У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегия управления персоналом организации» - Курсовая работа
- 49 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Понятие стратегии управления персоналом. Ее связь со стратегей развития организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1. Понятие стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2. Элементы стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.3. Виды и типы стратегии управления персоналом . . . . . . 12
Глава 2. Оценка эффективности стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр АСИР» . . . . . . . . . . 14
2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности
предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . . . . . . .
14
2.2. Анализ стратегии использования трудовых ресурсов предпри-
ятия «Инженерный центр «АСИР» . . . . . . . . . . . .
23
2.3. Оценка эффективности и анализ основных проблем управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Глава 3. Пути совершенствования стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр АСИР. . . . . . . . 32
3.1. Мероприятия по повышению эффективности использования трудовых ресурсов предприятия при совершенствовании стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . 32
3.2. Расчет эффективности мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и при совершенствовании системы управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»». 39
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Введение
Актуальность данной темы заключается в следующем: в современных крупных организациях финансирование службы управления персоналом остается неизменным, не смотря на то, что количество сотрудников увели-чивается, в соответствии, с расширением организации. А спрос с данной службы не уменьшается и даже кое-где растет. Следовательно, цель будет заключаться в следующем - разработать такую стратегию управления персоналом, которая будет соответствовать развивающей организации при неизменном финансировании службы управления персоналом.
Стратегия в области персонала должна будет способствовать: усилению возможностей организации (в области персонала) противостоять конкурентам на соответствующем рынке, эффективно использовать свои сильные стороны во внешнем окружении; расширению конкурентных преимуществ организации за счет создания условий для развития и эффективного использования трудового потенциала, формирования квалифицированного, компетентного персонала, инновационному развитию, для достижения как целей организации, так и личных целей работников.
Сущность данной стратегии будет заключаться в необходимости улучше-ния качества трудовой жизни, что означает — работники имеют возможность удовлетворить свои личные потребности, работая в организации. Иначе говоря, созданы для справедливых, равноправных, открытых, доверительных взаимоотношений в организации; каждый сотрудник может полностью использовать свои навыки и умения; каждый работник имеет возможность играть активную роль в принятии важных производственных решений; работники получают адекватные и справедливые компенсации; созданы безопасные и здоровые условия труда. Такой ценой руководство завоевывает преданность персонала организации, и затраты на создание таких условий непременно окупаются. Руководство не способно управлять своим персоналом, если оно не заботится о повышении уровня трудовой жизни.
Таким образом, руководитель должен будет так произвести расстановку персонала, чтобы каждый работник на соответствующем месте работ получил максимальное удовлетворение и реализовал наиболее полно свой опыт и умение. Справедливая система рассмотрения жалоб поможет защитить права и достоинство работника, также будет способствовать улучшению качества его трудовой жизни.
Объектом, на который будет направлена стратегия управления персоналом организации, будет являться персонал — совокупность физических лиц, имеющих трудовые отношения с организацией, выступающей как работодатель, называемых ее сотрудниками и обладающих такими количественными и качественными характеристиками, которые определяют их способность к деятельности в интересах организации.
Субъектом стратегии управления персоналом организации - система управления персоналом организации, состоящая из служб управления персоналом, структурных самостоятельных подразделений организации, объединенных по принципу функционального и методического подчинения, и линейных руководителей на всех уровнях управления.
Стратегия управления персоналом будет, заключается не только в том, чтобы удовлетворить потребности в укомплектовании персоналом организации, а также в наиболее полном удовлетворении потребностей работников при неизменном финансировании. Это и будет, является задачей системы управления персоналом организации в стратегическом смысле.
Соблюдение системы стратегии управления персоналом гарантирует успех и благополучие во взаимоотношениях персонала и как следствие — эффективное развитие организации. Если не будут соблюдаться правила системы, то возможное снижение эффективности функционирования организации, появлению конфликтных ситуаций между руководством и работниками, а также и имиджа предприятия и следствием всему этому будет банкротство организации.
