У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственный экзамен по специальности 100103.65 «Социально- культурный сервис и туризм»» - Шпаргалка
- 188 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Билет № 1
1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
2. Этика делового общения. Современные теории этики в деловом общении.
3. Эффективность инновационного проекта в социально-культурном сервисе и туризме. Развитие конкуренции в инновационной деятельности.
Билет № 2
1. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги.
2. Нравственно-психологические основы конфликтов и пути их преодоления.
3. Основные этапы маркетинга. Эволюция маркетинговых концепций: совершенствование производства, совершенствование товара, интеграция коммерческих усилий, маркетинговая концепция, социально-этический маркетинг.
Билет № 3
1. Составляющие качества услуги. Уровень сервиса: ассортимент услуг, наличие удобств (стиль, качество, уровень удовлетворения потребностей и т.п.).
2. Имидж-этикет. Деловой этикет. Создание профессионального имиджа. Элементы профессионального имиджа. Служебный этикет. Проведение приемов, банкетов, фуршетов, коктейлей, официальных обедов и ужинов. Дорожный этикет. Международный этикет.
3. Внешние микро- и макросреды маркетинга. Понятие внешней микросреды маркетинга и ее структура. Цели, задачи и методы анализа микросреды. Понятие макросреды маркетинга, ее структура. Основные показатели. Цели, задачи и методы анализа макросреды.
Билет № 4
1. Сервис и его особенности. Потребности и услуги социально-культурной и туристической деятельности.
2. Обеспечение безопасности туристов и медико-санитарное обслуживание.
3. Внутренняя среда маркетинга. Понятие внутренней среды маркетинга. Два подхода к анализу внутренней среды. Оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия.
Билет № 5
1. Организация обслуживания потребителей. Теория организации обслуживания.
2. Письмо как вид речевой деятельности. Факторы и этапы составления текста.
3. Ценовая политика. Определение цены. Виды цен. Особенности рыночного ценообразования. Методы ценообразования. Основные ценовые стратегии. Диверсификация цен.
Билет № 6
1. Понятие и содержание сервисных технологий. Новые виды услуг. Инновационные подходы к проектированию технологий сервиса.
2. Чтение как вид речевой деятельности. Скорость чтения. Недостатки традиционного чтения.
3. Политика продвижения продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма. Инструменты продвижения: реклама, паблик-рилейшенз, стимулирование продаж, личные продажи.
Билет № 7
1. Прогрессивные формы обслуживания. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид деятельности.
2. Договор как жанр письменной речи. Принципы составления договора.
3. Классификация рекламы. Основные направления РR-деятельности.
Билет № 8
1. Предпринимательство в процессе сервисной деятельности.
2. Слушание как вид речевой деятельности. Мотивы слушания. Принципы эффективного слушания.
3. Структура рынка социально-культурных и туристских услуг. Использование маркетинга в сфере социально-культурного сервиса и туризма: зарубежный и отечественный опыт.
Билет № 9
1. Культура сервиса.
2. Диалог. Условия возникновения диалога. Виды диалогов, их характеристика.
3. Организационные структуры управления маркетингом в социально-культурном сервисе и туризме. Кадры в системе маркетинговых служб. Методы рационализации прав и ответственности.
Билет № 10
1. Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности.
2. Монолог, виды монологических речей. Структура монолога.
3. Значение маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации. Методы сбора маркетинговой информации.
Билет № 11
1. Природа и сущность человека и его потребностей. Человеческая природа и ее признаки.
2. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса.
3. Маркетинговые исследования. Цели и задачи исследований. Виды маркетинговых исследований.
Билет № 12
1. Общая характеристика туристского маршрута «Золотое кольцо России».
2. Мастерство устного выступления.
3. Оценка и роль маркетинговой деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 13
1. Деятельность туроператоров и турагентств по подготовке и обслуживанию тура.
2. Ярославская область и ее туристские ресурсы.
3. Паспортно-визовое и таможенное обслуживание туристов.
Билет № 14
1. Костромская и Ивановская области, их туристские центры, музеи и экскурсионные маршруты.
