У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике в МБОУ ЦО № 32» - Отчет по практике
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Организационная структура МБОУ \"ЦО № 32\"
2. Изучение и анализ внешней и внутренней среды организации
3. Структура департаментов (отделов)
4. Перечень функций департаментов (отделов) МБОУ \"ЦО № 32\"
5. Сложившаяся система показателей эффективности и результативности деятельности МБОУ \"ЦО № 32\"
6. Распределение функций управления (планирование, организация, регулирование, контроль и учет) между подразделениями и характеристика механизма их интеграции;
7. Аттестации рабочего места сотрудника
8. Порядок адаптации новых сотрудников
9. Порядок прохождения сотрудниками испытательного срока;
10. Формы и методы профессионального развития сотрудников на рабочем месте
11. Планирование карьерного роста сотрудников;
12. Кодекс профессиональной этики, нормы и правила служебного поведения
13. Наличие и содержание нормативно-правовых актов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
Основная цель деятельности Центра образования – осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – начального общего, основного общего и среднего общего образования, углубленная подготовка обучающихся по отдельным учебным предметам (классы с углубленным изучением отдельных предметов), углубленная подготовка по предметным областям соответствующей образовательной программы (профильное обучение).
Выдержка из текста работы
Педагогический коллектив с высоким профессиональным уровнем и творческим потенциалом готов к апробации и внедрению в образовательный процесс ЦО №32 инновационных образовательных программ и технологий, актуальных для развития системы образования.
Опыт работы с социальными партнерами в организации учебной и внеурочной деятельности учащихся является весомым потенциалом в расширении условий для предоставления доступного качественного образования учащимся ЦО №32 в соответствии с запросами личности.
Заключение
В ходе работы мною были отработаны навыки профессиональной коммуникации, усвоены основы профессиональной этики, углублен опыт работы с отчетностью предприятия, а также применены на практике знания, полученные в процессе обучения. Внимательность к деталям при работе с базами данных способствовала усовершенствованию моих аналитических навыков.
Тема: | «Отчет по практике в МБОУ ЦО № 32» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Oтчет по практике педагoга-психoлoга в гимназии (+дневник)
45 страниц(ы)
отчет по практике (по дням)+дневник -
Дипломная работа:
Развитие речи учащихся в поликультурном пространсве
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
§ 1.Психолингвистические, лингвистические основы развития речи 61.1 Психолингвистические основы развития речи 6РазвернутьСвернуть
1.2 Лингвистические основы развития речи 11
§ 2. Развитие речи как особая отрасль методики русского языка 16
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ
§ 1. Анализ учебных программ по русскому языку 26
§ 2. Система упражнений по развитию речи на уроках русского в 6 классе. 34
§ 3. Конспекты уроков по развитию речи 46
Выводы по второй главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение 3
Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 41. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4РазвернутьСвернуть
2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
3. Составление программы педагогического наблюдения 20
4. Составление плана диагностики учащегося 21
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
5. Подготовка анкет для родителей 14
Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
Заключение 20
-
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….71.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
Выводы по первой главе….….21
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
Выводы по второй главе.45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике ООО Оружейный магазин (Витте)Следующая работа
Отчет по практике СХУ "Бобровичи" УП Минскоблгаз




-
Реферат:
Роль государства в экономике с точки зрения различных теорий
10 страниц(ы)
Введение….3
Роль государства в экономике с точки зрения различных теорий….…4
Заключение….9
Список использованных источников…10
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Эволюция и место экономической теории….….5
1.1.Эволюция экономической мысли…5
1.2 Кризисное развитие экономики…131.3.Предмет экономической науки на современном этапе….….15РазвернутьСвернуть
2.Предмет экономической науки и ее связь с другими науками….19
