СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности введения новых грамматических явлений на уроках английского языка в начальной школе - Дипломная работа №39554

«Особенности введения новых грамматических явлений на уроках английского языка в начальной школе» - Дипломная работа

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретико-методические основы формирования у учащихся грамматических навыков на начальном этапе изучения английского языка 6

1.1 Психолого-педагогические особенности учащихся начальной школы 6

1.2 Предпосылки формирования у учащихся грамматических навыков на начальном этапе изучения английского языка 10

1.3 Теоретические основы формирования у учащихся грамматических навыков 15

Вывод по разделу 1 18

Глава 2 Методы и приемы формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов общеобразовательной школы 19

2.1 Методика формирования грамматических навыков чтения 19

2.2 Формирование грамматических навыков аудирования 26

2.3 Подсистема упражнений для формирования рецептивных грамматических навыков 36

2.4 Апробация предложенной системы методов и приемов формирования грамматических навыков у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы 43

Вывод по разделу 2 50

Заключение 52

Список используемой литературы 55

Приложения 58


Введение

С точки зрения постоянного расширения международных контактов, главной целью преподавания иностранных языков является формирование коммуникативной компетенции, что становится еще более важным. Формирование навыков общения на иностранном языке предполагает, в частности, овладение учащимися грамматическими навыками.

Поиск оптимальных путей формирования грамматических навыков должен начинаться с понимания того, как происходит генерация речевых высказываний в естественной речи - в современные речевые механизмы. Зная это, можно будет прояснить, какие процессы должны формировать учащиеся, как организовать их учебную деятельность и так далее.

Формирование у учащихся базовых навыков общения на иностранном языке, в том числе грамматических навыков, является основной задачей преподавателя иностранного языка начальной школы. Однако сегодня существует ряд проблем и временных ограничений школьного курса иностранного языка, сочетание изучения грамматики с другими учебными заданиями, выбор соответствующих методов и приемов.

Данную проблему изучали многие методичсты, среди которых известные И.Л. Бим, С.Ф. Шатилов, Г.В. Рогова, Н.И. Гез, Е.Н, Соловова, В.Н. Рахманинова, Л.С. Панова, С.Ю. Николаева, М.И. Жинкин и другие.

В методической и периодической литературе довольно часто печатаются советы преподавателей и руководителей по обучению грамматическому материалу на разных этапах изучения иностранного языка. Но, поскольку программа меняется, и соответственно меняются требования к знаниям учащихся, методы обучения требуют постоянного совершенствования, ем самым подтверждается актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.

В соответствии с этим, целью данной выпускной квалификационной работы является анализ и совершенствование системы формирования грамматических навыков в английском языке в начальной школе.

Поставленная цель в выпускной квалификационной работе определила необходимость решения следующих задач:

1. Проанализировать психолого-педагогические особенности младших школьников

2. Определить роль грамматических навыков в обучении английскому языку на начальном этапе;

3. Раскрыть психологические особенности и специфику формирования грамматических навыков;

4. Исследовать и проанализировать проблемы, возникающие при формировании у учащихся грамматических навыков;

5. Разработать систему упражнений для эффективного формирования у учащихся грамматических навыков на начальном этапе изучения иностранного языка и оценить ее эффективность.

Предметом исследования в выпускной квалификационной работе является порядок формирования грамматических навыков в английском языке в начальных классах.

Объектом исследования выпускной квалификационной работы являются грамматические навыки.

Методы исследования: анализ научной литературы по теме; теоретический анализ и обобщение зарубежного и отечественного опыта; прямое и косвенное наблюдение речи, констатирующий эксперимент.

В ходе написания выпускной квалификационной работы был проведен анализ практических методов формирования грамматических навыков английского языка на ранних этапах обучения и разработана система упражнений, которая эффективно используется для решения этой задачи.

Гипотеза выпускной квалификационной работы: использование игровых упражнений положительно влияет на формирование грамматических навыков у учеников начальных классов.

Новизна выпускной квалификационной работы: в процессе обучения грамматическим навыкам мы выделим несколько этапов, которые соответствуют психологическим фазам формирования навыков. На данных этапах мы построили систему упражнений, т.к. именно умело построенная система упражнений с учетом психологических особенностей и педагогических принципов наилучшим образом сформирует грамматические навыки.