2. Речевые тактики. Виды речевых тактик и механизм воздействия в речевой коммуникации.
3. Понятие информационных технологий. Цели и задачи автоматизированных информационных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Инновационные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурной и туристской деятельности.
Билет № 15
1. Человеческие потребности в теории ценностей.
2. Общая характеристика «Малого Золотого кольца».
3.Структура и классификация современных информационных технологий, применяемых в социально-культурном сервисе и туризме. Современный уровень автоматизированного информационного обслуживания в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 16
1. Роль теории производства и потребления в системе потребностей человека.
2. Коммуникативные типы людей. Влияние дистанции, территории и позиции за столом и характер общения с клиентом (потребителем).
3. Основные направления развития социально-культурного сервиса и туризма в свете применения информационных технологий. Качественное изменение структуры услуг и туристского продукта при применении информационных технологий. Перспективы распространения и реализации услуг социально-культурного сервиса и туризма.
Билет № 17
1. Структура сферы обслуживания. Учет природных и социальных факторов в структуре обслуживания человеческих потребностей.
2. Конфликты. Методы предотвращения конфликтов.
3. Глобальные формы и принципы построения и реализации систем бронирования и резервирования. Основные направления развития систем бронирования и резервирования в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 18
1. Актуальность развития психодиагностики в современной ситуации социального развития. Цели и задачи психологической диагностики в различных сферах деятельности.
2. Основные концепции экономики социально-культурного сервиса и туризма. Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в России и за рубежом.
3. Современная техника информационных коммуникаций. Локальные и глобальные сети. Принципы работы в глобальной сети. Телекоммуникационные услуги глобальных сетей.
Билет № 19
1. Город Владимир как туристский центр
2. Предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Сущность предпринимательской деятельности. Цель предпринимательской деятельности. Предпринимательский успех. Место и роль предпринимательства на современном этапе развития социально-культурного сервиса и туризма в России.
3. Применение мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 20
1. Классификация психодиагностических методик: подходы к классификации, критерии классификации. Характеристика видов психодиагностических методов и методик, используемых в современной психодиагностической практике.
2. Классификация и формы предпринимательской деятельности. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Приоритетные направления развития предпринимательства в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Особенности применения программных продуктов в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 21
1. Суздаль как туристский центр «Золотого кольца России».
2. Малое предпринимательство и его роль в развитии социально-культурного сервиса и туризма в России.
3. Классификация технических средств с учетом видов сервисной и туристской деятельности. Устройства и технические характеристики.
Билет № 22
1. Прогнозирование и планирование деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
2. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма в условиях рынка.
3. Направления технического прогресса на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.
Билет № 23
1.Анализ финансово-экономического положения деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
2.Основные и оборотные фонды предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
3.Регулирование туристской деятельности в России.
Билет № 24
1.Санкт-Петербург и его музеи, памятники и памятные места.
2.Расчет себестоимости туристского продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма.
3.Технологии социально-культурного сервиса и туризма, применяемые на предприятиях (организациях) с учетом сервисной и туристской деятельности.
Билет № 25
1.Приемы изучения личности. Социально-психологический паспорт личности клиента (потребителя).
2.Ценообразование видов деятельности социально-культурного сервиса и туризма.
3.Разработка программ и инновационных проектов социально-культурного сервиса и туризма. Тенденции и разновидности инноваций.
Билет № 26
1.Порядок создания и ликвидации туристских фирм.
2.Налогообложение в социально-культурном сервисе и туризме.
3.Формирование и продвижение туристского продукта.
Билет № 27
1.Основные техники и технологии установления контакта с клиентом (потребителем) – партнером по общению.
2.Финансовые результаты деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
3.Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
Билет № 28
1.Профессиональная этика и профессиональная мораль. Этика сферы сервиса. Основные этические направления.
2.Показатели эффективной деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
3.Туризм как вид деятельности, характеристика основных направлений туризма.
Введение
Все вместе взятые материальные потребности и способы их удовлетворения определяют уровень жизни человека.
