СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Государственный экзамен  по специальности 100103.65 «Социально- культурный сервис и туризм» - Шпаргалка №35826

«Государственный экзамен по специальности 100103.65 «Социально- культурный сервис и туризм»» - Шпаргалка

  • 188 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Билет № 1

1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.

2. Этика делового общения. Современные теории этики в деловом общении.

3. Эффективность инновационного проекта в социально-культурном сервисе и туризме. Развитие конкуренции в инновационной деятельности.

Билет № 2

1. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги.

2. Нравственно-психологические основы конфликтов и пути их преодоления.

3. Основные этапы маркетинга. Эволюция маркетинговых концепций: совершенствование производства, совершенствование товара, интеграция коммерческих усилий, маркетинговая концепция, социально-этический маркетинг.

Билет № 3

1. Составляющие качества услуги. Уровень сервиса: ассортимент услуг, наличие удобств (стиль, качество, уровень удовлетворения потребностей и т.п.).

2. Имидж-этикет. Деловой этикет. Создание профессионального имиджа. Элементы профессионального имиджа. Служебный этикет. Проведение приемов, банкетов, фуршетов, коктейлей, официальных обедов и ужинов. Дорожный этикет. Международный этикет.

3. Внешние микро- и макросреды маркетинга. Понятие внешней микросреды маркетинга и ее структура. Цели, задачи и методы анализа микросреды. Понятие макросреды маркетинга, ее структура. Основные показатели. Цели, задачи и методы анализа макросреды.

Билет № 4

1. Сервис и его особенности. Потребности и услуги социально-культурной и туристической деятельности.

2. Обеспечение безопасности туристов и медико-санитарное обслуживание.

3. Внутренняя среда маркетинга. Понятие внутренней среды маркетинга. Два подхода к анализу внутренней среды. Оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия.

Билет № 5

1. Организация обслуживания потребителей. Теория организации обслуживания.

2. Письмо как вид речевой деятельности. Факторы и этапы составления текста.

3. Ценовая политика. Определение цены. Виды цен. Особенности рыночного ценообразования. Методы ценообразования. Основные ценовые стратегии. Диверсификация цен.

Билет № 6

1. Понятие и содержание сервисных технологий. Новые виды услуг. Инновационные подходы к проектированию технологий сервиса.

2. Чтение как вид речевой деятельности. Скорость чтения. Недостатки традиционного чтения.

3. Политика продвижения продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма. Инструменты продвижения: реклама, паблик-рилейшенз, стимулирование продаж, личные продажи.

Билет № 7

1. Прогрессивные формы обслуживания. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид деятельности.

2. Договор как жанр письменной речи. Принципы составления договора.

3. Классификация рекламы. Основные направления РR-деятельности.

Билет № 8

1. Предпринимательство в процессе сервисной деятельности.

2. Слушание как вид речевой деятельности. Мотивы слушания. Принципы эффективного слушания.

3. Структура рынка социально-культурных и туристских услуг. Использование маркетинга в сфере социально-культурного сервиса и туризма: зарубежный и отечественный опыт.

Билет № 9

1. Культура сервиса.

2. Диалог. Условия возникновения диалога. Виды диалогов, их характеристика.

3. Организационные структуры управления маркетингом в социально-культурном сервисе и туризме. Кадры в системе маркетинговых служб. Методы рационализации прав и ответственности.

Билет № 10

1. Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности.

2. Монолог, виды монологических речей. Структура монолога.

3. Значение маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации. Методы сбора маркетинговой информации.

Билет № 11

1. Природа и сущность человека и его потребностей. Человеческая природа и ее признаки.

2. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса.

3. Маркетинговые исследования. Цели и задачи исследований. Виды маркетинговых исследований.

Билет № 12

1. Общая характеристика туристского маршрута «Золотое кольцо России».

2. Мастерство устного выступления.

3. Оценка и роль маркетинговой деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.

Билет № 13

1. Деятельность туроператоров и турагентств по подготовке и обслуживанию тура.