Таким образом, практическая значимость исследования заключается в возможности использования материалов данной выпускной квалификационной работы при обучении английскому языку в школе на начальном этапе.

Цели и задачи исследования определяют структуру работы. В структурном отношении настоящая работа состоит из введения, двух глав, которые сопровождаются выводами, заключения, списка использованной литературы и приложения.


Выдержка из текста работы

Глава 1 Теоретико-методические основы формирования у учащихся грамматических навыков на начальном этапе изучения английского языка

1.1 Психолого-педагогические особенности учащихся начальной школы

Период жизни детей от 6-7 до 11 лет называют младшего школьного возраста. При определении его границ учитывают особенности психического и физического развития детей, их переход к учебной деятельности, которая становится основной [Савенков:2012].

В начальных классах продолжают развиваться все процессы. Так, восприятие становится произвольным, целевым и категорическим процессом, но возникают трудности в восприятии формы и ее отображении, написании букв, цифр. Значительные качественные изменения происходят в развитии памяти.

Развитие памяти заключается в изменении соотношения между непроизвольным и произвольным запоминанием (растет случайных), образную и словесно-логическую память. Для развития логического важных учителей установки память, чтобы понимать (анализировать, сравнивать, матч, группа, и т. д.) материал, запомнить его. Произвольное запоминание -продуктивное время, когда новый материал становится содержанием активной деятельности студентов [Савенков:2012].

Развитие воображения происходит в направлении от репродуктивных форм к творческой концептуализации идей, от их произвольного сочетания к рационализации построения новых образов. Возрастают требования детей к творчеству их воображения, скорости создания фантазийных образов [Выготский:2012].

Мышление становится конкретно-образным, становятся все более важным абстрактные компоненты. Под влиянием тренировки изменение соотношения между конкретным и абстрактным компонентов [Сохин:2014].

Осознания объединяются в мышление, направленное на решение когнитивных задач, в том числе требующих раскрытия причин различных явлений человеческого поведения. В развитии речи важно использовать различные формы слов, письменную и внутреннюю речь, которые проявляются в функциональных формах:

 повторение,

 монолог,

 коллективный монолог,

 послание,

 критика,

 приказ,

 запрос,

 вопросы и ответы.

Также происходят изменения в морфологической структуре устной и письменной речи, развиваются словесные ассоциации, овладение письменным языком, расширение отношений между компонентами рассматриваемой структуры. Значительное увеличение количества слов о том, что дети представляют объекты, явления, их характеристики, действия, процессы [Сохин:2014].

Младшие учащиеся эмоционально уязвимы. Это разграничение стыда, которое проявляется в ответе человеку, чье мнение им важно. Развивается чувство гордости, проявляющееся в сердитом отклике на их достоинство и позитивном эмоциональном опыте для признания их положительных личностных качеств.

Развитие нравственных настроений (дружба, товарищество, человечность) помогает ученикам оставаться в команде, объединенной общей воспитательной деятельностью [Выготский:2012].

Формирование волевых качеств (самостоятельность, уверенность, выносливость, настойчивость) способствует воспитанию, которое требует осознания учащимися и выполнения необходимых задач, подчинения их деятельности, произвольной регуляции поведения, умения активно контролировать внимание, слушать, думать, запоминать основные термины, гармонизировать их потребности с требованиями учителя. Эффективность этого процесса зависит от использования учителем методов убеждения, замечания, стимулирования и других средств воздействия на ребенка. Злоупотребление отрицательной оценкой, чтением лекций, наказанием приводит к ухудшению отношения учащихся к образовательным обязанностям, снижению активности, возникновению неприязни и другим негативным признакам [Сохин:2014].

Есть осознание ответственности, понимание того, что несоблюдение правил поведения вредит интересам команды и каждого учащего.

Детей начальных классов характерно подражание и высокую степень внушаемости, которые позитивно и негативно влияют на усвоение норм и правил поведения. В связи с этим, с развитием собственной личности, низкий жизненный опыт детей может начать использовать негативное поведение: хамство, недисциплинированность и тому подобное. В других случаях, когда они берут образец поведения любимого учителя, уважать взрослых, повышенной подражание и внушение способствует усвоению норм и правил поведения. В этот период, отдается роль личному примеру взрослых, особенно учителей [Выготский:2012].