Объектом исследования является – предприятие – «Инженерный центр «АСИР»».
Предметом исследования является – стратегия управления персоналом.
Основными источниками информации при исследовании деятельности «Инженерный центр «АСИР»» являются:
1. Бухгалтерский баланс - сводная ведомость, отражающая в денежной форме средства предприятия по их состоянию, размещению, использованию и источникам образования – форма №1;
2. Данные финансовой отчетности форма №2 "Отчет о прибылях и убыт-ках";
3. Данные финансовой отчетности формы №П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников»;
4. Соответствующие таблицы плана экономического и социального развития предприятия.
Выдержка из текста работы
Основным структурным подразделением по управлению кадрами в предприятия «Инженерный центр «АСИР»» является отдел подбора и развития персонала. Отдел подбора и развития персонала выполняют целый ряд задач по управлению и обеспечению нормальных условий ра-боты персонала, а именно:
• информационное обеспечение системы кадрового управления;
• разработка кадровой политики и планирование кадровой работы;
• обеспечение кадрами рабочих и специалистов требуемой квалификации, необходимого уровня и направленности подготовки;
• прогнозирование и определение потребности в рабочих кадрах;
• планирование, организация и контроль подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;
• организация учета и движения персонала;
• оформление приема, перевода и увольнения работников;
• организация работы по оценке персонала, формированию резерва, аттестации;
• использование компьютерной техники при обработке периодической отчетности и анализе выполнения планов кадровой работы;
• применение законов о труде, решение правовых вопросов в трудовых отношениях.
• соблюдение требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда.
Таким образом, задачи отдела подбора и развития персонала пред-приятия «Инженерный центр «АСИР»» заключаются в реализации кадровой политики и координации деятельности по управлению трудо-выми ресурсами. На предприятии «Инженерный центр «АСИР»» в основном используются административные методы управления персона-лом. Способы воздействия на коллективы и отдельных работников с целью осуществления координации их деятельности в процессе производства ориентированны на такие мотивы поведения, как осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга, стремление человека трудиться. Любой регламентирующий и административный акт подлежит обязательному исполнению.
Экономические методы управления персоналом проявляются только в отношении материального стимулирования при выполнении всей возложенной на человека работы в виде премии.
Организационная структура управления персоналом на предприятии «Инженерный центр «АСИР»» представляет собой наиболее типичный для достаточно развитых фирм вариант с выделением сферы управления персоналом в качестве равнозначной подсистемы управления в ряду остальных подсистем управления.
Заключение
Трудовые ресурсы предприятия – важнейший стратегический фактор, определяющий ее успех. Качественные и количественные характеристики рабочей силы определяют возможности реализации экономических программ, структурной перестройки, расширения производства, повышение качества продукции и роста производительности труда.
Управление трудовыми ресурсами предприятия, осуществляемое через соответствующие функциональные структуры, реализуется с помощью системы мероприятий в рамках кадровой политики. Они могут быть направлены на наращивания и развитие кадрового потенциала, в чем организация в значительной степени должна быть заинтересована.
Стратегия управления персоналом может затрагивать такие направления как, стабилизация коллектива, увеличение «капиталовложения» в рабочую силу, содействие развитию персонала, можно довольствоваться существующим уровнем и все усилия направить на рациональное использование потенциала путем создания условий для раскрытия возможностей рабочей силы в отношении высокопроизводительного труда и тем самым обеспечить отдачу от средств, потраченных на рабочую силу ранее.
Управление трудовыми ресурсами предприятия представляет собой системное, планомерно организованное воздействие на процесс формирования, распределения, перераспределения и использования трудовых качеств работников в целях обеспечения эффективного функционирования производства и всестороннего развития личности.
В наиболее общем виде управление трудовыми ресурсами предприятия представляет собой систему взаимосвязанных мероприятий, обеспечивающих направляющее, координирующее и стимулирующее воздействие общества на участников производства и ориентированных на интенсивные факторы использования рабочей силы.