2. Ярославская область и ее туристские ресурсы.

3. Паспортно-визовое и таможенное обслуживание туристов.

Билет № 14

1. Костромская и Ивановская области, их туристские центры, музеи и экскурсионные маршруты.

2. Речевые тактики. Виды речевых тактик и механизм воздействия в речевой коммуникации.

3. Понятие информационных технологий. Цели и задачи автоматизированных информационных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Инновационные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурной и туристской деятельности.

Билет № 15

1. Человеческие потребности в теории ценностей.

2. Общая характеристика «Малого Золотого кольца».

3.Структура и классификация современных информационных технологий, применяемых в социально-культурном сервисе и туризме. Современный уровень автоматизированного информационного обслуживания в социально-культурном сервисе и туризме.

Билет № 16

1. Роль теории производства и потребления в системе потребностей человека.

2. Коммуникативные типы людей. Влияние дистанции, территории и позиции за столом и характер общения с клиентом (потребителем).

3. Основные направления развития социально-культурного сервиса и туризма в свете применения информационных технологий. Качественное изменение структуры услуг и туристского продукта при применении информационных технологий. Перспективы распространения и реализации услуг социально-культурного сервиса и туризма.

Билет № 17

1. Структура сферы обслуживания. Учет природных и социальных факторов в структуре обслуживания человеческих потребностей.

2. Конфликты. Методы предотвращения конфликтов.

3. Глобальные формы и принципы построения и реализации систем бронирования и резервирования. Основные направления развития систем бронирования и резервирования в социально-культурном сервисе и туризме.

Билет № 18

1. Актуальность развития психодиагностики в современной ситуации социального развития. Цели и задачи психологической диагностики в различных сферах деятельности.

2. Основные концепции экономики социально-культурного сервиса и туризма. Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в России и за рубежом.

3. Современная техника информационных коммуникаций. Локальные и глобальные сети. Принципы работы в глобальной сети. Телекоммуникационные услуги глобальных сетей.

Билет № 19

1. Город Владимир как туристский центр

2. Предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Сущность предпринимательской деятельности. Цель предпринимательской деятельности. Предпринимательский успех. Место и роль предпринимательства на современном этапе развития социально-культурного сервиса и туризма в России.

3. Применение мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме.

Билет № 20

1. Классификация психодиагностических методик: подходы к классификации, критерии классификации. Характеристика видов психодиагностических методов и методик, используемых в современной психодиагностической практике.

2. Классификация и формы предпринимательской деятельности. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Приоритетные направления развития предпринимательства в социально-культурном сервисе и туризме.

3. Особенности применения программных продуктов в социально-культурном сервисе и туризме.

Билет № 21

1. Суздаль как туристский центр «Золотого кольца России».

2. Малое предпринимательство и его роль в развитии социально-культурного сервиса и туризма в России.

3. Классификация технических средств с учетом видов сервисной и туристской деятельности. Устройства и технические характеристики.

Билет № 22

1. Прогнозирование и планирование деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.

2. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма в условиях рынка.

3. Направления технического прогресса на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.

Билет № 23

1.Анализ финансово-экономического положения деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.

2.Основные и оборотные фонды предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.

3.Регулирование туристской деятельности в России.

Билет № 24

1.Санкт-Петербург и его музеи, памятники и памятные места.

2.Расчет себестоимости туристского продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма.

3.Технологии социально-культурного сервиса и туризма, применяемые на предприятиях (организациях) с учетом сервисной и туристской деятельности.

Билет № 25

1.Приемы изучения личности. Социально-психологический паспорт личности клиента (потребителя).

2.Ценообразование видов деятельности социально-культурного сервиса и туризма.

3.Разработка программ и инновационных проектов социально-культурного сервиса и туризма. Тенденции и разновидности инноваций.

Билет № 26

1.Порядок создания и ликвидации туристских фирм.

2.Налогообложение в социально-культурном сервисе и туризме.

3.Формирование и продвижение туристского продукта.

