У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблемы мотивации работников в России» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
Проблемы мотивации работников в России…4
Пути решения проблем….…13
Список источников….15
Введение
Управление мотивацией персонала является основной проблемой современного менеджмента. С переходом к рыночной экономике связан взгляд на личность человека, как на основу трудового процесса.
Современная экономическая ситуация, которая сложилась на рынке рабочей силы, свидетельствует о нестабильности личности. Человек смущен, дезориентирован, потому что он потерял мотивацию и стремление к цели. В этой связи важное значение имеет мотивационная политика на предприятии, в организации, фирме. Управление мотивацией персонала в организации осуществляется специально обученными людьми.
Чтобы понять роль мотивации в эффективном управлении предприятием, мы ответим на вопрос о том, какой сотрудник представляет наибольший интерес для компании. Ответы могут быть самыми разными, но вряд ли те, кто не согласен с тем, что это будет человек, который может и хочет выполнять поставленные перед ним задачи. Как показывает практика, навыки работника не будут работать, если он не заинтересован в этом результате. Решение проблемы эффективного управления персоналом, прежде всего, заключается в повышении квалификации сотрудников и поиске лучших способов мотивации сотрудников к эффективной работе
Выдержка из текста работы
Руководитель, который хочет получать достаточную прибыль, не должен забывать, что у работников необходимо побуждать желание трудиться. Используя различные методы мотивации персонала в организации, можно решить следующие вопросы:
- как добиться того, чтобы работник работал по максимуму;
-что должны быть условия и вознаграждение;
как привлечь и заинтересовать работника в работе;
как поощрять его деятельность;
как сохранить высококвалифицированных специалистов компании
Любая организация неоднократно сталкивается с необходимостью разрабатывать и пересматривать действующую систему мотивации.
Разработка и внедрение новой системы мотивации позволяет добиться следующих результатов:
Заключение
Главным резервом повышения уровня эффективности управления персоналом является постоянное совершенствование системы мотивации работников, формирования у них стойкой заинтересованности в результатах труда, использование как материальных, так и нематериальных компонентов с доминированием положительной мотивации персонала организации.
Работа руководителя со своими подчиненными должна создавать внутреннюю мотивацию, ощущение личного вклада каждого сотрудника в деятельность и развитие предприятия. Человек – существо социальное, а, следовательно, чувство сопричастности ему не чуждо и способно вызвать глубокое осознание собственной значимости, которое так необходимо для результативной работы сотрудника.
Также руководитель должен помнить, что перепроектирование и корректировка мотивации – процесс непрерывный. Компании постоянно развиваются, меняется их рыночное окружение, перед бизнесом в целом и отдельными подразделениями ставятся новые задачи. С течением времени существующие механизмы стимулирования неизбежно теряют актуальность и эффективность. Поэтому очень важно периодически проверять работоспособность системы стимулирования и ее соответствие целям и задачам бизнеса.
Список литературы
1. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 29.12.2014) (ред. от 27.12.2018) - Электрон. дан. – режим доступа: http://www.con**ltant.ru/online/
2. Федеральный Закон Российской Федерации "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011года N 402-ФЗ (ред. от 28.11.2018) Электрон. дан.режим доступа: http://www.cons**tant.ru/online/
3. Андреев В.В. Проблемы стимулирования руководителей и специалистов промышленных предприятий / В.В. Андреев // Управление персоналом. - 2017. - № 10 - С.21-23.
4. Адамская Л.В., Ковалев А.С. Мотивация и стимулирование в управлении персоналом // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. - 2017. - № 4 (17). - С. 17-19.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Мастерская: учебник / Т.Ю. Базаров. - М: ЕДИНСТВО-ДАНА, 2018 .- 239 с.
6. Горбачева К.С., Поворина Е.В. Инновации в управлении персоналом / К.С. Горбачева, Е.В. Поворина // Новая наука: проблемы и перспективы. - 2017.- № 1-1. - с. 128-131.
7. Добролюбов Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала / Е.А. Добролюбов // Банковские технологии. - 2018. - № 3. - С. 41-44.
8. Егоршин А. П. Управление персоналом: учебник для вузов / А. П. Егоршин. - 3-е изд., Ред. И доп. - М .: Бизнес, 2019 .- 194 с.
