У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Криогенные формы рельефа» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Задание 1. Криогенные формы рельефа
Задание 2 Степная зона России, физико-географическая характеристика
Список используемой литературы
Выдержка из текста работы
Формы рельефа, характерные для областей развития постоянной мерзлоты грунта, называют мерзлотными, или криогенными. Среди них наиболее развиты небольшие формы рельефа. По происхождению мерзлотные формы, учитывая физические особенности основных процессов рельефообразования, можно подразделить на несколько групп:
формы рельефа, созданные процессами солифлюкции;
формы рельефа, обусловленные термокарстовыми явлениями;
формы рельефа, связанные с образованием морозобойных трещин.
В условиях вечной мерзлоты поверхностные воды, попадающие в грунт за счет дождей и таяния снега, не могут проникать на большую глубину, а испарение воды здесь вследствие низких летних температур весьма незначительно. В связи с этим деятельный слой перенасыщается водой и превращается в подвижную вязкую массу – плывун, который медленно сползает по кровле мерзлого грунта в направлении уклона поверхности под влиянием силы тяжести. Это движение плывуна носит название солифлюкции.
В Восточной Сибири на низменных заболоченных пространствах вблизи высыхающих или зарастающих озер нередко встречаются бугры высотой до 40 м с поперечником основания 200-300 м, с крутыми склонами (40-45 0) и плоской вершиной. Эти бугры известны под названием бугров выпучивания, или гидролакколитов, но нередко упоминаются также под названием булгунняхов (например, в Якутии). Образование булгунняхов связано с замерзанием межмерзлотных вод. Известны случаи, когда при замерзании происходили мощные «взрывы» булгунняхов.
Термокарстовые явления представляют собой процесс местного проседания поверхности почвы и образования отрицательных форм рельефа за счет вытаивания подземного льда, содержащегося в рыхлых горных породах.
В районах с отрицательными зимними температурами грунты зимой промерзают. Образуется сезонная мерзлота. Однако на 25 % суши еще существует и так называемая вечная мерзлота. Промерзший грунт здесь никогда не оттаивает в современных климатических условиях. Возникновение вечной мерзлоты связывают с резким похолоданием в четвертичное время, а современные условия способствуют сохранению вечной мерзлоты. Мощность промерзания грунтов колеблется от нескольких метров до тысячи метров – например в Якутии. Районы вечной мерзлоты находятся в северном полушарии в Северной Америке (Канада) и Евразии. В Европе граница вечной мерзлоты совпадает с Северным полярным кругом, а за Уралом она опускается до южной границы России и почти вся Восточная Сибирь и Дальний Восток находятся на территории с вечной мерзлотой.
Список литературы
1. Алексеев География России. Природа и население. - М: Дрофа, 2007
2. Герасимова, Н.П.Неклюкова. Начальный курс географии. 6 класс./ М.: Дрофа 2012.-176 с.
3. География. 7 класс. Поурочные планы по учебнику В.А. Коринской, И.В. Душиной, В.А. Щенева "География материков и океанов"/ М.: Дрофа 2012.-246 с.
4. Баринова География России. Природа. 8 класс./ М.: Дрофа 2013.-304 с.
5. Дронов В.П., Ром В.Я. География России. Население и хозяйство. 9 класс./17-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2010 - 288 с.
6. Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А. География материков и океанов. 7 класс./ М.: Дрофа 2010.- 320 с.
7. Холина В.Н. География. Профильный уровень. 11 класс. Учебник. В 2-х книгах./ М.: Дрофа 2012.- 336 с.
