У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и деятельность органов местного самоуправления» - Отчет по практике
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Статус муниципального образования «поселок Теткино»….4
2. Полномочия и компетенция Администрации…9
Заключение….13
Список использованных источников….14
Приложение….…
Введение
Настоящий Устав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами и законами Курской области закрепляет правовые основы местного самоуправления в муниципальном образовании «поселок Теткино», определяет порядок
формирования органов местного самоуправления муниципального образования «поселок Теткино», иные вопросы осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «поселок Теткино» по решению вопросов местного значения муниципального образования «поселок Теткино».
Настоящий Устав является нормативным правовым актом, действующим на всей территории муниципального образования «поселок Теткино», в соответствии с которым население осуществляет местное самоуправление на территории муниципального образования «поселок Теткино».
Выдержка из текста работы
Органы местного самоуправления муниципального образования вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Курской области, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Курской области).
Органами местного самоуправления муниципального образования «поселок Теткино» являются:
- представительный орган муниципального образования – Собрание депутатов поселка Теткино Глушковского района (далее Собрание депутатов, Собрание депутатов поселка Теткино, Собрание депутатов п.Теткино);
-глава муниципального образования – глава поселка Теткино Глушковского района (далее глава , глава поселка Теткино, глава п.Теткино);
- местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) – администрация поселка Теткино Глушковского района (далее администрация , администрация поселка Теткино, администрации п.Теткино);
Заключение
К вопросам местного значения муниципального образования «поселок Теткино» относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования «поселок Теткино» и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального образования;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности администрации;
4) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов муниципального образования, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;
10) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения;
Список литературы
Конституция Российской Федерации (1993) с учетом поправок от 30.12.2008 г. Конституция Российской Федерации [Текст] // «Российская газета». № 7. 21.01.2009.
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 г. № 174-ФЗ с изм. 29.12.2010 г. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» : [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – Посл. Обновление 13.01.2011.
Алексеев Ю.П. Основы местного самоуправления. — М., 2010. ISBN: 978-5-7945-0670-7.
Антипьев А.Г. Местное самоуправление — социально-политический институт гражданского общества. 2010. — 129 с. ISBN 5-904585-56-4
Бабич А. М., Павлова Л. Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2010. - 687 с.ISBN: 978-5-3345-0799-5.
Бабичев И.В. Субъекты местного самоуправления и их взаимодействие. М.: Издательский дом "Восточный рубеж", с. 2009. – 672 с. ISBN 5-900785-87-4
Кадников, Н. Г. Уголовное право России. Общая и особенная части : учебник для вузов [текст] / Н. Г. Кадников. – М.: 2010. – 812 с. ISBN: 978-5-7205-0979-8.
Тема: | «Организация и деятельность органов местного самоуправления» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность органов местного самоуправления
15 страниц(ы)
Отчет по практике в Елизаветинском сельском поселении Азовского района Ростовской области. -
Отчет по практике:
Организация и деятельность Администрации п Курганино
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Организация и деятельность Администрации п Курганино…4
2 Полномочия и компетенция Администрации п. Курганино: направления совершенствования муниципального управления …9Заключение….….…17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….19
Приложения….….20
-
Курсовая работа:
Взаимодействие государственных и муниципальных органов управления
34 страниц(ы)
Введение… 3
1. Понятие и принципы местного самоуправления. Проблемы взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления…62. Принципы и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти…13РазвернутьСвернуть
2.1. Определение полномочий органов государственной власти
в сфере местного самоуправления… 13
2.2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями… 23
Заключение …29
Библиография…31
-
Курсовая работа:
система органов местного самоуправления в РФ
44 страниц(ы)
Введение 2
1. Историко-теоретические основы местного самоуправления 4
