У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка и выбор ценовой стратегии организации» - Отчет по практике
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1 Ценовая стратегия на предприятии….….4
2 Формирование ценовой стратегии на предприятии ООО Галантекс…10
Заключение….17
Список использованных источников….18
Приложение ….19
Введение
Формирование ценовой политики предприятия в условиях рыночной экономики является одним из важнейших элементов механизма конкурентоспособности.
В связи с этим руководители предприятий стараются больше уделять внимания процессу разработки и применения ценовой политики.
В противном случае жесткая конкуренция между производителями на рынке может привести к снижению объема продаж, уменьшению уровня прибыли, рентабельности и в итоге к падению конкурентоспособности товара и предприятия в целом.
Выдержка из текста работы
Стратегия цен = цель предприятия + метод установления исходной цены + движение исходной цены
Известны следующие виды стратегий ценообразования: стратегия премиального ценообразования («снятия сливок»), стратегия нейтрального ценообразования, стратегия ценового прорыва (пониженных цен).
Стратегия премиального ценообразования – установление цен на более высоком уровне, чем, по мнению большинства покупателей, должен стоить товар, и получение выгоды от более высокой прибыльности продаж в узком сегменте рынка. Организации, выбирающие эту стратегию, больше ориентируются на краткосрочные цели (быстрый финансовый успех), чем на долгосрочные цели (обеспечение такого успеха в будущем). Такая стратегия наиболее эффективна в случаях, когда существует достаточно высокий спрос на предлагаемый товар, спрос на этот товар неэластичен.
Заключение
В процессе прохождения производственной практики на предприятии я ознакомился с деятельностью предприятия и порядком ценообразования на предприятии Галантекс.
ООО Галантекс подходит к проблемам ценообразования по-своему. В компании проблемами ценообразования занимаются управляющие среднего уровня. Здесь высшее руководство дает общие установки, формирует цели политики цен, утверждает цены, предложенные руководителями низших эшелонов.
Список литературы
Базаров, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом. [текст]– СПб.: Питер, 2009. – 361 с. ISBN: 5-238-00290-4
Виханский О.С. Менеджмент: Учебник [текст] / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006. 380 с. ISBN 5–83255–132-5.
Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие [текст] / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008. ISBN 5–45625–116-4.
Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. ISBN 5–93825–021-8.
Тема: | «Оценка и выбор ценовой стратегии организации» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический аспект понятия корпоративной стратегии предприятия и влияние факторов внешней среды на ее разработку 71.1. Стратегия - понятия и определения. Классификация и уровни корпоративных стратегий. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Выбор корпоративной стратегии и ее реализация 11
1.3. Технология разработки корпоративной стратегии организации 14
1.4. Факторы внешней среды и их влияние на разработку корпоративной стратегии организации 19
Глава 2. Проведение анализа внешней среды организации (на примере Wildberries) и разработка корпоративной стратегии организации 21
2.1. Краткая характеристика организации 21
2.2. Анализ внешней среды Wildberries 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Курсовая работа:
Оценка и анализ финансовых рисков организации (на примере ЗАО «Ижмолоко»)
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты оценки и анализа финансовых рисков организации 5
1.1. Понятие и классификация финансовых рисков: дискуссионные вопросы 51.2. Методы количественного анализа финансовых рисков 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления финансовыми рисками 12
2. Оценка и анализ финансовых рисков ЗАО «Ижмолоко» 17
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 17
2.2. Анализ финансовых рисков предприятия методом экспертных оценок 20
2.3. Разработка мероприятий по снижению вероятности реализации финансовых рисков 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ….45
-
Курсовая работа:
Оценка и анализ финансовых рисков организации
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические аспекты оценки и анализа финансовых рисков организации 4
1.1. Понятие и классификация финансовых рисков: дискуссионные вопросы 41.2. Методы количественного анализа финансовых рисков 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления финансовыми рисками 11
2. Оценка и анализ финансовых рисков ЗАО «Ижмолоко» 16
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 16
2.2. Анализ финансовых рисков предприятия методом экспертных оценок 19
