СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные виды норм труда, нормы времени и нормы выработки, нормы обслуживания и нормы времени обслуживания. - Отчет по практике №37972

«Основные виды норм труда, нормы времени и нормы выработки, нормы обслуживания и нормы времени обслуживания.» - Отчет по практике

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Основные виды норм труда, нормы времени и нормы выработки, нормы обслуживания и нормы времени обслуживания….4

2 Нормирование труда в государственных учреждениях….8

Заключение….11

Список использованных источников….12

Приложение…13


Введение

Учебная практика – это процесс овладения различными видами профессиональной деятельности, в котором создаются условия для самопознания, самоопределения учащихся в различных социально-профессиональных ролях и формируется потребность самосовершенствования в профессиональной деятельности.

Учебная практика позволяет подойти к решению еще одной актуальной проблемы образования – самостоятельного практического применения учащимися полученных в ходе обучения теоретических знаний, введения в актив применяемых техник собственной деятельности.


Выдержка из текста работы

В настоящее время в связи с повышением интереса к проблеме нормирования труда со стороны предприятий различных форм собственности и организационно-правовых форм управления все более актуальной становится задача обеспечения высокого качества устанавливаемых норм трудовых затрат, их обоснованности как с экономической, так и социальной точек зрения. Это вызывает необходимость использования отечественного и зарубежного опыта нормирования труда и одновременно развития теории, методов и способов установления норм затрат труда применительно к современным условиям.

Исходя из выбранной темы основной целью моей учебной практики ознакомление с основными видами норм труда, нормами времени и нормами выработки, нормы обслуживания и нормы времени обслуживания


Заключение

Во время прохождения практики в Финансово-экономическом отделе

изучил электронный документооборот в организации, прием отчетов от организаций в электронном виде и передача их после обработки в выше стоящую организацию.

Нормирование труда - это одна из отраслей экономической науки, которая в тесной взаимосвязи с другими экономическими, техническими, психофизиологическими и социальными научными дисциплинами изучает трудовую деятельность человека в целях минимизации затрат и жизненной энергии человека на выполнение заданного объема работ.


Список литературы

Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – 4-е изд., переработанное и дополненное. - Москва: Финансы и статистика, 2009. 400 с. ISBN 978-5-222-13390-3.

Новицкий Н.И. Основы менеджмента: Организация и планирование производства. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208с. ISBN 978-5-342-12395-7

Фатхутдинов Р. А. Организация производства: [Текст] Учебник. - СПб.: Инфра-М, 2009. 208 с. ISBN 5-94723-674-5.

Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю. Экономика предприятия: Учебное пособие. – Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2009. – 240 с. ISBN 978-5-478-154590-0.


Тема: «Основные виды норм труда, нормы времени и нормы выработки, нормы обслуживания и нормы времени обслуживания.»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 13
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Опыт международных гостиничных сетей для формирования отечественных внутренних стандартов обслуживания (на примере ооо корстон - москва)

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах 6
    1.1 Различные подходы к определению понятий «обслуживания» «стандарты обслуживания» «внутренние стандарты обслуживания» 6
    1.2 Организация и технология обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 11
    1.3 Виды и формы обслуживания в туристских и гостиничных комплексах 16
    2 Анализ стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 23
    2.1 Характеристика стандартов обслуживания ООО «Корстон-Москва» 23
    2.2 Характеристика внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 32
    3 Предложения к разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 39
    4. Экономическое обоснование предложений по разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 45
    5. Экологичность и безопасность предлагаемых мероприятий 46
    Заключение 49
    Список литературы 51
  • Реферат:

    Виды обеспечения полетов воздушных судов. Анализ нормативной базы

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Авиатопливное обеспечение полетов 4
    2. Аэродромное обеспечение полетов 6
    3. Поисковое, аварийно-спасательное обеспечение полетов 8
    4. Радиотехническое и электросветотехническое 10
    обеспечение полетов 10
    5. Медицинское обеспечение полетов 13
    6. Анализ рассмотренного законодательства 15
    Заключение 20
    Список литературы 22
  • Курсовая работа:

    Особенности и роль экономикообразующего предприятия "Роснефть"

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы деятельности предприятия как основного хозяйствующего субъекта 5
    1.1 Понятие предприятия, его виды (типы) 5
    1.2 Роль экономикообразующих предприятий в развитии государства 17
    Глава 2 Анализ состояния деятельности ОАО «Роснефть» 30
    2.1 Краткая характеристика истории создания и развития компании, ее состояния в условиях современной внешней среды 30
    2.2 Аналитическая оценка экономических показателей деятельности компании 35
    2.3 Оценка роли компании в развитии российской экономики 38
    Глава 3 Перспективные направления развития ОАО «Роснефть» 43
    3.1 Приоритеты развития экономики России как векторы развития компании 43
    3.2 Программы и прогнозы развития компании 47
    Заключение 49
    Список использованной литературы 51
  • Курсовая работа:

    Совершенствование нормирования труда

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Оценка системы нормирования труда 5
    Глава II. Анализ организации нормирования труда на примере служащего предприятия оптовой торговли ООО «Строй-Сервис» 14
    2.1. Характеристика ООО «Строй-Сервис» 14
    2.2. Анализ организации нормирования труда 16
    Глава III. Совершенствование нормирования труда 24
    3.1.Пути реорганизации нормирования труда 24
    3.2. Оценка экономической эффективности мероприятия по совершенствованию нормирования труда 25
    3.3. Расчет экономического эффекта для ООО «Строй-Сервис» 29
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
  • Курсовая работа:

    Эффективность использования рабочего времени на предприятии рабочими

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 5
    1.1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ЗАТРАТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 5
    1.2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЗАТРАТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 10
    1.3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 15
    2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА ОАО «БРТ» 22
    2.1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ОДНИМ РАБОЧИМ 22
    2.2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ТРУДОВЫХ ФАКТОРОВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 28
    3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА ОАО «БРТ» 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
  • Дипломная работа:

    Гражданско-правовое регулирование банковского обслуживания граждан

    86 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Банковское обслуживание физических лиц: история, понятие виды услуг, правовое регулирование
    1.1. Историческая ретроспектива банковского обслуживания
    1.2. Банковское обслуживание физических лиц: понятие, виды
    1.3. Тенденции правового регулирования банковского обслуживания
    Глава 2. Основные аспекты правового регулирования различных банковских услуг физическим лицам
    2.1. Правовое регулирование банковского вклада
    2.2. Правовое регулирование кредитования физических лиц
    2.2.1. Потребительское кредитование в российском праве
    2.2.2. Правовое регулирование ипотечного жилищного кредитования
    2.3. Правовое регулирование расчетно-кассового обслуживания
    2.4. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
    2.5. Правовые проблемы банковского обслуживания граждан и пути их решения
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Проблемы и перспективы развития высокотехнологичного машиностроения в современной России

    41 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы развития высокотехнологичного машиностроения в России
    1.1. Сущность понятия высокотехнологичного машиностроения
    1. 2 . Роль высокотехнологичного машиностроения для развития экономики в современной России
    Глава 2. Проблемы и перспективы развития высокотехнологичного машиностроения в современной России
    2.1. Проблемы развития высокотехнологичного машиностроения в России
    2.2 Меры, предпринимаемые для решения проблем развития высокотехнологичного машиностроения в России .
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Формирование профессиональной компетентности будущего педагога

    76 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Профессиональная компетентность и трудности начинающего учителя….…7
    1.1 Формирование профессиональной компетентности будущего педагога.7
    1.2 Трудности педагога при внедрении ФГОС….…18
    1.3 Особенности учителей иностранных языков…27
    2 Опытно – экспериментальная работа по изучению затруднений в деятельности молодого педагога….34
    2.1 Анализ особенностей затруднений в деятельности молодого педагога…34
    2.2 Комплекс занятий, направленных на преодоление трудностей в профессиональной деятельности начинающих учителей иностранного языка….….39
    2.3 Анализ результатов и подведение итогов проведенного эксперимента….47
    3 Рекомендации по преодолению трудностей начинающего учителя иностранного языка….54
    3.1 Проведение тренинга «Повышение профессиональной компетенции начинающего педагога»….….54
    3.2 Проведение круглого стола «Основные проблемы начинающего специалиста»….61
    Заключение ….….…70
    Список используемой литературы….…73
    Приложения….76
  • Курсовая работа:

    Основы управления трудовыми ресурсам

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
    1.1 Понятие человеческих ресурсов…5
    1.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8
    2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
    2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
    Заключение ….….20
    Глоссарий ….….….22
    Список использованных источников ….24
    Приложения…26
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике по психологии (синергия,МОИ)

    20 страниц(ы) 

    Знакомство с психологический центр социально-психологической реабилитации
    Знакомство с положениями психолога реабилитационного центра
    Изучение рабочей документации психолога
    Оказывала помощь гражданам, испытывающим трудности в воспитании детей, обучение детей и родителей здоровому образу жизни, успешном разрешении семейных конфликтов и иных вопросов

    Выявляла семьи и детей, находящихся в социально опасном положении.
    Проводила патронаж семей, имеющих неблагоприятные психологические и социально-педагогические условия.
    Проводила тренинги по снятию состояний тревожности, нервно-психической напряженности, преодоления неадекватных форм поведения и другим направлениям.
    Разрабатывала реабилитационные программы
    Составляла отчет подводила итоги
  • Реферат:

    Мультимедиа – технологии. Основные понятия

    19 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1.Мультимедиа – технологии. Основные понятия….4
    Заключение ….….15
    Список использованных источников ….16
  • Контрольная работа:

    Теория и практика связей с общественностью

    11 страниц(ы) 

    Кейс №1
    1. Описать структуру PR-подразделения организации/предприятия; оценить карту компетенций подразделения – подразделение определяется самостоятельно из существующих организаций.
    2. Написать 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью на разные темы (выпуск новой продукции, смена руководства и т.д.) для разных СМИ (редакций печатных изданий, эфирных программ, Интернет-изданий) – представить перечисленное в портфолио кейса №1.
    Пресс-релиз
    Кейс №3
    В конце 50-х годов во Франции одна итальянская автомобильная фирма обратилась к французскому агентству паблик рилейшнз Филиппа Буари, чтобы отметить юбилей своего присутствия на французском рынке. Так как в РR всегда имеется в виду определенный бюджет, из которого и исходят во многом при организации РR-кампании, то агентство ограничилось тем, что наняло каскадера. Каскадер спустился по Елисейским Полям от Триумфальной арки до площади Согласия, ведя автомобиль на двух колесах в наклонном положении. Журналисты всех крупных изданий прибыли к месту события, чтобы сделать уникальные фоторепортажи: трюк с автомобилем на фоне символов французской столицы - Триумфальной арки и Елисейских Полей стоил того, чтобы быть запечатленным. Событие получило практически повсеместное освещение в СМИ.
    Ответьте на вопросы:
    К какой сфере относится данное созданное событие - сфере паблик рилейшнз или рекламе и почему? О чем оно призвано сказать - о продукте автомобильной фирмы или об имидже? Какие целевые аудитории подразумевались в нем?
  • Дипломная работа:

    Оценка фактического состояния и совершенствование анализа финансовых результатов деятельности предприятия

    78 страниц(ы) 

    Введение…4
    1. Теоретические основы анализа финансовых результатов предприятия…6
    1.1. Состав доходов и расходов как экономическая база формирования финансовых результатов… 6
    1.2. Особенности методики анализа финансовых результатов….11
    2. Анализ фактического состояния финансовых результатов деятельности колхоза племзавода им. Калинина….23
    2.1. Краткая экономическая характеристика хозяйства… 23
    2.2. Организация бухгалтерского учета предприятия и учет финансовых результатов его деятельности….27
    2.3. Оценка финансовых результатов работы предприятия….…35
    2.3.1. Анализ структуры и динамики финансовых результатов…35
    2.3.2. Факторы, влияющие на формирование прибыли от реализации продукции….44
    2.3.3. Оценка показателей рентабельности….47
    3. Совершенствование анализа финансовых результатов деятельности колхоза племзавода им. Калинина….53
    3.1. Совершенствование методики анализа прибыли от реализации продукции….…53
    3.2. Оценка безубыточности деятельности предприятия….57
    3.3. Формирование и использование потока наличности из оборота…63
    Выводы и предложения…66
    Список использованной литературы….72
    Приложения….….78
  • Курсовая работа:

    Мотивация трудовой деятельности персонала

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    Глава I Теоретические основы анализа мотивации труда персонала….6
    1.1 Характеристика мотивации, как объекта исследования….6
    1.2 Теория мотивации персонала предприятия….12
    1.3 Системы мотивации – понятие, роль в управлении трудом….16
    Глава II. Исследование системы мотивации в ГУ МЧС и рекомендации по совершенствованию системы…20
    2.1 Изучение системы мотивации ГУ МЧС…20
    2.2 Рекомендации по совершенствованию мотивации труда персонала….28
    Заключение….34
    Список использованной литературы….36
  • Курсовая работа:

    Наказание по российскому уголовному праву (понятие, цели, общая характеристика видов наказаний) и проблемы его эффективности.

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Цели и функции наказания в уголовном праве…5
    1.1.История развития института уголовного наказания….5
    1.2.Признаки уголовного наказания…19
    2. Классификация и механизм уголовных наказаний…11
    2.1.Механизм уголовного наказания….…11
    2.2.Классификация уголовных наказаний….…15
    Заключение…26
    Список используемой литературы….29
  • Контрольная работа:

    Методы исследования в менеджменте

    10 страниц(ы) 

    1.Составьте примерный план исследовательских мероприятий (не менее пяти), которые менеджер «исследовательского типа» должен осуществлять ежедневно
    2. Сформулируйте несколько примеров описательных гипотез исследования уровня производительности труда на предприятии.
    3. Приведите три примера использования дедуктивного метода при исследовании степени удовлетворенности трудом сотрудников предприятия.
    4. Охарактеризуйте роль и значение формально-логических методов в современных управленческих исследованиях.