Отношения между детьми в классе складываются с учителями, которые всегда указывают на одних учеников как на модель, в то же время обращают внимание на недостатки в поведении других. Большинство детей играет в своем отношении к одноклассникам отношением учителя, не понимая критериев, используемых им при оценке.

Начинается формирование общественного мнения в отношении учащихся, которые успешно учатся и проходят дисциплину, предпринимаются попытки оценить действия сверстников. На занятиях ученики имеют ассоциации, которые развиваются в устойчивые школьные и нешкольные, как небольшие, дружеские сообщества. Важно держать их в поле зрения, знать, что объединяет их членов и находить пути для корректировки их деятельности [Савенков:2012].

Признание на государственном уровне целесообразности внедрения иностранного языка в начальную школу ставит проблему раннего школьного образования по данному предмету и возможности их реализации.

Как известно, современные стандартные материалы ориентируют учителей на развитие определенного уровня коммуникативной компетенции иностранного языка, то есть умения общаться на иностранном языке на межкультурном уровне. На начальном этапе (сейчас 2-4 классы средних школ) должны быть заложены основы коммуникативной компетентности, необходимой и достаточной для их дальнейшего развития в процессе изучения иностранного языка в профессиональных и высших учебных заведениях.

Анализ специальной литературы, дополненный положительными достижениями педагогического опыта, убеждает нас в том, что начало раннего изучения языка предполагает значительные психологические предпосылки для изучения молодыми студентами основ коммуникативной компетентности. Важными факторами являются:

 возрастные психофизиологические и психические характеристики учащихся;

 опыт детей в родном языке;

 ощущение ими новизны предмета;

 наличие у учащихся достаточно сильной мотивации, обусловленной совпадением развития языка с периодом интенсивной социализации учащихся начальных классов;

 потенциальные возможности предмета для успешного решения главных задач начальной школы: стимуляции познавательной мотивации детей, максимальной социализации каждого ребенка, развития его личности, подготовки к диалогу.

Достижение начального школьного возраста - это улучшение долговременной памяти. Итак, наблюдения указывают: если преподаватель используете свойственную этому возрасту игровую или познавательную мотивацию, то дети достаточно легко и прочно запоминают не только отдельные слова или фразы, но и речевые закономерности, фразы, рифмы, стихи, песни.

При изучении психолого-педагогических особенностей учащихся начальных классов наибольший упор делается на память, мышление, внимание, восприятие, эмоционально-волевую сферу учащихся. Кроме того, отмечается, что учащиеся начальной школы имеют все возможности для усвоения нового грамматического материала в связи с трансформацией их внимания и восприятия речи.


Заключение

Учителю за короткий промежуток времени необходимо обучать лексике, грамматике, фонетике, орфографии, чтобы научить учеников базовым навыкам иностранного языка. Кроме того, учитель должен уметь совместить теорию, которую подает на уроке, с практическим применением учениками их знаний.

Практическая направленность в преподавании грамматики проявляется в соответствующем отборе грамматического минимума. Учителю важно знать не только критерии и требования к отбору грамматического материала, который изучается, но и его распределение по классам. Особого внимания заслуживает определение основных компонентов содержания обучения грамматической стороны речи, то есть совокупности грамматических навыков.

Говоря о роли знаний при формировании грамматических навыков, можно выделить три момента:

1) знания нужны для осознания и понимания грамматического материала;

2) знания нужны для твердого усвоения этого грамматического материала;

3) знания нужны для самоконтроля.

Грамматический строй языка может быть усвоен практическим путем, без усвоения правил о его грамматических явлениях, как это происходит в родном языке, однако знание этих правил облегчает и ускоряет практическое овладение иностранным языком в условиях школьного обучения.

В данной работе особое внимание было уделено рассмотрению технологии обучения активного грамматического материала во 2-4 классах, с указанием большого количества упражнений и методических правил, которые могут быть использованы учителем при подготовке и проведении уроков иностранного языка. Система упражнений подана поэтапно, в соответствии с последовательностью изучения грамматического материала, с учетом возрастных особенностей и индивидуальных качеств характера. Навык формируется посредством умения и знания и строится по принципу алгоритма. В данной работе были рассмотрены роль и психологические особенности формирования грамматических навыков, определены основные проблемы, которые могут возникнуть в процессе их формирования, и разработана и апробирована система упражнений, что было основной задачей данной работы.