2.3. Разработка мероприятий по снижению вероятности реализации финансовых рисков 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ….45
-
Шпаргалка:
Профиль подготовки «маркетинг» дисциплина «маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования»
90 страниц(ы)
1. Маркетинговое управление в конкурентной среде. Понятие конкурентной среды. Основные модели конкурентной среды: модель «пяти сил» М. Портера, модель чистой (итоговой) ценности. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга. Концепция конкурентных преимуществ фирмы. Конкурентное преимущество и условия его достижения. Стратегии создания конкурентного преимущества компании: стратегии лидерства по издержкам, стратегии дифференциации, стратегии фокусирования, стратегия «первопроходца», стратегия диверсификации производства. Базовые маркетинговые стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг. Задачи и функции маркетингового управления в условиях функционирования современного рынка и усиления конкуренции.2. Разработка маркетинговых стратегий и планирование маркетинговых программ в процессе маркетингового управления. Общая характеристика процесса маркетингового управления, его этапы: анализ рыночных возможностей, разработка маркетинговых стратегий, планирование маркетинговых программ и управление маркетинговой деятельностью. Понятие маркетинговая стратегия. Порядок (этапы) разработки маркетинговой стратегии: оценка настоящего состояния рынка; сегментация рынка и определение потребительского интереса; оценка конкурентоспособности предприятия; формирование целей маркетингового развития; исследование возможных альтернатив в плане стратегии; создание определенного облика компании на рынке; оценка стратегии с точки зрения ее финансовой состоятельности. Составляющие комплексной маркетинговой стратегии: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная. Цели, виды, структура и содержание маркетинговых программ.РазвернутьСвернуть
3. Эффективный контроль и аудит маркетинговых мероприятий как важнейшие функции маркетингового управления в организации. Цели и задачи маркетингового контроля. Основные стадии контроля: установление плановых величин и стандартов (цели и нормы); выяснение реальных значений показателей; сравнение; анализ результатов сравнения. Основные формы контроля: контроль результатов и маркетинг-аудит. Виды контроля результатов: контроль экономических (сбыт, доля рынка) и неэкономических (отношение потребителей) результатов. Направления маркетинг-аудита: ревизия информационной базы планирования, ревизия целей и стратегий, ревизия содержания и распределения бюджета мероприятий маркетинга, проверка организационных процессов и структур. Обеспечение эффективности контроля.
4. Ценовые стратегии в современном маркетинге, управление ценовой политикой предприятия. Основные функции цен, их виды и факторы ценообразования. Управление функцией ценообразования. Виды ценовых стратегий: по стабильности цен; по отражению в цене достигнутой репутации фирмы; по психологическому восприятию ценников; по учету в цене географического фактора; в зависимости от оценки покупателями экономической ценности товара; в зависимости от характера ценовой дискриминации; в зависимости от характера взаимосвязанности товаров в рамках товарной номенклатуры; по отношению к конкурентам. Этапы разработки ценовой политики предприятия. Методы ценообразования и стимулирования спроса. Цели ценообразования и маркетинг-микс.
5. Выстраивание взаимоотношений с потребителями, управление покупательским поведением. Основы современных взаимоотношений между покупателями и продавцами. Формирование и управление этими взаимоотношениями. Потребительская ценность, создание потребительской ценности, цепочка создания ценности. Факторы удовлетворения потребителя. Мотивация поведения потребителей, процесс принятия решений о покупке. Особенности поведения покупателей товаров индивидуального пользования и товаров производственного назначения. Основные принципы и факторы, определяющие поведение потребителей. Планирование поведения потребителей. Межличностные детерминанты поведения потребителей. Покупательские привычки.
6. Организация сбора и обработки маркетинговой информации, структура, виды, источники маркетинговой информации. Типология маркетинговой информации: по форме планирования маркетинга (оперативная, стратегическая), по месту сбора (внутренняя, внешняя), по ее назначению (справочная, нормативная, аналитическая, рекомендательная, сигнальная, регулирующая), по регулярности (постоянная, переменная), по способу получения (первичная, вторичная). Источники получения информации: внутренние и внешние. Внутрифирменная отчетность, специально организованные обследования, маркетинговая разведка. Носители маркетинговой информации. Каналы получения информации от ее носителя. Коммуникативные каналы получения информации. Построение маркетинговой информационной системы организации.