9. Магура М., Курбатова М. Секреты мотивации или мотивация без секретов // Управление персоналом. - 2017. - № 13. - С. 28-34
10. Огарков А.А. Управление организацией: учебник - М .: Эксмо, 2017 - С-124
Тема: | «Проблемы мотивации работников в России» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России
32 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы возникновения и развития предпринимательства в России….71.1 Сущность понятия «предпринимательская деятельность»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Состояние предпринимательства и его развитие в современных условиях….….11
Глава 2. Предпринимательство в России….16
2.1 Государственная поддержка предпринимательства в России….16
2.2 Перспективы развития российского предпринимательства в 2019 году…21
Заключение….26
Список используемой литературы….30
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА СО-ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ
1.1 Роль мотивации и стимулирования труда в управлении персона-лом организации1.2 Существующие системы мотивации персоналаРазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы мотивации труда персонала в России
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКАЯ СВИНИНА»»
2.1 Краткая характеристика ООО «Торговый дом «Русская свини-на»
2.2 Общая оценка финансового состояния и его изменения за отчет-ный период
2.3 Стимулирование и мотивация персонала ООО «Торговый дом «Русская свинина»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКАЯ СВИНИНА»
3.1 Модель совершенствования мотивации персонала
3.2 Оценка экономической эффективности модели совершенствования мотивации персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
Проблемы корпоративного управления
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ОСНОВЫНЫЕ ПОНЯТИЯ. УЧАСТНИКИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
2. ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО КОРПОРАТИВ-НОГО УПРАВЛЕНИЯ 123. ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Развитие правозащитной деятельности в России
53 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и сущность правозащитной деятельности в РФ….5
1.1 Сущность правозащитной деятельности….51.2. Принципы государственно-правовой защиты…10РазвернутьСвернуть
1.3 Законодательное регулирование правозащитной деятельности в РФ.15
2. Становление и развитие правозащитной деятельности в РФ….18
2.1 Основные этапы развития правозащитной деятельности в РФ…18
2.2.Роль Сахарова в истории отечественных правозащитных организаций.25
2.3 Трансформация правозащитной деятельности в России на современном этапе….36
Заключение….45
Список использованных источников….49
-
Отчет по практике:
Современные формы и проблемы предпринимательской деятельности в России
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Развитие предпринимательства в России….5
2 Понятие и формы предпринимательства…12
3 Проблемы предпринимательской деятельности в России…20Заключение….25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…27
Приложение ….28
-
Курсовая работа:
Проблемы международной специализации хозяйственной жизни
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
1.1. Направления и формы международной специализации 51.2. Предпосылки международной специализации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели международной специализации 7
2. ПРОБЛЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ В РОССИИ
2.1. История развития специализации в России 11
2.2. Современная модель международной специализации
хозяйственной жизни России 14
2.3. Экспортная специализация сельского хозяйства России 18
2.4. Факторы, влияющие на специализацию в сельском хозяйстве 20
2.5. Пути решения проблем в сельскохозяйственной специализации 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Организационная культура и проблемы адаптации персонала




-
Контрольная работа:
Предоставление компенсации гражданам за коммунальные услуги
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Предоставление компенсации гражданам за коммунальные услуги….4
2. Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области….8Заключение….…11РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….12
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Рынок ценных бумаг. Вариант 1
9 страниц(ы)
Задание 1 (вариант 1)
Условие:
По какой цене инвестор согласится приобрести облигацию с нулевым купоном номи-нальной стоимостью 100 руб. и сроком обращения 3 года, если приемлемая для него ставка до-хода составляет 12 % годовых?Задание 2 (вариант 1)РазвернутьСвернуть
Условие:
Инвестор приобрел корпоративную облигацию по курсу 112 % с купонной ставкой 12 % годовых. Через 2,5 года облигация была им продана по курсу 108
Задание 3 (вариант 1)
Условие:
Облигация со сроком обращения 3 года, номинальной ценой 100 руб. и купонной ставкой 6 % реализуется с дисконтом 10 %. Рассчитайте ее текущую и конечную доходность с учетом и без учета налогообложения
Текст задания:
Задание 1 (вариант 1)
Условие:
Компания А планирует получить в следующем году такую же прибыль, как и в отчетном, - 400 тыс. р. Имеются возможности повышения общей рентабельности за счет реинвестирова-ния прибыли. На основании данных табл. 1:
Задание 2 (вариант 1)
В отношении мирового рынка акций: провести сравнительный анализ показателя капита-лизации (domestic market capitalization) рынка акций на международных и национальных бир-жах, опираясь на данные Ежегодного отчета Всемирной федерации бирж (например, 2017 An-nual Report and Statistics World Federation of Exchanges) , а именно - проанализировать доли ка-питализации национальных фондовых бирж в капитализации фондового рынка макрорегиона (Северная и Южная Америки; Азиатско-Тихоокеанский регион; регион Европа-Африка-Ближний Восток); проанализировать доли капитализации фондового рынка макрорегионов в суммарной капитализации глобального фондового рынка.
