб.
    5. 1520,00 руб.
    Вопрос 4. Облагается ли пособие по временной нетрудоспособности налогом по ставке 13%?
    1. Облагается.
    2. Не облагается.
    3. Облагается частично.
    4. Облагается при истечении определенного срока.
    5. Нет правильного решения.
    Вопрос 5. Облагается ли пособие по временной нетрудоспособности единым социальным налогом?
    1. Облагается.
    2. Не облагается.
    3. Облагается частично
    4. Облагается в конце года.
    5. Верны 3,4.
    Задание 16.
    Вопрос 1. К какому удержанию относят налог на доходы с физических лиц по исполнительным листам?
    1. Удержание по инициативе предприятия.
    2. Обязательные удержания.
    3. Постоянные.
    4. Переменные.
    5. Налогооблагаемые.
    Вопрос 2. Что относится к удержанию по инициативе предприятия?
    1. Удержания за причиненный ущерб.
    2. Удержания за допущенный брак.
    3. Подотчетные суммы.
    4. Нет верного ответа.
    5. Верны ответы 1,2,3.
    Вопрос 3. Что является основанием для удержания алиментов?
    1. Заявление работника.
    2. Исполнительные листы.
    3. Повестка из суда.
    4. Повестка из домоуправления.
    5. Верны 1,2.
    Вопрос 4. Каким образом ведется аналитический учет по счету 70?
    1. Ведомость.
    2. Договор.
    3. Лицевой счет.
    4. Табель.
    5. Наряд-заказ.
    Вопрос 5. Аванс и заработная плата выдаются из кассы в течение:
    1. Семи дней.
    2. Пяти дней.
    3. Трех дней.
    4. Десяти дней.
    5. Четырех дней.
    Задание 17.
    Вопрос 1. Какие документы предоставляются в банк для получения наличных денежных средств для выдачи заработной платы сотрудникам организации?
    1. Денежный чек.
    2. Платежное поручение на перечисление в бюджет налоговых платежей с начисленной заработной платы.
    3. Платежное поручение на перечисление в Пенсионный фонд.
    4. Платежное поручение на перечисление в фонд социального страхования и в фонд обязательного медицинского страхования.
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 2. Что означает проводка Дебет 20 Кредит 70?
    1. Начислена оплата труда персоналу основного производства.
    2. Начислена оплата труда персоналу вспомогательного производства.
    3. Начислена оплата труда административно-хозяйственному персоналу.
    4. Начислены дивиденды.
    5. Начислено пособие по листкам временной нетрудоспособности.
    Вопрос 3. Что означает проводка Дебет 70 Кредит 68?
    1. Удержано из оплаты труда за допущенный брак.
    2. Удержан налог на доходы с физических лиц.
    3. Удержаны суммы по исполнительным листам.
    4. Удержаны суммы за причиненный ущерб организации.
    5. Удержаны суммы по ссудам на строительство садовых домиков.
    Вопрос 4. Какой проводкой оформляется операция по выплате депонированной заработной платы?
    1. Дебет 70 Кредит 50.
    2. Дебет 70 Кредит 51.
    3. Дебет 70 Кредит 76-4.
    4. Дебет 50 Кредит 70.
    5. Дебет 76-4 Кредит 70.
    Вопрос 5. Какой счет используется для учетного отражения отношений организации по расчетам с бюджетом
    1. Счет 69.
    2. Счет 68.
    3. Счет 71.
    4. Счет 73.
    5. Счет 70.
    Задание 18.
    Вопрос 1. Сверхурочные не должны превышать для каждого работника:
    1. Двух часов в течение 2-х дней подряд.
    2. Четырех часов в течение 2-х дней подряд.
    3. Четырех часов в течение 2-х дней подряд и 120 часов в год.
    4. 120 часов в год.
    5. Нет верного ответа.
    Вопрос 2. Пособие по беременности и родам, выплачиваемое работнику организации:
    1. Включается в совокупный доход и не облагается налогом на доходы физических лиц.
    2. Не включается в совокупный доход и не облагается налогом на доходы физических лиц.
    3. Включается в доход, но не облагается налогом.
    4. Не облагается налогом на доходы физических лиц.
    5. Облагается по ставке 6%.
