СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Заработная плата сущность, формы и системы в современной экономике - Курсовая работа №35006

«Заработная плата сущность, формы и системы в современной экономике» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. ….3

1. Роль заработной платы в регулировании рынка труда…5

1.1 Сущность и функции заработной платы….5

1.2 Формы и системы оплаты труда….….9

1.3 Особенности оплаты труда в современных условиях….14

2. Государственное регулирование заработной платы: зарубежный опыт и особенности в России….….19

2.1 Методы государственного регулирования…19

2.2 Проблемы оплаты труда на российских предприятиях в современных условиях….23

2.3 Пути совершенствования оплаты труда в современной России…25

Заключение….32

Список использованной литературы….34


Введение

Как экономическое явление заработная плата возникла на определенной стадии развития человеческого общества, на том его этапе развития товарного производства, когда возник промышленный капитал, и в обществе появились наемные работники, с одной стороны, и предприниматели - с другой. Наемного работника от любого другого отличало то, что он, будучи свободным, не имел средств производства в собственности, но обладал способностью работать и мог эту способность предлагать на рынке труда в качестве товара.

Согласно статистическим данным, 95% россиян считают своим основным источником дохода заработную плату. Следом за ней идут такие способы получения прибыли, как ценные бумаги, вклады и так далее. Следовательно, сущность заработной платы можно понимать как вознаграждение за труд и мотивацию для дальнейшего карьерного развития. Это один из самых результативных стимулов для повышения и улучшения производительности. Заработную плату можно представить как денежное возмещение потраченных на трудовую деятельность времени и сил сотрудника.


Выдержка из текста работы

Зарплата является двигателем прогресса на любом производстве. Ее размер является одним из основных показателей успешности и прибыльности предприятия. Заработная плата – это поощрение (обычно в виде денег), которое начисляется владельцем предприятия в соответствии с трудовым договором и выплачивается работнику за выполненную по факту работу. При заключении работником контракта или трудового договора, владелец предприятия должен ознакомить его с условиями оплаты труда и причинами, на основании которых могут быть произведены удержания.

О новых условиях оплаты труда или замене действующих в сторону ухудшения, работника обязаны уведомить не позднее двух месяцев до срока их изменения или внедрения.


Заключение

Заработная плата является основным источником стимулирования и дохода работающих на предприятии. Поэтому ее размеры регулируются государством и руководителями предприятий.

Заработная плата — это часть общественного продукта, которая в денежной форме выдается работнику в соответствии с количеством и качеством затраченного труда.

Основная заработная плата — вознаграждение за выполненную работу в соответствии с установленными нормами труда (тарифные ставки, оклады, сдельные расценки).

Дополнительная заработная плата — вознаграждения за труд сверх установленной нормы, за трудовые успехи и за особые условия труда (доплаты, надбавки, компенсационные выплаты).


Список литературы

1. Бабынина Л. Управление персоналом. Практикум. Доходы и заработная плата. Экзамен, 2012. - 96 стр.

2. Беляев А.Н. Современные формы и системы оплаты труда. Дело и сервис (ДиС), 2009. - 272 стр.

3. Бовша Н.В. Зарплата и кадры: Практикум для бухгалтера. СУИ, 2011. - 268 стр.

4. Будаев Т., Волгин Н. Оплата труда и проблемы ее регулирования. Альфа-Пресс, 2012. - 200 стр.

5. Войтова Т.Л. Заработная плата бюджетников. Учебно-практическое пособие. Проспект, 2009. - 384 стр.

6. Волгин Н.А., Одегов Ю.Г. "Экономика труда (социально-трудовые отношения)", М., "Экзамен", 2006г.

7. Горелов Н.А., Алиев И.М. Политика доходов и заработной платы: Учебник. Феникс, 2012. – 382 с.

8. Долинина Т. Внутрифирменная политика оплаты труда. Экономическое обоснование. Издательство Гревцова, 2008. - 320 с.

9. Зубко Н.М., Зубко А.Н. Экономическая теория/ Серия "Учебники, учебные пособия". - Ростов н/Д: "Феникс", 2009. - 704 с.

10. Ильина Л., Горелов Н., Алиев И. Экономика труда. Феникс, 2009. - 400 стр.

11. Климов М. Заработная плата. Приложение к журналу "Налоговый вестник" 2012. - 352 с.

12. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс. Принципы, проблемы и политика., М: 2011.

13. Никитин В.Ю. Заработная плата: Бухгалтерские, налоговые и правовые аспекты Изд.8-е, перераб., доп. РОСБУХ, ГроссМедиа, 2013. - 256 стр.