2.1.Предмет экономической науки и ее функции….…19
2.2 Место и роль экономической науки в развитии общественного
прогресса….26
Заключение ….33
Список использованной литературы….35
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание 1. Криогенные формы рельефа
Задание 2 Степная зона России, физико-географическая характеристика
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Защита трудовых прав в судебном порядке по российскому законодательству
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ О ЗАЩИТЕ ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН 5
1.1 Сущность защиты трудовых прав граждан по российскому законодательству 51.2 Понятие государственного надзора и контроля за соблюдением трудовых прав работников 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЗАЩИТА ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ 37
2.1. Защита трудовых прав граждан профессиональными союзами 37
2.2 Особенности самозащиты трудовых прав граждан в российском законодательстве 59
2.3 Особенности судебной защиты трудовых прав 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Ресурсный потенциал региона….5
1.1. Природно-ресурсный потенциал и его значение для мирового хозяйства….51.2 Ресурсный потенциал как важный фактор сбалансированного развития…9РазвернутьСвернуть
2. Природно-ресурсный потенциал и конкурентные преимущества Ростовской области….17
2.1 Природно-ресурсный потенциал Ростовской области….17
2.2 Конкурентные преимущества Ростовской области….27
Заключение ….31
Список использованной литературы….33
-
Реферат:
Административный прецедент и особенности его реализации
10 страниц(ы)
Введение….3
1. Административный прецедент и особенности его реализации….4
Заключение….8
Список используемых источников….9
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты к госэкзаменам и зачетам по дисциплине инвестиции
100 страниц(ы)
1. Понятие инвестиций, их содержание и характерные черты.
3. Субъекты и объекты инвестиций.
4. Экономические отношения, связанные с движением инвестиций. Роль инвестиций в экономике государства.5. Классификация инвестиций по объектам вложения средств и целям инвестирования.РазвернутьСвернуть
6. Классификация инвестиций по срокам, формам собственности на инвестиционные ресурсы, регионам, отраслям, рискам и другим признакам.
7. Классификация инвестиций в форме капитальных вложений.
8. Содержание понятия инвестиционный рынок и его составляющие
9. Конъюнктура инвестиционного рынка. Цикл и его стадии.
11. Динамика инвестиционного спроса и предложения. Факторы, определяющие формирование инвестиционного спроса. Особенности формирования инвестиционного предложения
12. Понятие, виды и роль финансовых посредников в инвестиционном процессе
13. Источники финансирования инвестиций, их структура
14. Характеристика собственных инвестиционных ресурсов фирм
15 Способы мобилизации инвестиционных ресурсов.
16 Привлечение капитала через кредитный рынок.
17. Государственное финансирование и другие способы мобилизации инвестиционных ресурсов.
18. Сущность и виды иностранных инвестиций.
19. Инвестиционные ресурсы международного финансового рынка. Содержание понятия инвестиционный климат
20. Правовое регулирование иностранных инвестиций, их государственное гарантирование
21. Оценка стоимости денежных средств во времени
22. Модели простых и сложных процентов. Понятие аннуитета
23. Оценка средней стоимости инвестиционных ресурсов с использованием дисконтирования.
24. Определение стоимости собственных средств
25.Определение стоимости привлеченных и заемных средств.
27.Соотношение риска и доходности.
28. Классификация рисков инвестиционной деятельности.
29.Процесс регулирования инвестиционных рисков.
30. Понятие и виды инвестиционных проектов.
31.Бизнес-план и его роль в финансовом обосновании инвестиционного проекта.
32. Оценка эффективности реальных инвестиционных проектов.
33. Простейшие методы оценки инвестиций в проектном инвестировании.
34. Коммерческая, бюджетная и экономическая эффективность инвестиционного проекта.
35. Оценка инвестиционных качеств и эффективности финансовых инструментов.
36. Понятие и виды инвестиционного портфеля.
37. Принципы формирования инвестиционного портфеля.
38. Формирование портфеля реальных инвестиционных проектов.
39. Формирование портфеля ценных бумаг.
40. Методы моделирования инвестиционного портфеля.
41. Отбор объектов инвестирования по критерию доходности.
42. Отбор инвестиционных объектов по критерию ликвидности.
43. Оценка инвестиционного портфеля по критерию риска.