7. Проведение маркетинговых исследований на предприятии, полевые и кабинетные исследования. Критерии выбора форм маркетинговых исследований и условия их проведения. Организация маркетинговых исследований. Этапы исследования. Оптимизация маркетинговых исследований. Кабинетные исследования: традиционный анализ документов, контент-анализ (формализованный анализ документов). Полевые исследования: полное (сплошное) исследование и частичное (выборочное) исследование. Основные группы полевых исследований: опросы потребителей и контрагентов (личная беседа, телефонный опрос, компьютерный опрос, почтовый опрос, групповое интервью, фокус-группа, панельное исследование); наблюдение за респондентами (с участием исследователя и без его участия); пробный маркетинг (эксперимент, тестирование рынка).
8. Анализ рыночных возможностей организации как основной этап маркетингового процесса. Маркетинговые проблемы и возможности фирмы. Факторы микро- и макромаркетинговой среды. Факторы внутренней среды организации. Оценка факторов маркетинговой среды. Изучение рынков индивидуальных потребителей и рынков предприятий. Выявление новых рынков: более глубокое внедрение на рынок; расширение границ рынка; разработка товара; диверсификация. Соответствие целей и ресурсов фирмы. Маркетинговые риски в деятельности фирмы. Характеристика рыночных возможностей предприятия и условия целесообразности их практической реализации.
Литература по дисциплине «Маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования» 1. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. Учебник. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 2. Иган Джон Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Учебник. 2-е изд. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 3. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 4. Меликян О.М. Поведение потребителей. Учебник. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online)17 5. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online). Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online).
ДИСЦИПЛИНА «ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГЕ»
9. Организация маркетинговых исследований в Интернете. Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете. Кабинетные исследования в сети. Методы поиска информации в Интернете. Поисковые машины, каталоги. Полевые исследования в Интернете: наблюдение, опрос, эксперимент. Особенности проведения и виды опросов в Интернете.
10. Web-сайт компании и его роль в Интернет-маркетинге. Виды web-сайтов. Создание сайта. Методы привлечения посетителей на web-сайт. Методы удержания посетителей web-сайта.
11. Средства рекламы в сети Интернет и способы их использования. Двухуровневая модель рекламы в Интернете. Баннерная реклама. Поисковая реклама. Реклама с использованием электронной почты. Ценовые модели размещения рекламы.
12. Каналы распределения товаров в Интернете. Особенности распределения с использованием возможностей Интернет. Прямые и косвенные каналы распределения. Особенности организации розничной торговли в Интернете. Организация Интернет-магазина. Новые виды посредников в Интернет. Торговые площадки в Интернете.
13. Товарная политика и рынок услуг в Интернете. Виды потребительских товаров и особенности их предложения в Интернете. Организация сервисного обслуживания в сети Интернет. Использование средств Интернет для разработки и создания новых товаров. Развитие сферы услуг в Интернет. Финансовые, образовательные, туристические и другие услуги в Интернете
Литература по дисциплине «Интернет в маркетинге» 1. Васильев, Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 184 с. - 978-5- 238-01346-6. Режим доступа: h**t://w*w.bibl**club.r*/index.php?page=book&id=118558 (дата обращения 28.11.2013). 2. Интернет-маркетинг 3.0: нет рус. рулетке!/ М. Г. Зуев [и др.]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 208 с. 3. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учеб. пособие / О. А. Кобелев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 684 с.: 4. Чередниченко. Ю. В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает/ Ю. В. Чередниченко. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 176 с. 5. Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. / А.В. Юрасов. – М.: «Горячая линия – Телеком», 2011. – 246 с.
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ НА ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ РЫНКАХ»
14. Стратегия маркетинга на внутренних рынках. Этапы разработки маркетинговой стратегии. Стратегии маркетинга: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара, диверсификация. Этапы разработки маркетинговой стратегии: исследование состояния рынка; оценка текущего состояния; анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании; постановка маркетинговых целей; сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей); анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии; позиционирование на рынке; предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля.