2. Понятие и органы в системе местного самоуправления 72.1. Представительный орган муниципального образования 9РазвернутьСвернуть
2.2. Глава муниципального образования 14
2.3. Местная администрация 19
2.4. Контрольный орган муниципального образования 23
2.5. Избирательная комиссия муниципального образования 25
3. Правовая основа органов местного самоуправления 28
Заключение 39
Список используемой литературы 42
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Компетенция ТОС в соотношении с компетенцией органов местного самоуправления. 4
2 Компетенции регионального управления и территориального общественного самоуправления 16Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 22
-
Дипломная работа:
Регулирование и взаимодействие органов МСУ с предприятиями
78 страниц(ы)
Введение.3
1 Организационные основы муниципального управления в деятельности предприятий.5
1.1 Понятие, функции и методы муниципального управления.51.2 Система органов местного самоуправления.15РазвернутьСвернуть
1.3 Органы местного самоуправления и их роль в деятельности предприятий.24
2 Анализ деятельности органов местного самоуправления и предприятия ОАО «Молочный комбинат»: их взаимодействие.30
2.1 Оценка деятельности органов местного самоуправления г. Тимашевск.30
2.2 Анализ деятельности предприятия ОАО «Молочный комбинат» и его управление.35
2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия.43
2.4 Регулирование и взаимодействие органов местного самоуправления с предприятием.48
3 Совершенствование организации муниципального управления в деятельности предприятия.55
3.1 Совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления и организаций на примере ОАО «Молочный комбинат».55
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.64
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.66
Выводы и предложения.72
Список использованных источников.76
Приложение.76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Суд как учаcтник угoлoвнoгo судoпрoизвoдстваСледующая работа
Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок




-
Контрольная работа:
Кейс по психологии вариант 1 витте
14 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
Сергей плохо учится, отношение к учебе равнодушное, интеллектуальные способности средние. Мотивацией обучения служит внешняя стимуляция (ради одобрения взрослых). Мальчик стремится к самоутверждению среди сверстников, хочет быть лидером, но ни с кем не дружит. Его положение в классе неустойчивое, отношения с мальчиками ровное, отношение к девочками - пренебрежительное. Сергей самоуверен, стремится навязать свое мнение, постоянно перебивает собеседника; с замечаниями в свой адрес не соглашается. Агрессивен по отношению к учителям, сверстникам, трудится под нажимом, самооценка завышена, к педагогическим воздействиям мальчик относится цинично. Участвует в проверках работ учеников; объективен там, где есть возможность сравнивать, оценивать. Интеллектуальное развитие ребенка достаточно для усвоения программы, но постепенно указанные симптомы и делают Сергея неработоспособным учеником со сложным характером и затрудненными взаимоотношениями с окружающими.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Ситуация 2
У Нины наблюдаются трудности в овладении учебной деятельностью, нарушения успеваемости. Это связано с пониженной познавательной активностью, недостаточными способностями ребенка к обучению. У девочки отмечены чрезмерная невнимательность, неусидчивость, расторможенность, быстрая утомляемость, низкий уровень любознательности (нет желания узнать больше об окружающем мире). Языковые высказывания Нины бедны, речь отрывиста, девочка затрудняется при характеристике персонажа, героя рассказа, сюжета. Она не хочет учиться в школе, ссылаясь на отсутствие интереса к учебным занятиям, однако имеет устойчивое предпочтение .к игровым видам деятельности.
Вопросы и задания:
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Ситуация 3
В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения. Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учѐбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.
Вопросы и задания.
1. Какая категория детей описана?
2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей.
Ситуация 4
Инструкция.
Вам будет предложено несколько вопросов об особенностях вашего поведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Мы заинтересованы в правдивых ответах. Содержание отдельных вопросов не анализируется, важен только итоговый результат. На вопросы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к предыдущим ответам. Работайте быстро, не тратьте слишком много времени на обдумывание ответа – наиболее интересна ваша первая реакция. На вопрос можно ответить "да" или "нет". Выбранный вами ответ на каждый вопрос следует отметить в бланке для ответов. Не пропускайте какого-либо вопроса. Начинайте!
