У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности (НА МАТЕРИАЛАХ ЦЕНТРА РАННЕГО РАЗВИТИЯ «НЕМЕРЕ» Г.КАСКЕЛЕН)» - Дипломная работа
- 98 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….….…9
1.1. Структура и компоненты эстетической культуры…9
1.2. Принципы формирования эстетической культуры у детей дошкольного возраста ….…17
1.3. Методы формирования эстетической культуры у детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности…. 24
Выводы….36
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….….38
2.1. Анализ деятельности Центра раннего развития «Немере» г.Каскелен….38
2.2. Программа формирования эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности в ЦРР «Немере» г.Каскелен….44
2.3.Методические рекомендации по реализации программы формирования эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально- культурной деятельности на материалах Центра раннего развития «Немере» г.Каскелен….….….52
Выводы….65
Заключение….….….68
Список литературы….….….73
Приложение….….
Введение
Актуальность темы дипломной работы. Формирование эстетической культуры является стратегическим аспектом в эстетическом воспитании, которое, как правило, закладывается в дошкольном возрасте средствами социально-культурной деятельности .
Центры детского развития призваны осуществлять формирование эстетической культуры, способностей восприятия и понимания прекрасного в искусстве и жизни, выработки эстетических знаний и вкусов, развития задатков и способностей в области искусства детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности.
Выдержка из текста работы
Характеризуя объекты «культура» и «общество» следует отметить, что, при замене одного из объектов другим, они не являются состоянием системы при сохранении данных условий, то есть не одно и то же.
Организованная деятельность людей в обществе и отношения между ними непременно включает в себя те или иные исходные положения, которыми они руководствуются. Такие положения принято называть принципами. Не составляет исключения в этом отношение к воспитанию и формированию эстетической культуры, имеющей свои принципы, в соответствии с которыми рассматриваются содержание, формы и методы обучения эстетической культуры.
Заключение
Рассмотрев эстетическую культуру и ее компоненты, возникла необходимость в обосновании психолого-педагогических особенностей детей старшего дошкольного возраста .
Следует отметить, что старший дошкольный возраст является благоприятным периодом для формирования эстетической культуры, поскольку в этом возрасте закладывается основной фундамент воспитания и обучения для дальнейшей жизни.
Список литературы
1. Абдулин Э.Б., Николаева Е.В. Теория музыкального образования, - М.: Академия, 2004.- 366 с.
2. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 1999.-
672 с.
3. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. — М.: Педагогика, 1980, т. I — 230 с; т. II. — 287 с.
4. Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс, Ленинградское отделение, 1971г. 2. Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс кн. 2-я Интонация, Музгиз, 1947г.- 354 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1963.- 287 с.
6. Брунер Дж. Психология познания. М., 1977- 350 с.
7. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М., 1926 г.-376 с.
8. Гавриловец К.В., Казимирская И.И. Нравственно-эстетическое воспитание дошкольников. – Минск, 2008. – 235 с.
9. Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. М. 1992. с 452
10. Галанов А.С. Занятия с детьми по изобразительному искусству. – М.: Просвещение, 2002. – 221с.
11. Гилберт К.Э., Кун Г. История эстетики/ под общей ред.В.П. Сальникова – СПб.: Алтейя,2000.– 653 с.
12. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие. – ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010 г. – 656 с.
13. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. – М.: Академия, 2009. – 344с.
