СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практика в рекламном отделе - Отчет по практике №40320

«Практика в рекламном отделе» - Отчет по практике

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

Раздел 1.Характеристика организации

1.1. Общая характеристика предприятия ЗАО Торговый дом "Тандэм"

1.2.Ознакомление с деятельностью пресс-центра «Тандэм»

1.3 Ознакомление с деятельностью рекламного отдела «Тандэм»

Раздел 2. Практическая часть

2.1.Участие в деятельности организации

2.2. Обработка полученных данных

Заключение

Список используемой литературы

Приложения


Введение

По итогам ранжирования, на основании данных Федеральной службы государственной статистики, ООО ТД "Тандэм" присвоена группа «АА», которая характеризует предприятие как организацию с высоким уровнем надежности. По 5 ключевым ООО ТД «Тандэм» заняло «7» место в рейтинге. Данная позиция в рейтинге закреплена, информация опубликована на сайте Всероссийского Бизнес-Рейтинга: www.business-rating.net.

Опора на инновации, высочайшее качество и многовековые традиции сохранения красоты, являются основным стимулом и главным постулатом в деятельности группы TANDEM.

Философией деятельности компании является – делать мир красивее, развивая бизнес вместе с клиентами. Генеральная цель торгового предприятия - обеспечение оптимального функционирования торговой системы. Генеральная цель достигается посредством достижения подцелей:


Выдержка из текста работы

Группа Компаний Тандэм основана в 2003 году. И имеет юридический адрес Москва, Лужнецкая наб. 6. Сферой деятельности компании является производство и постановка.

Компания является эксклюзивным дистрибьютором Японской корпорации Takara Belmont, которая занимается производством оборудования для салонов красоты и медицинских клиник, а так же производством профессиональной косметики для волос и кожи головы LebeL. В январе 2012 года Группа Компаний Тандэм становится эксклюзивным представителем Японской косметики MT Metatron, а летом 2013 года компания расширила портфель брендов Итальянской фитокосметикой для волос и кожи головы NUBEA. Группа Компаний Тандэм имеет собственное представительство в Санкт-Петербурге, а так же широкую дистрибьюторскую сеть в России, Украине, Казахстане и в республике Беларусь. Компанию возглавляет Ханжина Елена Евгеньевна.


Заключение

Непосредственное предназначение рекламы, как инструмента маркетинга - стимулирование сбыта товара или услуги. Реклама для производителя - это инструмент маркетинга.

Маркетинговые исследования - существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. Вот почему становление и развитие маркетинга и маркетинговых исследований представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики


Список литературы

Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.

2. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2013. - 424 c.

3. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.

4. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.

5. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.

6. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c.

7. Масленников, Р. 101 совет по PR / Р. Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.


Тема: «Практика в рекламном отделе»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 24
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Глаголы расположения и проявления в рекламном туристическом дискурсе

    75 страниц(ы) 

    Введение….…. 4
    ГЛАВА I. Глагол в лексической системе русского языка …. 7
    1.1 Лексика как система….…. 7
    1.2 Понятие лексико-семантической группы….10
    1.3 Классификация глаголов….….…. 13
    1.4 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака.…. 16
    Выводы по ГЛАВЕ I.….…. 19
    ГЛАВА II. Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в рекламном туристическом дискурсе….… 20
    2.1 Понятие дискурса в лингвистике….….…. 20
    2.1.1 Определение дискурса…. 20
    2.1.2 Проблемы типологии дискурса…. 22
    2.2 Рекламный туристический дискурс (РТД).….…26
    2.2.1 Рекламный дискурс…. 27
    2.2.2 Туристический дискурс…. 28
    2.2.3 Особенности РТД….… 30
    2.3 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в РТД.… 31
    2.3.1 Роль глагола в РТД….… 31
    2.3.2 Глаголы расположения в пространстве РТД…. 36
    2.3.3 Глаголы проявления признака в РТД…. 43
    Выводы по ГЛАВЕ II….…. 48
    ГЛАВА III. Анализ переводческих решений на примере текстов туристических сайтов….…. 49
    3.1 Понятие переводческой трансформации. Виды переводческих трансформаций ….….….…. 49
    3.2 Анализ переводческих трансформаций при переводе глаголов расположения в пространстве и проявления признака с английского на русский язык в текстах РТД….… 55
    Выводы по ГЛАВЕ III….….63
    Заключение…. . 64
    Список литературы….…. 67
    Приложение 1…. 70
    Приложение 2….… 71
    Приложение 3…. 73
    Приложение 4…. 75
  • Дипломная работа:

    Глаголы расположения и проявления в рекламном туристическом дискурсе

    79 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА I. Глагол в лексической системе русского языка 7
    1.1 Лексика как система 7
    1.2 Понятие лексико-семантической группы 10
    1.3 Классификация глаголов 13
    1.4 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака 16
    Выводы по ГЛАВЕ 1 19
    ГЛАВА II. Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в рекламном туристическом дискурсе 20
    2.1 Понятие дискурса в лингвистике 20
    2.1.1 Определение дискурса 20
    2.1.2 Проблемы типологии дискурса 22
    2.2 Рекламный туристический дискурс (РТД) 26
    2.2.1 Рекламный дискурс 27
    2.2.2 Туристический дискурс 28
    2.2.3 Особенности РТД 30
    2.3 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в РТД. 31
    2.3.1 Роль глагола в РТД 31
    2.3.2 Глаголы расположения в пространстве РТД 36
    2.3.3 Глаголы проявления признака в РТД 43
    Выводы по ГЛАВЕ II 48
    ГЛАВА III. Анализ переводческих решений на примере текстов туристических сайтов 49
    3.1 Понятие переводческой трансформации. Виды переводческих трансформаций 49
    3.2 Анализ переводческих трансформаций при переводе глаголов расположения в пространстве и проявления признака с английского на русский язык в текстах РТД 55
    Выводы по ГЛАВЕ III 63
    Заключение 64
    Список литературы 67
    Приложение 1 70
    Приложение 2 71
    Приложение 3 73
    Приложение 4 75
  • Дипломная работа:

    Когнитивная метафора рекламного текста на английском и русском языках

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Определение понятия когнитивной метафоры и её место в научном лингвистическом мире 7
    1.1 Определение понятий когнитивистика и когнитивная лингвистика, ее источники и этапы развития 7
    1.2 Классификации метафоры в современной лингвистике и различные научные подходы 11
    1.2.1 Проблема определения языковой и когнитивной метафоры 11
    1.2.2 Функции когнитивной метафоры 17
    1.2.3 Классификации когнитивной метафоры, подходы к ее изучению.18
    Выводы по главе 1 25
    Глава II. Выявление тенденций в когнитивных метафорах в рекламных статьях туристической направленности при переводе с английского языка на русский язык 27
    2.1. Особенности когнитивных метафор в рекламных статьях туристической направленности на английском и русском языках 27
    2.2. Анализ переводческих решений когнитивных метафор в рекламных текстах туристической направленности с английского языка на русский 33
    Выводы по главе 2 58
    Заключение 60
    Список использованной литературы 65
  • Дипломная работа:

    Английские спортивные термины в рекламных текстах

    40 страниц(ы) 

    Введение…2
    Глава I. Роль рекламы в спортивной жизни….5
    1.1. Рекламная индустрия в спорте высших достижений….5
    1.2. Переводческие решения в современном переводоведении….12
    Выводы по I главе….26
    Глава II. Переводческий анализ методов перевода
    2.1.Анализ переводческих решений на материале текста по спортивной тематике
    Выводы по II главе
  • Отчет по практике:

    Правовая природа договора возмездного оказания услуг

    18 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Общая характеристика деятельности юридического отдела организации….4
    2 Правовая природа договора возмездного оказания услуг .….…7
    Заключение… 13
    Список использованных источников….….15
    Список сокращения….….17
    Приложения….18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Теневая экономика в современной экономической системе

    32 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Понятие, виды, причины и тенденции теневой экономики….5
    1.1 Понятие и виды теневой экономики…5
    1.2 Причины и тенденции теневой экономики….8
    2. Теневая сторона экономики и борьба с ней…15
    2.1 Анализ теневой экономики в современных условиях….15
    2.2 Способы борьбы с теневым бизнесом….19
    Заключение….28
    Список использованной литературы….31