Управление трудовыми ресурсами предприятия призвано обеспечить рациональную занятость работников и эффективное использование их трудового потенциала путем выявления и раскрытия количественных и качественных изменений потенциала в условиях научно-технического прогресса, осуществления планомерного формирования структуры рабочих мест и организации подготовки кадров исходя из научно обоснованных соотношений между организационно-технической структурой производственного потенциала и структурой кадрового потенциала организации.
Трудовой потенциал организации и отдельного работника, обладая комплексом признаков, свойств и качеств, таких, как общественные отношения в процессе труда и вне сферы производства, идейно-политические качества, трудовая и творческая активность, моральные качества, психологические и физиологические возможности, культурный уровень, материальное благосостояние и многие другие, является сложным и специфическим объектом управления.
Управляющее воздействие на уровне организации состоит в изменении количественной и качественной структуры кадрового потенциала в целях приведения ее к требованиям производства и постоянного поддержания качественного соответствия между техническим и кадровым потенциалом при некотором опережении уровня последнего. Оно призвано обеспечить профессиональную подготовку рабочей силы в соответствии с характером работы, занятость – в соответствии с квалификацией, необходимую для предприятия и развития у индивида мобильность, умение работать качественно и использовать потенциальные возможности полностью.
Таким образом, стратегия управления трудовыми ресурсами предприятия, представляя собой единый процесс разработки и осуществления кадровой политики на длительный период, призвано решать прежде всего две задачи:
1. Обеспечивать процесс производства необходимым количеством работников определенного качественного уровня;
2. Создавать все условия для развития и совершенствования личного фактора производства и связанного с ним трудового потенциала работников.
Успешное функционирование всей системы хозяйствования, ее эффектив-ность во многом зависят от деятельности руководителей, от их умения организовать процесс управления и постоянно его модернизировать
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ .-Новосибирск.:Сиб.унив.из-во,2008.
2. Трудовой кодекс РФ.-Новосибирск: Сиб.унив.изд-во,2008.
3. Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом: Учебное пособие.-Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002.
4. Болотин И.С. Введение в специальность «Менеджер по управлению персоналом»: учебное пособие.-М.:МАТИ,2008.
5. Бухалков М.М. Управление персоналом: учебник.-М.:ИНФРА-М,2008.
6. Владимирова Л.П. Экономика труда : Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. И доп.-М.:Издательский дом «Дашков и К», 2002.
7. Владимирова Л.П. Планирование и прогнозирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.
8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2001.
9. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник .– М.:Юристъ,2002.
11. Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы): учебник.-М.:ИНФРА-М,2006.
12. Гордиенко Управление персоналом. Серия «Высшее образование».- Ростов н/Д: Феникс, 2004.
13. Герчиков И.Н. Менеджмент: учебник.– М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
14. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 3-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 2001.
15. Журавлев П.В. Технология управления персоналом : настольная книга менеджера– М.: Экзамен, 2000.
16. Згонник Л.В. Национальная доктрина развития человеческого капита-ла.//Управление персоналом.-2009.-№3,с.38.
17. Зорина Э. «Ключевые показатели эффективности» как инструмент управления персоналом.// Управление персоналом.-2009.-№.6,с.42.
18. Кнышова Е.Н. Панфилова Е.Е. Экономика организации: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
19. Кузьминов Я. Рынок труда и спрос на профессии.-//Экономика и образование сегодня.-2008г.
20. Кузин, Б.И. Методы и модели управления фирмой: учебник. – СП.: Питер, 2001.
21. Лукашевич В.В. Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания). Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. – М.: Издательский Дом «Деловая литература» - Издательство «ГЕЛАН», 2001.
22. Макарова И.К. Управление персоналом: Учебник. – М.: Юриспруденция, 2002.
23. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие /Под ред. П.В.Шеметова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭ и У, 2000.