Билет № 27

1.Основные техники и технологии установления контакта с клиентом (потребителем) – партнером по общению.

2.Финансовые результаты деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.

3.Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.

Билет № 28

1.Профессиональная этика и профессиональная мораль. Этика сферы сервиса. Основные этические направления.

2.Показатели эффективной деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.

3.Туризм как вид деятельности, характеристика основных направлений туризма.


Введение

Все вместе взятые материальные потребности и способы их удовлетворения определяют уровень жизни человека.

Социальные потребности в иерархии потребностей играют определяющую роль. Их можно классифицировать по трем критериям:

1) потребности для других - это потребности, выражающие сущность человека: общения, защиты слабого, в альтруизме — потребности жертвовать собой во имя другого.

2) потребности для себя - потребность самоутверждения в обществе, потребность самореализации, потребность самоидентификации, потребность иметь свое место в обществе, в коллективе, потребность власти и т. д.

3) потребности вместе с другими - это группа потребностей, выражающая побудительные силы многих людей или общества в целом: потребность безопасности, свободы, мира, и т.п.

Духовные потребности. Духовность — это стремление преодолеть себя в своем сознании, достичь высоких целей, следовать личному и общественному идеалу, общечеловеческим ценностям. Духовность проявляется также в стремлении к прекрасному к созерцанию природы, к классическим произведениям литературы и искусства.


Выдержка из текста работы

Ценностно-ориентированные потребности. Основанием для выделения этой группы потребностей является классификация потребностей по критериям их гуманистической и этической направленности, по их роли в образе жизни и всестороннем гармоничном развитии личности.

Сервисные предприятия удовлетворяют потребности населения с учетом индивидуальных запросов личности посредством предоставления услуг, где услуга выступает как единство процесса и результата трудовой деятельности по удовлетворению потребностей.

Круг потребностей определяется функциональными особенностями сферы обслуживания как института сервисной деятельности:

· освобождение человека от домашних дел (бытовых мелочей);

· увеличение свободного времени человека и создание необходимых условий для его творческого развития;

· формирование разумных потребностей людей путем воспитания у них культуры поведения, пропаганды эстетических ценностей, нового и значимого в области моды, бытового дизайна и т. п.;


Заключение

Цель сервисной деятельности — удовлетворение потребностей населения в услугах. Услуга является целенаправленной деятельностью исполнителя услуги, обеспечивающей удовлетворение конкретной потребности индивидуального заказчика.

Потребности, удовлетворяемые услугами, подразделяются по функциональному назначениюна четыре группы:

1) потребности в изготовлении новых изделий;

2) потребности в восстановлении, ремонте, техническом обслуживании изделий;

3) санитарно-гигиенические потребности;

4) социально-культурные потребности.


Тема: «Государственный экзамен по специальности 100103.65 «Социально- культурный сервис и туризм»»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 188
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Конституционное право

    47 страниц(ы) 

    1. Основы конституционного строя, отражающие взаимосвязь государства и общества.
    2. Основы конституционного строя, отражающие влияние государства на различные сферы общественной жизни.
    3. Принципы конституционного строя Российской Федерации.
    4. Понятие, признаки правового государства. Проблемы и пути формирования в РФ.
    5. Понятие народовластия.
    6. Понятие основных прав и свобод человека и гражданина в РФ.
    7. Личные права и свободы человека и гражданина в РФ.
    8. Политические права и свободы человека и гражданина в РФ.
    9. Конституционные обязанности человека и гражданина в РФ.
    10. Организация государственной власти и местного самоуправления в РФ.
    11. Федеральное собрание Российской Федерации. Порядок формирования палат Федерального собрания.
    12. Правительство Российской Федерации.
    13. Система судов общей юрисдикции в РФ.
    14. Система арбитражных судов в РФ.
    15. Подсудность и судебная инстанция в РФ.
  • Курсовая работа:

    Налоговая система Испании

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ ИСПАНИИ 6
    1.1 Сущность налоговой системы Испании 6
    1.2 Структура управления налоговой системы Испании 7
    1.3 Проблемы развития налоговой системы Испании 17
    2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ИСПАНИИ 19
    2.1 Анализ влияния налогов на экономику страны 19
    2.2 Анализ доходов и расходов государственного бюджета Испании 21
    3 ПУТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ ИСПАНИИ 24
    3.1 Основные направления развития налоговой политики Испании 24
    3.2 Расчет и изменение показателей в соответствии с налоговой реформой 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
  • Курсовая работа:

    Детерминанты и периодизация психического развития человека

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Психическое развитие с позиций классического психоанализа 3. Фрейда
    2 Проблема детерминации психического развития
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Исследование экономических процессов

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Миграция людей, не миграция населения (чаще встречаемое понятие) - социально-экономическое /политическое/ явление, формирующееся в процессе реализации людьми своих намерений, связанных с передвижением и приобретением ими нового гражданско-правового статуса в местах вселения, а также с интересами семьи, общества и государства. Под миграционным процессом условимся понимать реализацию определенными группами людей (российскими гражданами, иностранными гражданами или лицами без гражданства) своих намерений, связанных с передвижением, приобретением нового гражданско-правового статуса в местах вселения, а также с интересами общества и государства.
    Вопросы и задания:
    1. Сформулируйте сущность понятия «миграция».
    2. Каковы критерии идентификации конкретного миграционного процесса?
    Ситуация 2
    Виды миграции: миграция людей; миграция животных (инстинкт, голод, жажда, холод); миграция птиц (инстинкт, холод, размножение и т.п.); миграция генов (наследственность); миграция металлов; миграция растений (вегетативность, семена); миграция воды; небесномеханические аспекты миграции и др. Отсюда отличие миграции людей от иных миграций заключается в осознанном (целенаправленном, намеренном) передвижении индивидов из одного населенного пункта в другой (из одной страны в другую). Вопросы и задания:
    1. В чем заключаются особенности современных миграций людей?
    Ситуация 3
    Переселение соотечественников из-за рубежа – процесс добровольного перемещения на постоянное место жительства в Россию лиц, проживающих за рубежом, и связанных с Россией историческими, этническими и языковыми узами. Для регулирования этого процесса в России реализуется Государственная программа «Соотечественники», утвержденная Указом Президента РФ от 22 июня 2006 г. № 637. Об эффективности реализации данной программы свидетельствуют факты, а именно, вместо 500 тыс. переселенцев к концу 2008 г. по состоянию на 1 февраля 2008 г. участниками программы стали всего 292 человека (т.е. 0, 0564 %). На 1 апреля 2012 г. с членами семей на территорию России прибыли более 60 тыс. человек. На 1 декабря 2013 г. – 154 тыс. чел.
    Вопросы и задания: 1. Дайте характеристику миграционным процессам – «миллионникам» с позиций их государственно-правового урегулирования в России.
  • Контрольная работа:

    Кейс по управленческому консалтингу

    10 страниц(ы) 