Тема: | «Формирование эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности (НА МАТЕРИАЛАХ ЦЕНТРА РАННЕГО РАЗВИТИЯ «НЕМЕРЕ» Г.КАСКЕЛЕН)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 98 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Педагогические основы формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе занятий спортивными бальными танцами1.1. Особенности формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема . 7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика спортивных бальных танцев как вида искусства. 22
Выводы по первой главе….…. 31
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе изучения спортивных бальных танцев
2. 1. Содержание, формы и методы формирования эстетической культуры младшего школьного возраста на занятиях спортивными бальными танцами …33
2. 2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
Выводы по второй главе….…. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
Список использованной литературы…. 57
Приложение….…. 65
-
Курсовая работа:
Методика ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров - ремесленников
43 страниц(ы)
Введение….….…3
Глава I. Теоретические аспекты вопроса приобщения детей дошкольного возраста к искусству России через ознакомление с творчеством региональных мастеров-ремесленников….….…51.1. Декоративно-прикладное искусство России и его значение в развитии личности детей дошкольного возраста ….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Дидактическое значение ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников по мотивам декоративно-прикладного искусства .….….…12
Глава II. Методические подходы к ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников на примере декоративной росписи….….….17
2.1. Методические особенности организации процесса обучения приемам декоративной росписи детей дошкольного возраста ….….17
2.2. Разработка конспектов занятий по ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников…29
Заключение….….….39
Список литературы….42
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К АКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕНИЮ….….71.1. Приобщение дошкольников к музыкальной деятельности как психолого-педагогическая проблема… ….….….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации активной музыкальной деятельности дошкольников на основе обучения пению в ДОО.….….….13
Выводы по первой главе….21
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К АКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕНИЮ…23
2.1. Педагогические условия приобщения дошкольников к активной музыкальной деятельности на основе обучения пению в ДОО…. 23
2.2. Анализ результатов педагогического эксперимента….42
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…52
-
Курсовая работа:
Совместная работа с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
I. Теоретические аспекты формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 6
1.1. Понятие и сущность понятий «гендер». «гендерная идентичность», «гендерные качества» 61.2. Возрастные особенности развития гендерной идентичности у детей 5-6 лет 10РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и средства формирования гендерных качеств детей дошкольного возраста в детском саду 15
1.4. Совместные формы работы с родителями в формировании гендерных качеств детей 3-4 лет 27
II. Практическая совместная деятельность воспитателя с родителями по созданию центров активности в формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 31
2.1. Опыт педагогов-практиков по формированию гендерных качеств детей дошкольного возраста в условиях совместной деятельности с родителями в группе детского сада 31
2.2. Входная диагностика сформированности гендерных качеств детей 5-6- лет 34
2.3. Опытно-экспериментальная работа по совместной работе с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
Приложения 55
-
:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 61.1 Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся- музыкантов как психолого-педагогическая проблема 6РазвернутьСвернуть
1.2 Социально-культурная деятельность учащихся-музыкантов детской школы искусств 25
1.3 Модель формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально-культурной деятельности 40
Выводы по 1 главе 46
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50
2.1. Основная цель и методы исследования 50
2.2. Показатели сформированности духовно-нравственных ценностей 52
2.3. Работа по формированию духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 60
2.4. Анализ результатов формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 65
Выводы по 2 главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Курсовая работа:
Формирование нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста
70 страниц(ы)
Введение….….2
Глава 1. Теоретические основы формирование нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста…51.1.Психологическая характеристика дошкольного возраста….5РазвернутьСвернуть
1.1.1. Психологическая специфика дошкольного возраста….5
1.1.2. Структура ключевых новообразований дошкольного возраста…8
1.2. Психологические механизмы формирования нравственного сознания дошкольника….12
1.2.1. Структура нравственного сознания личности…12
1.2.2. Психологическое содержание нравственного сознания дошкольника….15
1.2.3. Психолого-педагогические механизмы нравственного воспитания….18
1.3. Психологическая зрелость родителей как фактор формирования
нравственного сознания детей дошкольного возраста….22
1.3.1. Интернальность как основа психологической зрелости…23
1.3.2. Характеристики людей с интернальным или экстернальным локусом контроля….24
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей нравственного сознания детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем психологической зрелости родителей….27
2.1. Организация и методы исследования….27
2.2. Анализ и обобщение полученных результатов….36
Заключение….54
Литература….57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Средства защиты ответчика против иска




-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое сопровождение детей
12 страниц(ы)
Ситуация 1
Лена 14 лет, дочь учительницы английского языка учится в этой же школе, в 9 классе. На перемене она громко рыдает в туалете, стоя у подоконника. Одноклассницы стоят тут же, причесываются, подкрашиваются, никто не пытается ее успокоить. Девочка из 8 класса, испуганно глядя на сильно покрасневшее лицо Лены, по которому пробегают судороги, шепотом спрашивает, что случилось. Девчонки спокойно отвечают: "Получила "четверку" за контрольную по математике, а ее мама сильно ругает за "четверки". Англичанка – добродушная громогласная женщина на ногах-тумбах. Любит пошутить, ученики ее уважают.Вопросы и задания к ситуациям:РазвернутьСвернуть
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Имеет ли место здесь жестокое обращение с детьми?
