У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия….5
1.1 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….5
1.2. Этапы разработки кадровой стратегии…13
2. Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»…17
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….17
2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….21
3. Совершенствование системы управления персоналом в ЮМК….25
3.1. Стратегическое управление персоналом в ЮМК….….…25
3.2 Совершенствование системы управления персоналом в ЮМК…28
Заключение….30
Список литературы…32
Введение
Современная система управления кадрами организации претерпевает радикальные преобразования вместе со всем российским обществом. Необходимость таких преобразований вызвана тем, что идеология, лежащая в основе административно-командной системы, пришла в очевидное противоречие с требованиями развития производственных сил и трудовых ресурсов организации. Данная ситуация привела к тому, что, в настоящее время, становится актуальной проблема поиска новых подходов и принципов к управлению персоналом организации, а в частности к системе ее кадрового обеспечения.
Выдержка из текста работы
Стратегическое управление предприятиями реализуется в условиях глобализации рыночных отношений, повышению конкуренции и изменений в процессе функционирования предприятия. Важным является решение проблем обеспечения эффективной реализации стратегии в соответствии с общим развитием, которая должна предусматривать возможность соответствующих корректив стратегии и способов ее реализации. Разработка и внедрение изменений требует соответствующих способностей персонала и согласование эффективной работы сотрудника и команды со стратегией.
Понятие «стратегия», будучи изначально сугубо военным термином (греч . strategia, stratos - войско, ago - веду), со временем значительно расширило свое значение. Приведем современное толкование данного термина . Итак, стратегия - это планы и направления действий, определяющие распределение ресурсов, фиксирующие обязательства по осуществлению ряда действий во времени для достижения поставленных целей.
Заключение
Эффективное управление человеческими ресурсами в современном бизнесе означает достижение целей бизнеса с помощью людей и является ответственностью каждого менеджера организации. В большинстве компаний считают целесообразным выделение определенных работ, связанных с управлением персоналом, в отдельные функции.
Это, в свою очередь, обеспечивает более эффективное управление человеческими ресурсами в организации, ведь любая деятельность в компании должна быть упорядочена надлежащим образом и подчинена достижению стратегических целей бизнеса. Таким образом, частью стратегии является стратегия человеческих ресурсов.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. // Российская газета – 1993г. - № 237. – 25 декабря.
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 1.02.2002г. М.: Юридическая литература, 2002.
3. Архипова Н. И., Кульба В. В., Косяченко С. А. Организационное управление: учебное пособие. - М.: ПРИОР, 2008 - 448с.
4. Бизюкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка: учебное пособие - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2008 - 150с.
5. Волгин Н.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 187 с.
6. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий – Спб.: Питер, 2008г. – 429с.
7. Галенко ВП. Управление персоналом и эффективность предприятии. -СПб.: СПб УЭФ, 2007. - 244 с.
8. Генкин Б.М. Основы управления персоналом. - М.: Высшая школа, 2008. – 261 с.
9. Герасимов Б.Н., Морозов В.В., Яковлева Н.Г. Система управления: понятие, структура, исследование. - Самара: СГАУ, 2008. - 128 с.
10. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала организации. - Самара: СГАУ МИР, 2006. - 247 с.
11. Десслер Г. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2008. - 210 с.
12. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. - М.: ПРИОР, 2008.-512 с.
13. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Нижний Новгород: НИМБ, 2007. - 624 с.
14. Иванцевич Дж., Лобанов Л.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 2007. - 304 с.
Тема: | «Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия организации
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Анализ системы и стратегий управления персоналом на
предприятии ОАО «ЮМК»….5
1.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….51.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»…8РазвернутьСвернуть
1.3 Недостатки в системе управления персоналом в Корпорации ЮМК….12
2.Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия….14
2.1 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….14
2.2. Этапы разработки кадровой стратегии…20
3. Совершенствование системы управления персоналом в ЮМК….25
3.1. Стратегическое управление персоналом в ЮМК….….…25
3.2 Совершенствование системы управления персоналом в ЮМК…28
Заключение….30
Список литературы…33
-
Курсовая работа:
Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией
33 страниц(ы)
Введение….….3
1. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ОАО «ЮМК»….….5
1.1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….….51.2. Анализ системы управления ОАО «ЮМК»….8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК» (численность, стратегия, текучесть)….9
Выводы по главе 1…14
2.Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия….15
2.1. Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….15
2.2. Этапы разработки кадровой стратегии…20 Выводы по главе 2….
3. Разработка рекомендация и предложений по совершенствованию стратегии развития управления ОАО «ЮМК»….….25
3.1. Рекомендации по совершенствованию стратегического управления персоналом в ОАО «ЮМК»….….….…25
3.2. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ОАО «ЮМК»…28
Выводы по главе 3….
