У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование мнемотехники в коррекционно - развивающей работе с детьми дошкольного возраста с аутизмом» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МНЕМОТЕХНИКИ 7
1.1. Понятие мнемотехники и ее использование для развития памяти 7
1.2. Особенности детей с расстройствами аутистического спектра 14
1.3. Применение мнемотехники в работе с дошкольниками с отклонениями в развитии 20
Выводы по главе 1 23
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 24
2.1. Организация и методы исследования памяти у дошкольников с расстройствами аутистического спектра 24
2.2. Результаты исследования памяти у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра 29
Выводы по главе II 32
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 34
3.1. Коррекционно-развивающая программа с применением мнемотехники 34
3.2. Оценка эффективности разработанной коррекционно-развивающей программы 47
Выводы по главе III 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
Список литературы 53
Приложение 59
Введение
Актуальность. Память лежит в основе обучения и воспитания, приобретения знаний, личного опыта, формирования навыков. Память включена во все виды и уровни деятельности, так как, действуя, человек основывается на собственном и историческом опыте.
Важное место отведено памяти в системе познавательных процессов, связывая восприятие, воображение и мышление в общую систему, которая направлена на постижение окружающей действительности.
«Главная особенность в развитии познавательной сферы дошкольника, - писал Л.С. Выготский, - заключается в том, что в ходе детского развития формируется совершенно новая система функций ребенка, характеризующаяся в первую очередь тем, что в центре сознания становится память. Памяти в детском возрасте отведена главенствующая роль». Именно поэтому вопрос изучения эволюции памяти у детей дошкольного возраста оказывается наиболее востребованным.
Память - это психическое свойство индивида, способность к накоплению, (запоминанию) хранению, и воспроизведению опыта и информации. О.С. Никольская отмечает, что у детей с расстройствами аутистического спектра уникальная память проявляется только в условиях стереотипных действий аутостимуляций, в то время как в решении реальных жизненных задач они не могут воспроизвести накопленную информацию.
Память детей с аутизмом имеет специфические особенности. Может наблюдаться такая особенность, как быстрое запоминание сложного материала и трудности в запоминании легкого, повседневного материала. Такие дети лучше запоминают отвлеченную информацию, запоминание практического материала затруднено. Таким образом, актуальность нашего исследования определяется необходимостью поиска эффективных путей преодоления нарушений функций памяти у дошкольников с расстройствами аутистического спектра с целью успешной адаптации и подготовки их к школьному обучению.
Цель исследования: исследование особенностей применения мнемотехники в коррекционной работе по развитию памяти детей с расстройствами аутистического спектра.
Объект исследования: мнемотехника как способ развития памяти детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра.
Предмет исследования: особенности применения мнемотехники в развитии памяти детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра.
Гипотеза: у детей с расстройствами аутистического спектра отмечается избирательность памяти, проявляющаяся в преобладании зрительной памяти над другими ее видами. Применение мнемотехники способствует развитию и дальнейшему улучшению памяти детей.
Задачи исследования.
1. Проанализировать понятие мнемотехники в психолого-педагогической литературе.
2. Изучить психолого-педагогические особенности дошкольников с расстройствами аутистического спектра с точки зрения развития памяти.
3. Подобрать методики и провести опытно-экспериментальное исследование памяти детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра.
4. Провести качественный и количественный анализ результатов исследования памяти детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра.
5. Разработать коррекционно-развивающую программу с использованием мнемотехники.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы;
2. анализ психолого-педагогической документации детей исследуемой группы;
3. констатирующий эксперимент;
4. наблюдение в ходе исследования;
5. формирующий эксперимент;
6. количественный и качественный анализ результатов исследования памяти дошкольников с расстройствами аутистического спектра;
Теоретико-методологической базой исследования являются:
- концепция развития памяти П.П. Блонского;
- положение о первичных и вторичных дефектах Л.С. Выготского;
- положения о деятельностном подходе А.Н. Леонтьева;
- теория о структуре дефекта при аутизме В.В. Лебединского, О.С. Никольской;
- труды А.Р. Лурии, Л.В.Занкова, О.С. Никольской; положения А.В.Запорожца, А.А. Люблинской, А.П. Усовой, исходя из которых, следует, что обучение является решающим фактором детского развития.