Текст опросника.
1. Часто ли Вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому чтобы отвлечься, испытать сильные ощущения?
2. Часто ли вы чувствуете, что нуждаетесь в друзьях, которые могут вас понять, одобрить или посочувствовать?
3. Считаете ли вы себя беззаботным человеком?
4. Очень ли трудно вам отказываться от своих намерений?
5. Обдумываете ли вы свои дела не спеша и предпочитаете подождать, прежде чем
действовать?
6. Всегда ли вы сдерживаете свои обещания, даже если вам это невыгодно?
7. Часто ли у вас бывают спады и подъемы настроения?
8. Быстро ли вы обычно действуете и говорите, не затрачиваете ли много времени на
обдумывание?
9. Возникало ли у вас когда-нибудь чувство, что вы несчастны, хотя никакой серьезной
причины на это не было?
10. Верно ли, что "на спор" вы способны решиться на все?
11. Смущаетесь ли вы, когда хотите познакомиться с человеком противоположного пола,
который вам симпатичен?
12. Бывает ли когда-нибудь, что, разозлившись, вы выходите из себя?
13. Часто ли действуете необдуманно, под влиянием момента?
14. Часто ли вас беспокоят мысли о том, что вам не следовало чего-либо делать или
говорить?
15. Предпочитаете ли вы чтение книг встречам с людьми?
16. Верно ли, что вас легко задеть?
17. Любите ли вы часто бывать в компании?
18. Бывают ли у вас такие мысли, которыми вам не хотелось делиться с другими людьми?
19. Верно ли, что иногда вы настолько полны энергии, что все горит в руках, а иногда вы
чувствуете сильную вялость?
20. Стараетесь ли вы ограничить круг своих знакомств небольшим числом самых близких
людей?
21. Много ли вы мечтаете?
22. Когда на вас кричат, отвечаете ли тем же?
23. Считаете ли вы свои привычки хорошими?
24. Часто ли у вас появляется чувство, что вы чем-то виноваты?
25. Способны ли вы иногда дать волю своим чувств и беззаботно развлечься с веселой
компанией?
26. Можно ли сказать, что часто у вас нервы бывают натянуты до предела?
27. Слывете ли вы за человека веселого и живого?
28. После того, как дело сделано, часто ли вы мысленно возвращаетесь к нему и думаете,
что могли бы сделать лучше?
29. Чувствуете ли вы себя неспокойно, находясь в большой компании?
30. Бывает ли, что вы передаете слухи?
31. Бывает ли, что вам не спится из-за того, что в голову лезут разные мысли?
32. Что вы предпочитаете, если хотите что-либо узнать: найти это в книге или спросить у
друзей?
33. Бывают ли у вас сильные сердцебиения?
34.Нравится ли вам работа, требующая сосредоточения?
35. Бывают ли у вас приступы дрожи?
36. Всегда ли вы говорите только правду?
37. Бывает ли вам неприятно находиться в компании, где все подшучивают друг над
другом?
38. Раздражительны ли вы?
39. Нравится ли вам работа, требующая быстрого действия?
40. Верно ли, что вам часто не дают покоя мысли о разных неприятностях и "ужасах",
которые могли бы произойти, хотя все кончилось благополучно?
41. Верно ли, что вы неторопливы в движениях и несколько медлительны?
42. Опаздывали ли вы когда-нибудь на работу или встречу с кем-то?
43. Часто ли вам снятся кошмары?
44. Верно ли что вы так любите поговорить, что не упускаете любого удобного случая
побеседовать с новым человеком?
45. Беспокоят ли вас какие-либо боли?
46. Огорчились бы вы, если бы не смогли долго видеться с друзьями?
47. Можете ли вы назвать себя нервным человеком?
48. Есть ли среди ваших знакомых такие, которые вам явно не нравятся?
49. Могли бы вы сказать, что вы уверенный в себе человек?
50. Легко ли вас задевает критика ваших недостатков, или вашей работы?
