СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Понятие и сущность социализации - Контрольная работа №43722

«Понятие и сущность социализации» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.….…3

Понятие и сущность социализации….4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….13


Введение

Эта задача особенно актуальна с точки зрения подготовка молодого поколения к реалиям современной «взрослой» жизни, то есть ее социализация.

В процессе всей своей жизни человек усваивает определённый набор социальных ролей, который неразрывно связан с усвоением моральных и нравственных норм. Процесс усвоения индивидами правил поведения, социальных ролей, духовных ценностей - это и есть социализация.

В научную систему понятий термин «социализация» было введено американским социологом Ф. Гидингстоном, который в 1887 в работе «Теория социализации» употребил его в значении, близком к современному, – «развитие социальной природы или характера индивида, подготовка человеческого материала к социальной жизни»

Понятие социализации является предметом для изучения во многих науках, в первую очередь в социологии, психологии, педагогике, культурологии, политологии и многих других. Зачастую под социализацией подразумевается процесс вхождения человека в общество, его знакомство с постепенно расширяющимся кругом различных общностей, принятие тех или иных установок, приобретения человеком своей роли в обществе в целом.


Выдержка из текста работы

Сам термина «социализация» междисциплинарный. Феномен социализации изучается философией, социологией, социальной психологией, психологией, педагогикой, историей и этнографией. Термин «социализация» в каждой науке имеет свою интерпретацию, но все они схожи в том, что социализация – это, прежде всего, реализация в человеке строго определенной программы, соответствующей задачам общества.

Сущность концепции социализации личности видится в следующем.

В общем смысле пространство социализации личности - это пространство жизненного опыта, развертывание жизненно важных ресурсов.

Пространство социализации личности входит, в нашем понимании, в категорию личного и жизненного пространства и представляет собой процесс расширения человеческого потенциала, который содержит адаптационный и творческий потенциал.


Список литературы

1.Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 363 с.

2.Бакланов, И.С. Формирование социальной идентичности личности в современном обществе / И.С. Бакланов, О.А. Бакланова, А.М. Ерохин // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 5. - С. 694.

3.Т.И. Бабаева Образовательная область "Социализация". Как работать по программе "Детство" / Т.И. Бабаева, Т.А. Березина, Л.С. Римашевская. - М.: Детство-Пресс, 2012. - 256 c.

4.Петров И. Ф., Петров Л. И. Личность в контексте культурных потребностей [Текст]. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2012. - 150 с.

5.Батюта, М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2013. - С 30.

6.Бочарова, В.Г. Педагогика социальной работы / В.Г. Бочарова. - М.: Ар-гус, 1994. - С. 201.

7.Возмилкина, Е.Н. Спецефические методы исследования в социальной работе / Е.Н. Возмилкина // Новая наука: Проблемы и перспективы. - 2017. - № 3. - С. 105 - 108.

8.Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 66 - 67.

9.Ефимова, Н.С. Социальная психология: Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 170.


Тема: «Понятие и сущность социализации»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Трудовые ресурсы предприятия

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Понятие трудовых ресурсов, структура и состав…5
    1.1 Понятие и сущность трудовых ресурсов предприятия…5
    1.2 Структура трудовых ресурсов предприятия….….…8
    2 Трудовые ресурсы как кадровый потенциал предприятия…11
    3 Анализ трудовых ресурсов предприятия….14
    Заключение….18
    Глоссарий….20
    Список использованных источников….23
    Список сокращений….….25
    Приложения….…26
  • Курсовая работа:

    Документальные методы судебной экономической экспертизы

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты бухгалтерской экспертизы при расследовании экономических преступлений в РФ 5
    1.1. Понятие и сущность бухгалтерской экспертизы 5
    1.2. Классификация методов бухгалтерской экспертизы 8
    Глава 2. Особенности методов бухгалтерской экспертизы при расследовании экономических преступлений 11
    2.1. Порядок проведения бухгалтерской экспертизы по фактам мошенничества 11
    2.2. Порядок проведения бухгалтерской экспертизы по фактам искажения бухгалтерской (финансовой) отчетности 15
    Заключение 23
    Список используемых источников 25
  • Дипломная работа:

    Предупреждение административных и иных правонарушений несовершеннолетних

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА 5
    1.1. Понятие и сущность административного надзора5
    1.2. Нормативно-правовые основы административного надзора в Российской Федерации 19
    ГЛАВА 2. ОРГАН АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 24
    2.1. Система органов административного надзора в России 24
    2.2. Полномочия комиссии по делам несовершеннолетних32
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОВНЕСЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС ОБ АДИНИСТРАТИВНЫХ ПРОАВОНАРУШЕНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Курсовая работа:

    Понятие, виды и форма сделок

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие и сущность сделок….5
    1.1 Сделки в гражданском праве….….5
    1.2 Признаки, характеризующие сделки….7
    2 Виды сделок в гражданском праве….9
    2.1 Виды сделок на фондовой бирже….11
    2.2 Виды сделок недействительного характера…12
    3 Формы сделок….15
    3.1 Устная форма сделки…15
    3.2 Письменная форма сделки…17
    Заключение….21
    Глоссарий….23
    Список использованных источников….…26
    Список сокращений….…27
    Приложения….…28
  • Курсовая работа:

    Финансовые рынки, ценные бумаги и фондовые рынки

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Функции и структура финансового рынка, его формирование в Российской Федерации…5
    1.1 Понятие и сущность финансового рынка….5
    1.2 Структура финансового рынка…8
    1.3. Фондовый рынок как составная часть финансового рынка…12
    2. Сущность и функции рынка ценных бумаг…16
    2.1. Понятие и виды ценных бумаг….16
    2.2 . Рынок ценных бумаг: структура, функции….20
    Заключение….25
    Список литературы….28
    Приложения …30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс отраслевые рынки 2 вариант

    5 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    1. Определите степень концентрации на рынке пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона. Обоснуйте свой вариант ответа.
    2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?
    Ситуация 2
    На основе данных определите, в какой отрасли индекс Херфиндаля-Хиршмана выше и чему он равен.
  • Задача/Задачи:

    задачи по БЖД

    5 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1
    Определить необходимое время эвакуации людей по условию достижения критической температуры из строящегося здания, в котором обращаются ЛВЖ и ГЖ. Начальная температура to=20 oC. Рабочая зона работающих расположена на отметке h=1,8 м. Коэффициент теплопотерь коэффициент полноты горения удельная изобарная теплоемкость Cp=1,32 кДж/(кг.К). Высота этажа H=5 м. Остальные данные приведены в таблице.
    ЗАДАНИЕ 2
    Определить необходимое время эвакуации людей по условию достижения опасной концентрации кислорода из строящегося здания, в котором обрабатываются твердые горючие вещест
    ЗАДАНИЕ 3
    Исходя из времени образования предельно допустимых концентраций токсичных веществ определить необходимое время эвакуации людей из производственного помещения строящегося здания, в котором при горении твердых веществ могут выделяться токсичные продукты
  • Отчет по практике:

    Себестоимость продукции и пути ее снижения (ООО СТРОЙ-МАСТЕР)

    27 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Основная часть….….5
    1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….5
    2.Анализ себестоимости продукции ООО "СТРОЙ-МАСТЕР"….….11
    Заключение….…21
    Список использованных источников….22
    Приложения….….24
  • Контрольная работа:

    Кейс управленческий учет

    4 страниц(ы) 