Теоретическая значимость исследования заключается в анализе и систематизации имеющейся литературы и расширении представлений в области специальной коррекционной работы по развитию памяти с использованием мнемотехники.
Практическая значимость: материал исследования может быть использован педагогами в коррекционно-развивающей работе по развитию памяти дошкольников с расстройствами аутистического спектра с использованием мнемотехники; родителями, воспитывающими детей с данными нарушениями; а также материал может быть полезен студентам, обучающимся по направлению специальное (дефектологическое) образование.
Базой исследования является муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14» Ленинского района городского округа города Уфа Республики Башкортостан, располагающееся по адресу: г.Уфа, ул. Мажита Гафури, дом 21, корпус 1.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, выводов по каждой главе, заключения, списка литературы (58 источников), таблиц, приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МНЕМОТЕХНИКИ
1.1. Понятие мнемотехники и ее использование для развития памяти
Мнемотехника (или мнемоника) - от греч. mnemonikon - мастерство запоминания, включающее в себя комплекс приемов и способов, которые способствуют легкому запоминанию и увеличивают объем памяти посредством создания синтетических ассоциаций.
Другое определение мнемотехники максимально верно воспроизводит нынешнюю мнемотехнику.
Мнемотехника - это прием внутреннего письма, дающий возможность упорядоченно сохранять в мозг информацию, преобразованную в сочетание зрительных образов [18].
Мнемотехника применяет прирожденные инструменты памяти мозга и дает возможность целиком проверять процесс запоминания, сохранения и припоминания информации.
Изначально мнемотехника появилась как присущая деталь риторики (ораторского искусства) и была предназначена для запоминания объемных речей. Нынешняя мнемотехника весьма преуспела как в теоретическом, так и в техническом плане и дает возможность не только закреплять в памяти очередность текстового материала, но и дает возможность без ошибок запоминать ту или иную конкретную информацию, традиционно считающуюся незапоминаемой: списки телефонных номеров, хронологические таблицы, разные числовые таблицы, труднозапоминаемые учебные тексты, которые содержат весомое количество терминологии и числовых сведений и т.п [13].
Мнемотехника держится на ряде доступных принципов. Ходом запоминания можно управлять сознательно, в случае того, что запоминание происходит в зрительной анализаторной системе. Запись образов в память осуществляется доступной мыслительной операцией «Соединение образов». Для скорейшего переформатирования любых видов информации в образы, используется небольшой набор приемов кодировки. Продолжительность сохранения информации в памяти обусловлена частотой активизации запомненной информации. При надобности, данная информация в зрительных образах может быть переведена на рефлекторный (автоматический) уровень припоминания. В данном случае запомненные данные припоминаются очень быстро и не зависят от вспомогательных зрительных образов [29].
Мнемотехника рассчитана на запоминание точной информации. В связи с этим, чем сложнее информация с точки зрения нормальной памяти, тем проще она запоминается методами мнемотехники. Продолжительность сохранения информации в памяти полностью контролируется. Информацию можно запомнить как на короткий промежуток времени, так и сохранить на всю жизнь. Запомненную информацию можно сознательно удалять из своего мозга, методом запоминания на их места новых сведений [31].
Мнемотехника известна с давних времен и насчитывает как минимум две тысячи лет.
Искусство мнемотехники берет свое начало в 477 году до нашей эры. Бытует мнение, что термин «мнемоника» введен Пифагором Самосским в 6 веке до н. э. Первый сохранившийся труд по мнемонике приписывают Цицерону. Джордано Бруно занимался изучением, разработкой и преподаванием мнемотехники, также она была интересна Аристотелю, который в последующем преподавал это мастерство своему ученику Александру Македонскому. Выдающейся памятью, основанной на мнемотехнике, отличались Юлий Цезарь и Наполеон Бонапарт.
Приемы мнемотехники использовались в Греции еще в древние времена. Применяя их, древние греки обретали возможность быстрого запоминания очень больших, причем бессмысленных материалов.
На Руси также применялась мнемотехника. Яркий тому пример - славянская азбука. Название всех букв кириллицы были созданы с мнемонической целью.
Заключение
В результате проведенного исследования были решены поставленные в работе задачи. Мы достигли поставленной цели, изучив психолого - педагогическую литературу по вопросу использования мнемотехники в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра и исследовав с помощью методик особенности памяти детей. Выделили особенности процесса запоминания дошкольников с расстройствами аутистического спектра.