В ходе решения поставленных задач необходимо сделать следующие выводы:

- в процессе формирования грамматических навыков следует опираться на коммуникативность обучения, что способствует развитию практических навыков;

- следует представлять сложные грамматические явления в упрощенном виде, избегать излишней терминологии;

- упражнения должны быть доступными, увлекательными, что повышает интерес к изучению языка;

- следует учитывать сочетание индивидуальных, групповых и фронтальных форм работы, при которой каждый ученик задействован на уроке.

В связи с отмеченными результатами повышения уровня знаний у учащихся на основе используемых упражнений рекомендуется применение апробированных заданий на уроках английского языка в начальной школе для успешного формирования грамматических навыков.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что использование игровых приемов на изучаемом языке особенно актуально на начальном этапе обучения иностранным языкам. Игровые приемы создают благоприятный психологический климат при обучении грамматической стороне речи. Благодаря игре снимается психологическая нагрузка учащихся, активизируется их речевая деятельность, повышается эмоциональный тонус, поддерживается интерес к изучению иностранного языка, тем самым она способствует более интенсивному и легкому запоминанию сложного грамматического материала. Обучение грамматике в школе, должно занимать одну из ведущих позиций, так как грамматический навык является одним из составляющих говорения.

Изучив психолого-педагогическую литературу, проанализировав типичные грамматические ошибки учащихся начальных классов, разработав упражнения необходимые для успешного усвоения грамматического материала, мы рассмотрели игровые приемы как средство формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов при обучении английскому языку. В данной работе были подобраны игровые приемы в соответствии с содержанием обучения грамматической стороне речи.

Выдвинутая нами гипотеза в ходе исследовательской работы нашла свое подтверждение: использование игровых упражнений положительно влияет на формирование грамматических навыков. Таким образом, задачи, поставленные нами, были реализованы, цели достигнуты.


Список литературы

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Акаева Э. В. Сборник грамматических упражнений по английскому языку. – М.: , 2014. – 138 с.

3. Беленькая Т.Б. Все правила английского языка для начальной школы. – М.: Феникс, 2014. – 48 с.

4. Вейхман Г.А. Новое в грамматике современного английского языка. Учебное пособие для вузов. – М.: АСТ, Астрель, 2014. – 544 с.

5. Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 томах. Том 4. Часть 2. Вопросы детской возрастной психологии. – М.: Говорящая книга, 2012. – 1240 с.

6. Гуревич В.В. Теоретическая грамматика английского языка. Сравнительная типология английского и русского языков. – М.: Флинта, 2012. – 168 с.

7. Гуревич В.В. Практическая грамматика английского языка. Упражнения и комментарии / Practical English Grammar: Exercises and Comments. – М.:Флинта, Наука, 2013. – 296 с.

8. Жукова Н. С. Уроки правильной речи и правильного мышления. – М.:. Эксмо, 2010. – 120 с.

9. Кулинич Г.Г., Скворцов В.Э. Правила английского языка. Начальная школа. – Спб.: ВАКО, 2014 – 96 с.

10. Ларкина А.С. Особенности формирования грамматических навыков речи учащихся в начальной школе в процессе обучения английскому языку // Теория и практика общественного развития . 2013. - №3. – С. 74-79

11. Лысенко А.Н., Кульчицкая О.И., Кульчицкая Н.А., Левченко В.А. Английский язык. Начальный этап обучения. В 2 частях. Часть 1 (+ CD-ROM). – М.: Владос, 2012. – 352 с.

12. Морозова Л.М. Реализация интегративного подхода в преподавании иностранного языка в начальной школе // Научный журнал Куб ГАУ – Scientific Journal of KubSAU . 2013. №21. – С. 47-59

13. Начальное общее образование. Федеральный государственный образовательный стандарт. Сборник нормативно-правовых материалов (под ред. М. Киселевой). – М.: Вентана-Граф, 2014. – 160 с.