    Вопрос 3. Какая бухгалтерская запись отражает операцию «С расчетного счета получены наличные деньги для выплаты заработной платы»?
    1. Дебет 70 Кредит 51.
    2. Дебет 70 Кредит 50.
    3. Дебет 50 Кредит 51.
    4. Дебет 51 Кредит 70.
    5. Дебет 50 Кредит 70.
    Вопрос 4. Сколько лет хранится невостребованная депонированная заработная плата на расчетном с предприятия?
    1. В течение пяти лет.
    2. В течение двух лет.
    3. В течение трех лет.
    4. В течение 10 лет.
    5. Срок хранения неограничен.
    Вопрос 5. В расчетно-платежную ведомость заносят:
    1. Только сумму заработной платы, подлежащую выдаче.
    2. Только начисленную заработную плату.
    3. Сумму начисленной заработной платы, сумму удержания и сумму к выдаче.
    4. Сумму начисленной заработной платы и сумму удержания.
    5. Нет правильного ответа.
    Задание 19.
    Вопрос 1. Какой размер налогового вычета на ребенка до 18 лет?
    1. 500 рублей.
    2. 400 рублей.
    3. 300 рублей.
    4. 83,49 рублей.
    5. 100 рублей.
    Вопрос 2. Что относится к числу социальных вычетов?
    1. Сумма дохода, перечисленная физическим лицом на благотворительные цели.
    2. Суммы, уплаченные налогоплательщиком в налоговом периоде за свое обучение в образовательных учреждениях.
    3. Суммы, уплаченные налогоплательщиком - родителем за обучение своих детей в возрасте до 24 лет на дневной форме обучения в образовательных учреждениях.
    4. Суммы, уплаченные за услуги по лечению, представленные физическим лицом.
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 3. Какая установлена налоговая ставка на доходы физических лиц на 2002 год?
    1. 12%.
    2. 13%.
    3. 10%.
    4. 15%.
    5. 35%.
    Вопрос 4. Какие виды доходов облагаются по ставке 35%?
    1. Выигрыши, выплаченные организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр.
    2. Суммы превышения страховых выплат, полученных по договорам добровольного страхования, заключенным на срок менее пяти лет, над суммами внесенных физическими лицами страховых взносов, увеличенными на ставку рефинансирования ЦБ России на момент заключения договора страхования.
    3. Суммы процентных доходов по вкладам в банках в части превышения суммы, рассчитанной исходя из % ставки рефинансирования ЦБ России, действующей в течение периода, за который начислены проценты, по рублевым вкладам и 9% годовых по вкладам в иностранной валюте.
    4. Суммы экономии на процентах при получении налогоплательщиками заемных средств.
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 5. Что означает проводка Дебет 70 Кредит 73?
    1. Удержаны суммы платежей за товары, проданные в кредит.
    2. Взыскано с работника в возмещение материального ущерба.
    3. Удержаны суммы по исполнительным листам.
    4. Удержан из заработной платы налог.
    5. Верно 1, 2.
    Задание 20.
    Вопрос 1.Учет материалов на счете 10 «Материалы» ведется:
    1. По покупным ценам, включая НДС.
    2. По фактической себестоимости.
    3. По учетным ценам.
    4. По учетным ценам.
    5. Верно 2, 4.
    Вопрос 2. Для чего предназначен счет 16 «Отклонения в стоимости материальных ценностей»?
    1. Для отражения разницы между ценой приобретения и списания.
    2. Для отражения разницы между учетной ценой и фактической себестоимостью приобретения.
    3. Для отражения разницы между учетной и договорной ценой.
    4. Для отражения разницы между учетной ценой и ценой списания.
    5. Верно 1,3.
    Вопрос 3. На какой счет списывается сумма учтенных отклонений счета 16 «Отклонения в стоимости
    материальных ценностей»?
    1 Дебет счета 10 «Материалы».
    2. Кредит счета 10 «Материалы».
    3. Дебет счета 20 «Основное производство».
    4. Кредит счета 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей».
    5. Дебет счета 28 «Брак в производстве»
    Вопрос 4. Как организация учитывает материальные ценности, принятые на ответственное хранение?
    1. На счете 01.
    2. На счете 10.
    3. На счете 002.
    4. На счете 08.
    5. На счете 07.