14. Панова З. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда. Нормативная база, методика проведения. Омега-Л, 2012. - 144 стр.

15. Пиндайк Р., Рубинфилд Д. Микроэкономика, М: 2013.

16. Прохорова М., Кондратьева Ю. Эффективная система оплаты труда. Разработка и внедрение. Омега-Л, 2013. - 184 с.

17. Рофе А.И. Экономика труда. Учебник. Гриф УМО вузов России. КноРус, 2010. - 400 стр.

18. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА - ИНФРА·М), 2012

19. Федченко А., Сорокина М., Смирнова М. Организация и регулирование оплаты труда. Вузовский учебник, 2011. - 304 с.

20. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика, М: 2012.

21. Хаймон Д.Н. “Современная микроэкономика: анализ и применение”, М: 2013.


Тема: «Заработная плата сущность, формы и системы в современной экономике»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Заработная плата сущность, формы и системы в современной экономике

    33 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Сущность, функции и системы заработной платы….5
    1.1.Сущность заработной платы…5
    1.2 Функции заработной платы….7
    1.3 Системы заработной платы….9
    2. Характеристика форм заработной платы….….13
    2.1 Современные формы заработной платы….13
    2.2 Достоинства и недостатки основных форм заработной платы….….22
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
  • Дипломная работа:

    Формы и системы оплаты труда персонала предприятия в современных условиях

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы форм и систем оплаты труда
    на предприятии 6
    1.1 Экономическая сущность заработной платы 6
    1.2 Формы и системы оплаты труда 14
    1.3 Основы организации оплаты труда на предприятии 21
    2. Организационно – экономическая характеристика
    ОАО «Буденновскмолпродукт» 27
    2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 27
    2.2 Анализ результатов работы по основным показателям деятельности 31
    2.3 Анализ форм и систем оплаты труда персонала на предприятии 42
    3. Пути совершенствования системы оплаты труда
    на предприятии 60
    3.1 Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 60
    3.2 Производительность – основной элемент системы мотивации труда 62
    3.3 Мероприятия по совершенствованию организации оплаты
    труда на предприятии 65
    Заключение 74
    Список использованных источников 79
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Оплата труда основных производственных рабочих

    47 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ЗАРОБОТНАЯ ПЛАТА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ….6
    1.1 Понятие и сущность заработной платы…6
    1.2 Тарифная система оплаты труда: сущность, состав и содержание….8
    1.3 Формы и системы оплаты труда, применяемые на предприятии…14
    ГЛАВА 2. ПРЕМИРОВАНИЕ И ДОПЛАТЫ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ НА ПРЕДПРИЯТИИ….22
    2.1 Надбавки и доплаты основных производственных рабочих на предприятии….22
    2.2 Премирование основных производственных рабочих на предприятии….26
    2.3 Расчет заработной платы работникам ООО «КОРФ» ….
    Заключение ….
    Использованные источники….
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ расходов на оплату труда

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет расходов на оплату труда 6
    1.1. Понятие заработной платы, виды, формы и системы оплаты труда 6
    1.2. Документальное оформление учета личного состава, начисления заработной платы 15
    1.3. Порядок начисления за отработанное время, оплаты за дни отпуска, пособия по временной нетрудоспособности 18
    1.4. Синтетический учет расходов на оплату труда 22
    1.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда 25
    2. Учет оплаты труда в ООО «Ринкос» 27
    2.1. Общие положения по оплате труда 27 2.2. Учет по заработной плате 29
    3. Анализ расходов на оплату труда 34
    3.1. Значение и задачи анализа по заработной плате. Источники и материалы, используемые в процессе анализа по заработной плате 34
    3.2. Анализ расходов на оплату труда 36
    3.3. Анализ средней заработной платы 38
    3.4. Расчет и анализ факторов, влияющих на сумму и уровень заработной платы 39
    3.5. Роль бухгалтера в контроле за расходом средств 40
    3.6. Анализ показателей по труду по взаимосвязи 43
    3.7. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 44
    Выводы и предложения 45
    Список использованной литературы 48
    Приложения 50
  • Курсовая работа:

    Ведущие теории заработной платы

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Рынок труда 5
    1.1 Экономическая природа рынка труда 5
    1.2 Факторы формирования заработной платы 8
    Глава 2. Сущность заработной платы в РФ 11
    2.1 Методы правового регулирования заработной платы 11
    2.2 Формы и система оплаты труда 15
    Глава 3. Теории заработной платы 18
    3.1 Теория заработной платы к. Маркса 18
    3.2 Теория организации труда Ф.У. Тейлора 20
    3.3 Социальная теория заработной платы 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Курсовая работа:

    Заработная плата, ее функции как элемента стимулирования труда

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы оплаты труда персонала….…5
    1.1. Сущность заработной платы….….….5
    1.2. Принципы организации оплаты труда и факторы, влияющие
    на размер оплаты труда в рыночных условиях.….….9
    Глава 2. Основные формы и системы оплаты труда персонала.….15
    2.1. Сдельная системы оплаты труда….….….15
    2.2. Повременная системы оплаты труда….….….17
    Заключение ….….….23
    Список литературы….….….….24
    Приложения….….27

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Государственный экзамен по специальности 100103.65 «Социально- культурный сервис и туризм»

    188 страниц(ы) 

    Билет № 1
    1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
    2. Этика делового общения. Современные теории этики в деловом общении.
    3. Эффективность инновационного проекта в социально-культурном сервисе и туризме. Развитие конкуренции в инновационной деятельности.
    Билет № 2
    1. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги.
    2. Нравственно-психологические основы конфликтов и пути их преодоления.
    3. Основные этапы маркетинга. Эволюция маркетинговых концепций: совершенствование производства, совершенствование товара, интеграция коммерческих усилий, маркетинговая концепция, социально-этический маркетинг.

    Билет № 3
    1. Составляющие качества услуги. Уровень сервиса: ассортимент услуг, наличие удобств (стиль, качество, уровень удовлетворения потребностей и т.п.).
    2. Имидж-этикет. Деловой этикет. Создание профессионального имиджа. Элементы профессионального имиджа. Служебный этикет. Проведение приемов, банкетов, фуршетов, коктейлей, официальных обедов и ужинов. Дорожный этикет. Международный этикет.
    3. Внешние микро- и макросреды маркетинга. Понятие внешней микросреды маркетинга и ее структура. Цели, задачи и методы анализа микросреды. Понятие макросреды маркетинга, ее структура. Основные показатели. Цели, задачи и методы анализа макросреды.
    Билет № 4
    1. Сервис и его особенности. Потребности и услуги социально-культурной и туристической деятельности.
    2. Обеспечение безопасности туристов и медико-санитарное обслуживание.
    3. Внутренняя среда маркетинга. Понятие внутренней среды маркетинга. Два подхода к анализу внутренней среды. Оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия.
    Билет № 5
    1. Организация обслуживания потребителей. Теория организации обслуживания.
    2. Письмо как вид речевой деятельности. Факторы и этапы составления текста.
    3. Ценовая политика. Определение цены. Виды цен. Особенности рыночного ценообразования. Методы ценообразования. Основные ценовые стратегии. Диверсификация цен.
    Билет № 6
    1. Понятие и содержание сервисных технологий. Новые виды услуг. Инновационные подходы к проектированию технологий сервиса.
    2. Чтение как вид речевой деятельности. Скорость чтения. Недостатки традиционного чтения.
    3. Политика продвижения продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма. Инструменты продвижения: реклама, паблик-рилейшенз, стимулирование продаж, личные продажи.
    Билет № 7
    1. Прогрессивные формы обслуживания. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид деятельности.
    2. Договор как жанр письменной речи. Принципы составления договора.
    3. Классификация рекламы. Основные направления РR-деятельности.

    Билет № 8
    1. Предпринимательство в процессе сервисной деятельности.
    2. Слушание как вид речевой деятельности. Мотивы слушания. Принципы эффективного слушания.
    3. Структура рынка социально-культурных и туристских услуг. Использование маркетинга в сфере социально-культурного сервиса и туризма: зарубежный и отечественный опыт.

    Билет № 9
    1. Культура сервиса.
    2. Диалог. Условия возникновения диалога. Виды диалогов, их характеристика.
    3. Организационные структуры управления маркетингом в социально-культурном сервисе и туризме. Кадры в системе маркетинговых служб. Методы рационализации прав и ответственности.

    Билет № 10
    1. Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности.
    2. Монолог, виды монологических речей. Структура монолога.
    3. Значение маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации. Методы сбора маркетинговой информации.