Социальные потребности в иерархии потребностей играют определяющую роль. Их можно классифицировать по трем критериям:
1) потребности для других - это потребности, выражающие сущность человека: общения, защиты слабого, в альтруизме — потребности жертвовать собой во имя другого.
2) потребности для себя - потребность самоутверждения в обществе, потребность самореализации, потребность самоидентификации, потребность иметь свое место в обществе, в коллективе, потребность власти и т. д.
3) потребности вместе с другими - это группа потребностей, выражающая побудительные силы многих людей или общества в целом: потребность безопасности, свободы, мира, и т.п.
Духовные потребности. Духовность — это стремление преодолеть себя в своем сознании, достичь высоких целей, следовать личному и общественному идеалу, общечеловеческим ценностям. Духовность проявляется также в стремлении к прекрасному к созерцанию природы, к классическим произведениям литературы и искусства.
Выдержка из текста работы
Ценностно-ориентированные потребности. Основанием для выделения этой группы потребностей является классификация потребностей по критериям их гуманистической и этической направленности, по их роли в образе жизни и всестороннем гармоничном развитии личности.
Сервисные предприятия удовлетворяют потребности населения с учетом индивидуальных запросов личности посредством предоставления услуг, где услуга выступает как единство процесса и результата трудовой деятельности по удовлетворению потребностей.
Круг потребностей определяется функциональными особенностями сферы обслуживания как института сервисной деятельности:
· освобождение человека от домашних дел (бытовых мелочей);
· увеличение свободного времени человека и создание необходимых условий для его творческого развития;
· формирование разумных потребностей людей путем воспитания у них культуры поведения, пропаганды эстетических ценностей, нового и значимого в области моды, бытового дизайна и т. п.;
Заключение
Цель сервисной деятельности — удовлетворение потребностей населения в услугах. Услуга является целенаправленной деятельностью исполнителя услуги, обеспечивающей удовлетворение конкретной потребности индивидуального заказчика.
Потребности, удовлетворяемые услугами, подразделяются по функциональному назначениюна четыре группы:
1) потребности в изготовлении новых изделий;
2) потребности в восстановлении, ремонте, техническом обслуживании изделий;
3) санитарно-гигиенические потребности;
4) социально-культурные потребности.
Тема: | «Государственный экзамен по специальности 100103.65 «Социально- культурный сервис и туризм»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 188 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы на билеты по финансовому и управленческому учетуСледующая работа
Ответы на билеты по менеджменту




-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Общее понятие и правовое содержание понятия суверенитет…5
1.1. Правовое содержание понятия суверенитет….51.2. Виды суверенитета….9РазвернутьСвернуть
2 Конституционное закрепление и ограничение суверенитета России…11
2.1 Конституционное закрепление статуса Российской Федерации….11
2.2 Конституционное ограничение суверенитета России….17
Заключение ….23
Список использованных источников….….25
Приложение .….27
-
Отчет по практике:
Производственная практика ОМВД
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Знакомство с деятельностью отдела полиции…4
2 Организация и деятельность органов дознания…11Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….19
Приложение….20
-
Контрольная работа:
Культура речи как общая часть культуры человека
12 страниц(ы)
Введение….3
Культура речи как общая часть культуры человека…4
Заключение…11
Список используемой литературы….12
-
Курсовая работа:
Интеллектуальный и нравственно-эстетический аспект физического воспитания школьников
35 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Общие особенности и аспекты физического воспитания школьника….5
1.1 Значение и роль физического воспитания школьника….51.2 Общие аспекты физического воспитания школьников….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Интеллектуальный и нравственно-эстетический аспект физического воспитания школьников…18
2.1 Основы нравственного и эстетического воспитания на уроках физической культуры….18
2.2 Умственное воспитание в процессе физического воспитания…28
Заключение…33
Список используемой литературы….35
-
Курсовая работа:
Приватизация, ее необходимость, сущность и механизмы