24. Мишин В.М. Исследование систем управления: учебник – М.:ЮНИТИ,2005.
25. Оганесян И.А. Управление персоналом организации. – Мн.: Амалфея, 2000.
26. Пугачев В.П. Полезное пособие для управляющих персоналом.//Управление персоналом.-2009.-№4,с.35.
27. Саубанова Л.В. Организация управления человеческими ресурсами на предприятии.//Управление персоналом.-2009.- №1.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М., ИНФРА-М, 2002.
29. Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2008.
30. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом – СПб: Издательство «Питер», 2000.
31. Травин В.В.Менеджмент персонала предприятия: Учеб-практ. пособие. - М.: Дело, 2002.
32. Тугускина Г. Оценка эффективности инвестиций в человеческий капитал предприятий.//Управление персоналом.-2009.-№3.
33. Чижов Н.А. Кадровые технологии: учебник.М.:Экзамен,2000.
34. Чуев И.Н., Чуева Л.Н.Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности:Учебник для вузов.-М.:Из-торговая корпорация «Дашков и К»,2007.
35. Шаталова Н.И. Трудовой потенциал работника: учебное пособие для вузов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2003.
36. Шлендер П.Э. Экономика труда: Учебник. - М.:Юристъ,2002.
37. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез»», 2002.
38. Шпалинский В.В. Психология менеджмента: учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 2003.
Примечания
Приложения:
1.Таблица Задачи основных элементов стратегии управления персоналом в условиях стратегического, тактического и оперативного управления
2. Таблица Взаимосвязь стратегии организации и стратегии управления персоналом
3. Таблица Характеристика отдельных слубж предприятия «Инженерный центр «АСИР»»
4. Таблица Штатное расписание работников предприятия «Инженерный центр «АСИР»» за 2010 год
5. Таблица Технико-экономические показатели деятельности предприятия «Инженерный центр «АСИР»» за 2009-2010
Тема: | «Стратегия управления персоналом организации» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 49 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Ответы по управлению персоналом
50 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.РазвернутьСвернуть
34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 61.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9РазвернутьСвернуть
1.3 Специфика организации труда персонала 15
1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
1.5 Управление кадровым резервом 22
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
2.1 Краткий обзор предприятия 27
2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Контрольная работа:
Долг и совесть,стратегия управления персоналом
16 страниц(ы)
Введение…3
Долг и совесть….4
Стратегия управление персоналом…7
Заключение….16
Список используемой литературы….17
-
Курсовая работа:
Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией
33 страниц(ы)
Введение….….3
1. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ОАО «ЮМК»….….5
1.1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….….51.2. Анализ системы управления ОАО «ЮМК»….8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК» (численность, стратегия, текучесть)….9
Выводы по главе 1…14
2.Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия….15
2.1. Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….15
2.2. Этапы разработки кадровой стратегии…20 Выводы по главе 2….
3. Разработка рекомендация и предложений по совершенствованию стратегии развития управления ОАО «ЮМК»….….25
3.1. Рекомендации по совершенствованию стратегического управления персоналом в ОАО «ЮМК»….….….…25
3.2. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ОАО «ЮМК»…28
Выводы по главе 3….
Заключение….30
Список литературы…33
-
Контрольная работа:
Организационное проектирование системы управления персоналом организации
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и содержание организационного проектирования 4
2. Организационное проектирование структуры системы управления персоналом 73. Стадии и этапы организационного проектирования 10РазвернутьСвернуть
4. Организационный общий и рабочий проекты системы управления 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Курсовая работа:
Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия….5
1.1 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….51.2. Этапы разработки кадровой стратегии…13РазвернутьСвернуть
2. Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»…17
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….17
2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….21
3. Совершенствование системы управления персоналом в ЮМК….25
3.1. Стратегическое управление персоналом в ЮМК….….…25
3.2 Совершенствование системы управления персоналом в ЮМК…28
Заключение….30
Список литературы…32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Мат. статистика. Теория вероятности.