    Вопрос 5 . Какие методы оценки материалов применяются при списании их фактической стоимости?
    1. По стоимости единицы запасов.
    2. По средней стоимости.
    3. По себестоимости первых по времени приобретений (ФИФО).
    4. По себестоимости последних по времени приобретения (ЛИФО).
    5. Все вышеперечисленное.
    Задание 21.
    Вопрос 1. Какие используются счета при учете материалов по учетным ценам?
    1. Счет 10.
    2. Счет 01.
    3. Счет 16,10.
    4. Счет 16.
    5. Счета 10,15,16.
    Вопрос 2. Какой первичный документ применяется для учета материалов, поступивших от поставщике! из переработки?
    1. Доверенность.
    2. Приходный ордер.
    3. Лимитно-заборная карта.
    4. Акт приемки материалов.
    5. Требование-накладная.
    Вопрос 3. Как должен быть организован аналитический учет по счету 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей»?
    1. По группам материалов, имеющих одинаковый уровень этих отклонений.
    2. В разрезе поставщиков.
    3. По срокам приобретения материалов.
    4. По срокам передачи материалов в производство.
    5. Нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Какой записью отражается прибыль от продажи материалов?
    1. Дебет 90-9 Кредит 99.
    2. Дебет 91-9 Кредит 99.
    3. Дебет 91-9 Кредит 94.
    4. Дебет 51 Кредит 91-1.
    5. Дебет 60 Кредит 10.
    Вопрос 5. Какой записью отражаются излишки материалов, выявленных в ходе инвентаризации?
    1. Дебет 10 Кредит 91.
    2. Дебет 94 Кредит 10.
    3. Дебет 10 Кредит 51.
    4. Дебет 10 Кредит 76.
    5. Дебет 91 Кредит 10.
    Задание 22.
    Вопрос 1. Кем определяется порядок аналитического учета материальных ценностей на складах?
    1. Налоговой инспекцией.
    2. Отраслевым министерством.
    3. Законодательством и инструкциями.
    4. Самой организацией.
    5. Вышестоящей организацией.
    Вопрос 2. Что происходит с себестоимостью, если наблюдается перерасход материальных ценностей?
    1. Уменьшается.
    2. Увеличивается.
    3. Наблюдается экономия.
    4. Не изменяется.
    5. Образуется резерв снижения
    Вопрос 3. Материалы, поступающие от поставщиков, приходуются:
    1. До получения расчетных документов.
    2. В дебет после получения расчетных документов.
    3. Независимо от времени поступления расчетных документов.
    4. Не приходуются.
    5. В течение месяца.
    Вопрос 4. На каком счете отражается продажа материалов на сторону?
    1. Счет 90.
    2. Счет 91
    3. Счет 51.
    4. Счет 76.
    5. Счет 71.
    Вопрос 5 . Что отражается по дебету счета 91 «Прочие доходы и расходы»?
    1. Фактическая себестоимость проданных ценностей.
    2. Расходы, связанные с продажей ценностей.
    3. НДС, полученный в составе выручки от продажи.
    4. Выручка.
    5. Верно ответ 1,2,3.
    Задание 23.
    Вопрос 1. Какой документ определяет порядок учета основных средств?
    1. ПБУ 1/98.
    2. ПБУ 2.
    3. ПБУ 3/2000.
    4. ПБУ 6/1.
    5. ПБУ 4/99.
    Вопрос 2. Что входит в состав основных средств?
    1. Средства труда, предназначенные для производства продукции.
    2. Здания, сооружения, рабочие и основные машины и оборудование, транспортные средства, производственный и хозяйственный инвентарь, служащий более одного года.
    3. Предметы, служащие более одного года независимо от их стоимости.
    4. Предметы, стоимость которых более стократного размера минимальной месячной оплаты труда, и предметы, служащие более двенадцати месяцев независимо от стоимости.
    5. Здания и сооружения.
    Вопрос 3. Какая стоимость используется для оценки основных средств в бухгалтерском учете?
    1. Первоначальная стоимость.
    2. Остаточная стоимость.
    3. Восстановительная стоимость.
    4. Рыночная.
    5. По учетным ценам.
    Вопрос 4. Какой записью на счетах отражается поступление основных средств по первоначальной стоимости от поставщиков?
    1. Дебет 01 Кредит 60.
