СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Культура речи как общая часть культуры человека - Контрольная работа №43721

«Культура речи как общая часть культуры человека» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

Культура речи как общая часть культуры человека…4

Заключение…11

Список используемой литературы….12


Введение

Культура речи является отдельной дисциплиной в языкознании. Ее основной целью выступает не накопление как можно больших знаний, а умение их правильно применять. Речь - это выявление характера человека и даже общества в целом. Качества хорошей речи очень многогранны. Они показывают, насколько стиль общения соответствует ситуации. Речь должна быть успешной как для того, кто говорит, так и для того, кому она адресована. Это основной принцип, описывающий хорошую речь и ее качества.

Культура речи подразумевает такую организацию языковых средств и приемов, которая при соблюдении всех норм общения способна в определенной ситуации создать максимальный эффект в достижении поставленной перед ней задачей


Выдержка из текста работы

Культура речи подразумевает владение правилами и конструкциями литературного языка. Причем как в устной, так и письменной его формах. Умение подобрать и правильно организовать средства выражения мыслей также входит в понятие "культуры речи". Качества хорошей речи позволяют в определенной ситуации достичь задачи, поставленной перед коммуникацией. Культура речи также подразумевает соблюдение этикета общения. Основными понятиями этого вопроса являются литературный язык, его нормы, стиль и стандарт, виды и формы речи.


Заключение

Речь - это форма вербального общения людей. Она предполагает формирование и формулирование мыслей, с одной стороны, и восприятия и понимания - с другой. Культура - термин, имеющий много значений, она является объектом изучения многих дисциплин. Есть и значение, близкое по смыслу общению и речи. Это часть культуры, связанная с использованием вербальных сигналов, под которой подразумевают язык, его этническую особенность, функциональные и социальные разновидности, имеющие устную и письменную формы. Речь - неотъемлемая часть жизни человека, и поэтому он должен уметь говорить правильно и красиво как письменно, так и устно. Таким образом, речевая культура и культура речи - это владение нормами языка, умение пользоваться его выразительными средствами в различных условиях.


Список литературы

1. Антонова, Е.С. Русский язык и культура речи.: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Е.С. Антонова, Т.М. Воителева. - М.: ИЦ Академия, 2017. - 320 c.

2. Антонова, Е.С. Русский язык и культура речи.: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Е.С. Антонова, Т.М. Воителева. - М.: ИЦ Академия, 2016. - 320 c.

3. Баландина, Л.А. Русский язык и культура речи: Практикум для аудиторной и самостоятельной работы студентов-нефилологов высших учебных заведений / Л.А. Баландина. - М.: Моск. ун-та, 2017. - 96 c.

4. Баландина, Л.А. Русский язык и культура речи: Практикум для аудиторской и самостоятельной работы студентов-нефилологов ВУЗов / Л.А. Баландина, Г.Р. Давидян, Г.Ф. Кураченкова и др. - М.: Моск.университета, 2017. - 96 c.


Тема: «Культура речи как общая часть культуры человека»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Культура речи как общая часть культуры человека

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Культура речи как общая часть культуры человека…4
    Заключение…11
    Список используемой литературы….12
  • Контрольная работа:

    Русский язык и культура речи. Как стать гением переговоров. Вариант 10

    16 страниц(ы) 

    1. Как стать гением переговоров….….
    2. Практическая часть…
    Задание 1….
    Задание 2….…
    Задание 3….
    Задание 4….
    Задание 5….
    Задание 6….
    Задание 7….…
    Задание 8….
    Список литературы….…
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Формирование фонетических навыков у младших школьников на уроке английского языка на начальном этапе обучения

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе ….7
    1.1.Стандарты второго поколения: требования школьных программ к обучению фонетике на начальном этапе….7
    1.2.Обучение фонетике как методическая проблема….….11
    Выводы по главе 1….16
    Глава 2. Методика формирования фонетических навыков….…17
    2.1.Подходы к формированию фонетических навыков….17
    2.2.Этапы работы с произношением….21
    2.3.Система упражнений по формированию фонетических навыков….24
    2.3.1.Типы фонетических упражнений…24
    2.3.2.Рифмовки как средство формирования фонетических навыков.….28
    Выводы по главе 2….30
    Заключение….32
    Список использованной литературы…35
  • Дипломная работа:

    Языковая личность как феномен лингвокультурологии

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Словарный состав русского языка
    1.1. Исконно-русские слова.
    1.2. Заимствованные слова.
    1.3. Слова-реалии.
    Выводы
    Глава II. Языковая личность как феномен лингвокультурологии
    2.1. Лингвокультурология как одно из направлений лингвистики.
    2.2. Сущность понятия «языковая личность».
    Выводы
    Литература
  • Реферат:

    Виды памяти человека.

