СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организационная культура и проблемы адаптации персонала - Контрольная работа №41677

«Организационная культура и проблемы адаптации персонала» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1.Организационная культура и проблемы адаптации персонала…4

Заключение….14

Список используемых источников…16


Введение

Организационная культура –это сложное социальное явление, формирующееся внутри организации под влиянием определенных факторов. В силу своей социальной природы личность сильно подвержена влиянию организационной культуры. Вместе с тем личность оказывает воздействие на формирование и изменение самой организационной культуры.

Изучение организационной культуры связано как с экономикой, так и с социологией труда. Как любое социальное явление, организационная культура не существует без человеческого сообщества. С одной стороны, организационная культура регулирует все отношения людей в данном сообществе–организации, с другой –является продуктом этих отношений. Сформировав культуру на базе своих представлений, установок, ценностных ориентаций, люди тем самым определили технологию, способ деятельности и существования организации. Организационная культура формирует отношение к труду, влияет на степень удовлетворённости трудом, на особенности организации труда.


Выдержка из текста работы

Исследователи культуры организации для ее описания используют близкие в смысловом отношении термины: «организационная культура»; «корпоративная культура».

В каждой организации всегда присутствует организационная культура. Эта культура рождается внутри организации, совместно с организацией развивается, и исчезает, когда организация прекращает существование.

Организационную культуру очень часто именуют «душой» организации. При этом многие исследователи вопросов культуры организации отождествляют понятия организационной и корпоративной культуры.

Оба термина имеют определенную степень родства. В классической теории менеджмента под «организацией» понимается, прежде всего, деловая структура. Организационная культура в отношении сферы бизнеса получает еще одно, ставшее очень распространенным, наименование – «корпоративная культура».


Заключение

Организационная культура задает рамки, в которых на предприятии становится возможным эффективное принятие решений на каждом из уровней управления, более полно раскрывает возможности использования ресурсов организации, регламентирует управленческую деятельность, способствует идентификации сотрудников с организацией.

Формирование организационной культуры организации позволяет определить готовность персонала к коллективной работе для выполнения ответственной профессиональной миссии.

Организационная культура может стать инструментом, как способствующим повышению показателей эффективности компании, так и сдерживающим ее развитие.


Список литературы

1. Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ – М.: Эксмо, 2011. – 192 с.

2. Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов В.В., Волковыский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.Москва, 2015. 200 с.

3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. - М.: Академия, 2014. - 224 с.

4. Бисакаева М.А. Проблемы управления формированием и развитием кадрового резерва // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2013. - № 23. - С. 108 - 113.

5. Ботвинник С.Л. Практика формирования кадрового резерва организации // Бизнес в законе. Экономико-правовой журнал. - 2012. - № 2. - С. 254 - 257

6. Бычкова А.В. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие. - Пенза: Пензенский издательский дом. государство. Университет, 2015 г. - 200 с

7. Бикташева Д.Л., Гиева А.П., Жданова Т.С. Управление в туризме. Лидерство. M: Инфра-M, 2016. 400 c

8. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: пособие для студентов университетов. М.: Единство-Дана, 2014. 300 с.

9. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. -M.:, 2016. - 290 с.


Тема: «Организационная культура и проблемы адаптации персонала»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организационная культура

    50 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы формирования организационной культуры в организации 4
    1.1 Понятие организационной культуры, ценности и нормы 4
    1.2 Подходы к изучению организационной культуры 9
    1.3 Методы формирования организационной культуры 13
    Глава 2. Исследование организационной культуры в организации ООО «СтройСам» 16
    2.1 Характеристика организации 16
    2.2 Исследование организационной культуры 17
    2.3 Формирование идеологии организационной культуры на основе секторального подхода в ООО «СтройСам» 28
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41
    Приложения 43
  • Реферат:

    Власть и лидерство в организационной культуре

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая часть. Власть и лидерство в организационной культуре фирмы 5
    1.1 Роль лидера в формировании организационной культуры фирмы 5
    1.2 Мировоззрение лидера (его личная вера, ценности и стиль) как основа организационной культуры 10
    1.3 Влияние организационной культуры на тип власти. Власть традиционная, харизматическая, бюрократическая (по М. Веберу) 14
    1.3.1 Влияние организационной культуры на тип власти 14
    1.3.2 Власть традиционная, харизматическая, бюрократическая (по М. Веберу) 16
    2 Практическая часть. Исследование организационной культуры ОАО «ТРАНСНЕФТЬ» 21
    2.1 Краткая характеристика ОАО «ТрансНефть» 21
    2.2 Структура организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 23
    2.3 Содержание организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 25
    2.4 Направления развития организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 26
    2.4.1 Управление организационной культурой ОАО «ТрансНефть». Осуществление изменений 27
    2.4.2 Рекомендации по изменению организационной структуры ОАО «ТрансНефть» 29
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35
  • Реферат:

    Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения

    11 страниц(ы) 

    Введение….3
    Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения….4
    Заключение….10
    Список использованных источников….…11
  • Курсовая работа:

    Организационная культура и ее роль в современных организациях.