    2. Дебет 01 Кредит 08.
    3. Дебет 01 Кредит 76.
    4. Дебет 08 Кредит 60.
    5. Дебет 01 Кредит 51.
    Вопрос 5. Что входит в фактические затраты по приобретению и изготовлению основных средств?
    1. Суммы, уплаченные в соответствии с договором поставщику (продавцу).
    2. Суммы, уплачиваемые организациям за осуществление работ по договору строительного подряда или иным договором.
    3. Не возмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением, изготовлением основных средств.
    4. Суммы, уплачиваемые организациям за информационные услуги, связанные с приобретение-основных средств
    5. Все вышеперечисленное.
    Задание 24.
    Вопрос 1. Что указывается в акте приемки - передачи при поступлении объектов в эксплуатацию?
    1. Характеристика объекта.
    2. Его местонахождение.
    3. Источник финансирования.
    4. Год выпуска или постройки, дата ввода в эксплуатацию, результаты испытаний.
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 2. Какой счет используется для обобщения информации о выбытии основных средств?
    1. Счет 80.
    2. Счет 85.
    3. Счет 86.
    4. Счет 90.
    5. Счет 91.
    Вопрос 3. Что отражается в актах выбытия основных средств?
    1. Стоимость.
    2. Износ.
    3. Доходы от выбытия.
    4. Стоимость объектов и суммы износа.
    5. Списание основных средств.
    Вопрос 4. На каком счете учитывается оборудование, требующее монтажа?
    1. Счет 01
    2. Счет 07.
    3. Счет 08.
    4. Счет 04.
    5. Счет 02.
    Вопрос 5. Источниками приобретения основных средств являются:
    1. Собственные средства.
    2. Заемные средства.
    3. Вклад учредителей.
    4. Безвозмездное получение.
    5. Верно 1,2,3,4.
    Задание 25.
    Вопрос 1. Какая бухгалтерская запись производится при безвозмездном получении основных средств производственного назначения?
    1. Дебет 01 Кредитов.
    2. Дебет 01 Кредит 91.
    3. Дебет 08 Кредит 98-2.
    4. Дебет 01 Кредит 80.
    5. Дебет 01 Кредит 60.
    Вопрос 2. Какой проводкой начисляется амортизация безвозмездно полученных основных с производственного назначения?
    1. Дебет 98 Кредит 90.
    2. Дебет 98 Кредит 91.
    3. Дебет 20 Кредит 02.
    4. Дебет 02 Кредит 91.
    5. Дебет 01 Кредит 02.
    Вопрос 3. На какое количество групп разделяется все амортизируемое имущество?
    1. Две группы.
    2. Четыре группы.
    3. Пять групп.
    4. Шесть групп.
    5. Десять групп.
    Вопрос 4. Кем определяется классификация основных средств, включаемых в амортизируемые группы?
    1. Налоговым органом.
    2. Правительством РФ.
    3. Государственной думой.
    4. Министерством по налогам и сборам.
    5. Минфином.
    Вопрос 5. Начисление амортизационных отчислений по объектам основных средств производится:
    1. Ежемесячно.
    2. Ежеквартально.
    3. Не производится.
    4. Один раз в год.
    5. Раз в 6 месяцев.
    Задание 26.
    Вопрос 1. Какой проводкой отражается начисление амортизации?
    1. Дебет 91 Кредит 02.
    2. Дебет 98 Кредит 91
    3. Дебет 20 Кредит 02
    4. Дебет 02 Кредит 01.
    5. Дебет 02 Кредит 99.
    Вопрос 2. Что отражает сальдо по счету 02?
    1. Сумму основных средств.
    2. Амортизационные отчисление.
    3. Величину накопленного износа.
    4. Долгосрочные вложения
    5. Капитальные затраты.
    Вопрос 3. Какими способами, в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету, производится начисление амортизации объектов основных средств?
    1. Линейным.
    2. Списание стоимости объекта пропорционально объему продукции.
    3. Уменьшаемого остатка.
    4. Списание стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования
    5. Верно все вышеперечисленное.
    Вопрос 4. Как подразделяются ремонтные работы по характеру и объему ремонтных работ?
    1. Простой и сложный.
    2. Капитальный и текущий.
    3. Текущий средний капитальный.
