У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Обзор методик исследования памяти младших школьников…4
2 Исследование феноменов эмоции и воли в старшем подростковом возрасте….16
Заключение….….23
Список литературы…24
Приложение .….25
Введение
Младший школьник легче запоминает то, что ярко, необычно, что производит эмоциональное впечатление. Но школьная жизнь такова, что с первых же дней требует от ребенка произвольного запоминания материала: это и режим дня, и домашние задания, и правило, пройденное на уроке. Легче всего ребенку запомнить то, что включено в его активную деятельность, то, с чем он непосредственно действовал, а также то, с чем непосредственно связаны его интересы и потребности.
Выдержка из текста работы
Изменения в развитии памяти связаны с тем, что ребенок, во-первых, начинает осознавать особую мнемическую задачу. Он отделяет эту задачу от всякой другой (а в дошкольном возрасте либо вообще не выделял ее, либо выделял с трудом). Уже в I классе у детей вырабатывается и различение самих мнемических задач: что-то нужно запомнить буквально, что-то выучить механически, что-то пересказать своими словами и т.п.
Заключение
Во-вторых, в младшем школьном возрасте ребенок овладевает приемами запоминания. Первоначально школьники пользуются самыми простыми способами — длительным рассматриванием материала, многократным повторением материала при расчленении его на части, как правило, не совпадающие со смысловыми единицами. Самоконтроль за результатами запоминания осуществляется на уровне узнавания: первоклассник, например, смотрит в текст и полагает, что заучил его, поскольку испытывает чувство значимости.
Лишь немногие дети могут самостоятельно перейти к более рациональным приемам произвольного запоминания, большинству требуется специальное обучение, главное направление которого — формирование осмысленного запоминания.
Список литературы
Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7
Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.
Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.
Сорокопуд, Ю.В. Педагогика высшей школы [Текст] : учеб. пособие / Ю.В. Сорокопуд. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. 350 с. ISBN: 978-5-55-005531-9.
Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.450 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 2009. 230 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Тема: | «Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения (сга)
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы проблемы развития оперативной памяти учащихся начальных классов 6
1.1. Определение понятия «оперативная память» 61.2. Особенности развития оперативной памяти младших школьников 15РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение оперативной памяти младших школьников 27
2.1. Организация и методы исследования оперативной памяти учащихся 27
2.2. Оценка оперативной памяти младших школьников 31
2.3. Развитие оперативной памяти у учащихся начальных классов 36
Заключение 45
Глоссарий 49
Список использованных источников 51
Список сокращений 57
Приложение А 58
Приложение Б 59
Приложение В 60
-
Дипломная работа:
Развитие речевых умений школьников младшего этапа обучения на основе использования видеоматериалов
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ 71.1. Возрастные и психологические особенности детей начального школьного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Речевые умения, как совокупность речевых навыков 17
1.3. Видеоматериалы как одно из средств реализации принципа наглядности 26
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
Глава 2. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ И ЕЕЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 35
2.1. Методика развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 35
2.2. Экспериментальная проверка эффективности методики развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 42
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЯ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60
-
Дипломная работа:
Особенности введения новых грамматических явлений на уроках английского языка в начальной школе
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретико-методические основы формирования у учащихся грамматических навыков на начальном этапе изучения английского языка 61.1 Психолого-педагогические особенности учащихся начальной школы 6РазвернутьСвернуть
1.2 Предпосылки формирования у учащихся грамматических навыков на начальном этапе изучения английского языка 10
1.3 Теоретические основы формирования у учащихся грамматических навыков 15
Вывод по разделу 1 18
Глава 2 Методы и приемы формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов общеобразовательной школы 19
2.1 Методика формирования грамматических навыков чтения 19
2.2 Формирование грамматических навыков аудирования 26
2.3 Подсистема упражнений для формирования рецептивных грамматических навыков 36
2.4 Апробация предложенной системы методов и приемов формирования грамматических навыков у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы 43
Вывод по разделу 2 50
Заключение 52
Список используемой литературы 55
Приложения 58
-
Курсовая работа:
Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 81.1. Фонетический компонент иноязычной коммуникативной компетенции 8РазвернутьСвернуть
1.2. Требования ФГОС к уровню сформированности фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 10
1.3. Дидактические средства обучения фонетике на начальном этапе обучения английскому языку 12
Выводы по главе I 14
Глава 2. Методические аспекты формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 17
2.1. Анализ УМК «Звёздный английский» (“Starlight”) для 2-4 классов 17