    30 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР.….…5
    1.Типы организационных культур….….…5
    1.1 Понятие и функции организационной культуры….….5
    1.2 Характеристика организационных культур….….16
    Глава 2. РУКОВОДИТЕЛЬ –ОРГАНИЗАТОР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА….18
    2.1 Руководитель- организатор трудового коллектива….….18
    2.2 Профессиональные качества руководителя….….…24
    2.3 Роли современного руководителя в управлении компанией….….…26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….28СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….31
  • Дипломная работа:

    Организационная культура и управление образованием на примере Устиновского района г. Ижевска

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 6
    1.1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ЕЕ РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 6
    1.2. ТИПОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 11
    1.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КУЛЬТУРУ ОРГАНИЗАЦИИ 20
    1.4. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ УСТИНОВСКОГО РАЙОНА 27
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 27
    2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФИЛЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 35
    2.3. АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 40
    2.4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
  • Курсовая работа:

    Формирование организационной культуры на коммерческом предприятии

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1.Организационная культура: теоретические аспекты. 6
    1.1. Сущность организационной культуры. 6
    1.2 Типологии организационных культур 12
    1.3 Природа и составляющие корпоративного имиджа 16
    Глава 2. Развитие организационной культуры 19
    2.1 Формирование организационной культуры 19
    2.2 Поддержание культуры 24
    2.3Анализ корпоративной культуры ОАО\\\\\\\"НК\\\\\\\"Роснефть\\\\\\\" 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    Список используемой литературы 32
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс гражданско-процессуальное право. Витте. Районным судом было принято решение о частичном удовлетворении искового требования А. к Предприятию химчистки о возмещении вреда

    15 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Задача 1
    Районным судом было принято решение о частичном удовлетворении искового требования А. к Предприятию химчистки о возмещении вреда, причиненного порчей мехового пальто, сданного в химчистку. Полагая, что иск подлежал удовлетворению полностью, истец (А.) обратился с апелляционной жалобой. Одновременно апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции подал ответчик (Предприятие химчистки), ссылаясь на отсутствие в деле протокола судебного заседания.
    Какой суд в данном случае выступит в качестве суда апелляционной инстанции? Каковы особенности рассмотрения дела судом апелляционной инстанции? Как должен поступить суд апелляционной инстанции по результатам рассмотрения апелляционных жалоб сторон спора?
    Задача 2
    Смехова предъявила иск к Смехову о взыскании алиментов. В ходе подготовки дела к судебному разбирательству суд установил, что Смехов уже уплачивает алименты Авдеевой на содержание ребенка от первого брака. Учитывая, что удовлетворение иска Смеховой может стать основанием для обращения Смехова с иском об уменьшении размера алиментов к Смеховой и Авдеевой, судья поручил судебному приставу-исполнителю проверить, действительно ли Смеховы не проживают вместе, не ведут совместного хозяйства, как утверждает в иске истица. Акт судебного пристава исполнителя был исследован в суде и положен в основу решения по делу. Вопросы:
    1. Правильны ли действия суда?
    2. Является ли акт судебного пристава доказательством по делу?
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расходов на продажу

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие и особенности учета расходов на продажу….5
    1.1.Понятие и виды расходов на продажу…5
    1.2 Учет коммерческих расходов….7
    2. Бухгалтерский учет и отражение расходов на продажу…16
    2.1 Аналитический учет по 44 «Расходы на продажу»….16
    2.2 Проводки по дебету счету 44 «Расходы на продажу»….28
    Заключение….28
    Список использованной литературы….30
  • Контрольная работа:

    Cоциологическое исследование на тему Анализ качества работы «Единого социального окна»

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Деятельность организации….4
    1.1 Характеристика организации….4
    1.2 Анализ проведенных видов работ….5
    2. Анализ качества деятельности организации….7
    2.1 Сбор данных….8
    2.3. Анализ полученных результатов….9
    Заключение….14
    Список литературы…15
    Приложение А….17
  • Отчет по практике:

    Основные виды норм труда, нормы времени и нормы выработки, нормы обслуживания и нормы времени обслуживания.