    4. Верны ответы 1,2.
    5. Нет верного ответа
    Вопрос 5. Что учитывается на забалансовом счете 001?
    1. Основные средства.
    2. Материалы.
    3. Долгосрочные ссуды.
    4. Арендованные основные средства.
    5. Услуги по лизингу.
    Задание 27.
    Вопрос 1. Законом «О лизинге» предусмотрены следующие типы лизинга:
    1. Долгосрочный.
    2. Среднесрочный.
    3. Краткосрочный.
    4. Финансовый.
    5. Верно 1,2,3.
    Вопрос 2. Какие виды лизинга бывают?
    1. Финансовый.
    2. Возвратный.
    3. Оперативный.
    4. Сублизинг.
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 3. Какой проводкой производится приходование имущества, предназначенного для сдачи в аренду по договору лизинга?
    1. Дебет 03/1 Кредит 08/4.
    2. Дебет 01 Кредит 08.
    3. Дебет 07 Кредит 60.
    4. Дебет 08 Кредит 07.
    5. Дебет 08 Кредит 51.
    Вопрос 4. Какой записью на счетах отражают увеличение первоначальной стоимости объектов основных средств производственного назначения в результате переоценки?
    1. Дебет 01 Кредит 91.
    2. Дебет 03 Кредит 83.
    3. Дебет 01 Кредит 83.
    4. Дебет 08 Кредит 83.
    5. Дебет 01 Кредит 80.
    Вопрос 5. Как оцениваются неучтенные объекты, выявленные инвентаризацией?
    1. По учетным ценам.
    2. По рыночным ценам.
    3. По первоначальной стоимости.
    4. По фактической стоимости.
    5. По остаточной стоимости.
    Задание 28.
    Вопрос 1. Что включают в понятие «нематериальные активы»?
    1. Объекты интеллектуальной собственности.
    2. Организационные расходы, связанные с образованием организации.
    3. Деловая репутация организации.
    4. Исключительное авторское право на программный продукт.
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 2. На каком счете ведется синтетический учет нематериальных активов?
    1. 08.
    2. 04.
    3. 07.
    4. 05.
    5. 10.
    Вопрос 3. Какие проводки делаются при приобретении нематериальных активов?
    1. Дебет 08 Кредит 60,76; Дебет 19 Кредит 60,76.
    2. Дебет 07 Кредит 60; Дебет 19 Кредит 60.
    3. Дебет 04 Кредит 60; Дебет 19 Кредит 60.
    4. Дебет 04 Кредит 05.
    5. Дебет 04 Кредит 08.
    Вопрос 4. Какой проводкой приходуются нематериальные активы?
    1. Дебет 01 Кредит08.
    2. Дебет 04 Кредит 08.
    3. Дебет 08 Кредит 07.
    4. Дебет 04 Кредит 60.
    5. Дебет 91 -4 Кредит 04.
    Вопрос 5. Какие проводки используются для начисления амортизации по нематериальным активам?
    1. Дебет 20 Кредит 05.
    2. Дебет 20 Кредит 04.
    3. Дебет 05 Кредит 04.
    4. Дебет 20 Кредит 02.
    5. Верно 1,2.
    Задание 29.
    Вопрос 1. Каковы основные принципы организации учета затрат на производство и калькуляцию продукции?
    1. Неизменность принятой методологии на производство и калькулирование себестоимости в течение года
    2. Полнота отражения в учете всех хозяйственных операций.
    3. Правильное отнесение расходов и доходов к отчетным периодам.
    4. Разграничение в учете текущих затрат на производство и капитальные вложения, регламентации себестоимости продукции.
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 2. Как группируются затраты по отношению к производственному (технологическому) процесс
    1. Переменные и постоянные.
    2. Прямые и косвенные.
    3. Основные и накладные.
    4. Лимитируемые.
    5. Нелимитируемые.
    Вопрос 3. Для целей налогооблажения затраты подразделяются:
    1. На лимитируемые и нелимитируемые.
    2. Прямые и косвенные.
    3. Переменные и постоянные.
    4. Основные и накладные.
    5. Текущие и единовременные.
    Вопрос 4. Какой журнал применяют для учета затрат на производство?
    1. 12.
    2. 10.
    3. 2.
    4. 6.