15. Система маркетинговых коммуникаций на внешних рынках. Понятие маркетинговых коммуникаций с внешней и внутренней средой предприятия. Сущность, содержание, цели и методы формировании спроса и стимулирования сбыта и продаж. Направленность маркетинговых коммуникаций на определенные сегменты целевых рынков. Способы осуществления маркетинговых коммуникаций. Сущность и функции рекламы. Международные ярмарки и специализированные выставки. Товарная марка, фирменный знак, знак обслуживания, другие символы и обозначения принадлежности товара к определенным товаропроизводителям, пресечения недобросовестной рекламной деятельности.
16. Маркетинговые исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Цели, задачи и объекты маркетингового исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методика маркетингового исследования внешнего рынка. Инструменты маркетинга, используемые при исследовании внешнего рынка. Комплексное исследование товарного рынка: определение основных экономических факторов, характеризующих рынок, анализ конкуренции, анализ движущих сил рынка, определение вероятных стратегических шагов конкурентов, оценка конъюнктуры рынка, оценка привлекательности рынка. Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка.
17. Маркетинговая деятельность российских предприятий на внешних рынках. Формирование оптимальной системы товародвижения как важный фактор конкурентоспособности на внешних рынках. Системы сбыта и продажи товаров. Короткие и длинные цепочки сбыта в зависимости от характера товара. Использование научно- технических достижений для роста конкурентоспособности и эффективности бизнеса.
18. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Понятие прямого маркетинга, фирменной торговли. Специфика продажи товаров через международные биржи, аукционы и торги. Категории независимых посредников, участвующих в международном товарообороте, в зависимости от их взаимоотношений с товаропроизводителями. Условия работы посредников на внешних рынках. Стратегии выхода фирмы на внешний рынок. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках.
Литература по дисциплине «Маркетинг на внутренних и внешних рынках» 1. Багиев, Г. Л. Маркетинг взаимодействия. Interaction marketing: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Л. Багиев Interaction marketing Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов, 2011. – 764 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс./ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. -3-е издание, издательский дом Питер, - 2012. - 480 с. 3. Мрочковский Н. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения 19 покупателей. / Н. Мрочковский, М. Тришин.-1-е издание, издательский дом Питер, 2012. - 224 с. 4. Парабеллум А., Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса./ А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. 1-е издание, издательский дом Питер, - 2013.- 176 с. 5. Якобсон, А. Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / [А. Я. Якобсон и др.]; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона М.: ОМЕГА-Л, 2011. -476 с.
ДИСЦИПЛИНА «КОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА»
19. Предмет и содержание товароведения. Сущность и значение товароведения. Основные принципы товароведения. 20. Классификация товаров. Сущность и задачи классификации товаров. Методы классификации товаров.
21. Сущность и значение экспертизы товаров. Сущность и значение экспертизы товаров. Компоненты экспертизы товаров. Виды экспертизы товаров. Структура и содержание заключения эксперта. Документальное оформление заключения эксперта.
22. Фальсификация и идентификация товаров. Сущность и виды фальсификации товаров. Сущность и методы идентификации товаров.
23. Стандартизация и сертификация товаров. Сущность, значение и процедура стандартизации товаров. Виды стандартов. Сущность, значение, процедура и виды сертификации товаров.
Литература по дисциплине «Коммерческое товароведение и экспертиза» 1. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. И. Ш. Дзахмишева. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва: Дашков и К, 2011. - 360 с. 2. Касторных М. С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: учебник/ М. С. Касторных. - 4-е изд., доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 328 с. 3. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. С. И. Балаева. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 552 с. 4. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебник / А. А. Ляшко [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 668 с. 5. Чечик А. М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения: учеб. для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / А. М. Чечик. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 536 с.