2.2. Пути и способы обучения фонетике на начальном этапе обучения английскому языку 19
2.3. Комплекс упражнений, направленный на формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 20
Выводы по главе 2 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
Приложение 1: Транскрипционные знаки и их описание 38
Приложение 2: Упражнения для отработки фонетических навыков 40
-
Дипломная работа:
Развитие музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта
193 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ 15
1.1. Исследования одаренности детей в научной литературе 151.2. Роль биологических и социальных факторов в развитии одаренности. .28РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности одаренности личности 39
1.4. Структура музыкальной одаренности 48
Выводы по первой главе 57
ГЛАВА II. КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 59
2.1. Культурно-историческая теория множественного интеллекта личности 59
2.2. Музыкальная одаренность детей в теории множественного интеллекта.68
2.3. Модель развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 78
Выводы по второй главе 99
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ КАК ОСНОВЫ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 101
3.1. Основная цель и методы исследования 101
3.2. Социокультурная среда как основа развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 115
3.3. Результаты изучения развития музыкальной одаренности детей как
основы множественного интеллекта личности 129
Выводы по третьей главе 137
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 142
ПРИЛОЖЕНИЕ 155
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
День здоровья (+презентация)




-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….….3
1.Анализ емкости рынка…5
1.1 Емкость рынка….….5
1.2 Направления исследования емкости рынка….62.Характеристика деятельности предприятия, анализ его экономических показателей, рыночных тенденций, разработка программы исследования….9РазвернутьСвернуть
2.1.Характеристика предприятия и анализ его экономических показателей….9
2.2 Анализ основных тенденций развития рынка….16
2.3 Разработка программы маркетингового исследования ( цели, задачи, выборки, анкета)….21
3 Анализ результатов проведенного исследования и разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия….24
3.1 Анализ результатов маркетингового исследования…24
3.2 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности и расчет затрат на их реализацию….24
3.3 Оценка эффективности от реализации предложенных мероприятий…29
Заключение….38
Список литературы…
-
Отчет по практике:
5 страниц(ы)
Определить:
1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)
2. Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы.а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.);РазвернутьСвернуть
б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий).
Пример Шанель -
Курсовая работа:
Исследование коммуникативных особенностей молодежи
29 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретический и практический подход к проблеме изучения коммуникативных особенностей молодежи….51.1Обзор исследований отечественных и зарубежных авторов по теории коммуникации…5РазвернутьСвернуть
1.2. Определение понятия коммуникации в психологии….….5
1.3. Определение возрастных границ понятия «молодежь»….8
1.4. Гендерный подход к основным проблемам коммуникации современной молодежи. ….….….10
2. Организация и методы психологического исследования….…11
2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….…11
2.2 Методы диагностики коммуникативных особенностей….….12
2.3. Результаты исследования….….12
Заключение….…25
Список литературы….….27
Приложения….….28
-
Шпаргалка:
Ответы по информационным системам
81 страниц(ы)
В чем специфика организационно-экономического анализа и управления?
2. В чем принципиальное различие между информацией и данными?3. Каковы особенности экономической информации?РазвернутьСвернуть
4. Как классифицируется экономическая информация.
5. Что понимается под структурой экономической информации?
6. В чем суть современных компьютерных технологий?
7. Основные методы анализа информационных систем.
9. Охарактеризуйте три периода развития вычислительных машин.
10. Перечислите признаки классификации ЭВМ.
11. Приведите схему логической структуры ЭВМ.
12. Охарактеризуйте назначение основных устройств ЭВМ.
13. Что понимается под алгоритмом, машинным алгоритмом, машинной командой?
14. В чем состоит принцип программного управления ЭВМ.
15. Что понимается под вычислительной системой.
16. Как классифицируются вычислительные системы?
17. Режимы работы вычислительных систем.
18. Что понимается под конвейерной организацией обработки данных в вычислительных системах?
19. Каковы основные этапы создания и развития информационных систем в экономике?
20. В чем особенности многопроцессорных информационных систем.
23. Что понимается под компьютерной сетью?
24. Какие сети называются распределенными?
25. В чем особенности сетевых операционных систем?
26. В чем отличие многоранговых сетей от одноранговых?
27. В чем особенности организации иерархических сетей?
28. Каковы функции администратора сети?
29. Что такое нейрокомпьютеры и нейронные сети?
30. В чем различия между файловым сервером и сервером базы данных.
31. Поясните характеристики и возможности СУБД.
33. Каковы особенности фильтрации и сортировки данных в СУБД.
35. Каковы особенности технологии разработки экспертных систем?
36. Какими способами может проводиться межкомпьютерный обмен с помощью модема
37. Какие существуют способы физического подключения модема персонального компьютера?
40. Что такое реинжиниринг бизнеса?
