СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Криогенные формы рельефа - Контрольная работа №38620

«Криогенные формы рельефа» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Задание 1. Криогенные формы рельефа

Задание 2 Степная зона России, физико-географическая характеристика

Список используемой литературы


Выдержка из текста работы

Формы рельефа, характерные для областей развития постоянной мерзлоты грунта, называют мерзлотными, или криогенными. Среди них наиболее развиты небольшие формы рельефа. По происхождению мерзлотные формы, учитывая физические особенности основных процессов рельефообразования, можно подразделить на несколько групп:

формы рельефа, созданные процессами солифлюкции;

формы рельефа, обусловленные термокарстовыми явлениями;

формы рельефа, связанные с образованием морозобойных трещин.

В условиях вечной мерзлоты поверхностные воды, попадающие в грунт за счет дождей и таяния снега, не могут проникать на большую глубину, а испарение воды здесь вследствие низких летних температур весьма незначительно. В связи с этим деятельный слой перенасыщается водой и превращается в подвижную вязкую массу – плывун, который медленно сползает по кровле мерзлого грунта в направлении уклона поверхности под влиянием силы тяжести. Это движение плывуна носит название солифлюкции.

В Восточной Сибири на низменных заболоченных пространствах вблизи высыхающих или зарастающих озер нередко встречаются бугры высотой до 40 м с поперечником основания 200-300 м, с крутыми склонами (40-45 0) и плоской вершиной. Эти бугры известны под названием бугров выпучивания, или гидролакколитов, но нередко упоминаются также под названием булгунняхов (например, в Якутии). Образование булгунняхов связано с замерзанием межмерзлотных вод. Известны случаи, когда при замерзании происходили мощные «взрывы» булгунняхов.

Термокарстовые явления представляют собой процесс местного проседания поверхности почвы и образования отрицательных форм рельефа за счет вытаивания подземного льда, содержащегося в рыхлых горных породах.

В районах с отрицательными зимними температурами грунты зимой промерзают. Образуется сезонная мерзлота. Однако на 25 % суши еще существует и так называемая вечная мерзлота. Промерзший грунт здесь никогда не оттаивает в современных климатических условиях. Возникновение вечной мерзлоты связывают с резким похолоданием в четвертичное время, а современные условия способствуют сохранению вечной мерзлоты. Мощность промерзания грунтов колеблется от нескольких метров до тысячи метров – например в Якутии. Районы вечной мерзлоты находятся в северном полушарии в Северной Америке (Канада) и Евразии. В Европе граница вечной мерзлоты совпадает с Северным полярным кругом, а за Уралом она опускается до южной границы России и почти вся Восточная Сибирь и Дальний Восток находятся на территории с вечной мерзлотой.


Список литературы

1. Алексеев География России. Природа и население. - М: Дрофа, 2007

2. Герасимова, Н.П.Неклюкова. Начальный курс географии. 6 класс./ М.: Дрофа 2012.-176 с.

3. География. 7 класс. Поурочные планы по учебнику В.А. Коринской, И.В. Душиной, В.А. Щенева "География материков и океанов"/ М.: Дрофа 2012.-246 с.

4. Баринова География России. Природа. 8 класс./ М.: Дрофа 2013.-304 с.

5. Дронов В.П., Ром В.Я. География России. Население и хозяйство. 9 класс./17-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2010 - 288 с.

6. Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А. География материков и океанов. 7 класс./ М.: Дрофа 2010.- 320 с.

7. Холина В.Н. География. Профильный уровень. 11 класс. Учебник. В 2-х книгах./ М.: Дрофа 2012.- 336 с.


Тема: «Криогенные формы рельефа»
Раздел: География, Экономическая география
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Состояние и использование земель в липецкой области, в том числе в красинском районе

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Государственный мониторинг земельных ресурсов в Липецкой области….6
    2. Правовое обеспечение земельных отношений в Липецкой области…17
    3.Распределение земель в Липецкой области, в том числе в Красинском районе….22
    4.Распределение земель по угодьям в Липецкой области, в том числе в Красинском районе ….28
    5. Распределение земель по формам собственности в Липецкой области, в том числе в Красинском районе ….46
    6. Использование земель производителями сельскохозяйственной продукции в Липецкой области, в том числе в Красинском районе ….55
    Заключение….67
    Список используемой литературы…71
    Приложения…73
  • Дипломная работа:

    Изучение крупной формы на уроках музыки на примере творчества л. в. бетховена

    112 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Теоретические аспекты изучения сонатной формы на уроках музыки
    1.1.Сонатная форма. К определению понятия….6
    1.2 Изучение крупной формы в общеобразовательной
    школе. ….…26
    1.3. Значение крупной формы в творчестве Л. Бетховена….…31
    ….
    Глава II. Педагогические условия изучения крупной формы на уроке музыке на примере произведений Л. В. Бетховена
    2.1 Содержание, формы и методы изучения крупной формы на уроках музыки в общеобразовательной школе….66
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….….79
    Заключение….91
    Библиография … ….93
    Приложение ….97
  • Дипломная работа:

    Категория времени в английском языке и видовременные формы английского глагола на уроке в школе

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. КАТЕГОРИЯ ВРЕМЕНИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ И ВИДОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА 7
    1.1. Понятие категории времени в английском языке 7
    1.2. Видовременная система английского глагола. 10
    Выводы по главе I 21
    ГЛАВА II. ВИДОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА НА УРОКЕ В ШКОЛЕ 23
    2.1. Требования примерных основных образовательных программ к изучению видовременных форм английского глагола в соответствии с ФГОС 23
    2.2. Анализ УМК Spotlight 6 в целях выявления результативности формирования и развития грамматических навыков по теме видовременных форм английского глагола 26
    2.3. Практическая апробация формирования и развития навыков и умений по теме видовременных форм английского глагола 33
    Выводы по главе II 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Курсовая работа:

    Форма правления и ее особенности в современной России

    32 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    1. Понятие форма правления.…. 5
    1.1. Подходы к определению понятия «форма правления»…. 5
    1.2. Формы государственного правления: ретроспективный экскурс…. 9
    2. Понятие, признаки и разновидности монархий…. 13
    2.1. Понятие, признаки исторические формы монархии…. 13
    2.2. Классификация монархической формы правления…. 18
    3. Понятие и разновидности республики…. 21
    3.1. Президентская, парламентская и «гибридные» формы республики. 21
    3.1. Россия как смешанная (полупрезидентская) республика …. 25
    Заключение ….….… 30
    Список литературы ….…. 32

  • Дипломная работа:

    Новые формы внеклассной работы по русскому языку

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
    1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 6
    1.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9
    1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
    1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
    2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
    2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
    2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности финансовой системы

    32 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Понятие и особенности финансовой системы РФ….….5
    1.1 Понятие финансовой системы ….….5
    1.2 Состав и структурные элементы финансовой системы….….7
    1.3 Характеристика финансовой системы РФ….…10
    2. Характеристика звеньев и элементов финансовой системы….16
    2.1 Централизованные и децентрализованные финансы….16
    2.2 Характеристика звеньев финансовой системы…18
    2.3 Модели финансовой системы…23
    Заключение ….30
    Список использованной литературы….32

  • Контрольная работа:

    Бездомность как актуальная социальная проблема современной России.

    11 страниц(ы) 

    Введение
    2. Бездомность как актуальная социальная проблема современной России.
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Приказом директора производственно-коммерческой фирмы «Пакс» было утверждено Положение о филиале

    10 страниц(ы) 

    Задача 1
    Приказом директора производственно-коммерческой фирмы «Пакс» было утверждено Положение о филиале — финансовом центре. Пункт 2.1 Положения предусматривал, что целью деятельности филиала является привлечение денежных средств от населения и организаций на условиях срочности, возвратности, платности.
    Филиал систематически осуществлял такую деятельность с 1 по 20 июля 2018 г. Прокурор заявил иск в общественных интересах к ПКФ «Пакс» о прекращении деятельности филиала по осуществлению банковских операций до получения соответствующей лицензии.
    Вопросы
    1. Как соотносится правоспособность юридического лица и лицензирование его деятельности?
    2. Вправе ли юридическое лицо наделять свой филиал такими функциями, которыми само не обладает?
    3. Если деятельность филиала будет признана незаконной, какие правовые последствия наступят в отношении заключенных в период с 1 по 20 июля договоров?
    Задача 2
    10 февраля 2018 г. инженер Колесов самолетом Москва—Новосибирск вылетел в командировку. 12 февраля по радио в программе «Новости» жена Колесова услышала о катастрофе, которую потерпел самолет, следовавший рейсом Москва—Новосибирск. Она обратилась за сведениями в московский аэропорт, из которого вылетал муж, и ей сообщили, что действительно самолет на большой высоте по неизвестным причинам потерял управление, упал и разбился. В соответствии со списками зарегистрированных пассажиров Колесова получила сведения, что ее муж, по всей вероятности, погиб.
  • Курсовая работа:

    Органы государственного финансового контроля и их полномочия

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Значение и органы государственного финансового контроля….5
    1.1 Государственный финансовый контроль…5
    1.2 Органы государственного финансового контроля….….6
    2. Органы государственного финансового контроля и их полномочия….15
    2.1 Органы исполнительной государственной власти общей компетенции.15
    2.2 Финансовый контроль Центральным банком….22
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Шпаргалка:

    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ Направление 030300.62 «Психология»

    255 страниц(ы) 

    РАЗДЕЛ I. Общая психология
    1. Предмет и основные задачи психологии как науки.
    2. Принципы психологии как науки.
    3. Основные отрасли психологического знания.
    4. Основные направления и школы в психологии.
    5. Связь психологии с другими научными дисциплинами.
    6. Методы психологии.
    7. Психология индивидуальности личности.
    8. Проблема деятельности в отечественной психологии.
    9. Общение и поведение как формы жизнедеятельности человека.
    10. Проблема личности в отечественной психологии
    11. Развитие личности в процессе деятельности и социального взаимодействия.
    12. Основные теории личности в зарубежной психологии.
    13. Ценностные ориентации и направленность личности.
    14. Проблема бессознательного в психологии.
    15. «Я-концепция» личности.
    16. Темперамент: сущность, типология, свойства.
    17. Проблема сознания в психологии.
    18. Характер и особенности его проявления.
    19. Представление об акцентуациях характера и их основные типы.
    20. Способности: сущность, основные виды и их характеристика.
    21. Эмоции и эмоциональные состояния: сущность, функции
    22. Классификации эмоций в отечественной и зарубежной психологии
    23. Психофизическая и психофизиологическая проблемы в психологии.
    24. Общая характеристика мотивационной сферы человека.
    25. Основные теории мотивации и их содержание.
    26. Психологическая установка: сущность и значение.
    27. Ощущения: сущность и роль в познавательной деятельности человека.
    28. Восприятие: основные свойства и закономерности.
    29. Основные подходы к пониманию памяти.
    30. Память: виды и типы.
    31. Свойства, функции и виды внимания.
    32. Мышление: сущность, формы и виды.
    33. Сущность, виды и функции речи.
    34. Развитие психики в филогенезе.
    35. Проблема воли в психологии.
    РАЗДЕЛ II. Возрастная психология. Социальная психология
    1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии.
    2. Источники и психологические закономерности психического развития в онтогенезе.
    3. Жизненный путь: социально-значимые периоды человеческой жизни.
    4. Концепции периодизации возрастного развития.
    5. Характеристика ведущих видов деятельности и их роль в развитии психики.
    6. Проблема кризисов возрастного развития в психологии.
    7. Психологическая характеристика ребенка в период младенчества и раннего детства.
    8. Общая психологическая характеристика дошкольного возраста.
    9. Психологическая готовность к школьному обучению: сущность и основные линии диагностики.
    10. Ведущие виды деятельности и основные новообразования младшего школьного возраста.
    11. Особенности психофизиологического и психологического развития в период отрочества.
    12. Основные черты юношества как стадии возрастного развития.
    13. Психологические особенности человека в период зрелого возраста.
    14. Кризисы возрастного развития от младенчества до юношеского возраста.
    15. Кризисы взрослой жизни и старости.
    16. Социальная психология: предмет, основные проблемы и задачи.
    17. Этапы развития социальной психологии.
    18. Направления и школы современной социальной психологии.
    19. Межличностные отношения: сущность и особенности изучения.
    20. Содержание, структура и функции общения.
    21. Барьеры в коммуникативном процессе, причины и пути их преодоления.
    22. Общение как перцептивный процесс.
    23. Общение как коммуникативный процесс.
    24. Общение как межличностное взаимодействие.
    25. Сущность и виды межличностного конфликта.
    26. Классификация и характеристика малых групп.
    27. Основные процессы динамики малых групп.
    28. Концепция коллектива в социальной психологии.
    29. Социальная психология лидерства и руководства
    30. Феномен группового давления и его значение.
    31. Групповая сплоченность: свойства и роль в развитии группы.
    32. Психология межгрупповых отношений.
    33. Социальная психология стихийных групп и массовых движений.
    34. Социальная установка: сущность, структура, функции.
    35. Социализации личности: сущность, основные институты и этапы.
    Раздел III. Психодиагностика
    1. История развития психодиагностики.
    2. Сфера применения психодиагностики и ее основные задачи.
    3. Типология психодиагностических ситуаций и задач.
    4. Психологический диагноз и методы его постановки.
    5. Этические требования к психодиагностическому обследованию.
    6. Классификация психодиагностических методик.
    7. Характеристика стандартизованных методов психодиагностики.
    8. Характеристика неформализованных методов психодиагностики.
    9. Общая характеристика эффективных психологических тестов.
    10. Валидность психологической методики.
    11. Виды валидности.
    12. Надежность теста.
    13. Характеристика дискриминативности теста.
    14. Характеристика достоверности теста.
    15. Стандартизация методик.
    16. Понятие нормы в психодиагностике.
    17. Общие принципы проектирования психодиагностической методики.
    18. Особенности наблюдения как метода психодиагностики.
    19. Проблемы конструирования тестов достижений.
    20. Пути повышения надежности анкет.
    21. Психологический портрет личности: сущность и требования к составлению.
    22. Общая характеристика личностных опросников.
    23. Диагностика темперамента и свойств нервной системы.
    24. Диагностика способностей.
    25. Психологическая диагностика характера.
    26. Психологические методы диагностики мотивации.
    27. Психодиагностика самосознания.
    28. Общее представление о психосемантических методах.
    29. Общее представление о проективных методиках.
    30. Характеристика теста Роршаха.
    31. Проективное использование цвета.
    32. Проективные методики интерпретации.
    33. Методики изучения продуктов творчества (рисуночные тесты).
    34. Проективные техники конструирования и дополнения.
    35. Комплексные личностные опросники (Опросник Кеттелла (16PF), Миннесотский опросник (MMPI): область применения и диагностические возможности.
  • Отчет по практике:

    Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Обзор методик исследования памяти младших школьников…4
    2 Исследование феноменов эмоции и воли в старшем подростковом возрасте….16
    Заключение….….23
    Список литературы…24
    Приложение .….25
  • Отчет по практике:

    Методика развития познавательной мотивации у учащихся

    12 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с различными методиками развития познавательной мотивации у учащихся в школе искусств….….4
    2 Применение на практики методов развития мотивации к занятию искусством….….…7
    Заключение….….11
    Приложение….…
  • Контрольная работа:

    Контрольная по управлению качеством

    22 страниц(ы) 

    1. Что такое диаграмма Паретто и как она используется для контроля качества
    2. Что включает в себя понятие «оценка качества»? Термины использующиеся в процессе оценки качества
    3. Положение модели Европейского фонда управления качеством
    Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    Деятельность полиции в системе правоохранительных органов

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Знакомство с деятельностью отдела полиции…4
    2 Знакомство с деятельностью следственного отдела…8
    Заключение…12
    Список литературы….13
    Приложение….14
  • Шпаргалка:

    Ответы по рынку ценных бумаг

    69 страниц(ы) 

    1. История рынка ценных бумаг.
    2. Состояние рынка ценных бумаг в России.
    3.Количественные и качественные характеристики рынка.
    4. Проблемы и тенденции развития рынка ценных бумаг.
    5. Понятие ценной бумаги и ее основные функции.
    6.Эмиссионные ценные бумаги.
    7. Виды ценных бумаг.
    8. Классификация ценных бумаг.
    9. Виды рынков ценных бумаг.
    10. Рынок евробумаг.
    11. Мировая классификация фондовых рынков.
    12. Международный и национальный рынок ценных бумаг.
    13. Первичный и вторичный рынок ценных бумаг.
    14. Биржевые и внебиржевые рынки.
    15. Виды акций.
    16. Развитие российского рынка акций.
    17. Виды облигаций.
    18. Развитие российского рынка облигаций.
    19. Государственный внутренний и внешний долг.
    20. Проблемы и тенденции развития рынка государственных ценных бумаг.
    21.Структура рынка ЦБ
    22.Брокерско-диллерские компании.
    23. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг.
    24. Основы деятельности фондовой биржи.
    25. Виды членства и требования, предъявляемые к членам биржи
    26. Основные услуги, предоставляемые фондовой биржей.
    27. Понятие листинга.
    28. Организованный внебиржевой рынок ценных бумаг
    29. Управление рисками организованных ценных бумаг.
    30. Кассификация эмитентов.
    31. Концепция корпоративного управления.
    32. Эмиссия ценных бумаг.
    33. Организация первичного рынка ценных бумаг.
    34. Виды операций и сделок с ценными бумагами.
    35. Органы регулирования рынка ценных бумаг.
    36. Регулирование рынка ценных бумаг.
    37. Информационная структура рынка ценных бумаг
    38. Депозитарная и расчетно-клиринговая инфраструктура.
    39. Клиринговые организации.
    40. Организация расчетов на рынке ценных бумаг.