У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мотивация трудовой деятельности персонала» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….….….3
Глава I Теоретические основы анализа мотивации труда персонала….6
1.1 Характеристика мотивации, как объекта исследования….6
1.2 Теория мотивации персонала предприятия….12
1.3 Системы мотивации – понятие, роль в управлении трудом….16
Глава II. Исследование системы мотивации в ГУ МЧС и рекомендации по совершенствованию системы…20
2.1 Изучение системы мотивации ГУ МЧС…20
2.2 Рекомендации по совершенствованию мотивации труда персонала….28
Заключение….34
Список использованной литературы….36
Введение
В условиях развития рыночных отношений одним из важнейших элементов механизма функционирования предприятия является стимулирование труда. Механизм стимулирования труда охватывает материальные и моральные стимулы.
Долгие годы мотивация понималась довольно узко, как вознаграждение за труд, чаще всего в виде премий. Однако на современном этапе в странах с развитой экономикой мотивацию рассматривают как один из фактов социальной стабильности общества.
В настоящее время ни у кого не вызывает ϲомнения, что ϲамым важным ресурсом любой компании являютϲя ее ϲотрудники. Однако не вϲе руководители понимают, как трудно управлять этим реϲурϲом. От того, наϲколько эффективным окажетϲя труд наших ϲотрудников, завиϲит уϲпех любой компании. Задача менеджеров ϲоϲтоит в том, чтобы макϲимально эффективно иϲпользовать возможноϲти перϲонала.
Выдержка из текста работы
Мотивация (мотивирование) заключается в том, чтобы сти-мулировать членов организации выполнять работу в соответствии с возложенными на них обязанностями и планом.
Есть и другие определения мотивации: мотивация — это процесс, начинающийся с физиологической или психологической потребности, которая создает побуждение или мотив, активизирующий поведение или действие, направленное на достижение цели или вознаграждения, удовлетворяющий в итоге возникшую потребность. Такая последовательность событий, действий получила название мотивационного цикла.
«Мотивация — создание внутреннего побуждения к действиям, что является результатом сложной совокупности потребностей, которые постоянно меняются». Для того чтобы используемые предприятием стимулы воспринимались конкретным сотрудником как мотив для изменения своего поведения, руководителю следует определить, каковы на самом деле потребности сотрудника, и обеспечить работнику условия для удовлетворения потребности за счет улучшения, повышения эффектив-ности своей профессиональной деятельности.
Заключение
Стимулирование труда необходимо рассматривать как систему экономических форм и методов побуждения людей к включению в рабочий процесс. Цели стимулирования — увеличение трудовой активности персонала предприятий и организаций, повышение заинтересованности в улучшении конечных результатов. Иначе говоря — достижение роста прибыли компании за счет повышения качества и эффективности труда работников.
Подводя итоги проделанной работы необходимо сказать, что стимулирование работников обеспечивается путем увеличения прибыли за счет повышения эффективности и качества работы.
"Эффективность труда" и "качество труда" являются ключевыми факторами в повышении прибыли предприятия в долгосрочном периоде.
На стимулирование работников влияет проводимая предприятием социальная политика.
Список литературы
1. Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Организация оплаты труда персонала: учебно-практическое пособие - М:Проспект, 2012. - 39 с.
2. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом. Уч.пособие. М: ИНФРА-М, 2011. - 375 с.
3. Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А.,Свистунов В.М. Управление персоналом: теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала: учебно-практическое пособие. М:Проспект, 2012.- 58 с.
4. Краснова Н.В. Развитие персонала компании.- М: МФПА, 2011.- 187 с.
5. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом.- М:Кнорус, 2012. - 488 с.
6. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество. - М.:Интел Синтез, 2010. - 338 с
7. Малуев П.А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий.- М: Дашков и К, 2010. – 564 с.
8. Менеджмент: Учебное пособие под ред. Э.М. Короткова - М: ИНФРА-М, 2009. - 340 с.