41. Приведите определение сети Интернет и назовите ее особенности.
42. Что такое «провайдер» и «сайт»?
44. Что такое IP-адрес в Интернете?
45. Как образуются имена доменов?
47. Что такое WWW и каковы его особенности?
48. Каково назначение и принцип работы электронной почты?
49. Что понимается под конференцией в Интернете?
50. Что понимается под технологией создания прикладных программных средств.
51. В чем особенности способов описания алгоритмов?
52. Чем различаются тестирование и откладка программных средств?
53. Что понимается под жизненным циклом программной продукции?
54. Каково содержание методов проектирования программных продуктов.
55. Что такое экспертная система? Пояснить ее структуру.
57. Приведите определение системы программирования.
58. Как классифицируются алгоритмические языки.
59. Охарактеризуйте язык объектно-ориентированного программирования.
60. Что понимается под защитой информации в системах и сетях.
61. Как классифицируются угрозы информации.
62. Что понимается под объектами и элементами защиты в вычислительных сетях.
63. Что является источником нарушения безопасности информации.
65. В чем различие между активным и пассивным воздействием на информацию.
67. Как классифицируются антивирусные программы.
68. Чем необходимо защитить программные продукты?
69. Законодательные акты по защите информации.
70. Тенденции развития программного обеспечения
-
Курсовая работа:
Инновационные стратегии компаний: тенденции и перспективы
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ….5
1.1 Понятие инновационная «деятельность», «инновационные стратегии»…51.2 Основные типы и виды инновационных стратегий…9РазвернутьСвернуть
1.3 Тенденции и перспективы развития инновационной деятельности, инновационных стратегий….13
2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «АМПИР»….18
2.1.Характеристика предприятия ООО «АМПИР»….….…18
2.2.Анализ инновационной деятельности предприятия ООО «Ампир»….….….….….…21
2.3 Предложения по совершенствованию инновационной стратегии предприятия….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….27
-
Шпаргалка:
Ответы по предметам Информационные технологии, маркетинг, менеджмент, архитектура предпиятия
189 страниц(ы)
1.Схемы коммуникаций в Интернет-маркетинге.
2. Инструменты сайта в зависимости от выбранного типа цели.
3. Технологические методы измерений в Интернет: лог-файлы, счетчики.4. Связь между типами целей компании и схемой коммуникации в Интернет.РазвернутьСвернуть
5. Вирусный маркетинг.
6. Оптимизация сайта для поисковых систем.
7. Реклама в рассылках, виды, особенности, возможности использования.
8. Медийная реклама, виды, особенности, возможности использования.
9. Методика определения целевой аудитории и поиска ее в Интернет. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.
10. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.
11. Методы опросов через Интернет, панельные исследования.
12. Сервисы связи и организации общения в сети Интернет.
13. Услуги хостинга.
14. Электронные предприятия, специализирующиеся на продуктах и услугах для организации электронного бизнеса.
15. Особенности Интернет-рекламы. Рекламные носители в Интернете. Выбор рекламных носителей.
16. Денежные расчеты в сети. Классификация платежей и платежных систем.
17. Методы привлечения посетителей на сайт предприятия.
18. Типы целей компании в Интернет.
19. Модели бизнеса В2В. Функциональная схема В2В. Виды систем В2В.
20. Классификация электронных предприятий по взаимодействующим субъектам (матрица B2C2G). Анализ эффективности маркетинга в Интернет.
22. Место отдела Интернет-маркетинга в компании. Круг задач отдела Интернет-маркетинга в компании
23. Особенности групповой работы в Интернет.
24. Особенности коммуникации через Интернет.
25. Интернет-инкубаторы.
26. Электронные предприятия, специализирующиеся на оказании финансовых услуг.
27. Интернет-рекрутинг.
28. Интернет-страхование.
Экономика фирмы
1. Расчет заработной платы рабочих при индивидуальной сдельной форме оплаты труда.
2. Понятие прибыли, формирование балансовой прибыли.
3. Методы ценообразования.
4. Понятие рентабельности, показатели рентабельности, пути их улучшения.
5. Экономическая сущность амортизации основных производственных фондов. Норма амортизации; ускоренная амортизация.
6. Понятие состав и структура оборотных средств, источники их формирования.
7. Промышленно-производственный персонал фирмы, его состав и структура.
8. Расчет заработной платы рабочих при повременной форме оплаты труда.
9. Показатели, характеризующие использование оборотных средств, пути их улучшения.
10. Нематериальные активы предприятия. Амортизация нематериальных активов.
11. Показатели, характеризующие эффективность использования основных производственных фондов, пути их улучшения.