44.Концепции регулирования инвестиций: кейнсианство, монетаризм.
45.Концепции регулирования инвестиций: теория экономики предложения, структурализм.
46.Современные системы экономического регулирования.
47.Формирование инвестиционной политики государства в условиях развития рыночных отношений в России.
48.Принципы, границы и формы участия государства в инвестиционной деятельности
49.Определение стратегических приоритетов инвестирования в государственной инвестиционной политике.
50. Государственные инвестиции и поддержка приоритетных направлений экономического развития
51. Механизм размещения централизованных инвестиционных ресурсов на конкурсной основе.
52.Российский банк развития и его задачи в сфере производственного инвестирования.
53. Управление государственной собственностью как фактор роста эффективности инвестиций в государственном секторе экономики
54. Создание институционально правовой и экономической среды, стимулирующей инвестиции в реальный сектор экономики.
55. Государственное регулирование в формировании эффективной инфраструктуры финансового рынка.
56. Промышленная, структурная и налоговая политика государства
57. Региональные аспекты инвестиционной политики в федеральном государстве.
60. Индикаторы инвестиционной деятельности банков.
61. Классификация форм инвестиционной деятельности коммерческих банков.
62. Реальные и финансовые инвестиции банков.
63. Инвестиции в собственную деятельность банка
64. Инвестиционная политика банков и факторы, ее определяющие 65. Анализ, оценка и мониторинг инвестиционной политики банка.
66. Особенности формировании российской банковской системы и оценка ее инвестиционного потенциала.
67. Основные направления инвестиционной деятельности российских банков.
68. Возможности использования зарубежного опыта инвестиционной деятельности банков в российских условиях
-
Курсовая работа:
Практика формирования и использование фонда национального благосостояния в РФ.
30 страниц(ы)
Введение .3
1.Понятие фонда национального благосостояния и особенности
управления фондом…5
1.1.Фонд национального благосостояния …51.2.Управление средствами фонда национального благосостояния….7РазвернутьСвернуть
2. Формирование и использование фонда национального благосостояния….11
2.1 Формирование фонда национального благосостояния…11
2.2 Использование фонда национального благосостояния…15
3. Эффективность увеличения и использования фонда
национального благосостояния государства….17
3.1 Перспективы увеличения фонда национального благосостояния….….17
3.2 Механизмы эффективного использования средств ФНБ….…21
Заключение….….….23
Список используемой литературы….….…26
-
Контрольная работа:
Методика обучения детей рисованию в младшей группе
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Методика обучения детей рисованию в младшей группе….4
Заключение….….18
Список используемой литературы….20
-
Шпаргалка:
ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием
56 страниц(ы)
1. Методика организации общения детей раннего возраста.
2. Методика организации общения детей дошкольного возраста со сверстниками.3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста.РазвернутьСвернуть
4.Формы общения и возраст ребенка
5.Общение дошкольников со сверстниками.
6.Особенности общения взрослого с дошкольниками.
7.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению.
8.Организация развивающей предметной среды для детей раннего возраста в ДОУ.
9.Организация развивающей среды для детей дошкольного возраста в ДОУ.
10. Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
11. Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
10.Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
11.Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
12. Формирование эмоционального отношения к познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
13. Методы эстетического воспитания дошкольников. Формы организации эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении.
14. Значение детской художественной литературы для речевого и личностного развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.
15. Сюжетно-ролевая, творческая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
16. Способы организации игровой деятельности дошкольников
17. Подвижная игра в развитии личности ребенка дошкольника. Формы организации подвижных игр для детей раннего и дошкольного возраста.
18. Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста основам экологической культуры в условиях ДОУ.
19. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования,
20. Организация утренников и развлечений с детьми в дошкольном образовательном учреждении.
21. Особенности организации проектной деятельности дошкольников в ДОУ.
22. Дидактические игры в развитии математических представлений у дошкольников.
23. Анализ современных образовательных программ по развитию математических представлений в дошкольном учреждении.