У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблемы мотивации работников в России» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
Проблемы мотивации работников в России…4
Пути решения проблем….…13
Список источников….15
Введение
Управление мотивацией персонала является основной проблемой современного менеджмента. С переходом к рыночной экономике связан взгляд на личность человека, как на основу трудового процесса.
Современная экономическая ситуация, которая сложилась на рынке рабочей силы, свидетельствует о нестабильности личности. Человек смущен, дезориентирован, потому что он потерял мотивацию и стремление к цели. В этой связи важное значение имеет мотивационная политика на предприятии, в организации, фирме. Управление мотивацией персонала в организации осуществляется специально обученными людьми.
Чтобы понять роль мотивации в эффективном управлении предприятием, мы ответим на вопрос о том, какой сотрудник представляет наибольший интерес для компании. Ответы могут быть самыми разными, но вряд ли те, кто не согласен с тем, что это будет человек, который может и хочет выполнять поставленные перед ним задачи. Как показывает практика, навыки работника не будут работать, если он не заинтересован в этом результате. Решение проблемы эффективного управления персоналом, прежде всего, заключается в повышении квалификации сотрудников и поиске лучших способов мотивации сотрудников к эффективной работе
Выдержка из текста работы
Руководитель, который хочет получать достаточную прибыль, не должен забывать, что у работников необходимо побуждать желание трудиться. Используя различные методы мотивации персонала в организации, можно решить следующие вопросы:
- как добиться того, чтобы работник работал по максимуму;
-что должны быть условия и вознаграждение;
как привлечь и заинтересовать работника в работе;
как поощрять его деятельность;
как сохранить высококвалифицированных специалистов компании
Любая организация неоднократно сталкивается с необходимостью разрабатывать и пересматривать действующую систему мотивации.
Разработка и внедрение новой системы мотивации позволяет добиться следующих результатов:
Заключение
Главным резервом повышения уровня эффективности управления персоналом является постоянное совершенствование системы мотивации работников, формирования у них стойкой заинтересованности в результатах труда, использование как материальных, так и нематериальных компонентов с доминированием положительной мотивации персонала организации.
Работа руководителя со своими подчиненными должна создавать внутреннюю мотивацию, ощущение личного вклада каждого сотрудника в деятельность и развитие предприятия. Человек – существо социальное, а, следовательно, чувство сопричастности ему не чуждо и способно вызвать глубокое осознание собственной значимости, которое так необходимо для результативной работы сотрудника.
Также руководитель должен помнить, что перепроектирование и корректировка мотивации – процесс непрерывный. Компании постоянно развиваются, меняется их рыночное окружение, перед бизнесом в целом и отдельными подразделениями ставятся новые задачи. С течением времени существующие механизмы стимулирования неизбежно теряют актуальность и эффективность. Поэтому очень важно периодически проверять работоспособность системы стимулирования и ее соответствие целям и задачам бизнеса.
Список литературы
1. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 29.12.2014) (ред. от 27.12.2018) - Электрон. дан. – режим доступа: http://www.con**ltant.ru/online/
2. Федеральный Закон Российской Федерации "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011года N 402-ФЗ (ред. от 28.11.2018) Электрон. дан.режим доступа: http://www.cons**tant.ru/online/
3. Андреев В.В. Проблемы стимулирования руководителей и специалистов промышленных предприятий / В.В. Андреев // Управление персоналом. - 2017. - № 10 - С.21-23.
4. Адамская Л.В., Ковалев А.С. Мотивация и стимулирование в управлении персоналом // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. - 2017. - № 4 (17). - С. 17-19.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Мастерская: учебник / Т.Ю. Базаров. - М: ЕДИНСТВО-ДАНА, 2018 .- 239 с.
6. Горбачева К.С., Поворина Е.В. Инновации в управлении персоналом / К.С. Горбачева, Е.В. Поворина // Новая наука: проблемы и перспективы. - 2017.- № 1-1. - с. 128-131.
7. Добролюбов Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала / Е.А. Добролюбов // Банковские технологии. - 2018. - № 3. - С. 41-44.
8. Егоршин А. П. Управление персоналом: учебник для вузов / А. П. Егоршин. - 3-е изд., Ред. И доп. - М .: Бизнес, 2019 .- 194 с.