4. Охарактеризуйте тип детско-родительских отношений в данном случае?
5. Можно ли что-либо предпринять для оздоровления отношений между матерью и дочерью, при условии, что о помощи никто не просит.
Ситуация 2
«В городе N, проживает моя сестра, у которой двое детей: Тема (пойдет в 1 класс) и Женя (4г.). Она беременна третьим. Старшего сына она просто ненавидит! Постоянно его ругает и бьет, но при мне не так. Вчера она пригласила нас на день рождения. Тема меня всегда ждет, а когда я беру его на руки, у сестры аж скулы сводит. Старшего родила от первого сожителя, второго - нагуляла, третьего тоже от местного алкаша, а ей всего 24 года! Нормальных условий нет! Я сидела с Темой, как он начал плакать и говорить, что дядя Женя придет и убьет его, я его успокаивала, как могла. Сестра услышала это и поставила дитя в угол, я пошла за ним и увидела, что он стоит на коленях и дышит в стенку, я забрала его, сестра снова пришла начала орать на него и поставила опять в угол. Я опять его забрала. На мои вопросы, почему она так кричит, я ответа не услышала. Тут пришла соседка сестры и рассказала, что сестра очень сильно его бьет и дала послушать запись на диктофоне. Я была в шоке: она орала не своим голосом, слышно такие удары и визг этого ребенка. Сестра всем говорит, что Женя у нее красивый, весь в нее, а этот урод какой- то и дикарь.Когда она зовет ребенка к себе, его начинает трясти.ей сказали что когда он вырастет, то будет ненавидеть женщин и может убить эту «горе»-маму. Кровать у них маленькая, сдельная, когда она занимается сексом, говорит, чтобы дети отвернулись.Это просто ужас.Она сама росла в таких условиях, но неужели не хочется больше этого повторять? Желать лучшего своим детям.? Артем сказал, что маму не любит, потому что она его каждый день бьет!»
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Как ограничить ребенка от подобного обращения?
4. Какие меры оказания помощи возможны в данной ситуации?
Ситуация 3
Алексей Черепанов, жестоко убил летом 2009 года годовалую девочку за то, что она мешала ему спать. Обвинение доказало в суде, что летом прошлого года родители девочки, уехав по делам в Шушенское (райцентр на юге края), оставили дочь с бабушкой. Вечером бабушка с внучкой пошла в гости к соседке, проживающей с сожителем. Выпив, хозяева уснули, а бабушка, забыв о спящем ребенке, вернулась домой. Девочка, по версии следствия, проснулась и стала громко плакать, разбудив спящего с ней на одном диване Черепанова. Раздраженный и недовольный плачем девочки, Черепанов шлепнул ее, а затем скинул на пол. Ребенок заплакал сильнее и еще больше разозлил. Черепанов нанес ребенку смертельные ранения в голову ножом и топором. Накрыв тело девочки одеялом, (он) спокойно уснул дальше. Разбудили его милиционеры, которых вызвала его сожительница, ставшая очевидцем преступления. "Заключением психолого-психиатрической экспертизы осужденный признан вменяемым. С учетом характера и степени общественной опасности по пункту "в" части 2 статьи 105 УК РФ (убийство лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии) ему назначено наказание в виде 15 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима с компенсацией морального ущерба потерпевшему в сумме 200 тысяч рублей".