9. Мордовин С.К. Управление персоналом. Современная российская практика - СПб.: Питер, 2011. - 369 с.
10. Огарков А.А. Управление организацией: учебник – М: Эксмо, 2009. - 673 с.
11. Огарков А.А. Управление организацией. - М: Эксмо, 2009 – 610 с.
12. Петрова Ю.А., Спиридонова Е.Б. Лучшие способы мотивации персонала. – М.: Ай Пи Эр Медиа, 2010. - 337 с.
13. Попов, С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие. - М:Ось-89, 2008. - 336 с.
14. Пуденк, Т.И. Как мотивировать продуктивную работу персонала - М.: ИУО, 2009. - 411 с.
15. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах – М.: Вершина, 2010. - 440 с.
16. Управление персоналом организации. : Учебник под ред. А.Я. Кибанова - М:ИНФРА-М, 2012. - 569 с.
17. Управление персоналом организации: Учебное пособие под ред. В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Экзамен, 2011.- 384 с.
18. Багракова А.А. Материальная и нематериальная мотивация сотрудников. Роль нематериальных стимулов в системе мотивации// Управление человеческим потенциалом. - 2011. № 2.с.54
Тема: | «Мотивация трудовой деятельности персонала» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Теоретические основы мотивации труда
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Психологические концепции мотивации…. 5
2. Потребность. Мотив. Стимул…. 9
3. Содержательные мотивы трудовой мотивации….4. Этапы развития мотивации трудовой деятельности…. 14РазвернутьСвернуть
19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 23
Список использованной литературы… 25
-
Курсовая работа:
Мотивация трудовой деятельности персонала. Управление социальным развитием организации
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие и сущность мотивации труда….5
2 Виды и методы мотивации персонала….8
3 Нематериальные методы мотивации персонала….….12Заключение….18РазвернутьСвернуть
Глоссарий….20
Список использованных источников….23
Список сокращений….25
Приложения….26
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации труда персонала Администрации Махневского МО
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И. СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие мотивация и стимулирования труда в организации 61.2 Теории мотивации трудовой деятельности на предприятии 10РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.25
1.4 Мотивация трудовой деятельности в организации как система.34
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЕВСКОГО МО …42
2.1 Краткая характеристика предприятия ….42
2.2 Система управления персоналом предприятия ….48
2.3 Качественно-количественная характеристика персонала….
2.4 Анализ системы мотивации трудовой деятельности работников в организации…53
2.4.1 Анализ документации по мотивации труда персонала на предприятии.53
2.4.2 Оценка реализации системы мотивации трудовой деятельности в организации…59
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА…71
3.1 Предложения и разработки по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности в Администрации Махневского МО .….….…71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….….….….….….….82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….….….….…85
ПРИЛОЖЕНИЯ….…89
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Труд, трудовая деятельность и мотивация персонала…
2. Теоретические основы мотивации трудовой деятельности и ее влияние на повышение эффективности деятельности организации…3. Особенности мотивации трудовой деятельности в управлении персоналом.РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы… -
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ 9
1.1. Сущность и понятие мотивации трудовой деятельности 91.2. Зарубежный и отечественный опыт решения проблемы мотивации трудовой деятельности 20РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности интернет-занятости 26
1.4. Особенности мотивации деятельности педагогов 32
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОНЛАЙН-ЗАНЯТЫХ ПЕДАГОГОВ И ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 43
2.1. Организация исследования 43
2.2. Результаты исследования мотивации деятельности онлайн-занятых педагогов 45
2.3. Результаты исследования мотивации деятельности педагогов, работающих в общеобразовательных учреждениях 52
2.4. Сравнительный анализ мотивации деятельности онлайн-занятых педагогов и педагогов, работающих в общеобразовательных учреждениях 60
Выводы по второй главе 63
ГЛАВА III. МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТАЮЩЕЙ ОНЛАЙН 65