14. Плотникова Н.Н. К вопросу о преподавании иностранного языкав современной начальной школе: мнение педагогов // Вестник ТГПУ . 2013. №4 (132). – С. 21-29

15. Рудик О.С. С детьми играем - речь развиваем. Часть 1. – М.: Сфера, 2013. – 176 с.

16. Савенков А.И. Педагогическая психология. – М.: Юрайт, 2012. – 672 с.

17. Соколова Л.А., Трофимова Е.П., Калевич Н.А. Грамматические трудности перевода с английского языка на русский. – М.: Высшая школа, 2009. – 208 с.

18. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам : базовый курс лекций : пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.

19. Сохин Ф. А. Психолого-педагогические основы развития речи. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2014. – 244 с.

20. Степанов В.Ю Английский язык в начальной школе. Тестовые проверочные задания. – М.: Феникс, 2014. – 160 с.

21. Сурикова-Камю Л.Г. English grammar for children // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований . 2012. №6. – С. 18-29

22. Тенис А.О. Проблема выбора способа и приема ознакомления с новым грамматическим материалом на раннем этапе обучения английскому языку // Вестник АГТУ . 2007. №3. –С. 92-122

23. Цейтлин Стелла. Речевые ошибки и их предупреждение. – Спб.: Либроком, 2013, - 192 с.

24. Шайметова Г.И. Роль игр на начальном этапе обучения английскому языку // Фан-наука . 2011. №3. – С. 41-59.

25. Эльконин Д. Б. Развитие устной и письменной речи учащихся. – М.:. ИНТОР, 2008. – 112 с.


Тема: «Особенности введения новых грамматических явлений на уроках английского языка в начальной школе»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Дипломная работа
Страниц: 63
Цена: 2700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование языковых компетенций младших школьников

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ …9
    1.1.Термин «компетенция» в различных аспектах изучения….9
    1.2.Виды компетенций и их особенности….13
    1.3.Требования ФГОС НОО к формированию языковой компетенции младших школьников…23
    1.4. Особенности грамматических норм в русском языке….26
    Выводы по первой главе….33
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….….36
    2.1. Поисково- теоретический этап исследования вопроса формирования языковой компетенции….….36
    2.2. Опытно- экспериментальный этап выявления уровня сформированности языковой компетенции у обучающихся вторых классов….43
    2.3.Заключительно- обобщающий этап выявления сформированности языковой компетенции обучающихся в области морфологии….….52
    Выводы по второй главе….57
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….59
    3.1. Значение методических рекомендаций в организации учебной деятельности младших школьников на уроках русского языка….…59
    3.2. Этапы формирования языковой компетенции у младших школьников в области морфологии ….67
    3.3. Урочная деятельность по формированию языковой компетенции у младших школьников…80
    Вывод по третьей главе …87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …89
  • Дипломная работа:

    Анализ применения лингвострановедческого материала в условиях билингвизма

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В БАШКИРСКОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ БИЛНГВИЗМА
    1.1 Общий анализ организации обучения английскому языку в условиях билингвизма….6
    1.2 Роль, цели и задачи изучения лингвострановедческого материала на уроках английского языка…13
    ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКИХ, АМЕРИКАНСКИХ И БАШКИРСКИХ ПРАЗДНИКОВ, ТРАДИЦИЙ И ОБЫЧАЕВ В 6-9 КЛАССАХ БАШКИРСКОЙ ШКОЛЫ
    2.1 Анализ программ и учебников по английскому языку для общеобразовательных русских и башкирских школ….16
    2.2 Формы реализации лингвострановедческого компонента на уроке английского языка в общеобразовательных русских и башкирских школах….21
    2.3 Методика работы над изучением английских, американских и башкирских праздников, традиций и обычаев в 6-9 классах башкирской школы
    2.3.1 Изучение английских праздников, традиций и обычаев….26
    2.3.2 Изучение американских праздников, традиций и обычаев….42
    2.3.3 Изучение башкирских праздников, традиций и обычаев….60
    2.3.4 Методическая разработка внеклассного мероприятия
    Columbus Day….80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….86
    БИБЛИОГРАФИЯ….89
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
    1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …
    1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
    1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
    Выводы по первой главе….
    ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
    2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
    2.2.Результаты педагогического эксперимента…
    Выводы по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ЛИТЕРАТУРА….
  • Дипломная работа:

    Диагностика эффективности использования игр при обучении английскому языку на начальном этапе