5 страниц(ы)
1. Сколько существует способов выбора одного карандаша из коробки, содержащей 5 красных, 7 синих, 3 зеленых карандаша?2. Сколько существует способов выбора 4 человек из 15?РазвернутьСвернуть
3. Компания имеет четыре отдела по производству продукции, отдел снабжения, занимающийся обеспечением сырья, а также отделы менеджмента и маркетинга. Количество людей в каждом из отделов 55, 30, 21 и 13 соответственно. Каждый отдел собирается послать одного представителя на ежегодную встречу с директором компании. Сколько различных групп для встречи можно составить из числа работников компании?
4. Восемь различных книг расставляются наугад на полке. Найти вероятность того, что две определенные книги окажутся поставленными рядом.
5. Из пяти букв разрезной азбуки составлено слово «книга». Ребенок, не умеющий читать, рассыпал эти буквы, а затем собрал в произвольном порядке. Найти вероятность, что у него снова получилось слово «книга».
6. На 5 одинаковых карточках написаны буквы И, Ы, Р, Ш, Т. Эти карточки наудачу расположены в ряд. Какова вероятность того, что получится слово ИРТЫШ?
7. Телевизоры «Горизонт» изготавливаются двумя телевизионными заводами. Первый завод поставляет на продажу в 2 раза больше телевизоров, чем второй. Вероятность надежности телевизоров в течение гарантийного срока, если он изготовлен первым заводом, равна 0,8, вторым – 0,7. Определить надежность телевизора, поступившего в продажу.
8. Игральную кость бросают 800 раз. Найти вероятность того, что число очков, кратное трем, выпадет ровно 267 раз.
9. Вероятность каждого из четырех комбайнов без поломок в течение определенного времени равна 0,9. Составить закон распределения случайной величины Х – числа комбайнов, работавших безотказно. Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение случайной величины Х. -
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики на примере ресторана Base
34 страниц(ы)
Введение…
Раздел 1Общая характеристика организации…
Раздел 2 Анализ деятельности организации …
Раздел 3 Анализ деятельности предприятия в проблемной области.Раздел 4 Обзор литературных источников по проблеме …РазвернутьСвернуть
Раздел 5 Проектное предложение …
Заключение…
Список использованной литературы…
Приложения…
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ по производственной преддипломной практике.Омское отделение Сбербанка № 8634
56 страниц(ы)
Аннотация….….3
Введение …4
Глава 1 Сбербанк России как финансово-кредитный институт…6
1.1 Общая характеристика предприятия….61.2 Анализ основных экономических показателей работы предприятия…12РазвернутьСвернуть
1.3Анализ финансового состояния предприятия….16
1.4 Анализ налогообложения предприятия…19
1.5 Анализ организационно-технического уровня производства….21
1.6 Анализ конкурентоспособности предприятия….25
Глава 2 Мероприятия по совершенствованию деятельности Омского
филиала Сбербанка № 8634….31
2.1. Общая характеристика отдела проблемных и просроченных кредитов.31
2.2. Мероприятия по перепроектированию работы сотрудников …34
2.3 Повышение эффективности работы посредством внедрения
электронного документооборота….36
2.4. Оптимизация процесса привлечения средств корпоративных клиентов.38
Глава 3. Пересчет основных экономических показателей работы
предприятия в результате внедрения мероприятий….44
3.1 Пересчет экономических показателей работы отдела за счет перепроектирования работы сотрудников….44
3.2 Пересчет экономических показателей работы отдела за счет внедрения электронного документооборота….48
3.3. Повышение эффективности деятельности за счет оптимизации
процесса привлечения средств корпоративных клиентов….50
Заключение …52
Список литературы ….54
Приложения ….57
-
Контрольная работа:
Административно-процессуальное право
5 страниц(ы)
Задание 1.
1. Раскройте компетенцию субъектов Российской Федерации в правовом регулировании административных производств.2. Выделите гарантии реализации прав участников производства по применению отдельных мер административно-правового предупреждения и пресечения.РазвернутьСвернуть
Задание 2.