9. Магура М., Курбатова М. Секреты мотивации или мотивация без секретов // Управление персоналом. - 2017. - № 13. - С. 28-34
10. Огарков А.А. Управление организацией: учебник - М .: Эксмо, 2017 - С-124
Тема: | «Проблемы мотивации работников в России» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России
32 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы возникновения и развития предпринимательства в России….71.1 Сущность понятия «предпринимательская деятельность»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Состояние предпринимательства и его развитие в современных условиях….….11
Глава 2. Предпринимательство в России….16
2.1 Государственная поддержка предпринимательства в России….16
2.2 Перспективы развития российского предпринимательства в 2019 году…21
Заключение….26
Список используемой литературы….30
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА СО-ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ
1.1 Роль мотивации и стимулирования труда в управлении персона-лом организации1.2 Существующие системы мотивации персоналаРазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы мотивации труда персонала в России
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКАЯ СВИНИНА»»
2.1 Краткая характеристика ООО «Торговый дом «Русская свини-на»
2.2 Общая оценка финансового состояния и его изменения за отчет-ный период
2.3 Стимулирование и мотивация персонала ООО «Торговый дом «Русская свинина»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКАЯ СВИНИНА»
3.1 Модель совершенствования мотивации персонала
3.2 Оценка экономической эффективности модели совершенствования мотивации персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
Проблемы корпоративного управления
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ОСНОВЫНЫЕ ПОНЯТИЯ. УЧАСТНИКИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
2. ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО КОРПОРАТИВ-НОГО УПРАВЛЕНИЯ 123. ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Развитие правозащитной деятельности в России
53 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и сущность правозащитной деятельности в РФ….5
1.1 Сущность правозащитной деятельности….51.2. Принципы государственно-правовой защиты…10РазвернутьСвернуть
1.3 Законодательное регулирование правозащитной деятельности в РФ.15
2. Становление и развитие правозащитной деятельности в РФ….18
2.1 Основные этапы развития правозащитной деятельности в РФ…18
2.2.Роль Сахарова в истории отечественных правозащитных организаций.25
2.3 Трансформация правозащитной деятельности в России на современном этапе….36
Заключение….45
Список использованных источников….49
-
Отчет по практике:
Современные формы и проблемы предпринимательской деятельности в России
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Развитие предпринимательства в России….5
2 Понятие и формы предпринимательства…12
3 Проблемы предпринимательской деятельности в России…20Заключение….25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…27
Приложение ….28
-
Курсовая работа:
Проблемы международной специализации хозяйственной жизни
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
1.1. Направления и формы международной специализации 51.2. Предпосылки международной специализации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели международной специализации 7
2. ПРОБЛЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ В РОССИИ
2.1. История развития специализации в России 11
2.2. Современная модель международной специализации
хозяйственной жизни России 14
2.3. Экспортная специализация сельского хозяйства России 18
2.4. Факторы, влияющие на специализацию в сельском хозяйстве 20
2.5. Пути решения проблем в сельскохозяйственной специализации 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Организационная культура и проблемы адаптации персонала




-
Курсовая работа:
Возникновение и развитие института президентства
30 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
1 Возникновение и развитие института президентства 52 Полномочия президента и правовой статус 17РазвернутьСвернуть
Заключение 30
Глоссарий 32
Список использованных источников 34
Приложения 36
-
Дипломная работа:
Муниципальное управление развитием малого предпринимательства
65 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Малое предпринимательство: теоретические и правовые основы ….….7
1.1 Сущность малого предпринимательства…71.2 Правовые основы предпринимательства….13РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления поддержки малого предпринимательства…28
Глава 2. Состояние и проблемы развития малого предпринимательства в Ленинградской области….28
2.1 Состояние и тенденции развития малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области….28
2.2 Развитие малого предпринимательства в Ленинградской области…46
2.3 Государственная и муниципальная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области….51
Заключение….58
Библиографический список….62 -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение…3
1.Иерархическая теория потребностей А. Маслоу…4
Заключение…9
Список используемой литературы….10
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое сопровождение детей
12 страниц(ы)
Ситуация 1
Лена 14 лет, дочь учительницы английского языка учится в этой же школе, в 9 классе. На перемене она громко рыдает в туалете, стоя у подоконника. Одноклассницы стоят тут же, причесываются, подкрашиваются, никто не пытается ее успокоить. Девочка из 8 класса, испуганно глядя на сильно покрасневшее лицо Лены, по которому пробегают судороги, шепотом спрашивает, что случилось. Девчонки спокойно отвечают: "Получила "четверку" за контрольную по математике, а ее мама сильно ругает за "четверки". Англичанка – добродушная громогласная женщина на ногах-тумбах. Любит пошутить, ученики ее уважают.Вопросы и задания к ситуациям:РазвернутьСвернуть
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Имеет ли место здесь жестокое обращение с детьми?
