У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обновление содержание воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
2. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЕ ПОДХОДЫ 13
3. ОБНОВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ С УЧЕТОМ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
Введение
Закон Российской Федерации об образовании закрепил право дошкольных учреждений работать по разнообразным программам. Обращение к личностно-ориентированной педагогике, отход от жестко регламентированных форм воспитания и обучения детей характеризуют общие тенденции перестройки дошкольного образования. Гуманизация современного образования связана прежде всего с изменением отношения к воспитанию, в центре которого находится ребенок, становление его субъектности.
Переход от единообразия типов дошкольных учреждений к созданию гибкой многофункциональной системы, включающей новые виды государственных и негосударственных учреждений, позволяет реагировать на разнообразные образовательные потребности населения и удовлетворять их, обеспечивая широкие образовательные услуги. Перестройка системы образования связана с преодолением трудностей.
Выдержка из текста работы
Обновление педагогического сознания - процесс длительный, сложный и болезненный. Важно, чтобы воспитатели осознавали значительность своей социальной миссии и направляли свои усилия на полноценное воспитание и образование детей, их психологическую защиту. Осознание педагогами смысла происходящих процессов в немалой степени связано с принятием ими вариативности образования, стремлением к обновлению его содержания и технологий, пониманием тех позиций, которые препятствуют существенному реформированию системы.
Заключение
Появление Концепции дошкольного воспитания положило начало интенсивному обсуждению вопросов теоретического и прикладного характера, связанных с обновлением содержания дошкольного образования, апробацией в широкой практике работы новых педагогических технологий, овладением педагогами новыми методами и формами работы.
Список литературы
1. Парамонова Л.А. Содержание дошкольного уровня образования: с чем связано его обновление//Дошкольное воспитание.- М.: ЭКСМО, 2003, №3.- 68 с.
2. Аменд А.Ф., Жукова М.В., Фролова Е.В. Дошкольная образовательная система: проблемы и пути решения.- Челябинск: Юникс, 2003.- 278 с.
3. Крулехт М. Инновационные программы дошкольного образования// Дошкольное воспитание.- М.: ЭКСМО, 2003, №5.- 56 с.
4. Бабунова Т.М. Модернизация содержания образовательного процесса дошкольного учреждения.- Челябинск: Юникс, 2003.- 270 с.
5. Турченко В.И. Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации проекта Госстандарта // Актуальные проблемы дошкольного образования: Сборник научных трудов. — Магитогорск: МаГУ, 2003.- 168 с.
6. Организационно-методические основы развития новых форм дошкольного образования// Дошкольное воспитание.- М.: Научный мир, 2002. №11.- 98 с.
7. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика.- М.: Academia, 2006.- 362 с.
8. Костина В.П. Новые подходы к адаптации детей раннего возраста // Дошкольное воспитание.- М.: Научный мир, 2006. № 1.- 125 с.
9. Юганова И.В. Экспертные оценки в дошкольном образовании. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2009.- 296 с.
10. Перспективные технологии дошкольного и начального образования: Сборник материалов научно-практической конференции 18-19 ноября 2008 года. Часть 1/ Сост. Н.В. Зайцева, Т.Н. Захарова, Е.В. Коточигова, О.В. Тихомирова. - Ярославль: ИРО, 2008.- 82 с.