51. Трудно ли вам получить настоящее удовольствие от мероприятий, в которых
участвует много народу?
52. Беспокоит ли вас чувство, что вы чем-то хуже других?
53. Сумели бы вы внести оживление в скучную компанию?
54. Бывает ли, что вы говорите о вещах, в которых совсем не разбираетесь?
55. Беспокоитесь ли вы о своем здоровье?
56. Любите ли вы подшутить над другими?
57. Страдаете ли вы бессонницей?
Вопросы и задания
1. Изучите методику Айзенка по определению темперамента.
2. Для каких категорий детей из группы риска можно применять данную методику?
3. Проведите методику.
4. Как можно использовать полученные результаты в дальнейшей коррекционной работе?
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….
1. Современные методологические аспекты функционирования обществ с ограниченной и дополнительной ответственностью в России и за рубежом…1.1 Общество с ограниченной и дополнительной ответственностью: содержание, нормативно-правовое регулирование, преимущества и недостатки…РазвернутьСвернуть
2 Роль Обществ с ограниченной и дополнительной ответственностью в российской экономике….
1.3 Место обществ с ограниченной и дополнительной ответственностью в системе организационно-правовых форм бизнеса за рубежом….….
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности общества с ограниченной ответственностью (на примере ООО «Волга- Альянс»….
2.1 Организационно-экономическая характеристика Общества.….
2.2 Оценка финансового состояния ООО «Волга-Альянс»…
2.3 Анализ хозяйственной деятельности Общества…
2.4 Рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «Волга-Альянс»…
Заключение ….…
Глоссарий….
Список сокращений….….
Список использованных источников….….
Приложение А…
Приложение Б….
Приложение В….…
-
Дипломная работа:
Правовые проблемы регулирования прекращения брака
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ФОРМЫ ПРЕКРАЩЕНИЯ БРАКА В РОССИЙСКОМ СЕМЕЙНОМ ПРАВЕ 6
1.1 ПРЕКРАЩЕНИЕ БРАКА И ЕГО ОСНОВАНИЯ: ОТДЕЛЬНЫЕ ИСТОРИКО-ПРАВОВЫЕ И СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ 61.2 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРЕКРАЩЕНИЯ БРАКА 13РазвернутьСвернуть
1.3 РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА ПО ОБОЮДНОМУ СОГЛАСИЮ СУПРУГОВ 16
2. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ БРАКА ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 25
2.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАСТОРЖЕНИЯ БРАКА МЕЖДУ ГРАЖДАНАМИ РФ И ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ….25
2.2 РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА В ОРГАНАХ ЗАГСА 33
2.3 РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ 45
3. ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕКРАЩЕНИЯ БРАКА В СЕМЕЙНОМ ПРАВЕ РОССИИ 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Контрольная работа:
Расследование и учет несчастных случаев на производстве
20 страниц(ы)
1. Расследование и учет несчастных случаев на производстве.
2.Характеристика радиационных аварий.
3.Определение понятий: пожар, горение, горючее вещество, окислитель, источник зажигания.Список используемой литературыРазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Современные тенденции развития искусства танца.