Тема: | «Криогенные формы рельефа» | |
Раздел: | География, Экономическая география | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Состояние и использование земель в липецкой области, в том числе в красинском районе
74 страниц(ы)
Введение….3
1.Государственный мониторинг земельных ресурсов в Липецкой области….6
2. Правовое обеспечение земельных отношений в Липецкой области…173.Распределение земель в Липецкой области, в том числе в Красинском районе….22РазвернутьСвернуть
4.Распределение земель по угодьям в Липецкой области, в том числе в Красинском районе ….28
5. Распределение земель по формам собственности в Липецкой области, в том числе в Красинском районе ….46
6. Использование земель производителями сельскохозяйственной продукции в Липецкой области, в том числе в Красинском районе ….55
Заключение….67
Список используемой литературы…71
Приложения…73
-
Дипломная работа:
Изучение крупной формы на уроках музыки на примере творчества л. в. бетховена
112 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические аспекты изучения сонатной формы на уроках музыки
1.1.Сонатная форма. К определению понятия….61.2 Изучение крупной формы в общеобразовательнойРазвернутьСвернуть
школе. ….…26
1.3. Значение крупной формы в творчестве Л. Бетховена….…31
….
Глава II. Педагогические условия изучения крупной формы на уроке музыке на примере произведений Л. В. Бетховена
2.1 Содержание, формы и методы изучения крупной формы на уроках музыки в общеобразовательной школе….66
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….….79
Заключение….91
Библиография … ….93
Приложение ….97
-
Дипломная работа:
Категория времени в английском языке и видовременные формы английского глагола на уроке в школе
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КАТЕГОРИЯ ВРЕМЕНИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ И ВИДОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА 7
1.1. Понятие категории времени в английском языке 71.2. Видовременная система английского глагола. 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I 21
ГЛАВА II. ВИДОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА НА УРОКЕ В ШКОЛЕ 23
2.1. Требования примерных основных образовательных программ к изучению видовременных форм английского глагола в соответствии с ФГОС 23
2.2. Анализ УМК Spotlight 6 в целях выявления результативности формирования и развития грамматических навыков по теме видовременных форм английского глагола 26
2.3. Практическая апробация формирования и развития навыков и умений по теме видовременных форм английского глагола 33
Выводы по главе II 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Курсовая работа:
Форма правления и ее особенности в современной России
32 страниц(ы)
Введение ….…. 3
1. Понятие форма правления.…. 5
1.1. Подходы к определению понятия «форма правления»…. 5
1.2. Формы государственного правления: ретроспективный экскурс…. 92. Понятие, признаки и разновидности монархий…. 13РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие, признаки исторические формы монархии…. 13
2.2. Классификация монархической формы правления…. 18
3. Понятие и разновидности республики…. 21
3.1. Президентская, парламентская и «гибридные» формы республики. 21
3.1. Россия как смешанная (полупрезидентская) республика …. 25
Заключение ….….… 30
Список литературы ….…. 32
-
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 61.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9РазвернутьСвернуть
1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие и структура гражданского общества (11 вариант)Следующая работа
Маркетинг в сфере образования




-
Контрольная работа:
Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 3 (им Витте)
8 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
Пете 9 лет, он учится во втором классе. В приѐмной семье Петя совсем недавно. Петя почти год жил в приюте, после того, как его забрали из его родной семьи, в которой мальчик повергался физическому насилию. На прошлой неделе приѐмных родителей вызвали в школу и сказали, что мальчик ведѐт себя агрессивно по отношению к своим одноклассникам. Он может ударить другого ребѐнка, когда тот не делает то, что хочет Петя. А накануне Петя устроил серьѐзную драку с мальчиком, который его обозвал.Вопросы и задание:РазвернутьСвернуть
• Каковы причины трудного поведения ребенка?
• Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
Ситуация 3
Вова и Слава - 4 года. Мать родила мальчиков, когда уже имела двух детей - девочку (5 лет) и мальчика (4 года). Все дети от разных отцов. Дети вместе с матерью бродяжничали, просили милостыню, своего дома они не имели. Иногда мать оставляла детей на несколько недель в семье знакомых фермеров, которые старались помочь ей и детям. Так продолжалось 4 года. После того как мать в очередной раз привела детей к фермерам и не возвратилась за ними на протяжении 2 месяцев, встал вопрос об устройстве старших детей в интернат, а младших - в приемную семью.