Тема: | «Обновление содержание воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МНЕМОТЕХНИКИ 7
1.1. Понятие мнемотехники и ее использование для развития памяти 71.2. Особенности детей с расстройствами аутистического спектра 14РазвернутьСвернуть
1.3. Применение мнемотехники в работе с дошкольниками с отклонениями в развитии 20
Выводы по главе 1 23
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 24
2.1. Организация и методы исследования памяти у дошкольников с расстройствами аутистического спектра 24
2.2. Результаты исследования памяти у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра 29
Выводы по главе II 32
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 34
3.1. Коррекционно-развивающая программа с применением мнемотехники 34
3.2. Оценка эффективности разработанной коррекционно-развивающей программы 47
Выводы по главе III 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
Список литературы 53
Приложение 59
-
Курсовая работа:
Совместная работа с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
I. Теоретические аспекты формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 6
1.1. Понятие и сущность понятий «гендер». «гендерная идентичность», «гендерные качества» 61.2. Возрастные особенности развития гендерной идентичности у детей 5-6 лет 10РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и средства формирования гендерных качеств детей дошкольного возраста в детском саду 15
1.4. Совместные формы работы с родителями в формировании гендерных качеств детей 3-4 лет 27
II. Практическая совместная деятельность воспитателя с родителями по созданию центров активности в формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 31
2.1. Опыт педагогов-практиков по формированию гендерных качеств детей дошкольного возраста в условиях совместной деятельности с родителями в группе детского сада 31
2.2. Входная диагностика сформированности гендерных качеств детей 5-6- лет 34
2.3. Опытно-экспериментальная работа по совместной работе с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
Приложения 55
-
Курсовая работа:
Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы старших дошкольников
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Подходы к изучению изобразительной деятельности, как средство познавательного развития старшего дошкольного возраста 71.1 Особенности развития старших дошкольников. Эмоциональная сфера в дошкольном возрасте 7РазвернутьСвернуть
1.2 Средства изобразительной деятельности, способствующие эмоциональному обогащению старших дошкольников 15
1.3 Формы организации работы по изобразительной деятельности в ДОО. 21
Выводы по 1 главе 27
Глава 2 Описание методики организации занятий по изобразительной деятельности в старшем дошкольном возрасте 29
2.1 Анализ конспектов занятий по развитию эмоциональной сферы с использованием изо деятельности 29
2.2 Трудности по организации изо деятельности ДОО 35
Выводы по 2 главе 43
Заключение 45
Список литературы 48
Приложения 52
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Инновационные технологии в системе физического воспитания дошкольников 8
1.1. История возникновения программ по физическому воспитанию дошкольников 81.2. Современные программы по физическому воспитанию и оздоровлению дошкольников 10РазвернутьСвернуть
1.3. Актуальность использования программы «Кроха» в физическом воспитании детей младшего дошкольного возраста 11
Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной работы по программе «Кроха» 13
2.1. Двигательная активность в повышении эффективности физкультурных занятий и укрепления здоровья детей младшего дошкольного возраста 13
2.2. Организация физкультурных занятий с детьми младшего дошкольного возраста по программе 20
2.3. Особенности организации и проведение подвижных игр 25
Заключение 30
Список используемой литературы 31
Приложение 33
-
Курсовая работа:
Технология работы с описанием картины в старшем дошкольном возрасте
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рассказывание по картине с детьми дошкольного возраста 6
1.1. Рассказывание по картине 61.2. Обучения детей рассказыванию по картине 13РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы и методы обучения детей рассказыванию по картине 16
Выводы по первой главе 26
Глава 2. Организация опытно экспериментальной работы по развитию рассказывания по картине у детей старшего дошкольного возраста 28
2.1. Изучение уровней детей старшего дошкольного возраста 28
2.2. Организация занятий по рассказыванию по картинкам с детьми старшего дошкольного возраста 30
2.3. Диагностика навыков рассказывания по картинкам на контрольном этапе педагогического эксперимента 33
Выводы по второй главе 34
Заключение 35
Список используемой литературы 38
Приложение 40
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройством аутистического спектра 51.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС 5РазвернутьСвернуть
1.2 Обзор подходов к содержанию и методам коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 10
1.3 Системный подход к организации коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 12
Выводы по Главе 1 17
2 Психолого-педагогический эксперимент по коррекционно-педагогической работе с детьми с РАС 18
2.1 Констатирующий эксперимент 18
2.2 Формирующий эксперимент 21
2.3 Контрольный эксперимент 28
Выводы по Главе 2 30
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Внутренний рынок трудаСледующая работа
Феодальная раздробленность на Руси и ее причины.




-
Отчет по практике:
Особенности преподавания технической дисциплины
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Особенности преподавания технической дисциплины….5
2 Особенности обучения программному пакету 3ds max в Новом центре образования…10Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….19
Приложение….20
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
Изучите «Словарь терминов»: Авторитет (от лат. autoritas - влияние, власть) –
Мотивация -Самореализация или саморегуляция -РазвернутьСвернуть
Социальная установка
Социометрия (от лат. societas - общество, metreo - измеряю)
. Статус (от лат. status - положение, состояние) - положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии. Установка - готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности и объективной ситуации ее удовлетворения.
Ценностно-ориентационное единство -
Ценностные ориентации (от франц. orientation - установка) –
1) идеологические, политические, моральные, эстетические и другие основания оценок субъектом окружающей действительности и ориентации в ней;
2) способ дифференциации объектов индивидом по их значимости.