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Что послужило причиной трагедии?
4. Кого считать виновным в случившемся?
Ситуация 4
В августе 2009 года в Кушнаренковской районной больнице республики от черепно-мозговой травмы скончался трехлетний Матвей Катеренчук из приемной семьи Марса и Зульфии Сафаргалеевых. Как установило следствие, травму ребенку нанесли члены его приемной семьи. По данным СКП, супруги, а также их взрослые дети на протяжении 2008- 2009 годов систематически истязали четырех приемных детей - Матвея, его сестру Кристину и двух десятилетних мальчиков. По версии следствия, детей били в том числе за некачественную уборку двора и плохо вымытую или разбитую посуду. При этом применялись тяжелые предметы. Кроме того, детей запирали в погребе и кормили пищей с обильным добавлением специй. Приемным родителям и их совершеннолетним детям Юлии и Марселю предъявлено обвинение по пункту "г" части 2 статьи 117 УК РФ (истязание в отношении заведомо несовершеннолетних, находящихся в беспомощном состоянии и в материальной и иной зависимости от виновных), санкция которой предусматривает до семи лет лишения свободы. Всего в семье Марса и Зульфии Сафаргалеевых воспитывались восемь детей, четверо из которых - приемные. После происшествия приемные дети находятся в детском доме.
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Как вы считаете, можно ли в трагедии винить социальную службу, которая патронировала эту семью?
4. Какие организации или люди, могли сообщить о жестоком обращении с приемными детьми в органы опеки и попечительства?
5. Что необходимо сделать на государственном уровне, чтобы подобные трагедии больше не повторялись?
Ситуация 5
Татьяна К. (46 лет) была опекуном двух четырехлетних девочек и шестилетнего мальчика. После смерти мужа стала вспыльчивой и агрессивной, пристрастилась к спиртному. Она начала систематически избивать ребятишек в "воспитательных" целях, принуждала есть с пола остатки пищи, а также запирала в погребе, моря голодом. Днем женщина связывала малышей колготками. Следы побоев у детей обнаружила в июне в ходе медицинского осмотра фельдшер, она и проинформировала главу местной администрации. Дети незамедлительно были переданы органам опеки и попечительства.
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Какие виды насилия можно здесь увидеть?
4. Какие факторы послужили толчком к насилию со стороны Татьяны?
Ситуация 6
Дарья Е. 16 лет. Мать постоянно издевается над ней из-за ее внешности. Она постоянно говорит Дарье, что на нее ни один мальчик не посмотрит из-за того, что она «страшная и толстая», из-за этого девушка подозревает, что у нее уже возник комплекс.
Девушка пыталась поговорить с матерью, не обращать внимания, но ничего не помогло. Она не знает, что делать.
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
Ситуация 7
В течение пяти лет Анна (35 лет) с дочкой терпела морально-психологическое и физическое насилие со стороны мужа. Дочку зовут Люба(10 лет), она от первого брака. Муж постоянно критикует Анну, ревнует ко всем, обзывает. По любому поводу начинает скандал и избивает ее вместе с дочкой. Он очень часто бросался с ножом. Родственники не могли ничем помочь, считая, что домашнее насилие не преступление, а просто скандал - семейное дело, в которое не принято вмешиваться.
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
-
Контрольная работа:
Витте. Методика диагностики психологического здоровья семьи учащегося
15 страниц(ы)
Задание 1. Проведите диагностику детско-родительских отношений на примере реальной семьи. Вопросы и задания:1. Какие проблемы были диагностированы?РазвернутьСвернуть
2. О чем указывают результаты диагностики?
3. Разработайте рекомендации по коррекции детско-родительских отношений.
Задание 2.