-
Отчет по практике:
35 страниц(ы)
1. Обоснование выбора темы исследования, актуальность подлежащих разработке вопросов 5
2. Определение цели и задач исследования, обоснование конечных результатов работы 83. Методы исследования, описание научного инструментария в соответствии с поставленными задачами, информационная база исследования 10РазвернутьСвернуть
4. Степень изученности данной темы, обзор имеющихся точек зрения учёных 13
5. Обоснование главной проблемы темы исследования и путей её решения 15
Тезисы 19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21
-
Курсовая работа:
Банковские платежные документы: порядок учета и оформления
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы организации платежных операций предприятия ….5
1.1.Нормативно-правовое регулирование расчетного обслуживания юридических лиц. Порядок открытия счетов в банке ….51.2. Сущность и виды банковских платежных документов ….РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок использования банковских платежных документов в деятельности предприятия и их роль в обеспечении финансирования в отечественной и зарубежной практике….9
2 Организация учета и оформления банковских платежных документов в ООО ….…15
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия …15
2.2.Оформление банковских платежных документов на предприятии….18
3. Рекомендации по совершенствованию использования банковских документов в деятельности исследуемого предприятия….…26
Заключение…36
Список используемой литературы….39
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность ОМВД и ГИБДД
17 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью отдела полиции….….4
2 Знакомство с деятельностью ГИБДД…9
Заключение….14Список использованных источников….16РазвернутьСвернуть
Приложение…17
-
Курсовая работа:
Значение, функции и организация деятельности международной торговой палаты
29 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. История и понятие Международной Торговой Палаты (МТП)…5
1.1 История создания Международной Торговой Палаты (МТП)…51.2 Общие сведения о Международной Торговой Палате (МТП)…10РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура МТП….12
2. Функции и задачи международной торговой палаты…15
2.1 Функции международной торговой палаты….15
2.2 Международные организации их роль и значение….17
2.3 Сотрудничество МТП с международными организациями и национальными органами государственной власти….22
2.4 Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты…23
Заключение ….27
Список использованной литературы….29
-
Курсовая работа:
Теория социальной стратификации и социальной мобильности П. Сорокина
25 страниц(ы)
Введение….….3
1.Социальная стратификация и теория стратификации Сорокина….5
1.1.Социальная стратификация и теория стратификации….51.2 Теория стратификации Сорокина….8РазвернутьСвернуть
2.Социальная мобильность и теория социальной мобильности Сорокина…15
2.1.Понятие социальной мобильности…15
2.2 Теория социальной мобильности Сорокина….…18
Заключение…21
Список литературы…23
-
Шпаргалка:
208 страниц(ы)
1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
2. Методы и источники изучения истории образования.3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).РазвернутьСвернуть
4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
6. Педагогические идеи Конфуция.
7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
13. Педагогические концепции Д. Локка.
14. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
20. Развитие образования в эпоху Петра I.
21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
36. Особенности образовательной политики в современной России.
37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
38. Методология и методы педагогической науки.
39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
40. Целеполагание в педагогике.
41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
43. Стратегия развития вариативного образования в России.
44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
45. Закономерности и принципы воспитания.
46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
47. Цели и содержание воспитания в современной российской школе.
48. Личность как объект воспитания.
49. Факторы развития личности.
50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
53. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
55. Цели и содержание общего среднего образования.
56. Закономерности и принципы обучения.
57. Классификация и характеристика методов обучения.
58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
59. Программированное обучение.
60. Сущность и методы проблемного обучения.
61. Характеристика средств обучения.
62. Активные методы обучения.
63. Дидактические игры.
64. Технология обучения.
65. Педагогика сотрудничества.
66. Личностно-ориентированное обучение.
67. Формы обучения.
68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
69. Проверка знаний учащихся.
70. Основные требования к личности учителя.
71. Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач.
72. Методы изучения личности и коллектива.
73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
75. Функции социальной педагогики.
76. Основные категории социальной педагогики.
77. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
78. Советская система социального обеспечения детей.
79. Педагогика среды.
80. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого; ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колони-стов А.С.Макаренко).
81. Сущность социального обучения.
82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
84. Социализация как социально-педагогическое явление.
85. Факторы и механизмы социализации личности.
86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
88. Виды отклонений от нормы.
89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
90. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
92. Социально-педагогическая виктимология.
93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
94. Функции социально-педагогической деятельности.
95. Социально-педагогические технологии.
96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характери-стика.
99. Методика социально-педагогической деятельности.
100. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
103. Работа социального педагога с семьей.
104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
105. Формы социально-педагогической помощи семье.
106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
109. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.
-
Контрольная работа:
Предупреждение преступлений и административных правонарушений органами внутренних дел, вариант 9
20 страниц(ы)
1. Организация деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений и административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.2.Составьте перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих правовые, организационные и тактические основы деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений и административных правонарушений.РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Реферат:
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Теория сюрревлизма….4
2. Практика сюрреализма….….9
Заключение….30
Список использованных источников….31