Проблема формирования памяти детей дошкольного возраста имеет большое значение для психического развития, так как нарушения памяти влекут за собой и нарушения других психических процессов, таких как, например, мышление.
По итогам исследования можно сделать следующие выводы: для того, чтобы у дошкольников с расстройствами аутистического спектра успешно развивалось запоминание, необходимо проводить дополнительные коррекционно-развивающие занятия с опорой на мнемотехнические приемы.
В настоящее время происходит переосмысление взглядов общества по отношению к людям с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и к детям с расстройствами аутистического спектра. Это отображается в интеграции детей в общество, в создании новых подходов к обучению и воспитанию дошкольников. Создаются новые подходы к коррекции имеющихся нарушений, новые технологии развития высших психических функций - восприятия, внимания, памяти, мышления, речи. Развитие памяти - очень важный элемент коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра. Использование мнемотехники, как одного из приемов развития запоминания, может повысить эффективность коррекционно-развивающего воздействия на дошкольников с расстройствами аутистического спектра.
Список литературы
1. Айрес, Э.Дж. Ребёнок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития / Э. Дж. Айрес; [пер. с англ. Юлии Даре]. Москва, 2009. 272 с.
2. Акименко, А.К., Бурмистрова, Е.Д., Шипова, Л.В. Основы специальной психологии / [под ред. Л.В. Шиповой]. Саратов: ИЦ «Наука»,2013. 335 с.
3. Аршатская, О.С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме / О.С. Аршатская. Москва, 2005. 167 с.
4. Аткинсон, Р. Человеческая память и процесс обучения [Текст] / Р. Аткинсон - М. 1980 - 528 с.
5. Ахутина, Т.В. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход [Текст] / Ахутина Т.В., Пылаева Н.М., СПб.: Питер, 2008. - 320 с.
+ еще 53 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Использование мнемотехники в коррекционно - развивающей работе с детьми дошкольного возраста с аутизмом» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Комплексный подход к коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения
68 страниц(ы)
Глава 1. Литературные сведения …6
1.1.Особенности строения глаза как периферической части
зрительного анализатора ….61.2.Основные зрительные функции глаза и их нарушения ….10РазвернутьСвернуть
1.3.Глазодвигательные механизмы зрения и
их нарушения ….17
1.4.Оптические механизмы зрения и их нарушения ….21
Глава 2. Объект и методы исследования ….….26
Глава 3. Результаты собственных исследований и наблюдений ….27
3.1. Содержание медико-педагогической помощи детям с
нарушениями зрения ….….27
3.1.1.Содержание и методика лечения глазных болезней .….27
3.1.2.Основные принципы коррекционной работы в детском
саду для детей с нарушением зрения ….…41
3.1.3.Содержание обучения и воспитания детей с нарушением
зрения в детском саду ….….42
3.2. Результаты исследования эффективности медико-
педагогической работы МОУ «Солнышко» по коррекции
нарушений зрения у дошкольников .….49
Заключение ….59
Выводы …61
Литература ….….62
Приложения …66
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРАХ….61.1. Специфика исполнительской деятельности старших дошкольников….6РазвернутьСвернуть
1.2.Типология и особенности музыкально-дидактических игр в системе дошкольного воспитания…12
Выводы по первой главе…26
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ….28
2.1. Этапы педагогической технологии развития исполнительских умений старших дошкольников….28
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….33
Выводы по второй главе….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
ПРИЛОЖЕНИЯ….52
-
Контрольная работа:
Аппликация из ткани в работе с детьми дошкольного возраста
24 страниц(ы)
Введение
1. История возникновения и развития аппликации как художественного творчества
2. Технология создания аппликации из ткани. Материалы и оборудование.3. Значение использования работы по созданию аппликации из ткани в развитии детей старшего дошкольного возраста.РазвернутьСвернуть
4. Особенности работы с детьми дошкольного возраста по созданию аппликации из ткани (приложения)
5. Конспект занятия по реализации образовательной области «Художественное творчество» (аппликация из ткани) в старшем дошкольном возрасте
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Обновление содержание воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста
25 страниц(ы)
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
2. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЕ ПОДХОДЫ 133. ОБНОВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ С УЧЕТОМ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 19РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
-
Дипломная работа:
Методы и актуальные проблемы преподавания английского языка в детских садах
128 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ . 4
ГЛАВА I. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ . 11
1.1. Основные факторы, влияющие на развитие личности дошкольника . 111.2. Особенности раннего обучения иностранному языку детей . 14РазвернутьСвернуть
1.3. Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка . 19
