СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практика в рекламном отделе - Отчет по практике №40320

«Практика в рекламном отделе» - Отчет по практике

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

Раздел 1.Характеристика организации

1.1. Общая характеристика предприятия ЗАО Торговый дом "Тандэм"

1.2.Ознакомление с деятельностью пресс-центра «Тандэм»

1.3 Ознакомление с деятельностью рекламного отдела «Тандэм»

Раздел 2. Практическая часть

2.1.Участие в деятельности организации

2.2. Обработка полученных данных

Заключение

Список используемой литературы

Приложения


Введение

По итогам ранжирования, на основании данных Федеральной службы государственной статистики, ООО ТД "Тандэм" присвоена группа «АА», которая характеризует предприятие как организацию с высоким уровнем надежности. По 5 ключевым ООО ТД «Тандэм» заняло «7» место в рейтинге. Данная позиция в рейтинге закреплена, информация опубликована на сайте Всероссийского Бизнес-Рейтинга: www.business-rating.net.

Опора на инновации, высочайшее качество и многовековые традиции сохранения красоты, являются основным стимулом и главным постулатом в деятельности группы TANDEM.

Философией деятельности компании является – делать мир красивее, развивая бизнес вместе с клиентами. Генеральная цель торгового предприятия - обеспечение оптимального функционирования торговой системы. Генеральная цель достигается посредством достижения подцелей:


Выдержка из текста работы

Группа Компаний Тандэм основана в 2003 году. И имеет юридический адрес Москва, Лужнецкая наб. 6. Сферой деятельности компании является производство и постановка.

Компания является эксклюзивным дистрибьютором Японской корпорации Takara Belmont, которая занимается производством оборудования для салонов красоты и медицинских клиник, а так же производством профессиональной косметики для волос и кожи головы LebeL. В январе 2012 года Группа Компаний Тандэм становится эксклюзивным представителем Японской косметики MT Metatron, а летом 2013 года компания расширила портфель брендов Итальянской фитокосметикой для волос и кожи головы NUBEA. Группа Компаний Тандэм имеет собственное представительство в Санкт-Петербурге, а так же широкую дистрибьюторскую сеть в России, Украине, Казахстане и в республике Беларусь. Компанию возглавляет Ханжина Елена Евгеньевна.


Заключение

Непосредственное предназначение рекламы, как инструмента маркетинга - стимулирование сбыта товара или услуги. Реклама для производителя - это инструмент маркетинга.

Маркетинговые исследования - существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. Вот почему становление и развитие маркетинга и маркетинговых исследований представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики


Список литературы

Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.

2. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2013. - 424 c.

3. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.

4. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.

5. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.

6. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c.

7. Масленников, Р. 101 совет по PR / Р. Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.


Тема: «Практика в рекламном отделе»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 24
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Глаголы расположения и проявления в рекламном туристическом дискурсе

    75 страниц(ы) 

    Введение….…. 4
    ГЛАВА I. Глагол в лексической системе русского языка …. 7
    1.1 Лексика как система….…. 7
    1.2 Понятие лексико-семантической группы….10
    1.3 Классификация глаголов….….…. 13
    1.4 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака.…. 16
    Выводы по ГЛАВЕ I.….…. 19
    ГЛАВА II. Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в рекламном туристическом дискурсе….… 20
    2.1 Понятие дискурса в лингвистике….….…. 20
    2.1.1 Определение дискурса…. 20
    2.1.2 Проблемы типологии дискурса…. 22
    2.2 Рекламный туристический дискурс (РТД).….…26
    2.2.1 Рекламный дискурс…. 27
    2.2.2 Туристический дискурс…. 28
    2.2.3 Особенности РТД….… 30
    2.3 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в РТД.… 31
    2.3.1 Роль глагола в РТД….… 31
    2.3.2 Глаголы расположения в пространстве РТД…. 36
    2.3.3 Глаголы проявления признака в РТД…. 43
    Выводы по ГЛАВЕ II….…. 48
    ГЛАВА III. Анализ переводческих решений на примере текстов туристических сайтов….…. 49
    3.1 Понятие переводческой трансформации. Виды переводческих трансформаций ….….….…. 49
    3.2 Анализ переводческих трансформаций при переводе глаголов расположения в пространстве и проявления признака с английского на русский язык в текстах РТД….… 55
    Выводы по ГЛАВЕ III….….63
    Заключение…. . 64
    Список литературы….…. 67
    Приложение 1…. 70
    Приложение 2….… 71
    Приложение 3…. 73
    Приложение 4…. 75
  • Дипломная работа:

    Глаголы расположения и проявления в рекламном туристическом дискурсе

    79 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА I. Глагол в лексической системе русского языка 7
    1.1 Лексика как система 7
    1.2 Понятие лексико-семантической группы 10
    1.3 Классификация глаголов 13
    1.4 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака 16
    Выводы по ГЛАВЕ 1 19
    ГЛАВА II. Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в рекламном туристическом дискурсе 20
    2.1 Понятие дискурса в лингвистике 20
    2.1.1 Определение дискурса 20
    2.1.2 Проблемы типологии дискурса 22
    2.2 Рекламный туристический дискурс (РТД) 26
    2.2.1 Рекламный дискурс 27
    2.2.2 Туристический дискурс 28
    2.2.3 Особенности РТД 30
    2.3 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в РТД. 31
    2.3.1 Роль глагола в РТД 31
    2.3.2 Глаголы расположения в пространстве РТД 36
    2.3.3 Глаголы проявления признака в РТД 43
    Выводы по ГЛАВЕ II 48
    ГЛАВА III. Анализ переводческих решений на примере текстов туристических сайтов 49
    3.1 Понятие переводческой трансформации. Виды переводческих трансформаций 49
    3.2 Анализ переводческих трансформаций при переводе глаголов расположения в пространстве и проявления признака с английского на русский язык в текстах РТД 55
    Выводы по ГЛАВЕ III 63
    Заключение 64
    Список литературы 67
    Приложение 1 70
    Приложение 2 71
    Приложение 3 73
    Приложение 4 75
  • Дипломная работа:

    Когнитивная метафора рекламного текста на английском и русском языках

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Определение понятия когнитивной метафоры и её место в научном лингвистическом мире 7
    1.1 Определение понятий когнитивистика и когнитивная лингвистика, ее источники и этапы развития 7
    1.2 Классификации метафоры в современной лингвистике и различные научные подходы 11
    1.2.1 Проблема определения языковой и когнитивной метафоры 11
    1.2.2 Функции когнитивной метафоры 17
    1.2.3 Классификации когнитивной метафоры, подходы к ее изучению.18
    Выводы по главе 1 25
    Глава II. Выявление тенденций в когнитивных метафорах в рекламных статьях туристической направленности при переводе с английского языка на русский язык 27
    2.1. Особенности когнитивных метафор в рекламных статьях туристической направленности на английском и русском языках 27
    2.2. Анализ переводческих решений когнитивных метафор в рекламных текстах туристической направленности с английского языка на русский 33
    Выводы по главе 2 58
    Заключение 60
    Список использованной литературы 65
  • Дипломная работа:

    Английские спортивные термины в рекламных текстах

    40 страниц(ы) 

    Введение…2
    Глава I. Роль рекламы в спортивной жизни….5
    1.1. Рекламная индустрия в спорте высших достижений….5
    1.2. Переводческие решения в современном переводоведении….12
    Выводы по I главе….26
    Глава II. Переводческий анализ методов перевода
    2.1.Анализ переводческих решений на материале текста по спортивной тематике
    Выводы по II главе
  • Отчет по практике:

    Правовая природа договора возмездного оказания услуг

    18 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Общая характеристика деятельности юридического отдела организации….4
    2 Правовая природа договора возмездного оказания услуг .….…7
    Заключение… 13
    Список использованных источников….….15
    Список сокращения….….17
    Приложения….18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога (сга)