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»
24. Цена как элемент комплекса маркетинга: сущность, экономическая природа, функции, факторы. Место цены в комплексе маркетинга, понятие комплекса маркетинга, понятие и экономическая природа цены, функции цены, теории стоимости, факторы формирования цены в рыночной экономике
25. Понятие и параметры системы цен. Классификация цен. Понятие, сущность, объективная необходимость системы цен, параметры системы цен, классификации и виды цен по различным критериям, скидки с цены
26. Цели и этапы ценообразования на предприятиях в условиях рыночной экономики. Состав цены. Основные цели, достигаемые в процессе ценообразования, сущность 7 этапов ценообразования, реакция участников рынка на изменение цены, элементы состава цены
27. Методы маркетингового ценообразования: затратные, рыночные и эконометрические. Сущность, достоинства и недостатки затратных, рыночных и эконометрических методов ценообразования 28. Ценовые стратегии предприятия: факторы выбора, этапы разработки, виды и условия применения. Факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии, цены на стадиях жизненного цикла товара, этапы разработки ценовой стратегии, виды ценовых стратегий и условия их применения
ДИСЦИПЛИНА «РЕКЛАМА И PR»
29. Реклама: понятие, функции, классификация, место в маркетинге. Реклама как одна из важнейших маркетинговых коммуникаций. Определение рекламы. Сущностные признаки рекламы. Функции рекламы: экономическая, политическая, социальная, идеологическая, воспитательная. Классификация рекламы: по целевой аудитории, по функциям и целям, по охватываемой области распространения, по средствам передачи, по способу представления.
30. Рекламная кампания и классификация потребителей рекламы. Понятие рекламной кампании. Общая идея рекламной кампании. Элементы и последовательность рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний по интенсивности воздействия: ровная, нарастающая, нисходящая. Типология потребителей рекламы: вовлеченные, любопытные, непробиваемые и их характеристика. Типология потребителей рекламы: негативисты, рационалисты, пожиратели и их характеристика.
31. Создание рекламного обращения, стили рекламного обращения, рекламный слоган. Выработка стратегии или основной идеи рекламного обращения. Творческая концепция рекламного обращения. Стили рекламного обращения: зарисовка с натуры, акцент на образе жизни, создание фантазийной обстановки, настроение или образ, музыкальный образ, символический персонаж, акцент на техническом или профессиональном опыте, использование данных научного характера, использование «свидетельств очевидцев» о пользе товара. Понятие рекламного слогана и его место в рекламе. Типы слоганов: слоган фирмы, слоган товара, слоган рекламной кампании. Правила создания рекламных слоганов.
32. Коммуникационная и коммерческая эффективность рекламы. Коммуникативная эффективность рекламы и ее измерение. Методы предварительной проверки рекламы. Методы проверки рекламы после ее выхода. Критерии коммуникативной эффективности рекламы. «Пятиранговая» шкала коммуникативной эффективности рекламы. Коммерческая эффективность рекламы и причины сложности ее измерения. Пути определения коммерческой эффективности рекламы: способ сравнения прошлого уровня продаж с прошлыми расходами на рекламу, принятие среднего уровня расходов на рекламу для различных товаров и видов бизнеса (в процентах от сбыта), расчет рентабельности рекламы.
33. Паблик рилейшнз: понятие, функции, средства и приемы. Понятие паблик рилейшнз (PR). Функции PR: информационная, формирование имиджа, управленческая, сохранение жизнеспособности. Средства и приемы PR: формирование связей со средствами массовой информации; взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями; организация и проведение специальных мероприятий; взаимодействие с персоналом; управление кризисными ситуациями и др.
Литература по дисциплине «Реклама и PR»: 1. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: КноРус, 2011. 2. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2011. 3. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. 4. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и К, 2011. 5. Шумилова Ю.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011.
ДИСЦИПЛИНА «ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ»
34. Виды рисков организации и факторы их возникновения. Факторы и источники риска в управлении. Внешние факторы риска. Внутренние факторы риска. Объекты управления рисками. Зоны риска. Классификация рисков. Экономический риск. Предпринимательский риск. Роль риска в менеджменте организации.
35. Качественные методы анализа и оценки рисков. Экспертные методы оценки рисков. Коллективные методы экспертных оценок: метод мозгового штурма, метод комиссии, метод круглого стола. Индивидуальные методы экспертных оценок: метод сценариев, метод интервью, метод Дельфи. Метод аналогий.
36. Количественные методы анализа и оценки рисков. Статистические методы. Аналитические методы оценки риска. Анализ чувствительности проекта к риску. Корректировка параметров проекта. Разработка сценариев развития событий. Формализованное описание неопределенности. Дерево решений для анализа рисков проекта. Метод Монте-Карло.