1.4. Основы взаимодействия учителя иностранного языка с детьми дошкольного возраста . 24
1.5. Эффективность использования наглядности при обучении иностранному языку детей дошкольного возраста . 30
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I . 36
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОСТАНОВКОЙ ЦЕЛЕЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА . 39
2.1. Образование, ориентированное на сдачу экзаменов . 39
2.2. Проблемы раннего обучения дошкольников иностранному языку . 43
2.3. Проблемы игровой деятельности в образовательном процессе с целью повышения мотивации детей . 49
2.4. Профессиональная и этическая подготовка преподавателей . 55
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II . 58
ГЛАВА III. ПУТИ И УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ . 2
3.1. Формы и методы организаций занятий по иностранному языку . 62
3.2. Построение учебной программы . 75
3.3. Игра, как ведущий метод обучения дошкольников . 83
3.4. Новые методы преподавания, импортированные из-за рубежа . 100
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III . 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . 117
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 . 124
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 . 125
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 . 126
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 . 127
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 . 128
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройством аутистического спектра 51.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС 5РазвернутьСвернуть
1.2 Обзор подходов к содержанию и методам коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 10
1.3 Системный подход к организации коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 12
Выводы по Главе 1 17
2 Психолого-педагогический эксперимент по коррекционно-педагогической работе с детьми с РАС 18
2.1 Констатирующий эксперимент 18
2.2 Формирующий эксперимент 21
2.3 Контрольный эксперимент 28
Выводы по Главе 2 30
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА 81.1. Эстетическое воспитание: понятие, сущность, структура 8РазвернутьСвернуть
1.2. Роль театра в эстетическом воспитании подрастающего поколения 12
1.3. Музыкально-компьютерные технологии в образовании 30
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА С ПРИМЕНЕНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 38
2.1. Содержание, формы и методы эстетического воспитания младших школьников средствами театрального искусства с применением музыкально-компьютерных технологий 38
2.2. Анализ экспериментальных результатов исследования эстетическому воспитанию школьников средствами театрального искусства с использованием музыкально-компьютерных технологий 53
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Дипломная работа:
Лексический состав английского языка в сертификационных уровнях В1 и В2 международного экзамена ECL
50 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I ТЕОРИЯ ЛЕКСИКОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 7
1.1. Особенности лексического состава современного английского языка 71.2. Классификация лексических единиц современного английского языка 9РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 18
ГЛАВА II СИСТЕМА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ECL 20
2.1. Общая характеристика международных экзаменов ECL 20
2.2. Особенности выделения уровней в международном экзамене ECL.22
Выводы по главе II 27
ГЛАВА III ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ В СЕРТИФИКАЦИОННЫХ УРОВНЯХ В1 И В2 МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКЗАМЕНА ECL 29
3.1. Анализ лексического состава текстов в сертификационном уровне В1 экзамена ECL 29
3.2. Анализ лексического состава текстов в сертификационном уровне В2 экзамена ECL 35
Выводы по главе III 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 47
-
ВКР:
Ономастика народных и эстрадных песен
94 страниц(ы)
Төп өлеш
1 нче бүлек. Ономастика фәненең гыйльми һәм методологик нигезләре
1. Ономастика фәне турында төшенчә2. Ономастиканың төп тармакларыРазвернутьСвернуть
3. Татар ономастика фәненең формалашуы һәм үсеше
2 нче бүлек. Татар халык һәм эстрада җырларының ономастикасы
1. Җырлар турында төшенчә
2. Җырлардагы антропонимик категорияләр
2.1. Шәхси исемнәр
2. 2. Фамилияләр
3. Җырларда топонимик берәмлекләр
4. Җырлардагы топонимнарның структур төзелеше
3нче бүлек. Укыту процессында җырлардагы ономастик берәмлекләрне өйрәнү
3.1. Ялгызлык исемнәрен өйрәнүче фән буларак ономастика
3.2. Җырлардагы ономастик берәмлекләрне өйрәнү үзенчәлекләре
Йомгак
Библиография -
Дипломная работа:
Разработка электронного учебно-методического комплекса «введение в специальность»
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 7
1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса 71.2 Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 11
Вывод по первой главе 20
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБРЕННЫХ ТРУБ 21
2.1 Общие технические требования 21
2.2 Разработка сценария электронного учебно-методического комплекса 23
2.3 Условия выполнения программы 28