Тестовые вопросы.
При ответе на вопросы необходимо выбрать один правильный ответ.
1. Деятельности органов внутренних дел присущи следующие виды административных производств (выберите наиболее правильный ответ):
а) производство по принятию технических регламентов, производство по делам о поощрениях, производство по делам об административных правонарушениях, производство по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) контрольно-надзорное производство, дисциплинарное производство, лицензионно-разрешительное производство, производство по регистрации транспортных средств;
в) производство по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, исполнительное производство, производство по присуждению ученых званий, производство по применению отдельных мер административно-правового предупреждения.
2. В настоящее время Федеральный закон с этим названием отсутствует в системе источников административно-процессуального права:
а) О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
б) О лицензировании отдельных видов деятельности;
в) О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
г) О нормативных правовых актах в Российской Федерации;
д) О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
3. Гражданские дела об оспаривании постановлений Правительства РФ, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан и организаций, в качестве суда первой инстанции в соответствии с ГПК РФ осуществляет:
а) Конституционный Суд РФ;
б) Верховный Суд РФ;
в) Высший Арбитражный Суд РФ;
г) районный суд субъекта РФ по месту жительства истца.
4. Срок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении по общему правилу не должен превышать:
а) двух недель со дня поступления заявления;
б) тридцати дней со дня получения заявления;
в) сорока пяти дней со дня приема заявления;
г) шестидесяти дней со дня получения заявления.
5. Срок проведения документарной или выездной проверки в отношении микропредприятия не может превышать:
а) двадцать рабочих дней;
б) пятьдесят часов в год;
в) пятнадцать часов в год;
г) один день в течение недели.
6. В соответствии с Законом РФ от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» суды рассматривают жалобы:
а) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан;
б) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан, кроме действий (решений), проверка которых отнесена законодательством к исключительной компетенции Конституционного Суда РФ;
в) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан, кроме действий (решений), в отношении которых законодательством предусмотрен иной порядок судебного обжалования;
г) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан, кроме действий (решений), проверка которых отнесена законодательством к исключительной компетенции Конституционного Суда РФ и действий (решений), в отношении которых законодательством предусмотрен иной порядок судебного обжалования.
7. Исполнение постановления судьи в части доставления несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа обеспечивают:
а) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
б) центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел;
в) администрации специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа;
г) судебные приставы-исполнители.
8. Каковы сроки обжалования постановления по делам об административных правонарушениях?
а) десять суток;
б) восемь суток;
в) семь суток;
г) трое суток.
9. Какой из указанных органов административной юрисдикции специально создается только для рассмотрения дел об административных правонарушениях?
а) органы внутренних дел;
б) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
в) судьи районных судов;
г) административные комиссии при районных, городских администрациях;
д) таможенные органы.
10. Об административном задержании составляется:
а) определение;
б) постановление;
в) протокол;
г) ходатайство.
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ № 2.
(для студентов с «К» до «С»)
Задача № 1
Для успешного решения предлагаемой задачи необходимо внимательно изучить законодательные акты, проанализировать учебную литературу, посвященную вопросу разграничения уголовно-процессуального и оперативно-розыскного видов государственной деятельности в сфере правоохраны, а также проблеме использования результатов оперативно-розыскной деятельности в ходе производства по уголовным делам.
В., являясь директором ЗАО «П.», обратился в районный суд с жалобой на действия сотрудников ОРЧ КМ УВД, выразившиеся в проведении незаконного обыска в помещении указанной организации, изъятии бухгалтерской документации¸ системного блока и их невозврате, а также истребовании от банка выписки о движении средств по расчетному счету ЗАО «П».