37. Методы управления рисками. Принятие риска на себя, отказ от риска, метод уменьшения убытков, метод снижения вероятности риска, страхования риска, передачи рисков иной, чем страхование. Методы предотвращения рисков. Методы снижения негативных результатов реализованного риска.
38. Разработка и реализация программы управления рисками. Понятие риск-менеджмент и программы управления рисками. Принципы управления рисками. Этапы разработки программы управления рисками. Реализация программы управления рисками.
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Шпаргалка:
159 страниц(ы)
Правовое положение Федеральной службы финансово-бюджетного
надзора РФ.
Особенности установления, введения налогов. Элементы налогов.Понятие, предмет и метод финансового права.РазвернутьСвернуть
Виды и правовая характеристика местных налогов.
Правовой статус и полномочия Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов субъектов РФ.
Конституционные основы финансовой деятельности Российской Федерации.
Правовые основы стадии исполнения бюджета.
Правовые основы и способы защиты прав налогоплательщиков.
Понятие, виды и содержание финансовых правоотношений.
Правовое регулирование налога на добавленную стоимость.
Общая характеристика финансового контроля: понятие, виды, принципы.
Правовое регулирование налога на прибыль организаций.
Правовой статус органов общей и специальной компетенции, осуществляющих финансовую деятельность.
Правовое регулирование налога на доходы физических лиц.
Правовое регулирование безналичного денежного обращения.
Законодательство о налогах и сборах, его структура.
Особенности финансово-правового статуса Центрального Банка Российской Федерации.
Понятие и юридическое определение ответственности налогоплательщиков и иных лиц за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Понятие, предмет и метод бюджетного права.
Понятие, виды, правовой статус субъектов налоговых правоотношений.
Понятие и характеристика валютных правоотношений.
Принципы налогообложения, их юридическое значение.
Правовые основы бюджетного устройства Российской Федерации.
Понятие, правовые основы, формы и методы налогового контроля.
Коллективные субъекты финансовых правоотношений, их виды и особенности правового регулирования.
Система налогового права. Источники налогового права.
Понятие, принципы и правовое регулирование стадий бюджетного процесса.
Особенности предмета и метода налогового права.
Правовые особенности порядка составления, рассмотрения проекта бюджета и утверждения бюджета.
Понятие и виды нарушений законодательства о налогах и сборах.
Понятие и финансово-правовое содержание валютного регулирования.
Понятие и виды федеральных налогов, порядок их установления и введения.
Понятие, виды и правовой режим деятельности государственных внебюджетных фондов.
Понятие и правовые основы применения специальных налоговых режимов.
Отношения в области государственного и муниципального кредита, регулируемые финансовым правом.
Правовой статус налоговых органов.
Место финансового права в системе отраслей российского права.
Виды и правовое регулирование региональных налогов.
Понятие и финансово-правовое регулирование государственного и муниципального долга.
Налоговые агенты: понятие и полномочия.
Финансово-правовое регулирование валютного контроля.
Понятие, юридические особенности и роль налогов.
Правовое положение участников бюджетного процесса.
Правовой статус налогоплательщиков.
Правовое положение агентов валютного контроля.
Правовые основы проведения выездных и камеральных налоговых проверок.
Понятие, принципы и правовые основы формирования бюджетных расходов.
Понятие, характеристика элементов налоговой системы.
Правовое положение Федеральной налоговой службы.
Отношения в области страхования, регулируемые нормами финансового права.
Понятие и правовое регулирование государственных внутренних заимствований.
Правовое регулирование общего порядка исполнения налоговой обязанности.
Виды и правовая характеристика бюджетных фондов.
Правовое регулирование акцизов.
Понятие и правовая характеристика доходов государственных и муниципальных бюджетов.
Понятие и правовые основания применения мер принудительного исполнения налоговой обязанности.
Структура бюджетной системы и принципы ее функционирования.
Налоговые споры, их классификация.
Понятие и состав бюджетной классификации.
Общие условия привлечения к ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах.