4. Охарактеризуйте тип детско-родительских отношений в данном случае?
5. Можно ли что-либо предпринять для оздоровления отношений между матерью и дочерью, при условии, что о помощи никто не просит.
Ситуация 2
«В городе N, проживает моя сестра, у которой двое детей: Тема (пойдет в 1 класс) и Женя (4г.). Она беременна третьим. Старшего сына она просто ненавидит! Постоянно его ругает и бьет, но при мне не так. Вчера она пригласила нас на день рождения. Тема меня всегда ждет, а когда я беру его на руки, у сестры аж скулы сводит. Старшего родила от первого сожителя, второго - нагуляла, третьего тоже от местного алкаша, а ей всего 24 года! Нормальных условий нет! Я сидела с Темой, как он начал плакать и говорить, что дядя Женя придет и убьет его, я его успокаивала, как могла. Сестра услышала это и поставила дитя в угол, я пошла за ним и увидела, что он стоит на коленях и дышит в стенку, я забрала его, сестра снова пришла начала орать на него и поставила опять в угол. Я опять его забрала. На мои вопросы, почему она так кричит, я ответа не услышала. Тут пришла соседка сестры и рассказала, что сестра очень сильно его бьет и дала послушать запись на диктофоне. Я была в шоке: она орала не своим голосом, слышно такие удары и визг этого ребенка. Сестра всем говорит, что Женя у нее красивый, весь в нее, а этот урод какой- то и дикарь.Когда она зовет ребенка к себе, его начинает трясти.ей сказали что когда он вырастет, то будет ненавидеть женщин и может убить эту «горе»-маму. Кровать у них маленькая, сдельная, когда она занимается сексом, говорит, чтобы дети отвернулись.Это просто ужас.Она сама росла в таких условиях, но неужели не хочется больше этого повторять? Желать лучшего своим детям.? Артем сказал, что маму не любит, потому что она его каждый день бьет!»
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Как ограничить ребенка от подобного обращения?
4. Какие меры оказания помощи возможны в данной ситуации?
Ситуация 3
Алексей Черепанов, жестоко убил летом 2009 года годовалую девочку за то, что она мешала ему спать. Обвинение доказало в суде, что летом прошлого года родители девочки, уехав по делам в Шушенское (райцентр на юге края), оставили дочь с бабушкой. Вечером бабушка с внучкой пошла в гости к соседке, проживающей с сожителем. Выпив, хозяева уснули, а бабушка, забыв о спящем ребенке, вернулась домой. Девочка, по версии следствия, проснулась и стала громко плакать, разбудив спящего с ней на одном диване Черепанова. Раздраженный и недовольный плачем девочки, Черепанов шлепнул ее, а затем скинул на пол. Ребенок заплакал сильнее и еще больше разозлил. Черепанов нанес ребенку смертельные ранения в голову ножом и топором. Накрыв тело девочки одеялом, (он) спокойно уснул дальше. Разбудили его милиционеры, которых вызвала его сожительница, ставшая очевидцем преступления. "Заключением психолого-психиатрической экспертизы осужденный признан вменяемым. С учетом характера и степени общественной опасности по пункту "в" части 2 статьи 105 УК РФ (убийство лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии) ему назначено наказание в виде 15 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима с компенсацией морального ущерба потерпевшему в сумме 200 тысяч рублей".
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Что послужило причиной трагедии?
4. Кого считать виновным в случившемся?
Ситуация 4
В августе 2009 года в Кушнаренковской районной больнице республики от черепно-мозговой травмы скончался трехлетний Матвей Катеренчук из приемной семьи Марса и Зульфии Сафаргалеевых. Как установило следствие, травму ребенку нанесли члены его приемной семьи. По данным СКП, супруги, а также их взрослые дети на протяжении 2008- 2009 годов систематически истязали четырех приемных детей - Матвея, его сестру Кристину и двух десятилетних мальчиков. По версии следствия, детей били в том числе за некачественную уборку двора и плохо вымытую или разбитую посуду. При этом применялись тяжелые предметы. Кроме того, детей запирали в погребе и кормили пищей с обильным добавлением специй. Приемным родителям и их совершеннолетним детям Юлии и Марселю предъявлено обвинение по пункту "г" части 2 статьи 117 УК РФ (истязание в отношении заведомо несовершеннолетних, находящихся в беспомощном состоянии и в материальной и иной зависимости от виновных), санкция которой предусматривает до семи лет лишения свободы. Всего в семье Марса и Зульфии Сафаргалеевых воспитывались восемь детей, четверо из которых - приемные. После происшествия приемные дети находятся в детском доме.