2.4 Реализация основных разделов ЭУМК в среде Moodle 30
2.5 Разработка 3D модели системы очистки оребренных труб 41
Выводы по 2 главе 44
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 45
3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности электронного учебно-методического комплекса 45
3.2 Расчет показателей экономической эффективности использования электронного учебно-методического комплекса 49
Вывод по 3 главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
ЛИТЕРАТУРА 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
-
Курсовая работа:
Информатизация научно-исследовательской деятельности преподавателя
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы информатизации научно-исследовательской деятельности преподавателя 61.1. Сущность и характеристики информационно-методического сопровождения научно-исследовательской деятельности преподавателя 6РазвернутьСвернуть
1.2. Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в научно-исследовательской деятельности вузов 8
1.3. Преимущества и недостатки использования информационно-коммуникационной технологии. Критерии и показатели эффективности 13
Глава 2. Проектирование структуры базы данных 16
2.1. Структурное проектирование по преподавателям кафедры БД НИР кафедры ПППО 17
2.2. Техническое проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 20
2.3. Концептуальное проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 26
2.4. Инфологическое проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 28
2.5. Проектирование таблиц базы данных 32
Литература 38
-
ВКР:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 61.1. Основные понятия и особенности подготовки дополнительных программ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Дистанционные технологии в современном образовании 15
1.3. Информационные системы управления дистанционным обучением 20
Выводы по главе 1 29
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ MOODLE В ПОДГОТОВКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 30
2.1. Функциональные особенности системы MOODLE 30
2.2. Разработка дополнительной программы «Учитель математики» с использованием системы MOODLE 36
2.3. Разработка методических рекомендаций по использованию системы MOODLE в подготовке дополнительных программ 42
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Реферат:
27 страниц(ы)
Транспортные риски и их страхование 3
Морские перевозки (страхование каско) 4
Страхование судов торгового флота. 6Морские перевозки (страхование карго) 11РазвернутьСвернуть
Институт общей аварии 14
Воздушные перевозки 16
Железнодорожные перевозки 18
Страхование контейнеров 21
Список использованной литературы 27
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭПОХИ ГОСПОДСТВА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ, ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА СТАНОВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО МИРА1.1 Проблема и роль иноязычных заимствований в английском языкеРазвернутьСвернуть
1.2 Эпоха господства древнегреческой цивилизации, ее вклад в становление современного мира
Выводы по главе
ГЛАВА II.Анализ особенностей заимствованных слов и их адаптация в английском языке
2.1 Фонетический и орфографический аспекты
2.2 Грамматический аспект
2.4 Семантический аспект
2.5 Сфера употребления
2.6 Неологизмы с греческими корнями и аффиксами в английском языке
ГЛАВА III. Методическая разработка урока на тему: «Слова греческого происхождения в английском языке»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Методика разработки персонажей
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КНИЖНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 5
1.1. Краткая история развития иллюстрации 51.2. Стили и жанры иллюстрации 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ТИПАЖЕЙ И СОЗДАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К ФАНТАСТИЧЕСКОМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ 14
2.1. Техника и технология выполнения творческой работы 14
2.2. Методика разработки персонажей 16
2.3. План урока по изобразительному искусству для 6 класса общеобразовательной школы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
-
Дипломная работа:
Нарушения восприятия образа тела девушек с разным типом эмоциональной привязанности к матери
156 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗА ФИЗИЧЕСКОГО «Я» В ПСИХОЛОГИИ 8
1.1. Образ физического «Я» в исследованиях отечественных и 8 зарубежных психологов1.2. Особенности образа физического «Я» в связи с гендерными различиями 19РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности нарушений восприятия образа тела 23
1.4. Понятие эмоциональной привязанности 42
1.5. Типы эмоциональной привязанности 49
Выводы по первой главе 54
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАРУШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ОБРАЗА ТЕЛА У ДЕВУШЕК С РАЗНЫМ ТИПОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПРИВЯЗАННОСТИ К МАТЕРИ 55
2.1. Организация и методы исследования 55
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 57
2.3. Программа психологической коррекции нарушений образа тела у девушек 76
Выводы по второй главе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 94