  • Контрольная работа:

    Устройства вывода информации

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Классификация устройств вывода….4
    2.Характеристика устройств вывода информации….6
    Заключение….18
    Список использованной литературы….19
  • Отчет по практике:

    Cистема управления качеством на предприятии

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ системы управления качеством ООО «Формула кино –управление барами»….….4
    2. Предложения по созданию системы менеджмента качества…7
    Заключение…10
    Приложение….11
  • Реферат:

    Роль Центрального банка в обеспечении финансовой стабильности кредитных организаций

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    Роль Центрального банка в обеспечении финансовой стабильности кредитных организаций….4
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Гражданско-процессуальное право. Мухин обратился в суд с иском к ООО «Новэлек» о взыскании убытков и неустойки

    7 страниц(ы) 

    Задача 1
    Мухин обратился в суд с иском к ООО «Новэлек» о взыскании убытков и неустойки в размере 25000 руб. в связи с продажей ему товара ненадлежащего качества. Суд удовлетворил требования Мухина в полном объеме, одновременно взыскав с организации в федеральный бюджет штраф в размере взысканной суммы за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
    Вопрос 1:
    Нарушены ли какие-либо принципы гражданского процессуального права в представленной ситуации?
    Вопрос 2:
    Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
    Задача 2
    Зайцев приобрел в магазине «Оргтехника», расположенном в г. Москве, холодильник, в котором были обнаружены технические неполадки. Выяснив, что магазин является филиалом ОАО «Союз», расположенного в г. Санкт-Петербурге, Зайцев обратился в суд по месту нахождения магазина с иском о замене неисправного холодильника. В качестве ответчика Зайцев указал магазин «Оргтехника».
    Вопросы:
    1. Правильно ли поступил Зайцев? Почему?
    2. Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
    Задача 3
    Казанский медико-инструментальный завод обратился в суд общей юрисдикции с иском к производственному кооперативу «Полимер» о возврате пресс-формы «Плечики для брюк» стоимостью 165 тыс. руб., сославшись на то, что 9 ноября 2005 г. «Полимер» заключил с заводом договор аренды пресс-формы сроком на два месяца. Однако по истечении этого срока ответчик отказался вернуть оборудование. В судебном заседании завод заявил дополнительное требование о взыскании арендной платы в сумме 20 тыс. руб. за использование пресс-формы сверх установленного договором срока и убытков, причиненных заводу ненадлежащим исполнением обязательств по аренде имущества.
    Вопрос 1.
    Определите подведомственность данного спора.
    Задача 4
    Смирнова в интересах 17-летнего сына Николая предъявила иск к Тихоновой о признании права собственности на часть дома, унаследованного ответчицей по завещанию бывшего мужа. Через три дня после вынесения судебного решения сыну исполнилось 18 лет. Сославшись на данное обстоятельство, судья отказал в принятии кассационной жалобы, поданной матерью на следующий день после принятия решения, потребовав представления доверенности от сына.
    Вопрос 1.
    Определите процессуальное положение названных в задаче лиц.
  • Курсовая работа:

    Геодезические работы при строительстве многоэтажной застройки

    35 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1. Особенности геодезических работ при строительстве высотных зданий…5
    1.1 Геодезические работы в строительстве….5
    1.2. Основные этапы геодезического обеспечения высотного строительства….….8
    2. Состав геодезических работ, выполняемых при строительстве многоэтажек…14
    2.1.Технологический состав геодезических работ, выполняемых при строительстве зданий и сооружений….…14
    2.2. Суть и составляющие части геодезического сопровождения строительства….…20
    Заключение….24
    Список используемых источников…27
  • Курсовая работа:

    Рекламная деятельность фирмы

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты рекламной деятельности…5
    1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга….5
    1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей….….11
    2 Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»….16
    2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….16
    2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»….17
    2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»…21
    Заключение….28
    Глоссарий….30
    Список использованных источников….33
    Приложение…34
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по истории политических учений (142 вопроса)

    77 страниц(ы) 