71 страниц(ы)
Введение….3
1. Современный танец в системе пластических искусств….6
1.1.История появления и развития танцев….….61.2.Современный танец как особый вид пластического хореографического языка….22РазвернутьСвернуть
2. Тенденции развития современных танцев….….30
2.1 Виды и стили современных танцев…30
2.2.Современные тенденции развития модерн джаз-танца и его разнообразных направлений….42
2.3.Композиция в современном танце - приемы и принципы….53
Заключение….67
Список использованных источников….70
-
Курсовая работа:
Государственный бюджет как инструмент экономической политики
35 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Государственный бюджет –как инструмент экономической политики….5
1.1 Государственный бюджет и его роль….51.2 Государственный бюджет и его уровни….9РазвернутьСвернуть
1.3.Государственный бюджет как экономическая категория…12
2. Анализ доходов и расходов государственного бюджета ….16
2.1 Государственный бюджет как инструмент экономической политики….16
2.2 Доходы и расходы государственного бюджета как правовой и экономический инструменты государственного регулирования ….18
2.3 Формирование, исполнение и анализ бюджета муниципального образования Сочи….….25
Заключение….32
Список использованной литературы….34
-
Курсовая работа:
Экологическая экспертиза и оценка воздействия на окружающую среду
36 страниц(ы)
Введение….….3
1.Понятие и проведение оценки воздействия на окружающую среду….….6
1.1.Понятие оценки воздействия на окружающую среду ….….61.2 Процедура проведение ОВОС….8РазвернутьСвернуть
2. Задачи, цели и проведение экологической экспертизы…15
2.1 Цели, задачи и функции экологической экспертизы….15
2.2.Порядок проведения государственной экологической экспертизы…19
Заключение…22
Список литературы…24
-
Дипломная работа:
Формирование личности руководителя методы оценки эффективности его деятельности
53 страниц(ы)
Введение ….….3
1. Личность руководителя оценка и формирование….…6
1.1 Формирование личности современного руководителя….…61.2 Методы и оценка эффективности деятельности руководителя …18РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности деятельности руководителя ООО «Максимум»….24
2.1 Процедура и метод проведения оценки эффективности деятельности.24
2.2 Оценка эффективности деятельности руководителя ООО «Максимум»….34
Заключение ….45
Глоссарий….49
Список литературы….52
Приложение…55 -
Дипломная работа:
Сравнительный анализ частиц еще и уже в русском в русском и норвежском языках
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ДВУХ ГРАММАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ. НОРВЕЖСКИЙ И РУССКИЙ ЯЗЫКИ 101.1. Сопоставительное языкознание 10РазвернутьСвернуть
1.2. Краткие сведения о русском языке 13
1.3. Краткие сведения о норвежском языке 17
1.4. Место частицы в системе языка: слабопартиклевые и языки частиц 23
1.5. О статусе частицы в рамках предложения 27
ГЛАВА II. ЧАСТИЦА КАК ЧАСТИ РЕЧИ РУССКОГО ЯЗЫКА. ЧАСТИЦЫ «ЕЩЕ» И «УЖЕ» В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 30
2.1. Понятие о частице в русском языке 30
2.2. Частица «еще» в русском языке 36
2.2.1. Семантические и морфологические свойства частицы «еще» 36
2.2.2. Синтаксические характеристики 40
2.3. Частица «уже» в русском языке 43
2.3.1. Семантические и морфологические свойства частицы «уже» 43
2.3.2. Синтаксические характеристики 46
ГЛАВА III. ЧАСТИЦА КАК ЧАСТЬ РЕЧИ НОРВЕЖСКОГО ЯЗЫКА. ЧАСТИЦЫ «ЕЩЕ» И «УЖЕ» В НОРВЕЖСКОМ ЯЗЫКЕ 48
3.1. Понятие о частице в норвежском языке 48
3.2. Частица «еще» в норвежском языке 53
3.2.1. Семантические и морфологические свойства частицы 53
3.2.2. Синтаксические характеристики 57
3.3. Частица «уже» в норвежском языке 59
3.3.1. Семантические и морфологические свойства частицы 59
3.3.2. Синтаксические характеристики 63
ГЛАВА IV. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЧАСТИЦ «ЕЩЕ» И «УЖЕ» РУССКОГО И НОРВЕЖСКОГО ЯЗЫКОВ 66
4.1. Частица как часть речи в русском и норвежском языках 66
4.2. Частица «еще» в русском и норвежском языках 69
4.3. Частица «уже» в русском и норвежском языках 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
-
Отчет по практике:
Изучение корпоративной культуры сотрудников
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Исследование корпоративной культуры ООО Би-Лоджикс….4
2 Исследование элементов корпоративной культуры…8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14