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 8
    1.1. Игровые методы обучения английского языку на начальном этапе 8
    1.2. Виды игр, используемых на уроках иностранного языка 15
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 24
    2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению уровня знаний учеников по английскому языку 24
    2.2. Формирующий эксперимент для повышения уровня знаний учеников …. 29
    2.3. Контрольный эксперимент по выявлению эффективности использования игр на уроках английского языка 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Дипломная работа:

    Организация самостоятельной работы на уроке английского языка

    77 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Теоретические основы организации самостоятельной работы
    в организации…7
    1.1 Сущность и дидактические принципы организации самостоятельной
    работы учащихся….7
    1.2 Классификация видов самостоятельной работы учащихся по
    дидактической цели….15
    1.3 Формирование самостоятельности и методы самостоятельной работы
    на уроке английского языка….30
    Выводы к главе I ….
    Глава II Организация самостоятельной работы учащихся на уроке
    Английского языка…41
    2.1 Система самостоятельной работы с текстом на уроке английского
    языка….41
    2.2 Игровые упражнения для самостоятельной работы с лексическим
    и грамматическим материалом на уроке английского языка….52
    2.3 Самостоятельное чтение на уроке английского языка….60
    Выводы к главе II …71
    Заключение…72
    Литература….75
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….
    1.1. Коммуникативные универсальные учебные действия: понятие и сущность….….
    1.2. Возможности уроков английского языка в формировании коммуникативных УУД у младших школьников….…
    1.3. Методический инструментарий по формированию коммуникативных навыков….….
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ПО СИСТЕМЕ 2100…
    2.1. Использование разных форм работы по формированию коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка….….
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных УУД у младших школьников…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    ЛИТЕРАТУРА….….
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Проблема сохранения тема-рематических отношений (категория определенности-неопределенности) при переводе с английского языка на русский язык

    89 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I. Категория определенности-неопределенности, ее функции и способы выражения в английском и русском язык 7
    1.1 Понятие категории определенности-неопределенности 7
    1.2 Функционально-семантический аспект категории определенности-неопределенности 12
    1.3 Способы и средства выражения категории определенности-неопределенности в английском языке 16
    1.3.1 Артикль как основное средство выражения КОН в английском языке 16
    1.3.1.1 Неопределенный и определенный артикли 16
    1.3.1.2 Особые случаи употребления артиклей и проблема нулевого артикля 19
    1.3.1.3 Семантическая структура и функции артикля в английском языке 23
    1.3.2 Второстепенные средства выражения КОН в английском языке 26
    1.4 Способы и средства выражения КОН в русском языке 28
    1.4.1 Актуализация и детерминация 28
    1.4.1.1 . Средства выражения актуализации 29
    1.4.1.2 Средства выражения детерминации 35
    Выводы по главе 1 37
    Глава II. Способы передачи КОН и возможность сохранения тема- рематических отношений при переводе с английского языка на русский .„39
    2.1 Возможности передачи значения определенности и сохранения тема-рематических отношений при переводе с английского на русский язык 39
    2.1.1 Способы выражения определенного артикля при переводе с английского на русский язык 39
    2.1.2 Неартиклевые способы выражения категории определенности в русском и английском языках 51
    2. 2 Возможности передачи значения неопределенности и сохранения тема-рематических отношений при переводе с английского на русский язык 58
    2.1.1 Способы выражения неопределенного артикля при переводе с английского на русский язык 58
    2.1.2 Неартиклевые способы выражения категории неопределенности в английском языке и средства их передачи на русский язык 69
    Выводы по главе II 77
    Заключение 79
    Библиографический список 83
    Приложения 90
  • Магистерская работа:

    Мониторинг рынка труда в сфере образования республики башкортостан

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 9
    1.1. Значение и специфика рынка труда в сфере образования 9
    1.2. Особенности организации мониторинга рынка труда 18
    1.3. Место и роль мониторинга в сфере образования 25
    ГЛАВА 2. МОНИТОРИНГ РЫНКА ТРУДА ВСФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 36
    2.1. Сбалансированность регионального рынка труда в сфере образования. 36
    2.2. Механизм взаимодействия рынка труда со сферой образования 46
    2.3. Организация мониторинга рынка труда в сфере образования РБ 56
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЮ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 63
    3.1. Описание проекта 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 76
  • Дипломная работа:

    Разработка имитационной модели транспортного потока с учетом перестроения на другие полосы в среде anylogic

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1. Анализ предметной области 10
    1.1.1. Практика правильного перестроения. Основные моменты 10
    1.1.2. Перестроение в плотном потоке 11
    1.1.3. Перестроение на кольце 11
    1.1.4. Обгон 12
    1.2. Техническая и технологическая сущность задачи 13
    1.3. Обзор существующих систем и сред моделирования транспортных потоков и их анализ 13
    1.3.1. Пакет имитационного моделирования AIMSUN 6.0 13
    1.3.2. Программный комплекс PTV VISSIM 15
    1.3.3. Программный комплекс PTV VISSUM 17
    1.3.4. Программный продукт MXROAD 18
    1.3.5. Программный продукт AnyLogic 19
    1.4. Обзор существующих разработок в области моделирования транспортных потоков и их анализ 20
    1.4.1. Модели, реализованные в AnyLogic 20
    1.4.1.1. Модель трубовидной транспортной развязки 20
    1.4.1.2. Модель Simple merging (Простое слияние) 21
    1.4.1.3. Модель Simple overtaking (Простой обгон) 21
    1.4.1.4. Модель развилки по улице Заки Валиди 22
    1.4.1.5. Модель сложной транспортной развязки 23
    Вывод по первой главе 24
    Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 25
    2.1. Техническое задание на создание имитационной модели 25
    2.2. Функциональная модель процесса разработки имитационной модели в BPWin….…34
    Вывод по второй главе 41
    Глава 3 РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА С УЧЕТОМ ПЕРЕСТРОЕНИЯ НА ДРУГИЕ ПОЛОСЫ, ЕЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. 42
    3.1. Разработка модели 42
    3.1.1. Запуск AnyLogic и загрузка библиотеки дорожного движения 42
    3.1.2. Обзор инструментария и задание дорожной сети 48
    3.1.3. Создание модели. 54
    3.2. Тестирование модели 76
    3.3. Технико-экономическое обоснование 77
    Вывод по третьей главе 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    ЛИТЕРАТУРА 85
    ПРИЛОЖЕНИЕ 88
    Приложение 1. Руководство оператора….…88
    ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…94
    Приложение 2. Контекстная диаграмма…95
    Приложение 3. Диаграмма декомпозиции А0.….….….96
    Приложение 4. Диаграмма декомпозиции А1….97
    Приложение 5. Диаграмма декомпозиции А2….98
    Приложение 6. Диаграмма декомпзиции А3…99
    Приложение 7. Диаграмма декомпозиции А32 .….….100
    Приложение 8. Диаграмма декомпозиции А4 .….101
    Приложение 9. ИМДТП (проект)….….…102
    Приложение 10. Структурная схема модели .….…103
    Приложение 11. Скриншот модели (2D) .….104
    Приложение 12. Скриншот модели (3D-1) .….105
    Приложение 13. Скриншот модели (3D-2).….…106
  • Дипломная работа:

    Использование мнемотехники в коррекционно - развивающей работе с детьми дошкольного возраста с аутизмом

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МНЕМОТЕХНИКИ 7
    1.1. Понятие мнемотехники и ее использование для развития памяти 7
    1.2. Особенности детей с расстройствами аутистического спектра 14
    1.3. Применение мнемотехники в работе с дошкольниками с отклонениями в развитии 20
    Выводы по главе 1 23
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 24
    2.1. Организация и методы исследования памяти у дошкольников с расстройствами аутистического спектра 24
    2.2. Результаты исследования памяти у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра 29
    Выводы по главе II 32
    ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 34
    3.1. Коррекционно-развивающая программа с применением мнемотехники 34
    3.2. Оценка эффективности разработанной коррекционно-развивающей программы 47
    Выводы по главе III 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    Список литературы 53
    Приложение 59
  • Дипломная работа:

    Условия организации индивидуального подхода в образовательном процессе начальной школы