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Отличие памяти человека и животных 4
    2 Определение памяти 5
    2.1 Основные черты памяти 5
    2.2 Индивидуальные различия памяти 6
    3 Виды и формы памяти 9
    4 Механизмы памяти 14
    Заключение 19
    Список использованной литературы 20
  • Дипломная работа:

    Изучение английских и русских пословиц с компонентом-инсектоморфизмом как элемент работы с лексическим материалом на уроках английского языка в школе

    66 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества 6
    1.1. История возникновения и развития пословиц 6
    1.2. Первоисточники пословиц 15
    1.3. Пословицы и фразеологизмы 19
    Выводы по главе 1 24
    Глава 2. Сравнительный анализ русских и английских пословиц с инсектоморфизмом 25
    2.1. Общая характеристика русских пословиц с инсектоморфизмом 25
    2.2. Общая характеристика английских пословиц с инсектоморфизмом 26
    2.3. Сравнительный анализ русских и английских пословиц 27
    Выводы по главе 2 36
    Глава 3. Разработка урока по внедрению данного материала исследования.…363.1. Организация и методы исследования 37
    3.2. Результаты исследования и их обсуждение 44
    3.3. Методические особенности воспитания младших школьников в процессе изучения произведений устного народного творчества 48
    Вывод по главе 3 57
    Заключение 59
    Список используемой литературы 61
Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Трудовой договор виды и правовое содержание

    70 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Общие положения трудового договора….….….6
    1.1. Понятие, стороны и содержание трудового договора….….6
    1.2. Источники правового регулирования трудового договора….….23
    1.3. Виды трудового договора….…31
    Глава II. Особенности правового содержания трудового договора при его заключении, изменении и прекращении….…45
    2.1. Порядок заключения трудового договора…45
    2.2. Порядок и основания изменения трудового договора…58
    2.3. Основания и порядок оформления прекращения трудового договора….….64
    2.4. Персональные данные работника. Ответственность работодателя за обработку и защиту персональных данных работника….72
    Заключение….….….80
    Глоссарий….85
    Список используемых источников….…89
    Приложения….….91

  • Курсовая работа:

    Характеристика спутниковых сетей связи

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1 Назначение и классификация спутниковых систем связи….5
    1.1. История создания и развития отечественных систем спутниковых связей и вещания….5
    2. Характеристика спутниковых систем связи….16
    2.1 VSAT-Станция спутниковой связи….16
    2.2 TES-система…21
    2.3 Система PES….22
    Заключение ….….24
    Глоссарий ….….….26
    Список использованных источников ….27
    Приложения…28
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    3 страниц(ы) 

    Кейс задание
    Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
    Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.
    Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
    Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
    Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
    Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
    • окупаемость рекламной компании — 10%;
    • выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
    • большее количество контактов дает TV;
    • потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
    На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
    Задание
    На что необходимо сделать упор в продвижении?
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика организации.

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы формирования кадровой политики в организации…5
    1.1 Сущность и значение кадровой политики предприятия…5
    1.2.Основные направления формирования кадровой политики….12
    2.Кадровая политика предприятия ООО Прода….…15
    2.1.Характеристика предприятия….15
    2.2 Анализ системы управления персоналом ООО Прода .….…17
    2.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО….…27
    Заключение ….32
    Список используемой литературы….…34
  • Реферат:

    Управление вниманием аудитории.

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Управление вниманием аудитории.
    2. Риторический канон - свод правил работы над речью, включающий: изобретение содержания речи; расположение изобретенного речевого материала; словесное оформление (выражение, подбор речевых средств); запоминание (репетиция); произнесение (оратория).
    3. Конспекты и экспромты.
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Уголовно-правовые меры противостояния экстремистской деятельности

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Экстремизм: понятие, сущность….5
    2. Преступления, связанные с осуществлением экстремистской деятельности, их классификация….9
    2.1 Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности….9
    2.2. Организация экстремистского сообщества…10
    2.3. Организация деятельности экстремистской организации…13
    3. Меры противодействия экстремизму в РФ…15
    3.1. Проблемы правоприменения норм борьбы с экстремистской деятельностью…15
    3.2. Меры противодействия проявлениям экстремизма в России…27
    Заключение….27
    Глоссарий….29
    Список литературы…31
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Распределение доходов между семьями и черта бедности

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Распределение доходов. Доходы населения и их виды…5
    1.1 Доходы населения и их виды…5
    1.2 Основные факторы и проблемы оценки дифференциации доходов населения России….
    1.3.Семейное распределение доходов….12
    2 Неравенство в распределении денежных доходов населения и черта бедности…15
    2.1 Неравенство в распределении денежных доходов населения. Кривая Лоренца….15
    2.2 Проблема бедности в России….….20
    2.3 Измерение бедности….23
    Заключение…28
    Список использованных источников….30
  • Контрольная работа:

    Понятие, цели и принципы стандартизации

    20 страниц(ы) 


    Введение….….3
    1.Понятие, цели и принципы стандартизации…4
    2.Главные направления стандартизации….….8
    Заключение….12
    Список используемой литературы….…14
  • Дипломная работа:

    Управление финансовой устойчивостью предприятия (на примере ООО «Азбука кровли»)

    90 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы управления финансовой устойчивостью предприятия
    1.1 Финансовая устойчивость как экономическая категория….8
    1.2 Методы и инструменты управления финансовой устойчивостью предприятия….16
    1.3 Система показателей и анализ уровня финансовой устойчивости предприятия….19
    2. Анализ и оценка финансовой устойчивости ООО «Азбука кровли»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….34
    2.2 Оценка финансовой устойчивости на основе абсолютных и относительных показателей ….…34
    2.3 Оценка вероятности банкротства и расчет финансового рычага….54
    3. Направления совершенствования управления финансовой устойчивостью ООО Азбука кровли
    3.1 Направления повышения финансовой устойчивости ….….61
    3.2 Предложения по конкретизации мер по результатам анализа….….67
    3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий….76
    Заключение….83
    Список используемых источников…87
    Приложения…90
  • Контрольная работа:

    Сущность социально-медицинской работы

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Сущность социально-медицинской работы…5
    2.Концепция социально-медицинской работы в Российской Федерации .11
    3.Медицинская модель практической социальной работы….….18
    Заключение…32
    Список литературы….33