    5. 7.
    Вопрос 5. Какие расходы относятся к основным расходам?
    1. Сырье и материалы.
    2. Заработная плата производственных рабочих.
    3. Отчисления на социальные нужды.
    4. Топливо и энергия на технологические нужды.
    5. Все вышеперечисленное.
    Задание 30.
    Вопрос 1. Какие расходы относятся к накладным? Дайте наиболее полный ответ:
    1. Расходы на содержание и эксплуатацию машин и оборудования.
    2. Расходы, связанные с организацией, обслуживанием производства и управления им.
    3. Топливо и энергия на технологические цели.
    4. Заработная плата производственных рабочих.
    5. Отчисления на социальные нужды от заработной платы производственных рабочих.
    Вопрос 2. На каком счете ведется учет общепроизводственных расходов?
    1. Счет 20.
    2. Счет 23.
    3. Счет 25.
    4. Счет 26.
    5. Счет 29.
    Вопрос 3. В каких случаях организации включают в свой план счетов счет 21?
    1. На малых предприятиях
    2. При ведении производственных расходов.
    3. При полуфабрикатном варианте.
    4. При затратах основного производства.
    5. При затратах вспомогательного производства
    Вопрос 4. Какие цеха можно отнести к вспомогательному производству?
    1. Производственный.
    2. Транспортный.
    3. Энергетический.
    4. Строительный.
    5. Верны ответы 2,3,4.
    Вопрос 5. В дебете какого счета учитываются общехозяйственные расходы?
    1. 44.
    2. 40.
    3. 20.
    4. 23.
    5. 26.
    Задание 31.
    Вопрос 1. В конце месяца определили фактические общепроизводственные расходы. Их нужно списать:
    1. Дебет 26 Кредит 25.
    2. Дебет 20 Кредит 25.
    3. Дебет 43 Кредит 25.
    4. Дебет 99 Кредит 25.
    5. Дебет 10 Кредит 25.
    Вопрос 2. Сколько этапов предусматривают все учетные работы по учету затрат на производство?
    1. Два этапа.
    2. Шесть этапов.
    3. Четыре этапа.
    4. Три этапа.
    5. Пять этапов.
    Вопрос 3. Какая заключительная проводка второго этапа по учету затрат на производство?
    1. Дебет 20 Кредит 25.
    2. Дебет 20 Кредит 26.
    3. Дебет 20 Кредит 10.
    4. Дебет 20 Кредит 28.
    5. Верно 1,2.
    Вопрос 4. Как оцениваются остатки незавершенного производства в единичном производстве?
    1. По нормативной себестоимости.
    2. По плановой себестоимости.
    3. По рыночной стоимости.
    4. По учетным ценам.
    5. По фактической себестоимости.
    Вопрос 5. На каком счете определяется фактическая производственная себестоимость выпущенной из
    производства готовой продукции?
    1. Счет 20.
    2. Счет 40.
    3. Счет 44.
    4. Счет 43.
    5. Счет 90.
    Задание 32.
    Вопрос 1. Вся готовая продукция подразделяется:
    1. На валовую.
    2. Валовой оборот.
    3. Реализованную.
    4. Сравнимую и несравнимую.
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 2. Что отражается по дебету счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)?
    1. Фактическая себестоимость готовой продукции.
    2. Нормативная (плановая) себестоимость готовой продукции.
    3. Учетная цена готовой продукции.
    4. Фактическая и нормативная себестоимость.
    5. Учетная и нормативная себестоимость.
    Вопрос 3. Расходы на продажу списываются:
    1. Дебет 90 Кредит 44.
    2. Дебет 43 Кредит 44.
    3. Дебет 99 Кредит 44.
    4. Дебет 84 Кредит 44.
    5. Дебет 20 Кредит 44.
    Вопрос 4. Себестоимость реализованной продукции отражается:
    1. Дебет 40 Кредит 43.
    2. Дебет 90 Кредит 43.
    3. Дебет 20 Кредит 43.
    4. Дебет 99 Кредит 43
    5. Дебет 44 Кредит 43.
    Вопрос 5. Что включается в состав расходов на продажу?
    1. Налог на рекламу.
    2. Заработная плата работников основного производства.
    3. Расходы на рекламу.
    4. Единый социальный налог, начисляемый на заработную плату работников основного производства.