    13 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Основные виды норм труда, нормы времени и нормы выработки, нормы обслуживания и нормы времени обслуживания….4
    2 Нормирование труда в государственных учреждениях….8
    Заключение….11
    Список использованных источников….12
    Приложение…13
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов для комплексного государственного экзамена по специальности 080507 «Менеджмент организации»

    255 страниц(ы) 


    Раздел 1. Экономическая теория
    1. Предмет и функции экономической науки
    2. Методология экономико-теоретического исследования
    3. Задачи рационального экономического выбора. Кривая производственных возможностей
    4. Модели экономических систем
    5. Спрос и предложение. Основные понятия, законы
    6. Рыночное равновесие и его нарушение. Регулирование рынка
    7. Рыночные структуры. Конкуренция и монополистические тенденции в экономике. Антимонопольное регулирование.
    8. Предприятие (фирма) в рыночной экономике. Производственная функция.
    9. Экономические издержки и их структура.
    10. Несовершенство рынка и государственное регулирование.
    11. Национальная экономика и общественный продукт
    12. Циклическое развитие экономики и макроэкономическое равновесие.
    13. Денежно-кредитная система и денежно-кредитная политика государства.
    14. Финансовая система и ее звенья. Фискальная политика государства.
    15. Внешнеторговая политика: сущность, цели и особенности в условиях глобализации.
    16. Экономическое содержание и факторы формирования валютного курса.
    17. Предпринимательство: экономическая сущность, цели, функции, субъекты.
    18. Государственная политика поддержки и развития предпринимательской деятельности.
    19. Научно-технический прогресс. Государственная научно-техническая политика.
    Раздел 2. Менеджмент организации и современные концепции управления
    Основы менеджмента
    20. Понятие, сущность, цели, задачи и принципы менеджмента
    21. Становление и развитие теории и практики менеджмента. Эволюция научных школ управления
    22. Функции и методы менеджмента, их применение в процессе управления организацией.
    23. Планирование как функция управления. Организация планирования на предприятии.
    24. Организация и координация как функция управления
    25. Понятие, принципы построения, виды организационных структур управления
    26. Эффективность менеджмента: понятие, сущность, показатели
    27. Мотивация деятельности человека как функция управления. Модели мотивационного управления
    28. Контроль как функция управления
    29. Сущность и виды коммуникации в организации. Информационное обеспечение управления
    30. Менеджер: характеристика, типы, роли
    31. Понятие, виды, теории лидерства
    32. Руководство: власть и влияние. Стили руководства
    33. Управление конфликтами в организации
    34. Внешняя и внутренняя среда организации
    Маркетинг
    35. Сущность, цели, задачи и функции маркетинга. Концепции маркетинга
    36. Управление маркетингом. Формирование комплекса маркетинга
    37. Маркетинговые исследования рынка: цели, объекты и методы. Сегментирование рынка, выбор целевых рынков и позиционирование товара.
    38. Формирование маркетинговой стратегии, виды стратегии.
    39. Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ): этапы и модели
    40. Понятие товара, типы классификации товаров. Каналы распределения товаров: характеристики, типы, факторы.
    41. Понятие, основные виды и цели продвижения продукта
    42. Планирование и организация маркетинговой деятельности
    Управление качеством
    43. Понятие качества. Объекты, субъекты, процесс управления качеством. Методы управления качеством
    44. Современные системы управления качеством в организации
    45. Стандартизация и сертификация продукции. Современные стандарты в области качества
    Управление персоналом
    46. Система управления персоналом: понятие, назначение, структура, принципы построения. Методы управления персоналом
    47. Набор, отбор и наем персонала
    48. Состав, структура, показатели численности персонала
    49. Методы планирования потребности в персонале
    50. Профессиональная и организационная адаптация персонала
    51. Управление развитием персонала
    Стратегический менеджмент
    52. Сущность стратегии и стратегического менеджмента
    53. Разработка стратегии организации: этапы, их содержание
    54. Общие корпоративные стратегии: понятие, виды, назначение
    55. Конкурентоспособность. Оценка конкурентоспособности организации
    56. Базовые деловые (конкурентные) стратегии, их интеграция
    57. Портфельные методы и модели выбора стратегии
    58. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
    Принятие управленческих решений
    59. Понятие управленческих решений. Процесс принятия решения: характеристика стадий и этапов. Модели принятия решений.
    60. Методы, приемы, правила принятия и оценки управленческих решений.
    61. Процесс реализации управленческих решений
    Инновационный менеджмент
    62. Сущность и виды инноваций. Основные этапы инновационного процесса
    63. Понятие, цель, задачи и функции инновационного менеджмента
    64. Сущность, виды, содержание фаз жизненного цикла инновационного проекта
    65. Инновационные стратегии организации и их виды.
    66. Формы организации инновационных предприятий.
    Антикризисный менеджмент
    67. Понятие, причины, типы и виды кризисов в социально-экономическом развитии
    68. Возможность, необходимость, признаки и особенности антикризисного управления. Механизмы антикризисного управления
    69. Банкротство: сущность, критерии, характеристика процедур
    70. Диагностика несостоятельности (банкротства) предприятий
    71. Финансовое оздоровление несостоятельных организаций
    72. Реструктуризация предприятий как инструмент антикризисного управления
    Раздел 3. Финансовый менеджмент. Финансы предприятий
    73. Сущность, функции и принципы организации финансов предприятий
    74. Финансовые ресурсы предприятий
    75. Собственный капитал предприятия
    76. Заемный капитал предприятия
    77. Классификация затрат предприятий. Виды себестоимость продукции
    78. Основной капитал и его структура. Показатели эффективности использования основного капитала
    79. Оборотный капитал и его структура Показатели эффективности использования оборотного капитала
    80. Амортизация основных фондов предприятий
    81. Формирование и планирование выручки от реализации продукции
    82. Прибыль предприятий. Виды прибыли. Показатели рентабельности предприятий
    83. Оценка финансового состояния предприятия
    84. Понятие и сущность финансового менеджмента
    85. Роль, задачи и функции финансового менеджера на предприятии
    86. Финансовая отчетность как информационная база финансового менеджмента
    87. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия
    88. Методы учета фактора времени в финансовых операциях
    89. Управление внеоборотными активами
    90. Управление производственными запасами
    91. Управление текущими затратами предприятия
    92. Управление дебиторской задолженностью предприятия
    93. Управление денежными средствами предприятия
    94. Финансирование деятельности предприятий: источники и методы
    95. Управление структурой капитала
    96. Дивидендная политика фирмы
    97. Понятия критического объема продаж и маржинального дохода в системе «директ костинг»
    98. Производственный, производственно-финансовый и финансовый леверидж
    99. Методы управления финансовыми рисками
    100. Управление инвестиционной деятельностью предприятий
    101. Оценка рисков и доходности инвестиционных проектов
    102. Сущность и методы финансового планирования на предприятии
  • Отчет по практике:

    Мотивационный потенциал молодых сотрудников компании

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теория мотивации персонала предприятия…5
    2 Мотивационный потенциал молодых сотрудников банка Хоум кредит…12
    Заключение….….18
    Список использованных источников….….….20
    Приложение .….….21
  • Отчет по практике:

    Исследование психических познавательных процессов

    33 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Проблема развития познавательного интереса у детей среднего дошкольного возраста в отечественной науке….5
    2 Диагностика развития познавательного интереса у дошкольников 3-4 лет в ДОУ….14
    Заключение…28
    Список литературы….32
    Приложение….33
  • Контрольная работа:

    Бездомность как актуальная социальная проблема современной России.

    11 страниц(ы) 

    Введение
    2. Бездомность как актуальная социальная проблема современной России.
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Кейс по бухгалтерскому учету и анализу вариант 2

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1.
    Бухгалтерский баланс и Отчѐт о финансовых результатах компании ОАО «Капитал», специализирующейся на производстве электрооборудования и приборов на 31.12.2013 г., имеют вид (Приложение Б, Приложение В соответственно). На основании данных финансовой отчѐтности ОАО «Капитал», а также необходимых дополнительных данных к Приложению В провести горизонтальный и вертикальный анализ использования чистой прибыли. Рассчитать коэффициент капитализации, коэффициент потребления прибыли, коэффициент устойчивости экономического роста. В выводах по проведѐнному анализу дать оценку структуры и динамики использования чистой прибыли.
    Ситуация 2.
    Бухгалтерский баланс и Отчѐт о финансовых результатах компании ОАО «Капитал», специализирующейся на производстве электрооборудования и приборов на 31.12.2013 г., имеют вид (Приложение Б, Приложение В соответственно). На основании данных финансовой отчѐтности ОАО «Капитал», а также необходимых дополнительных данных к Приложению В провести факторный анализ безубыточного объема продаж и запаса финансовой прочности. В выводах отразить влияние отдельных факторов на изменение данных показателей. По результатам проведенного анализа дать оценку финансовой устойчивости предприятия.
    Ситуация 3.
    На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» рассчитать и провести анализ длительности финансового цикла. В выводах отразить влияние факторов на изменение финансового цикла
    Ситуация 4.
    На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести диагностику вероятности банкротства ОАО «Капитал» по одной из многофакторных кризис-прогнозных моделей (например, по модифицированной модели Альтмана). Разработать и предложить пути оздоровления финансового положения предприятия.
  • Курсовая работа:

    Роль и функции ЦБ РФ

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ФУНКЦИИ И РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИИ….….….5
    1.1.История возникновения Центрального банка России….…5
    1.2.Роль Центробанка в осуществлении денежно - кредитной политике….6
    1.3 Правовой статус и функции Центробанка…10
    ГЛАВА 2. СЦЕНАРИЙ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА
    ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИИ….…12
    2.1.Основные цели и принципы денежно-кредитной политики….12
    2.2. Денежно-кредитная политика во взаимодействии с другими функциями.21
    2.3.Сценарии макро-экономического развития в 2016–2018 годах ….…24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…40