    Билет № 11
    1. Природа и сущность человека и его потребностей. Человеческая природа и ее признаки.
    2. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса.
    3. Маркетинговые исследования. Цели и задачи исследований. Виды маркетинговых исследований.
    Билет № 12
    1. Общая характеристика туристского маршрута «Золотое кольцо России».
    2. Мастерство устного выступления.
    3. Оценка и роль маркетинговой деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 13
    1. Деятельность туроператоров и турагентств по подготовке и обслуживанию тура.
    2. Ярославская область и ее туристские ресурсы.
    3. Паспортно-визовое и таможенное обслуживание туристов.
    Билет № 14
    1. Костромская и Ивановская области, их туристские центры, музеи и экскурсионные маршруты.
    2. Речевые тактики. Виды речевых тактик и механизм воздействия в речевой коммуникации.
    3. Понятие информационных технологий. Цели и задачи автоматизированных информационных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Инновационные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурной и туристской деятельности.
    Билет № 15
    1. Человеческие потребности в теории ценностей.
    2. Общая характеристика «Малого Золотого кольца».
    3.Структура и классификация современных информационных технологий, применяемых в социально-культурном сервисе и туризме. Современный уровень автоматизированного информационного обслуживания в социально-культурном сервисе и туризме.

    Билет № 16
    1. Роль теории производства и потребления в системе потребностей человека.
    2. Коммуникативные типы людей. Влияние дистанции, территории и позиции за столом и характер общения с клиентом (потребителем).
    3. Основные направления развития социально-культурного сервиса и туризма в свете применения информационных технологий. Качественное изменение структуры услуг и туристского продукта при применении информационных технологий. Перспективы распространения и реализации услуг социально-культурного сервиса и туризма.

    Билет № 17
    1. Структура сферы обслуживания. Учет природных и социальных факторов в структуре обслуживания человеческих потребностей.
    2. Конфликты. Методы предотвращения конфликтов.
    3. Глобальные формы и принципы построения и реализации систем бронирования и резервирования. Основные направления развития систем бронирования и резервирования в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 18
    1. Актуальность развития психодиагностики в современной ситуации социального развития. Цели и задачи психологической диагностики в различных сферах деятельности.
    2. Основные концепции экономики социально-культурного сервиса и туризма. Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в России и за рубежом.
    3. Современная техника информационных коммуникаций. Локальные и глобальные сети. Принципы работы в глобальной сети. Телекоммуникационные услуги глобальных сетей.

    Билет № 19
    1. Город Владимир как туристский центр
    2. Предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Сущность предпринимательской деятельности. Цель предпринимательской деятельности. Предпринимательский успех. Место и роль предпринимательства на современном этапе развития социально-культурного сервиса и туризма в России.
    3. Применение мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 20
    1. Классификация психодиагностических методик: подходы к классификации, критерии классификации. Характеристика видов психодиагностических методов и методик, используемых в современной психодиагностической практике.
    2. Классификация и формы предпринимательской деятельности. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Приоритетные направления развития предпринимательства в социально-культурном сервисе и туризме.
    3. Особенности применения программных продуктов в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 21
    1. Суздаль как туристский центр «Золотого кольца России».
    2. Малое предпринимательство и его роль в развитии социально-культурного сервиса и туризма в России.
    3. Классификация технических средств с учетом видов сервисной и туристской деятельности. Устройства и технические характеристики.
    Билет № 22
    1. Прогнозирование и планирование деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    2. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма в условиях рынка.
    3. Направления технического прогресса на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.

    Билет № 23
    1.Анализ финансово-экономического положения деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
    2.Основные и оборотные фонды предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Регулирование туристской деятельности в России.

    Билет № 24
    1.Санкт-Петербург и его музеи, памятники и памятные места.
    2.Расчет себестоимости туристского продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Технологии социально-культурного сервиса и туризма, применяемые на предприятиях (организациях) с учетом сервисной и туристской деятельности.
    Билет № 25
    1.Приемы изучения личности. Социально-психологический паспорт личности клиента (потребителя).
    2.Ценообразование видов деятельности социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Разработка программ и инновационных проектов социально-культурного сервиса и туризма. Тенденции и разновидности инноваций.
    Билет № 26
    1.Порядок создания и ликвидации туристских фирм.
    2.Налогообложение в социально-культурном сервисе и туризме.
    3.Формирование и продвижение туристского продукта.
    Билет № 27
    1.Основные техники и технологии установления контакта с клиентом (потребителем) – партнером по общению.
    2.Финансовые результаты деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
    Билет № 28
    1.Профессиональная этика и профессиональная мораль. Этика сферы сервиса. Основные этические направления.
    2.Показатели эффективной деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Туризм как вид деятельности, характеристика основных направлений туризма.
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг и фондовая биржа (сга)