Вопросы и задания:
1. Объяснить разницу понятий «власть авторитета» и «авторитет власти». Приведите примеры.
2. Покажите необходимость обмена опытом между педагогом-психологом и социальным педагогом.
3. Приведите примеры первого (просьба об эмоциональной и моральной поддержке) и второго (просьба о содействии в анализе) вида запросов социальных педагогов
4. Наметьте пути взаимодействия социального педагога с другими специалистами.
Ситуация 2 Моделирование педагогических ситуаций в конфликте. Вам предлагается ситуация, которую необходимо разыграть в режиме импровизации в своем воображении. Ситуации для разыгрывания: - учитель читает рассказ про кошку - дети стали мяукать. - ученик у доски не знает урока. - учитель вошел в класс первый раз - все дети гудят. Вопросы и задания: - В чем заключалась острота ситуации или конфликта? - Что Вы чувствовали, исполняя роль ученика, по отношению к «учителю» и другим участникам, разыгрываемой ситуации или конфликта? - Что чувствовал «педагог»? - Довольны ли своим поведением участники разыгранных ситуаций или конфликтов? - Какое поведение «педагога» в данной ситуации было бы более адекватным?
Ситуация 3
Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта
-
Отчет по практике:
Менеджмент в рекламе и бизнесе
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса….5
2 Система менеджмента на предприятии и рекламная деятельность ООО Веста.…13Заключение….…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложения…26
-
Отчет по практике:
Обязательства по передаче имущества в пользование
26 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие и виды обязательств по передаче имущества в пользование….5
2 Особенности заключения лизингового договора….12Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….26
-
Дипломная работа:
Трудовой договор виды и правовое содержание
65 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Общие положения трудового договора…
1.1. Понятие, стороны и содержание трудового договора…1.2. Источники правового регулирования трудового договора….РазвернутьСвернуть
1.3. Виды трудового договора….
Глава II. Особенности правового содержания трудового договора при его заключении, изменении и прекращении….
2.1. Порядок заключения трудового договора …
2.2. Порядок и основания изменения трудового договора….
2.3. Основания и порядок оформления прекращения трудового договора…
2.4. Персональные данные работника. Ответственность работодателя за обработку и защиту персональных данных работника….
Заключение….
Список используемых источников….
-
Курсовая работа:
Разработка системы оплаты труда персонала предприятий
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….5
1.1 Понятие оплаты труда и ее формы….5
1.2. Особенности оплаты труда в туризме….122 Организационная оплаты труда на предприятии гостиница «Охтинская»….19РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика гостиницы Охтинская….…19
2.2.Анализ оплаты труда в гостинице…26
3.Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на предприятии….33
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию оплаты труда…36
Заключение….40
Список используемой литературы….….…42
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение …3
1.Характеристика ЗАО "ВМК "Красный Октябрь" и его
производственной структуры …5
2 Применение системного подхода на примере ЗАО "ВМК "Красный Октябрь ….….9Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….17
-
Курсовая работа:
Основные направления совершенствования структур управления
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ….….5
1.1 Типовые организационные структуры предприятия….51.2 Структура и функции аппарата управления предприятием….9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО ОЗЕРСКОЙ СУВЕНИР….12
2.1. Общая характеристика организации ЗАО КК «Озерский сувенир». ….12
2.2. Анализ системы управления организации ЗАО КК «Озерский сувенир». …14
2.3. Мероприятия по внедрению проекта совершенствования системы управления персоналом. ….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….30 -
Курсовая работа:
Перспективы унификации МСФО и GAAP
25 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие МСФО….5
2. Современные тенденция развития МСФО в мире ….….10
3. Перспективы унификации МСФО и ГААП…124. Порядок разработки и утверждения МСФО….16РазвернутьСвернуть
Заключение…17
Список литературы…21
-
Отчет по практике:
24 страниц(ы)
Введение
Раздел 1.Характеристика организации
1.1. Общая характеристика предприятия ЗАО Торговый дом "Тандэм"1.2.Ознакомление с деятельностью пресс-центра «Тандэм»РазвернутьСвернуть
1.3 Ознакомление с деятельностью рекламного отдела «Тандэм»
Раздел 2. Практическая часть
2.1.Участие в деятельности организации
2.2. Обработка полученных данных
Заключение
Список используемой литературы
Приложения