Правовая характеристика источников финансирования дефицита бюджета.
Наука налогового права.
Правовое регулирование исполнения бюджета Российской Федерации.
Понятие и виды производств по делам о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
Действие актов законодательства о налогах и сборах во времени, в пространстве и по кругу лиц.
Правовая характеристика составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
Налоговые правонарушения.
Бюджетные полномочия Российской Федерации.
Права и обязанности банков в налоговых правоотношениях
Бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Налоговые проверки, их виды и правовая характеристика.
Правовой режим функционирования национальной платежной системы в Российской Федерации.
-
Шпаргалка:
Ответы по финансам организаций
100 страниц(ы)
Финансы организации.
Тема 1. Сущность финансов организаций.
1. Принципы организации финансов предприятия.2. Сущность и функции финансов организаций.РазвернутьСвернуть
3. Содержание финансовых отношений, возникающих в процессе хозяйственной деятельности организации.
4. Собственные финансовые ресурсы организации. Состав и особенности формирования в рыночных условиях.
5. Особенности образования собственного капитала в организациях разных форм собственности.
6. Состав и формирование фондов и резервов организации.
7. Заемные финансовые ресурсы организации. Состав и особенности формирования в рыночных условиях.
Тема 2. Внеоборотные активы.
1. Экономическая природа, состав, стадии кругооборота и способы поступления основных фондов в организацию
2. Виды денежной оценки стоимости основных фондов.
3. Показатели эффективности использования основных фондов.
4. Амортизация и ее роль в воспроизводственном процессе.
5. Методы начисления амортизации основных средств для целей бухгалтерского учета.
6. Методы начисления амортизации основных средств для целей налогового учета.
7. Специальные коэффициенты к основной норме амортизации основных средств для целей налогового учета.
8. Порядок планирования, начисления и использования амортизационных отчислений.
9. Источники финансирования капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения.
10. Источники формирования основных фондов производственного и непроизводственного назначения.
11. Ремонт основных фондов, источники его финансирования.
12. Понятие нематериальных активов, их признаки, состав, порядок начисления амортизации для целей бухгалтерского учета.
13. Нематериальные активы: источники поступления и порядок начисления амортизации для целей налогового учета
Тема 3. Расходы и доходы организации.
1. Понятие расходов организации и их классификация.
2. Состав и классификация затрат предприятия на производство и реализацию продукции.
3. Планирование затрат и формирование себестоимости продукции.
4. Переменные и постоянные расходы, их роль в планировании себестоимости продукции.
5. Влияние учетной политики на себестоимость продукции.
6. Нормируемые затраты для целей налогообложения.
7. Понятие доходов организации и их классификация.
8. Выручка от реализации продукции как основной финансовый источник деятельности предприятия.
9. методы планирования выручки от реализации
10. Направления распределения и использования выручки
11. Факторы, влияющие на величину выручки
12. Расчеты точки безубыточности (критического объема продаж)
Тема 4. Оборотные активы
1. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала в организации
2. Принципы организации оборотных активов.
3. Сущность и классификация оборотных активов.
4. Состав оборотного капитала и его размещение по стадиям кругооборота.
5. Операционный, производственный и финансовый цикл.
6. Источники формирования оборотного капитала и финансирования его прироста.
7. Чистый оборотный капитал и собственные оборотные средства.
8. Определение потребности предприятия в оборотных активах.
9. Показатели эффективности использования оборотных средств.
Тема 5. Прибыль организации.
1. Экономическая сущность прибыль организации.
2. Сущность и функции прибыли. Основные виды прибыли.
3. Прибыль как объект налогообложения. Определение размера налогооблагаемой прибыли.
4. Планирование прибыли, методы и выбор путей, обеспечивающих максимизацию прибыли.
5. Планирование прибыли на основе эффекта производственного рычага.
6. Факторы, влияющие на величину прибыли.
7. Определение финансового результата организации, влияние на него учетной политики.
8. Особенности образования собственного капитала и распределения прибыли на предприятиях разных форм собственности.
9. Принципы распределения прибыли организации. Управление формированием, распределением и использованием прибыли.
10. Показатели рентабельности и их использование в финансовом планировании.