    5. Амортизация оборудования.
    Задание 33.
    Вопрос 1. Какой синтетический счет применяется при учете расчетов организаций с поставщиками?
    1. 76
    2. 62.
    3. 60.+
    4. 71.
    5. 73.
    Вопрос 2. На каком счете не может отражаться дебиторская задолженность?
    1. 68.
    2. 83.+
    3. 75.
    4. 71.
    5. 73.
    Вопрос 3. На каком счете не может отражаться кредиторская задолженность?
    1. 71.
    2. 75.
    3. 31.+
    4. 90.
    5. 68.
    Вопрос 4. На каком счете учитываются суммы, поступившие в погашение дебиторской задолженности, списанной в прошлые годы в убыток как безнадежной к получению?
    1. 84.
    2. 99.+
    3. 83.
    4. 76.
    5. 62.
    Вопрос 5. Что означает бухгалтерская запись Дебет 51 Кредит 62?
    1. Зачет ранее полученного аванса у поставщика.
    2. Получение аванса у получателя.+
    3. Получена прибыль от выбывшего объекта основных средств.
    4. Поступление средств от покупателя в окончательный расчет.
    5. Зачет поставщиком ранее полученного аванса от покупателя.
    Задание 33.
    Вопрос 1. Какой синтетический счет применяется при учете расчетов организаций с поставщиками?
    1. 76
    2. 62.
    3. 60.
    4. 71.
    5. 73.
    Вопрос 2. На каком счете не может отражаться дебиторская задолженность?
    1. 62.
    2. 70.
    3. 76.
    4. 71.
    5. 75.
    Вопрос 3. На каком счете не может отражаться кредиторская задолженность?
    1. 76.
    2. 70.
    3. 73.
    4. 62.
    5. 60.
    Вопрос 4. На каком счете учитываются суммы, поступившие в погашение дебиторской задолженности, списанной в прошлые годы в убыток как безнадежной к получению?
    1. 91.
    2. 80.
    3. 83.
    4. 76.
    5. 62.
    Вопрос 5. Что означает бухгалтерская запись Дебет 51 Кредит 62?
    1. Зачет ранее полученного аванса у поставщика.
    2. Получение аванса у покупателя.
    3. Получена прибыль от выбывшего объекта основных средств.
    4. Оплата поставщику за товары, отгруженные ранее.
    5. Зачет поставщиком ранее полученного аванса от покупателя.
  • Курсовая работа:

    Производство в кассационной инстанции

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ КАССАЦИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА
    1.1. Понятие и сущность кассационного производства
    1.2. Право кассационного обжалования судебных
    постановлений. Субъекты и объекты кассационного обжалования
    2. ПРОИЗВОДСТВО В СУДЕ КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ
    2.1. Порядок подачи кассационной жалобы (представления)
    2.2. Порядок рассмотрения дела в кассационной инстанции
    3. ПОЛНОМОЧИЯ СУДА КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУДА КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ
    3.1. Полномочия суда кассационной инстанции
    3.2. Основания для отмены или изменения
    решения суда в кассационном порядке
    3.3. Определение суда кассационной инстанции
    3.4. Сущность и значение обжалования определений,
    не вступивших в законную силу
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Планирование и прогнозирование деятельности предприятия

    14 страниц(ы) 

    Введение
    Планирование и прогнозирование деятельности предприятия
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Особенности таможенных процедур и таможенного контроля, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них

    75 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования таможенных операций в отношение драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них
    1.1. Драгоценные металлы как объект перемещения через таможенную границу таможенного союза
    1.2. Драгоценные камни как объект перемещения через таможенную границу таможенного союза
    1.3. Порядок таможенных операций и таможенного контроля в отношении драгоценных металлов драгоценных камней и изделий из них
    Глава 2. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них (года с 2005 по 2010)
    2.1. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов (года с 2005 по 2010)
    2.2. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных камней (года с 2005 по 2010)
    2.3. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней
    Глава 3. Совершенствование порядков перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них
    3.1. Особенности перемещения через таможенную границу таможенного таможенного союза драгоценных металлов драгоценных камней и изделий из них
    3.2. Пути совершенствования порядка перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них
    Заключение
    Список использованных источников и литературы