    Раздел «Введение в политическую теорию».
    1. Проблемное поле и понятийно-категориальный аппарат политической науки.
    2. Мир политики как объект политической науки. Феномен политики и его интерпретации в политической науке.
    3. История и методологические основания политической науки. Основные подходы и исследовательские парадигмы.
    4. Теория власти и властных отношений. Ресурсы власти. Легитимность и легальность власти. Проблема эффективности политической власти.
    5. Понятие «политическая система». Подходы, интерпретации, типология политических систем в теории политики.
    6. Политическая система современной России: институциональный дизайн, принципы функционирования.
    7. Избирательные системы: понятие, типы и их характеристики.
    8. Избирательная система в современной России: история и проблемные комплексы.
    9. Политический режим: подходы и интерпретации. Основания типологии.
    10. Политический режим в современной России: проблема типизации и тренды развития.
    11. Понятие «политический институт». Основные типологии и классификации политических институтов. Традиционные и нетрадиционные политические институты.
    12. Государство как основной институт политической системы, его атрибуты и основные интерпретации понятия. Форма государства и типы государства.
    13. Государственная власть в Российской Федерации: механизм формирования и взаимодействие властей.
    14. Дискурс концепта гражданского общества: основные интерпретации. Проблемы формирования гражданского общества в современной России.
    15. Понятие «политическая культура»: основные интерпретации. Модели, типология и функции политической культуры.
    16. Политическое сознание: понятие, подходы, уровни и формы. Политический менталитет.
    17. Политическая культура современной России. Динамика ценностей и паттерное поведение.
    18. Политическая коммуникация: понятие, подходы и классификация.
    19. Политические конфликты: основные интерпретации в науке. Источники, условия возникновения, стадии развития и пути разрешения.
    20. Политическая социализация личности: основные подходы к пониманию сущности, тенденции, факторы и модели. Политическая социализация молодежи в современной России.
    21. Понятие «политическая идеология». Структура, функции и уровни функционирования политической идеологии. Основные типологии и классификации политических идеологий. Политическая идеология в современной России.
    22. Теория политического процесса: сущность, структура и основные типы политических процессов.
    23. Современный политический процесс в России: тренды и риски.
    24. Политическое поведение: понятие, типы, категории участников политического действия.
    25. Политическое участие: понятие, базовые концепции и типология.
    26. Понятие «политическая элита». Сущность феномена, концепции, типы и функции политической элиты. Основные типологии и классификации политической элиты.
    27. Политические элиты в современной России: система рекрутации и проблема эффективности.
    28. Политическое лидерство и политический лидер: основные интерпретации, типология и функции. Политические лидеры в современной России.
    29. Партии и партийные системы: основные интерпретации и типы. Политическая система современной России.
    30. Группы давления и группы интересов. Политический лоббизм: мировой и российский опыт.
    31. Концепция модернизации как теоретическая модель интерпретации политического развития: теории, составные элементы, типы.
    32. Политическая модернизация в современной России: динамика и природа политических изменений.
    33. Демократический транзит: сущность, причины, этапы и основные концепции.
    34. Мировая политика, международные отношения, внешняя политика: основные теории, современные концепции и тенденции.
    35. Демократизация как глобальная тенденция: угрозы и вызовы. «Арабская весна». «Цветные революции».
    Раздел «История политических учений».
    36. История политических учений как наука. Объект, предмет, методы, функции и этапы развития «Истории политических учений».
    37. Специфика и основные концепции политической мысли в государствах Древнего Востока (Древний Египет, Древняя Месопотамия, Древняя Индия, Древний Китай).
    38. Политические учения Древней Греции (Демокрит, Платон, Аристотель, Сократ).
    39. Политическая мысль Древнего Рима (Цицерон, римский стоицизм).
    40. Политические идеи раннего христианства. Теократическая доктрина политики А. Августина.
    41. Западноевропейская политическая мысль эпохи раннего Средневековья (Ф. Аквинский, политические идеи ересей, М. Падуанский).
    42. Политические учения эпохи Возрождения. Доктрина политического реализма Никколо Макиавелли.
    43. Политическая мысль эпохи Реформации (М. Лютер, Ж. Кальвин, Т. Мюнцер).
    44. Политические доктрины периода абсолютизма в Западной Европе (тираноборцы, Ж. Боден).
    45. Политические идеи раннего коммунизма (Т. Мор, Т. Кампанеллы).