    Кейс задание
    Ситуация 1
    Крупная организация поняла, что она не готова выбрать наилучшего кандидата из предоставленных рынком труда. Слишком часто кандидаты предпочитали другие компании, самые лучшие специалисты покидали организацию. К консультанту обратились за помощью для улучшения ситуации.
    Главный вывод консультанта: подбор кандидатов был отдельной функцией в самой организации. С одной стороны, отдел кадров не нес ответственности за дальнейшее развитие карьеры выбранных людей. С другой стороны, отделы, в которых должны были работать новички, не были вовлечены в процесс отбора и назначения. Помимо этого, не существовало никаких инструментов по оценке сотрудников в самой организации.
    Рекомендации консультанта заключались в изменении процедур найма и управления кадрами так, чтобы руководители среднего звена вовлекались в деятельность по отбору кандидатов на более ранней стадии и, чтобы отдел кадров в большей степени вовлекался в оценку сотрудников.
    Задание
    1. Какие методы в работе использовал консультант, прежде чем сделать выводы?
    2. Составьте план обследования состояния дел в организации.
    3. В чем заключались рекомендации консультанта? Что в дополнение к ним Вы могли бы предложить?
    Ситуация 2
    Компьютерная компания одного из небольших городов России с численностью населения порядка полумиллиона человек на рынке уже более 20 лет. Имеет собственный офис, торговый зал. Основным направлением деятельности фирмы является продажа компьютеров и комплектующих корпоративным и розничным клиентам. Кроме этого в компании существуют такие направления деятельности как IT-аутсорсинг и сервисное обслуживание техники, проектирование и монтаж информационных сетей. Вплоть до кризиса 2008 года компания показывала стабильные темпы роста.
    Прибыль от розничных и корпоративных продаж была примерно сопоставима. На сегодняшний день штат сотрудников составляет около 40 человек. Стоит отметить не совсем стандартную организацию компании. В компании нет обособленных отделов продаж для корпоративных клиентов, для розницы и отдела закупок. Вместо этого выделено единое направление продаж компьютерной техники, сотрудники которого взаимозаменяемы. Т.е каждый сотрудник при необходимости может работать и с корпоративными, и с розничными клиентами, а также заниматься закупкой определенной группы товаров. Высокая компетенция продавцов поддерживается участием в закупках, тем самым они хорошо ориентируются в новинках, наличием товаров у поставщиков, логистических схемах поставки.
    Ставка всегда делалась на командную работу, что давало хорошие результаты. В основном в компании подобрались сотрудники, которым комфортно работать вместе в таких условиях. Активными продажами компания никогда не занималась, клиенты приходили сами (естественно, компания много рекламировалась) и значительная часть постоянных корпоративных клиентов прошла через розницу.
    После кризиса 2008 ситуация поменялась. Во-первых, люди стали покупать значительно меньше техники, во-вторых, в город пришли крупные сетевые продавцы компьютерной техники. В результате розничные продажи упали в несколько раз (корпоративные остались примерно на том же уровне). Сегодня компания живет в основном за счет постоянных корпоративных клиентов. Функционируют и другие направления деятельности, но основную прибыль приносят продажи. Совершенно ясно, что конкурировать в сегменте розничных продаж с крупными сетевыми игроками компания не может, поэтому основной упор следует сделать на развитие корпоративного сегмента.
    Система оплаты труда сотрудников отдела продаж – окладно-премиальная. Размер оклада определяется в зависимости от квалификации, опыта и стажа и назначается руководителем компании. Премиальная часть – процент от сверхпланового объема продаж за период – распределяется пропорционально окладам. С 2008 года с падением объемов продаж премия не выплачивается.
    Модель «пассивных» продаж, которая с успехом применялась до кризиса, сейчас не работает. Очевидно, что стоит переходить на активные продажи. Сложность заключается в нестандартной структуре компании и мотивации сотрудников. Психологическое тестирование менеджеров направления продаж показало, что подавляющая часть сотрудников в приоритетах работы в компании на первое место ставит стабильность, в том числе и в заработной плате.
    Поэтому попытка перехода на модель активных продаж может привести к следующим проблемам:
    1. Далеко не все менеджеры в силу индивидуальных особенностей, воспитанных в сложившейся корпоративной среде, смогут заняться активными продажами. При этом на многих из них «завязаны» ключевые клиенты.
    2. Внедрение мотивационных стимулов от личных объемов продаж приведет к возникновению конкуренции среди продавцов, что идет в разрез с существующей корпоративной этикой и действующими производственными процессами.
    3. Постоянных ключевых клиентов вполне устраивает существующая система работы, и перестройка может привести к их потере.
    Задание
    1. Есть ли необходимость и причины обращения за консультационной помощью к профессионалам?
    2. Опишите алгоритм выбора консультанта в данном конкретном случае.
    3. Сформулируйте и структурируйте основные задачи для консультационной фирмы и опишите ожидаемые результаты
  • Контрольная работа:

    Механизмы социализации личности

    12 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ.….…3
    Механизмы социализации личности.….4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….13
  • Дипломная работа:

    Учение о преступлении

    69 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Преступность как социальная и криминологическая категория….7
    1.1. Понятие преступности….7
    1.2. Понятие и классификация причин и условий преступности ….11
    1.3. Состояние и причины преступности в современной России ….17
    2. Причины и условия совершения отдельных категорий преступлений ….29
    2.1. Причины и условия преступлений экстремистской направленности….29
    2.2. Особенность преступности мигрантов: причины и условия….37
    2.3. Причины и условия преступности несовершеннолетних….47
    Заключение….57
    Глоссарий….60
    Список использованных источников…63
    Приложение ….67


  • Отчет по практике:

    Деятельность УФИНС по Волгоградской области

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Деятельность УФИНС по Волгоградской области….4
    2 Статистика УФИНС по Волгоградской области…11
    Заключение….14
    Список использованных источников….17
    Приложение…20
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Государственные и муниципальные финансы. Вариант 1

    13 страниц(ы) 

    Задание 1
    По муниципальной облигации номиналом 1000 руб., выпущенной сроком на 6 лет, предусмотрен следующий порядок начисления процентов: в первый год-10 %, в два последующих года – 12 %, в оставшиеся три года – 15 %. Рыночная норма дохода, определенная инвестором из сложившихся условий на финансовом рынке, - 15 %.
    Требуется:
    1. Не проводя расчетов, оценить, будет ли текущая рыночная цена данной облигации больше или меньше номинала?
    2. Рассчитать текущую рыночную стоимость муниципальной облигации
    Задание 2
    Администрация области решает выпустить бескупонные облигации, размещаемые с дисконтом 5%. Банковская ставка по депозитам составляет 7%. Облигации реализуются среди инвесторов - юридических лиц. На какой срок выпускаются облигации? При расчете необходимо учесть налогообложение
    Распределите поступившие суммы доходов по соответствующим уровням бюджетной системы на основании следующих данных:
    За текущий операционный день поступили следующие суммы:
    налог на имущество организаций – 6300 тыс. руб.;
    НДС – 125 400 тыс. рублей;
    акцизы на пиво – 12 100 тыс. рублей;
    акцизы на спирт этиловый – 13 450 тыс. руб.;
    акцизы на табачную продукцию – 7 224 тыс. руб.;
    налог на доходы физических лиц – 50 000 тыс. руб., в т.ч. 15700 т.р. – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета;
    налог на добычу полезных ископаемых – 13 560 т.р., в т.ч. 7700 – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета
    Из налоговых органов поступили:
    заключения на возврат налога на добавленную стоимость 17500 тыс. рублей;
    заключения на возврат излишне уплаченных сумм НДФЛ в сумме 2 680 тыс. рублей.
    Нормативы распределения налоговых доходов в отчетном периоде между бюджетами – по действующему законодательству.
    Распределение доходов Федеральный бюджет. Региональный бюджет.
    Местный бюджет.
    Задание 4
    Написать анализ за последние 5 лет на тему (одна) из нижеуказанных:
    1.Динамика формирования и расходования средств фондов выравнивания бюджетной обеспеченности субъектов РФ.
    2.Динамика формирования и расходования средств фондов выравнивания бюджетной обеспеченности местных бюджетов
    3.Объем дефицита РФ за ХХХХ г. – ХХХХ г. и инструменты и методы снижения дефицита.
    4.Структура и объем государственного долга РФ. Методы управления госдолгом.
    5. Динамика доходов и расходов бюджета Пенсионного Фона РФ за ХХХХ г. – ХХХХ г.
    6.Динамика доходов и расходов бюджета Фонда Социального Страхования РФ за период ХХХХ г. – ХХХХ г.
  • Контрольная работа:

    Кейс основы маркетинга (им Витте). Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями

    2 страниц(ы) 

    Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
    Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.
    Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
    Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
    Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
    Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
    • окупаемость рекламной компании — 10%;
    • выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
    • большее количество контактов дает TV;
    • потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
    На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
    Задание
    На что необходимо сделать упор в продвижении?