3.1. Основополагающие методы в организации мотивационной схемы сотрудников 65
3.2. Авторская мотивационная система для онлайн-занятых педагогов 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 86
-
Отчет по практике:
Учебно-ознакомительная практика (на примере ГУП МО Мособлгаз, филиал Клинмежрайгаз)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ГУП МО «МОСОБЛГАЗ» 4
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 93. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ. 15РазвернутьСвернуть
4. ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА. 20
5. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ. 22
6. МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 24
7. СТИЛИ РУКОВОДСТВА. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Административная ответственность в системе административного принужденияСледующая работа
Конституционный статус президента




-
Курсовая работа:
Президент РФ, его полномочия и права
30 страниц(ы)
Введение 3
1.Президент РФ как глава государства….5
1.1 Место Президента РФ в системе органов государственной власти России…51.2 Функции президента РФ….9РазвернутьСвернуть
2.Порядок избрания президента и его полномочия….15
2.1 Полномочия и права президента РФ….….15
2.2 Порядок избрания президента и прекращение его полномочий…23
Заключение 29
Список использованной литературы 31 -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Русская Православная Церковь в период гонений…4
Заключение….….19
Список использованной литературы…21
-
Отчет по практике:
Особенности ценностных ориентаций молодежи на этапе профессионального становления
23 страниц(ы)
Введение….3
1 Сущность процесса профессионального самоопределения….5
2 Экспериментальное изучение профессиональной направленности и ценностных ориентаций у подростков….12Заключение….….….20РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….….22
Приложение….….….
-
Курсовая работа:
Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы перемещения и принципов перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….51.1. Таможенное оформление товаров и транспортных средств….….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС….…9
1.3. Основные принципы перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу….11
2. Проблемы перемещения товаров через таможенную границу ….20
2.1 Таможенный контроль за перемещением товаров через таможенную границу…20
2.2.Разрешительный порядок перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….22
Заключение…25
Список используемой литературы….27
-
Контрольная работа:
Социально-педагогическая диагностика семей и детей группы риска (Вариант 3) витте
12 страниц(ы)
Ситуация 1
Батарея методик:
1. Проективные методики ( несуществующее животное, ДДЧ);
2. Тест фрустрации Розенцвейга;3. Тест руки Вагнера;РазвернутьСвернуть
4. Незаконченные предложения;
5. Тест Басса – Дарки.
Вопросы и задания.
1. Какой вид нарушения поведения можно диагностировать с помощью данной батареи методик?
2. Каковы причины появления данного вида нарушения поведения?
3. Какие можно дать рекомендации педагогам и родителям во взаимодействии с такими детьми?
Ситуация 2
Катя психологически не готова к обучению в школе; внимание рассеянное, она не слышит, о чем идет речь на занятиях, иногда на уроке во что-либо играет. Девочка не приучена ни к какому труду, отсутствует познавательный интерес. Материал усваивает при помощи дополнительных занятий с учительницей, но уже на следующий день его совершенно не помнит, не умеет пересказать, не может сделать выводов. Речь развита слабо, на уроке Катя отвечает тихо, едва слышно. К выполнению легких заданий девочка приступает охотно, но отказывается выполнять задания, сложность которых возрастает. Это свидетельствует о нехватке у нее производительности, стремления к преодолению трудностей.
Вопросы и задания:
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Описание методики:
Ф.И.О. ребенка.
Дата рождения ребенка (число, месяц, год).
Место рождения (город, село, область) и его экологическая характеристика (природные условия и их сохранность, наличие разрушающих природу источников, экологически грязных и вредных производств, общественный транспорт, удаленность дома от большого скопления техники и людей). Географический характер места постоянного проживания.
Жилищно-бытовые условия (отдельный дом, квартира, наличие детской комнаты, двора, где ребенок может быть без присмотра взрослых).