    Вариант 1
    В апреле, ЗАО «Весна» реализовала товары на 78000, в том числе НДС – 11898 проданных товаров – 46000. Расходы на продажу составили 10000.
    Вопросы и задания: Определить финансовый результат от продажи товаров, составить бухгалтерские проводки
    Задание 2.
    Общехозяйственные расходы за месяц составили 99750 руб. На предприятии выпускается три вида продукции «А», «В», «С». Сумма основной заработанной платы производственных рабочих составила: по изделию «А» - 330000 руб.;по изделию «В»- 250000 руб.;по изделию «С» - 500000 руб.
    Вопросы и задания: Распределить общехозяйственные расходы между видами продукции и списать их на себестоимость готовой продукции. Отразить эти операции в бухгалтерском учѐте.
    Задание 3.
    Предприятием приобретено исключительное право на объект интеллектуальной собственности (НМА) сроком на 5 лет стоимостью 250000 рублей, в т.ч. НДС 38136 руб. Вопросы и задания: Предприятие начисляет амортизацию линейным способом. Составить бухгалтерские проводки.
    Задание 4.
    Работник организации в феврале 2016 года болел 14 дней, что подтверждено листком временной нетрудоспособности. Страховой стаж работника составляет 6 лет. Расчетный период (24 календарных дней месяца) отработан не полностью. Заработная плата -начисленная за расчетный период составила – в 2015году -400000 руб., в 2014 году – 471000 руб. (Пособие по временной нетрудоспособности выплачивается за первые три календарных дня за счет средств работодателя, а остальные дни за счет средств ФСС). Вопросы и задания: Рассчитать сумму пособия по временной нетрудоспособности и составить бухгалтерские проводки.
    Задание 5.
    Остаток материалов на складе на 1 марта 2016 года составил 12 штук по цене 600 рублей. В течение месяца на склад поступили материалы: 1 партия – 10 штук по цене 700 рублей. 2 партия – 15 штук по цене 720 рублей. 3 партия – 18 штук по цене 690 рублей. В этом месяце на производство продукции было израсходовано 45 ед. материала.
  • Курсовая работа:

    Поступление и списание материалов

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Краткая характеристика "1с бухгалтерия 8.0"
    2. Поступление материалов "1С 8 Бухгалтерии"
    3. Списание материалов в "1С 8 Бухгалтерии"
    4. Учет тары в"1С 8 Бухгалтерии"
    5. Инвентаризация в "1С 8 Бухгалтерии"
    6. Передача в эксплуатацию и списание спецодежды и спецоснастки
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Освобождение от уголовной ответственности

    37 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие и виды освобождения от уголовной ответственности….….5
    2. Виды освобождения от уголовной ответственности….8
    2.1. Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием….….8
    2.2. Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим….14
    2.3.Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности….….….16
    2.4.Освобождение от уголовной ответственности актом об амнистии….…19
    2.5.Освобождение от уголовной ответственности несовершеннолетних с применением принудительных мер воспитательного воздействия….….21
    Заключение…27
    Список литературы….29
    Глоссарий….31
  • Отчет по практике:

    Cпецифика работы психолога в условиях реабилитационного центра

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Специфика работы психолога в условиях учреждения на примере ГСУ СО «Новоаннинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»….…4
    Заключение….….9
    Приложение А….…10
    Приложение Б….…12
    Приложение В….14
    Приложение Г….15
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ГИБДД

    15 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Знакомство с деятельностью отдела полиции….….….4
    2 Знакомство с деятельностью ГИБДД….…9
    Заключение…15
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Контрольная работа:

    Понятие и методы привлечения иностранных инвестиций

    19 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие и значение иностранных инвестиций….4
    2. Методы привлечения иностранных инвестиций…12
    Заключение ….17
    Список использованной литературы….19
  • Контрольная работа:

    Кейс Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. Вариант 4

    10 страниц(ы) 

    Школа готовила материалы для их представления на конкурс инновационных школ в рамках национального проектов «Образования». Для характеристики степени удовлетворенности школьников условиями обучения и воспитания было проведено массовое анкетирование. Его результаты в целом порадовали администрацию, но ряд анкет школьников заставили задуматься. В одних - была высказана резкая критика по проблеме школьного самоуправления: «за нас все решают учителя и администрация», «нас никто не спрашивает, что мы хотели бы провести в школе», «об истинной демократии в школе никто и представления не имеет», и т.п. в других - полная апатия или нежелание включаться в жизнь школы: «мне это неинтересно, у меня своя жизнь», «это только отвлекает от подготовки к ЕГЭ», «кому это надо?», «все устраивает, лишь бы меня не трогали». По итогам анкетирования было проведено общешкольное собрание, на котором было принято решение об изменении подхода к организации системы школьного самоуправления. Для разработки нового подхода было предложено собрать все предложения школьников. Для этого был установлен импровизированный почтовый ящик в холле школы. Каково же было удивление, когда в ящике были обнаружены немногочисленные предложения, которые, в основном, касались проведения развлекательных мероприятий. Что же делать?
    Вопросы и задания:
    1. Разработайте модели организации ученического самоуправления в условиях массовой школы.
    2. Какова роль социального педагога в организации данного мероприятия?