12. Формы и системы оплаты труда.
13. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.
14. Пути снижения себестоимости продукции, возможности их использования в РФ.
15. Формирование чистой прибыли фирмы.
16. Внешняя среда организации прямого и косвенного воздействия.
17. Внутренняя среда организации, её основные переменные.
18. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.
19. Классификация затрат на прямые и косвенные, основные и накладные.
20. Функции цен.
Менеджмент
1. Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.
2. Функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
3. Линейная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
4. Административная / классическая / школа в управлении.
5. Школа человеческих отношений и поведенческие науки: общая характеристика.
6. Организация как основа менеджмента, характеристика организаций.
7.Основные роли, выполняемые современными менеджерами.
8.Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.
9.Основные функции менеджмента: организация реализации принятых решений.
10. Системный подход к менеджменту.
11. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.
12. Основные функции менеджмента; мотивация персонала с позиции процессуальных теорий.
13. Основные функции менеджмента: контроль хода выполнения принятия решений.
14. Школа научного управления как этап в развитии менеджмента.
15. Ситуационный подход к менеджменту.
16. Виды управленческих решений.
17. Основные виды разделения управленческого труда.
18. Методы принятия управленческих решений.
19. Основные функции менеджмента: мотивация персонала с позиции содержательных теорий.
20. Процессный подход к менеджменту.
21. Линейно-функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
22. Основные роли, выполняемые современными менеджерами.
23. Технология принятия управленческого решения рациональным методом.
Архитектура предприятия
1. Понятие архитектуры предприятия.
2. Контекст архитектуры предприятия.
3. Домены (предметные области) архитектуры.
4. Эволюция представлений об архитектуре предприятия.
5. Контекст разработки архитектуры предприятия.
6. Понятие архитектуры предприятия.
7. Контекст и основные элементы бизнес-архитектуры.
8. Контекст и основные элементы архитектуры приложений.
9. Контекст и основные элементы технологической архитектуры.
10. Контекст и основные элементы архитектуры информации.
11. Адаптивная технологическая инфраструктура.
12. Модель Захмана.
13. Методика TOGAF.
14. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Анализ системы мотивации на предприятии ООО Спутник +…4
2 Направления совершенствования системы мотивации персонала ООО Спутник +…8Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список литературы…13
Приложение .….14
-
Контрольная работа:
Кейс Арбитражный процесс (Витте)
6 страниц(ы)
Задача 1
Решением суда удовлетворены исковые требования Азарова, Безуглова и Григорьева к ЗАО «Горстрой» об исполнении обязательств и предоставлении отдельных благоустроенных квартир с учетом состава их семей. Определением суда по данному делу в порядке обеспечения исполнения наложен арест на производственную базу, принадлежащую ООО «Арремонт», чьим учредителем со 100 % вкладом является ЗАО «Горстрой». Имеются ли основания для выдачи исполнительного листа и возбуждения исполнительного производства? Возможно ли в данном случае соучастие на стороне взыскателя? Кто подлежит привлечению в качестве должника? Является ли основанием для наложения ареста на имущество ООО «Арремонт» то обстоятельство, что ЗАО «Горстрой» является учредителем ООО «Арремонт»? Какими правами в исполнительном производстве обладает ООО «Aрремонт»?Задача 2РазвернутьСвернуть
Суд вынес решение об удовлетворении исковых требований Удавенко к Кулькову о защите чести и достоинства, обязав ответчика опровергнуть сведения, распространенные им в отношении истца, на собрании трудового коллектива и выплатить в качестве компенсации морального вреда 1 тыс. руб. Добровольно исполнить решение суда Кульков отказался, в связи, с чем Удавенко обратился к судебному приставу-исполнителю о принудительной его реализации. Через пять дней после возбуждения исполнительного производства взыскатель умер. Как быть с исполнением указанного решения?
-
Отчет по практике:
Психолого-педагогические условия профилактики наркомании в школе
20 страниц(ы)
Введение
1 Знакомство с работой психолога в общеобразовательном учреждении
2 Практическая работа социального педагога по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школыЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Государственная политика занятости в РФ
33 страниц(ы)
Введение….….3
1 Государственная политика занятости, оценка ее эффективности…5
1.1 Понятие и проблемы занятости…51.2 Направления государственной политики в сфере занятости…8РазвернутьСвернуть
2. Государственная политика занятости и ее совершенствование….13
2.1 Социальная политика в сфере занятости населения….13
2.2 Государственная политика занятости как часть социальной политики….15
2.3 Профессиональное образование и трудоустройство молодежи в структуре социальных трансформаций….26
Заключение….….30
Список использованной литературы….…33