К психологу обратилась замужняя женщина, проживающая с мужем, ребенком 12 лет и матерью мужа. Женщина жаловалась на изменение отношения к ней мужа. В общении с ней мужчина стал более агрессивным. Психолог принял решение изучить стиль общения между супругами. С этой целью специалист использовал опросник «Общение в семье» (авт. Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская). На основании диагностики психолог сформулировал заключение об особенностях реализации коммуникативной функции в семье. На основании заключения была разработана программа коррекционной работы с супругами.
Вопросы и задания: 1. Внимательно прочитайте психологическую ситуацию.
2. Проанализируйте ее.
3. Укажите, какие ошибки допущены психологом?
4. Какие этические принципы не соблюдены?
Задание 3. Составить банк методик изучения неблагополучной семьи.
Задание 4. Составить кроссворд по теме «Структура семьи»
Задание 5. Составьте таблицу «Кризисные периоды семьи». -
Отчет по практике:
Себестоимость продукции и пути ее снижения
23 страниц(ы)
Введение ….3
Основная часть….….5
1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….52.Общая характеристика ООО ….11РазвернутьСвернуть
Заключение….…21
Список использованных источников….22
Приложения….….23
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по строительству
200 страниц(ы)
БИЛЕТ № 1
1. Понятие нормы времени ручного труда и машинного времени. Определение продолжительности технологического процесса на их основе.2. Типы металлических балочных клеток, их конструирование и расчёт.РазвернутьСвернуть
3. Определение архитектуры. Триада Витрувия.
БИЛЕТ № 11
1. Основные технологические требования к грунтам в процессе их
укладки, в том числе в условиях отрицательных температур.
Механизированные методы укладки грунтов. Уплотнение и
трамбование грунтов. Понятие оптимальной влажности грунтов при их
укладке.
3.Традиционные конструктивные решения стен из разных материалов индустриального изготовления. Область применения. Примеры.
2. Традиционные конструктивные решения стен из разных материалов индустриального изготовления. Область применения. Примеры.
БИЛЕТ Xs 12
Основные способы разработки грунтов, выбор землеройных и землеройно-транспортных машин.
Расчет железобетонных конструкций на внецентренное сжатие.
Санитарно-бытовое обеспечение работников. Оборудование санитарно-бытовых помещений и их размещение.
БИЛЕТ № 13
1. Последовательность погружения свай заводского изготовления. Понятие «отказ» и «залог» при забивке свай. Технологические процессы при устройстве буронабивных свай, методы усиления их несущей способное! неустойчивых, слабых фунтах.
2. Типы соединений металлических конструкций и способы их расчёта (заклёпочные, сварные и соединения на высокопрочных болтах).
3. Сборно-монолитные гражданские здания. Область применения. Представить план и поперечный разрез.
I
Билет № 14
1. Основные мероприятия по подготовке строительного производства.
2. Методы и цели предварительного напряжения железобетонных конструкций.
3. Инструктаж по охране труда, виды инструктажа, порядок проведения и оформления.
БИЛЕТ№ 15
1. Технологические требования при выполнении кирпичной кладки в условиях отрицательных температур.
2. Расчёт изгибаемых элементов металлических конструкций.
3. Гражданские здания с монолитным несущим остовом и несущими наружными стенами (поэтажное опирание). Область применения. Примеры.
БИЛЕТ № 16
1. Сущность поточного метода организации строительства.
2. Первые и вторые потери при предварительном напряжении железобетонных конструкций.
3. Понятие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, порядок оформления акта по форме Н - 1 о несчастном случае на производстве.
- • ••-■.-.--•БИЛЕТ № 17
1. Технология возведения зданий и сооружений из монолитного железобетона.
2. Типы каркасов промышленных зданий и их расчётные схемы. Обеспечение продольной устойчивости зданий.
3. Стены из сборных панелей заводского изготовления (трёхслойные железобетонные панели, панели с металлической обшивкой). Область применения. Примеры.