Физическое развитие ребенка (полностью здоров, хронически болен (чем именно), часто болеет).
Культурно-бытовые условия домашней жизни: наличие специального учебного уголка, комнаты-мастерской для занятий по интересам; книг, спортивного инвентаря, музыкальных инструментов; бытовой техники, с которой ребенок постоянно имеет дело дома; собственного уголка природы, животных, птиц, растений, за которыми он постоянно ухаживает.
Культурно-гигиенические условия дома и двора (наличие детской площадки, специальных предметов и инвентаря, предназначенного для физического развития ребенка).
Отношение взрослых к внеучебным занятиям ребенка дома (поощрительное, заинтересованное, контролирующее, равнодушное, отрицательное).
Отношение семьи к учебным делам ребенка (постоянно заинтересованное, жестко контролирующее, поддерживающее, непоследовательное, постоянно конфликтное из-за отметок).
Наказывают ли дома за школьные успехи и неудачи (практически нет, довольно часто, нет, никогда).
Обычное проведение времени ребенком дома (самостоятельное, под контролем взрослых, при участии взрослых в его делах, при его участии в делах взрослых, бесконтрольное, ребенок сам контролирует свое время, контролирует и свое время, и занятия младших членов семьи).
Часто ли ребенок конфликтует с членами семьи (родителями, старшими, младшими). Любимые досуговые занятия (труд, общение, чтение, просмотр телепередач, занятия музыкой, искусством, увлечение техникой, уходом за животными, растениями, спорт, поделки и т.п.).
Отношение взрослых к общению и друзьям ребенка (заинтересованное, равнодушное, негативное). Основные внеучебные занятия ребенка в школе после уроков (игры со сверстниками, самоподготовка к занятиям, физический труд, спортивные занятия, занятия в кружках, занятия по спецпрограмме, компьютерные игры и т.д.).
Посещение ребенком учреждений дополнительного образования (посещает библиотеку (еженедельно, время от времени, никогда, поблизости библиотеки нет); ходит на занятия клубных кружков, объединений, секций, ходит в клуб на познавательно-развлекательные программы, не ходит в клуб, клуба нет; занимается по индивидуальной программе в УДО).
Участвует ли в полезном труде по благоустройству своего дома (да, изредка, нет), двора (да, нет), школы (да, нет).
Трудится ли вместе с родителями на приусадебном участке, даче (постоянно и охотно, только по просьбе взрослых, участвует периодически (весной, летом, осенью), не участвует, приусадебного участка нет).
Поощряется ли самостоятельное зарабатывание денег (да, еще мал, нет).
Вопросы и задания
1. Изучите данную методику «Карта обследования жизненного пространства ребенка»
2. Для чего предназначена данная методика?
3. Каковы цели исследования?
4. Для какой возрастной группы можно использовать данную методику?
4. Как можно в дальнейшем использовать результаты данной методики?
-
Отчет по практике:
Особенности и направления деятельности правоохранительных органов
20 страниц(ы)
Введение ….….…3
1 Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Межмуниципального отдел России Дивеевского….42 Особенности работы по противодействию коррупции….….10РазвернутьСвернуть
Заключение….…14
Список литературы….16
Приложение….17
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача № 1.
Гр. Савин оставил завещание на автомобиль своему брату Ивану. В завещании он написал, что свою жену он наследства лишает полностью.После смерти Савина остался не завещанный гараж. Кроме жены, у Савина осталось двое совершеннолетних сыновей. Брат умершего считает, что гараж должен также перейти к нему по наследству, так как умерший оставил завещание на его имя. На гараж также претендуют жена и его сыновья.РазвернутьСвернуть
Вопрос:
Кому достанется гараж?
Задача № 2.
Гр. Иванов умер, не оставив завещания. После его смерти осталось двое детей: сын Александр и дочь Ирина. Через 5 месяцев после смерти Иванова умер его сын Александр, у которого осталось двое детей. Дочь Ирина считает, что она является единоличной наследницей имущества своего отца. Внуки Иванова считают, что они также являются наследниками после смерти своего деда.