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Как вы считаете, можно ли в трагедии винить социальную службу, которая патронировала эту семью?
4. Какие организации или люди, могли сообщить о жестоком обращении с приемными детьми в органы опеки и попечительства?
5. Что необходимо сделать на государственном уровне, чтобы подобные трагедии больше не повторялись?
Ситуация 5
Татьяна К. (46 лет) была опекуном двух четырехлетних девочек и шестилетнего мальчика. После смерти мужа стала вспыльчивой и агрессивной, пристрастилась к спиртному. Она начала систематически избивать ребятишек в "воспитательных" целях, принуждала есть с пола остатки пищи, а также запирала в погребе, моря голодом. Днем женщина связывала малышей колготками. Следы побоев у детей обнаружила в июне в ходе медицинского осмотра фельдшер, она и проинформировала главу местной администрации. Дети незамедлительно были переданы органам опеки и попечительства.
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Какие виды насилия можно здесь увидеть?
4. Какие факторы послужили толчком к насилию со стороны Татьяны?
Ситуация 6
Дарья Е. 16 лет. Мать постоянно издевается над ней из-за ее внешности. Она постоянно говорит Дарье, что на нее ни один мальчик не посмотрит из-за того, что она «страшная и толстая», из-за этого девушка подозревает, что у нее уже возник комплекс.
Девушка пыталась поговорить с матерью, не обращать внимания, но ничего не помогло. Она не знает, что делать.
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
Ситуация 7
В течение пяти лет Анна (35 лет) с дочкой терпела морально-психологическое и физическое насилие со стороны мужа. Дочку зовут Люба(10 лет), она от первого брака. Муж постоянно критикует Анну, ревнует ко всем, обзывает. По любому поводу начинает скандал и избивает ее вместе с дочкой. Он очень часто бросался с ножом. Родственники не могли ничем помочь, считая, что домашнее насилие не преступление, а просто скандал - семейное дело, в которое не принято вмешиваться.
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
-
Курсовая работа:
Национальные интересы и глобальная взаимозависимость современный подход
31 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Глобальная зависимость и национальные интересы в современной России….5
1.1.Глобальная взаимозависимость….51.2.Национальные интересы России…12РазвернутьСвернуть
2. Обеспечение национальных интересов и национальной безопасности….15
2.1. Геополитическая обстановка России…15
2.2.Стратегия национальной безопасности….23
2.3 Стратегия национальной безопасности до 2020….26
Заключение….28
Список использованной литературы….31
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ОАО Росагролизинг (финансистам)
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Основная часть 4
1.1 Краткая характеристика предприятия (организации) 4
1.2 Содержание и результаты выполнения индивидуального задания по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 122. Выводы и предложения по совершенствованию практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности….….17РазвернутьСвернуть
Заключение….….21
Список источников и литературы….….22
Приложения….24
-
Курсовая работа:
Основные модели организации местного самоуправления в России
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и история развития местного самоуправления….6
1.1 Местное самоуправление как основа конституционного строя….61.2 Местное самоуправление как институт гражданского общества….9РазвернутьСвернуть
2. Характеристика деятельности и моделей местного управления….14
2.1 Общие принципы организации местного самоуправления….14
2.2 Основные функции и полномочия местного самоуправления….21
2.3. Модели организации местной власти в России….24
2.4. Современная модель местного самоуправления в России….28
Заключение…32
Список использованной литературы….34
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Государственные и муниципальные финансы
15 страниц(ы)
Задание 1
По муниципальной облигации номиналом 1000 руб., выпущенной сроком на 6 лет, предусмотрен следующий порядок начисления процентов: в первый год-10 %, в два последующих года – 12 %, в оставшиеся три года – 15 %. Рыночная норма дохода, определенная инвестором из сложившихся условий на финансовом рынке, - 15 %.Требуется:РазвернутьСвернуть
1. Не проводя расчетов, оценить, будет ли текущая рыночная цена данной облигации больше или меньше номинала?
2. Рассчитать текущую рыночную стоимость муниципальной облигации
Задание 2
Администрация области решает выпустить бескупонные облигации, размещаемые с дисконтом 5%. Банковская ставка по депозитам составляет 7%. Облигации реализуются среди инвесторов - юридических лиц. На какой срок выпускаются облигации? При расчете необходимо учесть налогообложение.
В РФ выпуском гособлигаций ведает МинФин РФ, они называются ОФЗ — Облигации Федерального Займа.
По срокам обращения ОФЗ могут быть короткими, средними или долгими. Самый длительный срок обращения ОФЗ может составлять — 25 лет.