Заключение….30
Список литературы…33
-
Курсовая работа:
Стратегия управления персоналом организации
49 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Понятие стратегии управления персоналом. Ее связь со стратегей развития организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . .1.1. Понятие стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6РазвернутьСвернуть
1.2. Элементы стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.3. Виды и типы стратегии управления персоналом . . . . . . 12
Глава 2. Оценка эффективности стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр АСИР» . . . . . . . . . . 14
2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности
предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . . . . . . .
14
2.2. Анализ стратегии использования трудовых ресурсов предпри-
ятия «Инженерный центр «АСИР» . . . . . . . . . . . .
23
2.3. Оценка эффективности и анализ основных проблем управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Глава 3. Пути совершенствования стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр АСИР. . . . . . . . 32
3.1. Мероприятия по повышению эффективности использования трудовых ресурсов предприятия при совершенствовании стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . 32
3.2. Расчет эффективности мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и при совершенствовании системы управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»». 39
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
-
Шпаргалка:
212 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
1. Менеджмент: содержание и основные категории.
2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.3. Эволюция управленческой мысли.РазвернутьСвернуть
4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
5. Перспективы развития российского менеджмента.
6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
9. Законы и классические принципы менеджмента.
10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
11. Внутренняя и внешняя среда организации.
12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
Вопросы по дисциплине «Маркетинг»
31. Понятие стратегии маркетинга.
Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.
33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.
34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.
Вопросы по дисциплине «Управление качеством»
48. Правовые основы обеспечения безопасности и качества продукции и услуг. Управление качеством услуг как составная часть управления предприятием. Пример применения принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».
49. Подтверждение соответствия. Обязательная сертификация и декларирование. Добровольная сертификация. Пример применения принципа менеджмента качества «Лидерство руководства».
50. Надлежащее и ненадлежащее качество в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Классификация показателей качества (единичные, базовые, комплексные).
51. Цели и принципы технического регулирования. Технические регламенты. Элементы технического регулирования. Пример применения принципа менеджмента качества «Вовлечение работников».
52. Основные черты всеобщего управления качеством (TQM). Международные стандарты серии ИСО 9000 версии 2000 года. Пример установления потребительских требований к продукции.
53. Структура и состав системы управления качеством. Пример применения принципа менеджмента качества «Процессный подход». Группы показателей качества и оценка их значений.
54. Принципы менеджмента качества. Порядок разработки системы менеджмента качества.
55. Законодательство в области технического регулирования. Правовые основы национальной стандартизации. Функции национального органа по стандартизации.
56. Понятие «качество» в экономических науках, законодательных и нормативных документах. Политика в области качества. Пример установления показателей качества услуги.
57. Менеджмент качества на предприятии. Аудит качества. Пример применения принципа менеджмента качества «Взаимовыгодные отношения с поставщиками».
58. Факторы, формирующие качество услуги. Значение качества на этапе создания предприятия
59. Международные организации по стандартизации. Международные премии в области качества
60. Структура и состав участников системы сертификации Сертификация системы менеджмента качества: цели и этапы. Основные отличия технического регламента и национального стандарта
61. Различия в американском и японском подходе к управлению качеством. Роль персонала в управление качеством
62. Этапы развития концепции качества. Семь инструментов контроля качеством. Семь инструментов управления качеством.
Вопросы по дисциплине «Инновационный менеджмент»
63. Эволюция подходов к организации и управлению инновационной деятельностью в крупных компаниях
64. Организация инновационного процесса, динамика затрат и прибыли в ходе осуществления инновационного проекта (по Миккельсону Х.)
65. Риски и методы управления риском в инновационной деятельности
66. Формы передачи технологии
67. Характеристика рынка инновационной продукции, отличительные особенности, понятие: рыночной, технологической неопределенности.
68. Отличия производственного менеджмента и проектного управления
69. Виды инновационной стратегии организации, факторы и условия эффективности инновационной стратегии развития организации
70. Факторы, от которых зависит выбор организационной формы управления в инновационной деятельности. Организационные формы управления в инновационной деятельности.
71. Цена капитала. Средневзвешенная стоимость капитала.
72. Классификация финансовых рынков. Емкость и конъюнктура рынка.
73. Методы финансовой оценки инвестиционных проектов.
74. Технический и фундаментальный анализ инвестиционной ситуации.
75. Эффективность инвестиций. Факторы, влияющие на объем инвестирования.
76. Финансовый рынок: определение, назначение, участники и сегменты.
77. Риски портфельных инвестиций и способы их снижения.