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1 Фондовая биржа, ее сущность и роль в организации рынка ценных бумаг
    1.1 Фондовая биржа, ее сущность и роль
    1.2 Функции и цели фондовых бирж
    1.3 Особенности функционирования фондовых бирж
    2 Современный этап развития российского рынка ценных бумаг
    2.1 Крупные фондовые биржи мира
    2.2 Современный этап развития российского рынка ценных бумаг
    2.3 Перспективы развития фондового рынка и рынка ценных бумаг
    Заключение
    Глоссарий
    Список литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Маркетинговая деятельность предприятия

    34 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Маркетинг: сущность, принципы и функции маркетинга на предприятии….6
    1.1. Сущность, принципы и концепции маркетинга…6
    1.2 Цели и задачи маркетинговой деятельности предприятия…11
    2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Очаково» и пути ее совершенствования….16
    2.1. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Очаково»….16
    2.2. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельностью на ЗАО "Очаково"…25
    Заключение….30
    Глоссарий….32
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Семья как социальный институт

    11 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Семья как социальный институт….….4
    Заключение….….10
    Список использованной литературы….….11
  • Отчет по практике:

    Правоохранительная деятельность полиции

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Правоохранительная деятельность полиции …4
    2 Особенности деятельности дежурной части….….9
    Заключение…15
    Список литературы….17
    Приложение….19
  • Реферат:

    Сущность и особенности осуществления женского предпринимательства в современных российских условиях

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    Сущность и особенности осуществления женского предпринимательства в современных российских условиях…4
    Заключение…10
    Список использованной литературы….11
  • Контрольная работа:

    Кейс по эконометрике. Вариант 6. (Витте)

    32 страниц(ы) 

    Вариант 6.
    Здание №1
    Построить поле корреляции и сформулировать гипотезу о форме связи.
    Рассчитать параметры следующих функций:
    А) линейной
    Б) степенной
    В) показательной
    Г) равносторонней гиперболы
    3. Оценить тесноту связи с помощью показателей корреляции и детерминации.
    4. Оценить качество уравнений с помощью средней ошибки аппроксимации.
    5. Оценить статистическую надежность результатов регрессионного моделирования в целом (F-критерий Фишера) и параметров регрессии в отдельности (t-критерий Стьюдента). Выбрать лучшее уравнение регрессии и обосновать его.
    6. Рассчитать прогнозное значение результата, если прогнозное значение фактора увеличится на 10% от его среднего уровня. Определить доверительный интервал прогноза для уровня значимости α=0,05.
    7. Оценить полученные результаты. Оформить выводы в аналитической записке.
    Северо-западный федеральный округ (х – средняя заработная плата 2016 г., у – потребительские расходы на душу населения 2016г.)
    Задание №2
    1.Построить уравнение множественной регрессии в стандартизованной и естественной форме; рассчитать частные коэффициенты эластичности, сравнить их с и , пояснить различия между ними.
    2.Рассчитать линейные коэффициенты частной корреляции и коэффициент множественной корреляции, сравнить их с линейными коэффициентами парной корреляции, пояснить различия между ними.
    3.Рассчитать общий и частные F-критерии Фишера.
    4.Оценить полученные результаты. Оформить выводы в аналитической записке.
    Северо-западный федеральный округ (– прожиточный минимум 2016 г., – средняя заработная плата 2016 г., у – число собственных авто на душу населения 2016 г.)
    Задание №3
    1.Построить график временного ряда.
    2.Построить аддитивную и мультипликативную модели временного ряда.
    3.Оценить качество каждой модели и выбрать лучшую из них.
    4.Оформить выводы в аналитической записке.
    Северо-западный федеральный округ (у – средняя пенсия 2000-2016 г.г.)
  • Реферат:

    Основополагающие категории человеческого бытия

    11 страниц(ы) 

    Введение….3
    Основополагающие категории человеческого бытия….4
    Заключение…10
    Список использованных источников….11
  • Отчет по практике:

    Уставный капитал предприятия, имущество предприят ия формирование, оценка и использование

    28 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Формирование, оценка и использование уставного капитала, имущества предприятия…5
    2 Формирование уставного капитала ООО "СМП 855", оценка эффективности управления собственным капиталом….14
    Заключение….24
    Список использованных источников….26
    Приложение ….27
  • Отчет по практике:

    Основные направления развития предприятия, организации

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Основные направления развития предприятия….4
    2 Стратегии развития: совершенствование продаж "Гомельский ЦСМС"….…8
    Заключение….12
    Список используемых источников…14
    Приложение….15