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Модель развития коммуникативной компетентности учителя …5
    2 Показатели развития коммуникативной компетентности учителей Кременковской ООШ….….9
    Заключение…15
    Список литературы….16
    Приложение….18
  • Контрольная работа:

    Кейс Витте. Экологическое право

    4 страниц(ы) 

    Предприятие сбросило за год:
    А) 200 и оксида железа, ПДС=150 т, Норматив платы = 1100 руб. за 1т. Б) 40 т сероуглерода, ПДС=50 т, Норматив платы = 5500 руб. за 1т. Коэффициент экологической ситуации = 1,4. Определите сумму платежей предприятия за загрязнение ОС за год.
    Задача 2.
    Предприятие выбросило за год : А) 60 т углеводородов (УВ), ПДВ =20т. Норматив платы =1750 руб. за 1 т. Б) 12 т оксида серы (SO2), ПДВ= 5т, Норматив платы = 3000руб. за 1т. Коэффициент экологической ситуации = 1,8. Определите сумму платежей предприятия за загрязнение ОС за год
  • Дипломная работа:

    Формирование эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности (НА МАТЕРИАЛАХ ЦЕНТРА РАННЕГО РАЗВИТИЯ «НЕМЕРЕ» Г.КАСКЕЛЕН)

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….….…9
    1.1. Структура и компоненты эстетической культуры…9
    1.2. Принципы формирования эстетической культуры у детей дошкольного возраста ….…17
    1.3. Методы формирования эстетической культуры у детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности…. 24
    Выводы….36
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….….38
    2.1. Анализ деятельности Центра раннего развития «Немере» г.Каскелен….38
    2.2. Программа формирования эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности в ЦРР «Немере» г.Каскелен….44
    2.3.Методические рекомендации по реализации программы формирования эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально- культурной деятельности на материалах Центра раннего развития «Немере» г.Каскелен….….….52
    Выводы….65
    Заключение….….….68
    Список литературы….….….73
    Приложение….….
  • Контрольная работа:

    Кейс управление имуществом. Вариант 2

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Задание 1.
    Часто ли результаты анализа учитываются руководителями для принятия управленческих решений?
    Какие изменения происходят в информационном обеспечении экономического анализа?
    Почему экономический анализ принято считать особой функцией управления?
    Задание 2. Оценить недвижимость методом дисконтирования денежных потоков. Прогнозная величина денежного потока на начало года: 1 год – 200 тыс. долл., 2 год – 450 тыс. долл., 3 год – 500 тыс. долл. Стоимость реверсии - 1500 тыс.долл. Ставка доходности ОВВЗ – 8%, депозитная ставка СБ РФ - 10%, премия за объект - 3%, премия за инвестиционный менеджмент – 1%, типичный срок экспозиции – 3 месяца. Премия за страновой риск – 8%
    Задание 3. Определите риск вложений в коммерческую (офисную) недвижимость, если известна динамика ее доходности за пять лет: 1-й год 20% годовых, 2-й год – 19%, 3-й год – 18%, 4й год – 22%, 5-й год – 25%.
    Задание 4. Регистрация недвижимости в РФ. Функции системы регистрации недвижимости. Виды регистрационных систем в сфере недвижимости. Особенности Российской системы регистрации недвижимости.
    Задание 5. Изучите последние результаты анализа рынка жилой или коммерческой недвижимости, представленные на сайте www. irn. ru. Выделите основные этапы проведения анализа рынка недвижимости. Какие ключевые факторы спроса и предложения влияют на рассматриваемый сегмент рынка в настоящее время?
    Задание 6. Владелец дома решил произвести капитальный ремонт своего здания. Стоимость ремонтных работ растет на 6 % в год. Какую сумму ежемесячно следует откладывать владельцу дома на счет в банке, приносящем доход, при минимальной годовой ставке равной 15 %, если текущая стоимость ремонтных работ равна 380 тыс. рублей. Период времени, в течение которого владелец дома будет откладывать на ремонт, 2 года.
  • Курсовая работа:

    Проблемы экономического развития в условиях глобализации

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Особенности экономического развития в условиях глобализации….4
    1.1 Развитие экономики в условиях глобализации…4
    1.2 Проблемы социально –экономического развития России….6
    1.3.Существующие проблемы российской экономики…10
    2 Проблемы современной российской экономики и пути их решения….18
    2.1 Инфляция –одна из проблем современной экономики….18
    2.2 Отток капитала из страны и пути решения проблемы….21
    2.3 Анализ рынка труда и безработицы…28
    2.4 Инвестиционный климат и его влияние на экономику….….33
    Заключение…35
    Список использованных источников….37
  • Контрольная работа:

    Витте. Проблемы финансового планирования и прогнозирования в условиях формирования рынка

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты финансового планирования и прогнозирования в условиях формирования рынка….5
    1.1 Финансовое планирование….…11
    1.2 Финансовое прогнозирование в условиях рынка.…13
    Глава 2. Методики финансового планирования и прогнозирования…14
    2.1 Обзор методик финансового планирования и прогнозирования…13
    2.2 Стратегическое планирование на предприятии ООО «Карл Цейсс»16
    Заключение….…25
    Список используемых источников….….27
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Бухучет. Работникам организации в счет расчетов по оплате труда выдана готовая продукция на общую сумму 100000 руб.

    5 страниц(ы) 

    Задача 1
    Работникам организации в счет расчетов по оплате труда выдана готовая продукция на общую сумму 100000 руб. (без учета НДС).
    Задание: Отразите в бухгалтерском учете хозяйственные операции по начислению и выдаче заработной платы работникам организации.
    Из кассы организации выданы наличные денежные средства подотчетному лицу на приобретение хозяйственных принадлежностей для офиса в сумме 40000 руб. Подотчетным лицом средства на приобретение были израсходованы на сумму 47200 руб., в том числе НДС, документы, подтверждающие расход средств (авансовый отчет, накладные, счет-фактура) представлены в бухгалтерию в полном объеме.
    Задача 3
    Организация по результатам отчетного года имеет следующие результаты деятельности:
    • прибыль по обычным видам деятельности составила 1687600 руб.;
    • убыток по прочим видам деятельности — 25570 руб.;
    • начислен налог на прибыль — 404400 руб.
    Задание: Отразите на счетах бухгалтерского учета данные хозяйственные операции и проведите реформацию бухгалтерского баланса.
  • Курсовая работа:

    Закон денежного обращения и его проявление в современной России

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1 ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ: ЕГО ПОКАЗАТЕЛИ И МОДЕЛИ….6
    1.1.Понятие денежного обращения и его основные показатели…6
    1.2. Модель денежного обращения….13
    ГЛАВА 2 ЗАКОН ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ….17
    2.1. Закон денежного обращения…17
    2.2 Пути оптимизации денежного обращения….21
    2.3 Совершенствование денежного обращения при использовании электронных денежных средств….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…34
  • Курсовая работа:

    Источники доказательств в уголовном процессе

    40 страниц(ы) 

    Ведение….3
    1. Сущность и источники доказательств в уголовном судопроизводстве….5
    1.1 Обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовному делу….5
    1.2 Источники доказательств и их характеристика…12
    2.Сущность и виды доказательств в уголовном судопроизводстве…22
    2.1 Сущность доказательств в уголовном процессе…22
    2.2 Источники и виды доказательства в уголовном процессе….26
    Заключение….….….37
    Список литературы….39
  • Контрольная работа:

    Понятие и классификация методов управления персоналом

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Приемы и методы управления персоналом….5
    2. Понятие и классификация методов управления персоналом…7
    Заключение…15
    Список используемой литературы….17