{
БИЛЕТ № 18
Принципы, методы и практические приемы поточной организации строительного производства. Классификация потоков.
Расчёт металлических конструкций по предельным состояниям. Расчёт центрально сжатых элементов.
Ответственность за нарушение требований охраны труда.
\'
БИЛЕТ № 19
1. Технологические требования при укладке бетонных смесей в опалубку. Средства вибрационного воздействия на бетонную смесь, режимы воздействия.
2. Виды деревянных рам, принципы расчёта и конструирования.
3. Многослойные невентилируемые конструкции стен с эффективной теплоизоляцией (с облицовочным слоем из кирпичной кладки, с отделочным штукатурным слоем). Область применения. Примеры.
БИЛЕТ №2
1. Нормативные документы в строительстве. Техническая и технологическая
документация.
2. Сущность железобетона. Назначение растянутой, сжатой и поперечной арматуры. Косвенное армирование и предварительно напряжённая арматура.
3. Классификация опасных и вредных производственных факторов, основные способы защиты.
\'
БИЛЕТ № 20
1. .Оперативное управление строительным производством. Цели оперативного управления и виды оперативного планирования.
2. Расчёт прочности железобетонных конструкций по нормальным сечениям, (на примере прямоугольного и таврового элемента).
3. Требования к освещению рабочих мест при производстве строительно-монтажных работ. Виды освещения и порядок его расчёта.
БИЛЕТ № 21
1. Сущность специальных методов бетонирования: раздельное бетонирование; торкретирование; вакуумирование; подводное бетонирование.
2. Расчёт и конструирование стропильных и подстропильных стальных ферм. Принципы их типизации.
3. Многослойные конструкции стен с эффективной теплоизоляцией и вентилируемой воздушной прослойкой. Область применения. Примеры.
-
Курсовая работа:
Общая характеристика теорий происхождения государства и права
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ЗАРОЖДЕНИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА….5
1.1. Происхождение права….…5
1.2 Исторические теории происхождения права…101.3.Многообразие теорий в период буржуазных революций….15РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА И ДИСКУССИИ В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ….21
2.1. Характеристика современных теорий государства и права….…21
2.2.Современное состояние дискуссий в науке….….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….34
-
Отчет по практике:
Особенности ценностных ориентаций молодежи на этапе профессионального становления
23 страниц(ы)
Введение….3
1 Сущность процесса профессионального самоопределения….5
2 Экспериментальное изучение профессиональной направленности и ценностных ориентаций у подростков….12Заключение….….….20РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….….22
Приложение….….….
-
Курсовая работа:
Юридический состав правонарушения
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие и содержание правонарушения….….5
1.1 Понятие правонарушения….….….…5
1.2 Состав правонарушения….….82 Юридический состав правонарушения…14РазвернутьСвернуть
2.1 Объект и объективная сторона правонарушения…14
2.2 Субъект и субъективная сторона правонарушения…19
Заключение….26
Список использованных источников…28
-
Отчет по практике:
Прибыль предприятия /учреждения /организации и ее максимизация
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Прибыль предприятия /учреждения /организации и ее максимизация….4
Заключение….15
Приложение А….16Приложение Б….20РазвернутьСвернуть
Приложение В….22
Приложение Г….23
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение ….….…3
1 Акты применения права понятие и виды….….5
1.1 Понятие актов применения права…5
1.2 Требования применяемые к правоприменительным актам….81.3 Понятие и форма реализации права….11РазвернутьСвернуть
2 Характеристика видов правоприменительных актов….15
2.1 Виды правоприменительных актов….15
2.2 Правоприменительная техника индивидуальных правовых актов….22
Заключение ….….….30
Список использованных источников ….33
-
Контрольная работа:
Классификация средств размещения и номеров
20 страниц(ы)
Введение….3
1.История гостеприимства….4
2. Средства размещения. Классификация средств размещения и номеров….83. Службы гостиниц….11РазвернутьСвернуть
Заключение….19
Список используемой литературы….20