    83 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ 10
    1.1. Психолого-педагогическое обоснование индивидуального подхода в образовании. 10
    1.2. Проекция индивидуального подхода в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения начального общего образования. 14
    1.3. Пути эффективной реализации индивидуального подхода в современной начальной школе. 23
    Выводы по первой главе. 35
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИЕ 37
    2.1. Диагностика индивидуальных особенностей учащихся. 37
    2.2. Формирование процесса обучения детей при реализации индивидуального подхода. 46
    2.3. Обобщение результатов опытно-педагогической работы. 63
    Выводы по второй главе. 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    Литература 72
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания игры на курае

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I.ОБРАЗ КУРАЯ В БАШКИРСКОЙ КУЛЬТУРЕ….6
    1.1 Образ курая в башкирском устно-поэтическом творчестве….6
    1.2 Образ курая в профессиональном творчестве башкирского народа…10
    1.3.Особенности строения курая…17
    ГЛАВА II.МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИГРЫ НА КУРАЕ Н.М.КАЕКБЕРДИНА….23
    2.1 Постановка исполнительского аппарата и выработка техники…23
    2.2.Работа над музыкальным произведением…39
    2.3Репертуар современного кураиста….…47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….63
  • Реферат:

    Предмет, задачи, основные понятия, дефиниции лингвокраеведения

    14 страниц(ы) 

    Предмет, задачи лингвокраеведения 3
    Основные понятия, дефиниции лингвокраеведения 6
    Лингвистическое краеведение в школе 10
    Литература 13
  • Дипломная работа:

    МӘктӘптӘ яҢы стандарттар буйынса Ғ.сӘлӘм ижадын ӨйрӘнеҮ

    80 страниц(ы) 

    ИНEШ . 3
    I БҮЛEК. ШИҒPИӘТ ШOҢҠAPЫ – Ғ. CӘЛӘМ… 7
    1.1. Шaғиpҙың тopмoш юлы . 7
    1.2. Шиғpиәтeндә – зaмaн hулышы. 14
    II БҮЛEК. ЗAМAН ТAЛAБЫНA – ШAҒИP ЯУAБЫ. 26
    2.1. Ғ. Cәләм пoэмaлapының пpoблeмaтикahы. 26
    2.2.“Бaлa” пoэмahындa әxлaҡ-этик пpoблeмaлapҙың xәл итeлeшe. 37
    III БҮЛEК. Ғ. CӘЛӘМ ИЖAДЫН ЯҢЫ CТAНДAPТТAPҒA ЯPAШЛЫ ӨЙPӘНEҮ. 44
    3.1. Ғ. Cәләм ижaды буйынca яңы cтaндapттapғa яpaшлы дәpec үткәpeү үҙeнcәлeктәpe. 44
    3.2. Клacтaн тыш эшмәкәpлeктә Ғ.Cәләм ижaдын фaйҙaлaныу. 60
    ЙOМҒAҠЛAУ. 73
    ӘҘӘБИӘТ. 76
  • Курсовая работа:

    Драйвер для Windows

    29 страниц(ы) 

    Введение 4
    Структура загружаемого драйвера 5
    Связь драйвера с операционной системой 10
    Инициализация драйвера 15
    Hclient 17
    СБОРКА ПРИМЕРА 19
    Заключение 29
  • Дипломная работа:

    Эвфемизмы в сфере обозначения рода занятий и их учет на уроках немецкого языка в средней общеобразовательной школе

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Лингвистические аспекты эвфемии 5
    1.1 Сущность и мотивы использования эвфемизмов 5
    1.2 Определение эвфемизма как лингвокультурного явления, его функции и признаки 9
    1.3 Социокультурные факторы процесса эвфемизации 15
    1.4 Классификации эвфемизмов 18
    1.5 Прагматический подход исследования эвфемии 23
    Выводы по Главе 1 27
    Глава 2. Явление эвфемии в немецком языке 28
    2.1 Способы эвфемизации 32
    2.2 Сферы употребления эвфемизмов 36
    2.3 Обозначения рода занятий как важная область функционирования эвфемизмов 36
    2.3.1 Иносказательные обозначения рода занятий 37
    2.3.2 Эвфемистические обозначения профессий в печатных СМИ 37
    Выводы по Главе 2 41
    Глава 3. Использование эвфемизмов на уроках немецкого языка 42
    Выводы по Главе 3 51
    Заключение 52
    Список использованной литературы 54
    Приложения 59