Вопросы и задания:
• Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
• Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
• В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
• Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
• Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?
-
Курсовая работа:
История развития предпринимательства России (сга)
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Малое предпринимательство и его развитие в России…. .….5
1.1 Понятие и роль малого предпринимательства….….….51.2 Эволюция малого предпринимательства в России….….8РазвернутьСвернуть
2 Экономическая характеристика и перспективы малого бизнеса….15
2.1 Преимущества и недостатки малого бизнеса….15
2.2 Перспективы и проблемы малого предпринимательства в России….19
2.3. Проблемы развития малого бизнеса в России… …22
Заключение….24
Глоссарий….….26
Список литературы….….28
Приложение….….30
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение…4
1. Теоретические основы анализа финансовых результатов предприятия…6
1.1. Состав доходов и расходов как экономическая база формирования финансовых результатов… 61.2. Особенности методики анализа финансовых результатов….11РазвернутьСвернуть
2. Анализ фактического состояния финансовых результатов деятельности колхоза племзавода им. Калинина….23
2.1. Краткая экономическая характеристика хозяйства… 23
2.2. Организация бухгалтерского учета предприятия и учет финансовых результатов его деятельности….27
2.3. Оценка финансовых результатов работы предприятия….…35
2.3.1. Анализ структуры и динамики финансовых результатов…35
2.3.2. Факторы, влияющие на формирование прибыли от реализации продукции….44
2.3.3. Оценка показателей рентабельности….47
3. Совершенствование анализа финансовых результатов деятельности колхоза племзавода им. Калинина….53
3.1. Совершенствование методики анализа прибыли от реализации продукции….…53
3.2. Оценка безубыточности деятельности предприятия….57
3.3. Формирование и использование потока наличности из оборота…63
Выводы и предложения…66
Список использованной литературы….72
Приложения….….78 -
Контрольная работа:
Задачи по статистике витте. Часть 2.
5 страниц(ы)
Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки».
Взять 50 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по теме квартиры (двухкомнатные);Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир).РазвернутьСвернуть
1. Выполнить типологическую и структурную, аналитическую группировки собранных данных.
2. Найти групповые и общие показатели средних.
3. Найти групповые и общие показатели вариации.
4. Определить моду и медиану распределения признака «цена».
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение…3
1.История изучения сибирских говоров….4
2.Особенности сибирского говора….….….7
Заключение…15
Список использованной литературы….…17
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за вымогательство
22 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Уголовная ответственность за вымогательство….….5
2 Квалификации вымогательства и разграничения его со смежными составами….10Заключение….….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….21
Приложение….…22
-
Реферат:
10 страниц(ы)
Введение…3
Интеракции и коммуникации…4
Заключение…10
Список используемых источников….11
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение ….3
1 Понятие системы гражданского права….5
2 Сущности объективности системы права….12
Заключение….23Список использованных источников….25РазвернутьСвернуть
Приложение….27
-
Контрольная работа:
Обзор инновационных технологий в системе дошкольного образования
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Значение инновационных технологий в деятельности ДОУ….5
2. Обзор инновационных технологий в системе дошкольного образования…7Заключение….….….20РазвернутьСвернуть
Список литературы.….….….22
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Розничный банковский бизнес в РФ 5
1.1. Современная классификация банковских операций розничного бизнеса 51.2. Необходимая инфраструктура розничного банковского бизнеса 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. ВТБ 24 (ПАО) – розничный банк группы ВТБ 13
2.1. Характеристика деятельности банка ВТБ ….13
2.2 Стратегия развития розничного бизнеса группы ВТБ….…25
2.3. Продукты и услуги для физических лиц в ВТБ 24 (ПАО)….27
Заключение 37
Список использованных источников 39