Вопрос:
Кто в данной ситуации является наследником имущества умершего Иванова?
Задача № 3.
В г. Серпухове скончался Петр Скобелев. На его наследство претендуют:
1) племянник умершего Иван (сын умершей ранее сестры Скобелева);
2) сожительница Скобелева с 1995 г., 54 лет, которая последние 5 лет находилась на его полном иждивении, поскольку в 49 лет ушла с работы по требованию Скобелева;
3) дочь Скобелева, Ирина.
Вопрос:
На какую часть наследства имеет право каждый из перечисленных лиц?
Задача № 4.
Умер гр. Феофанов. Он проживал и был прописан вместе со своей женой гр. Поляковой. После смерти Феофанова никто из наследников к нотариусу с заявлением о принятии наследства не обращался. Через 10 месяцев умерла гр. Полякова.
После них осталось следующее имущество:
1) жилой дом, принадлежавший Феофанову на праве частной собственности, который он получил после смерти своей матери;
2) денежные вклады на имя Поляковой;
3) автомобиль марки «ВАЗ-2121», зарегистрированный на имя Феофанова, приобретенный им во время брака.
На это имущество претендуют:
1) сын Поляковой от первого брака;
2) дочь Феофанова от первого брака;
3) общий сын Феофанова и Поляковой, Владимир.
Вопрос:
Кто из названных наследников, и на какое имущество имеет право?
Задача №5.
Гражданин Петров расторг брак со своей первой супругой, с которой состоял в брачных отношениях 20 лет. Некоторое время спустя он вступил в новый брак и зарегистрировался по месту жительства новой супруги. Через три года совместной жизни он умер, а по истечении еще 9 месяцев умерла его вторая супруга, не подав заявление о принятии наследства и не оформив своих наследственных прав.
После ее смерти к нотариусу обратились считающие себя наследниками Петрова:
1) сын Петрова от первого брака;
2) бывшая первая супруга Петрова;
3) дочь умершей второй супруги Петрова.
Вопрос:
Как должен решить данное дело нотариус?
Задача № 6.
Виноградов С.А. завещал все свое имущество горному институту, где заведовал кафедрой. Это завещание оспорили оба его сына. Старший ссылался на то, что он, будучи шахтером, ушел на пенсию в 55 лет, и потому на день открытия наследства (ему к этому времени исполнилось 58 лет) был уже три года нетрудоспособен и просил признать за ним право на обязательную долю. Аналогичное требование заявил и младший сын Виноградова, поскольку он, хотя и продолжал работать, но являлся инвалидом второй группы. Представитель горного института признал в суде иск старшего из братьев и просил отказать в нем второму истцу, ссылаясь на то, что при заработке 3500 руб. и плюс пенсии по инвалидности тот не может быть признан имеющим право на обязательную долю в наследстве.
Вопрос:
Какое решение суда по спору будет соответствовать требованиям закона?
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой деятельности страховых компаний
29 страниц(ы)
Введение….….3
1 Страховые компании как часть экономической системы…5
1.1 Страховые компании как часть экономической системы.…51.2Страховая деятельность и ее организация….….7РазвернутьСвернуть
2. Организация работы страховой компании….17
2.1 Организация работы страховой компании…17
2.2 Страховые агенты и брокеры….25
Заключение….27
Список использованной литературы….29
-
Отчет по практике:
Оценка и выбор ценовой стратегии организации
19 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Ценовая стратегия на предприятии….….4
2 Формирование ценовой стратегии на предприятии ООО Галантекс…10Заключение….17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….18
Приложение ….19
-
Отчет по практике:
Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Обзор методик исследования памяти младших школьников…4
2 Исследование феноменов эмоции и воли в старшем подростковом возрасте….16Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….25