60 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теория экономических систем…5
1.1 Развитие экономических систем. Формационный и цивилизационный подходы….51.2 Административно-командная система….….…9РазвернутьСвернуть
1.3 Рыночная экономическая система….….11
Глава 2 Переход от административно-командной системы к
рыночной в России….16
2.1 Понятие и сущность приватизации…16
2.2 Способы и формы приватизации…19
2.3 Этапы приватизации…21
2.4 Модели приватизации….….26
2.5 Сроки приватизации…27
2.6 Плюсы и минусы приватизации….28
2.7 Реальные проблемы приватизации…30
Глава 3.Особенности приватизации в России…35
3.1 Понятие приватизации в России…35
3.2 Необходимость и предпосылки приватизации в России….35
3.3 Цели российской приватизации….37
3.4 Государственная программа приватизации….38
3.5 Ваучерный этап приватизации….40
3.6 Денежный этап приватизации…42
3.7 Итоги российской приватизации…47
Заключение….53
Список литературы….56
-
Отчет по практике:
Понятие преступления по законодательству Российской Федерации
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие и признаки преступления…5
2 Причины и условия преступлений разного характера….16Заключение….….30РазвернутьСвернуть
Список литературы…32
Приложение .….34
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Территриальная организация населения
40 страниц(ы)
Введение….3
1.Природно-географическая характеристика….4
2.Политико-административная характеристика….6
3. Характеристика народонаселения….….74. Экономическая характеристика…9РазвернутьСвернуть
5.Характеристика инфраструктуры….13
6.Проблемы, пути решения и перспективы развития района. ….17
7.Целевые программы. ….37
Заключение….39
-
Курсовая работа:
Чем отличается труд менеджера от труда других работников
23 страниц(ы)
Введение….3
1.Менеджер и эффективность его деятельности….5
1.1 Менеджер –как управляющее звено….5
1.2 Показатели эффективности менеджера….….112. Особенности трудовой деятельности менеджера….15РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности работы менеджера и требования предъявляемые к ней….15
2.2 Специализация между уровнями менеджмента….….18
Заключение…21
Список использованных источников….23
-
Шпаргалка:
91 страниц(ы)
1. Действие нормативных правовых актов по кругу лиц.
2. Определение понятия «закон».
3. Основные признаки законов.4. Классификация законов. Виды законов в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
5. Способы изложения правовых норм в статьях нормативных правовых актов.
6. Предмет и метод правового регулирования как основания для выделения отраслей права.
7. Механизм правового регулирования: понятие, основные элементы, пути повышения эффективности.
8. Понятие системы права, ее черты и основные компоненты.
9. Отрасль права: понятие, содержание и предмет правового регулирования.
10. Правовой институт: понятие и виды.
11. Понятие международного права, его источники и система, взаимосвязь с теорией
государства и права.
12. Публичное и частное право.
13. Материальное и процессуальное право.
14. Правоотношения: понятие, основные черты и виды.
15. Структура правоотношений.
16. Понятие и виды субъектов правоотношений. Признаки юридического лица.
17. Содержание правоотношений (субъективные права и субъективные юридические обязанности).
18. Состав правоотношения.
19. Правосубъектность.
20. Объекты правоотношений: понятие и виды.
21. Особенности основных объектов в различных видах правоотношений.
22. Понятие и классификация юридических фактов.
23. Понятие и формы реализации норм права.
24. Правоприменение как особый вид реализации юридических предписаний. Стадии процесса применения права.
25. Акты применения норм права: понятие, структура и виды.
26. Понятие правомерного поведения и его сущность. Критерии классификации правомерного поведения и его виды.
27. Понятие, признаки и юридический состав правонарушения. Виды правонарушений.
28. Понятие и принципы юридической ответственности. Основные виды юридической ответственности.
29. Понятие глобализации. Правовые проблемы современной глобализации и пути их решения.
30. Концепции глобализации и их влияние на государство и право. Место России в глобализирующемся мире.
-
Курсовая работа:
Место социологии в структуре науки.
28 страниц(ы)
Введение….….3
1.Предмет, объект и функции социологии….5
1.1 Объект, предмет и функции социологии….5
1.2 Структура социологии и ее функции…102. Место социологии в структуре науки….16РазвернутьСвернуть
2.1 Многоуровневая структура социологии…16
2.2.Социология в системе социальных наук….18
Заключение…23
Список литературы…25