В ходе судебного заседания оперуполномоченные пояснили, что проводили проверочные мероприятия в рамках ст. 144 УПК РФ по заявлениям З., Б. и К. о невыплате заработной платы, при этом руководствовались требованиями ч. 2 ст. 176 УПК РФ о праве проведения осмотра места происшествия в случаях, не терпящих отлагательства, до возбуждения уголовного дела. Кроме того, указали, что в действительности они проводили не обыск, а обследование помещения, т.е. оперативно-розыскное мероприятие, предусмотренное п. 8 ч. 1 ст. 6 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
1) Правомерны действия сотрудников ОРЧ КМ УВД?
2) В чем различие названных в задаче процессуальных действий и оперативно-розыскного мероприятия? Каков порядок их проведения?
3) Каким образом при производстве по уголовному делу возможно использование результатов оперативно-розыскной деятельности?
4) Как Вы считаете, подлежит ли исполнению банком запрос об истребовании выписки о движении средств по расчетному счету ЗАО «П»?
5) Подлежит ли рассмотрению судом в порядке ст. 125 УПК РФ жалоба на действия (бездействие) органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность?
6) Какое решение необходимо принять суду по жалобе В.?
Задача № 2.
Для правильного решения этой задачи по теме «Участники уголовного судопроизводства» необходимо уделить внимание определению понятия«участники уголовного судопроизводства», их классификации, а также проанализировать нормы права, закрепляющие права и обязанности участников уголовного процесса,регламентирующие процессуальный порядок вступления их в уголовно-процессуальные правоотношения
Осуществляя в суде защиту подсудимого Т., защитник А. заявил отвод судье, предоставив суду вобоснование данного заявления номер районной газеты со статьей судьи под заголовком «Так ли надо бороться с преступностью?». В статье приводились факты, когда общественные организации просили суд освободить от уголовной ответственности «опасных преступников, которые не заслуживали снисхождения и были сурово наказаны судом». В удовлетворении заявления защитника об отводе судьи было отказано.
Кроме того, защитник А. заявил отвод прокурору, мотивировав его тем обстоятельством, что в этом же суде в должности помощника судьи работает супруга прокурора. Без обсуждения данного заявления сторонами суд удовлетворил заявление об отводе прокурору.
В свою очередь, подсудимый Т. заявил отводзащитнику А., указав, что, по его мнению, защитник А. находится под влиянием газетной статьи. Судья отказал в удовлетворении данного заявления, сославшись на необходимость соблюдения принципаобеспечения подсудимому права на защиту (ст. 16 УПК РФ).
В последующем, в ходе очередного дня судебного заседания председательствующий судья вынес постановление об отстранении защитника от участия в данном уголовном деле по причине систематического нарушения А. закона и порядка в судебном заседании, проявления явного неуважения к суду.
1) Оцените действия суда в приведенных ситуациях?
2) Возможно ли заявление отвода прокурору и защитнику, какие основания предусмотрены законом для отвода указанных участников уголовного судопроизводства?
3) Какие участники уголовного судопроизводства могут быть подвергнуты мерам воздействия за нарушение порядка в судебном заседании?
4) Соответствует ли закону постановление суда об отстранении защитника от участия в деле?
Задача № 3
При решении третьей задачи по теме «Меры уголовно-процессуального принуждения» следует внимательно изучить основания применения отдельных мер пресечения. Предусмотренный статьями 93, 99, 100 УПК РФ перечень обстоятельств, учитываемых при избрании меры пресечения, не является исчерпывающим. В качестве иных (не поименованных в законе) могут выступать следующие обстоятельства: общественное и должностное положение обвиняемого; его поведение в процессе следствия и судебного разбирательства; чистосердечное раскаяние в совершении преступления, активная помощь органам расследования в раскрытии преступления и т.п. Необходимо обратить внимание и на процессуальный порядок применения различных мер пресечения, на соотношение конституционных и уголовно-процессуальных норм при решении вопроса о применении мер процессуального принуждения.