78. Активная и пассивная модель управления фондовым портфелем
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический аспект понятия корпоративной стратегии предприятия и влияние факторов внешней среды на ее разработку 71.1. Стратегия - понятия и определения. Классификация и уровни корпоративных стратегий. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Выбор корпоративной стратегии и ее реализация 11
1.3. Технология разработки корпоративной стратегии организации 14
1.4. Факторы внешней среды и их влияние на разработку корпоративной стратегии организации 19
Глава 2. Проведение анализа внешней среды организации (на примере Wildberries) и разработка корпоративной стратегии организации 21
2.1. Краткая характеристика организации 21
2.2. Анализ внешней среды Wildberries 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Контрольная работа:
Долг и совесть,стратегия управления персоналом
16 страниц(ы)
Введение…3
Долг и совесть….4
Стратегия управление персоналом…7
Заключение….16
Список используемой литературы….17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Основное содержание и порядок ведения учета денежных средств
16 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Учет денежных средств на расчетном счете и других счетах в банке2. Учет кассовых операций и денежных документовРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность прокутатуры
14 страниц(ы)
Введение….….3
1 Организация и деятельность прокуратуры….4
Направление деятельности прокуратуры….….8
Заключение….….12Список литературы…13РазвернутьСвернуть
Приложение .….14
-
Контрольная работа:
Конкурентные преимущества организации
20 страниц(ы)
1.Понятие конкурентного преимущества организации….3
2.Классификация конкурентных преимуществ….6
3.Источники конкурентного преимущества и их динамика….104.Особенности конкуренции за будущее…12РазвернутьСвернуть
5.Новые приоритеты в ориентации стратегий: ценность, инновации, скорость, гибкость ….…16
Список используемой литературы….22
-
Курсовая работа:
Цикличность как форма макроэкономической динамики рыночного хозяйства
26 страниц(ы)
Введение….…3
1 ЦИКЛИЧНОСТЬ КАК ФОРМА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДИНАМИКИ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ….….5
1.1 Сущность цикличности движения экономики и формы её проявления. .51.2 Классификация экономических циклов ….14РазвернутьСвернуть
2 АНТИЦИКЛИЧНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ….17
2.1 Сущность и необходимость государственного регулирования экономики ….17
2.2 Методы государственного регулирования ….21
Заключение….….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….…26
-
Отчет по практике:
Доказательство и доказывание в арбитражном суде
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Доказательства и доказывание в арбитражном суде….5
2 Свидетельские показания как средство доказывания варбитражном процессе….11РазвернутьСвернуть
Заключение….….20
Список литературы….….22
Приложение .….23
-
Дипломная работа:
Анализ правовой природы защиты ответчика против иска в гражданском процессе
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Историческая оценка развития института защиты ответчика против иска и зарубежный опыт 61.1. История развития института защиты ответчика против иска в гражданском процессе России 6РазвернутьСвернуть
1.2. Зарубежный опыт регулирования средств защиты ответчика против иска 16
Глава 2. Характеристика и особенности отдельных видов средств защиты ответчика против иска в современном судопроизводстве России 26
2.1. Процессуальное возражение (отвод) против иска 26
2.2. Встречный иск как средство защиты против иска и особенности его предъявления 38
2.3. Отрицание иска как средство защиты против иска 48
Глава 3. Правовое регулирование института защиты ответчика против иска 52
3.1. Судебная практика применения средств защиты ответчика против иска и ее анализ 52
3.2. Пути разрешения проблем в регламентации института защиты ответчика против иска 66
Заключение 73
Список используемых источников и литературы 78
-
Реферат:
Болонский процесс и высшее образование России
9 страниц(ы)
Введение…3
1.Болонский процесс и высшее образование России….4
Заключение…8
Список используемых источников…9
-
Отчет по практике:
Участие защитника в уголовном судопроизводстве (сга)
27 страниц(ы)
Введение …3
1 Участие и полномочия защитника в уголовном судопроизводстве…5
2 Обобщение судебной практики участия защитников в уголовном судопроизводстве…10Заключение…24РазвернутьСвернуть
Список литературы….26
Приложение….27
-
Курсовая работа:
Заработная плата сущность, формы и системы в современной экономике
34 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Роль заработной платы в регулировании рынка труда…5
1.1 Сущность и функции заработной платы….51.2 Формы и системы оплаты труда….….9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности оплаты труда в современных условиях….14
2. Государственное регулирование заработной платы: зарубежный опыт и особенности в России….….19
2.1 Методы государственного регулирования…19
2.2 Проблемы оплаты труда на российских предприятиях в современных условиях….23
2.3 Пути совершенствования оплаты труда в современной России…25
Заключение….32
Список использованной литературы….34
-
Контрольная работа:
Нравственная категория «справедливость»
8 страниц(ы)
Введение….…3
Нравственная категория «справедливость»…4
Заключение…7
Список использованных источников….….8