    46. Средневековая политическая идеология в странах Арабского Востока (Аль-Фараби, Ибн Рушда, Ибн-Хальдун).
    47. Политические теории периода буржуазной революции в Нидерландах (Гуго Гроций, Бенедикт Спиноза).
    48. Политические учения в Англии XVII века: роялисты и оппозиция (пуритане, пресвитериане, индепенденты, левеллеры, диггеры).
    49. Политическая мысль Англии XVII - начала XVIII вв.: доктрина политического абсолютизма Томаса Гоббса, либеральная доктрина Дж. Локка.
    50. Политические учения немецкого (С. Пуфендорф, Х. Томазий, Х. Вольф) и итальянского Просвещения (Д. Вико, Ч. Беккариа).
    51. Политические теории во Франции в эпоху Просвещения (Вольтер, Ш. Монтескье). Доктрина политического радикализма Жан-Жака Руссо.
    52. Политическая доктрина французских материалистов (Д. Дидро, П. Гольбах, К. Гельвеций).
    53. Политическая идеология утопического коммунизма (Ж. Мелье, Э.-Г. Морелли, Г. Мабли, Г. Бабеф).
    54. Политическая мысль в США в период борьбы за независимость (Т. Пейн, Т. Джефферсон, Д. Мэдисон, А. Гамильтон, Д. Адамс).
    55. Политические учения Германии на рубеже XVIII-XIX вв. (И. Кант, Г. Гегель, И. Фихте).
    56. Классический либерализм во Франции (Б. Констан, А. де Токвиль).
    57. Классический либерализм в Англии (И. Бентам, Дж. Милль).
    58. Социальный либерализм в Германии в пер.пол. XIX в. Доктрина социального правового государства Л. Штейна.
    59. Классический консерватизм: англосаксонская (Э. Берк) и евроконтинентальная (Ж. де Местр, Л. де Бональд) модели.
    60. Социалистическая и коммунистическая политическая идеология в Западной Европе в пер.пол. XIX в. (К. Сен-Симон, Ш. Фурье, Р. Оуэн, Э. Кабе, П. Прудон).
    61. Политические теории марксизма (К. Маркс, Ф. Энгельс), социал-демократии (Ф. Лассаль, Э. Бернштейн) и анархизма во вт.пол. XIX – начале XX в. (М. Штирнер, Ж. Сорель).
    62. Политические теории современного социального либерализма (Д. Кейнс, К. Мюрдаль, М. Ориу).
    63. Политическая доктрина современного консерватизма (доктрина фашизма, Ф. Хайек).
    64. Политические идеи демократического социализма (Г. Ласки) и критического марксизма (А. Грамши, Л. Альтюссер).
    65. Политические идеи Киевской Руси (Иларион, Нестор, В. Мономах).
    66. Политические идеи в период централизованного русского государства (Филофей, «нестяжатели», «иосифляне», И. Грозный, А. Курбский, И.С. Пересветов).
    67. Российская политическая мысль в эпоху абсолютизма (Ю. Крижанич, Ф. Прокопович, В.Н. Татищев, И.Т. Посошков, С.Е. Десницкий, А. Н. Радищев).
    68. Русский либерализм и конституционализм (М.М. Сперанский, Б.Н. Чичерин).
    69. Русский консерватизм (Н.М. Карамзин, «славянофилы», В.С. Соловьев).
    70. Русский политический радикализм (идеи декабристов, доктрина русского социализма, доктрина русского анархизма, концепция социал-демократии, большевизм).
    Раздел «Мировая политика и международные отношения».
    71. Становление мировой политики как науки и учебной дисциплины.
    72. Соотношение категорий «международные отношения», «международная политика» и «мировая политика».
    73. Объект и предмет международно-политической науки. Общенаучные и прикладные методы в исследовании международных отношений и мировой политики.
    74. Внешнеполитические концепции в политической мысли Древнего мира.
    75. Формирование и развитие представлений о международных отношениях в политической мысли эпохи в Возрождения и Нового времени.
    76. Геополитические концепции международных отношений. Германская и британская школа геополитики. Североамериканская школа геополитики.
    77. Тридцатилетняя война и значение Вестфальского мирного договора. Вестфальская модель мира.
    78. Основные характеристики «Европейского концерта» как системы международных отношений.
    79. Роль ялтинско-потсдамских соглашений в формировании новой мировой системы.
    80. Характерные черты внешней политики США.
    81. Этапы развития внешнеполитического курса США во второй половине ХХ - начале ХХI века.
    82. Основные тенденции и этапы развития российско-американских отношений в 1990-2000-х гг.
    83. Концепции «конца истории» Ф. Фукуямы и «столкновения цивилизаций» С. Хантингтона.
    84. Геополитическая концепция Збигнева Бжезинского.
    85. Мир-системный анализ И. Валлерстайна.
    86. Внешняя политика и дипломатия. Дипломатия как понятие. Дипломатическая служба: структура, задачи, функции.
    87. История становления и особенности региональной системы международных отношений СНГ.
    88. Конфликты на постсоветском пространстве.
    89. Интеграционные процессы в арабском мире.
    90. Общая характеристика региона Ближнего и Среднего Востока.
    91. Ближневосточный конфликт: предпосылки, этапы и современное состояние
    92. Общая характеристика Азиатско-Тихоокеанского региона. АСЕАН и проблемы безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