Предполагается, что облигации, выпускаемые областной администрацией, имеют статус государственных ценных бумаг. Доходы по государственным ценным бумагам облагаются налогом по ставке 15 %.
Задание 3
Распределите поступившие суммы доходов по соответствующим уровням бюджетной системы на основании следующих данных:
За текущий операционный день поступили следующие суммы:
налог на имущество организаций – 6300 тыс. руб.;
НДС – 125 400 тыс. рублей;
акцизы на пиво – 12 100 тыс. рублей;
акцизы на спирт этиловый – 13 450 тыс. руб.;
акцизы на табачную продукцию – 7 224 тыс. руб.;
налог на доходы физических лиц – 50 000 тыс. руб., в т.ч. 15700 т.р. – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета;
налог на добычу полезных ископаемых – 13 560 т.р., в т.ч. 7700 – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета
Задание 3
Распределите поступившие суммы доходов по соответствующим уровням бюджетной системы на основании следующих данных:
За текущий операционный день поступили следующие суммы:
налог на имущество организаций – 6300 тыс. руб.;
НДС – 125 400 тыс. рублей;
акцизы на пиво – 12 100 тыс. рублей;
акцизы на спирт этиловый – 13 450 тыс. руб.;
акцизы на табачную продукцию – 7 224 тыс. руб.;
налог на доходы физических лиц – 50 000 тыс. руб., в т.ч. 15700 т.р. – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета;
налог на добычу полезных ископаемых – 13 560 т.р., в т.ч. 7700 – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета
-
Курсовая работа:
Влияние на российский фондовый рынок тенденций глобализации мирового финансового рынка
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Роль и особенности развития мировых рынков в условиях глобализации
1.1. Развитие мировых рынков….51.2 Основные черты глобализации…5РазвернутьСвернуть
2. Тенденции развития российского фондового рынка….16
2.1 Анализ развития российского фондового рынка …16
2.2 Влияние процесса глобализации на развитие российского фондового рынка….…27
3. Проблемы развития российского фондового рынка и пути их решения…33
3.1 Проблемы развития российского фондового рынка в условиях глобализации….33
3.2 Пути решения проблем российского фондового рынка….37
Заключение…39
Список использованной литературы….41
-
Шпаргалка:
100 страниц(ы)
1. Документная лингвистика как наука.Связь документной лингвистики с другими науками.
2. Специфика документного текста.Признаки документного текста.3. Язык как особая знаковая система :признаки,свойства, функции.РазвернутьСвернуть
4. Язык и речь.Проблема разграничения.
5. Виды отношений языковых едениц.Парадигматические синтагматические отношения.
6. Парадигматические отрошения языковых едениц разных уровней.
7. Парадигматические отношения в лексике.
8. Синтагматические отношения разноуровневых языковых едениц.
9. Основные подходы к определению слова как языковой еденицы.Слово в языке речи.
10. Значение слова. Проблемы определения. Лексическое и граммотическое зрачение.
11. Аспекты лексического значения слова.
12. Лексические особенности официально-деловых текстов.
13. Терминология в документном тексте.Особенности термина. Структурные типы терменологических едениц.Парадигматические отношения в терменологии.
14. Язык и ощество.Разновидности общенородного русского языка.
15. Типология морфологических категорий. Грамматическое значение. Грамматическая форма.
16. Морфологическте черты документного текста.
17. Словосочетание: функции, виды, типы синтаксической связи компонентов.
18. Предложение: функции, виды.
19. Синтаксические черты документного текста.
20. Разновидности ощенородного русского языка.Черты литературного языка.
21. Понятие "функциональный стиль". Функциональные стили современного руского литературного языка.
22. Функциональные стили современного русского литературного языка. особенности текстов офицеально-делового стиля.
23. Причины и характер языковых изменений.
24. Особенности объекта редактирования в документной лингвистике.Специфика документного текста.
25. Логические оновы редактирования.
26. Этапы редоктирования теста служебного документа.
27. Условия правки текста. Виды правки текста.
28. Проверка фактического материала.
29. Вибы библиографических списков. Парвила составления библиографических списков.
30. Правила цитирования. Редоктирование таблиц.
31. Композиционные особенности служебных документов. Рубрикация.
32. Признаки хорошего документного текста. Фактическая и понятийная точность.
33. Правильность речи. Виды ошибок.
34. Речевые ошибки, связанные с многозначностью слова, омонимией, паронимией, синонимией, антонимией.
35. Устранение ошибок,связанных с нарушением лексической сочетаемосчти.
36.