Тема 6. Финансовая работа в организации. Финансовое планирование.
1. Структура финансовой службы.
2. Задача финансовой службы.
3. Характеристика основных направлений оперативной финансовой работы.
4. Виды и формы денежных расчетов на предприятии.
5. Характеристика счетов организации в коммерческом банке.
6. Принципы расчетно-кассового обслуживания.
7. Организация и основные формы безналичных денежных расчетов.
8. Взаимоотношения предприятия с бюджетом и внебюджетными фондами.
9. Понятие и содержание финансового планирования на предприятии.
10. Цели, задачи и этапы финансового планирования.
11. Виды финансовых планов.
12. Методы финансового планирования.
13. Сущность оперативного финансового планирования и составления платежного календаря.
14. Платежный календарь: формы и этапы составления.
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и виды инвестиционных инструментов…5
2. Соотношение доходности и уровня риска….11
Заключение…15
Список использованной литературы…18
-
Дипломная работа:
Ребрендинг товаров и организаций (на примере ООО «СОТА» г.Электросталь» речь и презентация
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия1.2 Сущность и особенности формирования стратегии брендингаРазвернутьСвернуть
1.3. Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СОТА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности
2.3 Особенности маркетинговой деятельности
2.4 Анализ текущего состояния бренда ООО «СОТА»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕНБРЕНДИНГУ ООО «СОТА»
3.1 Основные мероприятия ребрендинга
3.2 Мероприятия по продвижению товара
3.3 Эффективность предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Отчет по практике в Министерстве строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области -
Курсовая работа:
Роль игры в обучении младших школьников
41 страниц(ы)
Введение
1 Игры как метод обучения
1.1 Дидактические игры как метод обучения
1.2. Взаимосвязь игры и обучения1.3 Роль игры в обучении младших школьниковРазвернутьСвернуть
2. Формирование и развитие интереса к математике.
2.1. Роль занимательности на уроках математики.
2.2 Положения о проведении игр на уроках математики.
Заключение
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Обзор с фундаментальными возможностями СУБД на предприятии….6
2 Рассмотрение средств, используемых в современной ОС для организации сети….16Заключение…29РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….32
Приложения….33
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Становления педагога –профессиональное и личностное….….5
1.1. Профессионально-личностное становления педагога….….51.2. Профессиональное качество учителя….…8РазвернутьСвернуть
2 Профессионализм педагога и его становление….17
2.1.Педагогические способности и педагогическое мастерство….….17
2.2. Становление профессионализма педагога…22
Заключение….29
Глоссарий…31
Список использованных источников….….33
Приложение…35
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Концептуальные основы развития дистанционного банковского обслуживания клиентов
1.1. Дистанционное банковское обслуживание: экономическая сущность, определение, формы и виды1.2. Особенности конкуренции на рынке дистанционного банковского обслуживанияРазвернутьСвернуть
1.3. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
Глава 2. Анализ и оценка дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
2.1. Общая характеристика деятельности АО «Тинькофф»
2.2. Анализ объема, структуры и динамики услуг дистанционного банковского обслуживания в АО «Тинькофф»
2.3. Оценка влияния дистанционного банковского обслуживания на конкурентоспособность АО «Тинькофф»
Глава 3. Перспективные направления развития дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
3.1. Проблемы дистанционного банковского обслуживания и направления их решения в АО «Тинькофф»
3.2. Мероприятия по развитию дистанционного банковского обслуживания и оценка эффекта от их реализации в АО «Тинькофф»
Заключение
Список использованных источников
-
Шпаргалка:
36 страниц(ы)
Вопросы
Предмет, система и значение курса «Римское право».
Основные источники римского частного права: общая характеристикаКлассическая юриспруденцииРазвернутьСвернуть
Правовое положение физических лиц
. Фамилия. Агнаты и когнаты
Брак (matrimonium): общая характеристика.
Брак cum manu и sine manu.
Приданное. Правовой режим
Владение общая характеристика
Установление и прекращение владения
. Защита владения
Условия действительности договоров
Основные контракты: общая характеристика
Пакты. Безымянные контракты
Стипуляция
Договор товарищества
Договор найма