    93. Международные проблемы Африканского континента.
    94. Латиноамериканская региональная интеграция: предпосылки и проблемы.
    95. Россия в современном мире и региональных подсистемах международных отношений.
    96. Внешнеполитический потенциал и национально-государственные интересы современной России.
    97. Российско-китайские отношения: история, современность и перспективы.
    98. Глобализация как концепт: неолиберальное, неоконсервативное, неомарксистское и альтерглобалистское видение.
    99. Изменение роли государства в мировой политике, глобальной экономике, гражданско-политической и культурной сферах.
    100. Негосударственные участники международных отношений.
    101. Европейский союз (ЕС) как уникальное интеграционное объединение. Международные приоритеты деятельности ЕС.
    102. Международные экономические и финансовые организации.
    103. Международные региональные организации в современной Европе.
    104. Понятие международной безопасности. Принципы международной безопасности. Модели международной безопасности.
    105. «Новые» угрозы международной безопасности. Роль государства в обеспечении национальной безопасности в условиях глобализации.
    106. Политические переговоры. Структура и виды переговоров. Манипуляция и контрманипуляция во время переговоров.
    107. Управление политическими конфликтами. Формы работы с различными участниками конфликта: акторы, посредники, подстрекатели.
    Раздел «Политический анализ и прогнозирование».
    108. Политический анализ и прогнозирование как исследовательская дисциплина: ее специфика, основные подходы и методы.
    109. Многозначность понятий политического анализа. Методология политического анализа: понятия, виды, функции.
    110. Формулирование проблемы как область исследования.
    111. Методы сбора политической информации: наблюдение, мониторинг, тестирование, интервью, анкетирование.
    112. Теория выборочного исследования. Генеральная и выборочная совокупность. Способы представления данных: матрицы, вариационные ряды, таблицы сопряженности.
    113. Основные этапы и специфика прикладного социально-политического исследования.
    114. Эмпирический анализ и границы его применимости в политическом исследовании.
    115. Классификационный анализ. Методы структурирования проблемы. Синектика и брейнсторминг (мозговой штурм).
    116. Понятие и виды интенций. Метод выявления интенций: текстов, фото, видео и др. Ивент-анализ.
    117. Понятие «политический анализ». Виды, уровни политического анализа.
    118. Сравнительный и субстанциональный методы политического анализа, их содержание и особенности использования.
    119. Статистический метод политического анализа, его суть и границы применимости.
    120. Системный анализ политических процессов: сущность, функции, методика реализации.
    121. Основные методы математического анализа статистической информации, их применение в политологическом исследовании.
    122. Методы анализа несистематизированной информации в политологическом исследовании. Основные принципы, задачи и приемы контент-анализа.
    123. Основные методы сравнительной оценки в политическом анализе.
    124. Прогнозирование как метод научного познания и особенности его применения в исследовании политического процесса.
    125. Современные методы политического прогноза, их сущность и области применения.
    126. Типология методов прогнозирования Дж. С. Армстронга: три наиболее общие линии размежевания методов.
    127. Моделирование как инструмент политического анализа и прогноза. Модель Ричардсона.
    128. Компьютерное моделирование в политической сфере, его основные этапы, базовые принципы, границы применимости.
    129. Диагностика и моделирование личности как субъекта и объекта политики: методы, этапы, специфика.
    130. Теория измерения социальных явлений. Уровни измерения. Понятие социальной шкалы.
    131. Клиент-ориентированный характер прикладного политического анализа.
    132. Политические решения: сущность, структура и функции.
    133. Шесть основных этапов процесса выработки, принятия и реализации политического решения (Г. Брувер, П. де Леон).
    134. Процесс оценки политических программ: содержание и основные этапы. Планирование оценивания. Методы оценивания.
    135. Типовые решения проблемы общественных благ.
    136. Типовые решения проблемы естественных монополий.
    137. Типовые решения проблемы экстерналий.
    138. Типовые решения проблемы информационной асимметрии.
    139. Политический риск: понятие, методика оценки. Политический риск как «риск государственного вмешательства» (Т. Пойнтер, Т. Брюэр, Д. Джодис, М. Махия).
    140. Процесс имплементации решения как сборочный конвейер: ресурсы-комплектующие и акторы-поставщики.
    141. Основные школы политической имплементации: адаптивная и программная.
    142. Повышение проходимости политического решения. Стратегии повышения политической проходимости.
  • Контрольная работа:

    Кейс Государственная и муниципальная служба (Витте). Иванов И.С. являлся главой муниципального образования, реорганизуемого путем присоединения его к другому муниципальному образованию.

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Иванов И.С. являлся главой муниципального образования, реорганизуемого путем присоединения его к другому муниципальному образованию. Он был освобожден от занимаемой должности, и в трудовой книжке сделана запись «полномочия прекращены в связи с преобразованием муниципального образования - п.12 ст. 36 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления». Ни выходного пособия, ни предложения о другой работе ему сделано не было. Иванов И.С. обратился к адвокату с вопросом, имеет ли он право на гарантии и компенсации в связи с увольнением по данному основанию. Дайте квалифицированный ответ в письменном виде.
    Каковы признаки государственного служащего? Кто из нижеследующего перечня не является таковым: Президент РФ, Председатель правительства, следователь прокуратуры, судебный пристав, судья, губернатор области (края), депутат Государственной Думы, руководитель Пресс-службы президента РФ, Председатель Центральной избирательной комиссии РФ, судья Высшего Арбитражного Суда РФ, генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде РФ, доцент кафедры?
    Ситуация 3
    Какими нормативными правовыми актами регулируются условия деятельности:
    1. депутата представительного органа местного самоуправления;
    Ситуация 4
    Постановлением Правительства г. Москвы запрещен прием на государственную гражданскую службу в органы исполнительной власти области иногородних жителей. Разъясните данную ситуацию?
    Ситуация 5
    К каким категориям и группам должностей относятся следующие должности:
    - заместитель федерального министра; должности категории "руководители" высшая группа должностей
    - глава администрации г.Суджа;
  • Курсовая работа:

    Инвестиционные решения и их роль в системе управления предприятием.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы принятия инвестиционных решений…5
    1.1.Принятие инвестиционных решений: цели и задачи, субъекты и объекты.5
    1.2.Особенности принятия решений в условиях риска…8
    1.3.Методика оценки экономической эффективности инвестиционных решений….12
    2. Анализ и оценка экономической эффективности инвестиционных решений….18
    2.1.Оценка инвестиционного потенциала организации…18
    2.2.Финансово-экономическая характеристика рассматриваемого инвестиционного решения…24
    2.3.Оценка экономической эффективности инвестиционного решения….26
    Заключение…35
    Список используемой литературы….38