28 января 2009 г. К., ранее неоднократно судимый, был задержан в порядке ст. 91 УПК по подозрению в совершении ряда грабежей. 30 января 2010 г. в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. По окончании расследования 26 марта 2010 г. дело передано в суд. В ходе предварительных слушаний 10 апреля 2010 г. адвокат обвиняемого К. заявил ходатайство об изменении меры пресечения на подписку о невыезде, обосновывая его тяжелым состоянием здоровья К. Однако суд отказал в удовлетворении данного ходатайства, сославшись на то, что обстоятельства, послужившие основанием избрания в отношении К. меры пресечения в виде заключения под стражу, не изменились; необходимые медицинские справки, исключающие содержание К. под стражей, суду не представлены.
В ходе судебного разбирательства, длившегося с 19 апреля по 3 мая 2010 г., установлено, что К. совершил ряд грабежей в соучастии с Ф. В связи с необходимостью соединения уголовных дел судья возвратил дело прокурору.
1) Определите сроки содержания К. под стражей и порядок их дальнейшего продления.
2) Правомерны ли действия судьи по отказу в удовлетворении ходатайства об изменении меры пресечения?
3) Изменится ли решение задачи в случае, если бы К. привлекался к уголовной ответственности за совершение не грабежей, а мошенничества?
4) Оцените действия судьи по возвращению дела прокурору.
5) Руководствуясь условиями задачи, составьте от своего имени образцы следующих процессуальных документов:
1.
Постановление о возбуждении уголовного дела.
2.
Постановление о привлечении в качестве обвиняемого.
-
Контрольная работа:
Тактические приемы проверки показаний на месте. Вариант № 26
16 страниц(ы)
Проверка показаний на месте - следственное действие, сущность которого заключается в воспроизведении участником процесса, показания которого поверяются, обстановки места события и определенных действий в целях установления соответствия ранее данных показаний обстановки места события и обнаружения предметов и документов, имеющих значение для дела.Проверка показаний на месте - следственное действие, впервые нашедшее законодательное закрепление в ныне действующем уголовно-процессуальном законе - УПК РФ.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение.3
1. Научно-методические основы управления персоналом фирмы в условиях рынка….….6
1.1. Сущность и принципы управления трудовыми ресурсами ….61.2. Особенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса в условиях рынка.10РазвернутьСвернуть
2. Организация и управление персоналом на предприятии ИП Пестрикова И.Б. «Мир Мебели Империя»….14
2.1. Краткая характеристика объекта исследования….14
2.2. Анализ показателей численности и движения персонала на предприятии….17
2.3. Разработка и оценка комплекса рекомендаций по совершенствованию управления персоналом…25
Заключение….28
Список нормативных правовых актов и литературы …29
Приложения ….31
-
Контрольная работа:
Финансовые риски в деятельности коммерческого банка. Безналичные расчеты
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Финансовые риски в деятельности коммерческого банка.
2. Какие расчеты называются безналичными? Назовите иохарактеризуйте принципы, на которых организованыРазвернутьСвернуть
безналичные расчеты.
Задача.
АО «Марс» занимающееся торгово-посреднической деятельностью 15 мая обратилось в банк с просьбой о предоставлении ссуды на покупку прохладительных напитков в сумме 150 тыс.руб. сроком на 3 месяца под 24 % годовых. В обеспечение возвратности кредита банку в залог предложена партия зимней обуви в количестве 500 пар, рыночная цена одной пары- 360 руб. Обувной магазин, представитель которого производил экспертизу обуви для банка, готов принять эту обувь на реализацию в августе по цене 250 руб. за 1 пару.
Требуется определить достаточность данного вида залога. Ответ аргументировать.
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3 -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Как классифицировались права на чужие вещи в римском праве?
2. Дайте краткую характеристику реальному контракту. Какие контракты относились к этому типу? Приведите примеры.3. У римского всадника Тиция было два сына. Одни из них, Авл, находился под властью отца, другой же, Марк, был им эмансипирован. Тиций умер, не оставив завещания. Имеет ли Марк право на наследство отца?РазвернутьСвернуть